Тонкости обслуживания карбюратора. Замена жиклеров
12 апр
Карбюратор время от времени нуждается в чистке, но отважатся на эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с целью повышения мощности автомобиля или снижения расхода топлива и говорить не приходится — это удел специалистов. И все же, некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому.
/> Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах, топливо и воздух строго дозируются, поступая в смесительные камеры карбюратора через специальные пробки с отверстиями — жиклеры. Пропускная способность (производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера?
/> Правда, подсчитать ‘степень ухудшения’ трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и нелинейная:
/>
Диаметр жиклера, % | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
Пропускная способность, % | 35 | 47 | 61 | 79 | 100 | 125 | 148 | 175 | 203 |
Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили площадь сечения жиклера всего на одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%).На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива.
/> Аналогичный (хотя и с противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.
/> При ремонте или чистке карбюратора у автолюбителя нередко возникает желание заменить жиклеры или эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной модели карбюратора, скажем, для ‘СОЛЕКСа’ — только от ‘СОЛЕКСа’ и ни как иначе! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же (ориентируйтесь на маркировку). Условно говоря, жиклер с большим значением маркировки имеет большую пропускную способность.
/> Таким образом, заменив, к примеру, в карбюраторе ‘СОЛЕКС’ (двигатель 2108, рабочий объем 1300 см3) главный топливный жиклер второй камеры с маркировкой ‘97.5’ на жиклер с маркировкой ’95’, можно существенно обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки второй камеры и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне. Установка жиклеров большего диаметра приведет к передозировке топлива, излишнему обогащению смеси, перерасходу бензина.
/> Не следует забывать, что жиклеры, купленные отдельно или в ремкомплекте, могут не соответствовать нанесенной на них маркировке. Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд для проливки жиклеров.
/>
- Смотрите так же:
- Цены на обучение
- Обучение на МКПП
- Обучение на АКПП
ПОДЕЛИТЬСЯ
Остались вопросы? Звони!
8 800 555 09 18
Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.
НА ГЛАВНУЮ
К перечню статей ВАЗ2101-2107
Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.
Автор: Василий Соколов ([email protected])
Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторые особенности в их эксплуатации. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный холодный пуск и работу двигателя без провалов.
Озон.
Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег. болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
Делается следующее: покупается
-регулировочный винт количества от 06 карба
-электромагнитный клапан от тогоже
-блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива «классического» 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)
Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно остаётся родной).
Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану.
И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02).
Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться.
И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с этим глюком не боролся т.
Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги.
Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже.
Солекс.
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
-собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т. к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает
-прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую сантиметра 1,5 точно не помню, не советую делать бутерброд из 5ти прокладок-согнёте фланец и без того слабый
-паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
-паронитовую прокладку с одной овальной дырой
-набор приводных тяг от 213ой нивы
-тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
-шланг для обратки 6мм
-шланг для подвода ОЖ к обогревателю каналов СХХ (такой же как во впускной коллектор)
-тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
-блок ЭПХХ 2108
Если у вас всё есть и старое снято то вперёд. Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками, берём его и длинное плечо укорачиваем (пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки) до такой же длины что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба шлифануть кулачок пивода ускорительного насоса(его профиль должен остаться таким какой был) и его рычаг в месте контакта. Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол(ездишь как дурак).
Последовательно с трубкой подвода ОЖ ко впускному коллектору включаем подогреватель каналов СХХ.
До насоса врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака.
Устанавливается тросик пускового устройства.
Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних соединяются между собой короткой трубкой.
Подсоединяем вентиляцию картера.
Подключите ЭПХХ по стандарту, о доработке уже написано там где про озон и где-то в инете тоже есть. Установите два топливных фильтра до и после насоса. Электронное зажигание само собой рекомендуется.
Теперь об особенностях настройки. После установки проверьте полноту открытия дросселей, про ХХ ниже будет. Далее проблема заключается в настройке пускового устройства т. к. карб не родной зазорами так просто не оттелаешься (работать конечно будет, но не должным образом). Настраивается как и Озон сначала дроссельная заслонка, но здесь проблема приоткрыть воздушную заслонку, приоткрывается она так: ослабляется крепление пускового сектора и последний аккуратно отводится в сторону так чтобы рег.винт приоткрытия дросселя касался сектора в том же месте и была возможность приоткрыть возд.заслонку. Обороты для зубил и классики 3250-3350об/мин ЗМЗ402 2650-2750об/мин. Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300 и 200-250 соответственно, но регулировки может не хватить. В этом случае надо доработать надфилем приводной сектор как на рисунке красным.
К151С.
Нестабильный ХХ достал сразу, сначала резиновый пыльник на регулировочном винте троса газа слез со своего места и попал под сектор привода, ХХ то 1500 то 2000 да ещё и трясёт двиган, но это не проблема захомутал его на месте намертво и всё.
И всё равно ХХ гавёный это раз и невозможно установить минимальные холостые из-за следующего: на ХХ делаешь перегазовку и двигатель глохнет-не успевает выйти на ХХ и всё это из-за пневмоклапана, как и на Озоне, который как в стакане. ЭПХХ ликвидируем, вместо пневмоклапана на карбе ставим заглушку с родной прокладкой. Для исключения дизелинга при выключении зажигания просто изумительно подходит электромагнитный клапан от Солекса для этого надо:-выкрутить пробку эмульсионного жиклёра ХХ
-выкрутить эмульсионный жиклёр ХХ и достать его медной проволочкой диаметром 0,5-0,8мм
-взять эл.маг.клапан снять с него жиклёр и рассверлить отверстие диаметр сверла 1,0мм, если будет мало увеличить на 0,05-0,1мм
-убрать зенки любым способом
-завернуть клапан по методике как для Солекса
-подсоединить провод от замка зажигания (один из идущих к концевику карба на 3110 это фиолетовый вроде)
Подключать при таком раскладе ЭПХХ на низкооборотистом 402ом нет ни какого смысла, т. к. предётся порог включения сделать 1800об/мин. То есть экономия будет незначительная, и снизится надёжность всей системы.
Дальше, что такое рециркуляция отработавших газов? Это сознательное уменьшение мощности двигателя для снижения выброса окислов азота. Выкидываем, на расход не влияет.
Далее по совету Тихомирова А.Н. «Карбюраторы К151» поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность ускорительного насоса. Про ХХ ниже.
В итоге имеем отменный ХХ, ни каких провалов на переходных режимах, хорошую динамику и моральное удовлетворение.
Пусковое устройство настраивается аналогично Озону.
Ещё очень интересная вещь: когда двигатель прогревается на подсосе его очень неприятно колбасит, происходит это из-за чрезмерного опережения зажигания вакуумным корректором. Для исключения этого недостатка без нарушения работы вакуумника надо через тройничёк (у меня от семёры остался) соединить трубку вакуумного привода с родным штуцером на карбе и со штуцером для привода рециркуляции отраб. газов, тройничёк располагается прямо рядом с родным штуцером на карбе. При таком раскладе вакуумник включается плавнее и чуть попозже смотри рисунок.
На первом графике мы видим разряжение подводимое к вакуумнику в зависимости от оборотов двигателя (без нагрузки, под нагрузкой подъём сместится в сторону меньших оборотов). Синим — по стандарту.
Красным — после переделки.
Зелёным — разряжение при котором вакуумник вытянут по максимуму.
На втором графике — угол опережения создаваемый вакуумником при техже условиях.
Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты — винт количества — винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.
К151 — иногда при сбросе газа после большой нагрузки движок глохнет это из-за уменьшившегося уровня в поплавковой камере при этом приходится поднимать обороты ХХ или менять стиль езды.
Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.
НА ГЛАВНУЮ
К перечню статей ВАЗ2101-2107
Отключение на холостом ходу
Отключение на холостом ходуОтключение на холостом ходу
Роберта С. Гувера
В сообщении от 98-11-04 01:12:15 EST вы написать:
«У меня проблема с моим 1200 Bug (как всегда). Возможно, вы помните, что у меня был впускной коллектор. менял из-за подсоса воздуха в нем, ну после этого мой баг был работает нормально, а затем примерно через 6 недель начинает отключаться на скорость холостого хода. Карбюратор снимали, форсунки чистили. другие новые детали, установленные из «ремкомплекта карбюратора». Один раз снова она была в порядке в течение нескольких недель, но теперь снова отключается в на холостом ходу, что вынуждает меня постоянно держать ногу на педали газа даже на нейтрали. Единственная возможность, о которой я могу думать, это то, что мои 27 летний карбюратор может быть на последнем издыхании и нуждается в замене. Является там все равно подскажите так ли это, как новый карбюратор солекс довольно дорого, и я не хочу менять свой только для продолжения наличие проблемы. Также стоковый Solex 30Pict3 лучший карбюратор для моего стокового двигателя?»
Прежде чем тратить деньги на карбюраторы, давайте взгляните на проблему еще раз.
Ваш карбюратор является устройством ДОЗИРОВКИ топлива. (Много думаю, что его единственная функция состоит в том, чтобы СМЕШИВАТЬ топливо и воздух, задача в значительной степени в коллекторе.) Исключая повреждения, вызванные коррозией или чрезмерный износ подшипника дроссельной заслонки, типичный признак с пожилым возрастом связано то, что углеводы становятся СЛИШКОМ БОГАТЫМИ, а не чем слишком худой.
Поскольку вы не упомянули дым или другие симптомы богатой работы, и поскольку отсутствие холостого хода обычно является результатом неправильного выбора времени или слишком обедненной смеси — и, поскольку я знаю, вы уже проверили свой тайминг, пробки и так далее… (вы ЕСТЬ, не так ли? 🙂 — давайте посмотрим, что может привести к худой ожог.
Упомяните «бережливое производство» и первое, о чем думают люди состоит в том, что углевод должен давать слишком мало топлива, особенно когда проблема исчезнет, если немного приоткрыть дроссельную заслонку Шире. Но другая половина уравнения — воздух. Вместо того, чтобы слишком МАЛЕНЬКО топлива, вы можете получить МНОГО воздуха. Действительно, это частая причина этой жалобы и для очень простого причина.
На холостых оборотах дроссельная заслонка почти полностью закрыт. Это уменьшает поток воздуха через карбюратор (и активирует низкоскоростную схему подачи топлива), но также снижает разрежение во впускном коллекторе намного ниже, чем при работающем двигателе работает на максимальных оборотах. В этих условиях это довольно часто чтобы двигатель втягивал избыточное количество воздуха — так называемый ‘вакуумные утечки’ — на фланце с прокладкой под карбюратором, через негерметичные шланги или места, где концы коллектора присоединяются к головки цилиндров.
И вокруг вала дроссельной заслонки, если ствол чрезмерно изношен.
Вы можете проверить наличие таких вакуумных утечек, впрыснув немного WD-40 на подозрительных участках. Если они протекают, звук двигателя изменится, когда он всосет немного WD-40 (который в основном керосин). Вы получите немного белого дыма, если утечка очень большой.
После 27 лет службы я ожидаю вашего отверстие дроссельного вала карбюратора, чтобы показать значительный износ — и подсасывает лишний воздух на малых оборотах. Это должно быть первым делом Проверять. Если отверстие дроссельного вала изношено, правильный ремонт для установки «комплекта втулок», когда-то стандартного материала, когда был VW дилер в каждом городе, теперь настолько редкий, что большинство людей никогда даже не слышали таких наборов. (Держите дроссельную заслонку полностью открытой [т.е. вертикальная дроссельная заслонка] и посмотрите, есть ли люфт там, где вал проходит через отливку карбюратора тело.)
Замена втулки карбюратора не представляет сложности — в наши дни они используют эпоксидные смолы с металлическим наполнителем, чтобы удерживать новые втулки на месте. Но если вы никогда не делали эту работу и не можете найти комплект втулок, перед вами стоит непростая задача. Для быстрого исправления создайте внешний «уплотнить» вокруг негерметичного канала с помощью RTV. Когда резиновая смесь лечит, вы все еще можете двигать дроссельную заслонку (хотя и туго), но RTV значительно уменьшит — и часто остановит — всасывание воздуха вокруг отверстие вала дроссельной заслонки (обязательно с обеих сторон).
Другие области, где может произойти утечка воздуха легче ремонтировать, ответ заключается в правильной установке новая прокладка, замена шланга и пр.
Но что касается старения, влияющего на ваши углеводы, кроме внутренняя коррозия или овальное отверстие дроссельного вала, карбюраторы относительно «нестареющие». При учете бензина износ латунного отверстие является функцией давления и расхода. Оба на углеводах довольно низкие. Я думаю, вам понадобится около 25 000 галлонов бензин через главный жиклер, прежде чем вы начнете замечать эрозию отверстие… и любая эрозия приведет к ОБОГАЩЕНИЮ смеси вместо того, чтобы заставить его работать на обедненной смеси (низкоскоростная схема топливо через главный жиклер). Но правда в том, что при беге по шоссе скорости, хороший процент сгоревшего топлива не проходит через основной жиклер, но выходит прямо в горловину карбюратора от распылителей в цепи большой мощности. .. и от выход ускорительного насоса. Эрозия на этих участках не имела бы влияние на работу на малой скорости.
В любом случае главный реактивный двигатель, пилотный реактивный двигатель (т.е. низкоскоростной жиклер) и эмульсионная трубка заменяемы. ЕСЛИ вы подозреваете эрозия, замените их. Стоимость комплекта жиклеров — копейки по сравнению с новым карб. Но есть вероятность, что они не должны быть заменены.
Загрязнения, такие как пыль и ржавчина, могут вызвать блокировка меньших проходов в низкоскоростном контуре и может вызывают обедненный холостой ход (как правило, они блокируют цепь полностью — вообще не запускается) но причина такого проблемы ясно видны при осмотре (например, ржавчина в поплавковая чаша [которую можно опорожнить и осмотреть, не спешившись и не разборка карбюратора], ржавчина в фильтре топливного насоса или пыль вокруг верхнее отверстие эмульсионной трубки) и реагирует на надлежащее техническое обслуживание — ремонт топливного бака в случае появления ржавчины и воздушный фильтр относительно пыли. Я знаю, что ты только что почистил свой карбюратор, но если проблема связана со ржавчиной или пылью, и если вы не разобрались с корневой проблемой, вы вернулись туда, где вы были несколько недель назад — вы должны снова очистить карбюратор. Но это время, также позаботьтесь о корневой проблеме.
Карбюратор Solex надежнее большинства понимать. (И более устойчивы к засорению. По конструкции сетка из фильтр топливного насоса меньше, чем любой из форсунок и отверстий [вытащите, посмотрите сами].) Но, как и любой карб, ваш Солекс требует своей справедливой доли обслуживания. И углеводы изнашиваются, как любую другую часть вашего автомобиля. Но когда понадобился ремонт, Солекс углеводы предназначались для капитального ремонта, а не для выбрасывания.
Что касается 30-PICT-3, я думаю, что это был бы плохой выбор для двигателя 1200cc. 28-PCI (то есть ручной дроссель) или -PICT (электрический дроссель) будет лучшим выбором, за которым следует любой из другие «круглые» углеводы. 30-ПИКТ-3 (думаю, это был первый карбюраторов с «квадратной чашей») содержит специальный «низкоэмиссионный» низкоскоростная цепь. Чтобы эта новая низкоскоростная схема функционировала правильно должна быть определенная минимальная скорость потока через карбюратор. На холостом ходу расход, обеспечиваемый двигателем объемом 1200 куб. вероятно, слишком низко, чтобы обеспечить стабильную работу низкоскоростного схема, найденная на этих «низкоэмиссионных» углеводах. («Квадратная чаша» карбюраторы использовались на двигателях 1500 и 1600 куб. см.)
Подводя итог, ваши симптомы, скорее всего, вызвано избытком воздуха, а не недостатком топлива. До тратя любые деньги на ремонт, убедитесь, что у вас есть точно диагностировал корень проблемы. За редким исключением, возраст сам по себе не основания для осуждения части, особенно предназначенной для отремонтировано.
-Боб Гувер
Солекс карбюратор Требуется знание пожалуйста.
Генерал Монти
577 5
10 фев 2012#1
Когда я забирал свой фургон у механиков после того, как мой двигатель закипел, он сказал мне прямо, поэтому я вкрутил его туда, где, по моему мнению, он должен быть ». Он работал отлично заранее, поэтому я немного сомневался, но это было сделано. Пару дней назад я вытащил его на хорошую пробежку. Когда двигатель прогрелся до нужной температуры, я полностью вдавил воздушную заслонку, двигатель потерял мощность и почти остановился, так что мне пришлось снова наполовину вытащить воздушную заслонку. Затем мне пришлось снова ехать домой, так как я потерял всю мощность с дроссельной заслонкой. Хотя тиканье в порядке. Я предполагаю, что это означает, что мне не хватает топлива.
Я спросил своего механика: «Какой винт ты закрутил, потому что он не работает правильно, это был тот, что с колпачком?» ‘
Глядя на сообщение Garbers «РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ SLOEX CARBURETTOR», там указано № 2 — винт смеси (W) с защитным колпачком’.
Так что я теперь думаю, что это был вовсе не винт смеси, который он регулировал. Сзади есть большой винт с пружиной, я не могу быть уверен, что это на диаграмме Гарберса. Это No3 — Постоянный винт CO (Va). У меня есть напарник с индикатором времени, поэтому я могу попытаться настроить карбюратор, но мне нужно сначала сбросить винт CO. Я думаю, я спрашиваю, в каком порядке я должен попытаться настроить карбюратор и что может заставить меня ехать с полуоткрытой заслонкой? У меня нет опыта настройки углеводов, поэтому любые советы (от тех, кто знает, о чем они говорят) будут с благодарностью приняты. Привет, Монти
RICHARD_THE_ROGUE
740 6
FEB 10, 2012#2
7070707070707070707070707070707070707070709 это может помочь:-
регулировка-смеси-солекс-карбюратора-t637.html
Бесси: 1989 Citroen C25 2.0L бензин / Autotrail Chinook
Winnie: 2001 Peugeot Boxer 2.8 JTD / Autocruise Wentworth
85 9 000785
Генерал Монти
577 5
10 февраля 2012 г.#3
Да, я Реализую, что я упомяну , хотя про винт СО там ничего не сказано.
Может кто-нибудь еще подсказать, как снять тамперную пробку на винте смеси, она просто снимается?
Кроме того, в сообщении Гарбера, что означает «получить скорость: 950 + 50 об/мин»? 950+50 =1000
Richard_The_Rogue
740 6
10 февраля 2012 г.#4
AH, So DO.
Просто тестирую…
Я не специалист по Солексу, но похоже, что он отрегулировал винт постоянного СО. Если бы он вкрутил его, я бы подумал, что скорость холостого хода упала (исходя из процедуры настройки). Я бы попытался выкрутить постоянный винт CO и следить за тем, сколько оборотов вы ему сделали. Посмотрите, начинает ли двигатель радоваться меньшему дросселю. Если результаты не положительные, можно вернуть винт на место и ждать специалиста.
Bessie: 1989 Citroen C25 2. 0L petrol / Autotrail Chinook
Winnie: 2001 Peugeot Boxer 2.8 JTD / Autocruise Wentworth
g4dgetboy
997 8
Feb 10, 2012# 5
Центр рамы. Небольшой винт с пружиной за ним, обычно закрытый колпачком с защитой от несанкционированного доступа. Это винт холостого хода смеси.
Сразу за большим цилиндром с красной термоусадочной трубкой (клапан отсечки топлива) находится большой винт с пружиной позади него. Это регулировочный винт.
Запустите и прогрейте (оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо за за за́сок до тех пор, пока он не защелкнется). обороты растут. Нажмите на воздушную заслонку, а затем открутите большой винт, пока обороты не упадут до нормального тиканья.
Обратите внимание на карбюратор? поговорите с Coops о том, чтобы установить один.
Работа выполнена.
Отказ от ответственности. В этом посте не было обиды, это мое личное мнение, и его не следует воспринимать всерьез. Если вы обиделись, пожалуйста, свяжитесь с модераторами, которые, я уверен, быстро разберутся с вашей жалобой.
Garber
376 12
ФЕВ. к первому этапу настройки карбюратора
первый раз, когда вы регулируете винт постоянного CO (Va) до 1000 об/мин, подходит в качестве отправной точки
следуйте процедуре, описанной здесь: регулировка смеси Solex-карбюратора-t637.html
hope this makes sense
Remember when things go wrong
Even monkeys fall out of trees
If you go for a swim you will get wet
General Monty
577 5
10 февраля 2012 г. # 7
Спасибо, ребята, я попробую завтра и дам вам знать, как у меня дела.
11 фев 2012#8
G4DGETBOY
997 8
FEB 11, 2012#
5 2012-02-111T19: 189006 8 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 8 . винт должен быть на 1 3/4 оборота. Он побежал, но это не было счастливым.
Поставив его на газоанализатор в гараже он работал очень бедно и нужно было 7 оборотов.
Настройка смеси холостого хода обычно выполняется установкой холостого хода на рекомендуемые обороты, изменением положения винта холостого хода до тех пор, пока обороты не поднимутся, возвратом оборотов к рекомендованным и продолжайте делать это, пока не получите оптимальную настройку. Проблема в том, что это устанавливает тиковер для работы на обедненной смеси. На моем из-за этого он трещал при разгоне и с трудом заводился. Установка его на максимально богатую смесь в пределах допустимого диапазона сглаживает холостой ход, улучшает работу на низких оборотах, останавливает хлопки при разгоне и значительно облегчает запуск из холодного состояния.
Единственный верный способ сделать это — использовать газоанализатор, подобный тем, которые используют для МТ.
Если подсасывает воздух, то проблема может быть в частичном засорении холостых каналов.
Попробуйте снять воздушную камеру с оборотов двигателя и приложите руку к верхней части карбюратора. Это вызовет хороший вакуум в карбюраторе и высосет проходы.
Вкрутите винт регулировки смеси холостого хода и посмотрите, что произойдет, если обороты поднимутся, и снова понизьте их с помощью регулировочного винта.
Если ваш механик не знает, как настроить смесь на таком базовом карбюраторе, вы можете подумать об использовании другого карбюратора.
О, я чуть не забыл, что вы выкручиваете регулировочный винт, чтобы поднять обороты, а не так, как я сказал в предыдущем посте
Отказ от ответственности. В этом посте не было обиды, это мое личное мнение, и его не следует воспринимать всерьез. Если вы обиделись, пожалуйста, свяжитесь с модераторами, которые, я уверен, быстро разберутся с вашей жалобой.
Генерал Монти
577 5
11 февраля 2012#10
. пойти посмотреть, не заблокированы ли проходы, это покажет мне, не всасываю ли я воздух, если я также заблокирую воздухозаборник. У меня тоже есть очиститель воздухозаборника, так что я тоже попробую его и посмотрю, есть ли улучшения.
В Интернете
Приготовьтесь, грузовик Rivian уже здесь и доступен в Ванкувере
Компания Rivian недавно объявила, что их первая партия грузовиков находится на пути в Ванкувер, и многие люди взволнованы шансом заполучить один из них. Однако для тех, кто ждал годами, новизна, возможно, потеряла часть своего блеска. Один из таких людей из Западной Келоуны, который сделал предварительный заказ на грузовик Rivian в августе 2020 года. Ожидание было долгим и разочаровывающим, особенно когда видишь, что другие размещают заказы намного позже, чем они, получают свои грузовики первыми. После проверки снова
Регулировка форсунок омывающей жидкости Rivian SC для улучшения очистки от зимней дорожной грязи
Форсунки омывающей жидкости Rivian SC распыляются на нижнюю часть ветровых стекол, в результате чего для очистки зимней дорожной грязи используется много жидкости. По мнению Rivian SC, это нормально, и с этим ничего нельзя поделать. Тем не менее, есть инструменты, такие как инструмент для регулировки форсунки омывателя ветрового стекла, который может регулировать форму распыления. Для регулировки можно также использовать иглы толстого калибра. Многие пользователи ощущают неприятный запах при использовании стиральных машин, вероятно, из-за расположенного поблизости вентиляционного отверстия. Некоторые пробовали адью
Прежде чем приступить к работе в NVA, VCA или BluePearl, ознакомьтесь с положениями контракта — неконкурентность, отгулы и многое другое!
Неконкуренции становятся все менее распространенными, но они все еще могут присутствовать в контрактах. Проведите переговоры, чтобы получить лучшие условия для себя и узнать, что такое ваш PTO, поскольку он является частью вашего общего компенсационного пакета. Кроме того, узнайте, переносится ли какой-либо оплачиваемый отпуск на следующий год или это ситуация полного использования или потери. При выборе крупных компаний, таких как NVA, VCA и BluePearl, потенциальные сотрудники должны знать, что в их контракты могут быть включены положения о неконкуренции. эти бывшие
Как искусственный интеллект может революционизировать здравоохранение и улучшить доклинические показатели в медицинских школах
Искусственный интеллект приобретает все большее значение в области медицины. ИИ может помочь оптимизировать процессы, снизить затраты и повысить точность диагностики.