Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины и признаки попадания антифриза в масло двигателя

Среди неисправностей, которые могут произойти с автомобилем, одной из распространенных является попадание антифриза в двигатель внутреннего сгорания. Если жидкость из системы охлаждения попадает в систему смазки, это может стать причиной серьезных повреждений. При попадании масла в антифриз также следует незамедлительно произвести диагностику и устранить причину поломки. Это позволит избежать капитального ремонта машины и минимизировать ущерб.

Содержание:

Как определить, что антифриз попал в двигатель

У многих водителей возникает вопрос, как узнать, что антифриз попадает в двигатель. Понять это можно по следующим признакам.

Падение уровня антифриза. Не всегда это говорит именно об утечке в систему смазки. Вместо двигателя охлаждающая жидкость может просто попадать в подкапотное пространство.

Появление эмульсии. Проверить ее наличие можно с помощью измерительного щупа и взглянув на маслозаливную горловину. Она выглядит как жидкость грязно-белого или желтоватого цвета, которая состоит из тосола или антифриза, смешавшегося с маслом. Эта смесь образуется на горловине, под крышкой. Иногда вместе с ней на стенках каналов и маслопроводов появляется накипь. Чем больше охлаждающей жидкости попало в масло двигателя, тем больше эмульсии вы увидите.

Нестабильная работа мотора и перегрев двигателя. Если произойдет смешивание масла и антифриза, работа систем охлаждения и смазки нарушится. В таком случае двигатель будет очень быстро перегреваться, особенно если автомобиль работает на больших оборотах. Также это может сопровождаться изменением работы мотора (например, он начнет «троить»).

Попадание масла в антифриз. При нарушении герметичности обеих систем происходит взаимное смешивание жидкостей в них. Поэтому можно заглянуть в расширительный бачок и проверить: если антифриз пахнет горелым маслом и чернеет, это означает, что оно попало в систему охлаждения.

Белый дым. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры бензиновых автомобилей и в коллекторы дизельных, поэтому они чутко реагируют на изменение работы. Если из выхлопной трубы валит дым светлого оттенка, больше похожий на пар, это говорит о попадании антифриза в двигатель.

Свечи зажигания и картер светлеют. Налет белесого цвета может быть признаком сгоревшего антифриза.

Пузырьки воздуха. Они укажут на разгерметизацию системы и могут появляться в расширительном бачке охладительной системы, особенно на высоких оборотах. Чтобы увидеть пузырьки, нужно заглянуть под крышку или присмотреться к корпусу бачка.

Потеки антифриза. Если из-под прокладки ГБЦ течет охлаждающая жидкость, это серьезный сигнал о том, что она попала в масло и нужно незамедлительно проверить двигатель.

Причины попадания антифриза в двигатель и в масло

Чтобы исправить поломку, нужно сначала узнать, почему антифриз попадает в двигатель . Среди возможных причин неисправностей:

  • Прокладка ГБЦ прогорела. Если перегрелся двигатель, неправильно затянуты фиксирующие болты или просто устарела сама прокладка, это может привести к протечке охлаждающей жидкости в двигатель. В таком случае можно самостоятельно заменить ее.
  • Нарушение геометрии ГБЦ или деформация головки. Прокладка внутри может быть неправильно установлена. Тогда, если мотор значительно перегревался, это может привести к тому, что у машины «ведет голову».
  • Теплообменник вышел из строя. Если разбалтываются его крепления, а прокладки стареют, это может стать причиной нарушения герметичности маслоохладителя.
  • Плохой антифриз. При заливе некачественной охлаждающей жидкости она может замерзать в бачке. Это приводит к повреждению головки блока, коррозии гильз цилиндра и нарушению герметичности системы охлаждения.
  • Жидкостный насос. Он может забиться или быть изначально неправильно установлен при монтаже.

Последствия попадания ОЖ в двигатель

это важно! Смешивание масла с тосолом или антифризом может стать причиной серьезных поломок. Это крайне небезопасно и может привести к авариям и неисправностям двигателя. Поэтому на машине, находящейся в нестабильном состоянии, лучше не ездить.

Системы смазки и охлаждения нарушат свою работу. Присадки должны защищать двигатель от трения, а антифриз разрушит их. Начнется износ трущихся деталей, а уровень охлаждающей жидкости уменьшится, она в целом снизит свои свойства.

Головка блока цилиндров деформируется. Попадание антифриза в масло приведет к тому, что на поршнях автомобиля появятся задиры, а компрессионные и маслосъемные кольца повредятся. Мощность двигателя также снизится, мотор начнет работать с перебоями, снизится его эффективность.

Стук в распределительном и коленчатом вале. Он появляется, так как фрикционный слой вкладышей протирается. Это происходит из-за нарушения работы системы смазки, начинается коррозия. А при работе двигателя жидкость разогревается, разрушительная реакция ускоряется.

Быстрый перегрев двигателя. Разбавленное масло уже не так хорошо смазывает его детали. Поэтому сила трения увеличивается, а нагрев происходит даже на небольших оборотах. После этого двигатель может начать перегреваться и изнашиваться.

Засорение каналов. В результате появления эмульсии каналы, по которым течет смазка, засоряются. Мотор не может правильно охлаждаться и смазываться, что также может стать причиной капитального ремонта.

Любую поломку, приводящую к попаданию антифриза в двигатель, нужно устранять как можно быстрее, иначе блок цилиндров деформируется и может стать абсолютно непригодным для использования.

Что делать в дальнейшем

это важно! В зависимости от причины, которая вызвала неисправность, нужно предпринять различные действия. В некоторых случаях можно сделать ремонт самостоятельно, но иногда лучше обратиться в сервис для проведения точной диагностики и ремонта деталей.

Замена прокладки ГБЦ. Эту процедуру можно произвести своими силами. Чтобы произвести ее, требуется сначала демонтировать головку блока. После этого нужно аккуратно уложить прокладку на ее место. Если затянуть крепежные болты «на глаз», можно перетянуть их, что приведет к повреждению прокладки. Поэтому для этого следует пользоваться динамометрическим ключом. При нарушении геометрии или целостности головки блока придется проточить ее на специальных станках и отшлифовать. Но сделать это возможно только в специальных сервисах.

Замена теплообменника. При нарушении его герметичности можно попробовать запаять его, но в некоторых случаях следует полностью заменить эту деталь.

Ремонт магистрали системы охлаждения. В редких случаях при монтаже или ремонте машины патрубки и прокладки коллектора подключаются неправильно, что приводит к попаданию антифриза непосредственно в масло двигателя. Тогда нужно произвести их переподключение.

Демонтаж блока цилиндров. Эту процедуру нужно проводить в автосервисе, там его расточат и заменят гильзы или всю деталь целиком.

Замена масла и антифриза. В любом случае после устранения причин поломки нужно промыть систему охлаждения и двигатель, а также заменить охлаждающую жидкость и поменять масло.

Почему антифриз попадает в двигатель

Содержание
  • Как понять, что антифриз попал в двигатель
  • Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель
  • Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель
  • Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

Почему антифриз попадает в двигатель? Такой вопрос может возникнуть неожиданно. Ведь совершенно непонятно, как это возможно. Система охлаждения имеет множество элементов, которые должны предотвращать такие проблемы. Давайте разберемся вместе, почему же антифриз попадает туда, куда не нужно.

Как понять, что антифриз попал в двигатель

 

  • Количество охлаждающей жидкости уменьшается, притом что она не вытекает из авто.
  • Мотор транспортного средства работает неравномерно, а двигатель троит.
  • На щупе остаются белесые следы антифриза.
  • На открытой клапанной крышке есть белый налет, а также внутри головки блока цилиндров есть белые пятна.
  • На больших оборотах двигателя в расширительном бачке есть пузырьки воздуха, а на поверхности наблюдаются подтеки смазки.
  • В поддоне, на картере, под головкой и на свечах зажигания виден антифриз.
  • Выхлоп имеет белый цвет и визуально похож на пар. Концентрация выхлопных угарных газов повышена.
  • Моторное масло или смазочный материал быстро темнеет.

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

Если выяснилось, что антифриз все же попал или попадает в смазочную жидкость, то нужно определить, почему так происходит. Есть несколько основных причин. К ним обычно относятся:

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
    . Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку. Заметить следы незваного гостя можно на свечах зажигания: на них будет белесый подтек охлаждающей жидкости;
  • прокладка ГБЦ некачественно установлена. Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты;
  • отсутствие герметичности теплообменника. Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются;
  • деформация головки ГБЦ. Обычно это происходит в результате перегрева или тяжелых условий эксплуатации;
  • плохое качество антифриза. Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. Некачественная охлаждающая жидкость может приводить к разрушению и появлению ржавчины на гильзах цилиндров;
  • жидкостный нанос установлен неправильно или забит.

Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель

В зависимости от причины проникновения охлаждающей жидкости в масло следует предпринимать конкретные действия. В таблице ниже представлены основные варианты.

Причины попадания антифриза в масло Способ устранения проблемы
Изношена прокладка головки блока цилиндров Демонтируйте и установите головку блока, замените прокладку уплотнения
Пробита прокладка ГБЦ. Либо на перегородке масла от антифриза есть трещина Ликвидируйте трещину
Деформирована прокладка ГБЦ Замените внутреннюю часть поврежденной головки, прилегающей к мотору
Неправильная установка прокладки Переустановите ее и корректно затяните болты
Плохое качество антифриза Замените охлаждающую жидкость качественной, отремонтируйте и замените прокладки и цилиндры
Неправильная установка жидкостного насоса Переустановите его

Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

 

В той или иной степени все перечисленные ниже последствия могут приводить к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить проблему.

При попадании антифриза в масло происходит изменение смазочных и защитных свойств последнего. Присадки могут предохранять двигатель от сухого трения. Как правило, они обеспечивают оптимальную работоспособность мотора при разных температурах окружающей среды. При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться.

При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. Под микроскопом на них обычно видны белые шарики соли, которые образуются в результате химической реакции при взаимодействии антифриза и присадок масла. Именно они являются причиной коррозии и стирания вкладышей. Во время работы двигателя масло разогревается, вследствие чего разрушительная реакция ускоряется.

При попадании антифриза в двигатель маслянистая основа теряет свои защитные свойства. Маслянистые присадки лучше растворяются в воде. Большинство антифризов имеют водную основу. Даже небольшое количество такой жидкости может уничтожать большой процент присадок.

Чтобы своевременно устранить такие неисправности, рекомендуется регулярно делать диагностику состояния двигателя и системы охлаждения. Также можно покрыть двигатель серебряной краской, которая способна выдерживать высокие температуры.

Охлаждающая жидкость для двигателя 101 Подходящая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля

Большинство водителей не задумываются об охлаждающей жидкости двигателя. Это просто еще один пункт услуги «проверка жидкостей», включаемой в замену масла. Тем не менее, охлаждающая жидкость двигателя выполняет три жизненно важных функции: снижает температуру замерзания системы охлаждения зимой, повышает температуру кипения системы охлаждения летом и круглый год защищает двигатель и систему охлаждения от ржавчины и коррозии. Если система охлаждения вашего автомобиля не дозаправлена ​​или не заправлена ​​подходящей охлаждающей жидкостью, это может привести к дорогостоящим проблемам.

(Изображение: AAA)

Почему важно иметь правильную охлаждающую жидкость для двигателя

В старых автомобилях системы охлаждения двигателя были в основном из латуни, резиновых деталей и чугуна, поэтому все охлаждающие жидкости для двигателей были практически одинаковыми. В наши дни автомобильные системы охлаждения имеют детали из меди, кремния, нейлона, стали, магниевых и алюминиевых сплавов. Тип охлаждающей жидкости, необходимой вашему автомобилю, теперь может различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели, двигателя и даже страны, в которой был произведен автомобиль. Учитывая множество факторов, владельцы автомобилей должны знать, какой тип охлаждающей жидкости подходит для их автомобиля.

Какие существуют типы охлаждающей жидкости двигателя

Многим современным автомобилям требуются улучшенные охлаждающие жидкости для двигателя, чтобы должным образом поддерживать систему охлаждения автомобиля и защищать двигатель от повреждений.

Сегодня поставщики автомобильных услуг используют три основных типа охлаждающей жидкости двигателя:

• IAT – Технология неорганических добавок
На протяжении десятилетий эта отличительная охлаждающая жидкость зеленого цвета защищала системы охлаждения, но она редко используется в качестве заводской заливки в современные автомобили. Одной из причин является быстрая скорость истощения его присадок, что означает, что его нужно менять чаще, обычно каждые два года или 24 000 миль.

• ОАТ – технология органических кислот
Обычно требуются для автомобилей производства General Motors и некоторых других автопроизводителей, охлаждающие жидкости OAT несовместимы с другими типами. Обычно оранжевые, желтые, красные или фиолетовые охлаждающие жидкости OAT обычно меняют каждые пять лет или 50 000 миль.

• HOAT – гибридная технология органических кислот
Обеспечивая преимущества как охлаждающих жидкостей IAT, так и охлаждающих жидкостей OAT, охлаждающие жидкости HOAT в основном имеют оранжевый и желтый цвета и широко используются в автомобилях Chrysler и Ford. Охлаждающие жидкости OAT обычно меняются каждые пять лет или 50 000 миль, хотя некоторые автопроизводители указывают интервалы до 10 лет или 150 000 миль.

• Системы охлаждения гибридных и электрических транспортных средств
Большинство гибридных и электрических транспортных средств имеют отдельную систему охлаждения для аккумуляторной батареи. В этих системах должны использоваться только охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям автопроизводителей.

В дополнение к описанным выше основным типам охлаждающих жидкостей каждый автопроизводитель предъявляет уникальные требования к охлаждающим жидкостям двигателя. Используемый продукт всегда должен соответствовать применимым спецификациям. Эта информация доступна в вашем руководстве по эксплуатации, и хороший специалист по обслуживанию всегда будет следить за тем, чтобы используемая охлаждающая жидкость соответствовала заводским требованиям.

Что нужно помнить

Вот еще несколько моментов, которые следует помнить при выборе охлаждающей жидкости для двигателя:

1. Тип охлаждающей жидкости нельзя точно определить по цвету. И OAT, и HOAT часто бывают оранжевыми или желтыми, поэтому их легко идентифицировать.

2. Автопроизводители не внедряют новые охлаждающие жидкости по простому графику. Вполне возможно, что два автомобиля одного производителя используют два совершенно разных типа охлаждающей жидкости.

3. Тот факт, что автомобиль был оснащен одним типом охлаждающей жидкости, когда он покидал завод, не означает, что в какой-то момент срока службы автомобиля не был установлен другой тип охлаждающей жидкости. При переходе на охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, сначала следует выполнить полную промывку системы охлаждения.

Отличный способ убедиться, что вы получаете правильную охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге и работал бесперебойно, — это проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в авторемонтной мастерской, одобренной AAA.

Antifreeze: The Ultimate Guide — Chem Group

Когда приближаются холода, самое время проверить свой автомобиль, чтобы убедиться, что он полностью готов к перепаду температур.

Со всеми внешними функциями, которые необходимо проверить, такими как фары, дворники и шины, легко забыть убедиться, что система охлаждения вашего автомобиля заполнена и работает правильно.

Использование неподходящей охлаждающей жидкости или антифриза в правильной пропорции может легко привести к серьезным проблемам с двигателем.

Так что же такое антифриз и как его правильно использовать для защиты наших автомобилей?

Продолжайте читать, чтобы узнать все об этой вязкой жидкости, обеспечивающей столь необходимую защиту салона вашего автомобиля.

Что такое антифриз?

Жидкость на основе гликоля, изготовленная в основном из этиленгликоля или пропиленгликоля. Антифриз является одним из компонентов жидкости, используемой в системе охлаждения вашего автомобиля.

Этиленгликоль заменил глицерин в качестве основного антифриза примерно в 1926 году, и если бы не его чрезвычайно токсичная природа, он до сих пор был бы непобедимым чемпионом.

Но после того, как жидкость со сладким запахом и вкусом оказалась опасной и часто смертельной токсичностью для домашних животных и детей, производители начали предлагать менее токсичную альтернативу в виде растворов антифриза на основе пропиленгликоля.

Помимо гликоля, смеси антифризов также содержат буферы pH, поддерживающие щелочность раствора, и антикоррозионные соединения, предотвращающие деградацию металлических компонентов системы охлаждения.

Что делает антифриз?

Думайте об антифризе как о жидкости для контроля температуры в автомобиле.

Все двигатели внутреннего сгорания, такие как тот, что находится под капотом вашего автомобиля, выделяют огромное количество тепла.

Если рост температуры не будет контролироваться, прецизионные компоненты двигателя, изготовленные из резины, металла и пластика, будут повреждены, что приведет к катастрофическому отказу двигателя.

Нагрев можно контролировать за счет циркуляции воздуха или жидкости вокруг блока цилиндров.

Двигатели с воздушным охлаждением давно вышли из моды из-за ограничений по выбросам.

Итак, двигатели с жидкостным охлаждением теперь являются единственным доступным вариантом, и это привело к рождению антифриза.

1. Там, где нет воды, работает антифриз:

Вода – отличная охлаждающая жидкость для двигателей, но она начинает кипеть при температуре 212 градусов по Фаренгейту, и эта температура легко достигается в работающем двигателе.

Когда вода закипает, она превращается в пар, который давит на радиатор и шланги.

Плюс, при выходе пара из системы уровень воды сильно падает, что может привести к перегреву.

Если этого недостаточно, вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту. 

Таким образом, в районах, где температура опускается ниже точки замерзания, сила замерзания воды может привести к разрыву шлангов и радиатора.

2. Двойная защита антифризом:

С одной стороны, антифриз снижает температуру замерзания воды в охлаждающей смеси, тем самым предотвращая ее замерзание внутри радиатора, водяного насоса и шлангов.

С другой стороны, он повышает температуру кипения воды в охлаждающей смеси, увеличивая ее охлаждающую способность.

Вот почему использование охлаждающей жидкости является лучшим решением для поддержания стабильной температуры вашего автомобиля.

3. Гораздо больше, чем просто контроль температуры:

Другая проблема с водой заключается в том, что она может быстро привести к коррозии всех металлических компонентов двигателя, включая железные и алюминиевые детали.

Поскольку смеси антифризов содержат антикоррозионные элементы, они предотвращают эту деградацию.

Кроме того, эти продукты также содержат компоненты, которые замедляют органическое загрязнение или рост бактерий, что было бы значительно быстрее, если бы в качестве охлаждающей жидкости использовалась только вода.

Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью

Возможно, вы заметили, что термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» до сих пор использовались в этой статье взаимозаменяемо.

Это потому, что охлаждающая жидкость представляет собой предварительно смешанный раствор антифриза и воды; обычно в пропорции 50-50 или 70-30.

Поскольку охлаждающая жидкость уже содержит воду, вам не нужно разбавлять эти продукты перед использованием.

Однако перед использованием антифриз необходимо смешать с водой.

Не беспокойтесь о том, что вы их перепутаете, на этикетках на бутылке будет четко указано, что вы только что купили.

Различные типы антифриза/охлаждающей жидкости также имеют цветовую маркировку для вашего удобства.

Различные типы антифризов

Смеси антифризов доступны в стандартной форме на основе этиленгликоля или в нетоксичной версии на основе пропиленгликоля.

Но главное отличие не в этом.

Основные различия в растворах антифризов основаны на используемых в них антикоррозионных факторах.

Вплоть до середины девяностых, ярко-зеленые смеси антифриза на основе этиленгликоля были нормой.

Однако появление более новых автомобилей и их усовершенствованных компонентов двигателей вызвало потребность в более эффективных антифризах, обеспечивающих более надежную защиту.

Это привело к красным, зеленым, синим, желтым и оранжевым жидкостям.

Каждый из них предназначен для удовлетворения конкретных требований различных двигателей и их компонентов.

Итак, вы найдете охлаждающие жидкости и антифризы почти всех основных производителей автомобилей, предназначенные для защиты двигателей автомобилей от коррозии.

При выборе жидкостей для вашего автомобиля всегда полезно сначала ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель вашего автомобиля.

Почему антифриз разного цвета?

И этилен, и пропиленгликоль являются бесцветными жидкостями, и антикоррозионные соединения и другие добавки не будут иметь большого значения для их бесцветной формы.

Однако, учитывая разнообразие растворов антифризов, производители добавляют в эти смеси красители, чтобы можно было легко отличить один вид от другого.

В основном охлаждающие жидкости бывают 3-х типов:

1. Формула неорганической кислоты (IAT):

Используемая во всех автомобилях до начала девяностых, это ваша основная ярко-зеленая охлаждающая жидкость, которую до сих пор заливают во все старые автомобили, выпущенные до середины девяностых, включая все отечественные автомобили Ford, GM и Chrysler.

Изготовленные путем добавления фосфатов и некоторого количества силикатов к гликолю, эти обычные антифризы с низким содержанием силикатов также содержат дополнительные присадки к охлаждающей жидкости (SCA) для защиты облицовки двигателя от коррозии.

На самом деле именно SCA являются первыми компонентами охлаждающей жидкости, которые выходят из строя.

Таким образом, эти старые зеленые жидкости требуют замены каждые 2 года или 25 000-30 000 миль пробега.

2. Технология органических кислот (OAT):

Эти охлаждающие жидкости стали нормой в конце 90-х годов и до сих пор используются во многих новых автомобилях по всему миру.

Хотя охлаждающие жидкости OAT не содержат фосфатов и силикатов, они обладают такой же коррозионной стойкостью, что и смеси зеленых антифризов.

Но антикоррозийные соединения в этих растворах действуют медленно, что увеличивает срок службы продукта.

Кроме того, он специально разработан для защиты от коррозии алюминиевых и нейлоновых деталей новых моделей автомобилей.

Первоначально продаваемые как «постоянные» или «длительные» антифризы, охлаждающие жидкости OAT или Dex-cool, как их обычно называют, необходимо заменять каждые 3-5 лет.

Еще одним важным отличием является то, что в отличие от охлаждающих жидкостей IAT, продукты OAT используют в качестве основы пропиленгликоль, поэтому они менее вредны для домашних животных, детей и окружающей среды в случае разлива или выкипания.

Смеси антифриза OAT обычно бывают оранжевого, желтого или красного цвета, но также бывают других цветов, таких как синий, красный и очень темно-зеленый, в зависимости от варианта и производителя.

Эти охлаждающие жидкости широко доступны и используются в большинстве легковых и грузовых автомобилей GM, выпущенных после 1995, а также в автомобилях, выпущенных в период с 1996 по 2001 год компаниями Audi, Honda, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Nissan, Porsche, Saab, Toyota и VW.

3. Гибридная технология органических кислот (HOAT):

Как следует из названия, эти охлаждающие жидкости сочетают в себе лучшее из продуктов IAT и OAT, обеспечивая превосходную коррозионную стойкость алюминиевых деталей и защиту от ржавчины железных компонентов.

Обычно окрашенные в желтый или оранжевый цвета продукты HOAT также доступны в ряде других оттенков, таких как розовый, фиолетовый и синий.

Продукты HOAT обычно называют «глобальными», и вы почти всегда найдете на упаковке этикетку, которая гласит: «Соответствует спецификациям G-05 или превосходит их».

Эти смеси антифризов необходимо менять каждые 5 лет, они предназначены для большинства автомобилей, выпущенных после 2002 года компаниями Audi, BMW, Chrysler, Ford, Mercedes, Saab, Volvo и VW.

Как вы могли заметить, цвет, безусловно, не является надежным индикатором типа приобретаемой охлаждающей жидкости.

Единственное, чем хороши разные оттенки, это предотвращение непреднамеренного смешивания двух типов продуктов.

Поэтому всегда читайте описание бутылки и сопоставляйте ее с охлаждающей жидкостью, указанной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если описание флакона поставило вас в тупик, не рискуйте добавлять в бачок лишнюю охлаждающую жидкость.

Вместо этого потрудитесь обратиться к местному механику или в ремонтную мастерскую.

Это может стоить вам несколько долларов, но это, безусловно, будет дешевле, чем капитальный ремонт двигателя.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов?

Вкратце: нет, нельзя смешивать антифризы разных типов.

На самом деле охлаждающие жидкости HOAT доступны как минимум в 3 вариантах (силикатная HOAT, фосфатная HOAT и бесфосфатная HOAT), и не стоит смешивать даже варианты, не говоря уже об основных классах.

Смешивание зеленого с оранжевым или оранжевого с синим/желтым и т. д. приведет к химической реакции в резервуаре.

Это вызывает образование коричневого желеобразного осадка в бачке и радиаторе, который со временем может полностью заблокировать систему охлаждения.

Куда заливать антифриз?

Бачок с антифризом довольно легко найти под капотом.

Представляет собой полупрозрачный белый контейнер из толстого пластика.

Размещается сбоку двигателя и обычно имеет пластмассовую или металлическую крышку.

Вы также можете увидеть предупреждающий символ на верхней части крышки, который запрещает открывать крышку, пока двигатель работает или горячий.

Кроме того, в бачке находится цветная жидкость, поэтому, если вы не можете найти крышку, ищите бачок, а затем следуйте по шлангам к радиатору/крышке.

Вы также можете обратиться к руководству пользователя, которое должно содержать схему расположения кепки, если вы не можете ее найти.

Заливка охлаждающей жидкости в бачок моторного масла или омывающей жидкости может обойтись очень дорого, поэтому лучше соблюдать осторожность.

Как часто следует менять антифриз?

Независимо от того, сделан ли он из этиленгликоля или пропиленгликоля, сам по себе антифриз не имеет срока годности.

Однако антикоррозийные свойства в нем со временем изнашиваются, и именно тогда вам нужна замена.

Как обсуждалось выше, охлаждающие жидкости IAT имеют самый короткий срок службы, около 2 лет, в то время как OAT и HOAT предлагают около 5 лет.

Однако даже до того, как вы достигнете этих отметок, ваш автомобиль может подать вам сигнал о необходимости замены охлаждающей жидкости. К ним относятся:

Загорается индикатор охлаждающей жидкости: Этот индикатор указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости, а также на перегрев двигателя. Обычно это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости и должно быть проверено.

Температура выше нормы на манометре: Если ваш двигатель работает при оптимальной температуре, стрелка манометра будет в пределах нормы. Если стрелка движется вверх или вниз, это указывает на неисправность системы охлаждения.

Контрольная лужа цветной жидкости: Если ваш автомобиль оставляет после себя цветную лужу на подъездной дорожке, это явный признак утечки охлаждающей жидкости. Помните, что такие лужи нужно очищать, прежде чем делать что-либо еще, потому что они очень токсичны как для людей, так и для животных (подробнее об этом чуть позже).

Сладкий запах: Хотя это и не такой очевидный признак, как лужа охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, сладкий запах вокруг автомобиля (внутри или снаружи) также может указывать на утечку охлаждающей жидкости.

Нерабочий отопитель: Отопитель работает на той же охлаждающей жидкости, что и двигатель автомобиля. В случае течи теплоносителя явно не хватит на обход, и обогреватель сдастся первым.

Даже если эти признаки не проявляются, рекомендуется периодически проверять состояние охлаждающей жидкости с помощью химических полосок.

Они доступны по цене и просты в использовании, мало чем отличаются от простой лакмусовой бумажки.

Если они показывают, что охлаждающая жидкость стала кислой, пора ее менять.

Как часто следует проверять уровень антифриза?

Ответ на этот вопрос зависит от того, кого вы спросите.

Большинство автопроизводителей и производителей охлаждающей жидкости послепродажного обслуживания просят вас проверять уровень охлаждающей жидкости при каждой заправке топливом или не реже одного раза в две недели.

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять как минимум раз в 6 месяцев, т.е. перед летом и перед зимой.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в бачке занимает не больше минуты или двух.

Если вы внимательно присмотритесь, то найдете метки максимального и минимального уровня на корпусе резервуара сбоку.

Поскольку бачок изготовлен из полупрозрачного пластика, а охлаждающая жидкость окрашена, часто можно проверить уровень раствора, не открывая пробку.

Если уровень жидкости ниже максимальной отметки, это может быть связано с естественной и постепенной потерей.

Все, что вам нужно сделать в этом случае, это долить охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем, и дождаться следующей плановой проверки.

Но, если уровень опустился ниже минимальной отметки, необходимо долить в бачок и проверять его ежедневно в течение нескольких дней.

Если уровень опускается ниже максимальной линии каждый раз, когда вы проверяете до уровня, когда вам необходимо доливать каждый день, это может быть связано с утечкой в ​​системе.

Как утилизировать антифриз?

Антифриз на основе этиленгликоля высокотоксичен при всех формах воздействия (дым, контакт с кожей и проглатывание).

Кроме того, охлаждающие жидкости загрязняются тяжелыми металлами, когда они циркулируют в двигателе автомобиля.

Итак, будь то выкипание охлаждающей жидкости в бачке/радиаторе, разлив неиспользованного антифриза или утилизация отработанной охлаждающей жидкости, нужно быть особенно осторожным.

Поскольку вы не можете просто смыть антифриз в канализацию/раковину или унитаз, а также вылить его в почву, настоятельно рекомендуется поручить промывку системы охлаждения ремонтной мастерской.

Таким образом, вам не придется возиться с утилизацией отходов.

Однако, если вы собираетесь проводить процедуру дома, обязательно наденьте защитную одежду, чтобы жидкость не попала на кожу.

Также не забывайте отдельно хранить загрязненный и незагрязненный антифриз.

Охлаждающая жидкость, смешанная с бензином или моторным маслом, считается загрязненной и не может быть переработана на обычных предприятиях по переработке.

После того, как жидкость будет отделена в соответствии с требованиями и будет безопасно храниться в недоступном для детей и домашних животных месте, свяжитесь с Департаментом управления отходами вашего штата, чтобы найти ближайшее предприятие по переработке (незагрязненный антифриз) или утилизации опасных химикатов (загрязненный антифриз).

Earth911.com имеет локатор вторсырья, который можно использовать, чтобы найти ближайший центр вторсырья.

Все, что вам нужно сделать, это ввести свой почтовый индекс, и веб-сайт предоставит вам адреса всех близлежащих учреждений.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что такое антифриз и почти все остальное об этих решениях.

При использовании охлаждающей жидкости важно помнить, что необходимо следовать рекомендациям производителя.

Использование слишком большого или слишком малого количества антифриза в охлаждающей жидкости ни к чему не приведет.

Слишком много так же плохо, как и слишком мало, так как это ставит под угрозу способность смеси перемещаться по системе и, следовательно, снижает ее охлаждающую способность.

Для круглогодичного использования идеальная пропорция 50-50 (антифриз/вода), а зимой вы можете увеличить ее до 70-30 (70% антифриза).

Наконец, хотя и можно использовать только воду, если у вас закончилась охлаждающая жидкость посреди ниоткуда, снабдите свой автомобиль необходимой охлаждающей жидкостью, как только вы доберетесь до заправочной станции, чтобы предотвратить непоправимый ущерб двигателю.

Каталожные номера

https://www.micksgarage.com/blog/everything-you-ever-needed-to-know-about-anti-freeze-and-coolant

https://www.total.co.uk/coolant-antifreeze-guide

https://www.agriland.ie/farming-news/workshop-focus-what-you-need-to-know-about -antifreeze/

https://dannysengineportal.com/antifreeze-coolant/

Это охлаждающая жидкость или антифриз или что?

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

https://www.valvoline.com/our-products/antifreeze-products/antifreeze-education/engine-coolant

Различные цвета охлаждающей жидкости

https://www.bestproducts.com/cars/parts/g1484/engine-coolant-antifreeze/

Типы антифриза

Опасность смешивания зеленой и оранжевой охлаждающей жидкости

4 https:// owner.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *