Как делается замена ремня и генератора Лады Гранты
Как и в случае с другими моделями автомобилей, генератор Лады Гранты отвечает за питание всех электрических узлов при движении. Другая, и не менее важная его задача заключается в зарядке аккумуляторной батареи, которая ответственна за запуск двигателя. Поэтому очень важно своевременно обращать внимание на неполадки в работе этого узла, обеспечить ему профилактику или надлежащий ремонт составляющих.
Содержание
- Как снять генератор на Гранте
- Проверка состояния ремня генератора
- Как подтянуть ремень генератора на Гранте
- Замена ремня генератора
- Замена натяжного ролика
- Как поменять генератор на Гранте
- Ремонт генератора своими руками
Как снять генератор на Гранте
Генератор не зря считается одним из важнейших узлов в обеспечении электричеством транспортного средства. Диагностика работоспособности его ременного механизма выполняется через каждые 15 тысяч километров. Если ремень имеет признаки повышенного износа, то делается его замена.
Необходимость в снятии генератора может возникнуть у водителя в ряде случаев: обслуживание, ремонт, замена. Есть модификации Лады Гранты с 8- и 16-клапанными моторами, с кондиционером и без него. Они имеют некоторые отличия в демонтаже генератора.
Начнём с того, как это осуществляется на Гранте с 8-клапанным мотором:
- От аккумуляторной батареи отсоединяем массу, сняв минусовую клемму.
- Откручиваем заднюю пару болтов, что крепят защиту двигателя. То же самое проделываем с двумя парами болтов передних. Снимаем защиту мотора и откладываем в сторону.
- От генератора отстёгиваем колодку с проводами.
- Убираем защитный колпачок с гайки силового провода. Откручиваем гайку и отсоединяем провод.
- Отжимаем генератор от корпуса подручным металлическим предметом и поочерёдно выкручиваем верхний и нижний крепёжные болты.
- Смещаем сам узел в направлении правого брызговика.
- Снимаем ремень со шкива, а затем и генератор.
Для установки все действия проделываются в обратном порядке. Особое внимание уделяется правильному положению ремешка на шкивах. У Гранты с 16-клапанным мотором в конструкции предусмотрен также механизм натяжения ремня, который также надо будет демонтировать. После установки нового генератора с его помощью нужно по новой проверить степень натяжения.
У модификаций с кондиционером этот узел несколько затрудняет работу, поэтому его сначала отводят в сторону. После демонтажа защиты мотора домкратом подвешивают правую сторону автомобиля и демонтируют колесо. Это даст возможность доступа к болтам, удерживающим подушку. Всё остальное проделывается без существенных отличий от алгоритма, описанного выше.
Проверка состояния ремня генератора
Прежде чем бежать в магазин за новым ремешком, нужно убедиться в том, что старый уже выработал свой ресурс. Опытные автолюбители всегда прибегают к такой диагностике. Сначала необходимо открыть капот и к тому же пригласить помощника.
Далее проделываем следующие действия: включаем пятую передачу при незаведённом двигателе. Выходим из автомобиля и пробуем слегка подтолкнуть его в обратном направлении. Делается это для того, чтобы сдвинуть положение ремешка и оценить его на наличие повреждений на разных участках.
Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератораЛюбые трещины, микроразрывы или расслоения будут свидетельствовать о том, что лучше подтянуть его не удастся. Значит, потребуется кардинальная замена.
В ходе диагностики желательно оценить работу ролика и натяжного устройства, ведь именно эти приспособления помогают улучшить натяжение ремешка. Если на ролике можно заметить следы деформации, очевидно, что придётся менять также и его.
Как подтянуть ремень генератора на Гранте
Любой автолюбитель с опытом знает, что периодически необходимо проверять натяжение ременного механизма. На модификациях Лады Гранты с натяжителем это легко сделать своими силами. В противном случае придётся ехать на СТО, менять ремень или ставить натяжитель.
Последовательность выполнения работ будет такая:
- Берём в руки накидной ключ на 19 и набрасываем его на ходовой винт.
- Накидной ключ на 8 набрасываем на контргайку, чтобы создалось усилие для противохода.
- Ходовой винт откручиваем по часовой стрелке, ослабляя натяжение.
- После достижения результата затягиваем контргайку.
Замена ремня генератора
Если даже подтяжка ременного механизма не принесла своих плодов, то необходимо перейти к следующей процедуре — замена ремня на Ладе Гранте с кондиционером. Тем более, что данная комплектующая стоит вовсе недорого даже с учётом постоянно растущих цен. Однозначно не стоит приобретать подделку, ведь такая запчасть может привести к неприятным последствиям и возросшему ремонту.
Итак, если нам точно необходима замена ремня без натяжителя на Ладе Гранте, тогда на помощь придёт следующий порядок действий:
- Открываем капот и находим, где располагался старый ремешок. В случае сильного износа его обычно можно демонтировать руками или обрезать острым предметом, не трогая шкивов.
- Теперь, чтобы заменить ремень на Ладе Гранте, следует отыскать нижний крепёжный болт, отвечающий за фиксацию генератора. Ослабляем его, хотя полностью не нужно выкручивать.
- Откручиваем гайку крепления, после чего извлекаем наружу всё крепёжное устройство в сборе.
- Теперь нужно проделать определённые манипуляции с генератором. Его верхнюю проушину следует завести за выступ, расположенный на кронштейне методом поворота вокруг оси. Далее его необходимо зафиксировать в таком положении неподвижно, например, с помощью проволоки.
- Новый ремень осторожно наживляем на шкив устройства генератора, а также на вал приводу узла. Надо проследить, чтобы он был установлен и натянут равномерно, без прогибов.
- Важно не просто одеть новый ремешок, но и добиться того, чтобы он занял предназначенное для него место. Для этого надо пригласить помощника и попросить его включить 5 скорость. В момент включения ремень нужно плотно прижать к поверхности вала. Теперь автомобиль чуть толкаем назад, после чего ремешок занимает строго предназначенное для него положение.
- Если убедились, что он занял предусмотренное место, то можно отпускать генератор. Осталось зафиксировать его верхним крепёжным винтом. После этого затянуть и нижний болт с гайкой.
Замена натяжного ролика
Необходимость в замене натяжного ролика возникает тогда, когда начинает быть слышен шум вращающихся подшипников. Тогда следует проверить его физическое состояние. Двигатель автомобиля должен достаточно остыть, чтобы вы не получили ожогов.
Дальше действовать будем по следующему сценарию:
- Открываем капот и сбрасываем обе клеммы с контактов, чтобы уберечься от КЗ.
- При помощи ключа на 13 ослабляем затяжку гайки натяжителя, после чего сбрасываем со шкивов ремешок.
- Выкручиваем 3 затяжных винта на ролике и выкручиваем его вместе с системой крепления.
- Осматриваем натяжитель, проводим его диагностику и смазку при необходимости.
- При установке на прежнее место не забываем проверить уровень натяжки ремня.
Как поменять генератор на Гранте
При снятии генератора на Гранте степень сложности выполнения работ будет зависеть от комплектации. А точнее, оборудовано ли авто натяжителем и кондиционером. При наличии последнего понадобится смотровая яма, потому что придётся подвешивать переднее колесо.
Итак, машина на нейтральной скорости и на ровной площадке, а АКБ уже отключена от электросистемы. После этого алгоритм следующий:
- Находим нижний болт, крепящий генератор и ослабляем его на 2-3 оборота. Полностью выкручиваем верхний болт (для этого нам понадобится головка на 13).
- Прокручиваем устройство вверх, чтобы верхнее крепление стало выше кронштейна. Прижимаем его к двигателю прочной проволокой.
- Снимаем защиту двигателя.
- Снимаем колодку с проводами, подводящую к генератору.
- Отворачиваем крепёжную гайку силового провода, а затем убираем сам провод.
- Останется выкрутить верхние и нижние болты крепления изделия, снять ремень, а потом и генератор.
Ремонт генератора своими руками
Хотя автомобили Лада Гранта считаются сравнительно новой серией, их не обошли проблемы, связанные с неисправностями электросистем и, в частности, генератора. Радикальным способом решения ситуации является замена штатного устройства на аналогичное, но более проверенного производителя из числа зарубежных.
Что касается более простых доработок, то наиболее действенным методом будет периодическая профилактика. Для этого генератор демонтируется по алгоритму, описанному выше. Далее желательно извлечь регулятор напряжения и проверить, в каком состоянии находятся обмотки ротора и статора, а также выпрямительного блока. Чтобы определить степень износа подшипника, следует повращать наружное кольцо и покачать его по сторонам. Не должно быть при этом большого люфта или посторонних шумов.
Остальные неисправности требуют определённых знаний в электротехнической области, а также опыта разборки и сборки генератора ранее. Несмотря на то, что вполне можно обслуживать генератор своими силами, этот узел требуется наличия определённых навыков обращения. Разобрать его не так сложно, как собрать правильно или отремонтировать. Поэтому данные работы лучше поручать авторемонтным мастерским. Но если кто-то из читателей может поделиться своим интересным опытом, приглашаем сделать это в комментариях под материалом.
Замена ремня ГРМ Лада Гранта с двигателем 8 клапанов 87 л.с пошаговая инструкция
Главная » ВАЗ
Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 32. 4k.
Сегодня к нам приехал наш старый клиент на своей белой Ладе Гранта, замена ремня ГРМ, ролика и помпы в месте с антифризом. С завода на этом моторе устанавливается ремень ГРМ фирмы Gates с заявленным ресурсом 75 тысяч километров, но меняем на 60 на всякий случай.
Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана. Это справедливо для всех моторов выпуска до 2019 года.
Недавно я прочитал, что с 2019 года на данном двигателе стали ставить безвтыковые поршни, как приедет свежая Гранта обязательно поглядим эндоскопом так ли это.
Содержание
- Необходимый инструмент
- Подготовительные операции
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео про замену ремня ГРМ, роликов и помпы на Гранте
Необходимый инструмент
Нам понадобится стандартный набор ключей и головок, шестигранник на 5, а так же ключ для натяжного ролика.
Подготовительные операции
Данную процедуру можно провести даже в полевых условиях, яма а уж тем более подъемник нам не потребуется. Время замены 30 минут, без учета времени остывания двигателя.
Если вы меняете с ремнем и помпу, то необходимо слить антифриз с блока цилиндров. Заглушка под головку на 13. Подкладываем под заднее колесо упоры и затягиваем ручник. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.
Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень. Гайка на 21 контрящая, шток натяжного ролика под ключ на 10. Покрутите натяжной ролик, если он издает посторонний шум, замените его.
Натяжитель ремня генератора.Откручиваем четыре болта верхней крышки ГРМ и снимаем ее (шестигранник на 5).
Верхняя крышка ГРМ.Выставляем верхнею мертвую точку
За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем его до совпадения меток на звездочке распредвала и кожухе (головка на 17 с удлинителем). Это будет верхняя мертвая точка (ВМТ).
Шкив коленвала.Метки на распредвале.Стопорим коленвал, включаем пятую передачу и вставляем отвертку в вентиляционный канал тормозного диска ниже суппорта. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Откручиваем крепление нижней крышки ремня ГРМ (шестигранник на 5).
Нижняя крышка.На звездочке коленвала метка должна встать на против отлива на масляном насосе.
Метки на коленвале.Откручиваем крепление натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.
Если вы не меняете помпу то переходите сразу к установке нового ремня. Но мы рекомендуем менять помпу вместе с ремнем.
Замена помпы
Демонтируем звездочку распредвала (головка на 17).
Крепление звездочки распредвала.Далее кожух ремня ГРМ (гайка и болты на 10).
Кожух.Помпа крепится тремя болтами (шестигранник на 5).
Крепление помпы.Перед установкой новой помпы смажьте прокладку тонким слоем герметика. Установите на место кожух и звездочку распредвала.
Установка нового ремня ГРМ
Достаем свежи купленный комплект.
Комплект ГРМ.Направление натяжки.Важно! На натяжном ролике ремня ГРМ указано направление натяжки, не перепутайте.
Проверяем совпадение всех меток и устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ сначала на звездочку коленчатого вала, за тем распредвала, натяжной ролик и помпу. Ветвь ремня между звездочками распредвала и коленвала должна быть натянута. Натягиваем натяжной ролик до совпадения меток и затягиваем болт.
Правильная натяжка.Еще раз проверяем совпадение меток, после чего проворачиваем коленвал два оборота и проверяем натяжку. Если натяжение ослабло подтягиваем.
Установленный ремень.Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Вот и всё! Кстати двигатель идентичен устанавливавшемуся на Калины второго поколения, про замену ГРМ на них описано в этой статье.
youtube.com/embed/FqFT3KgdZmY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
( 10 оценок, среднее 3.9 из 5 )
Замена ремня вспомогательного оборудования E30 —
How-To Кредиты
Это практическое руководство является оригиналом Classic Bimmer Bits, заслужившим большую благодарность многим членам сообщества, которые помогали нам учиться на этом пути!
Запчасти
- Ремень генератора/водяного насоса (BMW: 11511711091 или Contitech: CRP-10X965)
- Ремень компрессора кондиционера (BMW: 64551722991 или Contitech: 64521706826)
- Ремень насоса гидроусилителя руля (BMW: 32421706597 или Contitech: CRP-10X825)
- Гайки регулировки натяжителя (если оборваны или сломаны, до 3) (12317677914)
(Мы взимаем комиссию за детали, приобретенные по приведенным выше ссылкам Amazon, что помогает поддерживать размещение этого сайта и его бесплатность. Мы ссылаемся только на детали OEM или OE, детали того же качества, которые мы используем в наших автомобилях.)
Инструменты
- Ключ на 19 мм
- Ключ на 13 мм
- Головка 13 мм
- Удлинитель для розетки
- Sharpie, для маркировки ремней
Момент затяжки (фут-фунт):
- Н/Д (Хорошо и надежно!)
Prodedure
- На ремни аксессуаров не обращают особого внимания, пока они не порвутся. Независимо от того, сломался ли один из ваших, или они просто старые, сгнили и нуждаются в замене, работа не займет много времени и является дешевой страховкой, чтобы не оказаться в затруднительном положении без гидроусилителя руля, кондиционера или, что еще хуже, мертвого машина без помпы и генератора. Это описание относится к последней модели 325i. Все у вас одинаково для 325 лет и моделей, за исключением некоторых номеров деталей ремня. Хотя общие рекомендации одинаковы, это может не относиться к моделям 318.
E30 M20 имеет 3 дополнительных ремня. Это 1) генератор переменного тока и водяной насос, 2) кондиционер (при наличии) и 3) гидроусилитель руля. Вот они, со снятыми радиатором и вентилятором, чтобы показать их более четко. Технически вам не нужно снимать вентилятор и радиатор, чтобы вытащить ремни, но, по крайней мере, снятие радиатора облегчает работу. Вы также услышите множество советов просто срезать старые ремни бритвой, что работает; однако вам придется выполнить все эти шаги, чтобы установить новые ремни, так почему бы просто не ослабить все, чтобы снять ремни и убедиться, что вы понимаете, какой из них куда идет?
Ремни необходимо снимать спереди назад. Это верно даже в том случае, если вы хотите заменить только один ремень, так как нет возможности установить новый ремень позади других. Поэтому начнем с насоса гидроусилителя руля.
Ключом на 13 мм или головкой на 13 с удлинителем ослабьте (не выкручивая) болт на передней петле насоса гидроусилителя руля.
Аналогично ослабьте болт на задней петле насоса рулевого управления.
Используйте головку на 13 мм, чтобы ослабить, но не снимать болт на кронштейне натяжителя насоса гидроусилителя рулевого управления.
Наденьте ключ на 19 мм на гайку на передней части натяжителя насоса гидроусилителя руля, затем наденьте головку на 13 мм на контргайку. Удерживая ключ на 19 мм, ослабьте контргайку, затем поверните гайку натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня. Создайте максимально возможное провисание ремня, чтобы облегчить установку нового ремня. В этот момент может быть полезно затянуть гайку, чтобы удерживать насос на месте с провисанием ремня. (Кроме того, простите за корявую картинку!). Зубья на регулировочной гайке (12317677914) или зубцы на кронштейне натяжителя печально известны тем, что обламываются, если вы можете позволить себе их заменить, они значительно облегчают натяжение ремней.
Сняв натяжение ремня, снимите его со шкивов. Мне нравится обращать внимание на размер ремня, просто чтобы убедиться, что я заменил его на правильный размер. Другой способ сделать это — пометить ремень маркером (например, «PS») и сравнить размеры перед установкой нового ремня.
Далее ремень кондиционера. Вставьте гаечный ключ на 13 мм за компрессор кондиционера и поместите его на гайку шарнира компрессора (обведена желтым). Поместите еще один гаечный ключ или головку на 13 мм на головку шарнирного болта компрессора. Ослабить, но не снимать.
Аналогичным образом ослабьте петлю кронштейна натяжителя компрессора (2 и 13-мм ключ на задней гайке не показан на рисунке ниже).
Установите ключ на 19 мм на большую регулировочную гайку на передней части кронштейна натяжителя и ключ на 13 мм на стопорную гайку на задней части кронштейна. Держа 19мм на место, ослабьте, но не снимайте стопорную гайку. Затем используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы повернуть регулировочную гайку, чтобы снять натяжение ремня и создать максимально возможное провисание.
Опять же, здесь полезно затянуть стопорную гайку, чтобы ремень не провисал. Регулировочная гайка имеет тот же номер детали (12317677914), что и насос гидроусилителя руля, и ее следует заменить, если она сорвана.Как и в случае с ремнем насоса рулевого управления, запишите размер или отметьте ремень, чтобы идентифицировать его. Обратите внимание, что наш ремень порвался при стягивании со шкива, он был готов рвануть в любую минуту!
Наконец пришло время снять водяной насос и ремень генератора. Гайка шарнира генератора расположена между насосом гидроусилителя руля и ремнем генератора. Используйте 13-миллиметровую головку и удлинитель, чтобы ослабить, но не снимать.
Используйте головку на 13 мм, чтобы ослабить, но не снимать гайку, удерживающую скобу натяжителя ремня генератора.
Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы удерживать регулировочную гайку натяжителя на месте, и используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить гайку (обведена кружком) на задней стороне регулировочного болта.
Снимите ремень. Если вы не сняли вентилятор, вам нужно будет надеть ремень на вентилятор, чтобы вытащить его. Как и другие, обратите внимание на размер или отметьте его соответствующим образом.
- Поздравляем, вы на полпути! Все ремни сняты. Теперь установка новых ремней. Порядок обратный установке. На следующем этапе мы поговорим о натяжении ремня. Точные характеристики натяжения ремня трудно судить. Нам не очень повезло найти их для наших автомобилей, и обычно они основаны на определенном смещении под определенной нагрузкой или других характеристиках, которые трудно использовать механикам тенистых деревьев, таким как мы. На самом деле лучшее натяжение ремня тугое, но не 9. 0136 слишком плотно, как бы туманно это ни звучало. Немного натяните ремень и посмотрите, как он себя чувствует, когда вы нажимаете на ремень между двумя шкивами. Должна быть небольшая подача, но не помои. Лучше наклонить волосы в сторону свободной стороны, вы услышите визг ослабленного ремня и сможете его починить, тогда как чрезмерно натянутый ремень просто создает избыточную нагрузку на ремень и подшипники компонентов.
Наденьте новый ремень генератора/водяного насоса на вентилятор и натяните его на крайний задний шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и, наконец, на шкив генератора. Использование 19ключ на регулировочную гайку, поверните его, чтобы натянуть ремень. Удерживая ключ на 19 мм, затяните стопорную гайку на 13 мм на задней стороне регулятора.
- Затяните гайку шарнира кронштейна и гайку шарнира генератора (см. шаги 13 и 14 для определения местоположения).
Затем установите ремень компрессора кондиционера. Поместите его в среднюю канавку шкива коленчатого вала, затем натяните его на шкив компрессора. Аналогично генератору, используйте ключ на 19 мм на регулировочной гайке, чтобы натянуть ремень, затем затяните гайку на 13 мм сзади регулировочного болта.
- Затяните гайки шарнира кронштейна и шарнира компрессора (расположение см. в шагах 9 и 10)
Последний ремень — ремень гидроусилителя руля. Наденьте ремень на самую переднюю канавку шкива коленчатого вала, затем натяните его на шкив водяного насоса. Используя тот же метод натяжения, с помощью ключа на 19 мм натяните ремень, затем с помощью ключа на 13 мм затяните стопорную гайку, которая в данном случае находится перед регулировочной гайкой.
- Затяните шарнирный болт кронштейна натяжителя и два шарнирных болта насоса гидроусилителя рулевого управления (см. шаги 4, 5 и 6 для определения местоположения).
- Если вы сняли радиатор, установите его на место, заполните и прокачайте систему охлаждения.
- Поздравляем, теперь у вас есть новые ремни! Если вы слышите какой-либо скрип при движении с новыми ремнями, скорее всего, один или несколько из них проскальзывают. Проверьте ремни на наличие провисания и выполните соответствующие шаги, описанные выше, чтобы ослабить, натянуть и натянуть любые ремни, которые выглядят подозрительно.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые инструкции от Classic Bimmer Bits!
Свист ремней… как их натянуть?
царство
Новый участник
PO сказал, что он недавно заменил 2 ремня генератора (двойные альты), так что я думаю, может быть, они просто ослабли, потому что их обкатывают, потому что есть этот ужасный визг
Несколько вопросов:
# 1 Как затянуть ремень на альтах? Вы просто ослабляете генератор и тянете его, а затем затягиваете? Потому что верхний болт на генераторе проходит не через отверстие, а через прорезь, так что вы можете вывернуть его, и он натянет ремень. Вот как вы это делаете?
#2 Насколько он должен быть плотным?
#3 Наносите ли вы какую-либо смазку или что-либо на ремни, или вы хотите, чтобы они были сухими, чтобы они не скользили?
#4 Помимо ремней генератора, под ним есть еще один ремень, который, как я думаю, мои поиски резьбы показали, что он приводит в действие водяной насос, гидроусилитель руля и т. Д. Как натянут этот ремень, потому что я не вижу, где натяжитель или что-то еще регулируемый есть.
Спасибо.
нк14зп
Активный член
Вы перемещаете альты, чтобы натянуть ремни. Другой ремень, который вы говорите, перемещает насос гидроусилителя руля. Не самое простое дело
шарлитанго
Участник
Я только что сделал свой в прошлом году… это заняло около часа. насос гидроусилителя руля был самым сложным просто потому, что там не так много места, чтобы натянуть ремень и одновременно натянуть его. посмотрите, может ли приятель прийти, чтобы помочь вам с этим. один держит его штангой, а другой затягивает.
просто затяните их до упора. они могут немного ослабнуть во время вождения, поэтому следите за тем, чтобы они не затягивались снова.
если вам нужно быстро исправить, попробуйте повязку ремня в аэрозольном баллончике. когда ремни теплые, распылите его на стороны ремней, которые соприкасаются со шкивами, и оставьте на 5 минут. должны исправить это на некоторое время. Я держу баллончик в перчаточном ящике, потому что, по-видимому, система с двумя ремнями очень часто иногда скрипит
шарлитанго
Участник
двойной пост удален
Последнее редактирование:
черный
Участник
Извините, что оживляю старую тему, но как вы передвигаете кронштейн гидроусилителя руля? Я ослабил оба натяжных болта с обеих сторон, а затем немного ослабил центральный шарнирный болт на случай, если он был слишком затянут. Я немного постучал по шкиву резиновым молотком, чтобы ослабить ржавчину, и постучал по скобе на конце, где она скользит по заднему натяжному болту. Вещь не хочет шевелиться! Я надеюсь заменить свои ремни завтра после работы, поэтому я надеюсь, что кто-нибудь может дать мне совет, как заставить его немного сдвинуться с места, чтобы я мог надеть новый ремень.
Лэнс Робсон
Известный член
На насосе имеется пара болтов разного размера. Если я правильно помню, вы найдете один под ним и позади него. Посмотрите на него, и вы увидите его лучше. Задача после ослабления всех болтов состоит в том, чтобы найти способ поддеть насос, не помяв его. Я использовал кусок кедровой гальки, чтобы проложить планку. Я бы посоветовал не насиловать шкив насоса и не давить на него.
Если вы посмотрите в разделе РЕСУРСЫ руководство -20, вы увидите, где находятся все болты.
Положительным моментом является то, что прошел год умеренного использования, и ремни больше не нуждались в подтяжке.
Копье
Штиль029
Новый участник
Я сделал свой около двух недель назад, и он снова ослаб. Щеточная машина в нашей пожарной части делает то же самое. визжит, пока я не на второй передаче, тогда, как будто нет проблем вообще. Я начинаю думать, что это может быть сам насос.
шарлитанго
Участник
ремни на генераторе со стороны водителя также работают на насосе гидроусилителя руля (во всяком случае, на моем грузовике). У меня была проблема с натяжением ремня гидроусилителя руля и ремня генератора до одинакового натяжения. В конце концов я решил эту проблему, сняв специальный ремень гидроусилителя руля. У меня все работает от ремня генератора. не уверен, что это правильно, но уже больше года все работает нормально, все компоненты работают нормально. Так же устранен странный стук. не уверен, как и почему, но я счастлив.
Мне сказали, что шкивы со временем немного изнашиваются, из-за чего ремень не садится должным образом, пока центробежная сила просто не удерживает его на месте, что, вероятно, поэтому он в конечном итоге останавливается. это, и он нагревается, когда скользит, делая его немного липким, как дрэг-рейсер, нагревающий шины … опять же, я не знаю, правда это или нет, это просто то, что мне сказал человек … но я говорю вам банка с заправкой для ремня была моим другом, пока я не снял этот ремень PS.
Последнее редактирование:
Сомедик
Участник
Альтернативный ремень со стороны водителя и ремень гидроусилителя руля должны быть почти одинаково натянуты, иначе будет скрип. Вы можете натянуть ремень гидроусилителя руля с помощью ремня с храповым механизмом, пропущенного через пространство между кронштейном и боковой частью насоса гидроусилителя руля. Проденьте его, сделайте узел с петлей на дальнем конце, чтобы вы могли стоять, и вы можете самостоятельно затянуть ремень. Я делаю это сейчас, поэтому я постараюсь сделать снимок, когда проклятый дождь прекратится.
GoHot229
Участник
в затруднительном положении вдали от инструментов и на дороге с проблемами визга, вы можете использовать средство для мытья посуды на ремнях, чтобы восстановить сцепление и остановить нытье, но это всего лишь временное явление.
Гайка
Известный член
мой пассажир визжит, когда я завожу грузовик. Мне нужно затянуть его сегодня, когда я вернусь домой.
черный
Участник
Думаю, я вмешаюсь, так как мой наконец перестал визжать. На генераторах я использовал самую длинную отвертку с плоской головкой, которую только мог найти в Home Depot. Это их прямо затянуло. Затем я использовал 36-дюймовую монтировку для насоса гидроусилителя руля. Что я сделал, так это взял изогнутый конец с выемкой на конце и зацепил его за кронштейн насоса гидроусилителя руля. Затем я просто потянул его к себе с помощью рама в качестве точки поворота. Затянул один ближайший ко мне болт хорошо и сильно, и он не двигался, когда я отпустил монтировку, чтобы затянуть другие. Сначала я закрутил генераторы, а затем насос гидроусилителя руля.
ida34
Активный член
Будьте осторожны. Перетянутый ремень может вывести из строя подшипники генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя руля.
Хардкорпс79
Новый участник
Сомедик сказал:
Альтернативный ремень со стороны водителя и ремень гидроусилителя руля должны быть почти одинаково натянуты, иначе будет скрип. Вы можете натянуть ремень гидроусилителя руля с помощью ремня с храповым механизмом, пропущенного через пространство между кронштейном и боковой частью насоса гидроусилителя руля. Проденьте его, сделайте узел с петлей на дальнем конце, чтобы вы могли стоять, и вы можете самостоятельно затянуть ремень. Я делаю это сейчас, поэтому я постараюсь сделать снимок, когда проклятый дождь прекратится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что заметил, что ты в Хобарте. Первые 9 лет своей жизни я провел на Лейк-Стейшн. Я хорошо знаю местность. Многие друзья моих родителей жили в Хобарте. Однако думаю, что большинство уже умерло.
Спасибо за сообщение. Я планирую заменить эти ремни, вероятно, в следующем месяце. Знаешь, когда становится хорошо и холодно, и работать над этим уже неинтересно… (У меня нет гаража).
Сомедик
Участник
Если вы пропустите ремешок через верхнюю часть кронштейна сверху, я думаю, вы получите лучший рычаг. Плотно притяните ремешок к кронштейну. В дальнем конце моторного отсека сбоку от крыла завяжите петлю, в которую можно вступить, просто поставить ногу и спуститься. Затяните соответственно.
Пожарная служба города Хобарт, пожарные трубы и барабаны Band of Brothers. Я живу в Нью-Чикаго, вырос в Портидже, но работаю в Хобарте. Маленький мир….
IMG00281-20091008-1428.jpg
90 КБ Просмотров: 95
Радиомагазин
Новый участник
Есть аккуратный и дешевый маленький инструмент от Thexton, который позволяет легко натянуть ремень гидроусилителя руля с помощью прерывателя 1/2 или трещотки. Прикосновение к самому устройству может легко привести к его повреждению. Вы ищете инструмент Thexton 383. Это плоская пластина с крючком на одном конце и 1/2 квадратным отверстием на другом конце. Я заказал свой в NAPA (номер не могу найти), но вот еще один: Thexton 383 Power Steering — Mechanics Tools. Это целых 9 долларов. Также проверьте соосность ремня/шкива.
taylordc15
Участник
Мой начал визжать, и я пошел подтягивать ремень насоса ГУР, но обнаружил, что отсутствует нижний болт, кто-нибудь знает, какого он размера, я посмотрел в -20P, но все, что он мне говорит, это то, что это болт .
Т_Ф_Е
Новый участник 9У меня такая же проблема, помпа даже не до конца прикручена к скобе
4боггинчевис
Новый участник
болты
taylordc15 сказал:
Мой начал визжать, и я пошел подтягивать ремень насоса ГУР, но обнаружил, что отсутствует нижний болт, кто-нибудь знает, какого он размера, я посмотрел в -20P, но все, что он мне говорит, это то, что это болт .
Нажмите, чтобы развернуть.