Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как называется счетчик километража в автомобиле, пройденного расстояния

В любом автомобиле есть устройство, измеряющее его скорость – спидометр. Но вместе с ним, в панель встроен и другой прибор, главное назначение которого – измерять пройденное автомобилем расстояние. Как называется счетчик километража в машине? Как называется прибор, считающий пройдённое расстояние автомобилем? Почему все его норовят «скрутить»? Как он работает, основные функции.

Как называется счетчик пройденного расстояния на машине и для чего он нужен
Встроенный в панель приборов автомобиля счетчик пройденного километража называется одометр. С греческого языка «одo» переводится как дорога, а «метр» – измерение.

В дословном переводе получается «дорогомер», что вполне отражает главные функции прибора.

Его устройство достаточно простое и основано на считывании количества оборотов колес во время движения. В механических одометрах для этого есть тросик, а в более современных, электронных – специальный датчик.

Шутка, что при езде задним ходом – одометр сбрасывает показания в меньшую сторону – всего лишь шутка, активно используемая в американских комедиях.

  • Измерение общего пробега автомобиля;
  • Определение километража пройденного отрезка пути.

Благодаря одометру владелец автомобиля может узнать какое количество километров проехало транспортное средство после того, как впервые коснулась асфальта при выходе с конвейера.

Кроме того, устройство считает не только расстояние, пройденное автомобилем за всю его «жизнь», но и километраж какого-либо определенного отрезка.

Для того, чтобы установить точку отсчета, достаточно лишь нажать на нужную кнопку и «обнулить» показания прибора.

Это гораздо удобней, чем высчитывать пройденное расстояние по картам или каким-либо другим способом. и многие водители часто пользуются этой функцией в своем автомобиле.
Разумеется, по щелчку кнопки невозможно обнулить общую информацию о всех пройденных километрах на автомобиле.

Эта функция доступна лишь для коротких участков.

Для чего отматывают показания одометра, как это делают

Покупая подержанный автомобиль, люди, прежде всего, интересуются не сколько годом выпуска, сколько его пробегом. Никто не хочет приобрести интенсивно использовавшееся транспортное средство, например, в такси.

Поэтому, некоторые предприимчивые автолюбители отматывают показания одометра в обратную сторону, чтоб продать машину дороже. Иногда показания одометра также «скручивают» на служебной машине, которая использовалась не по назначению.

«Отмотка» показаний происходит при помощи компьютера, в более редких случаях – механическим способом (на старых моделях автомобилей).

Скручивание показаний одометра – настоящий бизнес, который давным-давно успешно функционирует и развивается. Даже на ютубе можно найти много пособий и роликов, объясняющий процесс скрутки для различных одометров.

Очень часто, услугу по отмотке счетчика расстояния у машин – скромно называют – “коррекция пробега”. Таким образом, продавцы оберегают себя от правоохранительных органов. Ведь, услуга является незаконной.

Кстати, при покупке довольно старых автомобилей, почти все покупатели понимают, что показания так называемого счетчика километража в машине – были скручены. Разумеется, это учитывается при торгах.

Спидометры и тахометры

Спидометры и тахометры

Во время движения автомобилей и тракторов необходимо определять скорость движения и пройденный путь. Для этого служит специальный прибор, называемый спидометром.

Спидометр состоит из скоростного узла, показывающего скорость движения в данный момент, и счетного узла, отсчитывающего пройденный путь”. Оба узла имеют общее основание и работают от одного приводного валика. Помимо указанных основных узлов, некоторые типы спидометров имеют дополнительные устройства: суточный счетчик пробега, световую сигнализацию диапазонов скоростей и др.

По приводу спидометры разделяют на приборы с приводом от гибкого вала и с электроприводом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Тахометры предназначены для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и монтируются на приборной панели перед водителем наряду с другими контрольно-измерительными приборами. Тахометры пр конструкции мало чем отличаются от спидометров, состоят из тех же узлов и в некоторых случаях имеют счетный узел, отсчитывающий суммарную частоту вращения коленчатого вала, выраженную условно в моточасах.

Привод тахометра осуществляется от коленчатого или распределительного вала двигателя с помощью гибкого вала или электроприводов.

Почти все современные автомобильные спидометры имеют магнитные скоростные узлы.

Валик привода постоянного магнита приводится во вращение при помощи троса. В спидометрах вращение валика осуществляется от вторичного вала коробки передач, а в тахометрах — от распределительного вала двигателя. При вращении магнита его магнитный поток пронизывает алюминиевую картушку и индуктирует в ней вихревые токи, создающие свое магнитное поле.

В результате взаимодействия этих полей картушка поворачивается в сторону вращения магнита и вызывает перемещение стрелки по шкале прибора. Круговому вращению картушки препятствует спиральная пружина, закрепленная на рычаге. Для повышения точности показаний магнит и картушка защищены от влияния посторонних магнитных полей стальным экраном. Для предупреждения искажений в показаниях прибора при изменении температуры устанавливают магнитный шунт (термокомпенсатор). От червячной шестерни валика в спидометрах осуществляется привод валов и счетного узла. Смазка валика производится маслом через фитиль; отверстие под фитиль закрыто заглушкой.

Автомобильные и тракторные спидометры обычно приводятся в действие при помощи гибких валов. Один конец вала присоединяют к прибору, а другой — к коробке передач. Гибкие валы обеспечивают надежную работу спидометров в течение длительного времени. Это, однако, справедливо только при условии, если длина гибкого вала не превышает 3—3,5 м. Поэтому на тяжелых грузовых автомобилях и автобусах, где длина гибкого вала получается чрезмерно большой, применяется электропривод спидометров.

Электропривод спидометра состоит из двух синхронно работающих узлов-датчиков и приемника, соединенсмных экранированным проводом и включенных в цепь электрооборудования автомобиля.

Рис. 1. Схема спидометра

Датчик электропривода устанавливают непосредственно на коробке передач. Он представляет собой контактный прерыватель, преобразующий постоянный ток в трехфазный переменный, частота которого изменяется пропорционально частоте вращения коллектора датчика.

Основными элементами датчика являются: вращающийся коллектор с двумя токоведущими сегментами а, изолированными один от другого сегментами б из изоляционного материала; три неподвижные токосъемные щетки, и, сдвинутые относительно друг друга на 120° и соединенные с фазами приемного двигателя. Постоянный ток подводится к сегментам через токоподводящие щетки, лежащие на контактных кольцах. Сегменты а занимают по окружности коллектора углы, равные 120°, а изолированные сегменты б — углы 60°. Токосъемные щетки занимают углы по 30°.

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема электропривода спидометра

Приемник представляет собой трехфазный синхронный двигатель с вращающимся двухполюсным постоянным магнитом. Обмотка статора — трехфазная катушечная с тремя явно выраженными полюсами, а ротор электродвигателя — это постоянный двухполюсный магнит. Вращение ротора передается счетному механизму спидометра.

Для уменьшения ценообразования и борьбы с помехами радиоприему в электрическую цепь между датчиком и приемником по схеме треугольника включаются три омических сопротивления

При движении автомобиля якорек датчика вращается и ток от сети электрооборудования автомобиля поступает по двум питающим щеткам и, расположенным по концам коллектора, к токосъемным щеткам, и, находящимся в средней части коллектора в одной плоскости под углом 120° друг от друга. Каждая токосъемная щетка через 180° поворота якорька включается в питающую цепь, подавая в соответствующую катушку приемника ток. Направление тока меняется через каждые 180° поворота якорька. Момент изменения направления тока в токосъемниках смещен на 120° угла поворота якорька. Изменение пульсирующего трехфазного тока в цепи приемника синхронно вращению якорька датчика.

Спидометром называют прибор, который сообщает водителю информацию о скорости движения автомобиля и пройденном пути. На автомобилях применяют спидометры с магнитоиндук-ционным скоростным узлом. В качестве привода спидометров используется электропривод или гибкий вал (механический привод). Тип привода спидометра зависит от удаленности прибора и места его присоединения к трансмиссии автомобиля. Гибкие валы для привода рекомендуется устанавливать, если длина трассы не превышает 3,55 м. При большей длине трассы рекомендуется электропривод. Привод спидометра осуществляется от ведомого вала коробки передач или раздаточной коробки. Для этой цели в узле, от которого осуществляется привод, устанавливается редуктор, передаточное число которого выбирают в зависимости от передаточного числа главной передачи и радиуса качения колеса автомобиля.

Редуктор соединяют спидометром либо механическим путем (гибким валом), либо электрическим (с помощью специального датчика). Сигнал с редуктора поступает в спидометр, где преобразуется в соответствующую информацию.

Тахометры применяются на автомобилях, когда возникает необходимость в контроле частоты вращения коленчатого вала двигателя. На дизелях привод тахометра осуществляется от распределительного вала двигателя с помощью гибкого вала или электропривода. На карбюраторных двигателях устанавливаются электронные тахометры, принцип действия которых основан на измерении частоты импульсов, возникающих в первичной цепи системы зажигания при размыкании первичной цепи.

Спидометр с приводом от гибкого вала приводится в действие от входного валика, в гнездо квадратного сечения которого вставляется квадратный наконечник гибкого вала. На другом конце входного валика закреплены постоянный магнит и термокомпенсационная шайба (магнитный шунт). Магнит намагничен так, что его полюсы направлены к краям диска.

На оси, свободно вращающейся в двух подшипниках, с одной стороны закреплена стрелка, а с другой — картушка. Картушка чаще всего выполняется в виде чаши, которая с некоторым зазором охватывает магнит. Картушка изготовляется из немагнитного материала, например из алюминия. Снаружи картушка закрыта экраном из магнитомягко-го материала, который концентрирует магнитое поле магнита в зоне картушки. Со стороны стрелки к оси 8 одним концом при-клеплена спиральная пружина. Другой конец пружины прикреплен к рычажку, поворотом которого можно регулировать натяжение пружины.

Рис. 3. Спидометр с приводом от гибкого вала

При движении автомобиля от гибкого вала приводится во вращение входной валик и вместе с ним магнит. При этом его магнитный поток, пронизывая картушку, наводит в ней вихревые токи. Вихревые токи вызывают образование магнитного поля картушки. Два магнитных поля (магнита и картушки) взаимодействуют между собой таким образом, что на картушку действует крутящий момент, направление которого противоположно моменту, создаваемому пружиной.

В результате картушка вместе с осью и стрелкой повернется на угол, при котором возрастающий момент упругих сил пружины станет равен крутящему моменту магнитных сил, действующему на картушку. Так как крутящий момент картушки пропорционален скорости вращения магнита, а следовательно, и скорости движения автомобиля, угол поворота картушки и стрелки с увеличением скорости движения автомобиля возрастает. Зависимость эта прямо пропорциональна, поэтому шкала спидометра равномерная.

Термокомпенсационная шайба, установленная вместе с магнитом, нейтрализует влияние изменения температуры окружающей среды на сопротивление картушки. Увеличение сопротивления картушки приводит к уменьшению наводимых в ней токов возникающего в результате магнитного потока. Шайба при том обеспечивает увеличение магнитного потока, пронизывающего картушку за счет изменения своей магнитной проницаемости.

Валик большинства спидометров снабжен масленкой, установленной в хвостовой части спидометра. Она состоит из заглушки с отверстием, и расположенным под ней фетровым фитилем. Фетровый фитиль пропитан маслом и смазывает валик.

Привод счетного узла осуществляется от входного валика через валики посредством трех понижающих червячных передач. Они обеспечивают передаточное отношение 624 или 1000. По конструкции счетные узлы бывают с внешним и внутренним зацеплением счетных барабанчиков. Обычно счетный узел содержит шесть барабанчиков, которые свободно насажены на одной оси. При внешнем зацеплении каждый барабанчик с одной стороны имеет зубцов, находящихся в постоянном зацеплении с зубцами трибок , также свободно вращающихся на своей оси. Со стороны, противоположной зубчатой, барабанчики, кроме крайнего левого, имеют два зубца с впадиной между ними. Каждая трибка имеет шесть зубцов. Три зубца трибки со стороны двух зубцов барабанчиков укорочены по ширине через один. Крайний правый барабанчик постоянно приводится во вращение червячной передачей. Когда при вращении два зубца подходят к укороченному зубцу трибки, они его захватывают и поворачивают на 1/3 оборота. При этом следующий барабанчик поворачивается на 1/10 оборота. Повернувшаяся трибка после поворота устанавливается так, что при следующем проходе зубцов они опять захватят укороченный зубец. Остановиться в другом положении трибка не может, так как этому мешают длинные зубцы, скользящие по цилиндрической части барабанчика.

Рис. 4. Счетный узел с внешним зацеплением: 1, 3—длинные зубья трибки; 2—укороченный по ширине зубец трибки; 4—зубцы барабанчика: 5—трибка; 6—барабанчик; 7—два зубца барабанчика; 8—выемка, укорачивающая зубец трибки

Таким образом обеспечивается поворот каждого барабанчика на 1/10 часть при полном повороте предыдущего. При такой конструкции через каждые 100 тыс. оборотов начального (правого) барабанчика, полный оборот которого соответствует 1 км пробега автомобиля, все барабанчики возвращаются в исходное положение, и отсчет показаний начинается с нуля.

Все спидометры с приводом от гибкого вала имеют описанный принцип действия и отличаются лишь особенностями исполнения скоростного и счетного узлов и внешним оформлением.

Спидометры с электроприводом имеют такие же магнитоин-дукционный и счетный узлы, как и спидометры с механическим приводом. Электропривод спидометра состоит из датчика, который устанавливается на коробке передач, электродвигателя, который вращает приводной валик магнитоиндукционного узла указателя, и электронной схемы управления электродвигателем. Электродвигатель и схема управления смонтированы в одном корпусе с магнитоиндукционным узлом.

Датчик электропривода представляет собой трехфазный генератор переменного тока, ротором которого служит постоянный четырехполюсный магнит. Как и гибкий вал, ротор датчика приводится в движение от ведомого вала коробки передач. При вращении ротора в каждой фазе статора, соединенного «звездой», вырабатывается переменная синусоидальная э. д. е., частота которой пропорциональна скорости движения автомобиля. Сигнал каждой фазы статора управляет транзисторами VT1, VT2 и VT3, работающими в режиме электрического ключа. Цепи коллектор-эмиттер транзисторов включены в цепи фазных обмоток трехфазного синхронного двигателя. Ротором электродвигателя служит четырехполюсный постоянный магнит. Когда с фазной обмснки датчика на базу соответствующего транзистора поступает положительная полуволна э. д. е., он открывается и по соответствующей фазной обмотке электродвигателя будет протекать ток. Так как фазные обмотки датчика сдвинуты на 120°, то открытие транзисторов будет также сдвинуто во времени. Поэтому магнитное поле статора электродвигателя, создаваемое его обмотками, сдвинутыми в пространстве также на 120° , будет вращаться с частотой вращения ротора датчика. Вращающееся магнитное поле статора, воздействуя на постоянный магнит ротора, приводит его во вращение с той же частотой. Резисторы R1—R6 в схеме электронного ключа улучшают условия переключения транзисторов.

Рис. 5. Схема спидометра с бесконтактным приводом

Рис. 6. Схема электронного тахометра

Тахометры магнитоиндукционного типа, устанавливаемые для контроля частоты вращения коленчатого вала дизелей, имеют электропривод. Их конструкция аналогична конструкции спидометров с электроприводом. Отличаются они отсутствием счетного узла.

Для контроля частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей применяются электронные тахометры. Схема электронного тахометра обеспечивает измерение частоты прерываний тока в первичной цепи системы зажигания. Состоит схема из трех основных узлов: узла формирования запускающих импульсов, узла формирования измерительных импульсов и стрелочного магнитоэлектрического прибора. На вход тахометра поступает входной сигнал из первичной цепи системы зажигания. Узел формирования запускающих импульсов, состоящий из резисторов R1, R2, конденсаторов С1, С2, СЗ, С4 и стабилитрона VD1, выделяет из имеющего форму затухающей синусоиды сигнала сигнал, имеющего форму одиночного импульса. Импульс поступает на базу транзистора VT1 узла формирования измерительных импульсов. В исходном состоянии транзистор VT2 открыт, так как через резисторы R1, R10 и R5 по нему протекает ток базы, а конденсатор С5 заряжен. Транзистор VT1 в это время закрыт, так как потенциал его эмиттера, вызванный значительным падением напряжения на резисторе R5, больше потенциала базы. Когда положительный запускающий импульс поступает на базу транзистора VT1, он открывается. Конденсатор С5 разряжается через открытый транзистор VT1, создавая на базе транзистора VT2 отрицательное смещение, и он закрывается. Транзистор VT1 поддерживается открытым током базы, протекающим через резисторы Rll, R9, R8 и R5. Открытый транзистор VT1 обеспечивает протекание тока по измерительному прибору через резисторы Rll, R7, R3 и R5. Длительность импульса тока, протекающего по измерительному прибору, определяется временем разряда конденсатора С5. После разряда конденсатора С5 транзистор VT2 откроется, так как исчезает отрицательное смещение на его базе, а транзистор VT1 закроется.

Переменным резистором R7 регулируют при настройке амплитуду импульсов тока. Терморезистор R3 компенсирует температурную погрешность прибора. Диод VD2 служит для защиты транзистора VT1. Стабилитрон VD3 обеспечивает стабилизацию напряжения питания прибора.

Названия приборов на приборной панели автомобиля

Шэнан Миллер

Юрий Самсонов/iStock/Getty Images

Приборная панель в вашем автомобиле содержит датчики и лампы, которые сообщают вам жизненно важную информацию во время вождения. Знание функций приборов на приборной панели позволяет интерпретировать информацию, которую дает вам автомобиль. Большинство приборов находятся на приборной панели, которая обычно расположена за рулевым колесом и вокруг него, в пределах видимости.

Спидометр

Спидометр отслеживает скорость вашего автомобиля. Компьютер вашего автомобиля отслеживает скорость вращения колес и сообщает об этом спидометру, благодаря чему вы понимаете, насколько быстро вы едете. Большинство автомобилей оснащены круглым спидометром, который показывает различные приращения скорости, обычно пронумерованные десятками на каждые 10 миль в час свыше 0 миль в час. Некоторые автомобили предлагают цифровую версию спидометра или просто цифровое отображение скорости, с которой движется автомобиль, и ничего более.

Указатель уровня топлива

Уровень топлива измеряется с помощью поплавкового механизма, положение которого меняется в зависимости от уровня бензина в баке. Поплавковое устройство контролируется электронным способом с помощью проводов, которые считываются компьютерной системой автомобиля и отправляются на указатель уровня топлива. Указатель уровня топлива обычно показывает от пустого «E» до полного «F» с четырьмя отметками между ними, что означает заполнение на четверть, половину и три четверти. Некоторые автомобили предлагают цифровую версию указателя уровня топлива.

Тахометр

Тахометр, если автомобиль им оборудован, измеряет число оборотов двигателя в минуту. Тахометр особенно полезен для тех, кто водит механическую коробку передач, так как наблюдение за оборотами может помочь с переключением передач и синхронизацией. Тахометр обычно показывает от 0 до 8 об/мин, а вскоре после этого появляется красная полоса. Красная линия помогает предотвратить «красную обшивку» двигателя, которая может нанести значительный ущерб. В некоторых автомобилях, как только стрелка тахометра достигает красной отметки, подача топлива прекращается, чтобы предотвратить повреждение.

Одометр

Одометр отслеживает пробег вашего автомобиля. В старых автомобилях есть дисплей с бегущим одометром, похожий на старый будильник, который прокручивает цифры от 0 до 9. Многие современные автомобили используют цифровой дисплей для чтения одометра. Дисплей одометра часто не просто показывает пробег автомобиля, так как во многих автомобилях дисплей служит еще и информационным центром. Близлежащая кнопка позволяет вам переключаться между одометрами поездки, чтобы вы могли записывать пробег за поездку, мониторы давления в шинах, экономию топлива, процент срока службы масла и дополнительную информацию в зависимости от автомобиля.

Предупреждающие и информационные лампы

На приборной панели расположены различные предупреждающие и предупреждающие лампы. Если проблема существует, свет обязательно уведомит вас. Например, восклицательный знак означает «проверьте двигатель», а постоянно горящий индикатор ABS указывает на ошибку антиблокировочной тормозной системы. В вашем автомобиле также могут быть лампы с низким уровнем жидкости для жидкости стеклоочистителя или охлаждающей жидкости. Количество информационных и сигнальных ламп различается в зависимости от автомобиля и опций. Все источники света описаны в руководстве пользователя.

Датчик температуры и вольтметр

Датчик температуры измеряет температуру охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Датчик помогает определить, не перегреется ли ваш автомобиль, что может привести к повреждению двигателя. Датчик не должен подниматься выше половины отметки, и если это произойдет, вы можете остановиться или припарковать свой автомобиль, чтобы дать ему остыть. Вольтметр, обозначенный изображением маленькой батареи, контролирует напряжение вашей батареи. Измеритель должен показывать около 12,5 вольт, в противном случае у вас могут возникнуть проблемы с системой зарядки аккумулятора. Не во всех автомобилях есть датчики температуры и вольтметра. Если манометра нет, предупреждения о температуре и напряжении подаются с помощью предупредительной лампочки.

Writer Bio

Шанан Миллер освещает автомобильные и страховые темы для различных веб-сайтов, блогов и дилерских центров. У нее большой опыт работы в автомобильной сфере, включая аукционы, страхование, финансы, обслуживание и управление. Миллер работал на мероприятиях по продажам дилеров в Соединенных Штатах, а теперь остается местным консультантом по продажам и аренде в дилерском центре.

Еще статьи

Автомобильные датчики | Как разобраться в циферблатах и ​​датчиках

Как разобраться в циферблатах и ​​датчиках

Автомобили поставляются с большим количеством датчиков, особенно на старых моделях. Даже более новые модели автомобилей предлагают так много диагностических номеров, что они могут запутать даже самых опытных водителей. Чтобы помочь вам разобраться с датчиками на приборной панели, вот краткое изложение шести наиболее важных автомобильных датчиков, с которыми вы столкнетесь.

Что такое спидометр?

Самый простой автомобильный датчик — это спидометр, индикатор, который показывает, насколько быстро вы едете. Но на этот датчик влияет не только ваша скорость; ваши шины также играют роль. Шины большего размера вращаются медленнее, а это означает, что если ваши шины перекачаны или вы установили шины большего размера на свой автомобиль, спидометр будет регистрировать меньшую скорость. Это означает, что вы должны знать, что можете превышать скорость, даже если ваш спидометр показывает ограничение скорости.

В качестве альтернативы, маленькие или недостаточно накачанные шины вращаются с большей скоростью, что означает, что ваш спидометр может показывать, что вы едете быстрее, чем на самом деле. Тем не менее, всегда обращайте внимание на давление в шинах.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших шинах или ремонте автомобиля, обращайтесь в любой из сертифицированных HEART пунктов обслуживания автомобилей.

Что такое указатель уровня топлива?

Еще одним важным прибором для автомобиля является указатель уровня топлива, и его индикаторы очень просты: F означает «полный», а E означает «пустой». Но, конечно, иногда мы слишком сосредоточены на дороге, чтобы обращать внимание на указатель уровня топлива. К счастью, у большинства автомобилей есть сигнальная лампа, если у вас слишком мало топлива. Всегда обращайте внимание на эту лампочку, потому что езда на опасно низком уровне топлива может привести не только к потенциальной поломке, но и к перегреву и дорогостоящему ремонту.

Что такое тахометр?

Вот еще один, более непонятный: Тахометр. Это измеряет обороты вашего двигателя в минуту (RPM). Верхний конец обычно имеет красный цвет; это не та область, в которую вы хотите попасть. Если ваш тахометр показывает красный цвет, это означает, что ваш двигатель вращается опасно быстро, что может привести к повреждению и дорогостоящему ремонту. Не менее важно и то, что работа на слишком высоких оборотах также способствует более быстрому сжиганию топлива, снижению эффективности использования топлива и дополнительной нагрузке не только на двигатель, но и на кошелек.

Что такое датчик температуры?

Вы знаете, как заливать охлаждающую жидкость в машину? Датчик температуры проверяет, работает ли он, и сообщает вам, когда он не работает. У старых моделей автомобилей часто есть шкала, которая колеблется от холодного до горячего (C или H), в то время как у многих новых моделей просто есть индикатор, который загорается, когда двигатель вашего автомобиля работает слишком сильно. Если ваш автомобиль постоянно слишком горячий или слишком холодный, это означает, что существует внутренняя проблема, которая может привести к потенциальному повреждению. Если загорается индикатор температуры вашего автомобиля, посетите один из трех удобных офисов HEART Certified Auto Care в Чикаго. Мы восстановим работоспособность в кратчайшие сроки. На самом деле 98% наших услуг выполняются в тот же день.

Что такое датчик давления масла?

Старые модели часто имеют циферблат, показывающий давление масла, а новые модели часто имеют небольшой индикатор, который загорается при низком уровне масла. В любом случае, если у вас низкое давление масла, пришло время посетить сертифицированный HEART Auto Care. Масло является источником жизненной силы вашего автомобиля — смотрите наши советы по уходу за маслом здесь — и работа с низким уровнем масла может нанести ущерб двигателю вашего автомобиля.

Что такое датчик системы зарядки?

Измеряемый в вольтах, часто 8-16, датчик системы зарядки контролирует электрическую систему вашего автомобиля. Если он работает на более высоком уровне, это означает, что вы используете больше энергии; если он находится на нижнем уровне, это означает, что вы используете меньше энергии. Если загорается индикатор, это означает, что у вас есть проблема с электрической системой вашего автомобиля, и вам следует как можно скорее обратиться в надежную автомастерскую. Мы, конечно же, рекомендуем HEART Certified Auto Care, как и другие: у нас более 500 отзывов с пятью звездами.

Если у вас есть дополнительные вопросы о ваших автомобильных датчиках или любые другие вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, позвоните или зайдите в один из трех удобных офисов HEART в Чикаго: HEART Wilmette, HEART Northbrook или HEART Evanston.

Обзор:

Минимальное количество датчиков на приборной панели легкового автомобиля — это спидометр и указатель уровня топлива. Наиболее распространенным дополнительным датчиком является датчик температуры, за которым следуют тахометр, вольтметр и датчик давления масла. Если в вашем автомобиле нет указателя температуры, указателя давления масла или указателя системы зарядки, то у вас будет сигнальная лампа для этих функций.

Спидометр

В прошлом наиболее часто используемый прибор. Спидометр обычно приводился в движение кабелем, вращающимся внутри гибкой трубки. Трос соединен с одной стороны со спидометром, а с другой стороны с шестерней спидометра внутри трансмиссии. Сегодня почти все автомобили отказались от кабеля и используют электронный датчик для измерения скорости вращения колеса и отправки сигнала на спидометр с электронным управлением.

На точность показаний спидометра может влиять размер шин. Если диаметр шин больше, чем у оригинального оборудования, спидометр покажет, что вы едете медленнее, чем на самом деле. На старых автомобилях другой причиной неточных показаний скорости была неправильная шестерня спидометра внутри трансмиссии. Иногда это может произойти после установки сменной коробки передач. На автомобилях с электронными спидометрами компьютер имеет настройки для калибровки спидометра, когда это необходимо, чтобы технический специалист мог отрегулировать его для шин разного размера. Для таких калибровок обычно требуется специальное оборудование, такое как диагностические сканеры.

Указатель уровня топлива

Обычно используемый и не требующий пояснений указатель уровня топлива в вашем автомобиле приблизительно показывает количество бензина, оставшегося в вашем баке. В большинстве современных автомобилей указатель уровня топлива также включает сигнальную лампу, которая загорается, когда уровень бензина становится опасно низким. Вы не должны постоянно допускать, чтобы уровень топлива достигал опасно низкого уровня перед заправкой, потому что топливный насос вашего автомобиля погружен в бензин, который действует как охлаждающая жидкость для насоса. Если топливо низкое, насос может подвергнуться воздействию воздуха и перегреться, что может привести к отказу насоса. Поэтому за указателем уровня топлива в автомобиле необходимо постоянно следить.

Тахометр

Тахометры рассчитывают скорость вращения двигателя вашего автомобиля во время работы и показывают ее вам в оборотах в минуту (об/мин). Если показания манометра достигают опасно высокого уровня, который обычно отображается красным цветом на тахометре, двигатель вращается с высокой скоростью, что может привести к проблемам с автомобилем. Следует следить за тахометром, так как он связан как с выходной мощностью, так и с экономией топлива. Как правило, чем выше число оборотов в минуту, тем больше расход топлива и мощность двигателя. Более низкие, стабильные уровни оборотов на тахометре указывают на то, что двигатель работает на оптимальном уровне, что приводит к лучшей экономии топлива.

Датчик температуры/лампа

Что такое датчик температуры?

Вы знаете, как заливать охлаждающую жидкость в машину? Датчик температуры проверяет, работает ли он, и сообщает вам, когда он не работает. У старых моделей автомобилей часто есть датчик, который охватывает диапазон от холодного до горячего (C или H), в то время как у новых моделей просто есть свет, который загорается, когда двигатель вашего автомобиля работает слишком сильно. Если ваш автомобиль постоянно слишком горячий или слишком холодный, это означает, что существует внутренняя проблема, которая может привести к потенциальному повреждению. Если в вашем автомобиле загорелся датчик температуры, посетите один из трех удобных пунктов обслуживания HEART в Чикаго. Мы восстановим работоспособность в кратчайшие сроки. На самом деле 98% наших услуг выполняются в тот же день.

Приборные панели различаются тем, как они отображают температуру охлаждающей жидкости двигателя. Некоторые автомобили оснащены датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости и колеблется от холодной (C) до горячей (H), в то время как другие оснащены термометром, который загорается красным, если ваш двигатель опасно горячий. Если загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости или стрелка указателя температуры достигает красной отметки, это означает, что температура охлаждающей жидкости достигла чрезвычайно высокой температуры. Вождение автомобиля с включенными сигнальными лампами может привести к серьезному повреждению двигателя.

Датчик давления масла/лампа

Что такое датчик давления масла?

Старые модели часто имеют циферблат, показывающий давление масла. Новые модели часто имеют небольшую лампочку, которая загорается при низком уровне масла. В любом случае, если у вас низкое давление масла, пришло время посетить СЕРДЦЕ. Масло является источником жизненной силы вашего автомобиля — смотрите наши советы по уходу за маслом здесь — и работа с низким уровнем масла может нанести ущерб двигателю вашего автомобиля.

Другим типом манометра, обычно используемым в старых автомобилях, является манометр или лампа давления масла. Не на всех приборных панелях есть датчик давления масла; новые автомобили имеют сигнальную лампу уровня масла, чтобы предупредить водителей о низком уровне масла. Давление масла жизненно важно для работы вашего двигателя, и его отсутствие приведет к серьезному отказу двигателя.

Указатель системы зарядки или сигнальная лампа

Система зарядки обеспечивает электропитание вашего автомобиля. Без системы зарядки ваша батарея скоро разрядится, и ваш автомобиль заглохнет. Датчик системы зарядки или сигнальная лампа контролируют состояние этой системы, чтобы вы могли предупредить о проблеме до того, как застрянете.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *