Как правильно натягивать и подтягивать ремень
Апр 16, 2020 No Comments 3688 Views Share on
От работы генераторного устройства зависит питание всего электрооборудования автомобиля. Один из многих факторов, влияющих на его правильную работу – натяжка приводного ремня. Произвести его натяжку правильно можно тремя способами.
Как проверить степень натяжения?
Перед тем как приниматься за регулировку и натяжку, следует проверить величину натяжения ремня. При этом не забывайте, что этот параметр различается в зависимости от модели автомобиля и типа генераторной установки. Оптимальные значения натяжения приводного ремня указываются в технической документации автомобиля, генератора или ремня.
В среднем значение отклонения ремня при воздействии массы в 10 кг должно быть приблизительно равно 1 см.
Есть три способа, как натянуть ремень генератора:
1. При помощи регулировочной планки
Генераторная установка во многих автомобилях фиксируется посредством специального удлиненного болта на картере силового агрегата. Такой болт дает устройству возможность перемещаться в разные стороны. Сверху располагается планка в виде дуги, на которой есть прорезь и гайка, фиксирующая расположение агрегата относительно двигателя.
Для натяжки ремня делается следующее:
- Выкрутите гайку на планке, используя гаечный ключ.
- Отодвиньте генераторную установку от мотора монтажной лопаткой или монтировкой.
- Затяните гайку на планке.
- Проверьте степень натяжения ремешка и, если требуется, повторите процедуру.
2. Болтовое регулирование
Натяжка приводного ремешка с помощью регулировочного болта – один из наиболее удобных способов.
Этапы регулировки:
- Ослабьте затяжку гаек на креплениях сверху и снизу от генератора.
- Отодвиньте агрегат от блока, поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке и в то же время проверяя величину натяжения изделия.
- Затяните гайки обратно, когда добьетесь оптимального натяжения.
3. С помощью ролика
В зависимости от модели автомобиля процедура может иметь свои особенности. Ниже мы рассмотрим процесс регулировки приводного ремня на примере Лады Приоры.
- Откройте капот и найдите генератор.
- Ослабьте (но не окручивайте полностью) фиксационный винт, с помощью которого крепится ролик. Используйте для этого гаечный ключ на 17.
- Проверните ролик, используя ключ для регулировки.
- Отрегулировав степень натяжки ремня зафиксируйте ролик с помощью гаечного ключа.
- После этого необходимо проверить выполненную работу. Для чего нужно завести силовой агрегат и включить все электрооборудование. Если при правильном функционировании всех приборов не слышно посторонних шумов и свиста – процедура натяжки проведена корректно.
При использовании любого из приведенных выше методов, после выполнения натяжки нужно провернуть коленчатый вал мотора на несколько оборотов.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Как натянуть ремень генератора на Солярисе
Вопрос, как натянуть ремень генератора на Солярисе, обычно подразумевает два сценария: натяжка ослабшего ремня и установка нового ремня генератора. В первом случае эффект если и будет, то недолговременный. При износе ремня генератора рекомендуется всё же его заменить.
Через сколько нужно менять ремень генератора на Солярисе?
Мнение эксперта
Шумякин Денис Михаилович
Блогер и автовладелец с 30-летним стажем
Задать вопросОфициально установленный интервал замены ремня генератора – 60 000 км. На деле же замену обычно производят по мере его износа. Тянуть с заменой ремня не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других частей автомобиля.
Признаки износа ремня генератора
К основным признакам износа ремня генератора относят:
- Повреждения поверхности ремня. На ремне могут появляться зазубрины, отслоения резиновой части от тканевой и т.п.
- Ослабленное натяжение. При ослаблении натяжки ремня подлежит замене автоматическое натяжное устройство.
- Посторонний свист. Чаще всего проявляется при запуске мотора и пропадает при прогретом двигателе.
Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?
Натянуть ремень генератора при его замене не так сложно. Тем более, в Интернете существуют обучающие видео на эту тему. Меняется ремень следующим образом:
- Снимите грязезащитный щиток двигателя справа.
- Отожмите кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. Сделать это можно подручными средствами, например, отверткой.
- Снимите ремень со шкивов. Запомните положение ремня на всех устройствах. При необходимости зарисуйте схему.
- Отверните крепление натяжного устройства и снимите его.
- Установите новое натяжное устройство.
- Наденьте новый ремень генератора.
- Соберите детали в обратной последовательности.
Замену натяжного устройства вместе с ремнем проводить не обязательно, но чаще всего происходит именно так, чтобы не разбирать автомобиль дважды.
Как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис?
Если вы обнаружили, что ремень в хорошем состоянии, но его натяжение ослабло, нужно принимать меры. Хендай Солярис оборудован автоматическим натяжным устройством, следовательно, за натяжку ремня отвечает специальная пружина. Вручную подтянуть ремень при такой конструкции не получится. Если пружина уже не справляется со своей задачей, устройство в сборе подлежит замене. Процесс замены описан выше. При замене ремня генератора натяжное устройство обычно меняется вместе с ним, если имеются малейшие нарекания к его состоянию. Исправное устройство должно вращаться без усилий и постороннего шума.
Рейтинг автора
399,083
Написано статей
Замена ремня генератора на Хендай Солярис
Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис
Замена щеток генератора Солярис
Метки:
Hyundai
Электрооборудование
Генератор
Почему мой новый змеиный пояс ослаблен?
Поликлиновой ремень отвечает за передачу мощности от двигателя к различным компонентам автомобиля. Это сверхпрочный ремень с зубьями для захвата и привода шкивов.
Некоторые поликлиновые ремни изготовлены из эластичного материала, что делает их свободными. Это связано с тем, что они спроектированы таким образом, чтобы свободно прилегать к двигателю и плотно прилегать к шкивам.
Возможно, вам придется заменить поликлиновой ремень, если он слишком ослаблен или натянут. Вы также должны проверить его на наличие видимых повреждений, таких как трещины или истирание.
Ослабление поликлинового ремня может происходить по многим причинам. Наиболее распространенные причины заключаются в том, что ремень слишком сильно изношен или неправильно натянут.
Если вы заметили, что поликлиновой ремень ослаблен или недостаточно натянут, это может быть признаком того, что его необходимо заменить в ближайшее время. Вы должны как можно скорее проверить его у механика, прежде чем с вашим двигателем может произойти какое-либо еще повреждение.
Почему мой новый серпантиновый ремень ослаблен?Поликлиновой ремень должен быть постоянно натянут, чтобы предотвратить его отрыв. Ремень может соскочить, если выравнивание не выровнено. Возможно, натяжитель не выровнен и недостаточно натягивает ремень.
Механик должен проверить натяжитель и при необходимости заменить его. Причиной может быть ослабленный натяжной шкив или неотрегулированный шкив натяжителя.
В змеевидном ремне ролик натяжителя используется для регулировки натяжения ремня по мере необходимости путем увеличения или уменьшения натяжения ремня. Ослабленный ролик натяжителя или неотрегулированный ремень могут привести к его падению.
Проблемы с ремнями и натяжителями, которые могут привести к их разрыву или шумуКак правило, неисправность генератора возникает из-за переднего и заднего подшипников, несущих якорь; ремень несет прямую ответственность за исправность подшипников. Слишком натянутый ремень вызовет чрезмерные боковые нагрузки и вызовет перегрев подшипников.
Следовательно, генератор будет шуметь, терять мощность и даже заедать. Генератор будет проскальзывать, если ремень слишком ослаблен. Генераторам переменного тока и батареям, возможно, придется работать больше из-за этого проскальзывания. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем:
Регулярный износ Поликлиновые ремни с ребристыми сторонами теперь имеют мягкую войлочную поверхность. Потрескавшийся ремень можно увидеть на фото ниже; по мере износа резинка ремня затвердевает и трескается. При износе ремня он растягивается и теряет натяжение.
Время от времени из-за этого проскальзывает ремень. Двигатель может визжать или чирикать под капотом в сырую погоду или при запуске двигателя утром.
Шумные подшипники натяжителя или натяжные роликиНа фотографии показан свободно вращающийся шкив, используемый во многих автомобилях для прокладки поликлиновых ремней. Для этой цели используются натяжные шкивы. Есть небольшой подшипник, который заставляет его крутиться.
Если подшипник изнашивается, он будет издавать воющий или жужжащий звук. Поскольку многие устройства с ременным приводом могут издавать похожие звуки, диагностика этого может занять некоторое время.
Ременный шкив смещен Имеется несколько шкивов, по которым проходит поликлиновой ремень. Ремень будет визжать, если по какой-либо причине какое-либо устройство с ременным приводом или натяжной ролик не будут совмещены с ним.
Новый ремень после замены часто скрипит или быстро изнашивается. Ремень быстрее изнашивается с одной стороны машины, что является одним из симптомов этой проблемы.
Проблема с ручным натяжением ремняНекоторые автомобили позволяют регулировать натяжение ремня вручную по мере его растяжения с течением времени. Если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень будет проскальзывать.
Наверное, нет ничего более раздражающего, чем автомобиль со старым японским или корейским двигателем, который при запуске издает ужасный визг.
Проблемы с гидравлическим натяжителем ремняНатяжение поддерживается небольшим «амортизатором» вместо пружины во многих автомобилях с гидравлическими поликлиновыми натяжителями ремня. Также есть вероятность неудачи.
Если двигатель работает, вы можете услышать дребезжащий звук в районе ремня или течь из натяжителя. Во многих автомобилях этот элемент часто выходит из строя.
Любой ремень должен быть правильно натянут. Старые подпружиненные автоматические натяжители ремней часто выходят из строя из-за заедания или износа деталей. Поликлиновые ремни имеют тенденцию проскальзывать без надлежащего натяжения.
Это приведет к более быстрому износу ремня. Натяжитель поликлинового ремня может заклинить, что приведет к падению ремня.
При повороте руля в одну сторону или запуске двигателя будет громко визжать ослабленный поликлиновой ремень. Поликлиновой ремень также может продолжать соскальзывать со шкива, если натяжитель работает неправильно.
Утечки маслаВ некоторых случаях в двигателе появляются утечки масла вокруг ремня, пропитывая ремень маслом, как показано на фотографии. Существует вероятность того, что масло или охлаждающая жидкость могут очень быстро повредить поликлиновой ремень или ремень ГРМ.
В двигателе с утечкой масла в районе ремня новый поликлиновой ремень прослужил меньше недели. Установка нового ремня в этом случае будет бессмысленной. Первое, что необходимо сделать, это устранить течь масла.
Несоосность поликлинового ремня или неисправный натяжитель обычно являются причиной износа поликлинового ремня. Осмотр ремня может помочь вам диагностировать проблему как до, так и после снятия ремня, даже если вы не слышите проблему.
ИстираниеИзнашивание ремня по краям обычно является признаком того, что шкивы смещены. Сторона шкива привода вспомогательных агрегатов царапает верхний край ремня, когда он неправильно расположен на шкиве, в конечном итоге изнашивая его.
В большинстве случаев это можно определить, наблюдая за износом края ремня. Шкивы и ремни трутся друг о друга, вызывая стук или трение.
Остекление Это вызвано проскальзыванием ремня, и ремень образует остекление на своих краях, гребнях или канавках. Проскальзывание может быть из-за потери натяжения ремня (или слабого натяжителя) или перекоса шкивов.
Всякий раз, когда ремень соскальзывает со своей дорожки, трение между ремнем и шкивами привода вспомогательных агрегатов приводит к его перегреву. Скрипящие звуки обычно указывают на то, что пришло время заменить лампочку.
Чрезмерное растрескиваниеВозраст человека обычно является фактором, способствующим чрезмерному растрескиванию. Резина становится более сухой и менее податливой с возрастом и использованием, что делает поликлиновые ремни более склонными к растрескиванию по мере старения.
Однако неисправный натяжитель также может стать причиной растрескивания. Натяжение ремня на шкивах — это работа натяжителя, который подпружинен. Ослабленный ремень всегда следует проверять, чтобы убедиться, что натяжитель работает должным образом и не начинает ли он проскальзывать.
Как затянуть серпантиновый ремень? Ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, если поликлиновой ремень слишком ослаблен, и ваши аксессуары также могут работать неправильно. Вы должны затянуть ремень, чтобы решить эту проблему.
Натяжение поликлинового ремня можно отрегулировать, открыв капот и найдя регулировочный винт. На этом винте обычно есть барашковая гайка, расположенная рядом с генератором.
Шаг 2Приложите усилие, поместив торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и повернув по часовой стрелке. Барашковую гайку, скорее всего, нельзя будет отрегулировать вручную, поэтому проверьте, есть ли в наборе головок головка, которая будет плотно прилегать к гайке, и затяните ее, тем самым увеличивая натяжение поликлинового ремня.
Шаг 3Периодически проверяйте натяжение ремня. Захватите любую часть ремня между двумя шкивами пальцами. Для большинства автомобилей ремень должен иметь зазор около 1/4 дюйма.
Шаг 4 Во второй раз убедитесь в правильности натяжения ремня. Ремень следует проверять в движении после запуска автомобиля. Генератор будет скулить, если от него исходит свист.
Генератор, который гудит или пульсирует, указывает на слишком сильное натяжение ремня, что может привести к повреждению генератора. Еще раз проверьте натяжение, ослабив ремень и повернув регулировочный винт против часовой стрелки.
Шаг 5Убедитесь, что все в порядке. Все ваши аксессуары должны обеспечивать постоянную мощность. Убедитесь, что все ваши аксессуары включены одновременно. Неправильно натянутый ремень приведет к неисправности.
Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень?Автомобиль, у которого порвался поликлиновой ремень, должен быть отбуксирован без возможности управления автомобилем. Если поликлиновой ремень не установлен, двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает.
В случае поломки могут быть повреждены другие детали, а также ремень. Были случаи, когда порванные ремни приводили к поломке кожуха радиатора и разрыву шлангов охлаждающей жидкости. Шлепки, визг или стук под капотом являются признаком обрыва поликлинового ремня.
Также возможно, что контрольная лампа в форме аккумулятора на системе зарядки загорится, поскольку генератор перестанет заряжать аккумулятор. Насос гидроусилителя рулевого управления, работающий от гидравлики, приводит к жесткости рулевого управления.
Как часто следует заменять поликлиновые ремни?Срок службы поликлинового ремня может составлять от 30 000 до более 100 000 миль. Почти все производители автомобилей рекомендуют проверять поликлиновые ремни во время регулярного технического обслуживания, а не указывать интервалы замены поликлиновых ремней.
В дополнение к проверке на наличие трещин, сколов, поврежденных краев, отсутствующих кусков, стекол и других признаков износа, механик также проверит масло вашего автомобиля.
Когда ремень изношен, это легко определить. Когда ремень изнашивается, его необходимо заменить. Также необходимо заменить поликлиновые ремни, пропитавшиеся маслом или растянувшиеся.
Вы должны заменять оба ремня одновременно, если в вашем автомобиле установлено два ремня, так как это сэкономит ваши трудозатраты. Кроме того, замена поликлинового ремня — хорошая идея перед дальней поездкой. Стоимость замены поликлинового ремня варьируется от 18 до 75 долларов за деталь и от 50 до 150 долларов за работу.
Заключительные словаОслабление приводного ремня может привести к проблемам с питанием таких аксессуаров автомобиля, как кондиционер, гидроусилитель руля или генератор, или даже к повреждению двигателя.
На большинстве автомобилей можно регулировать натяжение приводного ремня с помощью простых ручных инструментов, но для некоторых требуются специальные инструменты для поддержания надлежащего натяжения.
Натяжка генератора и клиновых ремней на 7.3 ал | Форум дизельных грузовиков
- #1
Автодом idi
Зарегистрированный пользователь
Я не знаю, что я делаю неправильно Я знаю, где находятся все поворотные и регулировочные болты, и я думаю, что не могу получить достаточно рычага. Нужен ли самый сильный человек в мире, чтобы затянуть его достаточно, или я что-то упускаю? длинный ключ для рычага и все такое. и если бы у кого-нибудь была ссылка на мануал, это тоже было бы круто, потому что у гугла даже его нет
- #2
миль1400
Член с полным доступом
ремень немного ослаблен или он настолько ослаблен, что плохо заряжается?
- #3
Золотой шлем
Член с полным доступом
Для генератора используйте длинный монтировку, просуньте конец под корпус генератора и подтолкните его вверх. Вы найдете место либо на самом кронштейне генератора, либо на корпусе термостата, чтобы использовать его в качестве рычага. Это работа для двух рук: одна работает с монтировкой, а другая затягивает болт, когда он нужен.Сам кронштейн вакуумного насоса я никогда не регулировал, так что я не могу говорить об этом, я всегда мог правильно натянуть этот ремень, не возясь с его кронштейнами, только с генератором.
- #4
Крис142
Член с полным доступом
У вас отсоединен вакуумный насос?
- #5
трейдергем
Член с полным доступом
Я использую большой гаечный ключ на верхней проушине болта на генераторе, чтобы затянуть его. Как только генератор затянут (кстати, ремень генератора всегда будет выглядеть более гибким, чем все другие ремни, если он правильно затянут). Затем я использую короткий удлинитель на 3/8 дюйма на храповом механизме, вставленном в квадратное отверстие 3/8 дюйма. в монтажной пластине вакуумного насоса, чтобы натянуть вакуумный ремень, а затем затянуть болты монтажной пластины.
- #6
трейдергем
Член с полным доступом
Вот вам несколько фотографий.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Вы должны зарегистрироваться для просмотра изображений прикрепить
- #7
Золотой шлем
Член с полным доступом
Нет, он тугой, и у меня никогда не было причин ослаблять его болты. Счастливое место для натяжения ремня генератора также является счастливым местом для натяжения ремня вакуумного насоса, по крайней мере, так было на моем грузовике.chris142 сказал:
У вас отсоединен вакуумный насос?
Нажмите, чтобы развернуть…

- #8
ИДИБРОНКО
ИДИБРОНКО
Попробуйте немного ослабить его. Это облегчит натяжение ремня генератора, потому что вы будете натягивать только один ремень.
-
- #9
idi_econoline
Нет мне кровати!
Большой ключ не подходит для моего E-350 для затяжки генератора.
НО, лучший рычаг, который я нашел, это старый добрый заводской торцевой ключ.
Снимал и переустанавливал генератор примерно 5 раз за последние пару недель из-за отсутствия зарядки. Нашел проблему. Это в другой ветке.
- #10
stick_witch
Член с полным доступом
Я использую немного другую технику… мне нравится использовать храповой ремень для генератора, вакуумного насоса и гидроусилителя руля. Мне нравится этот метод, потому что вам не нужно жонглировать двумя гаечными ключами, и вы можете затянуть его намного туже и на самом деле получить именно ту затяжку, которую вы хотите, и иметь возможность проверить это, прежде чем все застегивать.