Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как настроить клапана на Yamaha YBR-125 — Miladyad

После обкатки мотоцикла, а так же каждые 6000 километров производитель в инструкции рекомендует проводить проверку клапанных зазоров, а так же их регулировку, при необходимости. Как показывает практика, зазоры на этом моторе не уплывают, и данную процедуру можно проводить реже. Допускаются следующие значения тепловых зазоров:  0,08-0,12 мм на впуске, 0,1-0,14 мм выпуск. Регулировать клапана не сложно, главное не спешить и всё делать аккуратно.  Итак, для этого понадобятся следующие инструменты:

  • Головка или г-образный ключ на 8 миллиметров
  • Ключ или головка на 24 мм
  • Рожковый ключ на 8 мм
  • Головка на 17 мм
  • Утконосы или спецключ под квадрат
  • Набор щупов малого номинала или бритвенное лезвие

Регулировка клапанов производится на непрогретом моторе, ири температуре воздуха 15-25 градусов цельсия. Чтобы было удобней работать, сначала снимаем пластиковую накладку под баком:

Снимаем крышку звезды ГРМ, отвернув 2 болта головкой на 8:

Теперь нужно выставить клапана в закрытое положение. Для этого включаем нейтраль и поворачиваем звезду до совпадения меток на звезде и головке. Для этого вращаем за болт ключом на 17 по часовой стрелке, иначе сломаем натяжитель цепи газораспределительного механизма:

Затем нужно открутить клапанные крышки. Крышки откручиваются ключом на 24. Будьте аккуратны. Часто они прикипают и не хотят откручиваться, в результате владельцы прикладывают значительное усилие и сворачиваю ключом грани. Если крышки не хотят откручиваться, то нужно или охладить их с помощью специального аэрозоля или погреть головку монтажным феном, избегая сами крышки. Естественно, после это нужно снова будет дождаться, пока всё остынет. В самом крайнем случае можно воспользоваться киянкой и постучать по ним.

Для регулировки понадобятся щупы на 0.1 для выпускного, и на 0.08 миллиметра для впускного клапана. Если вдруг не знаете — впускной клапан расположен со стороны карбюратора, выпускной со стороны глушителя. Щуп вставляется между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп не лезет — значит зазор меньше допустимой нормы, это может привести к прогару клапанов и последующему ремонту мотора. Если болтается свободно — берём щуп толще, чтоб выяснить какой там зазор. Формально, есть допустимый разбег значений: 0.08-0.12 мм на впуске, 0.1-0.14 мм выпуск. Если у вас нет нужных щупов, то можно воспользоваться «дедовским» методом — выставить зазор с помощью бритвенного лезвия. Оно как раз имеет толщину в 0.1 миллиметра. На впускном клапане лезвие должно ходить туговато, на выпускном — более свободно.

Для регулировки потребуется отпустить контргайку ключом на 8, регулировочный винт придерживайте спецключом или пассатижами.  Вставьте щуп между регулировочным винтом и клапаном и руками закрутите винт, чтоб щуп ходил чуть туговато. Снова затяните контргайку , удерживая винт, чтоб он не провернулся. Затяните так, чтоб не открутилась, но без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу. Не редки случаи, когда на данном этапе люди роняли гайку внутрь мотора. Как говорится, по возможности избегайте этого.

Собираем всё в обратной последовательности.

Видеоинструкция

Автор статьи — Павел Хахулин

Похожие посты

Регулировка клапанов трактора Т 25 | зазор клапанов трактора Т 25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28. 01.2021

Когда обычный поршневой мотор работает, топливная смесь подается в цилиндр, а газообразные вещества выводятся. Такую функцию выполняют клапана. Они попеременно открываются для наполнения топлива и выпуска газов. Если владелец техники услышал подозрительный звук мотора или он работает рывками, необходима регулировка клапанов на тракторе Т25.

Особенности спецтехники

Трактор Т-25 выпускался с 60-х годов 20-го века. Он представляет собой компактную технику, которая используется в сельском хозяйстве, для перемещения груза. Конструкция имеет стандартную комплектацию, двигатель расположен впереди, а передние колеса уменьшены. Модель служит для посева различных культур, ухода за ними и других хозяйственных работ:

  • для заготовления сена;
  • во время строительства дороги;
  • для уборки урожая;
  • для осуществления незначительных погрузочно-транспортировочных работ;
  • во время работы в саду, теплицах и винограднике;
  • для пахоты и культивирования земельных участков.

Стоит отметить, что кабина, в которой находится водитель, отапливается. Основной привод расположен на задних колесах, а мотор обладает воздушным охлаждением. Мощность агрегата составляет 25-48 лошадиных сил, при этом он может развивать скорость до 30 км. Весит машина почти две тонны. Еще одной особенностью техники является внедрение механической коробки передач с реверсом с восемью передачами переднего и шестью заднего хода.

Рабочей жидкостью гидросистемы является дизельное масло. Сзади на корпусе размещается трехточечный механизм для навешивания без разборки плуга, сеялки, культиватора и свеклоподъемника. В качестве вспомогательного оборудования используют ящик для инструментов и крылья. Оператор может их разместить как захочет.

Что такое регулировка клапанов трактора Т25

Впускной и выпускной клапан открываются попеременно для заполнения цилиндра топливом и выводом отработанного газообразного вещества. Благодаря валу осуществляется управление их работой, а специальные кулачки воздействуют на верхнюю часть клапана. Конструкция привода может быть различной. Распредвал воздействует на клапана, путем надавливания кулачка на толкатели, а также через специальное коромысло. В любом случае, зазор клапанов трактора Т-25 важен во время работы двигателя. Рабочая температура элементов мотора, в особенности механизма и самих клапанов, достаточно высокая. Во время нагревания металл расширяется. Это может привести к тому, что клапан удлиняется. Чтобы компенсировать этот момент, необходимо оставлять определенный зазор. Его регулировка называется регулировкой клапанов трактора Т25.

В нерабочем состоянии клапанный механизм не оказывает давление на кулачок распредвала, его тарелка плотно прижимается к седлу в головке блока цилиндров. Поэтому каждому мастеру для нормальной работы двигателя, необходимо знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25.

Для чего необходима регулировка клапанов на тракторе Т-25

Выставлять правильный зазор клапанов трактора Т-25 необходимо для подачи топлива в цилиндр и спуска отработанного газообразного вещества из системы. Ведь во время нагрева металл удлиняется и начинает давить на распредвал. При этом пружина недостаточно сжимается и неплотно закрывает клапан. В конечном итоге, он не выполняет своих функций. Камеры сгорания и изоляции неплотно закрываются и топливо с газами попадает в впускной и выпускной тракт. Такая ситуация может произойти при сильном износе тарелок и седел. Поэтому мастеру нужно знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, чтобы обеспечить полное их закрытие.

Бывают ситуации, когда тепловой зазор увеличивается. Это происходит из-за износа поверхности кулачков на распредвалу и деталей привода. Когда мотор нагреется, между элементами будет пространство. Детали будут касаться друг друга путем ударов в момент работы. Это пагубно скажется на ресурсе механизма клапанов, а также цилиндр будет хуже заполняться топливовоздушной смесью. Поэтому так важно выставлять зазор клапанов трактора Т-25.

Последствия несвоевременной регулировки клапанов трактора Т-25

Если водитель не знает, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет необходимые мероприятия по выставлению зазора клапанов трактора Т-25. С течением времени тепловой зазор может измениться. Это негативно отражается на ресурсе механизма и правильности его работы. Когда пространство уменьшается, это означает, что клапана закрываются не полностью. Если камера сгорания закрыта неплотно, компрессия падает, а раскаленные газы попадают в впускной или выпускной тракт.

Помимо этого, значительно увеличивается тепловая нагрузка на клапанный механизм. Для того, чтобы двигатель не перегревался, нужно, чтобы они плотно прилегали к седлу. Это относится к впускной конструкции, ведь она охлаждается топливовоздушной смесью, которая поступает в цилиндр. Выпускная конструкция отвечает за выход отработанного газообразной массы, поэтому охлаждение крайне важно. Если клапанный механизм перегревается, это приводит к его разрушению или прогару. Топливная смесь прорывается в выпускной тракт, а на катализатор увеличивается нагрузка.

Бывают ситуации, когда зазор клапанов трактора Т-25 наоборот увеличен. Распредвал и клапанный механизм работают между собой путем ударом. Это отрицательно сказывается на ресурсе элементов и приводит к неполному открытию механизма. Если в цилиндр начинает плохо попадать топливо, это приводит к нарушению фаз газораспределения и снижения производительности двигателя. Водитель почувствует, что машина начала хуже двигаться.

Важно знать, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ведь величина зазора небольшая и составляет десятые доли миллиметра. Ее можно определить с помощью щупа. При этом зазор на впускном и выпускном механизме разный. Последний сильнее нагревается, поэтому зазор должен быть больше.

Когда необходимо выставлять зазоры клапанов трактора Т-25

В данной конструкции установлен дизельный мотор с воздушной системой охлаждения. Он является неприхотливым в обслуживании и во время нормального использования, нет необходимости слишком часто вмешиваться в работу механизма газораспределения. В инструкции к спецтехнике указано, что техобслуживание следует проводить по истечении 240 моточасов.

Если регулировку клапанов на тракторе Т-25 нужно осуществлять чаще, это свидетельствует о неисправности конструкции. Зачастую встречаются следующие поломки:

  • Ресурс коромысел или винтов для их регулировки выработан. Поверхность бойков коромысла и винтов закаленная, но со временем может износится.
  • Штанги толкателей деформированы. Это может произойти из-за неправильного выставления зазора.
  • Толкатель поврежден. Если в системе недостаточно масла или смазки, толкатель повреждается.
  • На кулачках распределительного вала заметно наличие механических повреждений.

Если вы знаете, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, то перед началом работы следует заменить сломанные детали. Если этого не сделать, настройка системы будет проведена впустую.

Процесс регулировки клапанов

Правильное выставление зазоров клапанов на тракторе Т-25 влияет на увеличение мощности двигателя, умеренный расход топлива, отсутствия шумов во время работы и проблем с запуском, нет излишнего дыма в выхлопе. В конструкции установленный мотор с воздушным охлаждением, поэтому износ деталей происходит быстрее. Регулировка клапанов трактора Т-25 должна осуществляться согласно определенным правилам, иначе человек зря потратит свое время и силы.

Если водитель хочет самостоятельно отрегулировать клапана, ему необходимо следовать следующему набору шагов:

  • Проверить температуру мотора, он должен быть холодным.
  • Снять гайки, которые фиксируют крышку клапанов.
  • Бережно и осторожно, не повредив прокладку, снять ее. Необходимо иметь при себе новую прокладку, так как старая теряет свою эластичность после снятия и ее нужно заменить.
  • Провернуть коленчатый вал, обхватив его за головку болта крыльчатки. Для этого лучше применять торцевую насадку или ключ.
  • Осмотреть клапанный механизм. Необходимо, чтобы впускной полностью поднялся вверх.
  • Совместить метки, одна из которых находится на шкиве, а вторая – на крышке приводных шестерен.
  • Взять щуп, толщина которого не меньше 0,3 мм, проверить зазор в механизме на первом цилиндре. Считается правильным, когда щуп сможет проникнуть в промежуток между носиком и шейкой клапана без использования силы. Стоит учесть, что люфта быть не должно.
  • Затем нужно взять накидной ключ и плоскую отвертку. Придерживать ей винт регулировки и ослабить контргайку. Зафиксировать ее ключом, путем вращения винта. После этого, зафиксировать винт и снять контргайку.
  • На финальном этапе повернуть коленвал на пол-оборота в направлении его вращения.
  • Проделать тоже самое со вторым цилиндром.
  • Установить на прежнее место крышку и затянуть болты.

Чтобы не возникало дополнительных ошибок во время выставления зазоров клапанов трактора Т-25, нужно убедиться в отсутствии наличия поломки в системе. Если зазоры меняются, нужно заниматься настройкой снова. При правильном обслуживании спецтехники, она способна проработать продолжительный период времени.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021 21:44:00

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021 12:45:00

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021 21:08:00

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021 20:27:00

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021 05:34:00

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021 05:01:00

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29.01.2021 04:38:00

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29.01.2021 04:16:00

Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

29.01.2021 03:34:00

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28. 01.2021 14:43:00

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020

Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики

30.12.2020

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30.12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020

Номер рамы ЗИЛ 130

16.12.2020

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020

Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131

15.12.2020

Устройство переднего моста ЗИЛ-131

15.12.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Как отрегулировать клапаны на Beetle с воздушным охлаждением

Ваш двигатель Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением будет работать намного ровнее и эффективнее, если его клапана отрегулированы должным образом.

Покупайте оригинальные запчасти VW Beetle онлайн здесь.

Чтобы отрегулировать клапаны, сначала необходимо определить необходимый зазор в зависимости от года выпуска автомобиля. Вот стандартные клиренсы от Volkswagen:

  • 1954 – 1960 (36HP) (Впуск – .004?) (Выпуск – .004?)
  • 1961–1965 (40 л.с.) (Впуск – 0,008?) (Выпуск – 0,012?)
  • 1966 и выше (Впуск – 0,006?) (Выпуск – 0,006?)

Вам потребуются следующие инструменты Чтобы отрегулировать клапаны:

  • Знаком. на клапанной крышке и снимите крышку.
  • Очистите теплообменник от капающего масла.
  • Снимите крышку распределителя, открыв ее отверткой между зажимами и крышкой. Оставьте провода и ротор внутри крышки и отложите крышку в сторону. Вы можете позволить ему висеть на проводах.
  • Переверните двигатель

    1. Вам необходимо провернуть двигатель, используя ключ на 19 или 21 мм на болте шкива генератора/генератора переменного тока, который является болтом, удерживающим шкив верхнего ремня вентилятора.
    2. Создайте натяжение ремня, взявшись за обе стороны ремня, где он входит и выходит из верхнего шкива, и сжимая его, если он слишком ослаблен. Удерживая ремень, снова примените гаечный ключ.

    Регулировка

    Начните с цилиндра номер один, то есть с цилиндра в передней части со стороны пассажира.

    1. Установите цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ), вращая двигатель, чтобы совместить ротор распределителя с выемкой на краю распределителя.
    2. Посмотрите на шкив коленчатого вала. На нем есть выемка, которая совпадает с прорезью в центре корпуса двигателя. Когда вы выровняете выемку с разъемом, вы находитесь в ВМТ для первого цилиндра.
    3. С помощью щупа измерьте зазор между верхней частью впускного и выпускного клапана и регулировочным винтом.
    4. Затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока датчик не начнет тянуться при перемещении вперед и назад.
    5. Используйте отвертку, чтобы удерживать винт на месте, и используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы затянуть болт. Не затягивайте слишком сильно.

    С этого момента, вот что вам нужно сделать:

    • Повторите эти шаги с каждым цилиндром. Убедитесь, что вы нашли TDC для каждого из них.
    • Установите на место крышку распределителя и защелкните ее.
    • Снимите старые прокладки клапанной крышки. Прежде чем вставлять новые прокладки, убедитесь, что вы удалили их до конца.
    • Установите крышку клапана и защелкните ее.
    • Удалите капли масла из моторного отсека и при необходимости долейте масло.
    • Заведите машину и убедитесь, что она звучит правильно и нет утечек масла.

    Теперь ваш двигатель должен работать более плавно, так как клапаны отрегулированы правильно. Если на этом этапе вам нужно обратиться за помощью к профессиональному механику, убедитесь, что он сертифицирован для работы с моделями Volkswagen.

    Найдите запчасти для VW Beetle здесь.

    Регулировка клапана ATV (в 6 шагов) – ATVFixed.com

    О регулировке клапана ATV часто забывают, и я понимаю почему.

    Просто получить доступ к клапанам на некоторых велосипедах — это само по себе миссия. Но если вы слышите новый звук в верхней части, возможно, пришло время стиснуть зубы.

    5 распространенных моделей поведения кошек и их…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    5 распространенных моделей поведения кошек и их значение

    Регулировка клапанов ATV состоит из 6 шагов: Установить ВМТ двигателя

  • Проверить зазор щупом
  • Ослабить контргайки регулятора
  • Отрегулировать зазор клапана
  • Затянуть регулятор 0098
  • В этом посте вы узнаете, как профессионально отрегулировать зазор клапана. Если вам нужно проверить симптомы неотрегулированных клапанов, ознакомьтесь с этим сообщением «Симптомы регулировки клапанов ATV»

    В этом руководстве рассматривается более распространенный клапанный механизм рокерного типа.

    Если ваш квадроцикл оснащен системой OHC (Over Head Cam), процедура немного отличается.

    Содержание страницы

    1. 1 Снимите крышки
    2. 2 Установите двигатель в ВМТ
    3. 3 Проверьте зазоры
    4. 4 Открутить контргайки
    5. 5 Регулировка защелки
    6. 6 Затянуть регуляторы

    1 Снять крышки

    На некоторых велосипедах доступ к крышкам клапанов несложный, а на некоторых будет просто болью в заднице. Нет ничего необычного в том, чтобы снять боковые крышки, бензобак сиденья и воздушную камеру, а также воздуховоды. Большинство двигателей для квадроциклов одноцилиндровые, но, скорее всего, имеют четыре клапана. Два впускных и два выпускных.

    Когда вы, наконец, получите доступ, снимите крышки клапанов. Большинство из них представляют собой отдельные крышки клапанов с уплотнительным кольцом. У каждого клапана, скорее всего, будет своя крышка.

    2 Установить двигатель в ВМТ

    Ваш двигатель четырехтактный, и мы хотим, чтобы поршень находился в самом верху цилиндра на рабочем такте.

    Четыре определенных хода:

    1 ход впуска – Впускной клапан (клапаны) открывается, когда поршень движется вниз по цилиндру, и снова закрывается, когда поршень достигает нижней точки.

    2 Такт сжатия — Впускной клапан (клапаны) теперь закрыт, так как поршень движется вверх по цилиндру, сжимая воздушно-топливную смесь в камеру сгорания в верхней части цилиндра.

    3 Рабочий ход – Свеча зажигания воспламеняет сжатую смесь, в результате чего поршень движется вниз по цилиндру под действием силы.

    4 Такт выпуска – Выпускной клапан (клапаны) открывается, когда поршень движется вверх по цилиндру, выталкивая отработавшие газы. Клапан полностью закрывается, когда поршень достигает верхней части цилиндра, и цикл начинается заново.

    Что такое ВМТ (верхняя мертвая точка)? Это когда поршень находится в самом верху своего хода.

    Почему это важно? Когда поршень находится в ВМТ, пружины выпускного и впускного клапанов разгружены, а клапаны полностью закрыты. Вот когда мы можем проверить и отрегулировать клапана.

    Как установить ВМТ

    Начните с снятия свечи зажигания и на крышке маховика (если установлен ручной стартер, снимите ее), вы найдете колпачок для проверки фаз газораспределения. Иди и удали его. Вы также найдете крышку доступа к гайке маховика, снимите ее.

    Используя подходящую глубокую головку и храповик, переверните двигатель, наблюдая за маховиком через смотровое отверстие. ВМТ обычно обозначается буквой «Т» или «тире», выбитой на вращающемся маховике.

    Вам нужно полностью провернуть маховик/коленчатый вал, чтобы найти и ознакомиться с маркировкой. Однако «маркировка» будет проходить через смотровое окно четыре раза за полный четырехтактный цикл, а мы хотим идентифицировать рабочий такт.

    Самый простой способ определить рабочий такт — посмотреть на пружины клапанов после того, как двигатель пройдет ВМТ. Когда клапаны не сжимаются сразу после ВМТ (кулачки кулачка направлены вверх) — вы нашли рабочий такт.

    Обнаружив ВМТ рабочего хода, снова проверьте «метку» на маховике, и вы готовы начать проверку зазора.

    Примечание Настройка OHC показана здесь, но логика такая же.

    Инструменты, которые вам понадобятся

    Необходимые инструменты в основном самые простые. Но вам понадобится щуп. Вы можете найти все эти инструменты здесь, на странице инструментов ATV.

    Что такое щуп? Недорогой инструмент для измерения зазоров между механическими компонентами.

    Состоит из полос из нержавеющей стали различных размеров, измеренных и промаркированных в стандартной и метрической форме, расположенных веерообразно. Если вам нужно купить набор, знайте, что стандартные щупы прямые, что хорошо подходит для работы с автомобильными двигателями, где места намного больше.

    На мотоциклетном двигателе со смещенным щупом проще обращаться, он может стоить на несколько долларов больше, но оно того стоит.

    3 Контрольная защелка

    Все двигатели должны иметь не менее двух клапанов. У некоторых может быть четыре на цилиндр. Чтобы проверить зазор, вам нужно определить, какой клапан какой. Впускной клапан больше, но это можно увидеть, только сняв головку блока цилиндров, чего мы, очевидно, делать не будем. Самый простой способ идентифицировать клапаны — по их расположению. Двигатель квадроцикла небольшой и логичный.

    Впускной клапан (клапаны) будет находиться на той же стороне двигателя, что и карбюратор, а клапан (клапаны) ближе всего к карбюратору. У вас может быть пара впускных клапанов, и если это так, они будут расположены как пара.

    Выпускной клапан (клапаны) также будет ближайшим к выпускному клапану. Имей в виду. У вас может быть два выпускных клапана.

    На этом этапе вам необходимо обратиться к спецификации вашего двигателя, чтобы найти размеры зазоров впускного и выпускного клапанов. Размеры впуска и выпуска будут отличаться. Допустимые измерения могут быть указаны в виде диапазона, если любое измерение в пределах диапазона соответствует спецификации.

    Используя лезвие соответствующего размера (отмечено на лезвии), вставьте лезвие между наконечником клапана и кулачком (коромыслом). Вы должны чувствовать мягкое, но постоянное сопротивление.

    Лезвие не должно быть ни слишком тугим, ни ослабленным. Проверьте впускной и выпускной клапаны. Обратите внимание на измерения.

    4 Открыть Контргайки

    Регуляторы зазора коромысла различаются по стилю, но принцип один и тот же. Регулятор зазора состоит из двух частей. Контргайка (обычно гайка) и регулировочный винт (обычно головка винта или Torx). Контргайка удерживает регулировочный винт на установленной высоте, поэтому ее необходимо ослабить перед выполнением любой регулировки.

    Определив клапаны, требующие регулировки, ослабьте контргайки регулятора. Вам нужно будет удерживать регулировочный винт, ослабляя контргайку, отвинтив контргайку на один оборот.

    Если у вас есть OHC, под ковшом вы найдете прокладку, поменяйте прокладку, чтобы отрегулировать ковш по зазору кулачка.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *