Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка фар на Газели своими руками

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Когда требуется регулировка

Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

  • при смене ламп;
  • после смены блока головной оптики;
  • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
  • после ДТП или механического повреждения ТС.

Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

Как выполнить регулировку

Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

  • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
  • горизонтальная и ровная площадка.

Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки нужны:

  • крестовая отвертка;
  • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
  • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
  • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая инструкция и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

  1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
  2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
  3. Для точности регулировки экран размечается.
    Образец:

    Приведены два варианта разметки:
    A – для маркировки на рассеивателе AL;
    B – для рассеивателей ОСВАР.
    Условные обозначения:
    размер h – высота центра пятна «ближнего» света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки;
    V-V – ось Газели.
  4. При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
  5. На место водителя усаживаются помощника или укладывают груз. Газель после этого несколько раз качают, чтобы кузов правильно выставился относительно колес. Потом нагрузка убирается.
  6. Далее включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время настройки нужно прикрыть. Для этого можно использовать руку, лист фанеры, плотную тряпку, другой перекрывающий свет подручный инвентарь.
  7. Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
    Конструкция светового модуля:

    На рисунке:1 – рассеиватель;
    2 – патрон поворотного сигнала;
    3 – ручка регулировки по горизонтали;
    4 – крышка лампочки ближнего освещения;
    5 – регулятор вертикального положения;
    6 – разъем для проводов;
    7 – крышка лампочки дальнего освещения;
    8 – корпус;
    h2, H7 – лампочки ближнего и дальнего света;
    PY21W – лампа поворотного указателя;
    W5W – габаритный огонь.
  8. Ручкой 3 и отверткой в гнезде 5 регулируют свет, пока верхняя граница потока не совместится с линией на экране X-X, а линии G-G и D-D с центрами пучков левой и правой фары соответственно.
  9. После настройки одной нужно аналогично настроить вторую.

Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

Автоматическая коррекция

Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

Как самостоятельно настроить и регулировать фары на автомобиле

Несмотря на большое разнообразие автомобилей, регулировка оптики предполагает следование одной и той же последовательности действий. Настроить фары можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно, при этом в последнем случае не потребуется наличие специальных инструментов и приспособлений.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

Каждый автовладелец должен знает, что в тёмное время суток управлять транспортным средством можно только при хорошем освещении, которое способна обеспечить правильная регулировка фар. Если оптика настроена неверно, а угол наклона не соответствует установленным требованиям, то водители встречных машин будут ослепляться потоком рассеянного света. Такая ситуация повышает вероятность возникновения ДТП при встречном разъезде автомобилей. Помимо этого, низкая эффективность работы фар сокращает зону видимости, что также влечёт к аварийным столкновениям.

Эксплуатация автомобиля происходит на дорогах с покрытием, которое в большинстве случаев имеет неровности. В результате угол установки фар изменяется и возникает необходимость регулировки время от времени. Кроме этого, к этой процедуре прибегают в следующих ситуациях:

  • если устанавливалась новая фара, производилась замена лампы либо отражающего элемента;
  • при монтаже противотуманок;
  • в случае ДТП, при котором был повреждён передок автомобиля;
  • при ремонте или замене элементов подвески;
  • при замене колёсных дисков либо шин.
Одной из ситуаций, когда требуется прибегать к регулировке фар, является их замена

Как настроить правильно: подготовка к работе

Если придерживаться советов опытных автовладельцев, то они не рекомендуют новичкам выполнять самостоятельную регулировку оптики без предварительной подготовки к этому процессу. В противном случае придётся обратиться за помощью в автосервис. Этап подготовки к настройке предполагает создание условий, которые соответствуют стандартному положению автомобиля:

  1. Перед началом регулировки из багажного отделения убирают все посторонние предметы и оставляют только штатные инструменты, к которым относится аптечка, домкрат, знак аварийной остановки.
  2. В ходе настройки кузов должен располагаться правильно, для чего проверяют давление в шинах. Параметр должен соответствовать рекомендациям завода-производителя.
  3. Если регулировку осуществлять совместно с помощником, то процедуру можно ускорить, при этом весовые категории с владельцем должны быть одинаковыми.
  4. Выполняют очистку оптики от грязи. Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.
  5. Регулировочные винты предварительно смачивают проникающей жидкостью. После, крепёж ослабляют и проверяют, насколько надёжно фары посажены в нише.
  6. Перед началом регулировки требуется найти ровную площадку и произвести на стене вертикальную разметку.
Для подготовки автомобиля к регулировке оптики, одним из пунктов является проверка давления в шинах

Нанесение разметки для регулировки

Для правильного осуществления разметки требуется подъехать к стене на 2 м, после чего на неё наносится центр автомобиля и центральную ось ламп. Далее, следует отметить расстояние от поверхности дороги до выбранного осветительного прибора. От центра фары отмечается расстояние до центра машины. Затем отмечают линию, ниже от нанесённой на 5 см. Она будет соответствовать положению лампы от пола. После отъезжают от стены на 7 м. Далее, точки, соответствующие оптическим центрам каждого осветительного прибора, соединяют линией, которая дополняется ещё тремя вертикально расположенными отрезками (от центра фар и центра автомобиля). Когда разметка будет закончена, приступают к регулировке ближнего и дальнего света фар.

Прежде чем настроить фары, необходимо на вертикальной стене нанести разметку, в соответствие с которой можно будет понять, куда нужно смещать оптический прибор

Способы регулировки фар машины

Существует несколько вариантов регулировки оптических приборов:

  1. Применение стенда. Этот способ используется в условиях автосервисов.
  2. Регулировка с помощью прибора, с помощью которого можно добиться оптимальных результатов.
  3. Если прибора нет, то юстировку можно выполнить вручную.

Настройка оптики на СТО

Далеко не каждый водитель знает, как отрегулировать оптический прибор правильным образом. В этом случае лучшим выходом будет обратиться на СТО, где при помощи специальных приборов отрегулируют фары, при этом точность будет выше, чем при ручной настройке. Если процедура выполнялась впервые, то также стоит обратиться на СТО для проверки точности проведённой работы. В результате вы будет знать, насколько все правильно делаете.

В условиях СТО фары регулируют при помощи специального оборудования

Самостоятельная регулировка

Для настройки оптики своими руками прибегают к стандартной схеме. В то же время некоторые производители автомобилей и ламп предлагают свои методы регулировки. Как правило, схема регулировочного процесса должна прилагаться к технической документации на машину. Универсальный способ, который подходит для большинства автомобилей, предполагает следующую последовательность действий:

  • на ровной вертикальной поверхности (стене) выполняется разметка, которая будет задействована в качестве стенда;
  • автомобиль располагают перед стеной на ровной горизонтальной площадке на удалении 7–10 м.

Пошаговая настройка фар своими руками

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.

Настройка ближнего света

После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном.

При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.

Настройка фар выполняется регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны оптического прибора

Настройка дальнего света

Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене. Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:

  1. Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
  2. После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.
Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка ПТФ

Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:

  • Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома). Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.
Регулировка противотуманных фар имеет некоторые отличия, по сравнению с головной оптикой

Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
  2. Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
  3. Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
  4. Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
  5. При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
  6. Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
  7. На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
  8. Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
  9. Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
  10. Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.
Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.

Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.

Регулировка ближнего света фар: правила, инструкции, советы

Вождение автомобиля в темное время суток невозможно без освещения. Как можно в темноте разглядеть приближающееся встречное транспортное средство или опознать догоняющую попутку?! В том-то и дело – никак. И тут мало иметь хорошую оптику, необходима правильная регулировка ближнего света фар или дальнего освещения. Можно ли сделать все своими руками или нужно обязательно поручать эту работу специалистам? И в чем вообще вся суть? Попробуем разобраться в этом непростом деле.

Необходимость

Фары не просто так даны автомобилям, поскольку обеспечивают водителям отличную видимость в темное время суток. Это позволяет не терять контроль над ситуацией и своевременно принимать важные решения. При этом если световой пучок настроен не так как нужно, это представляет серьезную опасность для встречных водителей. Их может ослепить, что приводит к возникновению аварийной ситуации.

В то же время, если свет будет непосредственно вблизи транспортного средства, не далее нескольких десятков метров, то водитель не увидит всей картины, и большая часть дороги будет во мраке. А это не позволит в случае обнаружения препятствия на скорости, принять быстрое и верное решение.

По этой причине каждому автолюбителю желательно знать, как отрегулировать свет фар, чтобы при необходимости можно было провести настройку самому. Ведь никто не знает, когда это может понадобиться.

Основные причины нарушения освещения

Не в любой ситуации, когда нарушен свет фар, требуется тут же проводить их настройку. Необходимо сначала провести визуальную диагностику источников света – не исключено, что причина кроется на поверхности. В качестве основных причин можно рассмотреть следующие ситуации:

  • Самый распространенный случай – это помутнение рассеивателя. Большая часть светового потока не может преодолеть мутную поверхность фары, из-за чего его дальность существенно снижается. Решить такую проблему можно двумя способами: заменить полностью оптику (дорого и трудоемко) или выполнить полировку прозрачной поверхности (немного легче).
  • Что касается автомобилей старшего поколения, то у многих моделей конструкция оптики устроена так, что невозможно добиться желаемого освещения. Здесь не поможет ни полировка стекла, ни таблица регулировки фар ближнего света. Единственно возможный выход из ситуации – приобретение ксеноновых ламп.
  • Отрицательным образом сказывается и наличие конденсата внутри оптики. Он может появиться из-за трещин стеклянной или пластиковой поверхности фар либо в случае нарушения герметизации модуля. Тут выручит замена прозрачного элемента фары при помощи клея-герметика.
  • Из-за неисправного генератора свет может быть тусклым или АКБ не в состоянии выработать нужное напряжение, чтобы лампочки светили ярко. Здесь для проверки стоит использовать тестер.

Если перечисленные причины не были обнаружены или наоборот уже устранены, то следует задуматься над регулировкой.

Услуга СТО

Не все автолюбители, в особенности новички, в точности знают, как отрегулировать свет фар на своем транспортном средстве. Зачастую результат такой самодеятельности приводит к их неправильному свечению, а это довольно опасно, причем не только в для самого владельца автомобиля, но и прочих водителей, как правило, встречных. Они уже точно не обрадуются тому, что их слепят.

Настройка требует определенных знаний и умений. Однако при отсутствии опыта, подходящего помещения или места, а также при наличии каких-либо сомнений, лучше посетить СТО, где вся работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Большинство станций имеют необходимое оборудование, которое позволяет более точно провести регулировку. Даже если автолюбитель сделал все вроде вполне удачно, все равно необходимо обратится к специалистам, которые проверят правильность настройки ближнего света фар. Если все сделано как надо, то в будущем можно спокойно делать работу, ни о чем не беспокоясь.

Самостоятельный процесс

Если же есть уверенность в своих силах, то можно попробовать сделать всю работу самостоятельно. При этом обычно используется стандартная схема по настройке автомобильной оптики. Тем не менее, ряд производителей источников освещения могут предложить свой алгоритм. При этом схему можно найти в личной документации к автомобилю или лампам.

Рассмотрим универсальный вариант, который может подойти ко всем моделям автомобилей. Но для начала стоит упомянуть некоторые нюансы, о которых не следует забывать.

Нюансы регулировки

Перед выполнением регулировки ближнего света фар нужно проверить, накачаны ли колеса, как то предусматривают технические требования. Транспортное средство должно быть нагружено равномерно, чтобы не было перегрузки на одну из осей. Что касается узлов и агрегатов подвески, то они должны быть без дефектов, из-за которых автомобиль может быть завышен или занижен относительно дороги.

Как отмечает большинство производителей транспортных средств, машину стоит заправить на полбака. Сами лампы тоже должны быть целыми, при наличии каких-либо дефектов регулировка невозможна. Также важно, с какой стороны находится руль, так как если это праворульная модель, то здесь применяются отличные лампочки.

Еще стоит учесть тип источников света:

  • раздельный;
  • совмещенный.

Как правильно настроить ближний свет в этом случае? Совмещенная лампа может обеспечить как ближний, так и дальний свет. С раздельным фонарем все понятно – каждый отвечает только за ближнее или дальнее освещение. Регулировка раздельных ламп производится по отдельности, а совмещенные по ближнему освещению.

Подготовительный этап

Как советуют многие опытные водители, не стоит проводить настройку световых приборов без подготовки. В противном случае придется обратиться к специалисту. Суть подготовки сводится к созданию подходящих условий:

  1. Из багажника автомобиля удаляются все лишнее, за исключением штатного набора инструментов, домкрата, аптечки, знака аварийной сигнализации.
  2. Проверяется, накачаны ли шины, как говорилось ранее. Причем на всех колесах должно быть одинаковое давление в соответствии с указаниями производителя.
  3. Весь процесс регулировки ближнего света своими руками может пройти быстрее, если пригласить помощника, который должен обладать таким же весом, что и владелец автомобиля.
  4. Фары нужно очистить от загрязнений. И если обычная грязь убирается водой, то для удаления пятен масла или клея нужен органический растворитель (уайт-спирит, ацетон или сольвент).

Также потребуется найти ровную горизонтальную площадку со стеной. Она должна быть подходящей площади, чтобы расположить автомобиль на расстоянии 5-10 м от стены, выступающей в качестве вертикального стенда. Также пригодятся мелки либо малярный скотч и крестообразная отвертка.

Нанесение разметки

На стене нужно провести вертикальную линию, которая должна приходиться на центральную ось симметрии автомобиля. По обе стороны от нее нужно начертить еще две тоже вертикальные линии, которые будут совпадать с центром фар.

Теперь для регулировки ближнего света фар нужно начертить горизонтальную линию, которая должна располагаться на высоте, равной расстоянию от центра фар до поверхности земли. Ниже нее на 50 мм будет вторая горизонтальная линия. А ниже второй границы на 100 мм следует расположить третью линию.

После подготовки стенда можно переходить непосредственно к регулировке световой оптики.

Технология проверки фар

Транспортное средство располагается на определенном расстоянии от стенда проверки, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. После этого включается ближний свет.

Теперь, закрывая по очереди каждый фонарь непрозрачным материалом (хорошо подходит картон или фанера), проверяется расположение светового пятна. Верхняя граница должна соответствовать второй линии на разметке. Что касается границы противотуманных фар, то она не должна быть выше третьей линии.

Сама регулировка

Если в ходе проверки все совпало, то есть фара передняя правая и левая светит как надо, значит, все в порядке и беспокоится не о чем. В противном случае необходимо переходить к непосредственной регулировке.

Для этого у каждого автомобильного осветительного прибора присутствуют специальные винты. У большинства моделей они расположены на внутренней поверхности. Настройка производится путем их поворачивания. Важно, чтобы световой пучок соответствовал описанной выше схеме.

Обычно для регулировки используются 2 винта. Один из них нужен для настройки наклона фары, иными словами, он регулирует границу светового потока относительно горизонтальной линии. Обычно он располагается в верхней или нижней части корпуса.

При помощи второго винта обеспечивается поднятие либо опускание правой части светового пятна. Его место расположения – сбоку фары.

Длительность процедуры

Многие приведенные советы по регулировке ближнего света фар помогут вам настроить оптику. На проведение процедуры уходит 30 минут, а по завершении работы можно приятно удивиться результату проделанной работы. К тому же правильно настроенные фары позволяют избежать утомляемости глаз. При этом, если следовать простой инструкции, то итог будет не хуже той регулировки, которая будет проделана в автосервисе.

Способы восстановления отражателей фар

Иногда возникает необходимость восстановить отражающие свойства рефлектора фары. В этом случае можно прибегнуть к одной из нескольких методик:

  • использование металлизированного скотча;
  • наклеивание зеркальной пленки;
  • покрытие хром-краской.

Фольгированный скотч с глянцевой металлизированной поверхностью продается в любом строительном магазине. Восстановление отражателей фар с его помощью хорошо тем, что в отличие от обычной фольги, он в меньшей степени мнется, но не исключается появление заломов. У материала есть прочная клеящая основа, которая может держаться годами, что позволяет отражателю спокойно функционировать.

Внешний вид пленки «Оракал №351» напоминает хромированную поверхность и отличается гибкостью и эластичностью. За счет этого ею удобно оклеивать различные неровности.

Перед тем, как наносить скотч или пленку поверхность отражателя нужно очистить и обезжирить. Потом нарезать из материала фрагменты произвольного размера, после чего приступать к наклейке. Только для пленки лучше предварительно из бумаги сделать шаблон. А для разглаживания стоит использовать пластиковую лопатку с закругленным концом. При необходимости материал подрезается канцелярским ножом.

Восстановление отражателей фар при помощи хром-краски не сулит ничего сложного. Не надо ничего резать. Все, что нужно, – это на очищенную поверхность нанести содержимое баллончика (одного вполне достаточно). На просушку уходит 1,5-2 ч., после чего рефлектор готов к работе.

В заключение

Как показывает практика, новички проходят настоящее испытание, а вся процедура может затянуться на час, если не больше. Однако это не означает, что настройка автомобильной оптики является невыполнимой работой. С течением времени приходит опыт и сноровка, что позволяет снизить продолжительность до нескольких десятков минут (оптимально – полчаса).

Но, несмотря на легкость процесса, от владельца транспортного средства требуется предельная концентрация внимания. Причем нужно помнить о риске повредить регулировочные винты фар. Если ничего не страшит, то можно смело браться за регулировку ближнего света фар. В ином случае лучше воспользоваться услугами профессионала.

Автоматическое освещение / Автоматическое включение дальнего света

Дистанционное открывание гаражных ворот и др.

Как использовать устройство открывания гаражных ворот Range Rover или систему беспроводного управления универсальным трансивером HomeLink®.

Система климат-контроля

Узнайте, как использовать совершенно новую систему климат-контроля вашего Range Rover, включая мощную четырехзонную систему.

Сиденье с повышенной памятью

Обучающее видео по функциям передних и задних сидений вашего Range Rover.

Система одиночной камеры и камеры объемного звучания

Как использовать систему камер кругового обзора Range Rover для более безопасного и легкого маневрирования.

Автоматическое освещение / автоматическое включение дальнего света

Обучающие видеоролики по использованию функции автоматического освещения Range Rover для настройки внешнего освещения таким образом, чтобы они автоматически включались при плохой освещенности, а также функции автоматического включения дальнего света, которая автоматически включает фары встречного транспорта.

Задняя дверь с электроприводом

Как использовать верхнюю и нижнюю дверь багажного отделения Range Rover с электроприводом и датчиком приближения.

Range Rover — Регулировка переднего сиденья

В этом видео показано, как отрегулировать переднее сиденье с помощью органов управления, расположенных на дверных панелях.

Регулировка задних сидений представительского класса — Range Rover (2018)

В этом видео показано, как отрегулировать заднее сиденье с помощью органов управления, расположенных на дверных панелях.

Как раскрыть центральную консоль заднего сиденья — Range Rover (2018)

Центральную консоль заднего сиденья представительского класса можно раскрыть, чтобы получить доступ к подстаканникам, розеткам и отсекам для хранения вещей. В этом видео рассказывается, как развернуть и втянуть центральную консоль заднего сиденья и отрегулировать подголовник заднего сиденья.

Как управлять климатическими и массажными функциями задних сидений представительского класса — Range Rover (2018)

В этом видео рассказывается, как управлять различными функциями заднего климат-контроля и массажных сидений представительского класса.

Как управлять климатическими и массажными функциями сидений представительского класса — Range Rover (2018)

В этом видео объясняется, как управлять различными функциями передних сидений с климат-контролем и массажем.

Как использовать контроллер комфорта для задних сидений представительского класса — Range Rover (2018)

Comfort Controller — это приложение для смартфонов, которое позволяет удаленно управлять климатом в задней части салона, массажными сиденьями и температурой в задней части салона. Это видео покажет вам, как загрузить и зарегистрировать приложение Comfort Controller.

Как использовать удобное складывание задних сидений представительского класса — Range Rover (2018)

Удобная функция складывания сиденья позволяет складывать или поднимать задние сиденья с электроприводом, центральную консоль и люк для лыж. Это видео покажет вам, как управлять этой функцией с помощью элементов управления в заднем багажном отделении и переднего сенсорного экрана.

Как использовать кнопку активности — Range Rover (2018)

Ключ активности — это прочный и полностью водонепроницаемый защитный браслет. Это позволяет вам заниматься различными видами деятельности, например плаванием или серфингом, когда смарт-ключ будет навязчивым или сложным для защиты.

Как использовать многофункциональный переключатель задней двери — Range Rover (2018)

В этом видеоролике объясняется, как управлять многофункциональными переключателями задней двери.

Когда следует использовать дальний свет фар?

Насколько хорошо вы видите впереди?

Многие новые водители не уверены, когда использовать фары ближнего и дальнего света. Это также создает проблемы при прохождении теста DMV на знания, когда они получают вопросы об использовании фар.

Подумайте об этом: ближний свет позволяет вам видеть примерно на 200 футов вперед .

Это расстояние, необходимое для остановки автомобиля при движении со скоростью 30 миль в час (200 футов — это почти половина городского квартала).

Если вы не видите впереди на 200 футов, движение со скоростью 30 миль в час (или быстрее) небезопасно. К тому времени, как вы видите объект на своем пути, уже слишком поздно остановиться, не задев его.

Фары на «верхнем» или «дальнем» свете позволяют видеть примерно 350–400 футов вперед .

400 футов — это приблизительный тормозной путь при движении со скоростью 50-55 миль в час. Расстояние примерно равно длине городского квартала.

Другими словами, дальний свет позволяет видеть вдвое дальше, чем ближний свет. Чем быстрее вы идете, тем важнее хорошо видеть вперед.В ходе исследования использования дальнего света Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что 80 процентов водителей не включают дальний свет, когда они должны.

Ночное вождение

Отрегулируйте скорость .

Если вы не можете четко видеть дорогу впереди, вам следует начать с регулировки скорости. Никогда не перегружайте фары.

Вы помните основной закон скорости? Он сообщает вам, что вы должны настроить скорость в соответствии с существующими условиями, в том числе ограниченной видимостью.

Учитывайте следующее расстояние .

Плохая видимость также означает, что вам следует увеличить следующее расстояние. Ночью видеть сложнее, потому что глаза должны постоянно приспосабливаться к изменяющимся уровням освещения. Это влияет на время вашей реакции и общий тормозной путь.

Добавьте 1–3 секунды к своему обычному расстоянию следования.

Что означает перегрузка фар?

Перегрузка фар означает, что вы едете так быстро, что не сможете остановиться на расстоянии, которое вы видите при свете фар.Если есть препятствие за пределами области, которую вы видите впереди, у вас не будет достаточно места для безопасной остановки, и вы можете попасть в аварию.

Это почти как слепая машина.

Когда следует использовать дальний свет фар?

Вне города и в сельской местности .

В общем, вы всегда должны использовать дальний свет за пределами городов и в сельской местности, если поблизости нет других транспортных средств. Приглушите свет, когда вас встречает машина или когда вы приближаетесь к другой машине сзади.

При плохой видимости особенно важно использовать дальний свет на незнакомых дорогах, в строительных зонах или там, где вдоль дороги могут находиться люди или велосипедисты.

Уличных фонарей нет .

В городских районах, где нет уличных фонарей, первым делом нужно сбавить скорость. Используйте дальний свет только для того, чтобы хорошо видеть дорогу впереди, и только если поблизости нет других транспортных средств.

Никогда не двигайтесь с дальним светом в условиях интенсивного движения или в условиях нормальной освещенности, когда вы видите пешеходов и транспортные средства достаточно рано, чтобы остановиться — при необходимости.

Следование за другими транспортными средствами за пределами городов

Следуя за другим транспортным средством, никогда не используйте дальний свет фар. Дальний свет отражается в зеркалах заднего вида и может ослепить другого водителя.

Законы штата обычно гласят, что вы должны приглушать свет, когда находитесь в пределах 200–300 футов от автомобиля, за которым следуете. Приглушайте фары во всех ситуациях, когда есть риск ослепить других водителей дальним светом.

Если вы держите фары на дальнем свете, вы должны вернуться назад.

Когда НЕ НУЖНО использовать дальний свет фар?

Запрещается движение с дальним светом фар при приближении к другому транспортному средству спереди или сзади, когда проезжая часть достаточно освещена дневным светом или уличным освещением, или при движении в тумане, дожде или снегопаде.

Важно знать, что дальний свет не всегда улучшает видимость. Иногда они поступают наоборот.

Это происходит в тумане, сильном дожде или снегопаде.

В этих ситуациях свет от ваших дальних лучей будет отражаться от тумана / дождя / снега и вызывать блики.Из-за этого слепящего света ваших собственных фар вашим глазам будет сложно приспособиться и будет трудно видеть дорогу впереди.

Для улучшения видимости следует переключиться на ближний свет. Это уменьшает блики, и вы увидите больше проезжей части.

Некоторые автомобили имеют противотуманные фары, которые можно использовать в сочетании с ближним светом. Противотуманные фары будут освещать края дороги и разметку тротуара, облегчая удержание в полосе движения. Их следует использовать только в сильный туман, дождь или снег, но не забудьте выключить их при нормальных условиях вождения.

Что делать, если другой водитель не затемняет дальний свет фар?

Иногда встречный водитель может забыть выключить фары. Яркий свет от встречных фар влияет на ваше зрение и безопасность вождения. Если вы посмотрите прямо на встречные фары, вы можете временно ослепнуть, и вашим глазам потребуется некоторое время, чтобы снова привыкнуть.

Как правило, водителям с возрастом требуется больше времени, чтобы оправиться от бликов. Некоторые медицинские состояния, такие как катаракта и диабетическая ретинопатия, также влияют на время, необходимое для восстановления от бликов.Подробнее: Ослепленный светом

Если вы встретите автомобиль с дальним светом фар:

Убедитесь, что вы приглушили собственные фары.
Притормозите, если не видите впереди.
Не смотрите прямо на встречные фары.
Вместо этого обратите внимание на правый край полосы движения или правый край проезжей части.
Наблюдайте за приближающейся машиной краем глаза.
Держитесь устойчиво, пока не проедет встречный автомобиль.
Не пытайтесь «отомстить» другому водителю, не отключая дальний свет.

Часто обсуждается, следует ли направить дальний свет на другого водителя или нет.

В некоторых штатах закон запрещает мигать фарами, так что не надо!

При движении с нормальной скоростью мы рекомендуем вам сконцентрироваться на собственном вождении и не смотреть на встречные фары больше, чем необходимо. Другой автомобиль скоро проехал.

Что говорит закон о дальнем свете?

Типичный закон штата предписывает вам использовать ближний свет, когда вы приближаетесь к встречной машине или когда вы приближаетесь к другой машине сзади.Он также определяет расстояние, на котором вы должны использовать ближний свет.

В остальном закон обычно гласит, что вы должны использовать огни достаточной силы, чтобы обнаруживать людей и транспортные средства на безопасном расстоянии перед вашим транспортным средством.

Это означает, что если вы едете быстрее в темноте, вы должны использовать дальний свет. На более низких скоростях или при достаточном освещении можно использовать ближний свет.

Помните, что если закон требует использования фар, например, после захода солнца и до восхода солнца или в плохих погодных условиях, стояночные огни не являются приемлемой заменой.Стояночные огни предназначены для припаркованных автомобилей.

Типичный закон штата:

Каждый раз, когда транспортное средство движется по проезжей части или обочине, прилегающей к ней в течение указанного времени, водитель должен использовать распределение света или составной луч, направленный достаточно высоко и с достаточной интенсивностью, чтобы выявлять людей и транспортные средства на безопасном расстоянии перед транспортным средством при соблюдении следующих требований и ограничений:

1. Каждый раз, когда водитель транспортного средства приближается к встречному транспортному средству на расстоянии менее 500 футов, такой водитель должен использовать распределение света, или составной луч, направленный таким образом, чтобы яркие лучи не попадали в глаза встречного водителя.Считается, что наиболее низкое распределение света или составной луч позволяет избежать ослепления в любое время, независимо от контура дороги и нагрузки.

2. Каждый раз, когда водитель транспортного средства приближается к другому транспортному средству сзади, в пределах 300 футов, такой водитель должен использовать распределение света, отличное от самого верхнего распределения света

Когда мне следует использовать фары ближнего света?

Помните, есть несколько ситуаций, когда лучше использовать ближний свет!

Вы также знаете, что закон требует, чтобы вы приглушили дальний свет фар, когда вы встречаетесь с автомобилем, приближающимся с противоположной стороны, или когда вы приближаетесь к другому водителю сзади. Подробнее о фарах ближнего света

Дополнительная информация: Почему вождение в ночное время так опасно — ответы DMV

Практические тесты DMV для вашего штата

50 тестов — 1000 вопросов

Как настроить изображение на Проектор (шаг за шагом)

Большая часть волшебства домашних кинотеатров связана с вещами, которые вы не видите большую часть времени. Конечно, есть системы высшего класса, у которых есть определенный визуальный вау-фактор.Но в том ценовом диапазоне, который большинство нормальных людей готовы потратить на свою домашнюю развлекательную систему, самый большой эффект для ваших денег может быть получен, если вы выйдете из крысиной гонки больших панелей и прыгнете прямо в буквально высшую лигу: проекторы.

Они могут быть устрашающими, а высококлассный проектор может стоить вам столько же, сколько и высококачественный телевизор, но многие люди добиваются успеха с проекторами среднего уровня, потому что они предлагают вау-фактор гигантского экрана, который хорош. достаточно .Более того, с ростом использования проекторов в отрасли, большая часть оборудования теперь легче настраивается и используется. Некоторые люди могут беспокоиться, что не смогут правильно настроить изображение на проекторе, но именно поэтому мы здесь. В этой статье мы рассмотрим основы правильной настройки проектора: регулировку угла, подгонку изображения к экрану и выпрямление.

Вот шаги, чтобы правильно настроить изображение на проекторе:
  1. Включите проектор для отображения изображения
  2. Используйте ножки или сдвиг объектива для регулировки угла изображения
  3. Используйте коррекцию трапецеидальных искажений для настройки формы изображения
  4. Увеличение или уменьшение чтобы соответствовать экрану
  5. Повторите вышеуказанные шаги по мере необходимости, чтобы набрать изображение на свой экран

Это слишком много для некоторых людей, и это отпугивает их от использования проекторов из-за дополнительных хлопот, но с этими вещами действительно не так уж сложно справиться. Далее мы подробно объясним различные шаги для правильной настройки изображения проектора.

Регулировка угла проектора

Взять, к примеру, регулировку угла. После того, как вы настроили проектор, шансы, что он правильно выровняется с экраном, довольно низки. Как и в любом другом случае, сначала придется немного повозиться, чтобы настроить его, и основная категория требуемых действий проектора будет заключаться в игре с углом выходящего из него изображения.Вы должны представить это так: есть прямоугольник света, исходящий из передней линзы проектора, поэтому задание угла превращается в работу по получению изображения «квадрат» со стеной. Для этого есть несколько цифровых инструментов, которые обсуждаются позже, но в первую очередь вы должны попытаться выстроить физическое оборудование как можно лучше.

Регулировка угла с помощью ножек проектора

Для обычного проектора вашей первой остановкой здесь будут ноги.Практически на всех проекторах потребительского уровня в нижней части должно быть не менее двух, а может быть, трех или четырех ножек, которые предназначены для вкручивания и выкручивания для выравнивания машины. Очевидно, что если ваш проектор крепится к потолку, это не применимо. Но для проекторов, которые где-то находятся, вашей первой задачей будет включить их, направить на экран и начать с использования ножек проектора для настройки изображения. Вы должны сделать так, чтобы два верхних угла изображения совпадали друг с другом по горизонтали.Если ваш экран ровный, что, вероятно, так и есть, это можно сделать, установив фактический уровень на верхней части проектора и наблюдая за ним, чтобы правильно отрегулировать ножки. Однако чаще всего, даже если вы используете уровень, он не будет идеально совпадать с экраном, поэтому я рекомендую пропустить его и просто смотреть изображение.

Здесь одно важное замечание: изображение может перекрывать экран, то есть в этом месте оно может быть слишком широким или даже слишком узким. Мы поиграем с этим позже.А пока сфокусируйтесь на двух верхних углах и выровняйте их с экраном, прежде чем двигаться дальше.

Регулировка угла наклона потолочного проектора

«А что, если у меня потолочный проектор?» Отличный вопрос. Большинство потолочных креплений имеют, по крайней мере, некоторое сочленение или регулировку, доступную на стыке, на котором держится проектор. Итак, посмотрите на свое крепление и посмотрите, есть ли способ отрегулировать угол оттуда. Если нет, есть еще несколько вариантов, так что продолжайте читать.

Регулировка угла с помощью элементов управления сдвигом объектива

Затем вы можете проверить, есть ли в вашем проекторе так называемые элементы управления сдвигом объектива.Вместо того, чтобы перемещать весь проектор , изменяя длину ножек или шарнира, удерживающего потолок, установленный проектором, вы можете фактически переместить сам объектив. По моему опыту, это менее распространенная особенность, особенно в бюджетных моделях. Но проконсультируйтесь с инструкциями по «сдвигу объектива» в руководстве по проектору и посмотрите, что в нем говорится. Вы можете изменить фактическое положение линзы, чтобы выровнять верхние углы. Как только проектор выровнен, пора приступить к остальной части установки.

Настройте проектор по размеру экрана — Коррекция KeyStone и масштабирование

Итак, верхние углы выровнены, но нижние углы не совпадают. Возможно, изображение выглядит сужающимся, как воронка, широким вверху и сужающимся к низу или наоборот. Эта форма в виде трапеции — не то, что вам нужно, но это прогресс! Это указывает на то, что ваш проектор не расположен прямо в центре экрана, что имеет смысл. Проекторы почти всегда располагаются на столе или в нише ниже экрана или устанавливаются где-нибудь над экраном.Затем свет падает на экран под углом, так что вы получаете форму широкоугольного на одном конце.

К счастью, это настолько известная проблема с проекторами, что в отрасли есть инструмент для ее исправления, который называется коррекцией трапецеидальных искажений. Он назван так, потому что «замковый камень» из кладки — это последний блок, который держит арку, и он имеет ту же трапециевидную форму.

Коррекция трапецеидальных искажений — это цифровое средство управления, которое позволяет решить эту проблему с углом, изменив способ, которым проектор отображает изображение. Это означает, что с помощью физических кнопок или цифровых элементов управления (обратитесь к руководству вашего проектора, чтобы выяснить, как получить доступ к коррекции трапецеидальных искажений) вы можете просто отрегулировать коррекцию вверх или вниз, чтобы увидеть свой прогресс. После того, как вы получили доступ к коррекции проекции трапецеидального искажения, используйте ее, пока изображение не станет прямоугольным. В основном, пока верхние углы не совпадут с нижними углами по прямой линии. См. Изображения ниже.

Это изображение проектора до настройки трапецеидальных искажений.Обратите внимание, изображение сильно искажено, так как ни один из углов не параллелен друг другу. Это изображение проектора после настройки параметров трапеции. Обратите внимание, теперь изображение представляет собой почти идеальный прямоугольник.

Одно замечание, я обсуждал только коррекцию трапецеидального искажения по вертикали, . Возможно, вам понадобится коррекция трапецеидального искажения по горизонтали, , но варианты здесь менее стандартные. Некоторые проекторы предлагают коррекцию трапецеидальных искажений по горизонтали, а также по вертикали, и по мере того, как отрасль продвигается вперед, делают все больше и больше, но, если ваш проектор этого не делает, вам придется выполнить «ручную» коррекцию трапецеидальных искажений по горизонтали, что очень удобно. Это способ сказать, что вам нужно переместить проектор так, чтобы он совпадал с центральной линией экрана.

Поэкспериментируйте с коррекцией трапецеидального искажения по вертикали и по горизонтали, если она у вас есть, пока проецируемое изображение не станет четким прямоугольником. Затем вы готовы перейти к следующему этапу настройки экрана.

Регулировка увеличения проектора

После настройки угла и коррекции трапецеидальных искажений ваше прямоугольное изображение может по-прежнему перекрываться краями экрана или заполнять его недостаточно. Итак, найдите функцию масштабирования на своем проекторе и поверните ее вверх или вниз, чтобы изображение соответствовало экрану по горизонтали. Вероятно, оно все еще будет слишком высоким или слишком низким, но на последнем заключительном этапе продолжайте читать до следующего раздела.

Как выпрямить изображение проектора: Итерация

К настоящему времени вы проделали большую работу, установив угол наклона, исправив трапецеидальные искажения и, возможно, даже переместив проектор, чтобы решить любые проблемы с размещением. Теперь вы обнаружили, что функция масштабирования показала, что ваш проектор находится либо слишком далеко, либо слишком близко, чтобы идеально соответствовать экрану.

Последний шаг — раз и навсегда выпрямить изображение проектора — звучит неправильно.На самом деле это означает повторить все вышеизложенное, но на этот раз с меньшими приращениями. Если вы отрегулировали угол, а затем коррекция трапецеидального искажения привела к появлению прямоугольника, который кажется изогнутым, вам, вероятно, придется снова отрегулировать угол. Если при увеличении масштаба до размера экрана изображение оставалось выше или ниже экрана по вертикали, вам может потребоваться поднять или опустить проектор и навести его немного выше или ниже, чтобы выровнять его с экраном. Но, угадайте, это немного изменит проекцию трапецеидальных искажений, так что ее придется пересмотреть.Но не расстраивайтесь: если вы будете продолжать и сосредотачиваться на чем-то одном, вы будете готовы мгновенно вернуться к действительно огромному экрану.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной! Если вы хотите купить новый проектор, загляните на нашу страницу рекомендуемых проекторов! Эта страница содержит наши рекомендуемые подборки отличных проекторов по очень справедливым и доступным ценам.

6 способов регулировки яркости экрана на ПК с Windows 10

Возможно, вы не учитываете яркость монитора вашего компьютера.Но это очень важно для здоровья глаз. Мы собираемся показать вам, как настроить яркость экрана в Windows 10 с помощью доступных элементов управления.

Настройка параметров дисплея на новом компьютере — основная задача. Яркость дисплея может быть причиной напряжения глаз или головной боли. Уровни легко регулировать вручную или автоматически в зависимости от срока службы батареи, схемы электропитания или окружающего освещения.

1.Вручную изменить яркость в Windows 10

Нажмите клавишу Windows + I , чтобы открыть Настройки, и перейдите в Система > Дисплей . Под Яркость и цвет используйте ползунок Изменить яркость . Слева будет тусклее, справа — ярче.

Если ползунок недоступен, это одно из двух. Если вы используете внешний монитор, используйте кнопки на нем, чтобы изменить яркость. В противном случае вам необходимо обновить драйвер дисплея.

Для этого нажмите клавишу Windows + X и щелкните Диспетчер устройств . Разверните Видеоадаптеры , а затем щелкните правой кнопкой мыши графическую карту. Щелкните Обновить драйвер и следуйте указаниям мастера.

Используйте центр мобильности Windows

Вы также можете вручную настроить яркость с помощью Центра мобильности Windows. Чтобы получить к нему доступ, нажмите клавишу Windows + X и щелкните Mobility Center .

Здесь вы можете использовать ползунок Яркость дисплея для регулировки яркости экрана.

2. Автоматическая регулировка яркости в зависимости от срока службы батареи

Понижение яркости поможет получить больше энергии от аккумулятора портативного устройства.В Windows 10 есть функция экономии заряда батареи, которая может автоматически понижать яркость при включении.

Чтобы включить это, нажмите клавишу Windows + I , чтобы открыть Настройки, перейдите в Система > Батарея и прокрутите вниз до Настройки энергосбережения .

Установите флажок «» Автоматически включать режим экономии заряда, если уровень заряда аккумулятора упадет ниже , и с помощью ползунка отрегулируйте уровень заряда аккумулятора в процентах, при котором функция должна работать.

Наконец, отметьте Уменьшить яркость экрана в режиме энергосбережения .Невозможно установить, какой уровень яркости используется, но, надеюсь, Microsoft добавит это в будущем обновлении Windows 10.

3.Автоматическое изменение яркости для схемы электропитания

У вас может быть разная яркость в зависимости от того, заряжается ваш компьютер или работает от аккумулятора. Чтобы сэкономить заряд батареи, установите уровень яркости диммера, когда он не подключен.

Для этого нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть Выполнить, введите панель управления и нажмите ОК .Перейдите в Оборудование и звук> Электропитание и щелкните Изменить настройки плана рядом с выбранным планом.

Используйте ползунок Регулировка яркости плана , чтобы установить уровни От батареи, и Подключено, . После этого нажмите Сохранить изменения .

Если вам нужны дополнительные советы по энергосбережению, см. Наше руководство по оптимизации заряда аккумулятора Windows 10.

4.Используйте адаптивную яркость в Windows 10

В идеале яркость вашего монитора должна соответствовать освещению вокруг вас. Один из способов помочь в этом — настроить автоматическое изменение яркости в зависимости от окружающего освещения.

Эта функция доступна только в том случае, если на вашем устройстве есть датчик яркости.Чтобы включить его, нажмите клавишу Windows + I , чтобы открыть Настройки, и перейдите в Система > Дисплей . Если вы видите Автоматическое изменение яркости при изменении освещения , переключите его на На . Если вы этого не видите, у вас нет датчика.

Еще лучший способ отрегулировать это через панель управления, потому что вы можете установить его в зависимости от схемы электропитания.Нажмите клавишу Windows + R , введите панель управления и нажмите OK .

В Панели управления выберите Оборудование и звук> Электропитание> Изменить параметры плана > Изменить дополнительные параметры питания .

Разверните «Дисплей »> «Включить адаптивную яркость » и используйте раскрывающиеся списки, чтобы установить его для На батарее и Подключен к .

5. Регулировка яркости на ПК с помощью клавиатуры

На клавиатуре компьютера могут быть быстрые клавиши для увеличения и уменьшения яркости.Если вы используете ноутбук, почти наверняка так и будет. Обратите внимание на функциональные клавиши — яркость обычно обозначается значком солнца.

Точная комбинация клавиш будет зависеть от вашей модели клавиатуры. Возможно, вам потребуется удерживать или активировать клавишу Fn , а затем одновременно нажать соответствующую функциональную клавишу.

На моем ноутбуке Huawei Matebook, изображенном выше, я фактически отключаю клавишу Fn и нажимаю F1, чтобы снизить яркость, и F2, чтобы увеличить яркость (включение моей клавиши Fn вместо этого активирует функцию F1 / F2. )

6.Ярлыки регулировки яркости в Windows 10

Вот два быстрых ярлыка для настройки яркости:

1.Вы можете быстро настроить яркость с помощью значка Центра поддержки на панели задач (или нажмите клавишу Windows + A ). Используйте ползунок яркости для регулировки уровня. Чем дальше вправо ползунок, тем ярче экран.

Если вы не видите значок, нажмите клавишу Windows + I , перейдите в Система> Уведомления и действия> Редактировать быстрые действия и нажмите Добавить> Яркость> Готово .

2.Хотите хорошую стороннюю утилиту? Обратите внимание на ползунок яркости Windows 10. Эта легкая утилита добавит значок яркости на панель задач, который вы затем можете щелкнуть, чтобы настроить яркость на ползунке, так же, как работает значок громкости.

Перейдите в проект GitHub, загрузите файл и откройте его.Он автоматически попадет в ваш лоток. Если вы хотите, чтобы он всегда был там, щелкните правой кнопкой мыши значок и выберите Запускать при запуске .

Оптимизируйте свой дисплей для здоровья и комфорта глаз

Надеюсь, вы узнали здесь что-то новое о том, как управлять настройками яркости в Windows 10.

После сортировки яркости вы можете проверить цветовую температуру вашего монитора.Свет от наших экранов, по-видимому, вызывает проблемы со сном, поэтому вы можете использовать такие программы, как f.lux или функцию Windows 10 Night Light, чтобы помочь с этим.

7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

Вам нужны специализированные поисковые машины, чтобы найти легальные торренты, закрытые дома, публичные записи и даже НЛО.Войдите в даркнет.

Об авторе Джо Кили (Опубликовано 452 статей)

Джо родился с клавиатурой в руках и сразу начал писать о технологиях.Он имеет степень бакалавра (с отличием) в области бизнеса, а теперь он работает внештатным писателем, который любит делать технологии простыми для всех.

Ещё от Joe Keeley
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

УПРОЧНЕНИЕ ЛУЧЕЙ — ЧТО ЭТО И КАК УМЕНЬШИТЬ

Рентгеновская микрокомпьютерная томография (микро-КТ)

— это мощный инструмент для определения характеристик материала, поскольку он может неразрушающим и неинвазивным образом отображать внутреннюю структуру объекта. Это позволяет использовать широкий спектр приложений для определения характеристик и контроля в областях биомедицины, авиакосмической, автомобильной и многих других областей. Благодаря недавней разработке новых алгоритмов реконструкции, мы можем не только отображать объект в 3D, но и регистрировать изменения его структуры. за период (т.е. 4D изображения, как программное обеспечение, предлагаемое NSI).

В типичной установке компьютерной томографии (КТ) изображение микро-КТ создается путем вращения образца очень маленькими шагами вокруг одной оси вращения при одновременном выполнении серии 2D-рентгенограмм. Впоследствии трехмерное изображение может быть численно реконструировано из этих рентгенограмм с использованием алгоритмов реконструкции, таких как алгоритм обратной проекции с фильтром, и может быть сохранено либо в виде серии изображений сечения, либо в виде файла тома.

Физическая основа микро-КТ заключается в том, что материал ослабляет проходящие через него рентгеновские лучи.Скорость ослабления зависит от энергии рентгеновского излучения и состава объекта. Когда используется подходящий диапазон энергии, так что ослабление в основном обусловлено фотоэлектрическим эффектом, интенсивность прошедшего рентгеновского излучения связана с интенсивностью падающего рентгеновского излучения следующим образом:

, где I 0 — интенсивность незатухающего рентгеновского луча, а I — интенсивность луча после того, как он проходит через толщину материала x , характеризующуюся линейным коэффициентом ослабления µ .Член µ / p — это массовый коэффициент ослабления (см -2 г -1 ) объекта, и уравнение можно переписать как:

Массовый коэффициент ослабления является функцией энергии падающих рентгеновских фотонов, плотности и состава материала. Однако закон Бера (как показано в уравнении 1) почти верен только при визуализации с использованием монохроматического луча (рентгеновское излучение с одной энергией). На самом деле в лабораторных рентгеновских системах обычно используется полихроматический луч (диапазон энергетического спектра), и эти различные компоненты энергетического спектра не ослабляются равномерно при прохождении через объект.Компонент с более низкой энергией рентгеновского спектра легче ослабляется или даже полностью адсорбируется при прохождении через плотную часть. И если мы реконструируем изображение, предполагая, что затухание луча линейное, то край объекта в реконструированном объеме будет иметь более яркие воксели, даже если объект состоит из однородного материала. Этот артефакт называется закалкой луча или артефактом купирования.

Самая очевидная проблема лучевой закалки заключается в том, что она дает ложную информацию о составе / плотности образца.Это также отрицательно влияет на результаты при попытке разделить материалы по разнице интенсивности (т. Е. С помощью глобального порогового значения). Поэтому были разработаны различные методы для уменьшения или корректировки усиления жесткости пучка при микро-КТ-сканировании, некоторые из этих распространенных методов или стратегий перечислены ниже:

1. Предварительно закалить балку.

Тонкая металлическая пластина может быть помещена между источником рентгеновского излучения и объектом, чтобы уменьшить количество «мягкого» рентгеновского излучения (следовательно, более высокий процент «жесткого» рентгеновского излучения в луче, т.е.е. балка закалена). Используя этот метод, восстановленное изображение будет меньше страдать от артефакта усиления луча, поскольку рентгеновские лучи с меньшей энергией предпочтительно ослабляются.


2. Фильтр на пробе: трубка или жидкая ванна, окружающая деталь.

Подобно предыдущему методу, и если это возможно, мы можем поместить весь образец в металлическую трубку или жидкую ванну, чтобы окружающий металл или жидкость можно было использовать в качестве фильтрующего материала, чтобы не только уменьшить мягкое рентгеновское излучение. источник, но также уменьшить эффект рассеяния.

3. Пост-коррекция и расширенные методы расчетов / моделирования

Упрочнение балки также можно исправить / уменьшить во время реконструкции. Программное обеспечение реконструкции NSI позволяет рассчитать серию образцов изображений с выбором параметров коррекции упрочнения луча, так что вы можете выбрать одно с наиболее желаемым результатом для полной реконструкции. При более продвинутом подходе упрочнение пучка также можно уменьшить путем моделирования процесса ослабления, когда рентгеновский пучок (с известными свойствами) проходит через образец.

Надеюсь, это краткое введение даст вам представление об упрочнении балки и способах ее уменьшения. Помните, что правильная фильтрация очень важна и может значительно улучшить общее качество сканирования.

Как правильно использовать дальний свет фар вашего автомобиля · TheJournal.ie

ПОВЫШЕННЫЙ ФАРЫ ИЛИ полные фары — это действительно яркие огни в передней части автомобиля, которые включаются путем отталкивания или оттягивания переключателя указателя поворота от себя или к себе до щелчка.(На некоторых новых автомобилях они работают автоматически.)

При включении дальнего света фар на приборной панели загорается синяя сигнальная лампа.

Дальний свет используется для увеличения видимости в темноте. При ближнем свете фар вы должны видеть перед собой примерно 30 метров (примерно 7 автомобилей длины), однако при включенном дальнем свете вы должны иметь возможность видеть 100 метров (примерно 25 автомобилей длины) на неосвещенной дороге.

RSA рекомендует всегда использовать полный свет фар при движении ночью.

Тем не менее, НИКОГДА не используйте полностью фары в следующих ситуациях:

  • в населенном пункте или зоне особого ограничения скорости с хорошим уличным освещением
  • при остановке в пробке
  • при встрече на встречной полосе
  • когда вы видите красный свет автомобиля, идущего впереди вас
  • на временной стоянке
  • везде, где они могут раздражать или отвлекать других участников дорожного движения

Однако, поскольку луч дальнего света очень яркий, вам необходимо переключиться на ближний свет в пределах 150 метров от встречных транспортных средств и в пределах 60 метров от автомобиля, следующего за автомобилем, чтобы не ослепить водителя, идущего впереди вас.

# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

Трудно угадать такое точное расстояние, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом и в основном выключайте дальний свет автомобиля, как только видите задние фонари автомобиля перед вами или фары приближающегося автомобиля.

Если у встречного транспортного средства включен дальний свет и он не выключается, избегайте ослепления светом, просто смотрите налево на краю дороги, пока он не проехал, и не смотрите на свои огни.

Если водитель позади вас не светит дальним светом, следуя за вами, переведите переключатель на зеркале заднего вида в ночной режим. Если их огни все еще слишком яркие, поверните зеркало заднего вида вверх к крыше или остановитесь в безопасном месте и дайте им пройти.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *