Замена и натяжка ремня генератора на Приоре
Важную роль в приводе любого автомобиля играет ремень генератора, который с течением времени изнашивается и требует соответствующего обслуживания. Чаще всего его рекомендуют заменять каждые 60 тысяч километров пробега. Остановимся более подробно на том, как натянуть ремень генератора Приоры и как осуществить его замену.
Признаки износа ремня генератора
Общие рекомендации предполагают замену ремня генератора с периодичностью 60 тысяч километров пробега. Однако нередко изделия выходят из строя раньше этого срока, так что от владельца требуются своевременные меры.
Стоит отметить, что износ ремня происходит не только при работе машины, но и при ее простое. Причем в последнем случае ресурс изделия существенно снижается, так что необходимость обслуживания возникает раньше.
Существует несколько базовых признаков, по которым можно легко определить необходимость заменить износившуюся деталь:
• трещины на материале;
• серьезные потертости на большой площади;
• уничтожение части поликлиновых дорожек из-за чрезмерного натяжения;
• появление лоскутов.
Чаще всего достаточно просто осмотреть деталь во время базовых диагностических мероприятий.
Также рекомендуется обращать внимание на специфический свист, доносящийся из-под капота автомобиля. Обычно подобные посторонние звуки говорят о пробуксовывании ремня из-за неправильного натяжения (большие размеры ремня) или износе поликлиновых дорожек.
Как натянуть ремень генератора на Приоре
Если в рамках диагностического осмотра на ремне генератора не обнаружились серьезные механические дефекты, можно попробовать изменить натяжку привода.
На 8-клапанной Приоре все необходимое можно сделать без использования какого-либо дополнительного оборудования. Для натягивания используется регулировочный болт, расположенный на генераторе. Повернув его по часовой стрелке, можно усилить натяг.
Иногда встает вопрос, как натянуть ремень генератора на Приоре с кондиционером. В данном случае используется специальный натяжитель ремня, имеющий два отверстия для ключа. Нужно вставить ключ в деталь, а затем поворачивать ее в нужную сторону до получения необходимого натяга. На ролике предусмотрены особые отметки, по которым можно ориентироваться.
Определить необходимость натяга можно простым тестом. Нужно надавить пальцем на привод между дисками и посмотреть, насколько сильно он прогнется. Если показатель не превышает 5-6 мм, все в норме. Если вообще не удается деформировать ремень, натяжение лучше ослабить.
Замена ремня генератора
Лада Приора — один из немногих автомобилей, в котором замена ремня генератора осуществляется с поднятием двигателя. В противном случае вытащить деталь попросту не удастся.
Последовательность действий:
1. Поднять правую часть автомобиля.
2. Снять колесо со ступицы. Если установлен подкрылок, его нужно демонтировать.
3. Установить домкрат под двигатель, тем самым немного приподнять его.
4. Воротком с накидной головкой или гаечным ключом открутить болты, фиксирующие подушку на кузове. Иногда можно ограничиться одной центральной гайкой, соединяющей мотор с подушкой.
5. Ослабить болт, который крепит натяжной ролик. Сместить ролик так, чтобы ремень ослабился, и его можно было снять. Также можно ослабить гайку крепления генератора к кронштейну, смещая сам генератор в сторону мотора. В этом случае ремень также удастся вытащить.
6. Установить новый ремень, а затем зафиксировать все гайки и детали в обратном порядке. На этом же этапе стоит проверить правильность натяжения привода.
Замена ремня генератора на Приоре – не самая сложная задача, с которой при желании справится даже начинающий автомобилист. Однако при наличии сомнений лучше все-таки обратиться в автосервис.
Статьи по теме:- Замена катушки зажигания на Приоре
- Замена бензонасоса на Lada Priora
- Новая Лада Приора 2022 – фото, цена, характеристики
- Передние фары на Приору – тюнинг своими руками
- Не работает спидометр на Приоре– причины, диагностика, ремонт
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На
сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог
бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так
как иностранный автопром достаточно успешно шагает по
нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Это
обстоятельство было вызвано тем, что импортировать
автомобили из других стран было не выгодно. Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что
касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с
конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые
автомобили. Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. В частности, выпускаются такие
модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В
свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на
которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford,
General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России. Их количество
существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы
автомобилистроения в России внушительные и
прослеживается тенденция расширения модельного ряда,
увеличения мощностей производств, технического
обслуживания и ремонта.
| |
Помогите как натянуть ремень генератора!!!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыvegasjay
- Дата начала
vegasjay
Кто подскажет как натянуть ремень генератора.
Джейсон
Сортировать по дате Сортировать по голосам
старик
Взгляните на это, и вы сможете понять это. Два болта на 12 мм, ослабьте один и отрегулируйте с помощью другого. Руководство по обслуживанию какого-либо типа было бы отличной идеей, если вы планируете работать с автомобилем самостоятельно.vegasjay сказал:
Может ли кто-нибудь сказать мне, как натянуть ремень генератора. Какой инструмент мне понадобится и т. д. Большое спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Брюс
Upvote0
DSM_Obsession
я обычно использую лом, чтобы удерживать генератор натянутым, пока я затягиваю винты, вам, вероятно, понадобится еще один человек, чтобы вы не устанавливали радиатор или что-то в этом роде
**Райан**
старик
Вы говорите о ремне PS, для ремня генератора не нужен ломик.DSM_Obsession сказал:
я обычно использую лом, чтобы держать генератор натянутым, пока я затягиваю винты, вам, вероятно, понадобится еще один человек, чтобы вы не устанавливали радиатор или что-то в этом роде
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Брюс
Upvote0
DSM_Obsession
на самом деле я использую лом, чтобы держать его нажатым, потому что у меня был один щелчок, потому что он недостаточно плотно прилегал к шкивам, и к тому же они так сильно шумятстарик сказал:
Вы говорите о ремне PS, для ремня генератора не нужен ломик.
Нажмите, чтобы развернуть…
**Райан**
Upvote0
RiceKiller_TSi
Я использую монтировку и ногу на шасси, чтобы затянуть свою.DSM_Obsession сказал:
на самом деле я использую монтировку, чтобы надавить на него, чтобы он оставался плотным, потому что у меня был один щелчок, потому что он недостаточно плотно прилегал к шкивам, и к тому же они так сильно шумят
Нажмите, чтобы развернуть. ..

Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi * настроен на 24 фунта на квадратный дюйм.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Cheks_Talon_TSi
Я согласен с ним… Обязательно затяните его очень хорошо, если он не отрегулирован правильно, ремень будет издавать шум каждый раз, когда вы включаете машину, кондиционер или еще какие-то аксессуары…DSM_Obsession сказал:
на самом деле я использую монтировку, чтобы надавить на него, чтобы он оставался плотным, потому что у меня был один щелчок, потому что он недостаточно плотно прилегал к шкивам, и к тому же они так сильно шумят
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Удачи!
Sergio G.
Sergio Gzz
Upvote0
tranman91
Я не знаю, как у всех остальных генератор крепится, но у меня три болта. Главный шарнирный болт, верхний болт на кронштейне ползунка и еще один, который регулирует натяжение от переднего кронштейна. Он расположен перпендикулярно генератору и перемещает его вперед и назад… таким образом, не требуется использование монтировки.RiceKiller_TSi сказал:
Я использую монтировку и ногу на шасси, чтобы затянуть свою.
Вы определенно получите его крепче с ломом или монтировкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Голосование за 0
старик
Я с вами, я никогда не использовал монтировку и никогда не имел проблем с ремнем генератора, за исключением того, что у меня порвался шкив коленвала.tranman91 сказал:
Я не уверен в том, как генератор у всех остальных крепится, но у меня три болта. Главный шарнирный болт, верхний болт на кронштейне ползунка и еще один, который регулирует натяжение от переднего кронштейна. Он расположен перпендикулярно генератору и перемещает его вперед и назад… таким образом, не требуется использование монтировки.
Нажмите, чтобы развернуть…

Брюс
Upvote0
RiceKiller_TSi
старик сказал:
Я с вами там, я никогда не использовал монтировку и никогда не имел проблем с ремнем генератора, за исключением того, когда мой шкив кривошипа развалился. Я до сих пор не понимаю, как планка может помочь в натяжении ремня генератора, когда регулировочный болт определяет, насколько далеко поворачивается генератор.
Нажмите, чтобы развернуть…
tranman91 сказал:
Я не знаю, как у других крепится генератор, но у меня три болта. Главный шарнирный болт, верхний болт на кронштейне ползунка и еще один, который регулирует натяжение от переднего кронштейна. Он расположен перпендикулярно генератору и перемещает его вперед и назад.
.. таким образом, не требуется использование монтировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, мой настроен точно так же, как авторы. Что вам нужно сделать, так это использовать монтировку, чтобы достаточно натянуть ремень, а затем затянуть болт, на котором вращается генератор. После того, как вы это сделаете, вы затяните болт, который находится в пазу, ограничивающем любое движение вперед и назад. Наконец, вы затяните последний винт на полагал, что не дает вещам двигаться.
Мне приходилось подтягивать ремень генератора много раз на протяжении многих лет, пока я не начал использовать монтировку, чтобы натянуть его по-настоящему. Когда вы запускаете высокие обороты 5k+, он имеет тенденцию ослаблять всю эту сборку, и альтернативный ремень провисает в нем, а затем начинает визжать, когда холодно или мокро, или когда вы только заводите машину, или резко ускоряетесь.
Без монтировки я не удивлюсь, если она оторвется примерно через 1000 миль. 500 км при жесткой езде.
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
97gs-spyder
У меня именно такая проблема. Это потому, что он недостаточно тугой или просто неправильно отрегулирован? Черт, вы не можете доверять никаким магазинам, чтобы сделать простую работу правильно.Cheks_Talon_TSi сказал:
Я согласен с ним… Обязательно затяните его очень хорошо, если он не отрегулирован правильно, ремень будет издавать шум каждый раз, когда вы включаете машину, кондиционер или какие-то другие аксессуары…Удачи!
Серхио Г.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Cheks_Talon_TSi
Вот о чем я говорил… Если вы не используете монтировку, вы услышите этот ужасный визг при запуске автомобиля или включении кондиционера.RiceKiller_TSi сказал:
Хорошо, у меня настроено точно так же, как у авторов.Что вам нужно сделать, так это использовать монтировку, чтобы достаточно натянуть ремень, а затем затянуть болт, на котором вращается генератор. После того, как вы это сделаете, вы затяните болт, который находится в пазу, ограничивающем любое движение вперед и назад. Наконец, вы затяните последний винт на полагал, что не дает вещам двигаться.
Мне приходилось подтягивать ремень генератора много раз на протяжении многих лет, пока я не начал использовать монтировку, чтобы натянуть его по-настоящему. Когда вы запускаете высокие обороты 5k+, он имеет тенденцию ослаблять всю эту сборку, и альтернативный ремень провисает в нем, а затем начинает визжать, когда холодно или мокро, или когда вы только заводите машину, или резко ускоряетесь.
Без монтировки я не удивлюсь, если она оторвется примерно через 1000 миль. 500 км при жесткой езде.
Нажмите, чтобы развернуть…

Удачи
Sergio Gzz
Голосование за 0
волк20043
Здесь я тоже согласен. Я просто использую болт натяжителя, чтобы затянуть его, а затем затягиваю болт, который удерживает его от смещения.старик сказал:
Я с вами там, я никогда не использовал монтировку и никогда не имел проблем с ремнем генератора, за исключением того, когда мой шкив кривошипа развалился. Я до сих пор не понимаю, как планка может помочь в натяжении ремня генератора, когда регулировочный болт определяет, насколько далеко поворачивается генератор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Майк
Upvote0
старик
Думаю, я вижу, что генератор может немного двигаться при затягивании стопорного болта, поэтому использование молитвенной планки не помешает, но, честно говоря, у меня никогда не было проблем с ослаблением ремня, возможно, вам, ребята, нужно поработать над своими механическими навыками.
Брюс
Upvote0
RiceKiller_TSi
ха ха ха! Удар ниже пояса. Ты был круче Мудреца… jkстарик сказал:
Думаю, я вижу, что генератор может немного двигаться при затягивании стопорного болта, поэтому использование молитвенной планки не повредит, но, честно говоря, у меня никогда не было проблем с ослаблением ремня, возможно, вам, ребята, нужно поработать над своими механическими навыками. С Новым Годом.Нажмите, чтобы развернуть…
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Cheks_Talon_TSi
Jajajajejejej Очень смешно jajajajjejejeстарик сказал:
возможно, вам, ребята, нужно поработать над своими механическими навыками. С Новым Годом.Нажмите, чтобы развернуть.
..
Sergio Gzz
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как натянуть ремень генератора
- my95tsi
- Форум новичков
- Ответы 903 50
- 3
- Просмотров
- 992
бустинеклипс
как правильно натянуть ремень генератора?
- w1kk3d
- Форум для новичков
- Ответы
- 3
- Просмотров
- 1K
sphillips91
как натянуть ремень кондиционера?
- ocdiddy02
- Форум для новичков
- Ответы
- 1
- Просмотров
- 718
Jake90GSX
Натяжение ремня генератора?
- ViciousVendetta
- Форум новичков
- Ответов
- 15
- Просмотров
- 4K
92fasttalon
как натянуть ремень кондиционера ?
- Stuffy1256
- Форум новичков
- Ответы
- 7 9 0353
- Просмотров
- 2K
- Если оригинальный ремень ослаблен, потребуется больше времени, чтобы активировать водяной насос или ограничить его возможности. Двигатель может перегреться, если ему не хватает воды при длительной работе. Поэтому регулярно проверяйте датчик температуры вашего автомобиля.
- Другим очевидным признаком может быть запах горящего масла или даже белый или сизый дым. Это связано с перегоранием моторного масла.
- Сам поликлиновой ремень также засоряется рабочей жидкостью, такой как моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость для гидроусилителя руля.
- Защита для глаз
- Рабочие перчатки
- Торцевой ключ и набор торцевых головок
- Линейка
- Динамометрический ключ
- Большая отвертка или монтировка
душный1256
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Насколько тугим должен быть серпантиновый пояс?
Обновлено 26 октября 2022 г.
Поликлиновой ремень является важной частью двигателя вашего автомобиля. Он помогает питать генератор переменного тока, водяной насос и компрессор переменного тока. Ремень должен быть достаточно натянут, чтобы не проскальзывал, но и не слишком туго, иначе он преждевременно изнашивается.
Поликлиновой ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии на него он прогибался примерно на полдюйма. У производителей есть свои спецификации относительно того, насколько сильно должен быть натянут ремень, и эта информация хранится в руководстве для механиков.
Кроме того, вы всегда должны убедиться, что поликлиновой ремень находится в хорошем состоянии, проверяя его на наличие трещин, износа или любых других повреждений. Ищите любые скопления масла или смазки на ремне, так как они могут привести к проскальзыванию ремня и сокращению срока его службы.
Что такое змеиный пояс?
Поликлиновой ремень представляет собой единый длинный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя. Этот тип ремня является одним из наиболее важных компонентов моторного отсека.
Поликлиновые ремни в основном используются в новых моделях автомобилей и стали стандартом для современных автомобилей. Основными преимуществами поликлинового ремня являются меньший риск его повреждения и простота замены. Однако неисправность ремня (прогиб ремня) может вызвать проблемы с другими аксессуарами в двигателе, что может повлиять на работу всего двигателя.
Как работает поликлиновой ремень
Внутренние шкивы двигателя обмотаны поликлиновым ремнем. В результате вращение поликлинового ремня поддерживается системой шкивов и натяжителями. Вращательное движение будет передавать энергию (в частности, импульс) остальной части транспортного средства.
Ремни из армированной резины обычно имеют оребрение с одной стороны для обеспечения сцепления. Когда ремень наматывается на различные шкивы, в зависимости от того, насколько сильно он натягивает ремень, его ребристые и гладкие стороны будут оказывать разное трение на эти шкивы.
Натяжение поликлинового ремня
Стандартным натяжением ремня генератора считается зазор в полдюйма. Однако, если змеевиковый ремень натянут слишком сильно или слишком слабо, его эффективность снизится. Важно обеспечить правильное натяжение, чтобы избежать проблем с двигателем, а также увеличить срок службы ремня.
Чрезмерное натяжение поликлинового ремня
Слишком сильное натяжение поликлинового ремня приведет к преждевременному износу подшипников генератора, насоса гидроусилителя руля и водяного насоса. Это связано с тем, что все эти аксессуары приводятся в движение змеевидным ремнем, и они будут подвергаться большему напряжению, если ремень слишком тугой.
Недостаточное натяжение поликлинового ремня
Если поликлиновой ремень недостаточно натянут, он может соскользнуть со своих шкивов. Это может привести к перегреву двигателя, поскольку водяной насос не сможет эффективно циркулировать охлаждающую жидкость. Аккумулятор также будет затронут, потому что генератор не сможет эффективно заряжать его.
Как проверить, не слишком ли натянут или слишком ослаблен поликлиновой ремень
Осмотр поликлинового ремня на наличие повреждений без выражения
Линейка или измеритель натяжения поликлинового ремня помогут вам проверить натяжение ремня в домашних условиях. Если натяжение ниже полдюйма, то вам необходимо увеличить натяжение. Это измерение довольно маленькое, поэтому вам нужно быть внимательным и делать все правильно.
Если во время осмотра вы увидите какие-либо застекленные канавки ремня, это означает, что пришло время сильнее натянуть ремень. Ослабление ремня может привести к плавлению или растрескиванию гусениц ремня.
Реализация симптомов двигателя
Всякий раз, когда поликлиновой ремень выходит из строя, он обычно проявляется через другие компоненты машины, такие как системы шкивов, кондиционеры, генераторы или генераторы переменного тока. Ослабление ремня может привести к отказу вращения шкива генератора. Таким образом, сигнальная лампа приборной панели также полезна для выявления ошибок.
Как натянуть или ослабить поликлиновой ремень
Для этого процесса вам потребуются следующие инструменты и защитное снаряжение:
Шаг первый: наденьте защитное снаряжение и найдите серпантиновый ремень
Наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить глаза и руки. Найдите серпантиновый ремень на вашем двигателе. В большинстве случаев он расположен в передней части двигателя, рядом со шкивом коленчатого вала. В автомобиле может быть несколько ремней, поэтому обязательно идентифицируйте поликлиновой ремень.
Шаг второй: Измерьте прогиб ремня
Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня автомобиля и нажмите на нее. Измерьте, как далеко опускается ремень при нажатии вниз. На большинстве автомобилей ремень не должен быть прижат более чем на полдюйма. Если ремень можно опустить ниже, он слишком ослаблен.
Перед регулировкой обязательно проверьте состояние ремня. Если ремень изношен или иным образом поврежден, его необходимо заменить.
Шаг третий: Найдите натяжитель приводного ремня
У узла приводного ремня будет натяжной ролик, который используется для регулировки натяжения ремня. Расположение натяжителя зависит от автомобиля, но обычно он находится рядом с двигателем или на раме автомобиля.
В некоторых случаях может быть несколько натяжителей для нескольких ремней. Опять же, не забудьте определить натяжитель поликлинового ремня.
Шаг четвертый. Ослабьте гайку натяжителя
Найдя натяжитель, используйте торцевой ключ, чтобы ослабить гайку натяжителя. При этом вам нужно будет держаться за болт одной рукой. Не выкручивайте болт полностью, а просто ослабьте его до тех пор, пока натяжитель не начнет прогибаться.
Шаг пятый: натяните ремень до желаемого натяжения
С помощью отвертки или монтировки натяните ремень до нужного натяжения. Ремень должен быть туго натянут, но не настолько, чтобы его было трудно провернуть.
Шаг шестой. Затяните гайку натяжителя
Когда ремень будет натянут до нужного уровня, с помощью торцевого ключа снова затяните гайку натяжителя. При этом обязательно держитесь за болт одной рукой.
Шаг седьмой: Проверка натяжения ремня
С помощью линейки еще раз проверьте прогиб ремня. Ремень не должен продавливаться более чем на полдюйма. Если это возможно, повторите шаги с четвертого по седьмой, пока ремень не будет правильно натянут.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ?
Ремень ГРМ или ремень ГРМ — еще один аналогичный ременный привод, который может сбить с толку некоторых водителей. Ремень ГРМ расположен внутри двигателя и используется для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Поликлиновой ремень, с другой стороны, расположен на передней части двигателя и приводит в движение такие аксессуары, как водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока.
Сколько стоит замена поликлинового ремня?
Стоимость замены поликлинового ремня зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от его местоположения.