Как менять масло в автоматической коробке передач
Для корректной работы и охлаждения вращающихся элементов автоматической коробки передач требуется смазка. Смазка конструкционных компонентов АКПП происходит с помощью масла, которое нагнетается в коробку встроенной помпой. Затем масло по патрубкам поступает в теплообменник, где оно охлаждается до своей температуры, необходимой для работы.
Раньше производители автомобилей не озвучивали требования по своевременной смене масла в автомобильных коробках передач. В современных автомобилях автоматические коробки функционируют в жёстких режимах, поэтому разработчики рекомендуют каждые 45 — 60 тысяч км пробега авто менять отработанное масло. Увеличивать интервал по своему усмотрению не рекомендуется, поскольку это приводит к преждевременной поломке трансмиссии и её дорогостоящему ремонту. Поэтому регулярная смена масла в АКПП — главный фактор, продлевающий срок службы устройства. Следить за уровнем и состоянием масла требуется на протяжении всего времени эксплуатации авто.
- Высокая температура, из-за чего масло быстро устаревает;
- Низкие температуры, при которых масло густеет;
- Пробуксовка колёс;
- Перевозка внушительных грузов и буксировка гружёных прицепов;
- Резкий разгон с места и режимы старт/стоп.
С учётом осложнённых условий эксплуатации автомобиля, менять масло в коробке передач надо чаще, что продлит срок его службы.Какое масло заливать в АКПП при замене знает только производитель, поэтому надо строго следовать инструкции по эксплуатации, иначе перехитришь сам себя.
Надёжная работа АКПП зависит ещё от того, насколько правильно проводится сама процедура замены масла. Различают несколько способов замены масла в автоматической коробке передач.
Частичная замена масла
Замену автомобильного масла производят только на «холодном» двигателе. Способ несложный и предполагает не полную смену общего объёма отработанного масла, а лишь его части.
Чтобы полностью сменить масло в коробке передач, надо провести процедуру 3-4 раза. Перемешивать старое масло со свежим в условиях гаража можно следующим образом. Освободив передние колёса и подвесив их в воздухе, переводим селектор передач на Drive. При этом колёса вращаются, коробка функционирует, прокачивая масло по системе. Происходит перемешивание старого масла и вновь залитого.
К плюсам этой методики относят возможность самостоятельного совершения процедуры замены, без услуг СТО и использование меньшего объёма масла.
Полная замена масла в автотехцентре
Чтобы провести полную замену масла в АКПП в условиях техцентра применяют специальную аппаратуру. В большинстве автосалонов сегодня работают аппараты циклической смены масла, изготовленные компанией Wynns. В таких устройствах смена масла происходит по методике «продавливания», когда отработанное масло постепенно вытесняется из системы новым. Происходит процесс по алгоритму:
- К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;
- Заводят двигатель автомобиля;
- Сливают отработанное масло;
- Заливают новое масло.
Через функциональное окно оператор наблюдает и визуально контролирует оттенок АТФ. Процедура прекращается, как только достигается необходимая окраска. Но считать процесс завершённым можно только после замены или чистки масляного фильтра. Чтобы это сделать, надо снять поддон, очистить его, установить новую прокладку. Затем с помощью аппаратуры доливается необходимое количество масла, которое потерялось, когда снимался поддона.
К плюсам подобного метода относится способность контролировать количество жидкости, поступившей в АКПП. К тому же полная замена сказывается на общем расходе топлива, уменьшая его. Это объясняется снижением потерь бензина в гидротрансформаторе.
Самостоятельная полноценная замена масла
Хотя такой вариант нежелателен, но, если вы уверены в собственных силах, то никто не запретить вам менять масло самостоятельно.
Для данной процедуры требуется прогреть коробку, немного проехав. После открутить пробку слива на поддоне, и слить максимально возможный объем масла. Следующий шаг — откручивание самого поддона, где ещё содержатся остатки масла. Затем снимается фильтр, продувается и очищается бензином или же сольвентом. Промывается поддон от образовавшегося налёта, меняется прокладка, и снова собираем конструкцию. Заливается масло в специальное отверстие, контролируя щупом количество АТФ, какое вылилось из-за предыдущих операций.
А ещё у нас есть видео, в котором мы подробно показываем все этапы замены масла в АКПП. Смотрите!
Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат
Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.
Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.
Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:
- вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
- способность выдерживать давление до 5 бар;
- отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
- обеспечение смазки трущихся деталей;
- способность охлаждать нагревающуюся систему;
- устойчивость к окислению и вспениванию;
- низкая температура отверждения;
- отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.
Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.
Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.
В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.
Как выбрать масло для АКПП?
Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава.
Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.
В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).
Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.
В этих условиях работы масло должно одновременно:
- снижать трение поверхностей;
- отводить тепло от трущихся деталей;
- быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.
Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.
Как заменяют масло в АКПП?
Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.
При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.
Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.
Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:
- щадящая замена;
- обычная частичная замена;
- полная замена.
Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.
Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.
Обычно частичная замена масла в АКПП производится:
- при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
- при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).
Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).
При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.
Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:
- когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
- после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
- при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.
Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.
О регламенте замены масла в АКПП
Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:
- менять масло в АКПП нужно;
- первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
- при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
- последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.
Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».
Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.
Как менять масло в коробке передач автомобиля?
Равно, как и двигатель, коробка передач нуждается в постоянном внимании и обслуживании. Важно отслеживать уровень масла, его качественные характеристики, проводить диагностику состояния КПП. Всё это позволит избежать дорогостоящих ремонтов и проблем с использованием автомобиля.
Впрочем, перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля включает и замену моторного масла. К сожалению, после приобретения транспортного средства многие забывают о том, что в коробке передач тоже есть масло, оно подлежит замене.
Насколько часто нужно делать замену масла зависит от типа коробки, самого масла и даты его предыдущей замены. Менять масло приходится обязательно, поскольку при эксплуатации машины теряются свойства присадок. Это значит, что работающие поверхности не защищены. Жидкость вспенивается, происходит задир главной передачи, потом все идет к гулу шестерёнок и в результате – к заклиниванию коробки. Такой «расклад» характерен для машин с передним и полным приводом.
Автомобили с задним приводом и МКПП не имеют таких больших температурных нагрузок в коробке передач, и, значит, масло служит дольше, не теряя своих смазочных свойств. Как правило, его меняют в одно время с маслом в редукторе. Частицы стружки и грязи, появляющиеся в ходе работы шестерёнок, удаляются, а при замене вытекают вместе с использованным маслом из картера КПП.
Однако стоит обратить внимание на очень важный факт: существуют автомобили, масло в коробке которых заливается один раз на весь срок службы авто. А вот максимальный срок службы найти в руководстве по эксплуатации очень трудно. Европейцы, к примеру, считают, что машину, имеющую ежегодный пробег 35 тыс. км, следует утилизировать уже через 7 лет. Но для россиян машина-семилетка — это почти новый автомобиль, и поэтому при покупке подержанного авто следует помнить о расходах на замену масла и в КПП.
Замена масла в АКПП
Масло для МКПП является чисто смазочным материалом, а в АКПП масло имеет несколько функций. Оно смазывает, удаляет микрочастицы, появляющиеся от износа шестерён, оно отводит тепло от нагревающегося гидротрансформатора. Замену масла стоит производить в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации. Там же указывается и интервал, и марка масла, рекомендуемая производителем.
Достаточно распространёнными становятся сейчас вариаторные коробки, считающиеся автоматическими, но устроенные совсем по-другому. Они работают в режиме жёстких температур, и потому масло для АКПП им не подойдёт. Здесь используется специальная жидкость, которую тоже надо своевременно менять из-за нагрузок, температур и снижения присадочных свойств.
Частота замены масла может зависеть не только от пробега, но и от марки автомобиля, модели, да и от самого его состава. В коробку машин с задним приводом заливают, как правило, минеральное трансмиссионное масло. Оно не может самоочищаться, и его меняют после пробега от 30 до 40 тыс. км., таким образом, снижая износ шестерёнок, уменьшая степень загрязнения присадки. Синететические масла применяются в автомобилях высокого класса с МКПП и АКПП. «Синтетика» самоочищается и имеет увесистый пакет присадок, способствующий защите от износа. Это масло подлежит замене после пробега в 60-70 тыс. км, в АКПП – после 50 тыс. км.
При оптимальных условиях эксплуатации замена может производиться после пробега в 80 тыс. км или каждые 2 года. Но, как вы понимаете, подавляющее большинство автомобилистов оказывается в условиях пробок, резкой смены температур, поэтому масло следует менять после каждых 25 тысяч километров пробега.
Нужно ли проверять качество жидкости в коробке и как часто это следует делать?
Специалисты говорят: раз в неделю. Если жидкость стала тёмной и приобрела запах горелого, то плановой замены ждать не надо. Она проверяется на бумажной салфетке. Надо капнуть на салфетку со щупа и проследить, чтобы в капле отсутствовали посторонние включения, жидкость должна легко впитываться, быть прозрачной и однородной.
При этом картер не промывается. Мусор надо удалить вручную, а магнит, на котором собралась стружка, очищается. После сборки узла заливается новое масло, несмотря на то, что замена была произведена недавно. Необходимо проверить и систему охлаждения двигателя: антифриз должен быть прозрачным, без содержания водомасляной эмульсии. А замена смазки коробки влечёт смену фильтра и прокладки поддона.
Нужно помнить: с неисправной коробкой машина эксплуатироваться не может. Нужно своевременно производить диагностику узла, замену масла. Тогда жизнь автомобиля будет продлена.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 22553 раза
Замена масла в МКПП Как заменить масло в механической коробке передач
Содержание
- Как часто нужно менять масло в МКПП
- Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП
- Порядок проведения работ
- Предложение АО «Обнинскоргсинтез»
Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Функции масла в АКПП и МКПП несколько отличаются. В первом случае смазочный материал играет роль рабочего тела, заменяя педаль сцепления и управляя работой самой коробки, во втором – трансмиссионная жидкость отвечает:
- за смазку деталей, которые входят в соприкосновение.
Шестерни механизма постоянно сцеплены между собой, поэтому необходимо средство, снижающее их трение. Смазочный материал замедляет износ элементов и отводит из рабочей зоны металлическую стружку, которая может действовать как абразив;
- защиту омываемых поверхностей от коррозии и окислительных процессов;
- охлаждение узла. Во время движения машины температура в местах сцепления шестерен достигает 250 °С. При этом масло не нагревается выше 150 °С, поглощая излишки тепла.
Как часто нужно менять масло в МКПП
Периодичность замены масла в механической КПП надо искать в технической документации к авто. Если такой параметр указан в пользовательских инструкциях, остается только следовать предписаниям завода-изготовителя. Проблема в том, что некоторыми автопроизводителями не предусмотрен регламент замены масла в МКПП. В этом случае специалисты рекомендуют ориентироваться на 100 тысяч км пробега или 5–6 лет эксплуатации, после которых нужно заменить смазочный материал в коробке передач. Важно понимать, что эти цифры усредненные и достаточно условные: сроки замены во многом зависят от марки авто, условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, возраста машины. Если взять в качестве примера автомобиль Renault Clio II 2006 года выпуска, то при аккуратной езде менять масло в КПП этого авто лучше каждые 60 тысяч км пробега или раз в 4–5 лет.
Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП
В некоторых случаях трансмиссионную жидкость лучше заменить, не дожидаясь предписанных производителем или рекомендованных сервисными службами сроков. Это может потребоваться, если:
- во время движения транспортного средства со стороны коробки слышен посторонний шум и ощущается усилившаяся вибрация;
- в холодное время года передачи включаются с трудом до прогрева МКПП;
- переключение скоростей сопровождается рывками, толчками и стуками, которых не было прежде.
Порядок проведения работ
Сливать нужно прогретое трансмиссионное масло, поэтому перед началом процедуры лучше проехать 5–10 км и только затем размещать машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, пассатижи, воронка со шлангом или технический шприц, а также любая емкость для слива отработки. Масло меняют в такой последовательности:
- добиваются горизонтального расположения машины;
- откручивают пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработанного материала. Уплотнительное кольцо при этом лучше заменить;
- дождавшись, когда сольется вся жидкость, пробку устанавливают на место;
- откручивают крышку заливного отверстия и с помощью шприца или воронки заливают в коробку новое масло. Нормальным уровнем считается нижний край заливной горловины, т. е. заполнение КПП нужно прекратить, когда из-под шланга или шприца начнут выливаться излишки смазочного материала.
Предложение АО «Обнинскоргсинтез»
В каталоге АО «Обнинскоргсинтез» масла для МКПП Sintec Trans в разных модификациях, включая:
- org/IndividualProduct»>
TM-5-18 API GL-5 SAE 80W-90
-
ТМ-4-12 API GL-4 SAE 80W-85
Масло предназначено для использования в коммерческом и грузовом автотранспорте, автобусах, а также в дорожно-ремонтной и другой технике. Жидкость не только уменьшает износ деталей, но и понижет уровень шума от работы трансмиссии. Материал не подвержен пенообразованию и обеспечивает легкое переключение передач зимой.
Продукт изготовлен на высокоочищенной минеральной основе с тщательно подобранным пакетом импортных присадок. Трансмиссионная жидкость хорошо подходит для агрегатов, работающих в самых неблагоприятных условиях, в том числе при низких температурах и с постоянными перегрузками.
Как правильно заменить масло в АКПП
Для того, чтобы автоматическая коробка переключения передач (АКПП) функционировала корректно и не вышла из строя раньше времени, ее вращающимся элементам требуется смазка — гидравлическое масло. Оно выполняет следующие функции:
-
Смазывает подшипники
-
Отводит тепло от нагревающихся деталей
-
Выступает в качестве рабочего тела для гидравлической системы управления и гидротрансформатора
Масло в АКПП необходимо своевременно менять.
Когда требуется замена масла в АКПП
Информацию о том, как часто следует менять масло в коробке передач, можно найти в паспорте транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуемый интервал между заменами — 80000-90000 километров пробега. Однако, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (грунтовые дороги, очень пыльные местности), интервал лучше сократить до 60000-80000 километров.
Чтобы проверить состояние масла своими руками, извлеките щуп. Цвет масла должен быть слегка красного цвета, если оно имеет темный цвет или пахнет гарью, срок его службы подошел к концу.
Также понять, что пришло время замены масла в АКПП, можно по следующим признакам:
-
Низкое давление масла в магистрали
-
Автомобиль не трогается с места
-
При переключении передач автомобиль пробуксовывает
-
Во время длительного подъема на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на более медленную
-
Автомобиль не переключается с P или N на любую скорость
-
При переключении скоростей возникает щелчок, скорость переключается, но автомобиль не едет
-
Появляются существенные толчки при переключении передач
Однако, стоит учитывать, что эти неисправности могут быть вызваны и другими причинами, не связанными с маслом.
Проверка уровня масла в АКПП
Прежде чем менять масло, проверьте, не заключается ли проблема в том, что его просто недостаточно. Низкий уровень масла препятствует исправной работе коробки передач. Однако эта проблема решается довольно легко: проверкой находящегося под капотом машины щупа (обычно он красного цвета). Проверка проводится следующим образом: нужно завести двигатель и проехать 10-15 километров, чтобы прогреть АКПП, и припарковаться на ровной поверхности. Затем переведите рычаг в положение Parking и дайте двигателю поработать в холостую около трех минут. Не заглушая двигатель, вытащите щуп, вытрите насухо и вставьте обратно в трубку на 5 секунд. Вновь извлеките и найдите на нем метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить.
Если вы убедились в том, что без процедуры замены не обойтись, у вас есть несколько вариантов действий. Когда ваша машина на гарантии, обратитесь в сервисный центр официального дилера, где вам окажут данную услугу. Если гарантии нет, замена в масла в сервисе — быстрый и безопасный способ решить вопрос. Если же вы намерены поменять масло своими руками, то читайте дальше статью.
Как выбрать масло
Подбор масла для АКПП — это крайне важный этап, так как правильно подобранное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и значительно снизит риск поломок и сбоев в нем. Подобрать его можно, отталкиваясь от одного из критериев:
-
Вин-код
VIN-код, как правило, указывается производителем автомобиля на самой коробке передач или на кузове автомобиля и содержит в себе информацию о типе коробки, годе выпуска автомобиля и характеристиках, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость (масло) согласно с допусками, указанными автопроизводителем в мануале данного автомобиля.
Основываясь на этой информации, вы сможете не только правильно подобрать трансмиссионную жидкость, но и узнать, какой объем масла необходим для его полной замены, какие фильтры АКПП нужно использовать и так далее.
-
Марка автомобиля
Рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП есть в сервисной книжке каждого автомобиля. Для каждой коробки необходимо конкретное масло с определенными типом вязкости, пакетом присадок и составом.
Основные характеристики масла
-
Состав
Встречаются трансмиссионные жидкости минеральные, синтетические и полусинтетические. Различаются текучестью, пригодностью в использовании при низких температурах и сроком службы.
-
Индекс вязкости масла
-
Летнее;
-
Зимнее с разной рабочей температурой;
-
Всесезонное.
Класс
-
Класс «A»
Трансмиссионная жидкость от General Motors для использования в АКПП легковых автомобилей, сейчас используется редко;
-
Класс «B» Dexron
Наиболее популярная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors;
-
Класс «F»
Масло, производимое Ford, коэффициент трения которого увеличивается со снижением скорости скольжения.
На что обратить внимание при покупке
-
Для начала внимательно осмотрите канистру.
Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;
-
Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;
-
Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;
-
Канистра не должна протекать;
-
Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;
-
При заморозке масло должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими;
-
Сильный угар масла и постоянно возникающая потребность в доливе является показателем того, что вы приобрели подделку.
-
Не гонитесь за низкой ценой
Слишком низкая цена может быть показателем того, что трансмиссионная жидкость поддельная.
-
Приобретайте в проверенном месте
Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине.
Необходимые инструменты и принадлежности
-
Пустая мерная тара и воронка. Отлично подойдет мерная емкость для технических жидкостей на 5 литров с носиком. Для оптимизации процесса используйте установку для замены масла со сливной воронкой и щупами от СТАНКОИМПОРТ;
-
Прокладка поддона АКПП и герметик
-
Кисточка, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин
-
Уплотнительное кольцо сливной пробки
-
Торцевые головки подходящего размера
В ассортименте СТАНКОИМПОРТ вы найдете подходящие торцевые головки;
-
Фильтр АКПП, если вы хотите поменять и его
Как менять масло в АКПП
Сделать это можно двумя способами: частичным и полным.
Частичная замена
-
Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП;
-
Подставьте мерную тару и дождитесь, пока масло стечет;
-
При помощи маленькой воронки залейте в щуп АКПП столько же масла, сколько вытекло;
-
Проверьте уровень масла описанным ранее способом.
Полная замена
Для осуществления полной замены вам понадобится помощник.
-
Слейте масло
Для этого поставьте автомобиль на яму, на ручник и переведите селектор в нейтральное положение. Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП, подставьте мерную емкость для масла и дождитесь, пока оно сольется.
Открутите болты, которые держат поддон и осторожно, чтобы не разлить оставшееся в нем масло, снимите его с герметика. Слейте масло из поддона в ту же мерную тару. Снимите фильтр и также соберите масло из него.
-
Обработайте поддон и магниты
Их нужно промыть кисточкой, смоченной в бензине. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Затем насухо вытрите все детали. Проконтролируйте, чтобы при этом на них не осталось ворса или ниток от тряпки;
-
Установите новый фильтр АКПП
Если же вы не собираетесь менять фильтр, промойте старый бензином. Однако имейте ввиду, что это не обеспечит полную очистку.
-
Установите поддон
С помощью ацетона обезжирьте поддон и место, куда он будет установлен.
Установите прокладку поддона АКПП. После нанесите герметик на поддон и на те места, где он соприкасается с днищем автомобиля. Установите поддон, закрутите болты. Чтобы предотвратить протекание масла, на время этих работ заткните сливное отверстие ветошью и уберите ее непосредственно перед установкой поддона;
-
Залейте масло
С помощью маленькой воронки залейте через щуп в АКПП столько же масла, сколько было слито;
-
«Продавите» масло и долейте его
Аккуратно отсоедините расположенный слева по ходу движения шланг охлаждения масла АКПП (он находится внизу радиатора). Опустите конец шланга в емкость для слива. Затем вашему помощнику нужно завести двигатель на ручнике и на нейтральной передаче. Из шланга польется масло: сливайте его до тех пор, пока не польется новое, более светлое.
Это поможет «выдавить» старое масло. Заглушите двигатель, установите шланг охлаждения АКПП на место и через щуп долейте столько же масла, сколько было слито.
-
Проверьте уровень масла
При необходимости скорректируйте его описанным выше способом.
Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»
Таким образом вы можете частично или полностью поменять масло в АКПП. Однако стоит учитывать, что полная замена требует определенной сноровки и в случае, если вы не уверены в своих силах, вы всегда можете обратиться в автосервис.
Памятка водителя: когда и как самому менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:
-
отводит тепло от нагревающихся деталей,
-
смазывает подшипники,
-
служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.
АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.
Когда менять масло в АКПП
Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.
Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.
Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.
Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:
-
Низкое давление масла в магистрали.
-
При переключении передач машина пробуксовывает.
-
На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
-
Машина не едет — ни назад, ни вперед.
-
Машина не переключается с P или N на любую скорость.
-
При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.
У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.
В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.
Как проверить уровень масла в АКПП
Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.
Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.
Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.
На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:
-
В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует.
Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.
-
АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.
-
В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.
Как менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.
Пошаговая инструкция по частичной замене
Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:
-
Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
-
Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
-
Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
-
Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.
После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.
Пошаговая инструкция по полной замене
Подготовьте все необходимое:
-
новое масло, пустую мерную тару и воронку;
-
прокладку поддона АКПП и герметик;
-
уплотнительное кольцо сливной пробки;
-
кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;
-
фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;
-
головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.
Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.
Шаг 1. Сливаем масло.
Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.
Шаг 2. Обрабатываем поддон.
Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.
На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.
Шаг 3. Устанавливаем поддон.
Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.
Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.
Шаг 4. Заливаем масло.
Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.
Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.
Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.
Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.
Шаг 6. Проверяем уровень масла.
Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.
Кратко о том, как поменять масло
Частично:
-
Открутите сливную пробку
-
Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось
-
Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа
-
Проверьте уровень масла
Полностью:
-
Проедьте на авто 5–10 км
-
Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло
-
Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.
-
Установите новый фильтр
-
Поставьте поддон на место
-
Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп
-
Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым
-
Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно
-
Долейте столько же через щуп
-
Проверьте уровень масла
Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.
Замена масла в коробке передач — Kanga Motorsports
James Chartres
Spec Racer Ford
Джеймс Шартр
Spec Racer Ford
Заменить масло в коробке передач на Ford Spec Racer относительно просто. К сожалению, нам пришлось пройти через этот процесс, когда мы потеряли передачу на выходных в Сономе в прошлом году. За ночь в паддоке нам нужно было поменять новую коробку передач. Это также хорошая идея сделать это в рамках ежегодного технического обслуживания.
Инструменты и оборудование:
Замена масла в редукторе
Первое, что нужно сделать, это слить масло из коробки передач, используя головку на 24 мм и храповик.
Слейте масло в поддон и утилизируйте надлежащим образом, у большинства гусениц имеется местный слив масла.
Прежде чем снимать сливную пробку, всегда рекомендуется убедиться, что вы сняли заливную пробку. Отстой, когда есть пустая коробка передач и нет возможности ее заполнить.
Используйте головку на 10 мм и храповик, чтобы снять заливную пробку коробки передач. Вам, вероятно, понадобится удлинитель, чтобы дотянуться вниз между элементами шасси и коромыслом. После того, как болт будет удален, выдвиньте удерживающий язычок. Потяните за пробку, чтобы снять ее, удерживаемую на месте уплотнительным кольцом.
Осмотрите снятую заглушку и убедитесь, что уплотнительное кольцо в порядке, замените его, если оно изношено. Очистите его, чтобы мусор не попал обратно в коробку передач.
Установите на место сливную пробку и затяните ее.
Используйте длинную воронку, чтобы добраться до трансмиссии.
Залить свежее трансмиссионное масло. В разговоре с нашими партнерами из Red Line Synthetic Oil они рекомендуют MT-90 для использования в Spec Racer Ford Gen3.
Я ставлю бутылку в воронку, чтобы она стекла.
Заполните коробку передач до уровня чуть ниже половины белой шестерни спидометра, должно быть от 2,5 до 3 литров. Если вы переполните трансмиссию, она будет выплевывать жидкость, так как она нагревается во время следующих нескольких сеансов. Делает беспорядок и боль чистить.
Замените заглушку трансмиссии, вставьте зажимную вилку и затяните 10-мм болт на месте. Просто и прямо вперед, теперь вернитесь на правильный путь.
Прочие предметы технического обслуживания
Gen3 Опорожнение сапуна
Один из самых простых способов обслуживания Spec Racer Ford Gen3 — опорожнение сапуна.
Подробнее →
SRF Замена шарового шарнира
Пошаговое руководство по замене верхних шаровых шарниров на автомобиле Spec Racer Ford. Шаровые шарниры — это элемент технического обслуживания, который требуется не часто, за исключением нескольких сезонов.
Подробнее →
Обслуживание полуоси
Обслуживание полуосей может включать замену смазки для продления их срока службы или замену изношенных CV и штативов.
Подробнее →
Втулка и штифты тормозного суппорта
Для обеспечения бесперебойной работы тормозных суппортов рекомендуется заменять штифты и втулки по мере их износа со временем.
Подробнее →
Замена топливных форсунок
Если топливные форсунки заедают, заменить форсунки проще, если снять топливную рампу.
Подробнее →
SRF: Видео по установке 5-й передачи
Отличное видео, созданное MidWest Spec Racer, показывает, как установить обновленную 5-ю передачу на коробку передач Ford Spec Racer.
Подробнее →
Перемещение педалей
Сиденье не двигается на Ford Spec Racer. Для размещения водителей разного роста педальный узел перемещается вперед и назад.
Подробнее →
Замена свечей зажигания
Частью ежегодной программы технического обслуживания является замена свечей зажигания. Вам нужно снять генератор, чтобы получить доступ к свече зажигания № 1.
Подробнее →
Замена топливного шланга
Топливный шланг со временем высыхает и трескается. Для замены шланга требуется лишь немного аккуратности, чтобы снять его, а затем расположить новый шланг в нужном месте.
Подробнее →
Замена троса дроссельной заслонки
Замена троса дроссельной заслонки требует небольшой ловкости, чтобы пропустить его через шасси и удобного помощника, чтобы убедиться, что вы достигаете полного газа.
Подробнее →
Замена подшипника колеса и ступицы
Стресс во время гонок оказывает большую нагрузку на подшипники колес, особенно с новыми более липкими шинами. Для замены ступичного подшипника нужен пресс.
Подробнее →
Замена масла в редукторе
В прошлом году нам пришлось заменить новую коробку передач за одну ночь в паддоке. Это означало, что новая трансмиссионная жидкость — это то, как вы ее меняете.
Подробнее →
Модификация регулятора генератора
Быстрая и простая модификация регулятора генератора облегчает натяжение ремня генератора.
Подробнее →
Замена направляющей
Трение — это гонка… но иногда вас толкают, толкают или бьют. К счастью, трущийся рельс предназначен для замены.
Подробнее →
Техническое обслуживание воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра очень проста и не требует никаких инструментов, только простая тряпка и, возможно, обезжириватель. Большинство людей меняют его непосредственно перед квалификацией или если оно пропитано маслом из-за удара двигателя на 9.0006
Подробнее →
Обслуживание механизма переключения передач
Неаккуратные переключения? Не можете найти подходящее снаряжение? Шифтер шевелится? Возможно, пришло время заменить U-образные шарниры и/или наконечники тяг в рычаге переключения передач.
Подробнее →
SRF Замена вертикального кронштейна
Черт, что не так? Подправленный шаровой шарнир или кронштейн шарового шарнира легко заменить с помощью нескольких простых инструментов.
Подробнее →
Заправка Spec Racer Ford
Зарядить Spec Racer Ford очень просто. Просто не забудьте активировать обратный клапан в вентиляционной трубе.
Подробнее →
Замена опоры двигателя
Опоры двигателя и трансмиссии со временем могут треснуть и изнашиваться, поэтому их необходимо заменить. Задача проста, но может быть сложно получить зазор, чтобы установить крепление на место.
Подробнее →
Регулировка стабилизатора поперечной устойчивости
Регулировка стабилизатора поперечной устойчивости — хороший способ улучшить управляемость вашего автомобиля. Возможность делать это быстро между сессиями может помочь вам получить максимальную отдачу от тестового дня.
Подробнее →
Замена генератора Gen2
Относительно распространенная неисправность автомобилей Spec Racer Ford заключается в том, что генераторы могут выйти из строя, что потребует замены на обочине. Процесс прост, но иногда доступ может быть проблемой.
Подробнее →
Джеймс Шартр
Spec Racer Ford
Tagged: Техническое обслуживание, SRF3
Джеймс Шартр
пошаговых руководств и видеоуроков
Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле
Категория автомобильных запчастей
Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле: пошаговые инструкции
Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.
Как заменить трансмиссионное масло / трансмиссионное масло на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить трансмиссионное масло / трансмиссионное масло на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить трансмиссионное масло / трансмиссионное масло на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Видеоинструкция по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле – плейлист от AUTODOC CLUB
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по замене трансмиссионного масла | Пошаговое видео руководство
Советы по уходу за автомобилем
Как покрасить автомобиль баллончиком | Советы AUTODOC
Почему скрипят тормоза? | Советы AUTODOC
Как заменить кислородный датчик | Советы АВТОДОК
Замена жидкости ГУР | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Как самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло в вашем автомобиле
Руководства по ремонту и замене
Часто задаваемые вопросы о замене трансмиссионного масла
Что делает трансмиссионное масло?
Основной функцией масла, применяемого в механических коробках передач, раздаточных коробках и дифференциалах, является смазывание движущихся частей этих механизмов. Защищает контактирующие элементы от абразивного износа и задиров. Благодаря смазке детали скользят более плавно, что способствует топливной экономичности автомобиля. Кроме того, масло отводит тепло и продукты износа от пар трения, а образующаяся на поверхности деталей масляная пленка предотвращает коррозию.
Трансмиссионное масло выполняет те же функции в автоматических коробках передач, а также используется для передачи крутящего момента от маховика двигателя к валам коробки передач.
Как узнать, что пришло время заменить трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло в механических коробках передач рекомендуется менять в среднем каждые 90 000–100 000 км. Масло полуавтоматических коробок передач имеет меньший срок службы – примерно 50 000–60 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, например, на бездорожье, возможно, вам придется менять его чаще. В любом случае интервал замены регламентирован производителем и указан в руководстве по эксплуатации. В автоматической коробке передач рывки при переключении передач могут свидетельствовать о необходимости замены трансмиссионного масла.
Что произойдет, если я не заменю трансмиссионное масло?
Со временем трансмиссионное масло окисляется, что отрицательно сказывается на его смазывающих и антикоррозионных свойствах. Кроме того, он загрязняется металлической стружкой, которая действует как абразив и ускоряет износ деталей. Частая пробуксовка колеса может стать причиной накопления в нем нагара. Все это приводит к быстрому износу элементов трансмиссии, снижает топливную экономичность автомобиля и легкость переключения передач.
Какого цвета трансмиссионное масло?
Новое трансмиссионное масло часто имеет красный, желтый или оранжевый цвет. Но в процессе эксплуатации может стать темно-красным или коричневым. Потемнение трансмиссионного масла не всегда свидетельствует о его плохом состоянии. Если он прозрачный, без характерного запаха гари и не имеет видимых загрязнений и примесей, его еще можно использовать. И наоборот, мутное темное масло с сильным запахом гари и видимыми механическими примесями означает, что масло следует немедленно заменить, а также свидетельствует о неисправностях в коробке передач.
Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионного масла?
Рывки при переключении передач, запах гари, пробуксовка передач (проскальзывание фрикционных элементов трансмиссии), посторонние звуки, а также замедленное или самопроизвольное переключение передач могут свидетельствовать о низком уровне трансмиссионного масла в АКПП. В автомобилях с задним приводом при движении в гору или при ускорении воздух может попасть в маслопроводы. В результате давление масла снижается, связь с двигателем разрывается, и автомобиль замедляется. Недостаточный уровень масла может даже привести к остановке двигателя. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но автомобиль не движется.
Низкий уровень масла в механических коробках передач приводит к треску, рывкам и вибрациям при переключении передач.
Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что проблема вызвана низким уровнем трансмиссионного масла. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно оснащаются для этой цели щупом. На некоторых автомобилях вам придется отвинтить заливную пробку в масляном поддоне коробки передач. Пробка заливного отверстия в автомобилях с механической коробкой передач может быть установлена за передним левым колесом. Более подробные инструкции по проверке уровня масла в автомобиле см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Сложно ли заменить трансмиссионное масло?
Да, эта процедура довольно трудоемкая и в большинстве случаев требует использования специального оборудования. Кроме того, перед заливкой свежего трансмиссионного масла следует промыть коробку передач, чтобы удалить нагар, остатки и продукты износа контактирующих элементов. Для этого используются специальные добавки.
Продолжительность этой процедуры зависит от типа замены масла: она может быть частичной или полной. Первый подразумевает слив только некоторого количества масла. Работа занимает около 1 часа и не требует специальных приспособлений. Однако частичное изменение менее эффективно. Полная замена масла требует специального оборудования и занимает около 3 часов.
Дополнительные руководства по уходу и обслуживанию автомобилей
Другие руководства по ремонту автомобилей
Когда менять масло в коробке передач
Когда менять масло в коробке передач | Express.co.ukВойти Зарегистрироваться
11°C
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ необходимо для обеспечения бесперебойной работы автомобиля, и важно следить за тем, чтобы оно всегда обслуживалось. Вот когда вы должны заменить масло в коробке передач.
Ссылка скопирована
Бензиновые и дизельные автомобили: Запрет продаж перенесен на 2030 г.
Неверный адрес электронной почты
Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понять вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Дополнительная информация
Ваше трансмиссионное масло постоянно работает над уменьшением стрессового воздействия на коробку передач автомобиля, поддерживая его работу на пике. Но, как и большинство смазочных материалов в автомобиле, через некоторое время его необходимо будет заменить. В противном случае медленное накопление отложений может привести к засорению фильтра масляного редуктора и потенциальному повреждению компонентов. Поскольку это, вероятно, приведет к дорогостоящему ремонту у механика, вам следует не доводить дело до этого момента.
Когда менять масло в коробке передач
Если в вашем транспортном средстве нет системы контроля срока службы масла, может быть трудно определить, когда придет время заменить масло в коробке передач.
Но в целом есть несколько правил, которым вы можете следовать, чтобы понять, когда пришло время исправить масло.
Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль.
В автоматических коробках передач интервалы замены трансмиссионного масла обычно составляют от 60 000 до 100 000 миль.
ПОДРОБНЕЕ: Коллекция автомобилей Lewis Hamilton включает Pagani и Mercedes Hypercar
Когда менять масло в коробке передач (Изображение: Getty) to time (Изображение: Getty)
ПОДРОБНЕЕ
- Владельцам классических автомобилей может понадобиться «паспорт» автомобиля после Brexit
Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.
Если вы устранили течь коробки передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы убедиться, что оно полностью залито.
Поскольку ассортимент очень широк, хороший способ оценить здоровье вашего масла — проверить его цвет.
Новые масла ярко окрашены – обычно красного цвета – и полупрозрачны, но они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления по мере разложения или образования отложений.
Когда менять масло в коробке передач: может быть трудно понять, когда пора менять масло (Изображение: Getty)
Чтобы проверить масло в коробке передач:
Откройте капот и найдите щуп трансмиссии (его расположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Если в вашей модели автомобиля его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
Вытащите щуп из заливной горловины. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой предмет, чтобы взять пробу масла.
И, наконец, проверьте цвет масла.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Бюджетный китайский электромобиль продается лучше, чем Tesla — электромобиль стоимостью 3200 фунтов стерлингов [INSIGHT] на грани: боссы в Brexit паникуют из-за сделки с ЕС [АНАЛИЗ]
Когда менять масло в коробке передач: если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, на всякий случай вызовите профессионала (Изображение: Getty)
ПОДРОБНЕЕ
- Места для выбрасывания мусора «навредят» автомобилистам
Если ваше масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (что происходит из-за загрязнения водой), то пришло время его заменить.
Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка разлагается, но это не обязательно означает необходимость ее замены.
Если вы новичок и немного нервничаете по поводу замены масла в коробке передач, лучше всего обратиться к профессионалу.
Trending
Однако, если вы хотите сделать это самостоятельно, Total советует вам выполнить следующие действия:
- Если в вашем транспортном средстве или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под ним поддон.
- Отвинтите сливной болт или снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
- Снимите старую прокладку и наполнитель, имея под рукой сменные компоненты.
- Осмотрите поддон редуктора, очистив магнит от мелких кусочков металла.
- Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к механизму или транспортному средству.
- Убедитесь, что вы приобрели подходящее трансмиссионное масло для своего автомобиля, сверившись с руководством по эксплуатации для правильного типа.
- Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
- Залейте необходимое количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса или вылейте ее после измерения.
- Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем начните окончание и запустите автомобиль на короткое время.
- Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный, и утилизируйте масло ответственно.
Самое читаемое в разделе «Автомобили»
«Тогда мы были толще», признает Джеймс Мартин Строго было секретом «невероятной» потери веса Кэй Адамс из Strictly обрушилась на Дэвида Бекхэма, который «стоял в очереди»
Звезда «Манчестер Сити» Джек Грилиш остался с раной, когда Натан Коллинз был удален за ужасный подкат
Этим утром зрители угрожают «бойкотировать» ITV-шоу из-за Фила и Холли «прыгают из очереди»
«Эгоистичные соседи обвиняют водителя в том, что он использует собственную подъездную дорожку, поскольку им требуется больше места»
Водители бензиновых и дизельных двигателей предупреждены о ежедневных сборах Зона чистого воздуха запускается на следующей неделе
«Крайне несправедливо»: британские экспаты критикуют обновление водительских прав — «Должно быть, испанская проблема»
Водителей предупредили о закрытии заправочных станций супермаркетов в преддверии похорон королевы
Водителей призывают использовать «простые» советы по экономии топлива, чтобы повысить экономию топлива почти на 20 процентов 2-дюймовый пожилой водитель захлопывает «подлые» 7-футовые парковочные знаки после штрафа в размере 100 фунтов стерлингов
Полный список перекрытых лондонских дорог в преддверии похорон королевы в понедельник — предупреждение AA
«Кошмар!»: владельцы караванов столкнулись с «самыми разрушительными и дорогими» расходами зима
«Неизбежно»: владельцы электромобилей резко подорожали в преддверии запрета автомобилей в 2030 году
Водители предупредили, что дизельные автомобили могут быть не лучшим выбором для экономии топлива «так грубо с ее стороны»
Замена бензина E10 несовместима с некоторыми автомобилями и ударит по «несчастливым» водителям
«Национальные амбиции» по расширению дорог с ограничением скорости до 20 миль в час по всей Великобритании
«Нажми на газ» может увеличить расход топлива и выбросить деньги — «не поможет!»
ОПРОС: Следует ли запретить электронные скутеры из соображений безопасности?
«Препятствия, похищающие топливо!» Водителей призвали использовать специальные настройки спутниковой навигации для экономии топлива
Водителей призвали убирать «неприятный» птичий беспорядок из автомобиля, иначе они рискуют получить штрафы и повредить краску
Водители скоро смогут увидеть электромобили с аккумулятором, который заряжается за несколько минут и длится 20 лет
«Будьте осторожны!»: автомобилистам грозят огромные штрафы из-за малоизвестных законов, таких как медленное вождение0469
‘Довольно тревожно!’ Предупреждение выпущено для водителей в связи с началом сезона пауков в Великобритании
‘Вредит!’ Малоизвестное правонарушение может привести к тому, что водителей вызовут в суд — «подумайте дважды»
В супермаркетах и заправочных станциях произойдут серьезные изменения, чтобы взимать 100 фунтов стерлингов «зарезервировано»
Водителей призывают следовать малоизвестной хакерской присадке к топливу, которая снижает затраты и выбросы
Предупреждение Старка для водителей об удалении обычных предметов из автомобилей перед их техобслуживанием0469
Владельцы электромобилей могут сэкономить 1200 фунтов стерлингов в год, используя хитроумную домашнюю зарядку !’
«Более дешевые варианты топлива!» Водителей призвали не заправляться в определенных местах, чтобы снизить стоимость
«Выгодно для вашего кошелька!» Советы по экономии топлива для водителей с детьми
«Равносильно вымогательству!» Водитель получает штраф за парковку, несмотря на то, что не использовал парковку
Глазго стремится «отойти» от «автомобильных» дорог и сократить трафик на 30% «дорого» и может сэкономить только «небольшое количество топлива»
ОПРОС: Должна ли Лиз Трасс сократить налог на топливо?
Является ли преступлением сдувание чьих-то шин? Объяснение протеста против шиногасителей
Водителей предупредили об огромных штрафах за применение распространенной техники экономии топлива
Внутри культовой коллекции автомобилей королевы Елизаветы — Rolls Royce, Bentley и Jaguar
Путешествия на автомобилях по Великобритании необходимо сократить на 25% для достижения климатических целей — виноваты ископаемые виды топлива
«Брексит привел к изменениям!» Водителей призывают быть в курсе основных изменений в законодательстве
«Водители ненавидят лошадей!»: в ожесточенном споре наездник заклеймил «сука среднего класса»
Суббота, 17 сентября 2022 г.
Смотрите сегодняшние первые и последние страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.
IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.
Более эффективные замены масла в коробке передач
Опубликовано
- Печать
Твитнуть
Как поддерживать чистоту смазочных материалов для коробки передач
«Я замечаю, что уровень чистоты масла не сильно меняется после замены масла в моих коробках передач. Разве масло не должно быть чище после замены?»
Большинство редукторов осушаются ежеквартально, раз в полгода или ежегодно — обычно для устранения загрязнений. Как правило, в коробке передач остается пять или более процентов старой смазки. Если масло не слить вскоре после останова, шлам и загрязняющие вещества будут скапливаться на дне поддона и оставаться с остаточным маслом. Когда редуктор повторно заполняется смазкой и перезапускается, загрязняющее вещество повторно взвешивается, и замена масла не достигает своих целей. Также новое масло может быть не чистым, если его предварительно не отфильтровать.
Рассмотрите следующие варианты:
1. Слейте масло в течение 15 минут после остановки и предварительно отфильтруйте новое масло.
2. Вместо слива масла периодически фильтруйте масло с помощью переносной тележки для фильтрации во время работы машины. Периодически берите пробы и анализируйте масло, чтобы определить, нужно ли его менять. Эта стратегия снизит общие затраты на техническое обслуживание и продлит срок службы редуктора, а также потребует небольших первоначальных инвестиций.
3. Установите на коробку передач постоянную фильтрацию и периодически берите пробы и анализируйте масло, чтобы определить, нужно ли его менять.
Эта стратегия также снизит общие затраты на техническое обслуживание и продлит срок службы редуктора, но потребует некоторых предварительных инвестиций.
Альтернатива 1 помогает, но альтернативы 2 и 3 являются настоящими победителями. Noria обучает особенностям этих методов на своих семинарах по смазке.
Статьи по Теме
Устойчивый контроль загрязнения в гидравлических системах
Распаковка: Смотровое стекло колонки Luneta из Tritan™
Распаковка продукта — Глобальный фильтрующий сосуд и фильтрующие элементы
Распаковка продукта: Компактный автономный фильтр Hy-Pro
Избранные видео
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Набор инструментов Chevron Cool
Комплект интеллектуального мониторинга Atten2
Избранные технические документы
Важность контроля уровней металлов в смазочных материалах при применении масел для стационарных газовых двигателей
Анализ сильного скольжения и усталостного износа
Руководство покупателя
Масляная фильтрация
Восстановление нефти
Гидравлика
Глоссарий
∙
О Нории
∙
Политика конфиденциальности
Реклама у нас
∙
Отправить контент
Отправить нам сообщение
800-597-5460
∙
Факс: 918-746-0925
Надежный завод
∙
Конференция по надежному производству
Noria
∙
Книжный магазин Нория
∙
РелаВоркс
Замена масла в коробке передач
В большинстве случаев уход за автомобилем – это залог его долгой и безотказной работы. Каждый водитель должен помнить как минимум о регулярных проверках и замене рабочих жидкостей и элементов, которые изнашиваются в ежедневной езде.
Самое главное, конечно же, заменить масло. Для многих водителей это означает исключительно моторное масло. Это довольно большое упущение, так как не менее важно менять масло в коробке передач.
Мифы о замене масла в коробке передач
Заклинивший двигатель – самый распространенный результат небрежности, связанной со старым маслом. Когда вы не следуете рекомендациям производителя и забываете о замене масла, поломка двигателя может оказаться очень дорогостоящей проблемой. Водители, которые не являются автолюбителями, а относятся к своей машине как к инструменту, редко осознают необходимость замены масла в коробке передач. Некоторые люди, веря в автомобильные суеверия, утверждают, что это лишняя трата. Многие водители считают, что замена масла в коробке передач обязательна только в автомобилях, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях, т. е. такси, машины скорой помощи или полицейские машины.
Зачем менять масло в коробке передач?
Масло в коробке передач выполняет множество функций. Он не только смазывает отдельные элементы, существенно снижая трение, но и охлаждает нагретые узлы, а также смягчает и ослабляет ход шестерен. Кроме того, он снижает вибрации, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Масло должно иметь правильные параметры, подобранные под конкретный автомобиль. Различные типы будут использоваться для коробки передач в городском автомобиле и спортивном автомобиле или легком коммерческом автомобиле, где нагрузка выше. Масло не должно пениться и агрессивно воздействовать на прокладки и другие неметаллические элементы. Он также должен сохранять надлежащую консистенцию и смазывающие свойства независимо от температуры.
Технический прогресс в области трансмиссионных масел
Казалось бы, масла десятилетней давности такие же, как и сегодня. Ничто не могло быть более неправильным. На первый взгляд жидкость многолетней давности может выглядеть так же, как та, которую мы сейчас можем найти на полках магазинов, но дьявол кроется в деталях. Точнее, в технологии производства.
В последние годы мы наблюдаем очень быстрое развитие технологий передачи. Коробки передач должны будут не отставать от движителей, которые становятся все меньше и сильнее. Современный 1,6-литровый двигатель с воспламенением от сжатия развивает такую же мощность и крутящий момент, как двигатель грузовика, который был в несколько раз больше, чем несколько лет назад. Современные редукторы должны выдерживать те же силы при несравненно меньших размерах. Меньшие размеры также означают, что нагрузки концентрируются на меньшей поверхности. Все это означает, что трансмиссия (автоматическая или механическая) должна выдерживать очень большие нагрузки, что требует превосходной смазки.
Все это сделало бы масло прошлых лет, которому не приходилось «воевать» в таких суровых условиях, не справляющимся в современной коробке передач. Поэтому производителям пришлось разрабатывать новые формулы, которые могли бы поддерживать полную работоспособность трансмиссии на протяжении тысяч километров. Однако ничто не вечно. Вот почему замена масла в коробке передач так важна.
Первые признаки износа масла в коробке передач
По мере осознания необходимости замены масла в коробке передач возникает очевидный вопрос: когда это делать? Когда мы замечаем первые признаки износа масла, обычно уже слишком поздно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. По этой причине лучше заменить масло заранее, чем слишком поздно. Это поможет нам избежать будущих расходов. Во многих случаях пробег в 50 тысяч километров кажется подходящим моментом, хотя многое зависит от режима эксплуатации, возраста автомобиля и т. д.
Через некоторое время даже самое качественное масло теряет свои свойства. Стареет довольно медленно, но постепенно и планомерно. Если вы используете механическую коробку передач, в которой каждое переключение передач сопровождается шумом или скрежетом, это свидетельствует об износе масла и повреждении коробки передач. Для АКПП каждое переключение передач с изношенным маслом сопровождается рывком и сопротивлением. Также могут появиться некоторые другие странные звуки.
Замена масла в АКПП
Автопроизводители заявляют, что масла, залитого в коробку передач на заводе, должно хватить на весь жизненный цикл автомобиля. Поскольку это несколько иронично, мы можем ответить тем же: да, но только если жизненный цикл составляет 150 тысяч километров. Мы не знаем, рассчитывают ли автопроизводители на такую недолговечность своих автомобилей или они умышленно вводят своих клиентов в заблуждение, чтобы получить прибыль от ремонта. Многие независимые эксперты и оценщики недвижимости утверждают, что оптимальный пробег, после которого следует менять масло в АКПП, составляет ок. 60-100 тысяч километров. Последующие замены следует производить чаще, т.е. через 40-60 тысяч километров. Чем старше машина, тем чаще замена, то есть даже каждые 30-40 тысяч километров. Хорошо, но как выглядит сам процесс?
К сожалению, замена масла в АКПП дело непростое, что делает весь процесс достаточно затратным. Все равно стоимость будет ниже, чем в случае ремонта или замены вышедшей из строя АКПП. В большинстве случаев современные автоматические коробки передач устроены таким образом, что для того, чтобы заменить масло целиком, нужно разобрать их полностью, чуть ли не до мелочей.
Доверьте замену масла в АКПП профессионалам
Выполнение этого без должной осторожности может привести к тому, что в уголках и щелях автомобиля останется немного старого масла. В свою очередь, это ускоряет износ нового масла. Именно поэтому стоит доверить эту задачу механику, специализирующемуся на таком ремонте. Хотя вы можете принять решение использовать полумеру, то есть заменить около 60 процентов масла на новое (остальное остается в основном), помните, что следующую замену придется делать гораздо раньше.
Профессиональному механику достаточно будет посмотреть на цвет и консистенцию изношенного масла, чтобы оценить состояние трансмиссии. Иногда охлаждающая жидкость попадает в масло коробки передач через изношенные прокладки, что резко снижает его долговечность и ухудшает свойства. Также стоит проверить масляный фильтр на наличие пломб – это должен быть очень тревожный сигнал, говорящий о значительном износе коробки передач.
Для автоматической коробки передач неподходящее масло может привести к серьезному отказу или, в крайних случаях, к серьезному отказу коробки передач. К сожалению, выбрать подходящее масло очень сложно. Иногда тот или иной производитель использует в одной и той же модели разные варианты, которые, что еще хуже, доступны только в авторизованных ремонтных мастерских. По этой причине перед посещением ремонтной мастерской следует постараться узнать, какое именно масло залито в коробку передач вашего автомобиля.
Замена масла в МКПП
Для МКПП весь процесс намного проще, тогда как небрежность в этом отношении имеет гораздо менее тяжелые последствия. Во-первых, внутри корпуса находятся сильные магниты, которые улавливают металлические накладки, образующиеся в процессе использования. При этом замена изношенного масла не предполагает разборки всей коробки передач. По этой причине весь процесс не такой сложный, как в случае с АКПП. Тем не менее, вам нужно быть осторожным, так как универсального масла не существует. Хотя обычно используются масла классов API GL-4 и GL-5, существуют также исключения, которые работают с моторными маслами. Если у вас есть сомнения, обратитесь в специализированную ремонтную мастерскую.
Как заменить масло в коробке передач VW Beetle
Почему?
Ваша коробка передач (трансмиссия) выполняет большую работу, переключаясь вверх и вниз много-много раз
каждый раз, когда вы едете куда угодно. он нуждается в смазке, как и
двигатель, только реже. Рекомендуемое время – каждые 30 000 миль.
Это много миль, но, учитывая, сколько лет вашему Жуку, есть
Скорее всего, это нужно сделать, а предыдущий владелец никогда этого не делал.
самая трудная часть этой работы — поднять вашу ошибку в воздух и убедиться, что
вы в безопасности, когда откручиваете болты на коробке передач, так что стоит
делать, если вы не знаете, когда это было сделано в последний раз.
Вам также нужно будет сделать это, если у вас были полностью задние тормоза отдельно. Масло коробки передач также смазывает заднюю ось, поэтому при тормоза полностью разъединены, т.е. при замене заднего щитка масло вытекает и требует замены.
Вам понадобится
- Домкрат и подставки для осей или пандусы
- Гаечный ключ для колесных гаек
- Факел или лампа какого-либо типа
- Шестигранный ключ или торцевая головка на 17 мм (папа)
- Трансмиссионное масло (например, Halfords Gear Oil EP 80W-90 Гипоидный свет)
- Короткое ведро/ванна
- Салфетка для уборки разливов
- Одеяло для лежания
Как заменить масло в коробке передач
Коробка передач находится прямо перед двигателем. Чтобы добраться до него, вам нужно
залезть под машину и открутить болт чтобы вылить масло
нужно много рычагов, поэтому вам нужно немного поднять машину в воздух
так что вы можете получить прямо под ним. Итак, поднимите заднюю часть автомобиля и
поставьте его на осевые подставки или подъезжайте к набору пандусов. Пандусы мои
Папа слишком крутой, чтобы Жук мог подняться, не царапая
заднюю часть задних крыльев, поэтому мне пришлось домкратить свой.
Как только автомобиль окажется в безопасности на двух осях, лягте под ним. Никогда, когда-либо попадал под машину, которую держал только домкрат, как бы хороша она ни была. может быть этот джек. Многие механики попали под машины только потому, что домкрат рухнул или постепенно опустился, ловить кого-то под собой.
Снимите левое заднее колесо (это левая сторона, т.к. вы сидите на водительском сиденье и смотрите в лобовое стекло.) нужен доступ к болту сбоку коробки передач, а это много легче со снятым колесом.
Сбоку на редукторе находится заливное отверстие, до которого довольно неудобно добираться.
Для откручивания болта вам понадобится шестигранная головка на 17 мм или гаечный ключ (гаечный ключ).
У меня есть розетка, и мне пришлось использовать удлинитель, чтобы она растянулась.
до головки болта. если у вас есть только гаечный ключ, это может быть проще сделать
из-под машины, но это очень неудобно (делал это на Karmann
Гия однажды повредил много мышц, пытаясь раскрутить болт в таком
закрытом пространстве. ) Выньте заливной болт, а это значит, что вы знаете, что сможете получить
новое масло в редуктор после слива.
Откручивание болта крепления коробки передач с помощью торцового ключа на 17 мм с удлинителем. (На самом деле, это ложь, это я вкручиваю его обратно, что видно по вытекшему маслу под болтом.) (щелкните, чтобы увеличить)
Далее кладите одеяло под машину и ползите на него, возьмите фонарь. Вы ищете отверстие для шестигранного ключа на 17 мм. В перед двигателем выпуклый блок, это коробка передач, на дно будет отверстием, возможно, вам придется немного потыкать, если это загрязните и очистите отверстие, чтобы в него вошёл шестигранный ключ. Болт подходит прямо к коробке передач, поэтому он будет заподлицо или почти заподлицо с нижний.
Когда вы выкрутите болт, масло начнет выливаться, поэтому
Вы не хотите быть под ним. Однако болт может не иметь
переехал на несколько лет, так что вам нужно освободить его, прежде чем выйти
пути. Вставьте шестигранный ключ или торцевую головку в отверстие и достаньте
это половина или полный оборот, это может занять некоторое время, так как это
плотно под машиной.
Как только болт будет ослаблен, возьмите ведро или что-то еще, что может поймать масла и поместите его под болт. Теперь вам нужно растянуться до отверните болт до конца. Попытайтесь поймать его, прежде чем он упадет ведро, но если вы этого не сделаете, это не имеет значения, так как вы можете очистить его потом.
Теперь нужно дождаться, когда масло стечет из коробки передач. Время для хорошая чашка чая.
Болт коробки передач и шестигранная головка, необходимые для его откручивания (нажмите, чтобы увеличить)
Когда масло перестанет капать из коробки передач, можно заменить сливной болт и закрутите его обратно.
Некоторое количество масла прольется на пол при повторной заливке коробки передач,
так положи что-нибудь, что не жалко испортить. Новое масло я
использовать EP 80W-90 Гипоидное легкое трансмиссионное масло, на задней этикетке написано, что оно
подходит для механических коробок передач.
Новое трансмиссионное масло теперь нужно залить в заливное отверстие. К счастью, бутылки, в которых поставляется масло, имеют выдвижной носик. Идея в том, что ты тянешь носик, пока он не растянется на пару дюймов (или как бы долго пойдет) и воткните конец в отверстие. Если бутылка не на нем сбоку (у меня так не получилось) сожмите бутылку, чтобы закачать масло к коробке передач.
Продолжайте делать это до тех пор, пока коробка передач не будет заполнена до отказа. Как только это
что полное масло начнет вытекать обратно из отверстия. Пусть это течет
наружу, когда масло находится на уровне дна отверстия, оно имеет право
количество, и вы можете закрутить болт обратно. Не ставьте заглушку
закрутите болт обратно до того, как масло выровняется, иначе вы можете причинить слишком много
давление в коробке передач и повредить ее.