Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

                         Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Снятие

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо. 

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

 

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9.  УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Снимите установочный инструмент.

25. Снимите правый передний локер.

26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

27. Установите правое переднее колесо и шину. 


Замена приводного ремня (ремень генератора и кондиционера) Лада Веста (Lada Vesta)

На двигатель устанавливают ремень строго определенной длины. Натяжение ремня не регулируется (т.е. в ручную натянуть и отрегулировать его нельзя). Однако на моделях с кондиционером предусмотрен натяжной ролик.

На двигателе автомобиля с кондиционером установлен ремень привода вспомогательных агрегатов 6РК 1039 (шесть ручьев, длина 1039 мм).
На двигателе автомобиля без кондиционера установлен ремень привода генератора 6РК 823 (шесть ручьев, длина 823 мм).
Подробнее по артикулам см. тут и тут

Замену приводного ремня следует производить после пробега 90 тыс. км., а на моделях с кондиционером одновременно заменяется и натяжной ролик. (см. Замена натяжного ролика приводного ремня)

Проверка состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).


Рисунок 38 — Ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора):

1 — гайка крепления натяжного ролика;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив генератора;
4 — шкив компрессора кондиционера;
5 — ремень привода вспомогательных агрегатов
6 — демпфер коленчатого вала

Наличие трещин, расслоение, разлохмачивание ремня не допускается.

Примечание:
На двигателе автомобиля без кондиционера нет устройства для натяжения ремня привода генератора, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется.

Для установки ремня по заводской технологии используется специальное приспособление 67.7834-9703.

На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня, надавливая на ветвь ремня пальцем и определяя его прогиб.

При этом ремень считается натянутым правильно, если при надавливании на середину нижней ветви ремня с усилием около 10 кгс прогиб будет в пределах 5-7 мм. Если натяжение ремня не соответствует этому значению, замените ремень.

Если снимаете ремень не для замены, нанесите на наружную сторону ремня стрелку в направлении его движения при работе двигателя. При обратной установке установите ремень в прежнее положение, иначе износ ремня резко ускорится.

Снятие

Для автомобилей всех комплектаций

Установить автомобиль на подъёмник, или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание ( ключ «на 10»).

Снять правое переднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять подкрылок 1, рисунок 4-1, правого переднего крыла (см. тут).


Рисунок 4-1 — Снятие подкрылка правого переднего крыла:
1 — подкрылок правый

Для автомобилей без кондиционера

Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 4-2, крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка «на 10», вороток и удл.).


Рисунок 4-2 — Брызговик двигателя:
1 — болт крепления;
2 — брызговик двигателя

Для автомобилей с МКП дополнительно

Отвернуть два болта 1, рисунок 4-3, крепления, снять цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвесить цилиндр на технологический крючок (головка «на 13», крючок).


Рисунок 4-3 — Цилиндр гидропривода сцепления:
1 — болт;
2 — цилиндр гидропривода сцепления;
3 — трубка гидропривода сцепления;
4 — кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления;
5 — коробка передач;
6 — вилка выключения сцепления

Для автомобилей без кондиционера

Отвернуть три болта 1, рисунок 4-4, снять кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления (для автомобилей с МКП), снять стартер 3 не отсоединяя клемму и разъём жгутов проводов, подходящие к стартеру, и подвесить его на технологический крючок (головка Torx Е10, удлинитель, крючок).


Рисунок 4-4 — Крепление стартера:
1 — болт;
2 — кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления;
3 — стартер

Установить приспособление (или подходящего размера отвёртку) для стопорения маховика в отверстия для болтов крепления стартера на коробке передач.

Для автомобилей с кондиционером (с натяжным роликом ремня)

Поддеть отверткой…

…и снять заглушку натяжного ролика,

Ослабить гайку 1, рисунок 4-5, крепления натяжного ролика (головка «на 13»)


Рисунок 4-5 — Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с климатической системой:
1 — гайка крепления натяжного ролика;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив генератора;

4 — шкив компрессора кондиционера;
5 — ремень привода навесных агрегатов
6 — демпфер коленчатого вала;
7 — болт крепления демпфера;
8 — шайба

Вставить ключ (Torx Т55) в отверстие ступици ролика

… и перевести натяжной ролик в направлении против часовой стрелки в верхнее положение (тем самым ослабив натяжение ремня).

Для автомобилей без кондиционера

Отвернуть болт 7 крепления демпфера, осторожно снять шайбу 8 и демпфер 6 коленчатого вала (головка «на 17» и удл.).

При снятии и установке шкива привода не повредите его зубчатым краем наконечник датчика положения коленчатого вала.

Для автомобилей всех комплектаций

Снять приводной ремень.

Пользуясь случаем, проверьте состояние подшипников генератора и шкива компрессора кондиционера. Рукой проверните генератор и шкив. Они должны вращаться на подшипниках равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфтов. Работы по замене генератора и компрессора кондиционера описаны в соответствующих подразделах.

УСТАНОВКА

Для автомобилей без кондиционера

Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и закрепить болтом.

    Момент затяжки болта крепления демпфера 95… 115 Н.м (9,5… 11,5 кгс.м) (головка «на 17»).

Установить монтажное приспособление 67. 7834-9703 на шкив демпфера (приспособление 67.7834-9703 для установки эластичного ремня привода вспомогательных агрегатов).

Установить ремень на шкив генератора и надеть на демпфер через приспособление 67.7834-9703.

Вращая демпфер за головку болта крепления в направлении движения часовой стрелки на 3\4 оборота, надеть ремень на канавки демпфера (ключ кольцевой 17).

Прекратить вращение демпфера после установки ремня.

Установить стартер 3, рисунок 4-4, и кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления (для автомобилей с МКП) и закрепить тремя болтами 1.

    Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка Torx Е10, удл.).

Для автомобилей с МКП дополнительно

Установить цилиндр 2, рисунок 4-3, гидропривода сцепления и закрепить двумя болтами 1.

    Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м).

Для автомобилей без кондиционера

Установить брызговик 2, рисунок 4-2, двигателя и затянуть тринадцать болтов 1 крепления (головка «на 10», вороток и удл. ).

Для автомобилей с кондиционером (с натяжным роликом)

Установить ремень 5, рисунок 4-5, привода навесных агрегатов в последовательности:

— демпфер 6 коленчатого вала;

— шкив 4 компрессора кондиционера;

— шкив 3 генератора;

— ролик 2 натяжной.

Перевести натяжной ролик 2 в нижнее положение (насадкой Torx Т55) в направлении по часовой стрелке…

После поворота в крайнее нижнее положение ролик будет удерживаться в нем натяжением ремня.

…и затянуть гайку 1 крепления натяжного ролика.

    Момент затяжки гайки 30…36 Н.м (3,0…3,6 кгс.м.

Установить заглушку натяжного ролика.

Для автомобилей всех комплектаций

Проверьте правильность установки ремня: проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.

Установить подкрылок правого переднего крыла.

Установить правое переднее колесо (см. тут).

Дополнение:
О ПРИВОДНЫХ РЕМНЯХ

Поликлиновые и/ или клиновые (сейчас все реже) ремни привода навесного (иногда говорят: дополнительного или вспомогательного, что не вполне корректно) оборудования, передающие крутящий момент от шкива двигателя на шкив агрегата, который нужно привести в движение. Их может быть от одного до нескольких в зависимости от реализованной автопроизводителем схемы привода. Дело в том, что ременная передача гораздо проще, удобнее и дешевле, нежели организация отдельного привода для каждого нуждающегося в нем агрегата. Именно поэтому в свое время ее и решили применять, и, пока у нас был только генератор да водяной насос, вполне можно было обойтись одним ремнем. Но с течением времени число потребителей росло. К ним добавились гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и т.д. Поэтому и количество ремней для обеспечения наиболее эффективной системы привода и оптимизации возрастающих нагрузок стало увеличиваться.

Регламент по срокам замены ремней навесного оборудования декларирует далеко не каждый автопроизводитель, однако это вовсе не означает, что о них можно забыть.

Эти ремни также нуждаются в постоянном внимании, поскольку и их обрыв грозит серьезными проблемами, выливающимися в не менее затратный ремонт.

Чтобы добиться наилучшего результата в производстве, создание новых ремней нередко происходит в плотном взаимодействии автомобилестроителя и производителя автокомпонентов. Комплексная разработка всего узла привода целиком, а не отдельно каждого из содержащихся в нем компонентов (ремня, роликов, шкивов, натяжителей и проч.), обеспечивает наиболее эффективное решение поставленной задачи.

Хороший свежий пример -система привода нового «мягкого гибрида» Maserati Ghibli, представляющая собой индивидуальное решение по интеграции стартер-генератора передовой гибридной системы BSG (belt-integrated starter generator — стартер-генератор с ременным приводом), также известной как архитектура Р0. Для достижения требуемых целей каждый компонент гибридной системы был разработан в соответствии с высочайшими стандартами для максимальной экономии топлива, снижения выбросов СО2, и увеличения срока службы всего привода.

Совместными усилиями инженеров удалось создать уникальную компактную конструкцию, гарантирующую, за счет использования оптимизированных материалов, лучший коэффициент трения в течение всего срока службы двигателя. Она включает принципиально новые натяжитель бокового рычага, поликлиновый ремень и демпферный шкив, специально разработанный для защиты коленчатого вала этого мощного двигателя MHEV.

«Почему так важно использовать в подобных системах особые ремни?» — спросите вы. Потому что новые технологии подвергают пол и клиновой ремень гораздо большей нагрузке: ремни для автомобилей, оснащенных системой остановки и запуска и тем более гибридной системой, пусть даже и в формате MHEV, с ременным приводом, подвергаются значительно более высоким динамическим и вибрационным нагрузкам, чем в традиционных агрегатах. Сегодня электродвигатель развивает на крошечном шкиве крутящий момент до 80 Нм, что приводит к увеличению усилий сдвига (деформаций) внутри ребер в десять и более раз. В такой ситуации использование обычных стандартных ремней привело бы к неминуемому обрыву — они бы просто не выдержали настолько мощных деформаций.

Противостоять им помогают особые армирующие включения, например арамидный корд, существенно увеличивающий прочность на разрыв. Но усиленный ремень уже иначе воздействует на компоненты, с которыми взаимодействует, — шкивы, ролики, натяжители. Соответственно, им также надо придавать большую стойкость к возрастающим нагрузкам.

Вот так одно цепляется за другое, и в итоге просто не остается иного выбора, кроме
как разрабатывать всю систему целиком, и нередко фактически с чистого листа, поскольку нагрузка — штука очень индивидуальная. В каждом двигателе она своя — и по абсолютному, и по динамическому, и по векторному значению. Учесть ее в полном объеме, проанализировать различные сценарии, предложить наилучшие решения могут только специалисты, обладающие довольно широким кругом знаний и компетенций. Именно поэтому так важна и подчас просто критически необходима тесная кооперация автомобилестроителей и производителей ремней.

А что будет с приводными ремнями, когда человечество откажется от двигателя внутреннего сгорания? Они, безусловно, продолжат свою эволюцию, только приводить в движение будут уже несколько иные агрегаты и узлы. (использованы материалы журнала Автокомпоненты)


Как заменить змеевидный ремень

Как заменить змеевидный ремень | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены поликлинового/приводного ремня

Место обслуживания

$111,60 — $349,96

Диапазон цен для всех автомобилей

(5 264) капот. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что вам необходимо заменить его. Позвольте ему работать слишком долго, и ваш ремень в конечном итоге порвется, что может привести к повреждению компонентов вашего двигателя.

Поликлиновой ремень принимает часть вращательного усилия двигателя и передает его через шкивы другим компонентам. Такие вещи, как водяной насос и генератор, обычно приводятся в движение этим ремнем. Со временем резина стареет и становится слабее, в конце концов ломаясь.

Это руководство предназначено для двигателей, в которых используется автоматический натяжитель. В автоматическом натяжителе находится пружина, которая оказывает необходимое давление на ремень, чтобы все различные компоненты могли эффективно приводиться в действие. Это очень распространено на современных автомобилях, и с автоматическим натяжителем вам не нужно ничего разбирать. В конце концов, пружину тоже придется заменить. Поэтому, если у вас есть новый ремень, который проскальзывает, убедитесь, что натяжитель оказывает достаточное давление на ремень.

В этом руководстве рассказывается, как снять старый поликлиновой ремень и установить новый.

Часть 1 из 2: Снятие старого ремня

Необходимые материалы

  • Трещотка ⅜ дюйма
  • Сменный поликлиновой ремень

  • Примечание : Большинство натяжителей имеют ⅜-дюймовый привод, в который вставляется и поворачивается для снятия натяжения ремня. Используйте храповик с длинной ручкой, чтобы увеличить рычаг. Если храповик короткий, возможно, вы не сможете приложить достаточное усилие для перемещения пружины натяжителя.

  • Примечание : Существуют специальные инструменты, облегчающие эту работу, но они не всегда необходимы. Они могут помочь, когда вам нужно много рычагов или когда нет много места для установки трещотки нормального размера.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Вы собираетесь работать с двигателем и не хотите пораниться о какие-либо горячие детали, поэтому дайте двигателю остыть в течение нескольких часов перед началом работы.

Шаг 2: Ознакомьтесь с тем, как уложен ремень . Обычно в передней части двигателя есть схема, показывающая, как ремень должен проходить через все шкивы.

Натяжитель обычно указывается на схеме, иногда стрелками, указывающими, как он движется.

Обратите внимание на различия между системами с ремнем кондиционирования воздуха (A/C) и без него. Убедитесь, что вы следуете правильной схеме, если есть несколько изображений для разных размеров двигателей.

  • Совет : Если диаграммы нет, нарисуйте то, что вы видите, или используйте камеру, чтобы сделать снимки, на которые вы сможете ссылаться позже. Есть только один способ, которым ремень должен двигаться. Вы также можете найти схему в Интернете, просто убедитесь, что у вас правильный двигатель.

Шаг 3: Найдите натяжитель . Если диаграммы нет, вы можете найти натяжитель, потянув за ремень в разных местах, чтобы найти движущуюся часть.

Натяжитель обычно имеет рычаг со шкивом на конце, который оказывает давление на ремень.

Шаг 4: Вставьте храповик в натяжитель . Поверните храповик, чтобы создать слабину ремня.

Одной рукой держите храповик, а другой стяните ремень с одного из шкивов.

Вам нужно снять ремень только с одного шкива. Затем можно медленно привести натяжитель в исходное положение.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы крепко держите храповик. Удар натяжителя может привести к повреждению пружины и компонентов внутри.

Шаг 5: Полностью снимите ремень . Вы можете вытащить его через верх или позволить ему упасть на землю.

Часть 2 из 2: Установка нового ремня

Шаг 1: Убедитесь, что новый ремень идентичен старому . Сосчитайте количество канавок и натяните оба ремня, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину.

Допускаются очень незначительные различия в длине, поскольку натяжитель может компенсировать разницу, но количество канавок должно быть одинаковым.

  • Примечание : При обращении с новым ремнем убедитесь, что ваши руки чистые. Масло и другие жидкости могут привести к проскальзыванию ремня, что означает, что вам придется его снова заменить.

Шаг 2: Оберните ремень вокруг всех шкивов, кроме одного . Обычно шкив, с которого вам удалось снять ремень, будет последним, на который вы хотите натянуть ремень.

Убедитесь, что ремень и шкивы выровнены правильно.

Шаг 3: Оберните ремень вокруг последнего шкива . Поверните натяжитель, чтобы создать слабину, и закрепите ремень вокруг последнего шкива.

Как и раньше, одной рукой крепко держите храповик при установке ремня. Медленно отпустите натяжитель, чтобы не повредить новый ремень.

Шаг 4: Осмотрите все шкивы . Прежде чем запустить двигатель, еще раз проверьте и убедитесь, что ремень затянут правильно.

Убедитесь, что шкивы с канавками соприкасаются с поверхностью ремня с канавками, а плоские шкивы соприкасаются с плоской стороной ремня.

Убедитесь, что канавки правильно совмещены. Убедитесь, что ремень расположен по центру каждого шкива.

  • Предупреждение : Если плоская поверхность ремня соприкасается с рифленым шкивом, канавки на шкиве со временем повредят ремень.

Шаг 5: Запустите двигатель для проверки нового ремня . Если ремень ослаблен, он, скорее всего, будет визжать и издавать звук, как будто его шлепают во время работы двигателя.

Если он слишком тугой, давление может повредить подшипники компонентов, соединенных с ремнем. Ремень редко бывает слишком туго натянут, но если это так, вы, скорее всего, услышите жужжание без вибрации.

После замены поликлинового ремня вы можете быть уверены, что не застрянете в глуши. Если у вас возникли трудности с надеванием ремня, наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, могут выйти и установить для вас поликлиновой ремень.


Следующий шаг

График замены поликлинового/приводного ремня

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


DIY

приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

5,264

)


Сводка оценок

См. Обзоры возле ME

Andrew

11 -летний опыт

841 Обзоры

Запрос Andrew

Andrew

11 -летний опыт работы

Andrew

By Malanie

CHEVROLETECE EquinOX L4-24-24-24 -2. /Приводной ремень — Грандвью, Миссури

Когда он прибыл, он обнаружил, что была еще одна проблема, которая оказалась для нас гораздо более дешевым решением, когда он мог бы сказать, что обе проблемы должны быть исправлены, а мы никогда бы об этом не узнали. Он нашел еще одну проблему, которую в конечном итоге нужно будет решить, и из-за его честности мы будем использовать его снова, чтобы решить и эту проблему.

Микки

Меркьюри Милан — Serpentine/Drive Belt — Shawnee Mission, Kansas

Очень дружелюбный, объяснил, что делает, и показал мне сильно изношенный ремень, который вызывал проблемы

Теодор

16 лет опыта

1587 отзывов

Запрос Теодор

Теодор

16 лет опыта

Запрос Теодор

от Изайи0003

Супер профессионал. Сразу к делу, выполнил работу менее чем за час. Претензий нет. Хороший механик.

Attila

19 лет опыта

906 Обзоры

Запрос Attila

Attila

19 лет опыта

Запрос Attila

By Sayed

Infiniti G37 V6-3.7 , Нью-Джерси

Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он выполнил работу вовремя и в рамках бюджета.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 лет опыта

Запрос Duane

от Ryan

Ford Focus L4-2.3L -Serpinenth , Калифорния

Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации. Он действительно профессионален и вежлив.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как отрегулировать приводные ремни

Приводные ремни питают электрические системы и другие элементы автомобиля. Неправильно отрегулированный приводной ремень может повредить двигатель.

Как проверить ремни в автомобиле

Приводные ремни двигателя являются важной частью работы вашего автомобиля. Знание того, как определить любые проблемы с ними, может помочь предотвратить поломку.

Как быстро запустить машину

Руководство по запуску автомобиля в случае разрядки аккумулятора. Вам понадобятся соединительные кабели, защитные очки и правильно заводимая машина.

Похожие вопросы

При промывке радиатора необходимо ли заменить термостат или другие компоненты системы охлаждения

Промывка радиатора не требует замены каких-либо других компонентов. Однако, если в системе много мусора и накипи, может потребоваться замена термостата (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), если он засорится или подвергся коррозии….

Когда я включаю кондиционер, он издает очень громкий визг, который прекращается через несколько минут. Jeep Commander

2007 года Привет. Возможно, что натяжной/натяжной ролик поликлинового ремня (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-serpentine-drive-belt0 , приводящий в действие как кондиционер, так и генератор, слабый, или поликлиновый ремень растянут, что позволяет ремню проскальзывать (и визжать) Также возможно…

У меня загорелся индикатор аккумулятора, отключился гидроусилитель руля, & перегретый 1997 BMW 528i

Здравствуйте — я верю поликлиновому ремню (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-serpentine-drive-belt-last), который приводит в движение генератор, насос ГУР , и водяной насос вышли из строя. Отсюда и все описанные вами симптомы. Я рекомендую замену поликлинового ремня (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement), выполненную мобильным профессиональным механиком,…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить/установить ремень генератора и настроить его натяжение?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.