Чип-тюнинг в Ангарске: Промывка форсунок
Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?
Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.
При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется.
Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении впрыска (3-4 атм.) и рабочей температуре мотора (80-110 °С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование
некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. В засоренной форсунке уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.
На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния.
В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 10-20 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью
0,25-0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.
Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3—4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом.
В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.
Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости. С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной рампе мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос,
топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-4 атм. согласно техническим параметрам автомобиля. Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя.
Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора.
Но сильно загрязненные форсунки все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.
Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен. Для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в рампе инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого, и из-за высокой стоимости промывочной жидкости применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. И опять же не даёт гарантии, т.к. пыль, песок не растворятся и останутся в форсунке.
Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.
Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 10%), и повторная промывка не помогае, их рекомендуют заменить поштучно или вместе. Может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такая форсунка также подлежит замене.
Индивидуальная очистка форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий «народные методы» – отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д.
Также существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне. Применение такого способа тоже дает хорошие результаты и позволяет восстанавливать работоспособность форсунок, но ультразвук может повредить изоляцию обмоток форсунок, материал запорного клапана, а так же существует вероятность того, что при большом загрязнении полостей, разбитые кусочки не смогут пройти сквозь клапан, что может привести к заклиниванию клапана. Поэтому я использую ультразвуковую ванну только в крайнем случае, когда или выкинуть форсунку, или попробовать отмыть.
Ультразвуковая чистка топливных форсунок — новость на сайте Протех
08 июня 2022
Ультразвуковые ванны с успехом применяются автомеханиками и автолюбителями для отмывки форсунок инжекторных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Ультразвук справится с отложениями, образовавшимися при эксплуатации форсунок, такими как нагар, лаковые отложения, нерастворимые карбоновые отложения, которые зачастую невозможно удалить другим способом. После ультразвуковой очистки форсунок увеличивается продуктивность двигателя и срок его эксплуатации.
Феномен ультразвука заключается в одновременном механическом и химическом воздействии. Механизм работы ультразвуковой ванны довольно прост: генератор создает колебания жидкости, которые запускают процесс кавитации, т.е. образование микроскопических пузырьков. Те разбиваются о поверхность очищаемого изделия, образуя «микровзрывы» и буквально «выбивая» грязь как на поверхности детали, так и в труднодоступных местах.
Золотым стандартом в автомеханике для оценки результатов ультразвуковой чистки форсунок является их тестирование до и после. Как правило, с этой целью специалисты автосервисов используют специальный стенд для оценки герметичности, факела распыла и производительности топливных форсунок.
Какая ультразвуковая ванна подойдет для чистки форсунок?
Рассмотрим основополагающие характеристики, которые влияют на качество очистки форсунок в ультразвуке: объем ультразвуковой ванны, доступная частота колебаний, возможность подогрева и поддержания температуры моющего средства.
- Объем. Оптимальное качество отмывки достигается, когда размер очищаемой детали составляет от 30 до 50 % объема емкости ультразвуковой ванны. Соответственно, основополагающим фактором выбора размера ультразвуковой ванны для чистки форсунок является количество форсунок, которое Вы планируете одновременно отмывать. Как правило, объема в 1,3- 4,0 литра достаточно.
- Частота колебаний. Для предотвращения повреждений керамики лучше отдавать предпочтение щадящей частоте в 35 кГц. Она одинаково эффективно справляется как с поверхностными, так и с труднодоступными загрязнениями.
- Функция подогрева жидкости. Ниже мы рассмотрим, почему возможность регулирования температуры жидкости является важным фактором качественной чистки форсунок в ультразвуке. Лучше выбирать ультразвуковые ванны, которые оснащены возможностью подогрева жидкости.
Отличным вариантом для качественной чистки форсунок будут ультразвуковые ванны ХимСоник объемом 1,3л./ 2,8л./ 4,0л., производство Россия.
Какая жидкость для ультразвуковой ванны подойдет для очистки форсунок?
Для отмывки форсунок мы рекомендуем использовать техническое моющее средство ХимТехПром-18, с нейтральным pH, созданное специально для отмывки автомобильных деталей, форсунок, карбюраторов, двигателей. Он мягко очищает детали от жиро-масляных и эксплуатационных загрязнений, полировальных и притирочных паст, смолистых отложений и нагаров. Кстати, это концентрат, поэтому непосредственно перед применением его необходимо разбавить водой.
Особенности чистки форсунок в ультразвуковой ванне
Существует важное правило ультразвуковой отмывки: объект отмывки не должен касаться стенок и дна ванны. Как правило, отмываемые детали помещаются в специальную корзину, которая входит в базовую комплектацию ультразвуковых ванн марки «ХимСоник». Для чистки форсунок же необходима не просто корзина, а специальная подставка либо подвесной держатель, которые надежно зафиксируют каждую форсунку и позволят подключить к ним источник питания. Подобные дополнительные оснастки для ультразвуковых ванн мы производим под заказ под любой размер ультразвуковой ванны.
Вторая особенность отмывки форсунок является следствием их строения: для того, чтобы успешно почистить внутреннюю полость форсунки, она должна находиться в рабочем состоянии, т.е. открываться и закрываться либо быть открытой. Обеспечить это возможно только посредством подключения форсунок к электрическим контактам. Существуют даже специальные стенды, которые успешно применяют для очистки форсунок в автомобильных мастерских.
Технологический процесс чистки форсунок в ультразвуковой ванне
Рассмотрим очистку топливных форсунок с демонтажом как наиболее эффективный и контролируемый способ удаления загрязнений. При данном способе форсунки полностью извлекаются из двигателя, а затем монтируются обратно.
- Подготовить форсунки к чистке ультразвуком, убрав внешние загрязнения.
- Заполнить ультразвуковую ванну специальным моющим средством, подходящим для отмывки форсунок. Жидкости должно быть столько, чтобы она закрыла форсунки полностью. Мы рекомендуем жидкость для ультразвуковых ванн ХимТехПром-18, разработанную специально для автомобильных деталей. Если будете использовать ее – не забывайте, что это концентрат и его необходимо предварительно разбавить водой согласно инструкции.
- Для получения лучшего результата температура жидкости в ультразвуковой ванне должна держаться на уровне 40-55 °C. Чтобы соблюсти это правило, рекомендуем выбирать ультразвуковые ванны с функцией нагрева. Устанавливаем необходимую температуру и включаем кнопку нагрева.
- Пока моющее средство в ультразвуковой ванне нагревается, располагаем форсунки на специальной подставке или подвесном держателе, а затем подключаем к электрическим контактам.
- Как только температура в ванне достигла необходимых значений, погружаем конструкцию с форсунками в ванну, не отключая электрические контакты. Важно! Эту часть работы, как и любую работу с раствором для ультразвукового оборудования, необходимо проводить в перчатках.
- Проверить, покрывает ли жидкость форсунки полностью. При необходимости добавить средство для отмывки.
- Включить ультразвуковую ванну, установить таймер на 10-15 минут. Отрегулировать мощность ультразвука, обычно для таких задач мощность составляет 80-100%.
- По завершении отмывки выключить ультразвук, извлечь подставку/ крепление с форсунками, отключить их от источника питания. Промыть каждую форсунку от остатка моющего средства, протереть мягкой тряпочкой.
Если Вы все сделали правильно, на выходе получите форсунки в практически идеальном состоянии! Кстати, специалисты рекомендуют чистить форсунки каждые 20-30 тыс. километров.
Как очистить топливные форсунки, не снимая их
(последнее обновление: 22 апреля 2023 г.)Неудачные выбросы, повышенный расход топлива и проблемы с запуском могут быть потенциальными симптомами того, что ваша топливная форсунка начинает выходить из строя. Но это не значит, что вам нужно время от времени заменять эти топливные форсунки; вместо этого вы можете очистить их без для лучшей работы ваших колес.
Если вы не знаете, как очистить топливные форсунки, не снимая их, вы попали в нужное место. В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о топливных форсунках и о том, как их очистить без каких-либо усилий.
Во-первых, давайте рассмотрим некоторые распространенные признаки необходимости очистки топливных форсунок.
Признаки того, что ваша топливная форсунка нуждается в очистке
Могут быть случаи, когда ваш автомобиль капризничает по неизвестным причинам. Однако, если вы испытываете симптомы, описанные ниже, знайте, что виноваты топливные форсунки.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Опасный каталитический нейтрализатор — наиболее очевидный признак того, что ваши топливные форсунки нуждаются в очистке. Что происходит здесь, так это то, что когда топливные форсунки забиты, это заставляет автомобиль работать на богатом топливе.
Следовательно, мы можем подать в систему сгорания больше топлива, чем воздуха. В конце концов, это нарушит общее соотношение воздух-топливо, что приведет к поломке каталитического нейтрализатора. Топливные форсунки начинают перегреваться и издают запах тухлых яиц.
Неисправный кислородный датчик
Всякий раз, когда топливная форсунка забивается грязью, она не может направить правильный поток кислорода и топлива. В результате избыточная энергия может попасть в выхлопную систему, что потенциально может повредить кислородный датчик. Мы можем распознать это состояние по особому запаху тухлых яиц или черному дыму из выхлопных газов.
Недостаточная мощность
Другим важным признаком необходимости очистки топливных форсунок является снижение мощности двигателя. Поначалу это постепенное снижение мощности может быть неочевидным, но если вы когда-нибудь заметите, что ваш автомобиль не имеет нужного темпа, скорее всего, вы имеете дело с забитыми топливными форсунками.
Из-за недостатка мощности цилиндры не могли должным образом запускаться на высоких скоростях. В этом положении в цилиндры будет впрыскиваться ограниченное количество топлива, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя вашего автомобиля.
Вибрация двигателя
Вибрация двигателя — это не то, на что следует обращать внимание. Скорее, это явный признак осечки. Всякий раз, когда топливные форсунки забиваются избыточной грязью, это вызывает дисбаланс, который может способствовать ненужным движениям двигателя.
Это состояние наиболее распространено на холостом ходу, и определить неисправную топливную форсунку несложно с помощью графического инструмента. В общем, лучше почистить все форсунки.
Сильное вздрагивание
Если у вашего автомобиля возникают трудности с запуском, это может означать, что ваша топливная форсунка застряла в открытом положении. Топливо будет распыляться на свечи зажигания и не даст искры для запуска двигателя. Наиболее распространенным признаком здесь будут трудности с запуском вашей машины.
Белый дым, выходящий из глушителя
Цвет дыма вашего двигателя может многое рассказать о ваших топливных форсунках. Некоторые из наиболее распространенных цветов дыма — пепельно-серый или белый. Если двигатель вашего автомобиля выпускает белый дым, вы должны очистить топливную форсунку.
Белый дым может быть результатом заедания топливной форсунки в открытом положении. Из-за этого топливная форсунка распыляет намного больше бензина, чем обычно, и снижает расход топлива. С этим состоянием можно справиться, очистив топливную форсунку.
Автомобиль не заводится
Бывают случаи, когда топливная форсунка застревает настежь. В этом случае свечи зажигания могут выйти из строя из-за утечки топлива. Из-за этого свечи зажигания не смогут воспламенить горение. В результате двигатель не заводится, поможет чистка топливной форсунки.
Инструменты, необходимые для очистки топливной форсунки
Некоторые из основных инструментов, которые вам понадобятся для очистки топливных форсунок:
1. Набор гаечных ключей
2. Очиститель топливной системы
3. Воздушный компрессор
4 . Уплотнительные кольца (дополнительно)
5. Набор для чистки топливных форсунок или очиститель топливных форсунок
В целях безопасности убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
1. Средства защиты глаз
2. Маска для лица
3. Нитриловые перчатки
Узнайте, как почистить топливные форсунки в автомобиле (не снимая) :
youtube.com/embed/bKGI9N_yWd0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как почистить топливную форсунку в домашних условиях?
Вот несколько быстрых шагов по очистке топливных форсунок без их снятия.
1. Наблюдение за топливной рампой
Топливная рампа выполняет наиболее важную функцию: снабжает топливные форсунки топливом. Расположение может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Вам может помочь руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти его место.
2. Отсоедините топливную рампу
Найдя топливную рампу на топливной форсунке, отсоедините ее. Здесь вы наткнетесь на открытый хонинг, который будет использоваться для подключения комплекта для чистки топливных форсунок.
3. Заполните топливную форсунку чистящим раствором
Снимите крышку в верхней части топливной форсунки и залейте чистящий раствор.
4. Присоедините чистящий комплект к шлангу
Убедитесь, что чистящий комплект висит на капоте и остается на верхней части двигателя.
5. Присоедините выпускную трубу к топливной рампе
После того, как комплект для чистки будет повешен, вы должны прикрепить выпускную трубу к открытой топливной рампе. Вы можете найти различные разъемы в наборе для чистки. Используйте соединитель, который подходит к вашей топливной рампе, и завершите этот шаг, присоединив комплект для чистки.
6. Снимите топливный насос
Сначала отключите реле топливного насоса, сняв блок предохранителей. Убедитесь в отсутствии подачи топлива в двигатель во время процесса очистки. Лучше полагаться на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти реле топливного насоса, так как многие реле выглядят одинаково.
7. Подсоедините воздушный компрессор к приспособлению для чистки топливных форсунок
Подсоедините воздушный компрессор к впускному отверстию приспособления для чистки топливных форсунок и установите давление на 450 фунтов на квадратный дюйм. Воздушный компрессор поможет протолкнуть чистящую жидкость в топливную рампу с помощью воздуха.
8. Запустите автомобиль
Включите автомобиль и дайте ему поработать, пока в комплекте не закончится чистящая жидкость. Если в наборе для очистки нет жидкости, выключите автомобиль и отсоедините набор для очистки.
9. Установите реле насоса
Установите на место реле топливного насоса и подсоедините шланг топливной рампы к топливным форсункам. Вот и все; форсунки без снятия все чистые!
Как содержать топливные форсунки в чистоте?
Чтобы очистить топливные форсунки, выполните следующие действия:
1. Регулярно ездите, чтобы топливные форсунки оставались чистыми.
2. Не покупайте дешевое моющее топливо; вместо этого используйте моющее топливо высшего уровня.
3. Через каждые 5000 миль используйте очиститель топливных форсунок в баке.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, засорены ли мои топливные форсунки?Видимых признаков засорения топливных форсунок может быть много. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя; пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, стряхивание стрелки оборотов, и ваш автомобиль изо всех сил пытается завестись или не заводится.
Что вызывает загрязнение топливных форсунок?Основная причина загрязнения топливных форсунок включает: старое топливо, углерод и остаток внутри силового агрегата. В конечном итоге он может засорить корзины фильтра вашей топливной форсунки до такой степени, что это не позволит топливу течь плавно.
Может ли морская пена повредить двигатель?
Морская пена может принести больше вреда, чем пользы, если нанести ее на двигатель. Вместо этого лучше использовать моющий газ, чтобы избежать повреждения двигателя. Кроме того, помните, что его нельзя использовать в 4-тактных двигателях с водяным охлаждением.
В каком очистителе топливной системы больше всего горошин?
Остатки Red Line Один из лучших очистителей топливных форсунок с самой высокой концентрацией полиэфирамина (ПЭА). Вы можете использовать эту топливную систему для регулярного технического обслуживания.
Как починить забитую топливную форсунку?Если ваша топливная форсунка серьезно забита, возможно, вам придется удалить ее и отправить в профессиональную службу. В других случаях вам также может помочь топливная система, чтобы прочистить топливную форсунку.
Заключительные соображения
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, важно заботиться о каждой детали. Очистку топливных форсунок нельзя считать ежедневным ритуалом. Тем не менее, важно время от времени очищать их, чтобы они не засорялись со временем.
Надеюсь, теперь вы знаете, как чистить топливные форсунки, не снимая их, и вам не придется время от времени платить большие деньги за их обслуживание.
Агустин
Агустин является частью команды Road Speed Solutions, надежной и эффективной компании по оказанию помощи на дорогах с более чем десятилетним опытом работы в Нью-Джерси.
Что отличает Road Speed Solution от других, так это приверженность команды делу помощи обществу, регулярные пожертвования местным благотворительным организациям и поддержка малого бизнеса. Выберите Roadside Speed Solutions для быстрой и надежной помощи на дороге.
Лучшие очистители дизельных форсунок | Car Maintenance
Slide 1 из 7
1
STP Очиститель дизельных форсунок2
STP Car Care Ultra Очиститель системы3
Redex Diesel Fuel System Cleaner4
Очиститель дизельных форсунок Millers5
STP Очиститель дизельных форсунок с большим пробегом6
Средство для обработки дизельного топлива Wynns Formula Gold7
Универсальная воронка KraftmannВ данный момент у Дизеля плохая репутация. Политики назвали его злом, а группы давления одержимы идеей вытеснить его из цивилизации. Однако дизель по-прежнему имеет свое место на наших дорогах. Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, то дизель не может быть лучше по расходу миль на галлон. Это сэкономит вам приличную сумму денег, даже если правительство попытается обложить вас налогом с дороги (кто-нибудь ULEZ?).
Если вы водите дизельный автомобиль, вам следует подумать об использовании очистителя инжектора вместе с очистителем двигателя, чтобы ваш автомобиль работал максимально эффективно. Со временем углеродистые отложения из-за накопления топлива в топливных форсунках отрицательно влияют на производительность и эффективность использования топлива. Очиститель дизельных инжекторов просто добавляется в топливный бак вместе с обычным дизельным топливом и удаляет эти отложения во время движения.
Мы составили удобный справочник по лучшим очистителям дизельных форсунок и ответим на ваши вопросы, чтобы вы знали, какой из них подойдет для вашего автомобиля.
Лучшие очистители дизельных форсунок
1. STP Очиститель дизельных форсунок
Лучший универсальный очиститель дизельных форсунок
Посмотреть предложениеОписание
Добавлять по 200 мл каждый 3000 миль . STP – мастера топливных присадок. Если вам нужно качество
Плюсы
- Эффективен против нагара
- Длительный результат
Минусы
- В этом продукте нет профилактических добавок
Слайд 1 из 1 заметное улучшение производительности и топливная экономичность, утверждает, что обзоры в целом поддерживают. Этот продукт подходит для всех дизельных автомобилей и безопасен для каталитических нейтрализаторов.
2. Очиститель системы STP Car Care Ultra
Лучший профилактический очиститель форсунок
Посмотреть предложениеОписание
Добавить 400 мл каждые 4000 миль . Помните, что засоряться могут не только форсунки другое
Плюсы
- Мощная очистка
- Длительный результат
Минусы
- Дороже конкурентов 9023 1
- Две порции в одном флаконе
- Хорошее соотношение цены и качества (первоначально)
- У вас будет много бутылок, если вы будете регулярно заправлять свой бак
- Обрабатывает двигатели, оснащенные Adblue
- Требуется до 200 миль, чтобы заметить разницу
- Отлично подходит для автомобилей с пробегом более 75 000 миль
- Отличное качество
- Не предназначен для малого пробега автомобили
- Универсальное средство для очистки двигателя
- Помогает защитить клапаны EGR и DPF
- Дорогой вариант 9 0231
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеА также Благодаря уменьшению трения и увеличению мощности и экономичности всей топливной системы, эта опция также позволяет нам использовать Wearguard для лучшей защиты и смазки вашего двигателя, снижения внутреннего износа и предотвращения быстрого образования новых отложений. Это то, что действительно выделяет вариант STP 5-в-1.
Этот вариант подходит для всех дизельных двигателей, а также безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами. Использование церия в продуктах также поможет остановить накопление сажи в вашем двигателе.
3. Очиститель дизельной топливной системы Redex
Лучший непрерывный очиститель
Посмотреть предложениеОписание
Добавлять 250 мл при каждой заправке . Для сплошного удаления отложений можно купить дизель
Профи
Минусы
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеОднако, хотя это может быть намного дешевле, чем другие варианты здесь скорость, с которой вы пройдете через бутылки, будет быстро складываться, даже если каждая бутылка содержит две дозы.
4. Очиститель дизельных форсунок Millers
Подходит для автомобилей с AdBlue
Посмотреть предложениеОписание
При необходимости добавить 250 мл на 60 литров топлива . Другой очиститель инжектора, предназначенный для
Pros
Cons
Slide 1 of 1 9 0003 Посмотреть предложение
5. Дизель STP Очиститель форсунок High Mileage
Лучший вариант для дальнобойщиков
Посмотреть предложениеОписание
Доливать по 200 мл каждые 3000 миль . Этот очиститель большого пробега STP очень похож на другие продукты STP
Плюсы
Минусы
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложение6.
Wynns Formula Gold Diesel TreatmentЛучший очиститель инжектора для очень глубокой очистки
Посмотреть предложениеОписание
При необходимости добавить 500 мл на 70 литров дизельного топлива . Возможно, вы пренебрегли своим дизельным двигателем из-за
Плюсы
Минусы
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеЭта присадка не только предназначена для всей топливной системы и растворяет отложения, но и предназначена для поддержания чистоты клапана EGR и дизельного сажевого фильтра (DPF). Эта присадка подходит для всех дизельных двигателей и безопасна для каталитических нейтрализаторов.
Что нужно знать об очистителях дизельных форсунок
©Фото: Getty Images
Как действует очиститель дизельных форсунок?
После того, как вы добавили очиститель дизельных инжекторов в бак с обычным дизельным топливом, все, что вам нужно сделать, это немного поездить, чтобы присадки начали работать. Очиститель проходит вместе с дизельным топливом через топливную систему, разрушая твердые отложения и удаляя коррозию. Затем оставшийся очиститель удаляется из выхлопной трубы.
Действительно ли помогают очистители инжекторов?
Короче да. Промывка вашего двигателя окажет положительное влияние на производительность, эффективность и внутреннюю защиту, даже если вы не заметите этого в повседневной эксплуатации.
Если только ваши форсунки не забиты, не произойдет резкого изменения подачи мощности. При этом более чистые топливные форсунки сделают ваш автомобиль лучше и позволят вам добиться максимальной производительности. Вы, скорее всего, заметите, что ускорение более плавное, чем возможность сократить время 0-62 на несколько секунд.
С другой стороны, топливная экономичность заметно возрастет. Хотя это не сделает Audi A4 TDI внезапно более экономичным, чем WV XL1, это может повысить эффективность на целых 10%, разницу, которую вы скоро заметите на насосах.
Суть в том, что на использование добавки стоит обратить внимание. Это окупится за счет повышения эффективности использования топлива, а промывка вашей системы может предотвратить дорогостоящую проблему в будущем.
Однако важно также помнить, что очиститель дизельных инжекторов – это не какое-то чудодейственное вещество, которое решит все проблемы с двигателем. Если вы все еще замечаете, что ваш двигатель не работает должным образом, возможно, это более серьезная (и более дорогая) проблема.
Все ли очистители дизельных форсунок одинаковы?
Вы можете подумать, что, поскольку все очистители дизельных форсунок нацелены на топливную форсунку, не имеет значения, какой тип вы выберете. Тем не менее, из-за различных добавок, присутствующих в очистителях дизельных форсунок, разумно провести исследование и убить двух зайцев одним выстрелом, если сможете.
Существует ряд различных очистителей инжекторов, специально разработанных для различных задач. От простых очистителей инжекторов до различных вариантов добавок и даже очистителей, специально разработанных для двигателей с большим пробегом.
Как диагностировать забитую дизельную топливную форсунку?
Накопление углерода в двигателе может по-разному влиять на ваш автомобиль. Наиболее очевидными примерами являются черный дым и трудности при розжиге. Также распространены снижение производительности и увеличение расхода топлива. Если вы определили проблему, с которой столкнулись, посмотрите на средство для очистки дизельных форсунок, которое предназначено именно для решения вашей проблемы.
На что следует обратить внимание при использовании очистителя дизельных форсунок?
Ваша главная забота должна заключаться в том, эффективен ли он для вашего двигателя, но есть и другие аспекты, которые вы также можете учитывать.
Подумайте о том, насколько велика бутылка и каков срок годности. Если вы покупаете большую бутылку очистителя дизельных инжекторов, имейте в виду, будете ли вы использовать ее всю, прежде чем она истечет.
Также обратите внимание на то, как долго действует каждая доза. Некоторые бренды рекомендуют добавлять продукт в каждый бак дизельного топлива, которое вы используете, в то время как другие рекомендуют добавлять присадку после того, как вы проедете определенное расстояние (например, каждые 3000 миль). Этот выбор полностью зависит от вас, хотя добавление присадок каждый раз при доливке может обойтись довольно дорого.
Наконец, подумайте о расположении заливной горловины. Вероятно, хорошей идеей будет купить воронку, чтобы не пролить чистящее средство для инжекторов на обувь.
Все ли автомобили с дизельным двигателем оснащены топливными форсунками?
С тех пор, как в 1933 году был представлен первый серийный автомобиль с дизельным двигателем (Citroen Rosalie), во всех дизельных автомобилях использовалась система впрыска топлива. В более ранних моделях использовалась механическая форсунка, прежде чем перейти на более сложную топливную форсунку. Причина этого в том, что плотность дизельного топлива требует впрыска топлива, чтобы правильно распылить дизельное топливо для сгорания.