Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Особенности гигиенических ночных прокладок | Gigienashop.ru

Самое важное для женщины во время менструального периода – это правильная гигиена. Во время месячных иммунитет ослабевает, снижается сопротивляемость бактериям. По мнению гинекологов, в критические дни женский организм особенно уязвим. Нехватка кислорода и высокий уровень влажности создают оптимальные условия для размножения бактерий, может появиться зуд, экзема и т. д. Чтобы этого избежать, нужно с особой тщательностью следить за своей гигиеной.

Использование качественных прокладок позволит предотвратить различные женские заболевания. Сейчас существует большое количество разнообразных средств гигиены. Многообразие прокладок позволит выбрать то, что сделает месячные более комфортными. В данной статье мы рассмотрим ночные прокладки для женщин.

Особенности ночных прокладок

Во время месячных, помимо неприятных ощущений во время движений в течение всего дня, ночью женщины сталкиваются с угрозой протекания. При обильных выделениях очень важно использовать гигиенические прокладки высокого качества, в том числе и ночные.

Они значительно облегчают жизнь современной женщины. Ночные прокладки обеспечивают полноценный сон ночью, позволяют не вставать до утра и чувствовать на протяжении всего времени свежесть. Ночные прокладки представляют собой особую группу, особенностью которой является удлиненная форма и повышенная впитывающая способность.

Максимальную впитываемость имеют как раз ночные прокладки, предназначенные для использования ночью, когда нет возможности их часто менять. Они имеют и самый большой размер, чтобы защита от возможных протеканий была максимальной. Значение также имеет и форма. Безусловно, идеальный вариант – анатомическая.

Крепление для ночных прокладок более прочное, чем у дневных моделей, так как любое перемещение прокладки может вызвать неприятные последствия.

Если вы выбираете ночные прокладки, отдайте предпочтение тем, чья поверхность выполнена из натуральных материалов. Они должны пропускать достаточное количество воздуха, чтобы не допустить развития патогенной микрофлоры. Например, сверхтонкий хлопок обеспечивает быструю абсорбцию жидкости, способствует сохранению чистоты и максимальному комфорту.

Важным является верхний слой, который непосредственно контактирует с телом. Если на коже есть раздражение, это увеличивает дискомфорт и может вызвать в последствии аллергию.

Итак, выделим основные особенности, на которые нужно обратить внимание при покупке ночных прокладок:

  • длина;

  • высокий уровень защиты;

  • высокий уровень удержания влаги;

  • натуральные материалы.

Среди всего многообразия ночных прокладок для прекрасной половины всегда можно найти то, что будет идеально именно для вас. Важно также обратить внимание на стоимость и целостность упаковки. Учитывая все рекомендации по выбору, следует помнить, что к средствам для личной гигиены следует прикасаться только чистыми руками.


Защитные средства для загара >

Как поменять прокладку в кране – запоминаем простые шаги + видео

Если вы еще не знаете, как поменять прокладку в кране, и вызываете сантехника по такому вопросу, то наша статья положит этому конец. Посмотрим, что нужно сделать в случае протечки смесителя в ванной или на кухне.

Что нужно при замене прокладки для смесителя?

Как показывает практика, наши люди не готовятся к возможным неисправностям, а принимают лихорадочные действия в тот момент, когда беда уже случилась. Так как течь из крана в ванной или на кухне случается довольно часто, то и готовиться к ней лучше всего заранее. Основная причина, по которой потоки воды становятся вдруг неуправляемыми – небольшая резиновая прокладка, износившаяся от времени или слишком частого использования. Есть, конечно, и другие случаи, но этот наиболее распространенный.

Износившаяся резиновая прокладка крана

Во всех магазинах, торгующих сантехникой или стройматериалами, есть в продаже наборы сантехнических прокладок для смесителей, существующих на сегодняшний день. Устройства эти не менялись десятилетиями, так что со стандартом никакой ошибки не будет. Помимо набора для замены пришедшей в негодность прокладки вам понадобятся:

  1. Полотенце или кусок материи. Их необходимо положить на дно керамической раковины на кухне или ванной, ведь инструменты во время работы имеют свойство неожиданно падать, выскользнув из рук, и раскалывать хрупкие корпуса, а текстильное изделие может смягчить падение;
  2. Кастрюля или ведро с водой. В них вы сможете промывать детали водозапорного устройства;
  3. Набор гаечных ключей, можно использовать и универсальные – разводной и газовый, но это в крайнем случае, так как они будут не слишком удобными;
  4. Отвертки. Современным кранам обычно необходима крестовая, но если устройству лет 30–40, то понадобится и обыкновенная плоская;
  5. Канцелярский, перочинный или столовый нож, возможно, не лишними будут и ножницы;
  6. Нить “Тангит-унилок” или уплотнительная фум-лента.

Инструкция самому неопытному

Обсудим классический случай замены прокладки для смесителя в ванной или на кухне, когда имеется в виду водопроводный кран с металлической кран-буксой. Именно там используется эта резиновая деталь.

Замена прокладки смесителя в ванной

В появившихся позднее разновидностях (с керамической буксой и картриджем вместо нее) прокладки уже отсутствуют. В случае протечки воды современные краны либо подвергаются очистке, либо их приходится заменить полностью.

Как поменять прокладку в кране своими руками — пошаговая схема

Шаг 1: Оцениваем проблему

Сначала определяем, что надо заменить. Если вода на кухне или в ванной течет тонкой струйкой из самого крана, необходимо поставить новые прокладки. В случае утечки со стороны корпуса, например, из-под вентиля, нужно либо заменить саму буксу, либо разобрать ее и установить новые уплотнительные кольца.

Шаг 2: Перекрываем воду

Следующее действие – это перекрытие общего вентиля, чтобы прекратить поступление воды к устройству. Если проблемный кран расположен ниже уровня основной трубы, после блокирования водоснабжения надо открыть вентиль и выпустить из него воду, чтобы она не мешала при ремонте.

Шаг 3: Демонтаж

Теперь пора снять ручку вентиля. Обычно наверху посредине есть пластмассовая заглушка, прикрывающая головку винта. Нужно аккуратно вынуть ее при помощи канцелярского ножа (стараясь не повредить края). После выкручивается винт. Действовать нужно с осторожностью, так как резьба из-за воздействия влаги часто прикипает, и необходимо приложить определенное усилие. Оно может привести к срыву прорези на головке винта.

Шаг 4: Достаем буксу

Удаляется декоративная накладка на кран. С помощью гаечного ключа выкручивается медная кран-букса. Эта операция проводится также с максимальной осторожностью: металл весьма мягкий, и лишнее усилие может привести к деформации детали и образованию на ней глубоких царапин и зазубрин. Ребра, на которые накладывается гаечный ключ, рекомендуется обернуть слоем скотча или изоленты.

Шаг 5: Меняем прокладку

Когда букса извлечена, то можно увидеть, что на нижней части ее имеется резиновая прокладка. Если кран эксплуатировался долгое время, она может также «прикипеть» к корпусу, а сама резина растрескаться и деформироваться. Необходимо поддеть ее отверткой и удалить, а затем, если остались мелкие частички на самой буксе, произвести зачистку и установить новую прокладку. Старая, даже если перевернуть ее, работать не будет, а потому жалеть эту деталь смысла нет.

Шаг 6: Уплотнительные кольца

Если причина кроется не в прокладке для смесителя, а во внутренних уплотнительных кольцах, то разбирается сама букса, детали промываются в чистой воде, а затем устанавливаются новые уплотнители, букса же собирается в обратном порядке. В случае протечки не следует оставлять старые «резинки»: на них могут быть микротрещины, из-за которых кран проработает непродолжительное время, но заменить их так или иначе придется.

Шаг 7: Собираем кран

Сборка крана производится в обратном порядке. Нелишним будет при завинчивании кран-буксы в гнездо намотать на резьбу пару витков уплотнительной нити «Тангит-унилок». После сбора конструкции открывается общий вентиль на полную мощность, а затем внимательно осматривается собранный кран. Если вода нигде не сочится, надо несколько раз открыть и закрыть поворотную ручку крана. В случае повтора протечки воды при закрытом состоянии крана придется повторить всю операцию с самого начала. Но как правило, этого не требуется.

Что делать, если протекает кран на трубе?

Но вентили есть не только на кране в ванной или кухне. Они еще устанавливаются на водопроводных трубах с горячей и холодной водой. Эти устройства имеют обыкновение также давать течь по прошествии длительного времени эксплуатации. Как правило, большинство подобных неприятностей происходит из-за разбалтывания накидной гайки, расположенной под самим вентилем. Иногда достаточно слегка подтянуть эту деталь, чтобы протечка исчезла. Здесь также не следует усердствовать, прикладывая силу.

Разбалтывание накидной гайки под вентилем

Если вода из-под штока продолжает сочиться, дело серьезней, чем оказалось вначале. Вполне вероятно, что износилась набивка сальника. Проще – льняная пакля, применяемая для герметизации. Тогда следует вновь перекрыть общий доступ воды. Если неисправность произошла с основным вентилем, то лучше уже вызвать слесаря из жилищной службы, так как придется перекрывать общедомовой стояк. Справиться с протечкой обыкновенных устройств можно своими силами.

Вновь перекрывается общий доступ воды. Вентиль, который предстоит ремонтировать, закручивается в положение “закрыто” до упора. Накидным ключом отворачивается гайка, шток должен быть неподвижен. Откручивается винт, находящийся в самом верху, и снимается поворотная ручка (маховик), а затем со штока убираются накидная гайка и находящаяся под ней втулка сальника. Производится замена пакли. При укладке необходимо проводить ее утрамбовку отверткой. Сборка вентиля производится в обратном порядке. Открывается общий вентиль, производится проверка на предмет протечки.

И напоследок: если кран настолько старый, что форма его деталей нестандартна, или вы сомневаетесь, что сможете запомнить, какие размеры должны быть у прокладки, сохраните старую “резинку” как образец.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Вредно ли использовать ежедневные прокладки каждый день?

Ежедневные прокладки — палочка-выручалочка для женщин, у которых легкие месячные или имеются лишние выделения. Тонкие и нежные гигиенические аксессуары становятся незаметной частью нижнего белья, а потому о них действительно легко забыть. Насколько вредно использовать ежедневные прокладки каждый день, как часто их нужно менять и с какого возраста ими можно пользоваться рассказываем дальше в нашей статье. 


Для чего нужны ежедневные прокладки?

Главная задача ежедневок — абсорбировать выделения из влагалища во время менструации, овуляции или после полового акта. Они хороши в тандеме с тампоном, так как защищают нижнее белье от пятен. Эластичные изделия легко подстраиваются под форму трусиков и позволяют чувствовать себя сухо и комфортно в любой ситуации. К тому же они продлевают жизнь дорогому нижнему белью, потому что его приходится реже стирать и еще хуже — выводить пятна агрессивными пятновыводителями. 

Выделения — это нормально? Да, потому что влагалище ежедневно самоочищается, выбрасывая наружу микрофлору, клетки и слизистые выделения. Беспокоиться нужно только тогда, когда они слишком обильные, сопровождаются зудом, имеют плохой запах, зеленый или коричневый цвет.

Нормально ли носить ежедневную прокладку каждый день? 

Ежедневная прокладка — настоящее спасение в первый и последний день менструации, когда выделений минимум и в классической гигиенической прокладке или тампоне нет необходимости. Также она must have в период овуляции и просто незаменимый атрибут во время молочницы. В то же время она приходит на выручку, когда у девушки нет возможности надеть свежее нижнее белье. Причин пользоваться ежедневками много, но все же гинекологи предупреждают: если вы не можете обойтись без этого гигиенического продукта и дня, возможно, у вас вагинальная инфекция и лучше обратиться к доктору. Ежедневные выделения в течении длительного времени не являются нормой, а потому данную проблему необходимо решать более радикальными методами. 

С какого возраста можно пользоваться ежедневными прокладками?

Если у девочки возникли гинекологические проблемы и она действительно нуждается в данном аксессуаре, возраст не имеет значения. Это может быть 9 или 15 лет в зависимости от ситуации. Так, например, девочки этого возраста часто сталкиваются с воспалением половых органов из-за слабой интимной микрофлоры. 

Как долго можно безопасно носить ежедневную прокладку?

Ежедневную прокладку безопасно носить в течение дня если она остается сухой. Но если изделие стало влажным, нужно быстро его заменить. Помните, что бактерии развиваются во влажной среде и если им предоставить эту возможность, то можно столкнуться с такими неприятными моментами как дрожжевые инфекции. 

Опасно ли использовать туалетную бумагу вместо ежедневных прокладок?

Многие девушки поддаются искушению использовать туалетную бумагу, когда под рукой не оказывается ежедневки. Насколько это вредно? Преимущество прокладок заключается в наличие липкого слоя, который фиксирует их в неподвижном положении. Туалетная бумага разрушается во влажном состоянии и остается подвижной, а потому не может защитить нижнее белье от протеканий. Но в качестве SOS-средства на час может стать хорошим помощником. Если под рукой нет прокладки, лучше всего использовать кусочек хлопковой ткани. 

Ежедневные прокладки — за и против

Преимущества ежедневных прокладок:

  • Вам больше не нужно думать дважды прежде чем надеть любимую пару светлых брюк. Даже если месячные начнутся внезапно, ежедневка предотвратит появление пятен на одежде и даст вам время быстро сориентироваться. 
  • Мочевой пузырь непредсказуем, иногда достаточно чихнуть или от души посмеяться чтобы он подвел нас. Но с прокладкой вам не придется ходить в мокром нижнем белье, особенно если в ближайшее время нет возможно его сменить. 
  • Когда вы думаете что эти дни остались позади, они могут сделать сюрприз и все-таки испачкать вашу одежду. Но только не тогда, когда вы используете ежедневки. 
  • Если вы отправляетесь в туристический поход или на отдых на природе, где нет туалетов, эти гигиенические аксессуары помогут чувствовать себя сухо и комфортно. 
  • Если вы используете тампон, но все же регулярно сталкиваетесь с протечками, ежедневка решит эту проблему. 
  • В жизни каждой женщины встречается туалет без рулона туалетной бумаги. В такие моменты прокладка становится настоящим спасением чтобы сохранить сухое белье. 
  • Обеспечивают защиту от непредвиденных месячных, утечки мочи при цистите, выделений из влагалища при молочнице или воспалении.
  • Настоящая палочка-выручалочка для девушек с легкими менструациями, где тампон и классическая прокладка не уместны.
  • Используются при недержании мочи у людей преклонного возраста и в послеродовой период когда наблюдаются легкие выделения. 
  • Помогают оставаться чистыми и свежими когда нет возможно сменить нижнее белье — например, когда девушка остается ночевать у парня или подруги.

Недостатки ежедневных прокладок:

  • Неправильно выбранный аксессуар может натирать нежную кожу, вызывать раздражение, дискомфорт и болевые ощущения.
  • Ароматизаторы и красители могут стать причиной аллергических реакций и раздражать чувствительные участки вокруг влагалища.
  • Ежедневки приравниваются к синтетическому нижнему белье, которое не обеспечивает нормальную вентиляцию и создает парниковый эффект. В свою очередь влажное и теплое место способствует размножению бактерий и инфекционных заболеваний. Репродуктивные органы как и все остальные части нашего тела потеют и если этот пот не будет испаряться, вы столкнетесь с женскими заболеваниями. Гинекологи рекомендуют покупать дышащие ежедневки без ароматизаторов и красителей, которые обеспечивают нормальный воздухообмен и не натирают нежную кожу. 


Вредно ли использовать ежедневные прокладки каждый день?

Да, если это гигиенический продукт, который напичкан химическими веществами и создает парниковый эффект. Ваша кожа должна полноценно дышать, позволяя поту испаряться нормальным путем. Хорошая прокладка не трет, не создает эффект бани, не вызывает раздражение и зуд. Она не сковывает движений и совершенно не чувствуется. Также вредно носить влажные ежедневки. Если вы почувствовали что изделие уже не сухое, срочно его замените. В идеале заменять гигиенический аксессуар каждые 5 часов. И еще лучше носить его только по мере необходимости. 

Вот несколько советов по безопасному использованию ежедневных прокладок:

  • Одно изделие носится не более 1 дня, но меняется каждый раз когда становится влажным.
  • Если вы используете аксессуар ночью, это не может быть та же вещь, которую вы носили весь день. На ночь надевайте чистую ежедневку.
  • Чем чаще вы меняете гигиенические аксессуары, тем меньший риск стать обладательницей инфекционных заболеваний, вызванных дрожжевым грибком.
  • Ароматизированные изделия часто вызывают дискомфорт и зуд.
  • Если вы планируете активно заниматься в фитнес-центре, это может стать причиной обильных выделений. Чтобы не столкнуться с неожиданными протечками, используйте ежедневку. 
  • Если вам знакома проблема «верблюжьей лапки» вы можете носить ежедневку чтобы комфортно себя чувствовать в облегающих шортах и джинсах. Просто запомните один лайфхак: поместите изделие горизонтально вместо привычного вертикального положения и закрепите вокруг трусиков. 
  • Вы также можете использовать ежедневки чтобы предотвратить пятна пота на одежде. Если ваша кофточка не слишком легкая, прикрепите изделия к ткани липкой стороной и будьте уверены, что на ней не появятся пятна от пота. 

Также читайте:
• Зачем нужны ежедневные прокладки?
• Антиперспирант или дезодорант — что выбрать и как правильно пользоваться
• Что лучше прокладки или тампоны? 14 советов от гинеколога


Существует множество причин носить ежедневные прокладки, но все же делайте передышки. Когда у вас нет выделений или вы весь день проводите дома, позвольте коже дышать. Даже самые лучшие гигиенические аксессуары создают парниковый эффект, мешая нормальной циркуляции воздуха. А это в свою очередь приводит к размножению бактерий и различным инфекциям. В идеале использовать ежедневнки только когда это действительно нужно и менять их каждые 4-5 часов. Ночью лучше обходиться без них, чтобы кожа отдохнула. Откажитесь от ароматизированных продуктов потому что они меняют pH влагалища. Идеальная толщина изделия — 1-3 мм. Такие параметры позволяют вести активный образ жизни, не замечая их наличия. И самое главное — если вы носите гигиенические аксессуары на постоянной основе, меняйте их 2 раза в день. 

Купить бытовую химию оптом вы всегда можете в интернет-магазине Гала-Центр по низким ценам с бесплатной доставкой в ваш регион. 

Меняем самостоятельно прокладку в кране

Протекающий кран — проблема весьма распространенная и довольно неприятная. Незначительная протечка вряд ли отразится негативно на семейном бюджете, так как водяной счетчик нечувствителен к небольшой скорости движения воды, но на нервную систему она способна повлиять не лучшим образом.

Чаще всего причиной протечки крана становится его недостаточная герметичность из-за неправильного размера прокладки. Прокладка может износиться, утратить эластичность, измениться в размере или порваться. В любом случае заменить прокладку в кране под силу любому мужчине, поэтому обойтись можно без вызова слесаря.

Готовимся к работе

Первым делом нужно установить причину протечки. Хорошо, если для конкретного крана в доме имеется заранее приобретенный ремкомплект. Если же нет, то нужно это сделать. Сначала следует перекрыть воду, потом снять кран, чтобы стало ясно, какая из прокладок пришла в негодность.

Воду обязательно нужно перекрыть на входе водопроводной трубы в квартиру общим вентилем. Заранее следует приготовить ведро с водой, чтобы промыть в нем все детали. Нелишней будет и защита эмали ванны или раковины (во время работы на нее может упасть тяжелый инструмент или какая-нибудь деталь) — дно лучше застелить ненужным полотенцем или картоном.

Инструменты для ремонта крана тоже лучше подготовить заранее. При такой работе могут понадобиться:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • тонкий нож и ножницы.

Определяем тип смесителя и неисправность

Самыми распространенными считаются три вида крана. Первый — классический. У него есть металлическая кран-букса на несколько оборотов. При таком смесителе причиной течи может стать изношенность резиновой прокладки. Сначала нужно понять, какая именно из них пришла в негодность. В этом поможет разобраться характер протечки. Если течет из носа крана — менять следует прокладку буксы, а если из корпуса смесителя — нужно разобрать кран-буксу, чтобы проверить на исправность внутренние прокладки-кольца.

Второй тип смесителя имеет керамическую головку на пол-оборота. В этом случае могут износиться как керамические пластины, так и резиновая прокладка, которая похожа на кольцо. Для этой разновидности продаются специальные ремкомплекты, поэтому вполне можно самостоятельно заменить и керамические пластины, и прокладку.

Третий тип смесителя — это кран с одним рычагом. Он имеет керамический картридж, который при плохой работе дает протечку воды. Его можно почистить или заменить.

Приступаем к ремонту

Первое, что нужно сделать — перекрыть воду общим вентилем. Затем открыть ремонтируемый кран и слить всю воду. Как уже было сказано выше, защищаем дно раковины или ванны картоном или полотенцем.

Далее снимаем ручку вентиля. Чаще всего она закреплена винтом, который сверху прикрыт специальным колпачком. Убрав колпачок, нужно открутить винт, а затем снять саму ручку. Следом нужно снять защитно-декоративный кожух со смесителя.

Теперь с помощью гаечного ключа откручивается кран-букса. В нижней его части есть резиновая прокладка — ее-то и нужно заменить. Признаками того, что прокладка действительно изношена, являются неровности на ее поверхности, помятые края или разрывы.

Если не удалось найти прокладку, подходящую по размеру, то ее можно вырезать из листовой резины нужной толщины. В таком случае шаблоном послужит старая деталь. Но нужно учитывать, что извлеченная из крана прокладка немного деформирована в размерах, отчего и дает течь. Поэтому при изготовлении новой детали следует прибавить к исходному шаблону примерно по 1 мм с внешней и внутренней стороны.

Бывает, что и уплотнительные кольца, находящиеся внутри, тоже требуют замены. Тогда нужно разобрать буксу, промыть все детали и заменить старые кольца новыми.

Теперь остается в обратном порядке собрать кран: ввинтить кран-буксу, прикрутить кожух, поставить ручку, закрепить винтом, закрыв его декоративной заглушкой. Далее следует постепенно приоткрыть общий вентиль и проверить исправность смесителя. Если все работает хорошо, то можно открывать вентиль полностью.

Как отремонтировать пришедший в негодность сальник

Бывает и такое, что кран в закрытом состоянии не течет, а в открытом из-под вентиля просачивается вода. В таком случае причина течи может заключаться в негодности сальниковой набивки или же фиксирующего колечка, которые тоже нужно менять.

Следует знать, что сальник нужно правильно загерметизировать. Для этого продается уплотнительный вкладыш (его можно сделать из сантехнической пакли). Выкрутив опорную гайку, осторожно заталкивают вкладыш во втулку сальника и обматывают им стержень вентиля. После этого вворачивают гайку на место. Нужно помнить, что кран после ремонта обязательно должен легко и без усилий закручиваться.

Чтобы реже менять прокладки и ремонтировать смесители, можно продлить их работу. Для этого нужно установить хороший фильтр на входе водопроводной трубы в квартиру. Он задержит проникновение различных механических примесей, которые часто встречаются в домах со старым водопроводом.

выявление неисправности, замена уплотнительных резинок в смесителе

Капающий кран на кухне или в ванной – это деньги домовладельца, которые медленно сливаются в канализацию. В большинстве случаев основной причиной такой проблемы является миниатюрная деталь – резиновая прокладка. При этом повреждению такого изделия сопутствует несколько причин: неправильно подобранные размеры прокладки, плохое качество материала, используемого в её изготовлении, или перекос, допущенный в процессе сборки крана.

Зачастую проблема утечки воды появляется из-за попадания под резиновое изделие песчинок или ржавчины. Под воздействием точечной нагрузки от мусора прокладка деформируется и приходит в негодность. При этом замена повреждённой детали не составит особого труда даже человеку незнакомому с особенностями сантехнических устройств.

Диагностика по выявлению неисправности крана

Перед непосредственной заменой прокладки в смесителе нужно провести диагностические мероприятия чтобы окончательно убедиться в причине неприятности. Также нужно разбираться какое именно резиновое изделие подлежит замене. При этом можно выделить следующие признаки, сопутствующие поломке:

Если утечка воды наблюдается непосредственно из смесителя, то замене подлежит прокладка клапана. При этом такая поломка считается самой распространённой.

Если утечка обнаружена из-под вентиля смесителя, то придётся выполнить замену уплотнительного изделия, расположенного между корпусом крана и головкой вентильного механизма.

Важно понимать, что в случае обнаружения утечки в однорычажном кране, в котором отсутствуют какие-либо прокладки придётся производить полную замену картриджа. Замена прокладки производится только в смесителях поворотной конструкции.

Подготовительный этап перед заменой прокладки

Замена прокладок в кранах – процедура не очень сложная, но требующая определённых подготовительных мероприятий. В первую очередь нужно выяснить имеется ли в домостроении возможность полностью перекрыть подачу воды.

Если такой возможности нет, то проводить какие-либо работы под напором неразумно, да и чревато скандалом с соседями, которых можно затопить.

Перед непосредственной заменой резинового уплотнителя нужно купить новое изделие соответствующих размеров. Если домовладельцем ранее уже выполнялась замена такой запчасти, то с определением её размеров проблем не возникнет. В противном случае придётся покупать целый комплект прокладок разных диаметров.

Также нужно застелить дно раковины или поддона ванны старой ветошью или картоном чтобы не повредить изделие в случае падения металлических ключей. Помимо этого, важно подготовить ёмкость с водой, так как часто возникает необходимость промывать отдельные части крана от мусора и ржавчины.

Если рассматривать инструмент, который может пригодиться при замене уплотнителя, то нужно подготовить вещи из следующего перечня:

  • разводной газовый ключ или набор гаечных аналогов разных размеров;
  • крестовую и плоскую отвёртку;
  • обычные ножницы и малярный нож.

Но прежде чем приступить к работе нужно понимать, что большая часть недорогих смесителей изготавливаются из силумина. По этой причине откручивая или, наоборот, устанавливая кран не нужно прилагать чрезмерных усилий чтобы не сломать изделие.

Как поменять прокладки в кранах с поворотным механизмом

После перекрытия подачи воды на центральном стояке водоснабжения квартиры остатки жидкости сливаются из системы и только после этого можно переходить к ремонту, который состоит из определённых этапов.

  1. На кране при помощи обычного ножа либо тонкой отвёртки поддевают декоративную заглушку, которая закрывает крепёжный винт.
  2. При помощи отвёртки отвинчивается винт и демонтируется поворотное устройство.
  3. На следующем этапе проводится визуальный осмотр, снятого поворотного механизма в корпусе которого обычно и располагается резиновый уплотнитель, который демонтируется отвёрткой или ножом.
  4. Новую резиновую прокладку устанавливают на место старого аналога.
  5. Резьбу на буксе обматывают уплотнительной лентой предварительно удалив старый изоляционный материал.
  6. Сборка крана проводится в обратной последовательности разборке и проверяется качество проведённых работ.

В ситуации, когда крепление прокладки к механизму штока выполняется посредством саморезов или винтов, часто приходится выполнять замену всего узла целиком. Это в первую очередь обусловлено тем что заржавевший крепёж попросту невозможно снять.

В случае если разборке механизма мешает известковый налёт, то его можно удалить при помощи обычного уксуса или спирта.

Замена прокладок в устройствах с маховиком

Такая разновидность кранов в большинстве случаев оснащается защитным кожухом, который нужно демонтировать перед непосредственной разборкой смесителя. Только избавившись от защитного устройства, домовладелец сможет обнаружить крепёжные гайки, которыми фиксируется кран.

После этого все ремонтные работы будут проводиться в соответствии с определёнными действиями.

  • при помощи разводного ключа откручивают и снимают гайку;
  • из корпуса крана извлекают горловину в которой размещается уплотнительная прокладка;
  • уплотнитель извлекается при помощи отвёртки и осматривается на наличие повреждений;
  • старую прокладку меняют новым аналогом и все ранее демонтированные с крана запчасти в обратной последовательности устанавливаются на свои места.

При сборке нужно не забывать соблюдать осторожность, не допуская перекосов на резьбовых соединениях и не прикладывая чрезмерных усилий при затяжке гаек. Если домовладельцем ранее не менялись другие прокладки в кране, то при разборке вентиля желательно осмотреть все резиновые уплотнители, а лучше сразу поменять их новыми аналогами.

Если после окончания ремонта утечку устранить не удалось, то, скорее всего, сильно изношен клапан вентиля, или седло, в котором он установлен и придётся проводить полную их замену.

Советы от специалистов

Часто бывает, что под рукой не оказалось новой прокладки, а бежать в магазин уже поздно в такой ситуации можно использовать старый уплотнитель. Для этого нужно извлечь изделие, тщательно промыть и установить на своё место предварительно перевернув его другой стороной.

Естественно, это не решение проблемы, но как временная мера вполне подойдёт. Также специалисты советуют придерживаться следующих рекомендаций при ремонте крана:

  • Устанавливая все запчасти крана на свои места не нужно их слишком затягивать, думая, что тем самым уменьшится вероятность утечки. Чаще всего такие старания приводят к срыву резьбового соединения и полной замене смесителя.
  • После замены прокладки и сборки крана не стоит сразу открывать его на полный напор. Все действия должны быть постепенными с контролем возможной протечки.
  • Если при разборке крана на его внутренних частях будет обнаружена накипь, то её удаляют раствором уксуса.
  • Если производится полная замена крана, то стоит задуматься об установке более надёжной модели с керамической запорной арматурой, которая менее подвержена износу.

Как видно, выполнить самостоятельную замену прокладки смесителя не так уж и сложно. Но для того чтобы увеличить срок службы всех механизмов крана желательно установить на входе центральной магистрали дополнительный фильтр, который защитит все устройства водопровода от песка и других частиц, находящихся в воде.

Прокладки Naturella — «Ох уж эти женщины!!! Читайте и учитесь!»

Ну вот было лень писать, но все же решилась, так как меня просто бесит, как женщины отзываются об этом продукте (не в лучшую сторону). Дело в том, что во время менструации, организм женщины продуцирует желтым телом прогестерон наряду с эстрогенами в большом количестве (в течение большей части второй половины месячного цикла, наступающей после овуляции) , причем наряду с этими, общий уровень гормонов женщины меняется. Из-за этого, в период менструации случаются перепады настроения, обостряется чувствительность организма к влияниям на него извне, как раз таки, гормоны, изменяясь по количеству, повышают чувства обоняния и пр. К тому же, гигиенические прокладки нужно менять как можно чаще!!! И не будет вам неприятных запахов!!! Менструальная кровь – это идеальная среда для обитания различного рода инфекции, контактируя с мочей, а как известно, в моче содержится аммиак, запахи смешиваются, и создают вам «неповторимый букет ароматов». Не стоит ждать, пока прокладка наполнится «до краев». Ее нужно сменить в том случае, если она наполнилась на одну треть. При смене каждой прокладки обязательно нужно проводить гигиенические подмывания. Для гигиены половых органов лучше всего использовать специальное интимное мыло или детское мыло, чтобы не вызывать раздражения слизистых оболочек. Так же примите к сведению, что по сравнению с применением тампонов, использование прокладок чаще вызывает появление некоторых кишечных бактерий во влагалище. Поэтому после посещения туалета «по большой нужде» прокладку надо заменить на новую. Тогда вы надежно защитите свой организм от нежелательного вторжения микробов. Касательно жжения и прочих негативных реакций-это простая кожная непереносимость компонентов данной продукции. Стоит отметить, что, скорее всего, у Вас, Дорогие Дамы, уже есть предрасположенность к аллергии, проверьте свое здоровье у специалиста!!! Неужели, кроме как на эти прокладки, у вас нет ни каких больше аллергических и прочих реакций ни на один продукт питания, и ни на один косметический продукт? Ну вот, честное слово, какие же глупые женщины!!! «Купила пачку и разочаровалась…» Что это? А вы уверены, что купили не подделку? Прям ругаюсь на этих женщин. Если эти прокладки не подошли именно вам, не стоит так уж всем их компрометировать!!! Желаю всем процветания, долгого цветения в ваших лучших годах, доброты и здоровья.

Как поменять прокладки в смесителе в ванной. Конструкция смесителя для ванной

Как поменять прокладки в смесителе в ванной. Конструкция смесителя для ванной

Простой, на первый взгляд, смеситель для регулировки подачи холодной и горячей воды состоит из более десяти основных деталей:

  • Эксцентриковые штуцеры с накидными гайками. С их помощью смеситель устанавливается на резьбовых выводах труб с холодной и горячей водой. Каждая из двух монтажных гаек уплотняется по резьбе тефлоновой лентой и резиновой прокладкой;
  • Два крана, для горячей и холодной воды. Внутри каждого крана установлен подвижный шестигранник — букса с небольшой торцевой прокладкой — пятачком, которым, собственно, кран и перекрывает отверстие подачи воды;
  • Переключатель душа с гофрированным шлангом и рассекателем воды, именуемым в народе «микрофоном». Все соединения, от первой накидной гайки шланга до крепления микрофона, уплотняются резиновыми прокладками.

К сведению! Средний срок службы резины составляет один год в жесткой воде и три года при работе в условиях стандартного содержания солей, поэтому прокладки за время жизни смесителя приходится менять практически раз в два года.

Кроме перечисленных деталей, в смесителе установлен гусак, или основной слив для воды. Прокладка под гайкой гусака, как правило, начинает сифонить одной из первых. В некоторых случаях поменять прокладку нужно будет уже через пару месяцев после установки смесителя.

Этот вид резинового уплотнителя поменять проще всего, достаточно отвернуть гайку, снять трубу гусака, и заменить изношенную резинку новым тоненьким колечком. На то, чтобы поменять прокладку в кране, уходит чуть более пяти минут.

Аналогичным способом можно выполнить замену прокладки под накидной гайкой душевого гибкого шланга и места крепления рассекателя воды. Гайку на новом смесителе довольно просто отвернуть рукой, после трех лет службы металл прикипает, и приходится использовать копчиковый ключ, чтобы не раздавить тонкостенную гаечку, перед тем как отвернуть и поменять резинку, ее оборачивают бумагой или плотной тканью.

Виды прокладок для смесителя.

Виды сантехнических прокладок
Прокладки сантехнические

Прокладки сантехнические

За долгое время работы, я столкнулся с большим количеством вопросов связанных с уплотнительными изделиями — прокладками.

Большой количество разнообразных типов и видов прокладок, проблемность закупки не большего количества, проблема с типологией вызывает много вопросов.. как в снабжении, так и в продажах..

Такая тема, действительно требует статьи с подробным рассмотрением вопроса…

Виды материалов сантехнических прокладок:

  • для радиатора;
  • для кран буксы;
  • для излива смесителя;
  • для дивертора;
  • для керамической кран буксы.

*в данной статье, мы не будем рассматривать резиновые и паронитовые прокладки для фланцев.

Резиновые сантехнические прокладки:

Резиновые прокладки, самый распространенный вид сантехнической прокладки в бытовой сантехнике.

  • высокая усталостная прочность;
  • незначительной водопроницаемость;
  • незначительная газопроницаемость;
  • высокая стойкость к истиранию;
  • изолирующие свойства по отношению к электричеству;
  • дешевизна.

Прокладки изготавливаются из монолитной резины.

В процессе эксплуатации прокладки изнашиваются и требуют частую замену. Зачастую резиновую прокладку использовав единожды (установка подводки смесителя, подводки для воды. рекомендуется обжимать гайку единожды, а таком случаи герметичность соединения будет более качественное, при повторном обжатии, свойства резиновой прокладки уменьшаются, в результате меньшая герметичность соединения), повторно не используют, а меняют на новою.

Условия применения резиновой прокладки:

Резиновую прокладку устанавливают в системах с давлением до 25 бар (для обычной сантехники, такое давние редкость) и температура до 100 градусов.

Паронитовые сантехнические прокладки:

Паронит — результат прессовки асбеста, каучака и порошковых ингредиентов.

Основной задачей паронитовых прокладок заключается в герметизации сантехнических соединений. Особенно широко паронитовые прокладки используют при соединении фланцевых соединений, что не является темой нашей статьи. В бытовой сантехники, такая прокладка также широко используется. Например, в в комплекте с эксцентрикам для ванного-душевого смесителя, для герметизация соединения смесителя и дивертора и прочее …

Условия применения паронитовой прокладки:

Давление до 40 бар , температура до 200 градусов.

Силиконовая сантехническая прокладка:

Более дорогостоящей материал чем резина, активно используется для изготовления прокладок в бытовой сантехнике.

Силиконовая прокладка– представляет собой эластомер, полученный из высокомолекулярных кремнийорганических соединений, внешне похожий на обычную резину.

Условия применения силиконовой прокладки:

Фторопластовые сантехнические прокладки:

Один из редких вариантов сантехнической прокладки. Благодаря своим свойствам, прежде всего, химической стойкости, подобная прокладка активно используется в нефтехимических трубопроволных системах. Также нашла свое применении и в системах отопления, в частности — прокладка для алюминиевого радиатора.

Одним из интересных свойств фторопластовой прокладки является не выкручиваемость , проще говоря, даже при сильной скрутки соединения, не будет происходить выдавливания прокладки. Она останется уплотнять соединения и сохранит свои свойства. Также, при замене соединения, легко отсоединяется.

Условия применения силиконовой прокладки:

Температура — 120 + 150 , давление до 160 бар.

Прокладка для кран буксы:

« Таблетка » резиновая/силиконовая под российскую кран — буксу 3\8 диаметр 13мм.

« Таблетка » резиновая/силиконовая под импортную кран — буксу 1\2 диаметр 16мм.

« Таблетка » резиновая/силиконовая под российскую кран — буксу 1\2 диаметр 14мм.

Как поменять прокладку в однорычажном смесителе. Шарнирный кран — лучший вариант для кухни и ванной

Как известно, смеситель предназначен для того, чтобы можно было смешивать холодную и горячую воду и устанавливать нужную температуру. Одной из популярных моделей сегодня является конструкция с одной поворотной ручкой. Их называют монокомандными, шарнирными и даже джойстиками.

Долгий срок службы связан с отсутствием металлических трущихся деталей.

Практически все изнашивающиеся элементы, которые так привычны в обычном смесителе, здесь заменены на детали из керамики, которая обработана с большой точностью. На нее только плохо воздействуют абразивные частицы.

Поэтому в новых моделях часто устанавливают фильтр непосредственно в сам смеситель. Но все же лучше обеспечить хорошую очистку прямо на вводе водопровода.

Устройство однорычажного смесителя

Они также привлекают своим современным дизайном. Корпус отличает плавность линий и переходов. Для их отделки часто применяют хром, никель или цветные покрытия, например, «черное золото».

Одним легким поворотом можно регулировать как напор воды, так и температуру. Простоту дополняет надежность и удобство при использовании.

Поэтому, зная устройство однорычажного смесителя, можно будет быстро его починить. Главной деталью является картридж. Поэтому чаще всего приходится производить замену именно этого элемента.

Но вначале надо разобраться, что непосредственно представляет из себя такой прибор:

  1. ручка или рычаг помогают осуществлять легкое управление;
  2. шток регулировки фиксируется при помощи гайки и шайбы;
  3. внутри корпуса располагается шаровой клапан или керамический картридж, имеющий три отверстия. Устойчивое положение происходит за счет резиновых седел;
  4. имеются также регулировочные и паровые манжеты и кольцо юстировки.

Причины неисправностей могут быть разные, но, если картридж не поврежден, то ремонт смесителя не займет много времени. Частично это будет зависеть от того, где он был установлен.

Видео как поменять прокладки на кухне и в ванне.avi

errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Как заменить колодки дискового тормоза MTB

На фундаментальном уровне все велосипедные дисковые тормоза работают одинаково. По сути, две колодки приводятся в действие каким-то механизмом, который сжимает ротор, прикрепленный к колесу.

Колодки дискового тормоза

обычно изготавливаются из металлического порошка, пластика и резины. Эта композитная комбинация материалов предотвращает блокировку тормоза, позволяя колодке медленно сгорать, и вы безопасно удерживаетесь за рулем.Поскольку колодка растворяется, вам придется время от времени заменять тормозные колодки. К счастью, это несложная операция.

Во-первых, вам понадобятся тормозные колодки и соответствующие инструменты. Для этого быстрого изменения вам может понадобиться:

  • Шестигранный ключ на 5 мм – для крепежных винтов (или на 4 мм, в зависимости от вашей установки)
  • бритвенный нож – для вскрытия сложных упаковок
  • маленькая плоская отвертка – для «поощрения»
  • противозадирный состав – см. объяснение ниже

С помощью соответствующего шестигранного ключа на 5 мм (или 4 мм) снимите тормоз.

Далее вам нужно будет вернуть суппорты в максимально открытое положение. Для этих Avid BB7 обе красные ручки поворачиваются против часовой стрелки до упора. Затем вам нужно сжать колодки вместе и вытащить их из отверстия. Здесь я использую маленькую отвертку, чтобы «мотивировать» колодки из трещины.

Вы можете заметить, что в этих старых колодках еще есть жизнь. Я все равно решил их заменить, потому что на них были выбоины ротора и они были очень грязными.Если вы не хотите менять колодки, вы можете отшлифовать их мелкозернистой наждачной бумагой и очистить спиртом перед повторной установкой.

Чтобы установить новые колодки (или старые), просто выполните процесс снятия в обратном порядке. Некоторые тормоза позволяют устанавливать колодки по отдельности, но BB7 требует использования метода «сэндвич». Возьмите две новые колодки, поместите их вокруг пружины и сожмите колодки вместе.

Хорошо держите бутерброд, следя за индикаторами L и R, отмеченными на подушечках; правильно сориентируйте тормозную колодку.Затем втисните туда бутерброд с тормозной колодкой и крутите его, пока не почувствуете себя хорошо. Каждая из колодок имеет углубление для выступа на суппорте, поэтому вы должны чувствовать, когда колодки установлены правильно. Вы также можете проверить правильность посадки тормозных колодок, несколько раз нажав на тормозные рычаги. Если они в порядке, они не будут легко покачиваться или выпадать.

Такие металлы, как алюминий, титан и магний, довольно активно реагируют на элементы, поэтому я обычно наношу на крепежные болты небольшой шарик противозадирного состава, чтобы предотвратить их заедание или коррозию с течением времени.Это хорошая практика почти для всех компонентов с болтовым креплением.

Теперь снова прикрепите тормоз и возвращайтесь на тропу! Не забудьте отрегулировать и проверить свои тормоза, прежде чем спуститься с следующего холма.

Снятие и установка дисковых тормозных колодок

В этой статье обсуждается замена тормозных колодок в велосипедных дисковых тормозных системах как для механических, так и для гидравлических систем.

1

Предварительная информация

Когда менять тормозные колодки

Колодки следует заменять, если они изношены, загрязнены или для замены материала колодок по соображениям производительности.

Одежда

Как правило, материал подкладки должен иметь толщину не менее 1 мм. Сложив 3 визитные карточки, вы можете создать импровизированный щуп толщиной примерно 1 мм.

Совершенно новая колодка со сроком службы более 1 мм. Эта сильно изношенная колодка нуждается в замене

. Уточните у производителя колодки точные характеристики износа и используйте штангенциркуль для точных измерений.

Загрязнение

Загрязнения, такие как тормозная жидкость, масла или смазка, могут испортить ваши колодки, но их не всегда легко увидеть.Загрязненные колодки могут вызвать такие проблемы, как визг, дополнительное усилие на рычаге для замедления или потемнение на роторе и колодках, которые размазываются при трении пальцем.

Всегда ищите источник загрязнения. Некоторыми распространенными источниками являются чрезмерное распыление аэрозольных смазочных материалов или утечка в гидравлической системе.

Этот загрязненный ротор оставляет маслянистое пятно при протирании пальцем

Материал прокладки

Колодки изготавливаются из различных материалов — металлических, органических и полуметаллических — каждый со своими преимуществами и недостатками, как показано в таблице ниже:

Initial Укус . .
Органические Semi-Metallic Metallic
Тормозной шум

●●●●●
●●● ● ○
●●● ○ ○
Долговечность ротора ●●●●●служил ● Служеспособность ●● ○а -тогда ●●● ○ ЧЕРЕЗ ●●●● Стоимость Longevity
●○

Имейте в виду, что могут возникнуть проблемы совместимости с некоторыми комбинациями материалов ротора и материалов колодок.Проверьте наличие таких предупреждений на компонентах или упаковке.

Поиск подходящих сменных прокладок для вашей системы может быть затруднен. Хороший вариант — принести велосипед или колодку в хороший магазин велосипедов и попросить помощи. В противном случае найдите нужную модель суппорта на веб-сайте производителя, чтобы найти подходящие колодки. В качестве альтернативы найдите сменную колодку, которая выглядит идентично по форме вашим старым колодкам. Если это та же форма, она, вероятно, будет работать на вашем тормозе.

Спецификация материала колодки напечатана на роторе

Может быть полезно просмотреть веб-сайт розничного продавца, чтобы найти и приобрести совместимую сменную прокладку

2

Снятие колодки

Начните с установки велосипеда на ремонтную стойку и снимите колесо.

Существует множество распространенных конструкций тормозных суппортов. В этой статье будут освещены некоторые ключевые вещи, которые могут присутствовать в вашей системе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию деталей, поскольку при установке этот процесс будет обратным.

Стопорный штифт

В некоторых конструкциях суппортов для фиксации колодок используется стопорный штифт. Если он есть, удалите его.

Стандартные типы стопорных штифтов (слева направо): шплинт, резьбовой штифт, штифт с зажимом для штифта

В этой конструкции используется шплинт.Согните концы прямо, чтобы удалить.

В этой конструкции колодки снимаются с нижней части суппорта

. Некоторые конструкции имеют штифтовой зажим. Если это так, снимите его, прежде чем снимать стопорный штифт.

Для данной конструкции колодки снимаются через верх суппорта

Пружины

В некоторых системах колодок используется пружина, которая снимается вместе с колодками.Обратите внимание, что новые колодки поставляются с новой пружиной.

Комплект колодок с пружиной

Колодки и пружина собраны и готовы к установке

Магниты

В некоторых конструкциях используется магнит для удержания колодок на поршнях. Магниты можно найти на суппортах со стопорным штифтом или без него.

В этих колодках используются магниты в сочетании со стопорным штифтом

. В конструкции, представленной ниже, есть дополнительные особенности.Если сначала снять внешнюю подушечку, то легче будет снять внутреннюю подушечку. Если колодки все еще застревают, также можно полностью выдвинуть регулятор колодок.

Эти колодки крепятся внутри суппорта с помощью только магнитов

Зажимы

В этой конструкции используется зажим на подкладке, чтобы удерживать ее на месте. Чтобы снять обрезанные подушечки, может потребоваться некоторое усилие.

Другие аспекты дизайна

Для этой конструкции вы возьмете подушку и переместите ее внутрь, а затем потяните.Пружину тоже снимай.

Этот дизайн может быть сложным

Сначала сдвиньте внешнюю прокладку к центру и потяните, чтобы снять

, нажмите внутреннюю прокладку в центр и потяните, чтобы снять

.

Обязательно снимите клипсу

Этот дизайн немного уникален.Снимите пружину сначала сверху, затем колодки можно снять снизу.

3

Подготовка суппорта

Перед установкой новых колодок нам нужно полностью втянуть поршни. Это освобождает место для дополнительного материала колодок на новых колодках.

Гидравлический

Для гидравлических суппортов: вдавите поршни обратно в корпус суппорта.Если у вас нет специального инструмента, такого как разбрасыватель поршневых колодок PP-1.2, используйте плоский нецарапающий инструмент, такой как шинный рычаг или конусный ключ. Если вы случайно нажмете рычаг тормоза в любой момент процесса со снятым колесом, поршни выйдут обратно, и вам нужно будет снова вдавить их в суппорт.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт TRP High Road следует рассматривать как гидравлический. Несмотря на то, что есть трос, внутренности гидравлические.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть гидравлический тормоз Shimano с плоским креплением, уделите особое внимание равномерному давлению на поршни, чтобы не повредить керамические поршни.

Разбрасыватель подушек PP-1.2

Конусный ключ

Механический

Для механических суппортов поверните регулятор(ы) колодок против часовой стрелки до упора.

4

Установка прокладки

Шаги по установке прокладки аналогичны шагам по снятию в обратном порядке.

Имейте в виду следующее:

Заказ на установку

Если для установки колодок требуется снять одну колодку, прежде чем можно будет снять другую, выполните установку в обратном порядке.

Зажимы

Для установки зажимных колодок может потребоваться некоторое усилие.

Пружины

Некоторые пружины имеют правильную и неправильную ориентацию. Эта информация должна быть включена в упаковку прокладки.

Пример неправильной ориентации зажима

Правильная ориентация зажима

После установки колодок в пружину выровняйте колодки надлежащим образом и приложите небольшое усилие, чтобы они защелкнулись.Для правильной установки колодок и пружин может потребоваться несколько попыток.

Стопорный штифт

Установите стопорный штифт. В системах со шплинтом убедитесь, что шплинт хорошо изогнут, чтобы предотвратить его выскальзывание.

В системах с резьбовым стопорным штифтом помните о любых характеристиках крутящего момента от производителя.Как правило, штифт должен плотно прилегать к корпусу суппорта.

Обязательно переустановите любой штифтовой зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ. правильно установленные колодки могут слегка покачиваться после установки.

Переустановите колесо, убедившись, что оно правильно установлено.

  • Для механических дисковых тормозов после установки новых колодок необходимо выровнять суппорты.
  • Для гидравлических дисковых тормозов нажмите на рычаг, чтобы вернуть поршни и колодки в рабочее положение. Качайте, пока не почувствуете, что колодки плотно прилегают к ротору. Прокрутите колесо и проверьте выравнивание колодок. Если нет трения, все готово. Если есть трение, это, скорее всего, проблема соосности — см. Регулировка гидравлического дискового тормоза.

Как поменять тормозные колодки на Piper

Выдержка из июньского номера. Полную статью с картинками читайте здесь.

В своей мудрости FAA много лет назад признало, что владельцу иногда нравится возиться со своим самолетом. Когда составлялись FARS, население в целом было более склонно к механике, чем сегодня. В каждом гараже был ящик для инструментов, и, хотя были и исключения, большинство пилотов знали, как с ним обращаться.

Пилотов в какой-то степени считали «редукторами», поскольку они работали вокруг самолета, выполняя всевозможные мелочи для подготовки к полету — точно так же, как поколения подходили к владению автомобилем.Поэтому для FAA было естественным рассматривать то, что было критическим для самолета, а не то, что считалось в значительной степени надежным или легким для понимания и исправления для неподготовленного авиамеханика. Исходя из этого мышления, мы получили утвержденный FAA список элементов технического обслуживания владельца.

Ты можешь сделать это

Одна из самых простых вещей, которую может сделать владелец, даже если это может показаться непростым, это замена тормозных колодок. Большинство самолетов в парке GA используют суппорт / диск в сборе; либо Макколи, либо Кливленд (Паркер-Ханнафин).В них используется гидравлическая жидкость, нажимаемая педалью тормоза или приводимая в действие тормозной рукояткой, чтобы прижимать поршень к диску, прикрепленному к колесу самолета.

Гидравлическая жидкость не сжимаема и довольно инертна, а работа главного или рабочего цилиндра, прикрепленного к педали тормоза, фактически создает трос внутри трубки. Это очень легкая и простая система, которая редко требует обслуживания, если только не возникает утечка или не изнашиваются тормозные колодки.

Владелец ничего не может сделать с утечкой, так как работа с гидравлической системой считается работой сертифицированного механика.Нельзя прикасаться к гидравлической линии или каким-либо фитингам. Тормозные колодки, однако, являются честной игрой.

Выдержка из июньского номера. Полную статью с картинками читайте здесь.

О тормозных узлах

Каждый тормозной узел состоит из суппорта, который представляет собой литой корпус, обработанный для установки поршня и просверленный для гидравлических фитингов для активации или наполнения (прокачки), а также ряд деталей, необходимых для выравнивания и удержания тормозных колодок.

Поршень вставлен с большим уплотнительным кольцом для обеспечения уплотнения, чтобы жидкость не вытекала.Это уплотнение может привести к утечке, и есть истории о выдувании поршня из суппорта, вытеснении всей жидкости. Я не знаю, возможно ли это… это история (или, может быть, городская легенда)!

Уплотнительное кольцо может протечь со временем, и вы увидите доказательство этого в темном, липком, заполненном пылью пятне. Если вы заметили это, очистите его и проверьте позже. Заменить уплотнение и прокачать тормоза — задача механика, а не ваша.

В тормозной суппорт вставлены два гладких стальных стержня, которые на одном конце обработаны под болт.Это анкерные болты, которые очень важны для обеспечения равномерного износа тормозов. Их необходимо очистить, осмотреть и смазать. Этот узел позволяет всему узлу «плавать», удерживаясь на месте пластиной крутящего момента, которая прикручена болтами к узлу оси шестерни. Если бы суппорт не плавал, не было бы возможности оказывать одинаковое давление на обе стороны тормозного диска. Скоро вы увидите, как все это работает.

Прижимная пластина устанавливается на эти анкерные болты. Это примерно восьмидюймовая стальная пластина с ушками Микки Мауса, а тормозная колодка прикреплена к внутренней стороне вверху.Поршень прижимает эту пластину/колодку к внутренней части тормозного диска.

Сам диск надежно прикручен к колесу болтами. Как вы увидите в какой-то момент, наши колеса состоят из половинок и должны быть разделены, чтобы установить шину. Три болта, которые скрепляют их вместе, также прочно удерживают тормозной диск на колесе. Колесо/диск при приземлении будет двигаться от 0 миль в час до любой скорости приземления… МОМЕНТАЛЬНО! На самолетах это может быть до 120 миль в час.

К суппорту прикручена опорная пластина, которая удерживает тормозную колодку №2. Это недвижимо. Давление внутренней колодки прижимает колодку к поверхности диска, что из-за скольжения анкерных болтов отталкивает суппорт от диска. Это, в свою очередь, притягивает внутреннюю колодку к внутренней части диска, уравновешивая давление с обеих сторон диска. Именно так работает автомобильный тормоз.

Горячий и тяжелый

Тепло, выделяемое тормозами, огромно, и с этим справляются материалы, из которых изготовлены колодки. Это частная информация, но давайте просто скажем, что колодки имеют довольно удивительную химию.Кинетическая энергия самолета, которая, по словам инженеров, равна весу самолета, умноженному на скорость (в квадрате), преобразуется в тепло, когда тормоза создают трение.

Правильное использование тормозов при посадке и рулении оказывает огромное влияние на колодки. Резкое торможение может вызвать настоящий химический запах и запах гари, а тормоза могут исчезнуть, если они станут слишком горячими. Тепло в наших тормозах рассеивается конвекцией, излучением и теплопроводностью. Многие самодельные самолеты с очень узкими штанами колес для скорости нуждаются в жалюзи, прорезанных в штанах для охлаждения.

Aviation Hydraulic Fluid (красный, MIL-PRF-5606A) — масло на минеральной основе с высоким индексом вязкости. Это один из факторов охлаждения тормозов (отвод тепла). Он имеет высокотемпературный, низкотемпературный рабочий диапазон, но кипит при 475°C и поддерживает горение при 180°C.

Езда с тормозами или резкое торможение, если вы приземляетесь очень долго, может очень быстро создать много тепла и может вскипятить любую воду или пар, которые находятся в магистрали, и вы можете внезапно потерять этот тормоз. Владелец может долить тормозной бачок, но это все, что можно сделать с гидравлической жидкостью.

Выдержка из июньского номера. Полную статью с картинками читайте здесь.

Подушечки доступны

Хорошо, что для замены тормозных колодок не нужно ломать систему. Сняв штаны для колес (если они у вас есть), просто ослабьте и снимите два 7/16-дюймовых. болты в верхней части суппорта, которые проходят через суппорт и ввинчиваются в опорную пластину. Это освободит суппорт, чтобы вы могли осторожно оттянуть его от тормозного диска, осмотреть его и снять нажимную пластину с анкерных болтов.

Каждая накладка крепится к пластине двумя латунными заклепками (в некоторых моделях тремя). В старые времена вы выбивали их молотком и пробивали со стороны пластины. Это та сторона, где заклепка выглядит как пончик. В новых тормозных инструментах используется домкратный винт, который медленно, но с силой проталкивает мягкую латунную заклепку через отверстие. Этот инструмент был разработан компанией RAPCO и сегодня является отраслевым стандартом. RAPCO расшифровывается как «Компания по производству запасных частей для самолетов» и базируется в Хартленде, штат Висконсин, недалеко от Милуоки.Инструмент RA825 просто зажимается в тисках, на конец вала устанавливается переходник для пробойника и поворачивается рукоятка, чтобы вытолкнуть заклепку.

После очистки пластин просто вставьте заклепку через утопленное отверстие в накладке, поместите накладку головкой заклепки вниз, насадкой с накаткой на вал и повернутой рукояткой, чтобы установить заклепку. Старые инструменты требовали ударов по валу молотком, что приводило к растрескиванию заклепок и/или прокладок. Новый инструмент устраняет эту проблему, а также повреждение пластин, если набор не был выровнен должным образом.

Почти готово

Эта статья предназначена только для зарегистрированных пользователей.

Выдержка из июньского номера. Полную статью с картинками читайте здесь.

4 причины не менять тормозные колодки дома

Думаете о попытке самостоятельно заменить следующую тормозную колодку? Хотя заманчиво сэкономить несколько долларов, делая это самостоятельно, замена тормозных колодок дома может быть не в ваших интересах.

Если вы спрашиваете себя: «Могу ли я сам поменять тормоза?» тогда, скорее всего, вы никогда не делали этого раньше, и хотя замена тормозных колодок не самая сложная работа в мире, она сложнее, чем может показаться человеку без опыта.Прежде чем приступить к замене тормозных колодок своими руками, вот четыре причины дважды подумать, прежде чем менять тормозные колодки дома.

1. Замена тормозных колодок сложнее, чем может показаться

Существует множество материалов по самостоятельному ремонту автомобилей, которые помогут вам самостоятельно заменить тормозные колодки. Но если у вас уже нет опыта ремонта автомобилей, такие вещи, как замена тормозных колодок или даже замена масла, могут оказаться более сложными, чем кажется.

Мало того, что многое может пойти не так, если вы не знакомы с деталями, вы можете пропустить другие серьезные проблемы с тормозами, не зная, как диагностировать проблемы с тормозами. То, что кажется проблемой, вызванной изношенными тормозными колодками, например скрежет или быстрое опускание педали тормоза во время торможения, на самом деле может быть результатом повреждения ротора или пузырьков воздуха в тормозных магистралях. В свою очередь, вам может понадобиться более сложный ремонт или запчасти, чем просто колодки.

Лучше не менять тормозные колодки только потому, что они часто вызывают проблемы с тормозами. Прежде чем делать предположения или устранять неисправности тормозных колодок в домашних условиях, лучше, чтобы автомобильный профессионал проверил вашу тормозную систему. В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем бесплатную комплексную проверку тормозов.

Совет: для автомобилей с задними барабанными тормозами замена тормозных колодок может быть особенно сложной из-за дополнительных деталей и соединений, которых нет в передних тормозах.Как правило, всегда лучше доверить обслуживание передних и задних тормозов обученному специалисту по обслуживанию.

2. Для установки новых тормозных колодок требуется дорогостоящее оборудование

Если вы не из тех, кто регулярно занимается ремонтом автомобилей и дома, то у вас может не быть всех инструментов, необходимых для замены тормозных колодок вашего автомобиля. Типичные инструменты и материалы, необходимые для замены тормозных колодок, включают автомобильный домкрат или подъемник, домкратные стойки, динамометрический ключ, набор торцевых головок, компрессор суппорта, трос механика и многое другое.Если у вас нет этих вещей, это может стать серьезной дополнительной покупкой, прежде чем вы даже начнете ремонт.

3. Ошибки при замене тормозных колодок могут быть опасны

Наряду с ремнями безопасности и подушками безопасности тормоза являются одними из самых важных механизмов безопасности в вашем автомобиле. Неправильная установка новых тормозных колодок или неправильная сборка деталей тормозной системы может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.Знание деталей и процесса ремонта имеет решающее значение, чтобы избежать мелких ошибок, таких как слегка ослабленное крепление суппорта, которое может повлиять на эффективность торможения.

4. Замена собственных тормозных колодок может не стоить потраченного времени

Учтите: даже опытному автомеханику требуется от 30 минут до часа и более, чтобы заменить тормозные колодки и диски на некоторых автомобилях. Для человека с небольшим опытом замена тормозных колодок может занять несколько часов и более.

Изучение процесса, сбор нужных инструментов, точное выполнение всех шагов, а затем повторная сборка могут легко превратиться в полдня работы, которая, в конечном счете, может не стоить вашего времени.

Если вы закончили работу только для того, чтобы понять, что педаль тормоза не работает или что ваши тормоза начали издавать визг или скрежет, вам, возможно, придется начать все сначала, чтобы решить проблему и правильно установить новые тормозные колодки.Разговор о головной боли!

Профессиональная замена тормозных колодок — это простое решение, которое может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Правильная замена тормозных колодок

Вам не нужно платить кругленькую сумму, чтобы остановиться на десять центов. Убедитесь, что ваши тормозные колодки установлены безопасно, посетив местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Мы устанавливаем тормозные детали, которые соответствуют спецификациям вашего производителя или превосходят их, и мы гарантируем, что ваши услуги по ремонту будут правильно исправлены, оценены правильно, точно в срок — это тройное обещание Firestone.

Хотите сэкономить еще больше денег при следующем визите в сервисный центр? Загрузите наши купоны на обслуживание тормозной системы на свой мобильный телефон, чтобы использовать их в ближайшей ремонтной мастерской Firestone Complete Auto Care.

Как заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado? (5-этапное руководство)

Chevy Silverado — один из самых популярных и универсальных рабочих грузовиков, доступных на потребительском рынке.

С 460 фунтами.м крутящего момента и способности буксировать до 9 500 фунтов, практически нет ограничений на работу, которую он может выполнять.

В связи с этим крайне важно, чтобы у вас была высококачественная тормозная система, находящаяся в хорошем состоянии и работающая с максимальной производительностью.

Это гарантирует, что вы никогда не пожалеете, что вам лучше тормозить на рабочей площадке или буксировать тяжелый груз.

Знание того, как заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado, позволит поддерживать вашу тормозную систему в хорошем состоянии и эффективно работать.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Что делают тормозные колодки и диски на Chevy Silverado
  • Как тормозные колодки используют диски для замедления грузовика
  • Как заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado, шаг за шагом
  • И многое другое!

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки — это механизм вашего грузовика, который цепляется за колеса и замедляет их. Они несут ответственность за выполнение большей части тяжелой работы, когда дело доходит до остановки транспортного средства.

В тормозных колодках используются фрикционные участки из металла, резины или керамики, которые захватывают роторы в колесе и останавливают их. Эти зоны трения находятся под высоким давлением и рассчитаны на то, чтобы выдерживать большие усилия, необходимые для замедления автомобиля или грузовика.

Что такое роторы?

Роторы представляют собой большие металлические диски, которые крепятся к осям ваших колес. Обычно они изготавливаются из чугуна или многослойной стали и предназначены для рассеивания большого количества тепла по площади их поверхности.

При торможении тормозные колодки прижимаются к роторам. В свою очередь, это берет движущуюся энергию в колесах и преобразует ее в тепло. Затем он распределяется и рассеивается через прорези в тормозных колодках и в самих роторах.

Подробнее >> Когда менять тормозные колодки? (Руководство по 5 знакам)

Каковы преимущества замены тормозных колодок и дисков на Chevy Silverado?

Тормозные колодки и диски не являются постоянными креплениями на вашем Chevy Silverado.

Эти детали предназначены для одноразового использования и изнашиваются по мере использования. Из-за этого их необходимо довольно регулярно менять.

Зоны трения на тормозных колодках изнашиваются по мере использования. Если их не заменить, они станут менее эффективными и в конечном итоге вообще перестанут работать. Это не та ситуация, в которой вы хотели бы оказаться.

Хотя их не нужно заменять так часто, как колодки, тормозные диски также следует менять время от времени. Со временем они изнашиваются так же, как и подушечки, и становятся тоньше и менее эффективными.

Регулярная замена этих деталей тормозной системы приведет к повышению эффективности тормозов и увеличению срока службы тормозной системы. Это также сократит ваш тормозной путь и даст вам уверенность в том, что ваши тормоза будут реагировать на прикосновение вашей ноги к педали.

Когда следует проверять тормозные колодки и диски на Chevy Silverado?

Тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Однако, в зависимости от стиля вождения, это число может быть больше или меньше.

Например, если вы регулярно буксируете тяжелые грузы или выполняете более крупные работы по перевозке грузов, вам может потребоваться чаще менять тормозные колодки. Это может увеличить нагрузку на зоны трения и привести к их более быстрому износу.

Для тормозных дисков рекомендуется заменять их каждый раз при замене тормозных колодок.

Это означает их замену примерно каждые 70 000 миль. Тем не менее, вы всегда должны проверять свои роторы каждый раз, когда заменяете колодки, чтобы убедиться, что они не истончены или не деформированы.

Подробнее >> Топ-5 лучших тормозных колодок для Toyota Tundra

Зачем менять тормозные колодки и диски на Chevy Silverado?

Регулярная замена тормозных колодок на дисках вашего Chevy Silverado — отличный способ поддерживать в рабочем состоянии всю тормозную систему вашего грузовика.

Когда тормозные колодки начинают изнашиваться, они становятся менее эффективными при преобразовании кинетической энергии движущегося колеса в тепло, что является основным процессом, происходящим при нажатии на педаль тормоза.

Из-за этого они выделяют гораздо больше тепла при нажатии на педаль.

Это тепло может оказать невероятно пагубное воздействие на остальную часть тормозной системы вашего Silverado. Это особенно верно, если вы используете свой грузовик для буксировки или перевозки, как это делают многие люди.

Если вы используете изношенные колодки и диски на своем Chevy Silverado, вы можете повредить тормозные магистрали и другое оборудование в тормозной системе из-за избыточного тепла.Это может не только отрицательно сказаться на эффективности торможения, но и привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Итак, как работают тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски работают в тандеме, предотвращая пробуксовку колес вашего грузовика при нажатии на педаль тормоза.

При нажатии на педаль активируются колодки, расположенные по обе стороны от ротора, как в велосипедной тормозной системе.

Они оказывают большое давление на ротор и останавливают его с помощью пневматической тормозной системы.

Чтобы этот процесс работал эффективно, ваши колодки и роторы должны быть в хорошем рабочем состоянии и не должны быть деформированы от тепла или других элементов, которым они будут подвергаться при длительном использовании.

Хотите знать, как работает пневматическая тормозная система вашего Chevy Silverado? В этом видео объясняется, как это работает и почему важно обслуживание:

Что нужно знать о замене тормозных колодок и дисков на Chevy Silverado?

Важно отметить, что замена тормозных колодок и дисков на Chevy Silverado должна производиться правильно.

Несмотря на то, что это довольно простая работа, ее не следует выполнять, если вы не уверены в процессе или у вас нет инструментов или места для ее правильного выполнения. Если это вы, возможно, лучше всего отнести свой Silverado в ремонтную мастерскую и доверить это профессионалам.

Подробнее >> Топ-5 лучших тормозных колодок для Honda Accord

Какие расходные материалы нужны для замены тормозных колодок и дисков на Chevy Silverado?

Замена тормозных колодок и дисков на Chevy Silverado не требует много времени.С некоторыми базовыми инструментами это можно сделать за несколько часов. Для правильного выполнения работы вам потребуется:

  • Автомобильный домкрат и подставки
  • Шиномонтажный станок
  • Разводной ключ и плоскогубцы
  • С-образный зажим
  • Проволочная щетка для удаления пыли и грязи
  • Новый комплект тормозных колодок для Chevy Silverado
8

Как заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado? (5 шагов)

Шаг 1: Снимите колеса

Чтобы заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado, сначала нужно снять колеса.

Для этого поднимите грузовик на подставки, рассчитанные на вес грузовика и безопасные в использовании. Это можно сделать, сначала подняв грузовик с помощью домкрата, а затем поставив подставки под оси, к которым прикреплены колеса.

После того, как вы поставите грузовик на подставки, ослабьте зажимные гайки с помощью монтировки, которая либо входит в комплект вашего грузовика, либо подходит для гаек по размеру.

В зависимости от ваших колес вам также может потребоваться снять колпаки с гаек или колпаки, чтобы добраться до них.

Шаг 2: Снимите суппорт

После снятия колес и шин необходимо снять суппорт, удерживающий колодки.

Для этого необходимо снять болты суппорта, удерживающие их на кронштейне.

На Chevy Silverado для этого болта потребуется головка на 19 мм и торцевой ключ. Однако, если у вас есть разводной ключ, вы можете просто сделать его нужного размера.

После того, как вы сняли суппорт с монтажного кронштейна, вы можете либо осторожно поставить его на землю, либо просто оставить его висеть на тормозных магистралях, пока они находятся в хорошем состоянии и не склонны изгибаться.

Шаг 3: Снимите старые колодки и роторы

На суппорте вы увидите металлические скобы, которые удерживают тормозные колодки на месте.

Вытащите их с помощью гаечного ключа или плоскогубцев, и это позволит вам выдвинуть колодки из суппорта.

Теперь вы можете снять монтажный кронштейн тормозного суппорта с помощью разводного ключа или торцевой головки на 19 мм.

После его удаления вы можете просто снять старый ротор с болтов с проушиной и выбросить его вместе со старыми колодками.

Подробнее >> Топ-5 лучших тормозных колодок для F250 Super Duty

Шаг 4: Установите новые колодки и роторы

После того, как вы сняли всю систему ротора и суппорта, обязательно очистите новые роторы водой с мылом. Это гарантирует, что любые металлические хлопья или частицы не попадут в новые колодки.

Установите новый суппорт на ступицу колеса и переустановите кронштейн суппорта так же, как вы его сняли.

После установки нового ротора и повторной установки кронштейна суппорта сожмите кронштейн суппорта с помощью С-образного зажима.Это вернет его на место и подготовит к установке новых колодок.

Ваши новые тормозные колодки также должны поставляться с новыми тормозными зажимами. Установите их на скобу суппорта.

После этого можно установить новые колодки. Они должны плотно прилегать к зажимам и не иметь возможности шевелиться или двигаться.

Подробнее >> Как сбросить давление в тормозном суппорте?

Шаг 5: Затяните суппорт и переустановите колеса

Установите суппорт обратно на монтажный кронштейн с помощью разводного ключа.

Затяните болты суппорта с усилием не менее 74 футо-фунтов. Если у вас нет способа измерить это, просто убедитесь, что оно настолько тугое, насколько это возможно с помощью имеющегося у вас разводного ключа.

Сделав это, вы можете снова поставить колеса и опустить грузовик с домкрата.

Возьмите свой Chevy Silverado на прогулку туда, где вы сможете безопасно проверить тормоза. Прислушайтесь к любым вибрациям или скрипам, когда вы нажимаете на тормоз, и убедитесь, что они реагируют на вашу ногу на педали тормоза.

Наши последние мысли о том, как заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado

Понимание того, как менять тормозные колодки и диски на Chevy Silverado, поможет обеспечить безотказное торможение в дороге.

Возможность самостоятельно выполнять этот важный этап технического обслуживания — отличный способ узнать больше о своем автомобиле и сэкономить немного денег в автосервисе.

Узнав, как заменить тормозные колодки и диски на Chevy Silverado, вы сможете узнать, на что обращать внимание, если в будущем возникнут какие-либо проблемы с тормозной системой вашего грузовика.

Вы также можете чувствовать себя уверенно при перевозке и буксировке любых крупных грузов, зная, что ваши тормоза так же справятся с этой задачей, как и ваш Chevy Silverado!

Как заменить тормозные колодки

Нет ничего более важного, чем способность вашего автомобиля эффективно замедляться и останавливаться. Когда ваши тормозные колодки не работают должным образом, вы подвергаете опасности себя и своих пассажиров. Однако определить, нужно ли менять тормозные колодки, и заменить их легко, если вы выполните следующие несколько шагов.

Шаг 1. Определение необходимости замены тормозных колодок

Поиск тормозных колодок

Во-первых, вы должны проверить свои тормозные колодки, чтобы определить, насколько они изношены. Посмотрите на тормозные колодки снаружи переднего колеса. На многих автомобилях, если вы посмотрите через отверстия на внешней части колеса в сборе, вы легко увидите колодки.

Проверьте колодки

Затем проверьте глубину колодки. Если он меньше 1/4 дюйма, вам следует заменить колодки в ближайшее время. Если глубина тормозных колодок меньше 1/8 дюйма, вы должны немедленно заменить их, чтобы не повредить ротор.

Кроме того, если во время движения вы слышите визг, визг или скрип, вам следует заменить тормозные колодки.

Шаг 2. Подготовка автомобиля

После того, как вы определили, что вам нужно заменить тормозные колодки, заблокируйте задние колеса. Это предотвратит скатывание автомобиля при подъеме автомобиля домкратом. Затем поставьте машину в «парк» и включите стояночный тормоз.

Шаг 3. Подъем автомобиля

С помощью монтировки ослабьте гайки на колесах.Ослабьте их ровно настолько, чтобы они были свободными и легко поворачивались с помощью монтировки. Затем вставьте домкрат под автомобиль, используя для безопасности подставку. Поднимите переднюю ось над землей. Поставьте домкраты под каждую ось и опустите автомобиль на них.

Шаг 4. Удаление деталей

Сосредоточьтесь на замене одной стороны тормозных колодок за раз. Снимите зажимные гайки и колесо, а затем снимите болты, удерживающие суппорт на месте. Сдвиньте суппорт от ротора. Вы увидите тормозные колодки.Верните поршень в его «полностью открытое» положение. Это вернет тормозную систему в исходное положение для установки новых тормозных колодок.

Если ваши колодки сломаны, вы должны их отремонтировать. От того, отремонтируете ли вы их профессионалом или сделаете сами, скорее всего, зависит, сколько денег вы готовы потратить.

Шаг 5. Установка колодок

Затем снимите старые тормозные колодки с суппорта. Они должны легко выскользнуть, но если нет, можно использовать монтировку.Затем установите новые тормозные колодки.

Смажьте новые колодки

Смажьте новые тормозные колодки с тыльной стороны колодок, той стороны, которая не соприкасается с ротором, высокотемпературной тормозной смазкой. Это предотвратит ненужный визг и шум при торможении.

Наконец, соберите тормозную систему в порядке, обратном тому, как вы разбирали ее в начале.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.