Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 1111 | Регулировка тяги привода переключения передач

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи — ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Все модели

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач).
3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости.
6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания.
7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку.
8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач.
9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.
10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

Раннее зажигание в работе двигателя признаки и причины

Раннее зажигание является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей системы зажигания карбюраторных двигателей.

Его суть заключается в слишком раннем (раньше чем требуется для нормальной работы двигателя) воспламенении топлива в камерах сгорания (намного раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку).

Изначальный угол опережения зажигания под определенный бензин выставляется при работе двигателя автомобиля на холостом ходу. Такое опережение необходимо для правильной работы двигателя. При его работе под нагрузкой необходимо еще большее опережение зажигания, что достигается за счет работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Но, если начальный угол выставлен слишком рано, то работа регуляторов накладывается на этот неправильный угол, делая зажигание настолько ранним, что приводит к большим проблемам в работе двигателя.

Признаки раннего зажигания

В зависимости от того насколько угол опережения зажигания отклонился от нормы признаки раннего зажигания будит либо практически незаметны, либо видны практически невооруженным взглядом.

1. Проблема с запуском двигателя.

Двигатель запускается не с первого-второго раза. Может быть обратное вращение коленчатого вала после выключения зажигания.

2. Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу.

Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно или двигатель работает устойчиво только при установке повышенных оборотов.

3. Вялая динамика автомобиля на скорости.

При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как будто кто-то держит сзади»).

4. «Стучат пальцы».

Постоянная детонация (дробный, стрекочущий звук от двигателя) при движении автомобиля, усиливающаяся при нажатии на педаль «газа» и не пропадающая после ее отпускания.

5. Свечи зажигания черные.

Плохо сгорающее топливо оседает черным нагаром на свечах зажигания приводя к их быстрому выходу из строя.

Черный нагар на свечах зажигания
6. «Выстрелы» в глушитель при работе на холостом ходу.

Не сгоревшее топливо догорает в глушителе хлопками. Пропуски зажигания через раз работающих свечей зажигания.

7. Черный дым из глушителя.

Дымит не сгоревшее топливо.

8. Повышенный расход топлива.

На выполнение своей работы в режиме слишком раннего зажигания двигателю требуется намного больше топлива.

Подробно о признаках работы двигателя автомобиля на слишком раннем зажигании: «Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя автомобиля».

Перечисленные выше признаки раннего зажигания могут быть признаками других неисправностей, например, с карбюратором («переливает»), топливной системы (слишком сильно качает бензонасос), системой зажигания и пр. Но, в любом случае при их появлении в первую очередь проверяем правильность установки угла опережения зажигания, а потом уже смотрим карбюратор и все прочее.

Причины появления раннего зажигания

— Причиной слишком раннего зажигания чаще всего является неверно выставленный момент опережения зажигания на холостом ходу двигателя. Все рекомендации и требуемые углы опережения зажигания см. в следующих статьях на сайте: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099», «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107».

Установка момента (угла) опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 под 92-й бензин

— Если начальный угол опережения зажигания выставлен правильно, а признаки слишком раннего зажигания все же имеются, то следует проверить центробежный регулятор опережения зажигания. Он должен включаться в работу на оборотах чуть выше оборотов холостого хода и постепенно, в зависимости от оборотов двигателя увеличивать угол.

Работа центробежного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ослабление или поломка пружин регулятора могут привести к тому, что центробежный регулятор будет сразу увеличивать угол опережения зажигания до недопустимых значений.

— На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания следует проверить зазор между контактами прерывателя в трамблере, так как его величина напрямую влияет на угол опережения зажигания.

Контакты прерывателя в трамблере

Примечания и дополнения

— Основной проверкой наличия раннего или наоборот позднего зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 является проверка в движении. Когда, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, на ровном участке дороги, резко нажимаем на педаль «газа». Должна возникнуть небольшая кратковременная детонация (дробный, стрекочущий звук со стороны моторного отсека). Если она появилась и пропала, хорошо, зажигание выставлено верно. Появилась и не пропадает, зажигание слишком раннее. Нет никакой детонации — позднее зажигание.

Еще статьи по системе зажигания автомобиля

— Позднее зажигание, причины

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

— Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как понять, что сбилось зажигание?

— Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 2109

Подписывайтесь на нас!

Общее руководство по поиску и устранению неисправностей GL1000 | Блог Randakk

Вы можете рассмотреть этот пункт: Видео о восстановлении карбюратора Randakk GL1000

Примечание: перед ЛЮБОЙ настройкой зажигания или карбюратора необходимо выполнить регулировку клапана и проверку компрессии (в таком порядке!) GL1000 будут работать плохо, если зазор клапана не установлен точно в соответствии со спецификацией.

К счастью, зазор клапана остается «в норме» в течение длительного времени после правильной установки.

Примечание. Фазы газораспределения на GL1000 имеют решающее значение. Убедитесь, что ваши камбелты установлены правильно. «Совпадающие метки» на маховике и кулачковых шкивах должны идеально совпадать. GL1000 представляет собой интерференционный двигатель. Если ваши ремни смещены на 1 зуб, ваш двигатель будет работать как дерьмо. Если ваши ремни смещены на 2 или более зубьев, немедленно произойдет серьезное повреждение двигателя.

 

Примечание. Имейте в виду, что все проблемы с зажиганием должны быть устранены до начала работ с карбюратором.

Сюда входят катушки, провода свечей зажигания, колпачки свечей зажигания, балластный резистор, точки прерывания, конденсатор, механизм опережения зажигания, выключатель зажигания, аварийный выключатель, главный предохранитель, аккумулятор и все соответствующие компоненты жгута проводов.

Эффективность и синхронизация зажигания имеют решающее значение для GL1000! Проблемы с зажиганием часто имитируют проблемы с углеводами для неподготовленного уха.

Возможные проблемы с зажиганием:

  • Неисправность катушки и/или провода свечи зажигания. Проверить методом здесь
  • Грязные, изъеденные или плохо отрегулированные наконечники
  • Проблема с балластным резистором и/или его проводкой
  • Колпачки свечей зажигания… проверьте на чрезмерное сопротивление (должно быть не более 5000 Ом). Это должно быть надежное, резьбовое соединение… вы не должны легко вытащить его из колпачка.
  • Проблема с проводкой от катушек к точкам. Типичные проблемные места включают в себя соединение с узлом конденсатора (слева от батареи) и «косичку», которая соединяется с фактическим узлом точек … здесь очень легко получить короткое или частичное короткое замыкание.
  • Плохой конденсатор … вы заменили? Поставил старый на пробу.
  • Слабая батарея. Одним из классических признаков слабой батареи является склонность двигателя к пуску сразу после того, как вы отпустите кнопку стартера.
  • Неисправный выключатель зажигания, аварийный выключатель и/или соответствующая проводка
  • Неисправен главный предохранитель… он может выйти из строя без «перегорания»… приводит к прерывистому высокому сопротивлению всего жгута проводов.
  • Механизм опережения зажигания не работает свободно.
  • «Мертвый» цилиндр обычно проблема с зажиганием. Это может быть проблема с карбюратором… особенно если это зависит от оборотов.
  • Неисправен статор, выпрямитель или регулятор напряжения. Для GL1000 требуется полная функция системы зарядки, чтобы зажигание работало должным образом. Если зарядное напряжение ниже стандартного, характеристики воспламенения резко пострадают.
  • Электронное зажигание (например, Dyna) обычно питается от цепи указателя поворота. Если по какой-либо причине перегорит предохранитель этой цепи, вы потеряете зажигание. Еще одна причина носить с собой запасные предохранители!

Возможные проблемы с карбюратором:

  • Реализовать исправление «отключение холостого хода» (рекомендуется только для моделей 75–77 годов).
  • Простая проблема с рассинхронизацией углеводов. Вы правильно синхронизировались?
  • Установлено слишком высокое число оборотов холостого хода (при определенном уровне оборотов активируется опережение зажигания, что может вызвать колебания оборотов холостого хода). Правильная скорость холостого хода составляет около 950-1000 об / мин (измерено с помощью реального тахометра, а не того, что на мотоцикле). Некоторые велосипеды работают лучше на холостых оборотах около 1050 об/мин. Не превышайте эту скорость холостого хода, иначе вы начнете активировать цепи прогрессии в углеводах.
  • Большая утечка вакуума (использовали ли вы новые уплотнительные кольца на впуске? Они сместились?)
  • Проверить резинки впускного коллектора на наличие трещин?
  • «липкие» вакуумные направляющие дроссельной заслонки — полировали направляющие и карбюраторы?
  • Заедание тяг дроссельной заслонки, недостаточное провисание тросов дроссельной заслонки, отсутствие или поломка пружин в тягах дроссельной заслонки.
  • Связывание тяг или валов воздушной заслонки… заслонки воздушной заслонки управляются давлением пружины…а не прямым механическим соединением.

Переобогащенная смесь по ряду причин:

  • плохая синхронизация (вызывает обогащение холостого хода и засорение свечи на холостом ходу из-за преждевременного включения контуров прогрессии на 1 или более цилиндров)
  • изношенные струйные иглы или держатели форсунок
  • забитые держатели форсунок (эмульсионные трубки)
  • забиты форсунки вторичного или первичного воздуха
  • засорены форсунки пилотного воздуха
  • Форсунки вторичного и первичного воздуха перевернуты
  • послепродажные форсунки плохого размера
  • Жиклеры
  • модифицированы предыдущей «механикой»
  • износ внутренних уплотнительных колец карбюраторов
  • плохая прокладка центрального коллектора
  • Слишком высокие уровни поплавка или плохое выравнивание
  • поплавки «загрязняются» сбоку топливного бака.
  • поплавки «висят» из-за погнутых шарнирных пальцев поплавка
  • поплавки «висят» из-за отверстий под шкворни на поплавках, требующих расширения/выравнивания
  • неисправные поплавки, пропитанные топливом или другие проблемы с плавучестью, из-за которых они движутся «низко» (редко)
  • грязь в поплавковом игольчатом клапане
  • «липкая» вакуумная заслонка(и) дроссельной заслонки
  • Утечка в сборе поплавкового клапана (износ седла и/или игольчатого клапана)
  • поплавковый игольчатый клапан и седло в сборе (печально известные своей протечкой!)
  • Неправильно установлены винты смеси холостого хода
  • Иглы форсунок вторичного рынка – неправильный размер
  • грязный или неоригинальный воздушный фильтр
  • изношены или отсутствуют резиновые заглушки (над жиклерами холостого хода)
  • послепродажный выхлоп
  • высокое давление топливного насоса
  • неисправна прокладка карбюратора
  • ослабленные болты крепления карбюратора к камере

Слишком бедная смесь по ряду причин:

  • утечка вакуума
  • забиты первичные или вторичные главные топливные форсунки
  • забиты внутренние топливные каналы
  • забиты топливные жиклеры/контуры холостого хода
  • забиты перепускные каналы холостого хода в дроссельной заслонке (по 3 в каждом карбюраторе…под «шайбой»)
  • забит жиклер форсунки холостого хода
  • забитые держатели форсунок (эмульсионные трубки)
  • Форсунки вторичного и первичного воздуха перевернуты
  • форсунки послепродажного обслуживания плохого размера
  • Жиклеры
  • модифицированы предыдущей «механикой»
  • неисправность клапана отсечки воздуха или утечка в месте соединения отсечки воздуха с камерой
  • засорен порт вакуумного сигнала для клапана отсечки воздуха (на карбюраторе №1)
  • треснувший вакуумный шланг(и)
  • трещина в резинках впуска или дефект уплотнительных колец впуска
  • Уровень поплавка слишком низкий… или поплавки «загрязняются» сбоку топливного бака.
  • Неправильно установлены винты смеси холостого хода
  • «липкая» вакуумная заслонка(и) дроссельной заслонки
  • воздушный фильтр отсутствует, перфорированный или неоригинальный воздушный фильтр
  • Иглы форсунок вторичного рынка – неправильный размер
  • послепродажный выхлоп
  • низкое давление топливного насоса
  • забиты внутренние топливные сетки (в узлах поплавкового клапана)
  • засорен внешний топливный фильтр
  • неисправна крышка бензобака
  • закупорка приемников топливного бака
  • грязное или просроченное топливо
  • свободные хомуты впускного патрубка
  • ослабленные/отсутствующие винты порта синхронизации
  • неисправна прокладка карбюратора
  • утечка выхлопных газов
  • «хлопающий» звук может быть вызван заеданием впускного клапана

Возможные причины нехватки топлива (или иногда неработающие цилиндры, имитирующие проблемы с зажиганием):

  • Засорение топливного бака. Возможно, это перекочевало и на решетку подачи топлива под поплавковые клапаны. Если вы подозреваете, что топливный бак забит, слейте большую часть топлива из бака и снимите кран. Продуйте сжатым воздухом основной и резервный контуры. При снятой крышке топливного бака вы должны услышать одинаковые объемы воздуха, проходящего через каждый контур. Если нет, то это указывает на блокировку.
  • Неисправность топливного насоса. По мере того, как приводной рычаг насоса изнашивается в месте, где он встречается с эксцентриком на правом распределительном валу, производительность насоса и давление будут медленно снижаться. В руководстве Honda показаны простые тесты на минимумы объема и давления. Изношенные приводные рычаги иногда можно восстановить путем наварки дополнительного металла и шлифовки для восстановления правильной формы. Такая героика обычно не стоит затраченных усилий, так как срок службы помпы с этой проблемой уже подходит к концу.
  • Засорен главный топливный фильтр или сетчатые впускные сетки под поплавковыми клапанами
  • Проблема с работой/настройкой поплавкового клапана, ограничивающего подачу топлива в карбюратор. Они могут быть установлены неправильно вверх дном!
  • Блокировка внутреннего топливного контура
  • Закупорка главного или холостого топливного жиклера.
  • Внутренне разрушенный топливопровод
  • Неисправная крышка бензобака, препятствующая вентиляции и создающая разрежение, препятствующее поступлению топлива. Попробуйте ненадолго снять крышку топливного бака при первом появлении проблемы для диагностики
  • .
  • Большая внешняя утечка топлива (обычно явная!)

Странная потеря питания без объяснения причин:

  • Свернутый заголовок. Эти коллекторы представляют собой конструкцию с двойными стенками, которая печально известна своим внутренним распадом. Это может привести к частичной или полной блокировке выхлопных газов.
  • Дроссельная тяга/возвратные пружины установлены неправильно. Это может привести к постоянному закрытию воздушной заслонки!

ПОВТОРЯЮ: ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАЖИГАНИЕМ ДОЛЖНЫ УСТРАНИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТЫ С УГЛЕВОДОМ. Сюда входят катушки, провода свечей зажигания, колпачки свечей зажигания, точки прерывания, механизм опережения зажигания, выключатель зажигания, аварийный выключатель, главный предохранитель, аккумулятор и все связанные компоненты жгута проводов. Момент зажигания имеет решающее значение для GL1000! Проблемы с зажиганием часто имитируют проблемы с углеводами для неподготовленного уха.

Ключевые ссылки: 

  • Randakk’s GL1000 Carb Rebuild Video
  • Испытание на сжатие
  • Исправление бездействия

Если вы хотите найти лучший выбор запчастей для мотоциклов в Интернете, посетите наши магазины по адресу:

www.DimeCityCycles.com | www.Z1Enterprises.com | www.Randakks.com | www.MikesXS.net

Дома внутри и снаружи | Оке Вудсмит Строительные Системы Инк.

Инновационные продукты украшают дома… изнутри

В Oke Woodsmith мы делаем все возможное, чтобы проектировать и строить дома, которые не только отвечают потребностям наших клиентов, но и отражают их образ жизни.

Мы считаем, что четкое понимание того, как наши клиенты живут в своих домах, в сочетании с талантами нашего штатного дизайнера — это то, что отличает нас от других дизайнерских/строительных фирм. Наша конечная цель — создать жилую среду, которая будет визуально выдающейся и функционально актуальной на долгие годы.

Как специалисты в области новых технологий, продуктов и отделки, мы можем найти труднодоступные предметы, которые могут сделать комнату более удобной, более стильной или просто придать ей нокаутирующую привлекательность.

Мы призываем наших клиентов сопровождать нас на ежегодную выставку строителей в США, где они могут увидеть новейшие элементы американского дизайна. Инновационные винные погреба и гаражные лифты — это лишь некоторые из идей, которые захватили воображение наших клиентов и которые мы смогли адаптировать к их собственным жилым помещениям.

Мы также возили клиентов в Чикаго, чтобы посетить Merchandise Mart, крупнейший в мире центр дизайна. Имея площадь 700 000 квадратных футов и 130 демонстрационных залов, в которых представлено более 2000 товарных линеек, центр предлагает выдающийся выбор товаров для дома, настенных и напольных покрытий, освещения и аксессуаров — все под одной крышей.

Мы даже ездили в карьер в Висконсине в поисках особых сочетаний камней для уникальных домов. Хотя эти поездки вдохновляют на идеи, мы стараемся, насколько это возможно, покупать продукты на месте. В районе Лондона мы сопровождаем клиентов на предприятия, чтобы выбрать такие элементы, как лестницы, окна, отделка, полы и мебель.

Предоставляя этот уровень обслуживания, мы знакомим клиентов с новыми продуктами, которых они раньше не видели. Мы считаем, что такое внимание к деталям поможет им принимать наилучшие возможные решения.

Ниже перечислены некоторые из новейших (и, на наш взгляд, лучших) продуктов, доступных покупателям индивидуальных домов:

Ленточные камины: за последние два года влияние современного дизайна привело к эволюции газовых каминов. Камины вышли далеко за пределы вставки для сжигания дров и превратились в гладкий прямоугольный стиль, который создает архитектурный фокус в комнате. Ленточные камины излучают газовое пламя, которое танцует по горизонтальной линии вдоль пляжных камней, стеклянных камней или лавовых камней. В отличие от газовых топок, ленточные камины не перегревают помещение. Камин с прямым отводом также работает без дымохода или дымохода, что упрощает его установку.

Световые трубки. Идея использования светоизлучающей трубки для освещения пространства без окон восходит к древним египтянам, хотя первые коммерческие применения появились на рынке в 1991 году. купол, расположенный на крыше или внешней стене. Купол собирает и отражает в трубу как можно больше солнечного света; в конечной точке рассеиватель распространяет свет по комнате. Недавно технология была усовершенствована, и трубки передают более яркий белый свет в темные области и рассеивают его более естественно, чем в предыдущих версиях.

Самоочищающиеся окна: это привлекательный вариант для домовладельцев, которые не хотят мыть большие стеклянные поверхности в труднодоступных местах. Самоочищающаяся поверхность разрушает органические загрязнения на окнах с помощью солнечных ультрафиолетовых лучей даже в пасмурные дни. Когда идет дождь, вода равномерно распределяется по поверхности стекла. Затем дождь смывает грязь, оставляя минимальные пятна или полосы.

Невидимые экраны: эти оконные экраны практически невидимы, что дает домовладельцам четкий и ясный вид на улицу. Снаружи экраны почти незаметны, поэтому они не портят внешний вид дома. Они также пропускают в дом значительно больше естественного света и обеспечивают улучшенный воздушный поток.

Моторизованные москитные сетки. Эти выдвижные сетки эффективно защищают веранды и террасы от насекомых, делая трапезу на свежем воздухе гораздо более приятной. Экраны также уменьшают блики солнца, не препятствуя обзору заката – важное соображение для домов на берегу озера, где солнце садится в небе под низким углом.

Бетонные покрытия: новый продукт, система вертикальной штамповки FossilCrete, представляет собой штампованное бетонное покрытие, которое можно использовать на полах, стенах, а также вокруг окон и дверей. Отделка включает в себя уложенный всухую сложенный камень и деревенские бревна, а также естественные отпечатки окаменелостей и следы животных. Продукт идеально подходит для декоративной стены, которая не выдержит веса натурального камня; он легкий, прилипает к большинству поверхностей, водостойкий и прочный.

На нижних этажах и в гаражах многие домовладельцы выбирают бетонные полы, на которые нанесен определенный рисунок, например, в форме ромба или навигационной звезды, и которые окрашены. При использовании в коридорах и жилых помещениях узоры создают эффект восточного ковра.

Водосточные цепи: азиатское изобретение, дождевые цепи служат более привлекательной и функциональной альтернативой водосточным желобам в традиционной системе водосточных желобов. Дождевые цепи состоят из ряда металлических чашек с отверстием в нижней части каждой или вертикальных звеньев цепи. Они направляют воду из водосточного желоба по всей длине цепи в систему сбора, такую ​​как дождевик. Воду также можно направить в бассейн, где вода медленно переливается, как из водосточной трубы. В качестве альтернативы вода может быть направлена ​​​​на землю, где ее уносят дренажи.

Газовые фонари: используемые в качестве архитектурной детали газовые фонари излучают мягкий мерцающий свет, который создает романтическую атмосферу Старого Света за пределами дома. Электронные системы зажигания позволяют управлять фонарями от обычного выключателя света. Их также можно поместить на таймер или фотоэлемент, чтобы они срабатывали только тогда, когда это необходимо. Газовые фонари доступны в дизайне каретных домов, которые идеально подходят для внешнего вида гаража или столба ворот.

Гаражные подъемники: система моторизованного подъемника увеличивает вместимость гаража, позволяя домовладельцам хранить садовую мебель, каноэ, мотоциклы и спортивный инвентарь на надежной платформе в верхнем положении. Эта концепция также может быть применена к транспортным средствам. Например, гараж с двумя отсеками может вместить четыре машины, если две из них хранятся под землей или над двумя другими.

Выдвижные навесы. Выдвижные навесы ShadeTree, заимствованные из южноафриканского дизайна, дают домовладельцам возможность иметь солнце или тень на определенных участках террасы или патио. Система подвесных направляющих, напоминающая перголу, поддерживает ткань маркизы, которая опирается на поперечины. Элементы содержат ролики, которые плавно скользят по подвесным направляющим, что позволяет выдвигать навесы за считанные секунды и легко убирать их.

Расставить приоритеты, расставить приоритеты. . . Выбор некоторых или всех этих элементов дизайна может произойти только после того, как клиенты расставят приоритеты в комнатах, функциях и отделке, которые они хотят включить в свои дома. Для достижения этой цели мы просим их:

  1. * Запишите их идеи и сгруппируйте их в четыре списка. Во-первых, это инвентаризация по этажам комнат, которые они больше всего желают.
  2. * Второй — обязательный список с критическими элементами для каждой комнаты, например, зона отдыха в главной спальне. Мы также просим наших клиентов делать замечания о том, как они живут в каждой комнате. Знание того, одеваются ли они в своей спальне или в собственной ванной комнате, помогает нам разработать для них наиболее функциональную планировку этажа.
  3.  Третий список состоит из пяти-десяти элементов, которые клиенты хотели бы иметь – например, прозрачный камин – но это может быть невозможно с финансовой точки зрения.
  4. Четвертый и самый важный список деталей, которые пары абсолютно не хотят иметь в своих домах. Этот список позволяет нам исключить определенные возможности и получить представление об их вкусах.

Мы также просим пары отдать предпочтение трем лучшим комнатам. Они могут резко различаться от одного супруга к другому. Хотя большинство людей знают, чего они хотят, многие не понимают, сколько будет стоить достижение этого.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *