Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Эстакада в гараже

Содержание

  • Что делать, если нет возможности изготовить смотровую яму
  • Эстакада в гараже своими руками
  • Варианты самодельных эстакад
  • Итог

Для многих автовладельцев собственная гаражная эстакада – это не просто мечта, а одно из самых востребованных приспособлений. Опытные автомеханики знают, что добраться до днища автомобиля или до моторного отсека практически невозможно без эстакады. А эти места машины нуждаются в постоянном ремонте.

Конечно, есть вариант арендовать на определенное время эстакаду или отдать машину на ремонт в автомастерскую. Однако такие варианты являются довольно дорогостоящими и довольно непрактичными, поскольку бывают такие моменты, когда транспортное средство не поддается транспортировке из-за серьезной поломки. Именно поэтому мы рекомендуем вам всерьез задуматься об изготовлении собственной эстакады, изготовление которой является довольно легким. Кроме того, лучше один раз потратиться на материалы для эстакады, чем всю жизнь тратить деньги на дорогостоящее обслуживание автомехаников или ардену эстакады.

Что делать, если нет возможности изготовить смотровую яму

Для ремонта ходовой части, днища автомобиля или моторного отсека достаточно часто применяют смотровые ямы, которые удобны в маленьких гаражах, где изготовить эстакаду для поднятия транспортного средства нет возможности.

Однако бывают такие моменты, когда нет возможности сделать яму в гараже. Например, довольно частой проблемой для изготовления смотровой ямы является уровень грунтовых вод, который может находиться очень близко к поверхности. Из-за такого явления может понадобиться дополнительная гидроизоляция, которая будет препятствовать проникновению воды вовнутрь ямы. В противном случае ремонт автомобиля может легко превратиться в принятие не совсем приятной грязной и холодной ванны.

Если в вашем гараже есть такая проблема или вы просто не хотите тратить свое время и силы на выкапывание и отделку ямы, то вариант с изготовлением эстакады отлично для вас подойдет. В наше время существует довольно большое разнообразие данной конструкции, среди них можно выделить два основных типа эстакад:

  1. Разборная. Этот вариант является довольно практичным и удобным, а что главное так это то, что на изготовление такого приспособления вы не потратите много денег. Разборная или как ее еще называют мини-эстакада – это легкое переносное приспособление, которое не имеет больших габаритов и является удобным в применении. Данное приспособление легко устанавливается при учете ровной поверхности и также легко убирается после выполнения необходимых ремонтных работ. Единственным недостатком данной конструкции является то, что вы не сможете поднять автомобиль выше, чем 50– 60 см.
  2. Стационарная. Изготовление полноформатной конструкции выполнить намного сложнее. Для сборки данной конструкции вам понадобится намного больше материалов, чем для предыдущего варианта. Однако у этого варианта есть огромное достоинство, так как вы сможете погрузить на него всю машину. Благодаря этому вы сможете выполнить полное обслуживание днища автомобиля, а не только его передка.

Как у первого, так и у второго варианта эстакады есть много разновидностей типов конструкции. На тип конструкции влияет размер гаража, вес и тип автомобиля, финансовые возможности и многое другое. Именно поэтому мы расскажем вам о некоторых самых популярных вариантах изготовления эстакады для гаража.

Эстакада в гараже своими руками

Многие из нас видели стационарные эстакады, как правило, они находятся на обочинах дороги для того, чтобы водитель, транспортное средство которого нуждается в срочном ремонте смог устранить неполадки. Изготовить такую конструкцию совсем несложно, главным требованием является наличие достаточного места. В качестве материалов можно использовать деревянные балки, металлические трубы, кирпичи и уголки. Если вы хотите изготовить более долговечную конструкцию, тогда изготовьте ее металлической. Если выполнить работу правильно, то вы сможете поднять машину на высоту до одного метра.

Для изготовления эстакады в своем гараже вам понадобятся такие материалы:

  • трубы длиной до двух метров. Для выполнения опор под эстакаду вам придется забетонировать на один метр 4 или 6 (все зависит от веса и длины автомобиля) кусков труб которые будут служить опорой под автомобиль;
  • уголки размером 75 на 75 мм. Эти уголки будут прикреплены сверху к трубам, для того чтобы заполнить между ними пространство, приварите арматурные прутья перпендикулярно к их основе.  По такому же принципу изготавливается въезд для автомобиля.

Важное напоминание! При изготовлении конструкции для эстакады позаботьтесь и об ограничителях, которые не позволят автомобилю заехать дальше, чем необходимо или скатиться назад. Ограничители могут быть как съемными, так и задвижными.

Варианты самодельных эстакад

Довольно простой в изготовлении является «качалка», она является достаточно простой и ее может изготовить практически любой автовладелец. Все мы знаем принцип работы обычной детской качели, ее механизм заключается в том, что из-за перевеса одна сторона всегда находится выше другой. Для изготовления качели для вашего транспортного средства нужно выполнить похожую работу, вам необходимо сделать платформу, одна из сторон которой будет приподниматься при заезде на нее автомобилем. Для того чтобы автомобиль не перевернулся, на задней части платформы устанавливаются опорные столбы, а на переднюю часть нужно сделать специальные переносные опоры, благодаря которым машина не скатится вниз. Размеры платформы должны подбираться под колесную базу и клиренс автомобиля.

Как выглядит готовая конструкция, вы можете увидеть на видео:

Есть и другие варианты изготовления данной конструкции, одним из самых распространенных и экономных вариантов является изготовление металлической конструкции для частичного погружения автомобиля. Большим достоинством данного приспособлением является то, что оно не заберет много места в вашем гараже, кроме того, вы можете перенести ее из гаража на улицу или в другое помещение с жесткой поверхностью пола. Для ее изготовления вам понадобятся железные уголки и металл для платформы, это может быть как арматура, так и цельные листы металла. В виде исключения вы можете использовать и деревянные материалы, однако, перед их использованием убедитесь в их сохранности и прочности.

Конечно, при желании и финансовой возможности вы можете купить специальные подъемники, которые смогут сделать ремонт транспортного средства более удобным. Однако такой вариант больше всего подойдет для людей, которые регулярно ремонтируют как свой, так и другие кузовные детали, например, в автомастерских такие подъемники будут просто незаменимы.

Итог

Самодельная платформа изготавливается достаточно просто, поэтому мы уверены в том, что у вас все получится, и вы сможете изготовить данную конструкцию своими руками.

  • Строительство туалета на даче своими руками
  • Баня из клееного бруса своими руками
  • Детский деревянный домик своими руками
  • Строим погреб своими руками

Какой может быть яма в гараже

Содержание статьи

  • Особенности сооружения
  • Как провести расчет конструкции
  • Как сделать смотровую яму
    • Как обустроить стены ямы
    • Какие берутся материалы для гидроизоляции смотровой ямы
    • Как сделать утепление ямы
    • Какое освещение сделать в яме
    • Устройство вентиляции

Яма гаражная

Гаражные ямы устраиваются для облегчения проведения периодического осмотра и ремонта своего автомобиля. Достаточно много мелких ремонтных работ владельцы авто делают своими руками, не обращаясь за услугами на СТО.

Это может быть замена масла, осмотр днища кузова и другие операции, которые требуют наличия смотровой ямы. Как правильно сделать яму в гараже поможет эта статья.

Особенности сооружения

Перед тем, как сделать яму в гараже следует все тщательно взвесить. Это достаточно дорогое удовольствие, со своими положительными и отрицательными свойствами.

К преимуществам устройства можно отнести:

  • Возможность выполнения своевременного профилактического осмотра своего автомобиля.

Конструкция авто такая, что большое количество важных технических узлов расположены под его днищем. Гараж с ямой своими руками значительно облегчит к ним доступ.

  • Экономятся время и средства при проведении обслуживания машины.

Недостатками сооружения являются:

  • Наличие риска подтапливания гаража.

Если не правильно продумано, как выкопать яму в гараже, без учета особенностей грунта и уровня подземных вод, могут возникнуть проблемы. При размещении подземных вод выше, чем 2,5 метра от поверхности земли, яма будет подвергаться их пагубному воздействию. В этом случае следует обустраивать дренажную систему, но если гараж уже построен, то цена такого мероприятия будет достаточно высокой.

  • Это сооружение является источником конденсата.

Гаражная яма своими руками для осмотра авто в любом случае будет источником влаги, особенно в отапливаемом гараже (см. Отопление в гараже в различных вариантах). При расположении автомобиля постоянно над смотровой ямой, днище покрывается конденсатом, что приводит к появлению ранней коррозии кузова.

Совет: При сооружении смотровой ямы в гараже следует большое внимание уделять соблюдению строительных норм и правил, позволяющих создать нормальные условия для хранения машины в этом гараже.

Как провести расчет конструкции

По конструктивным особенностям смотровая яма бывает:

  • Комплексная, состоящая из ямы и погреба (см. Погреб в гараже: как сделать в разных вариантах).
  • Узкая, в этом случае, для спуска в нее ставится небольшая лестница.

Устройство лестницы в смотровой яме

  • Лежачим вариантом, когда пребывание в яме может быть лишь в лежачем положении.

Все эти варианты имеют различные модификации ям.

Размеры стандартной конструкции зависят от:

  • Количества людей, работающих в ней одновременно.
  • Размеров гаражного помещения.
  • Типа авто и прочей техники, хранящейся в гараже.

Для размещения нескольких автомобилей делаем яму в гараже в классическом варианте с размерами:

  • Ширина — от 750 до 1000 миллиметров. При этом учитывается расстояние между колесами авто и возможные его модификации.
  • Глубина – от 1,7 до 2 метров. Этот параметр зависит от роста владельца гаража и выбирается с учетом удобства проведения ремонтных работ.
  • Длина — от 1,6 до 3 метров, что зависит от размеров автомобиля, который будет храниться в гараже. В помещениях, имеющих большую площадь, можно сделать стационарные ступеньки для спуска в яму, при экономном варианте устраивается приставная лестница.

Совет: Перед тем как в гараже сделать яму, выполняется ее планировка, с учетом индивидуальных особенностей строения, они могут повлиять на определение размеров и конфигурации ямы, продумывается зонирование будущего строения.

Яма выкапывается с припусками по всему периметру примерно сорок сантиметров, а по высоте до двадцати. При устройстве утепления стен, размер ямы следует увеличить на величину утеплителя.

Для удобства проведения ремонта автомобиля и размещения в яме различных инструментов, приспособлений, предусматриваются ниши по длине стен. Для обеспечения техники безопасности следует сделать крышку на яму из палубных досок, она же поможет предотвратить попадания на днище авто дополнительной сырости.

Как сделать смотровую яму

После решения о необходимости в гараже смотровой ямы, определения ее размеров, составления проекта, можно приступать к работе.

Перед тем как залить яму в гараже, выполняется разметка и рытье котлована.

Затем:

  • На дно ямы засыпается гравий, слоем до 10 сантиметров и тщательно утрамбовывается.
  • На гравий укладывается сухой песок, слоем до пяти сантиметров.

Совет: При обустройстве ямы, с наличием влажного грунта, на песок следует положить достаточно толстый слой жирной глины, а затем засыпать ее гравием. Глина будет играть роль гидроизоляции.

  • Глиняную массу рекомендуется смешать с отходами переработки нефтяных масел.
  • Сверху слоя из глины укладывается полиэтиленовая пленка.
  • Заливается бетон с его армированием.
  • Можно сделать и подвесной пол, но уже после выполнения бетонирования стен, при их затвердевании. Перед тем как сделать в гараже яму с таким полом, сначала кладется обрешетка-основание, затем она накрывается деревянным настилом. Однако такой пол в яме обустраивать можно лишь на участках, где сухой грунт.

Как обустроить стены ямы

Если сами делаем яму в гараже, видео подскажет как правильно обустроить стены.

Для этого:

  • Вся площадь стен обмазывается глиной.
  • Гидроизолируется полиэтиленом.
  • После полного отвердевания бетонной заливки, по всему периметру ямы сооружается съемная опалубка. При этом ее отдельные элементы скрепляются распорками и подкосами.

Совет: Для увеличения прочности конструкции ямы, укрепления ее стен следует использовать сетку-рабицу.

  • Пространство, которое образуется между опалубкой и стенами, заполняются раствором, состоящим из бетона и заполнителя.
  • Бетонная укладка в процессе работы тщательно утрамбовывается.

Лучшим вариантом, для более качественного сооружения стен ямы, является использование рамы.

Для этого:

  • Сооружается она самостоятельно из строительных уголков или швеллера.
  • Крепится рама внутри опалубки, сажается конструкция на предварительно встроенные в стены анкеры. Ориентироваться при этом необходимо по отметке уровня пола гаража.

Эта рама будет являться и средством безопасности: она предохранит колеса автомобиля от въезда в смотровую яму.

  • Опалубка снимается не ранее, чем через 14 дней.
  • Яма на один месяц остается «в покое», чтобы бетон набрал полную прочность и окончательно затвердел.

Еще одним распространенным вариантом отделки смотровой ямы является кирпичная кладка.

Совет: Если бетон или кирпич покажутся достаточно дорогостоящими материалами, используется более дешевый вариант. Можно яму выстелить рубероидом, а затем обшить промасленными досками или установить плоский шифер.

При неуверенности в уровне, на котором залегают подземные воды, вырывается котлован и оставляется на некоторое время. Таким образом, можно определить мощность гидроизоляционного слоя: достаточно в этом случае заглянуть на дно вырытого котлована.

После проведения всех мероприятий делается финишная отделка.

Какие берутся материалы для гидроизоляции смотровой ямы

Лучшим способом гидроизоляции смотровой ямы, при высоком уровне грунтовых вод — это кессон в яме гаража.

Такое устройство может быть:

  • Металлическим.
  • Пластиковым.
  • Бетонным.

Кессон в яме в гараже

Для гидроизоляции смотровой ямы существует достаточно большой выбор материала, дорогого или дешевого. Какие из них обеспечат надежную защиту конкретному сооружению сразу сказать очень непросто. В этом случае следует оценить в совокупности все факторы и выбрать оптимальный вариант.

Это может быть:

  • Проникающая гидроизоляция.

Такая смазка наносится на сырую поверхность. Ее не сложно сделать самостоятельно. Действие покрытия заключается в глубоком проникновении средства в поры бетона или кирпича, в результате чего накапливание воды в таких материалах блокируется, и жидкость не станет просачиваться в саму смотровую яму. Проникающая гидроизоляция применяется при внутренних работах.

  • Полимерные мембраны.

Это считается самой надежной гидроизоляцией, но стоимость ее довольно большая, в этом случае без практических навыков и специального оборудования при спаивании кусков мембраны обойтись нельзя. Мембраны могут быть:

  1. многослойные, толщиной до 3,1 миллиметра;
  2. однослойные, толщиной от 1,5 до 2 миллиметров.

Такая гидроизоляция может прослужить столько же, сколько будет эксплуатироваться и сам гараж.

  • Битумная гидроизоляция.

Это наиболее дешевый способ защиты от проникновения влаги. Такие материалы производятся на основе битума, изготавливаются в рулонах, что хорошо облегчает процесс их монтажа.

В этом случае гидроизоляцию следует укладывать внахлест примерно в 15 сантиметров. Стыки в обязательном порядке проклеиваются при нагревании или склеивании специальными растворами. Самыми распространенными материалами, которые представляют битумную гидроизоляцию, являются:

  1. рубемаст;
  2. рубероид;
  3. еврорубероид.

Использовать можно и специальные смазки, изготовленные на основе битума. Срок службы такой гидроизоляции до 20 лет.

Как сделать утепление ямы

Перед тем как построить яму в гараже, продумывается наличие утепления в ней, от этого зависит выбор общих параметров. Это устройство требует наличия оптимальных условий для работы, как и сам гараж.

Помимо этого, надежная теплоизоляция позволяет владельцу помещения избежать дополнительного перерасхода электроэнергии, что поможет сохранить ненужную трату средств.

Оптимальным утеплителем на сегодняшний день является пенополистирол, обладающий такими положительными характеристиками как:

  • Устойчивость к появлению гниения.
  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Легкое сцепление с кирпичом и бетоном с помощью клея.

Стены утепляются пенополистиролом марки ПСБ-С-25, пол — ПСБ-С-35. Согласно инструкции пенополистирол укладывается слоем толщиной 50 миллиметров. Покрытие керамической плиткой стен и пола смотровой ямы, отлично справляется с такими неприятностями, как проникновение влаги и всякого рода химии.

Какое освещение сделать в яме

Светильники для ямы в гараже

Для качественного и добросовестного осмотра днища автомобиля необходима подсветка в яме гаража. По строительным нормам напряжение в яме должно не превышать 36В.

Совет: В строительной яме нельзя устанавливать розетки. Это будет нарушением техники безопасности, а неблагоприятные условия, могут создать угрозу для жизни владельца помещения.

Освещение в яме можно обустроить при помощи установки специальных светильников (см. Светильники для гаража), можно использовать переносные лампы.

Устройство вентиляции

Устройство смотровой ямы без вентиляции может создать под землей сырость и неприятный запах. Для выполнения вентиляции смотровой ямы потребуется гибкий воздуховод, прокладываемый под землей, а на поверхность выводится примерно на 25 сантиметров выше, чем уровень земли.

Установка специальной защитной крышечки поможет избежать засорения воздуховода. Как выполняется строительство или ремонт ямы в гараже во всех подробностях показывает видео.

Подробная схема гаражных ворот | Гаражные ворота G&S

Вы пытаетесь выяснить, что не так с дверью вашего гаража?

Чтение схемы гаражных ворот может помочь.

Когда вы устраняете проблемы с гаражными воротами и обнаруживаете неисправную деталь, вам нужно знать, как называется эта деталь, чтобы вы могли а) купить деталь и заменить ее самостоятельно или б) позвонить и сообщить мастеру по ремонту гаражных ворот, что не так с твоей дверью.

В любом случае, вам нужно знать, что не так с вашей гаражной дверью.

Знание того, как устроены гаражные ворота и как они работают, имеет решающее значение для понимания того, как их починить.

В этой статье мы объясним три основных аспекта гаражных ворот:

  • Рама
  • Подвижные части
  • Электрический привод гаражных ворот

Рама

«Рама» гаражных ворот — это название, которое мы даем частям вашей системы гаражных ворот, которые фиксируются на месте и направляют движущиеся части.

Эта «рама» включает в себя горизонтальные дверные направляющие, горизонтальные дверные направляющие, горизонтальную направляющую тележки, вертикальные дверные направляющие, комплект подвески, кронштейн для флажка, кронштейны косяка и нижние направляющие.

Эти детали выделены на изображении выше.

Это детали, которые являются стационарными и непосредственными там, где дверь движется .

Рассмотрим каждую часть:

I

К ним относятся дверные направляющие (как горизонтальные, так и вертикальные) и направляющая тележки. Дверные направляющие вдоль каждой стороны двери являются направляющими для роликов на двери, поэтому система шкивов может легко поднимать и опускать дверь. На направляющей тележки, расположенной в центре двери и прикрепленной к пружине, есть цепь, которая перемещает дверь вверх и вниз с помощью электрического привода гаражных ворот.

I

Эти детали крепят направляющие к стене и потолку, а ролики к двери, обеспечивая надежную поддержку направляющих и гаражных ворот.

I

Комплект подвески состоит из кусков оцинкованной стали с предварительно пробитыми в ней отверстиями, которые можно использовать для крепления электрического привода гаражных ворот к потолку и направляющих к потолку и стене. Они поставляются в разобранном виде, поэтому вы можете отрегулировать высоту, необходимую для каждой области, в которой они используются.

I

Нижняя рейка – самая нижняя горизонтальная рейка дверной секции. В нижней части гаражных ворот эта деталь часто является проблемой, если пол неровный или сама рейка сломана или деформирована. Это может привести к попаданию воды и мусора в ваш гараж, а также к потере энергии.

Проблемы с обрамлением ваших гаражных ворот часто требуют снятия всей двери, чтобы починить сломанную часть. Если вам некомфортно выполнять эту задачу, не стесняйтесь обращаться в профессиональную службу по ремонту гаражных ворот.

Движущиеся части

Движущиеся части — это те части, которые используются для перемещения гаражных ворот вверх и вниз.

Эти детали включают ролики, петли, шкив и трос, ремень, изогнутый дверной рычаг, торсионную пружину, трос аварийного расцепления и тросовые барабаны.

Вы можете увидеть эти детали на изображении выше.

Здесь мы объясним каждую часть по отдельности:

I

Это колеса по обеим сторонам гаражных ворот, которые находятся в дверных направляющих. Они позволяют двери плавно открываться и закрываться.

I

Петли прикреплены к каждой из секций гаражных ворот и позволяют двери сгибаться для хранения открытой двери.

I

Трос крепится как к пружинам, так и к электрическому приводу гаражных ворот. Это поднимает дверь. Шкив используется, потому что гаражные ворота очень тяжелые и могут весить более 250 фунтов. Шкив уменьшает усилие, необходимое для подъема гаражных ворот вверх и мягкого опускания гаражных ворот.

я

Этот элемент, прикрепленный к тележке, фиксирует дверь на цепочке или ремне, позволяя двери двигаться вверх и вниз.

I

Этот шнур служит для отсоединения гаражных ворот от тележки и ремня, что позволяет открывать и закрывать ворота вручную. В случае отключения электроэнергии или отказа системы гаражных ворот вы все равно можете открыть дверь вручную.

I

Пружина кручения гаражных ворот представляет собой пружину, работающую за счет скручивания (кручения). Когда пружина скручивается, она прикладывает силу к двери, позволяя ее поднять. Заменить или отремонтировать пружину гаражных ворот можно самостоятельно, но если вас что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Торсионная пружина выдерживает большое давление, и если вы не будете осторожны, она может вас травмировать.

I

Кабельные барабаны устанавливаются на раме гаражных ворот и являются местом крепления троса гаражных ворот. Если один из них сломан или ослаб, ваша дверь, вероятно, не откроется.

I

В цепи гаражных ворот используется цепь (очень похожая на велосипедную цепь) для перемещения ворот вверх и вниз. Самый дешевый из трех вариантов, цепь в нормальных условиях прослужит долго. Цепь время от времени будет нуждаться в регулировке, что является простым процессом, который большинство людей может сделать самостоятельно.

A Ремень гаражных ворот работает так же, как цепь гаражных ворот, за исключением того, что вместо цепи используется армированный сталью резиновый или полиуретановый ремень. Хотя они эффективны в первую очередь для более легких дверей (цепи лучше подходят для тяжелых дверей), ремни для гаражных ворот являются самым тихим вариантом.

Винт для гаражных ворот использует стальной стержень с резьбой для вращения электродвигателя гаражных ворот и подъема гаражных ворот. В то время как самый дорогой вариант, винт гаражных ворот не нуждается в регулировке.

Если вы обнаружите проблему с одной из движущихся частей, часто сломанную часть можно заменить на исправную, не касаясь остальной части двери. Убедитесь, что вы покупаете ту же деталь (того же производителя), которую пытаетесь заменить.

Электрический привод гаражных ворот

Привод гаражных ворот — это двигатель, прикрепленный к потолку, который открывает и закрывает ворота гаража. Удивительно, но они были изобретены еще в 1926 году!

Привод сам по себе не обеспечивает большую часть усилия, открывающего ворота гаража – большая часть необходимого крутящего момента приходится на пружины и систему шкивов. Двигатель приводит в действие тележку, которая использует цепь, ремень или винт для подъема и опускания двери.

Если вы не можете найти какие-либо аппаратные проблемы с вашей дверью, то часто это проблема электрического привода гаражных ворот. Вызовите мастера, чтобы он вышел и отремонтировал его.

Заключение

Мы надеемся, что это поможет вам понять, как работают гаражные ворота и какие части для чего нужны:

  • Рама
  • Движущиеся части
  • Электрический привод гаражных ворот

Наличие этой информации может помочь вам самостоятельно устранять неполадки.

Собираетесь ли вы починить дверь самостоятельно или обратитесь к профессионалу, не стесняйтесь обращаться к нам в G&S Garage Doors с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Большое спасибо GarageDoorNation и DIY Network за прекрасную графику гаражных ворот!

Узнайте, почему наши клиенты говорят, что

G&S — лучший!

Знакомство с Боги, новым членом команды гаражей!

В конце 1990-х годов, когда большинство детей ездили в школу на старом микроавтобусе своих родителей, 16-летняя Сара Латейнер колесила по пригороду Нью-Йорка на классическом Volkswagen Beetle. Хотя ее родители, возможно, предпочитали более надежную машину или, по крайней мере, машину без дырок в полу, они были не из тех, кто отговаривает дочь от новых или, в данном случае, старых вещей. И хотя каждую зиму в машине буквально шел снег, Латейнер не могла не увлечься своим старым VW. Не выросшая среди автомобилей, она обратилась в местные автомагазины за помощью, чтобы сохранить ее на дороге. Ее довольно унизительный опыт в этих гаражах, который, по ее словам, может быть близок многим женщинам, в конечном итоге изменит ход ее жизни.

Вместо того, чтобы полагаться на любопытных механиков, она прихватила несколько журналов VW и начала всю жизнь учиться работать с автомобилями. Перелистывая страницы, она узнала еще кое-что: женщины появлялись в этих публикациях только в том случае, если они носили бикини и умело размещали жирные пятна. Решив изменить это, она записалась в автомагазин своей старшей школы, став второй девочкой в ​​своей школе, которая когда-либо пользовалась им. Скептикам не потребовалось много времени, чтобы начать свою песню.

«Ты поступаешь в колледж, тебе не нужно разбираться в машинах», — вспоминает она слова школьного школьного психолога. «Я могу поступить в колледж и все равно узнать об автомобилях. Может быть, это именно то, чем я хочу заниматься, — отвечала она.

Профессиональный звонок

Фактически, она бы сделала и то, и другое. Она завершила свою школьную карьеру, восстановив свою ошибку со своим учителем и одноклассниками, а также по программе обучения за границей в Венгрии. Там она приняла венгерское имя Богларка, сокращенно Боги. Имя прижилось. После выпуска она направилась в Оберлин-колледж с планами стать юристом. Она намеревалась стать защитником прав женщин и жертв домашнего насилия и изнасилований. Во время учебы в бакалавриате она консультировала многих своих сверстников, находя в этом утешение.

В перерывах между занятиями она часто помогала друзьям чинить их автомобили, что ей тоже очень нравилось. После того, как она провела так много времени под капотами машин своих одноклассников, ее истинное призвание стало слишком очевидным.

«У меня была сумасшедшая идея, что я хочу стать техником, а затем использовать автомобильные навыки, чтобы расширить возможности женщин», — говорит Боги из серийного автомобиля Garage Squad . «В молодости я получил от этого столько возможностей, что это может быть мой способ передать эстафету».

На последнем курсе юрисконсульт Боги задал относительно простой вопрос: «Почему вы хотите поступить в юридическую школу?» Она смотрела на него около пяти минут, прежде чем сказать, что нет. Она продолжила объяснять свою новую цель. Хотя он похвалил ее за то, что она следовала своей мечте, когда через два месяца после выпуска она поступила в Универсальный технический институт (UTI) в Фениксе, многие близкие ей люди были не в восторге от этого решения.

Боги о том, как стать автомехаником

Женщины, работающие в сфере торговли, такие как автомобильный техник, по сей день остаются крайне редкими. Боги говорит, что слишком многие люди считают профессию чем-то второстепенным или чем-то, чем вы занимаетесь, если не поступаете в колледж. Но они просто отличаются от университета, говорит она, но совершенно необходимы для того, чтобы мир вращался.

После UTI Боги получила сертификат ASE, работая в различных автомобильных сервисных центрах, и всегда была первой женщиной, нанятой ими, говорит она. Проработав семь лет в BMW в качестве сертифицированного мастера, она открыла собственную автомастерскую, что было почти неслыханно для женщины ни тогда, ни сейчас. В то время женщины-техники составляли всего 1,8% рабочей силы. Для Боги женщина — ненужный пункт в ее профессиональном названии.

«Я хотел бы увидеть тот день, когда я перестану быть женщиной-механиком, когда я стану просто механиком, когда не будет квалификации», — говорит Боги. «Мне бы очень хотелось, чтобы маленькие дети просто погуглили автомобильного техника и увидели людей любого цвета кожи, фигуры, размера, пола, сексуальной ориентации, чего угодно, просто всех, кто занимается такой работой. Все могут, потому что инструменты не знают. Машина не знает».

В ее магазине предлагалось автомобильное образование для женщин и предоставлялся полный спектр услуг по ремонту для водителей всех марок и моделей. В то время как ее отраслевые усилия в настоящее время помогают сократить гендерный разрыв в торговле, люди назвали Боги аномалией в автомобильном секторе, и несколько телевизионных продюсеров обратили на это внимание. Они начали звонить ей снова и снова, делясь идеями реалити-шоу. По словам Боги, некоторые хотели поселить в доме группу женщин-механиков и разжечь драму. После всей крови, пота и слез, которые она пролила, чтобы добиться того, где она стояла, она не собиралась проливать свет на женщин в торговле. Снова и снова она говорила «нет».

Боги присоединяется к команде гаража

Однажды она получила еще один звонок о потенциальном производстве. Когда женщина на другом конце линии объяснила идею женского автомобильного шоу, Боги чуть не повесила трубку. Больше того же, подумала она. Но производитель утверждал, что это будет по-другому. Это было бы поучительно и позитивно. Скептически настроенный продюсер попросил Боги посмотреть другие их телешоу.

«По иронии судьбы, я увидел один из эпизодов Бруно [Массела] [TruckU] и подумал: «Хорошо, это законно», — говорит Боги.

Боги прилетел на прослушивание и справился. Перенесемся в 2021 год, и она отмечает почти 10-летие All Girls Garage. Теперь она дополняет свое обширное резюме, присоединившись к Garage Squad в 8-м сезоне. После того, как ее встретили с распростертыми объятиями, Боги вскоре поняла, сколько совместных усилий уходит на каждый эпизод. По ее словам, поклонники шоу часто не понимают, что эти сборки выполняются отрядом и владельцами транспортных средств всего за пять-семь дней.

«Неверующие думают, что какая-то армия механических гномов придет посреди ночи и ускорит проект, но это не так», — посмеиваясь, говорит Боги. «Несмотря на весь хаос, несмотря на весь стресс и давление, нам весело».

Защитник женщин в профессии

Боги стремится использовать свою платформу, чтобы продолжать улучшать доступ к профессиям для женщин. Хотя она продала свою ремонтную мастерскую около двух лет назад, теперь она управляет Girl Gang Garage, который она описывает как место расширения прав и возможностей женщин. Там она выполняет свою миссию, знакомя больше женщин с профессиями и объединяя женщин внутри них. Здесь также проходят все женские сборки, третья из которых в настоящее время находится в стадии разработки. Первые два дебютировали на SEMA и включали грузовик Chevy 57 года с двигателем BMW M5 и грузовик Chevy 56 года.

Теперь Боги и команда из более чем 100 женщин, от новичков в гараже до опытных техников, строят Volvo PV544 1961 года выпуска, но это не обычная шведская рыба. Бригада эффективно соединяет ходовую часть гибридного автомобиля Volvo s60 Polestar Edition 2019 года, одного из всего 19 выпущенных, с кузовом винтажного Volvo. Планируемый дебют на SEMA 2022, Боги приглашает всех без исключения женщин присоединиться к ней в Girl Gang Garage в Фениксе, если они хотят запачкать руки в проекте.

Между мучительными поездками, защитой женщин в профессии и съемками в нескольких телевизионных шоу Боги продолжает дорожить своей работой механика и простыми наградами, которые она приносит. Это ремесло, которое создает воспоминания, как растаявший снег, капающий через ржавые поддоны VW; заводит дружеские отношения, например, в автомагазине или в Garage Squad ; и, в конечном счете, строит потрясающие автомобили.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *