Установка и подключение тахометра своими руками для лодочного мотора
Тахометр для лодочного мотора – это маленький и простой в использовании прибор, который сделан для работы двигателя моторной лодки. Установка проходит без влезания в сам двигатель. Устройство считает импульсы, проходящие по проводу свечи зажигания.
С помощью подсчитывания количества проходящих импульсов тахометр показывает на экране количество оборотов и время работы двигателя. Весь принцип работы этого устройства основан на методе индукции.
У приборов есть три контакта с маркировкой IGN, SEND, и GND.
Эксплуатация таких тахометров невозможна с двигателями, которые вместо генератора тока пользуются магнето или катушками освещения.
Благодаря лодочному тахометру можно:
- Точно регулировать мотор.
- Правильно подобрать гребной винт.
- Выбрать самый экономный режим работы двигателя.
- Избежать поломки мотора, проверяя сбои в работе.
Виды тахометров
В отличие от двигателя машины, тахометр для лодки в большинстве случаев получает информацию не от системы зажигания, а от катушек магдино. На подвесных моторах эти катушки выполняют функцию генератора. Есть моторы, в которых не поступает сигнал с генератора, в таких случаях берут тахометры индукционного типа. Классификация по параметрам и характеристикам:
- Универсальные, которые подходят к разным типам двигателей.
- Для работы лишь с одним типом двигателя: двухтактным или четырехтактным.
- Аналоговые, которые показывают обороты двигателя на индикаторе со стрелкой.
- Цифровые, которые показывают информацию на дисплее о количестве оборотов двигателя.
Цифровые тахометры могут работать вместе с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов.
Как правильно выбрать тахометр для плм? Стоит обратить внимание на эти пункты:
- Функции и возможности устройства.
Ведь в некоторых устройствах есть дополнительные функции, которые показывают количество моточасов, температуру, давление.
- Соответствие характеристик.
- Легкая установка, монтирование и настройки.
- Герметичность устройства.
- Компактность прибора.
- Цены и выбор производителя.
- Скорость работы прибора.
- Яркость и правильное отображение символов на дисплее.
Сделать тахометр для подвесного лодочного мотора своими руками совсем несложно! Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение. С помощью схемы можно сделать нужные замеры в диапазоне 1000-5000 об/мин с маленькой погрешностью 3%. Это очень хорошо для тахометра, сделанного своими руками. Ниже фото схемы тахометра для плм.
Установка и настройка прибора
Сначала нужно приобрести сам прибор и соединительный кабель. Чаще всего советуют покупать фирменный кабель, который уже всем снабжен. Разберем установку с тахометром ямаха, который имеет предохранитель при скачках напряжения.
Предварительно сделайте замер на лодке, чтобы знать, какой длины жгут вам будет нужен. Одной частью он присоединяется к разъемам на машинке дальнего управления или к замку зажигания. Несмотря на то, что приборная панель рядом, есть риск промахнуться.
Основной этап — это установка устройства в панель, обычно в несъемную. Лучший вариант, когда панель располагается под определенным углом. Не стоит ставить прибор на горизонтальные места. Прочертите контур будущего отверстия и обозначьте его центр, а потом работайте дрелью.
Второй этап — механическая обработка, перед этим стоит отключить аккумулятор и не забывать о правилах безопасности. После всех проделанных работ, останется лишь подсоединить несколько проводов и укладка жгута.
Последний этап — подключение прибора и настройка устройства. Настройка тахометра – это установка режима его работы. Сначала нужно проверить точность количества оборотов и в случае несоответствия показателей нужно привести все в норму с помощью инструкции. Если тахометр универсальный, то селектор режимов работы нужно поставить в положение, соответствующее количеству импульсов за один оборот мотора.
Обзор распространенных лодочных моделей
- Ямаха – это цифровой прибор, который состоит из влагозащищенного корпуса. Предназначен для стандартной установки, имеет отверстие 86 мм. На экране показывают текущие и максимальные обороты двигателя, а также моточасы. Цена этого прибора 23615 р.
- Меркури – аналоговый прибор, созданный для установки на все моторы Меркури. Состоит из водонепроницаемого корпуса и стрелочного циферблата. Стоимость 5620 р.
- Сузуки – аналоговое устройство для мотора, которое ставится в обычное отверстие приборной панели катера (86 мм). Имеет стекло, которое не запотевает и отображает до 7000 оборотов двигателя. Нет селектора режима работы, ведь все двигатели Сузуки оборудованы 12-полюсными генераторами. Цена 4400 р.
Дополнительная информация
- Тахометры 6000 об/мин созданы для эксплуатации с определенными бензиновыми двигателями.
- Тахометры 7000 об/мин и 8000 об/мин нужны для эксплуатации с подвесными бензиновыми двигателями. Приборы для моторов с 20-полюсным генератором больше не существуют.
- Число электрических импульсов на один раз равно 1/2 от числа полюсов генератора переменного тока.
- Многие модели подвесных моторов выпуска до 1977 года могут быть снабжены генератором переменного тока и иметь в системе зажигания уникальный провод для подключения к контакту SEND. Все современные устройства могут работать с этими двигателями. Для этого нужно отсоединить провод от системы зажигания и присоединить к контакту выпрямителя. Позже следует проверить, что число полюсов генератора переменного тока двигателя соответствует числу полюсов тахометра.
- Из-за наличия определенных помех от генератора переменного тока на некоторых моторах может понадобиться установка неполяризованного конденсатора.
- Очень важно изучать схемы, там записано много тонкостей.
- Нужно осторожно производить подключение.
Заключение
Тахометр плм – это очень полезное устройство, которое упрощает много вещей. Цены на этот прибор совсем невысокие, поэтому лучше приобрести его и не переживать. Если у вас не получается правильно настроить и подключить устройство даже с помощью инструкции, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Тогда вам все настроят, подключат и объяснят, как правильно пользоваться этим прибором. И самое главное, перед покупкой прочтите больше о производителях и функциональности, чтобы тахометр подошел именно к вашей лодке и вам не пришлось менять на другую модель.
Тахометр TC-011
Приобретался тахометр для настройки мото и бензотехники (бензопила, мотокоса, бензогенератор)
Почтовый пакет
В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке
При желании, можно найти описание и инструкцию на более понятном языке, например тут:
www. mytahometr.ru/ts-011.doc
Длина провода — щупа 1,9м
Кончик просто отрезан.
Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора.
Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается
Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.
Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна
Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов.
Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1
Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания.
Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала.
Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов.
Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд
Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично.

Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.
Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки.
В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).
Принципиальная электрическая схема тахометра
На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы.
Диаграмма работы
На самом контроллере маркировка стёрта.
В измерителе отсутствует адекватная защита от пробоя искры со свечного провода на щуп (а это вполне возможно), поэтому добавил защитный стабилитрон по входу.
Первоначальную проверку проводил при помощи функционального генератора сигналов UTG9002C-II
Скорость измерения составила около 2изм/сек, режим измерения 02
Минимальное значение измеряемых оборотов — 60 об/мин (1Гц)
Дискрета шага измерения оборотов также — 60 об/мин, т.е. измеряет он так: 60 — 120 — 180 — 240 — 300 — 360 — 420 — 480 и т.д.
Точность измерения вполне нормальная ибо генератор контроллера кварцевый.
Максимальное значение измеряемых оборотов — 15300 об/мин (255 Гц), далее происходит обнуление значения и подсчёт опять ведётся с нуля. Скорее всего, это связано с переполнением счётного регистра таймера контроллера.

В режиме 03 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено значением 30600 об/мин
В режиме 01 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено 7650 об/мин, чего может оказаться недостаточно для контроля работы скоростного двухтактного двухцилиндрового двигателя с единой катушкой зажигания (два импульса на один оборот коленчатого вала).
Минимальная величина входного напряжения на частоте 100 Гц для меандра — 1,2В
Изменение скважности входных импульсов никак не влияет на правильность показаний.
Синусоидальный сигнал почти не воспринимается из-за наличия ФВЧ на входе.
Примеры измерения оборотов двигателей, при этом сама регулировка техники не показана ибо обзор не об этом.
Для временной фиксации провода датчика использовал первое, что попалось под руку 🙂
youtube.com/embed/KzRQ8LgOWmg?autoplay=0&hl=ru_RU&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Вывод: свою основную функцию тахометр нормально выполняет, мне от него больше ничего и не требуется.
Подбор и настройка тахометра
Главная » Подбор и настройка тахометра
Ниже приведена таблица по подбору тахометров Quicksilver для различных моторов Mercury / MerCruiser и его настройки.
Применяемость тахометров | |||
Модель мотора | Примечания |
Кат.![]() |
Кат. номер (белый) |
Любые бензиновые стационарные двигатели MerCruiser |
Диапазон оборотов: 0 — 6000 об/мин 0 — 8000 об/мин |
79-895283A03 79-895283A06 |
79-895283A23 79-895283A26 |
Дизельные стационарные двигатели MerCruiser D1.7L DTI, D2.8L & D4.2L D-tronic | Любые модели | 79-895283A03 | 79-895283A23 |
Дизельные стационарные двигатели MerCruiser D3.0, D3.6L & D4.2L | 1994 м.г. и новее | 79-859673A1 | нет |
Дизельные стационарные двигатели MerCruiser D7.3L D-Tronic |
1994 м.![]() |
79-859673A1 | нет |
4-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner |
Диапазон оборотов: 0 — 6000 об/мин 0 — 8000 об/мин |
79-895283A03 79-895283A06 |
79-895283A23 79-895283A26 |
2-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 20 л.с. и более |
Диапазон оборотов: 0 — 6000 об/мин 0 — 8000 об/мин |
79-895283A03 79-895283A06 |
79-895283A23 79-895283A26 |
2-тактные подвесные моторы Mercury Optimax с непосредственным впрыском топлива |
Диапазон оборотов: 0 — 6000 об/мин 0 — 8000 об/мин |
79-895283A03 79-895283A06 |
79-895283A23 79-895283A26 |
2-тактные подвесные моторы Mariner мощностью 8 — 40 л.![]() |
С ручным стартером | нет | нет |
2-тактные подвесные моторы Mariner мощностью 9,9 — 60 л.с. японского производства | 2-цилиндровые, с электрическим стартером | нет | нет |
Подвесные моторы Force 3 | Рабочий объем 50 куб.см. | нет | нет |
Подвесные моторы Force мощностью 40 л.с. и более |
Диапазон оборотов: 0 — 6000 об/мин 0 — 8000 об/мин |
79-895283A03 79-895283A06 |
79-895283A23 79-895283A26 |
Настройка тахометра | |||
Модель мотора |
Страна выпуска / Диапазон сер.![]() |
Кол-во импульсов за 1 оборот коленчатого вала |
Кол-во полюсов Установка тахометра Flagship |
2-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 6 — 25 л.с. |
США Любые сер. номера |
4 |
8 4Р |
2-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 30 / 40 л.с. |
США 0G053314 и новее |
6 |
12 6Р |
2-тактные 2-цилиндровые подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 35 / 40 л.с. |
США 5823918 и новее |
4 |
8 4Р |
Бельгия 9298955 и новее |
4 |
8 4Р |
|
Австрия 8070639 и новее |
4 |
8 4Р |
|
Канада 7169337 и новее |
4 |
8 4Р |
|
2-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 45 — 200 л.![]() |
США Любые сер. номера |
6 |
12 6Р |
4-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 8 / 9,9 л.с. |
Любая Любые сер. номера |
3 |
6 3Р |
4-тактные подвесные моторы Mercury / Mariner мощностью 25 — 90л.с. |
Любая Любые сер. номера |
6 |
12 6Р |
Подвесные моторы Force мощностью 40 л.с. и более с системой зажигания Mercury |
Любая Любые сер. номера |
6 |
12 6Р |
Любые бензиновые 4-цилиндровые стационарные двигатели MerCruiser |
Любая Любые сер. ![]() |
2 |
Нет 4С |
Любые бензиновые 6-цилиндровые стационарные двигатели MerCruiser |
Любая Любые сер. номера |
3 |
Нет 6С |
Любые бензиновые 8-цилиндровые стационарные двигатели MerCruiser |
Любая Любые сер. номера |
4 |
Нет 8С |
Внимание: информация в данной таблице является справочной. Точную информацию по совместимости тахометра с вашим мотором вы можете узнать у менеджера нашего магазина. Точная информация по подключению и настройке тахометра вы найдете в руководстве по установке тахометра.
Китайский цифровой спидометр/тахометр | Форум Yamaha XS650
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы БенджаминДж
- Дата начала
- Теги
- кафе проводка xs650
Бенджамин Дж
XS650 Новый член
- #1
Я работаю над проектом кафе на xs650 1980 года. Несколько месяцев назад я заказал китайскую установку тахометра/спидометра. Некоторые из вас, возможно, видели его (ссылка ниже). Я почти полностью разобрался с проводкой, несмотря на бесполезные указания. Единственная проблема, которая у меня есть, заключается в том, что я не могу заставить тахометр работать, я пробовал несколько вещей и оглядывался, и все продолжают говорить, что подключите сигнальный провод к генератору импульсов. Может быть, это региональная вещь, но я не уверен, что именно имеется в виду. Любые идеи?
http://www.ebay.com/itm/Universal-M…ash=item3f7bb0b3ab:g:GoYAAOSww9xZC9Gr&vxp=mtr
grizld1
Сварливый старик
- #2
Провод генератора импульсов — это провод от коробки воспламенителя к катушке.
Бенджамин Дж
XS650 Новый член
azman857
’80 XS 650SG Райдер
- #4
Кажется, это красный провод на мотоцикле. У меня есть SG 80-го года, а также одна из тех китайских цифровых приборных панелей, для которой я собираю запчасти.
Бенджамин Дж
XS650 Новый член
- #5
@azman857 У меня цвета совпадают. Из моей катушки зажигания выходит оранжевый провод и красно-белый. Форум BMW разместил это как решение той же проблемы: https://i37.servimg.com/u/f37/19/60/00/88/screen10.png
Последнее редактирование:
grizld1
Сварливый старик
- #6
Бен, у тебя две первичные клеммы на катушке зажигания. Один несет питание 12 В от выключателя; это Р/В. Вы не можете получить показания оборотов от постоянного источника питания 12 В, а? Подключить тач к оранжевому проводу. Еще кое-что. Дешевые электронные тахометры имеют тенденцию к скачкам, если они не подключены к блоку воспламенения, который имеет специальный сигнальный провод тахометра, которого нет у вас. Если вы получаете ошибочные показания на тахометре, установите резистор на 1 МОм между катушкой и тахометром. Если показания по-прежнему ошибочны, установите другой резистор. Кстати, azman, во всех жгутах проводов OE XS650, от первого до последнего, сплошной красный цвет означает непереключаемое питание от аккумулятора до главного выключателя.
TwoManyXS1Bs
Охотник за барбекю
- #7
Я бы не рекомендовал это решение BMW применительно к оранжевому проводу XS TCI. Оранжевый провод TCI может видеть напряжение, превышающее 100 В, крышка на этой диаграмме BMW рассчитана только на 25 В. К тому же у него сигнал заземлен после колпачка, сигнал не пройдет…
azman857
’80 XS 650SG Райдер
- #8
Могу ошибаться/неправильно помню. Виноват.
grizld1
Сварливый старик
- #9
Бен, это может помочь тебе подумать о том, что происходит с зажиганием и как тахометр получает сигнал для считывания. Катушка имеет два набора обмоток: первичные обмотки начинаются и заканчиваются внешними выводами. Одна клемма (+) подключена к постоянному питанию 12В. Это R/W на вашей катушке. Другой (-) — это заземляющий контакт; это твой оранжевый провод. Соединение с землей открывается и закрывается электронным способом вашей коробкой воспламенителя. Когда заземление разорвано, магнитное поле, создаваемое первичными обмотками, разрушается, во вторичных обмотках, соединенных с проводами свечи зажигания, индуцируется заряд высокого напряжения, заряд ищет землю через свечи зажигания, а заряд топлива резко возрастает. ,» (если все остальное происходит так, как должно). Сигнал, который считывает ваш тахометр, — это прерывание заземления коробкой воспламенителя. Не запутайтесь в этом, просто делайте необходимое.
Бенджамин Дж
XS650 Новый член
- #10
Возможно у меня тач сломался, он вообще не регистрировался при подключении к апельсину. Спасибо за вашу помощь!
Решено Как подключить вольтметр к пинку только xs650?
- САФУ
- Гараж
- Ответы
- 7
- просмотров
- 992
ЮАФУ
Защита электроники XS650 от скачков напряжения.
- гггГэри
- Гараж
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 3К
TwoManyXS1Bs
’79 XS650 — Помощь с проводкой
- Том
- Гараж
- Ответы
- 8
- просмотров
- 445
DoubleE
Владелец нового XS650 — Нужен совет
- Уэсли Каган
- Гараж
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 2К
azman857
Продажа — 1977 XS650 Cafe Racer
- craig8johnson
- Объявления
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
craig8johnson
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
тахометр | определение в кембриджском англо-китайском (упрощенном) словаре
(Перевод tachometer из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)
Примеры тахометра
тахометр
Колесные двигатели, их редуктор, колесные энкодеры (для обратной связи по положению) и тахометры (для обратной связи по скорости) были размещены в колесах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Спецификация включает в себя электронный тахометр , указатели поворота на батарейках и усиленную переднюю и заднюю подвеску.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Ответом были управляемые двигатели, скорости движения и тахометры, которые должным образом контролировались.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Всего около шести недель назад мы были здесь поздно ночью, обсуждая тахометр .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Для этой программы они разработали первый кардио- тахометр и систему контроля частоты дыхания, чтобы наземный врач мог наблюдать за жизненно важными показателями космонавта.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Автомобиль имел гидроусилитель руля, усилители тормозов, электростеклоподъемники, электропривод сидений, электростеклоподъемники и тахометр .
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Двигатель включает в себя встроенный тахометр и сервопотенциометр и приводит в движение нагрузку посредством ременного редуктора 5:1.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Или один водитель будет использовать тахометр лист?
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы tachometer
на китайский (традиционный)
轉速表…
Подробнее
на португальском
tacômetro…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Посмотреть определение тахометр в словаре Английский
Обзортабулировать
табулятор
тач
тахограф
тахометр
тахикардия
молчаливый
молчаливо
молчаливый
RPM250W: лазерный тахометр с возможностью подключения к приложению ExView®
Мониторинг состояния вращающегося оборудования с мобильного устройства
RPM250W — это компактный лазерный тахометр с возможностью подключения Bluetooth®, который позволяет специалистам по строительству и техническому обслуживанию просматривать и обмениваться данными об оборотах в минуту (об/мин) вращающихся объектов непосредственно с мобильного устройства с помощью бесплатного приложения ExView. Благодаря возможности собирать данные, отображать тенденции, устанавливать визуальные и звуковые сигналы тревоги и отправлять отчеты, пользователи могут получить более глубокое представление о состоянии оборудования.
$115,49
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Проверить склад дистрибьютора
- Особенности
- Технические характеристики
- загрузок
- Видео
Характеристики:
- Бесконтактное измерение скорости вращения вращающихся объектов
- Увеличение рабочего расстояния до 500 мм (1,64 фута) с помощью функции бесконтактного измерения с лазерным наведением
- Передача, просмотр и обмен данными напрямую с мобильного устройства через соединение Bluetooth с приложением ExView
- Сосчитайте до 99 999 с помощью функции счетчика
- Заморозить дисплей с функцией «Удержание данных»
- Экономьте заряд батареи с помощью функции автоматического отключения питания
- Установка на штатив с помощью стандартного крепежного винта 1/4″-20
- Просмотр данных как на ярком ЖК-дисплее RPM250W с подсветкой, так и в приложении на мобильных устройствах iOS® или Android™ (предлагает как дневной, так и темный режим)
- Одновременное подключение к приложению до восьми совместимых расходомеров серии Extech Connected 250 Вт
- Настройка записи данных и программирование высоких/низких звуковых сигналов через приложение
- Экспорт данных в формате файла .
CSV или отправка отчетов в формате PDF, включая фотографии места измерения, из приложения
- Поставляется с 3 батареями AAA (1,5 В)
Технические характеристики:
Specifications | Range | Max Resolution | Basic Accuracy | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RPM Range | 10 to 9999.9 RPM | 0.1 RPM | ±0.04% | |||||||||
10000 to 99999 RPM | 1 об/мин | ±0,04 % | ||||||||||
Диапазон счета | 0 до 99999 СЧЕТА | 1 СЧЕТ | ± 2 цифр | |||||||||
Дистанция | 50-500 мм (2 до 1,64 FT) | 50-500 мм (2 до 1,64 FT) | 650-500 мм (2 до 1,64 FT) | 6. об/мин) | ||||||||
Тип сенсора | Фотодиод и лазерная трубка | |||||||||||
Дисплей | 5-значный (9999 отсчетов) ЖК-дисплей с подсветкой | |||||||||||
Приложение | ||||||||||||
0626 | ||||||||||||
Совместимость с приложением ExView | iOS 13.![]() | |||||||||||
Расстояние передачи | > 10 м до 90 м. (в комплекте) | |||||||||||
Условия эксплуатации | от 0 до 40°C (от 32 до 104°F), относительная влажность ≤80% | |||||||||||
Размеры | 4,7 × 2,1 × 1,1 дюйма (120 × 53 × 28 мм) | |||||||||||
Вес | 2,9 унции (81,6 г) |
Загрузки:
.
Видео:
- youtube.com/embed/wd_NjJCnyIo?rel=0″ allowfullscreen=»1″/>
Особенности:
- Бесконтактное измерение скорости вращения вращающихся объектов
- Увеличение рабочего расстояния до 500 мм (1,64 фута) с помощью функции бесконтактного измерения с лазерным наведением
- Передача, просмотр и обмен данными напрямую с мобильного устройства через соединение Bluetooth с приложением ExView
- Сосчитай до 99999 с функцией счетчика
- Заморозить дисплей с функцией «Удержание данных»
- Экономьте заряд батареи с помощью функции автоматического отключения питания
- Установка на штатив с помощью стандартного крепежного винта 1/4″-20
- Просмотр данных как на ярком ЖК-дисплее RPM250W с подсветкой, так и в приложении на мобильных устройствах iOS® или Android™ (предлагает как дневной, так и темный режим)
- Одновременное подключение к приложению до восьми совместимых расходомеров серии Extech Connected 250W
- Настройка записи данных и программирование высоких/низких звуковых сигналов через приложение
- Экспорт данных в формате файла .
CSV или отправка отчетов в формате PDF, включая фотографии места измерения, из приложения
- Поставляется с 3 батареями AAA (1,5 В)
Технические характеристики:
Технические характеристики | Диапазон | Максимальное разрешение | Базовая точность |
---|---|---|---|
RPM Range | 10 to 9999.9 RPM | 0.1 RPM | ±0.04% |
10000 to 99999 RPM | 1 RPM | ±0.04% | |
Count Range | 0 to 99999 counts | 1 СЧЕТ | ± 2 цифр |
Целевой расстояние | 50–500 мм (2 до 1,64 фута) | ||
.0655 Photodiode and laser tube | |||
Display | 5-digit (9999 count) backlit LCD display | ||
Connectivity | Bluetooth (Free ExView App) | ||
ExView App Compatibility | iOS 13.![]() |