Неисправности генератора | Блог
Неисправности генератора
Конструкция автомобиля предусматривает наличие большого количества электрического оборудования. Неисправности с подобными комплектующими случаются достаточно часто и приводят к серьезным проблемам, если не обращать на них внимание. Поскольку основным источником питания бортовой сети является генератор, то поломка этой запчасти приводит к некорректной работе всего электрооборудования в авто.
Неисправности генератора: основные виды поломок
Если говорить про неисправности генератора, то здесь выделяются несколько основных поломок, которые случаются повсеместно. К ним относятся:
неисправность шкива;
поломка щеток;
изношенность коллектора;
выход из строя регулятора;
короткое замыкание в намотке ротора;
повреждение подшипника;
поломка диодного моста;
нарушение целостности проводов.
Следует отметить, что в конструкции автомобиля эта деталь работает в паре с аккумулятором. Поэтому причины неисправности генератора часто заключаются в поломке АКБ. Поэтому также следует перечислить и распространенные поломки батареи. К ним относятся:
короткое замыкание АКБ;
повреждение свинцовых пластин батареи;
повреждение корпуса аккумулятора;
изношенность клемм батареи;
превышение водителем срока эксплуатации АКБ;
неправильное обслуживание или установка АКБ;
установка неподходящей для машины батареи.
Генератор автомобиля, неисправности которого бывают совершенно разными, делится на две основных разновидности. Существуют модели на постоянном и на переменном токе — в современных авто применяется преимущественно последний вариант. Такие запчасти оснащаются диодным мостом, которые преобразовывает переменный ток в постоянный, поскольку электрооборудование в транспортном средстве только с определенным параметром напряжения.
Неисправности генератора: признаки поломок
Важно отметить, что конструкция генератора предусматривает наличие как подвижных механических элементов, так и электрических. Поэтому вполне очевидно, что поломки запчасти бывают механического и электрического типа, в зависимости от неисправного элемента генератора.
Механические поломки ‒ это нарушение целостности корпуса, ремня, подшипников и других подобных запчастей. К электрическим поломкам следует отнести обрывы проводов и намоток, поломка диодов, механические повреждения щеток и т.д.
Признаки неисправности генератора могут проявляться и в результате совершенно других проблем. В таком случае нужна комплексная диагностика автомобиля.
Основные неисправности генератора предусматривают наличие таких признаков:
Когда ДВС запущен, на приборной панели постоянно мигает лампа разряда генератора.
АКБ быстро разряжается, количество электролита постоянно снижается из-за вскипания.
Фары светят тускло, свет при движении может моргать.
При работе генератор издает посторонние звуки в виде писка и завывания.
ДВС запускается сложнее.
Слышится электрический гул при использовании машины.
Если вас интересует, как ведет себя машина при неисправном генераторе, то вышеуказанные признаки важно помнить. Любое их появление ‒ это причина лишний раз проверить запчасть.
Неисправности делятся на механические поломки и электрические
Ремкомплекты и диагностика генератора
При вышеуказанных признаках скорее всего понадобится ремонт определенных элементов запчасти. Диагностика генератора должна проводиться со знанием дела, поэтому при отсутствии инструментов и надлежащего опыта лучше обратиться за помощью к профессионалам в СТО.
Если же водитель знает, как функционирует генератор в его автомобиле, то предварительно нужно позаботиться о наличии ремонтного комплекта.
На рынке далеко не для всех моделей есть пристойный ремкомплекты, поэтому лучшим решением станет покупка его элементов по отдельности. Хороший ремонтный комплект состоит из:
щеток и щеткодержателей;
регулятора напряжения;
диодного моста;
комплекта подшипников.
Перед покупкой каждого элемента важно позаботиться о том, чтобы запчасти были совместимы с транспортным средством. Только так можно устранить неисправность генератора.
Проверка запчасти в современных автомобилях проводится при помощи замера напряжения. Для этого нужно будет подсоединить соответствующий прибор к клеммам АКБ, а после запустить ДВС. После того как мотор начал работать, уровень напряжения повышается на 2-3 В. Перезаряд и недозаряд генератора свидетельствуют о поломке определенных комплектующих, например, реле-регулятора или цепей запчасти.
Также диагностика генератора проводится при помощи специального стенда, однако для этого запчасть нужно полностью демонтировать.
Основные причины неисправности генератора
Чаще всего генератор выходит из строя из-за банального износа определенных комплектующих. Реже причиной становится коррозия.
Модули запчасти, которые используются на современных автомобилях, часто являются необслуживаемыми. По истечении определенного срока эксплуатации они просто меняются на новые. К таким деталям относятся подшипники генератора, а также разнообразные электрические комплектующие.
Признаки поломки генератора могут проявиться также из-за:
Установки неподходящих элементов генератора.
Нарушения правил использования генератора.
Попадания посторонних веществ внутрь генератора ‒ жидкости, химических реагентов, соли и т. д.
Воздействия высокой температуры.
Диагностика генератора: как самому проверить запчасть
Первым делом нужно проверить работоспособность предохранителя. Ведь обрыв цепи часто случается из-за неисправности этого элемента, тогда как части генератора работают в штатном режиме.
Если предохранитель работает правильно, то приходит время проверки работы запчасти. Если вас интересует, как определить неисправность генератора, то в процессе диагностики важно уделить внимание на такие комплектующие:
Ротор ‒ проверяется свободный ход запчасти.
Ремень ‒ деталь осматривается на целостность поверхности.
Шнуры ‒ провода также проверяются на целостность, их обрыв может привести к выходу из строя бортовой сети.
Корпус ‒ потеря целостности корпуса приводит к тому, что внутрь попадают посторонние вещества, которые выводят запчасть из строя.
Щетки и контактные кольца ‒ щетки подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их нужно регулярно осматривать на наличие перекосов и заклиниваний, а контактные кольца часто забиваются пылью из графита.
Причины неисправности генератора часто заключаются в поломке подшипников. В таком случае натяжение ремня привода ослабляется. Он начинает проскакивать, что приводит к снижению эффективности работы генератора. Распространенным признаком подобной поломки часто является характерный свист или вой. Целостность запчасти проверяется исключительно визуальным способом.
Процесс проверки также предусматривает измерение сопротивления обмотки ротора. Для этого подключается мультиметр, который предварительно включается в правильный режим работы (измерение сопротивления). Если комплектующие работают исправно, то показатель будет находиться в пределах 1,8-3,5 Ом.
Мультиметр также применяется для проверки диодов. Для этого он переводится в специальный режим и подключается щупом с позитивным зарядом к выпрямителю, а с негативным ‒ к выводу фазы. После щупы меняются местами. В процессе измерения показатели отличаются, ведь исправный диодный мост меняет силу тока. Если параметр остается неизменным, то выявлена неисправность генератора.
Как устранить неисправности генератора
Процесс ремонта запчасти напрямую зависит от характера поломки. Если сломался механический компонент, то нужно просто его заменить на новый аналог. Часто замена ремня, щеток или комплекта подшипников кардинально преображают эффективность работы генератора.
А вот с электрическими проблемами все может быть не так просто. Перезаряд или низкий уровень напряжений также решается заменой определенных запчастей (диода или регулятора). Такая неисправность генератора, как низкий уровень напряжения, проявляется из-за разных факторов, что требует комплексной проверки бортовой сети.
Как определить, что генератор автомобиля вышел из строя?
Неисправность генератора трудно спутать с иными неисправностями электрооборудования автомобиля.
Так как он отвечает за выработку электрического тока при работе двигателя, то и неисправности у него по большому счету связаны либо с исчезновением напряжения в бортовой сети, либо с его черезмерным значением. Плюс пара-тройка проблем, возникающих из-за механических повреждений.
Попробуем перечислить в виде списка признаки неисправности автомобильного генератора, причины появления каждого из них, а так же рекомендации по их самостоятельной диагностике и устранению. Чтобы при появлении подозрения на выход генератора из строя можно было бы самостоятельно определить, что именно в нем сломалось и быстро принять соответствующие меры к устранению проблемы.
В качестве примера используем генератор 37.3701, что ставился на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.
Как определить, что генератор автомобиля вышел из строя?
1. Лампа разряда АКБ в комбинации приборов горит при работе двигателя.
Это значит, что генератор перестал вырабатывать электричество. Вот несколько возможных причин загорания лампы разряда аккумуляторной батареи: слабо натянут ремень привода генератора, вышел из строя регулятор напряжения, неисправен диодный мост (выпрямительный блок), имеется «обрыв» или короткое замыкание в обмотках статора или ротора, не работает конденсатор.
Как вычислить, что именно послужило причиной загорания лампы разряда АКБ? В первую очередь очередь проверяем натяжение ремня привода генератора Он должен прожиматься рукой где-то на сантиметр, но не больше.
Если все в порядке, проверяем регулятор напряжения. Либо заменяем его заведомо исправным, либо измеряем напряжение на клеммах АКБ при помощи вольтметра (мультиметра с режимом вольтметра). Исправный генератор автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 должен выдавать не менее 13 В при 3000-3500 об/мин двигателя под нагрузкой (включен свет фар и печка), а при тех же оборотах, но без нагрузки 14.6 – 14.7 В.
Проверка напряжения выдаваемого генератором автомобиляЕсли регулятор напряжения часто выходит из строя стоит обратить внимание на конденсатор генератора подключенный параллельно контактам регулятора и провести его проверку.
Проверка исправности конденсатора генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи мультиметраДалее желательно провести проверку диодного моста при помощи омметра или контрольной лампы. Это можно сделать не снимая генератор и не разбирая его.
Общая проверка диодного моста генератора 37.3701 на наличие короткого замыкания (можно выполнить без снятия с двигателя автомобиля)2.
Контрольная лампа разряда АКБ не загорелась после включения зажигания и пуска двигателя.Зарядка так же пропала.
Часто причина проблемы — свалился наконечник провода в с вывода «61» генератора. Или пропал контакт в этом соединении из-за окисления или неплотной посадки.
Так же возможно выводы обмотки возбуждения, расположенной на роторе оторвались от контактных колец к которым прижаты щетки. Проверяем ротор, при необходимости заменяем новым.
Выводы обмотки генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 210993. Закипел аккумулятор.
Основная причина закипания автомобильного аккумулятора — слишком большой зарядный ток, вырабатываемый генератором.
Чем выше вращение ротора генератора, тем больше напряжение вырабатываемого генератором тока. При достижения порога 13,6 – 14,6 В (для генератора 37.3701) в работу вступает регулятор напряжения. Выходной транзистор в нем запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Когда напряжение падает ниже пороговых значений, транзистор отпирается. Такие циклы запирания-отпирания повторяются с большой частотой, поддерживая значение напряжения на выходе с регулятора в пределах 13,6 – 14,6 В. См. «Принцип действия автомобильного генератора».
В случае, если регулятор напряжения неисправен и автоматического снижения, вырабатываемого генератором напряжения не происходит (оно превышает пороговые значения) ток зарядки АКБ слишком высокий. Электролит в банках аккумулятора в таком случае закипает.
Если имеется подозрение, что генератор выдает слишком большой зарядный ток то следует заменить регулятор напряжения на новый или заведомо исправный. Если аккумулятор продолжает «кипеть» и после замены регулятора, придется заменить его новым так как скорее всего в его банках имеется короткое замыкание. Короткое замыкание в банках — приговор для АКБ.
4. Фары автомобиля тускло светят или мерцают.
В большинстве случаев мерцание фар — признак нестабильной работы регулятора напряжения генератора или слабо натянутого ремня привода.
5. Шум и вой при работе генератора.
Основная причина «воя» генератора — короткое замыкание обмоток статора на «массу». Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно в ходе описанной выше проверки: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В. Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.
Что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.
Проверка обмоток статора генератора на наличие короткого замыканияЕсли при работе генератора слышен шум, то скорее всего пришла пора заменить его подшипники. См. «Замена подшипников генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Чаще всего выходит из строя передний подшипник генератора, так как он более нагруженПримечания и дополнения
— Существует «народный» метод проверки генератора путем снятия клеммы с АКБ на работающем двигателе. Он подходит только для карбюраторных двигателей с минимум электроники. Если после снятия клеммы двигатель глохнет, значит генератор перестал вырабатывать электрический ток.
Еще статьи по генератору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Подшипники генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Почему лампа разряда АКБ горит на холостых и гаснет на оборотах?
— Какое напряжение выдает генератор на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099?
— Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 37.3701 ВАЗ 2109, 2108, 21099
Подписывайтесь на нас!
Руководство по поиску и устранению наиболее распространенных проблем с генератором Генераторы — необходимое оборудование для мероприятий на открытом воздухе, когда розеток мало или они недоступны. Даже самые надежные бренды время от времени могут сталкиваться со сбоями, поэтому важно знать, на что обращать внимание при возникновении проблемы. В этом подробном руководстве по устранению неполадок перечислены распространенные проблемы, которые могут со временем повлиять на любой генератор
Воспользуйтесь следующими ссылками для навигации и получения информации об устранении распространенных проблем с генератором:
- Генератор не запускается
- Генератор работает, но нет питания
- Генератор не крутится
- Генератор брызгает Видео по поиску и устранению неисправностей генератора
- Советы по обслуживанию генератора
- Принадлежности для генератора
Генератор не запускается
Вот восемь вещей, которые вы можете проверить, чтобы выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. К счастью, большинство из этих проблем легко решить самостоятельно!
1. Проверьте топливный бак
Если ваш генератор не запускается, в первую очередь следует проверить топливный бак. Если газа нет или низкий уровень газа, вам нужно добавить больше топлива. Во избежание засоров и повреждения двигателя никогда не используйте старый или «несвежий» бензин старше двух месяцев.
2. Проверка уровня масла
Заправка двигателя необходимым количеством чистого масла является обязательным условием его производительности и срока службы. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа, убедившись, что ваш генератор стоит на ровной поверхности. Добавьте больше масла, если уровень низкий, и используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.
3. Проверьте пусковой переключатель
Если переключатель генераторной установки установлен в положение «ВЫКЛ», переведите его в положение «ВКЛ». Если он не запускается в положении «ВКЛ», используйте мультиметр для проверки непрерывности, которая представляет собой полный электрический путь, и замените переключатель, если он показывает отрицательный результат в положении «ВКЛ».
4. Проверьте переключатель воздушной заслонки
Переключатель воздушной заслонки должен быть установлен в положение «ЗАКРЫТО» во время запуска, а затем переведен в положение «ОТКРЫТО» после прогрева двигателя. Если перед запуском двигателя он установлен в положение «ОТКРЫТО», поверните его в положение «ЗАКРЫТО» и попробуйте снова запустить генератор.
5. Проверьте свечу зажигания
Свеча зажигания со временем изнашивается, поэтому проверьте ее на наличие повреждений или износа. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить, достигает ли электрический ток свечи зажигания в вашем двигателе.
- При наличии небольшого нагара очистите его проволочной щеткой и небольшим количеством очистителя нагара.
- Если свеча зажигания изношена или повреждена, треснул фарфоровый изолятор или имеется сильное нагарообразование, которое невозможно удалить, пора заменить свечу зажигания.
6. Проверьте карбюратор
Старое топливо может вызвать отложения в карбюраторе, что препятствует прохождению нового топлива для воспламенения и запуска двигателя. Если есть засор, очистите его с помощью очистителя карбюратора.
7. Проверка топливного клапана
Топливный клапан отвечает за контроль потока газа из топливного бака в карбюратор.
- Если топливный клапан и вакуумный предохранительный клапан закрыты, топливо не сможет поступать из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что оба открыты.
- Если клапаны открыты, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, засорена топливная магистраль. Отсоедините топливный шланг от впускной стороны топливного клапана и проверьте, может ли бензин течь по топливопроводу, чтобы проверить, не засорен ли он. Убедитесь, что у вас есть ведро, пока вы делаете это, чтобы собрать любое топливо, которое может выйти.
- Если между топливопроводом и карбюратором есть фильтр, обязательно проверьте, не засорился ли и он.
8. Проверьте катушку зажигания
Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить неисправность катушки и заменить ее, если она неисправна.
Генератор работает, но нет питания
Если ваш генератор работает, но не производит электричество, это, скорее всего, связано с потерей остаточного магнетизма. Остаточный магнетизм — это магнетизм, оставшийся от магнитного поля, которое было создано во время последней работы генератора. Этого остаточного магнетизма достаточно для производства первоначального электричества, необходимого при запуске, и поможет генератору производить больше энергии во время работы. Следовательно, если остаточный магнетизм будет потерян, генератор не сможет вырабатывать энергию при запуске.
Наиболее распространенная причина потери остаточного магнетизма генератором – неиспользование. Другими факторами, которые могут вызвать потерю остаточного магнетизма, являются слишком длительная работа генератора без нагрузки, его отключение перед отключением нагрузки или, если он новый, вибрация, вызванная во время транспортировки на большие расстояния.
Если генератор теряет магнитные свойства, вы можете прошить генератор 12-вольтовой батареей, чтобы восстановить остаточный магнетизм, необходимый для начала нарастания напряжения.
Генератор не включается
Если ваш генератор не включается, проверьте четыре момента, чтобы устранить проблему.
1. Проверьте аккумулятор
Зарядите или замените аккумулятор, если он разряжен. Аккумулятор генератора может со временем потерять заряд из-за неиспользования. В этом случае используйте ручной стартер для запуска генератора и держите двигатель в рабочем состоянии, пока аккумулятор не зарядится.
2. Проверьте ручной стартер
Ручной стартер взаимодействует с коленчатым валом, чтобы провернуть двигатель. Если он неисправен, он может не зацепиться с коленчатым валом. Замените ручной стартер, если он поврежден или не работает должным образом.
3. Проверка маховика
Маховик представляет собой диск, расположенный рядом с коленчатым валом, который накапливает энергию вращения для обеспечения работы двигателя после сгорания. Замените маховик, если он поврежден. Также следует проверить, не сломана ли шпонка маховика, и при необходимости заменить ее.
4. Проверьте топливный фильтр
Топливные фильтры со временем могут засориться, а забитый топливный фильтр не пропускает через себя достаточное количество топлива, что препятствует проворачиванию двигателя. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.
Генератор брызгает
Если ваш портативный генератор брызгает или глохнет, выполните следующие действия по устранению неполадок.
1. Отключите все электрические устройства
Перед запуском двигателя убедитесь, что к генератору не подключены электрические устройства или вилки, а автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ.».
2. Проверьте воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр препятствует поступлению в карбюратор воздуха, необходимого для сгорания. Очистите или замените его при необходимости. Если вы работаете в пыльной среде, например, на стройке или в столярной мастерской, сделайте чистку и замену воздушного фильтра регулярной практикой.
Как очистить воздушный фильтр генератора:
Найдите крышку воздушного фильтра рядом с ручным стартером
Ослабьте хомуты фильтра, чтобы снять крышку фильтра, а затем снимите поролоновый фильтр
Стирать в теплой воде с жидким моющим средством, а затем вытирать насухо чистой тканью
Смажьте чистым моторным маслом, а затем отожмите чистую впитывающую ткань, чтобы удалить излишки масла
Поместите фильтр обратно в узел и снова закрепите крышку фильтра зажимами
.
Вернуться к началу
Видео по поиску и устранению неисправностей генератора
Посмотрите приведенное ниже видео по поиску и устранению неисправностей, чтобы получить наглядную информацию о распространенных проблемах с генератором и способах их устранения.
Советы по техническому обслуживанию генератора
Регулярная очистка и техническое обслуживание вашего генератора являются ключом к поддержанию его эффективной работы и продлению его срока службы. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш генератор хорошо подготовлен к работе в течение 9 лет.0003 продовольственный грузовик , мероприятия общественного питания на открытом воздухе или использование в чрезвычайных ситуациях. Перед очисткой или заменой каких-либо деталей всегда читайте инструкции в руководстве пользователя.
- Регулярный запуск генератора. Если вы не собираетесь помещать генератор на длительное хранение, регулярно запускайте генератор каждые две недели и дайте ему поработать около 20 минут.
- Всегда проверяйте наличие топлива в бензобаке. Возьмите за привычку проверять уровень топлива в баке перед запуском генератора, чтобы убедиться, что он находится на хорошем рабочем уровне. Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем в руководстве по эксплуатации.
- Всегда используйте новый газ. При заправке топливного бака никогда не используйте бензин, срок годности которого превышает 30 дней.
- Очистите свечу зажигания. Возьмите за привычку чистить свечу зажигания каждые шесть месяцев или после каждых 100 часов работы. Как правило, свечу зажигания следует заменять каждый год или после каждых 300 часов использования.
- Очистите воздушный фильтр. Для работы генератора требуется поток воздуха, поэтому важно содержать воздушный фильтр в чистоте. Как правило, воздушный фильтр необходимо очищать каждые 3 месяца или после каждых 50 часов использования. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
- Проверка уровня масла. Попытка запустить генератор с низким уровнем масла может привести к необратимому повреждению двигателя, поэтому каждый раз перед запуском убедитесь, что в генераторе есть необходимое количество масла. Моторное масло следует менять через каждые 50 часов эксплуатации.
- Опорожнить топливный бак перед хранением. Очистка топливного бака предотвращает засорение карбюратора и других деталей во время хранения, а также гарантирует, что во время использования вы используете только чистое и эффективное топливо.
- Храните генератор надлежащим образом. Когда генератор не используется, его следует накрывать и хранить в прохладном, сухом месте, чтобы предотвратить попадание влаги, грязи и мусора в двигатель.
Прежде чем приступать к ремонту или техническому обслуживанию агрегата, ознакомьтесь с инструкциями и протоколами в руководстве по эксплуатации вашего генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с генератором после этих исправлений или вы не чувствуете себя комфортно при устранении неполадок самостоятельно, обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту генераторов.
Принадлежности для генератора
Обеспечьте длительную и эффективную эксплуатацию, инвестируя в надлежащие аксессуары для хранения и эксплуатации вашего генератора.
- Крышки генератора: Предотвратите скопление пыли и мусора на генераторе во время хранения с помощью крышки генератора. Обычно они включают защитный внутренний барьер от влаги, чтобы он оставался сухим.
- Удлинители генератора: Безопасно управляйте генератором на расстоянии с помощью удлинитель . Они помогают удерживать опасные выхлопы вдали от вашей установки, а также снижают уровень шума на вашем мероприятии. Большинство шнуров устойчивы к атмосферным воздействиям, чтобы оставаться гибкими и правильно функционировать при экстремальных температурах и дожде.
- Инверторный блок генератора: Инверторный блок позволяет соединить вместе два инверторных генератора и увеличить выходную мощность для питания ваших электроприборов.
Наверх
Список предметов первой необходимости для предприятий
Часть общей безопасности ресторана заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации, который поможет защитить ваших сотрудников и клиентов в случае чрезвычайной ситуации. Будь то пожар, длительное отключение электроэнергии или стихийное бедствие, наличие надлежащих аварийных запасов иногда может повлиять на выживание. Надлежащая подготовка может даже повлиять на общий успех вашего бизнеса после того, как чрезвычайная ситуация миновала. Мы создали контрольный список предметов первой необходимости, чтобы помочь вашему бизнесу подготовиться к непредсказуемым обстоятельствам. Приобрести все предметы первой необходимости Щелкните ниже, чтобы загрузить контрольный список материалов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям: Загрузите наш Контрольный список предметов первой необходимости в формате PDF Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FE 9)0007
Как рассчитать амперы, вольты и ватты
Определение ампер, вольт и ватт для любой части оборудования имеет решающее значение для подтверждения совместимости с инженерными сетями вашего здания. Если у вас есть информация для двух из этих электрических характеристик, вы можете обеспечить безопасную и эффективную работу устройства, рассчитав недостающие данные. Чтобы преобразовать ватты в амперы, амперы в ватты или выполнить любое другое преобразование, ответ будет у вас под рукой с помощью простого уравнения.
Типы батарей
Использование правильных аккумуляторов существенно влияет на общую производительность и срок службы вашего оборудования. В этом руководстве будут рассмотрены различные типы распространенных размеров и типов аккумуляторов, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое устройство.
- Темы 1223
- Индустриальный 48
- Руководства по поиску и устранению неисправностей 14
- Ресторанный менеджмент 119
- Бар Менеджмент 52
- Советы по организации питания 32
- Пекарня Менеджмент 40
- Food Trucks & Concessions 51
- Реклама и маркетинг 37
- Экологичные советы 9
- Планировка и дизайн объекта 35
- Советы по кофешопу 27
- Установка и обслуживание 42
- Уборка и борьба с вредителями 29
- Безопасность и санитария 81
- Советы по запуску 101
- Дизайн меню 10
- Советы по кухне и кулинарии 71
- Гостиничный менеджмент 22
- Советы по магазинам пиццы и сэндвичей 35
- Мелкие изделия 34
- Приготовление пищи 76
- Настольные предметы 16
- Расходные материалы 21
- Калькуляторы и инструменты 6
- Расходные материалы 41
- Мойка посуды и прачечная 18
- Кухонное оборудование 81
- Хранение и охлаждение пищевых продуктов 40
- Оборудование для производства напитков 29
- Товары для офиса 6
- Подробнее
- Тип ресурса 668
- Подробные статьи 238
- Руководство по покупке 269
- Инструкции 95
- Обзоры продуктов 66
Общие проблемы с генераторами и решения
Общие проблемы с генераторами и решения
Базовые знания о распространенных проблемах с генераторами и решениях помогут вам пройти долгий путь. Зная некоторые известные проблемы, которые могут возникнуть, вы будете знать, на что обращать внимание и пытаться их предотвратить. Наличие информации о решениях подготовит вас к устранению неполадок и ремонту ваших генераторов, если возникнут какие-либо проблемы, что позволит вам свести к минимуму время простоя.
Понимая взаимосвязь между распространенными проблемами и решениями, вы можете обеспечить максимально эффективную работу своих генераторов, чтобы получить максимальную отдачу от покупки или аренды.
Просмотреть бывшие в употреблении генераторы
Список распространенных проблем с генераторами и их решения
Несмотря на то, что с любым коммерческим генератором может возникнуть множество распространенных проблем, ознакомление с их решениями может помочь вам быстро восстановить его и снова запустить. Крайне важно понимать свое оборудование и знать, как устранять проблемы с дизельным генератором, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения и простои.
Отказ батареи
Отказ батареи – наиболее распространенная проблема генератора. Батареи изнашиваются с возрастом, обеспечивая все меньше и меньше мощности с течением времени. Зная срок службы батареи вашего генератора, вы сможете заменить ее до того, как она перестанет работать.
Перед эксплуатацией генератора всегда проверяйте, чтобы аккумуляторы, зарядные устройства и все кабели и соединения, ведущие к аккумулятору и от него, были в хорошем состоянии. Регулярно очищайте и затягивайте соединения и удаляйте сульфатацию с пластин аккумулятора. Сульфаты свинца могут препятствовать выдаче аккумулятором сильного тока, что приводит к предотвратимым отказам системы.
Ошибка запуска
Если ваш генератор не запускается, еще раз проверьте, установлены ли автоматические элементы управления работой. Главный переключатель управления должен находиться в положении «выкл./сброс», чтобы генератор автоматически включался при необходимости. Если кто-то нажимает кнопку аварийной остановки или включает сигналы тревоги на переключателе управления, автоматические настройки вашего генератора могут быть отключены.
В тех случаях, когда вы обслуживали генератор, убедитесь, что автоматические элементы управления снова настроены перед следующим использованием генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском дизельного генератора, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что машина находится в полностью рабочем состоянии.
Остановка во время работы
Если ваш генератор начинает работать, но дает сбои во время работы, причиной может быть несколько разных проблем. Например, загрязненные свечи зажигания в генераторах природного газа могут помешать машине производить достаточную мощность для продолжения работы. Свечи зажигания генератора следует менять после каждых 100 часов использования, а также в случае их износа или трещин. Выход из строя свечей зажигания в основном является распространенной проблемой для генераторов, работающих на природном газе, поскольку в дизельных генераторах нет свечей зажигания.
Кроме того, убедитесь, что фильтры генератора чистые и работают эффективно. Масляные фильтры помогают удалять загрязняющие вещества из моторного масла машины, которые со временем могут накапливаться и изнашивать двигатель. Воздушные фильтры пропускают чистый воздух в машину для сжатия и сжигания топлива. Если какой-либо из этих фильтров загрязнен или изношен, очистите или замените их, чтобы обеспечить бесперебойную работу генератора.
Засоренные линии
Топливо для вашего дизель-генератора может перестать работать по нескольким причинам, одна из наиболее распространенных – засорение топливопроводов. Топливопроводы позволяют дизельному топливу поступать в двигатель. Если они ограничены, они пропускают недостаточное количество топлива.
Засорение топливопроводов часто является результатом окисления, которое загрязняет дизельное топливо и вызывает накопление шлама в трубопроводах. Хотя окисление является неизбежным процессом, вы можете бороться с его последствиями и продлить срок службы вашего топлива с помощью надлежащей обработки топлива и технического обслуживания.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если двигатель вашего генератора перегревается, проблема может заключаться в простом истощении охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость— это жидкость, которая поддерживает идеальную температуру вашего генератора, распределяя тепло по всему двигателю, чтобы детали не замерзали и не перегревались. Двигатель вашего генератора создает высокие температуры, с которыми охлаждающая жидкость справляется. При постоянном контакте с этими высокими температурами вода в охлаждающей жидкости со временем испаряется, что приводит к низким уровням. Регулярное техническое обслуживание, включая проверку уровня жидкости, может гарантировать, что в вашем двигателе есть жидкости, в которых он нуждается.
Если уровень охлаждающей жидкости вашего генератора соответствует норме, но вы по-прежнему испытываете перегрев, это может быть признаком другой проблемы, такой как изношенные шланги и приводные ремни или грязная охлаждающая жидкость, забивающая сердцевину радиатора.
Часто можно предотвратить утечку масла, топлива или охлаждающей жидкости, регулярно выполняя техническое обслуживание агрегата. Тем не менее, важно знать различные детали и уровни жидкости, которые необходимо проверять при устранении проблем с генератором, чтобы избежать низкого уровня масла, охлаждающей жидкости и топлива.
Утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости
Если вы выполняете регулярные доливки жидкости, но уровень жидкости по-прежнему низкий, вероятно, причиной является утечка. Во время планового технического обслуживания всегда проверяйте топливные насосы и топливопроводы на наличие трещин, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Сапуны картера, которые помогают удалять нежелательные газы из двигателя, иногда вызывают утечку масла, поскольку в процессе образуются масляные лужи. Вы можете предотвратить эту утечку, установив вместо нее рециркуляционный сапун.
Утечки топлива могут произойти, если ваша насосная система выходит из строя или вы переполняете топливный бак. Всегда следите за тем, чтобы вы заполняли бак до нужного уровня, и проверяйте всю топливную систему, чтобы убедиться, что все герметично.
Неисправность шланга нагревателя блока
Некоторые из наиболее распространенных утечек охлаждающей жидкости происходят из-за поломки шланга нагревателя блока цилиндров. Блочные нагреватели помогают поддерживать идеальную температуру запуска генератора, нагревая охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость нагревает двигатель, обеспечивая его плавную работу при более низких температурах и снижая нагрузку на другие системы.
Однако шланги блочного нагревателя могут быстро изнашиваться при экстремальных температурах, которые они излучают. Изношенные шланги позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в другие места машины. Поскольку высокие температуры могут повредить резиновые шланги, лучше всего использовать силиконовые шланги и заменять их каждые три-четыре года.
Мокрая укладка
Мокрое скопление – это другая форма утечки жидкости, которая приводит к неэффективности генератора, когда речь идет о дизельных генераторах. Это происходит, когда жидкости, такие как масло, несгоревшее топливо и конденсированная вода, накапливаются в выхлопной системе и вытекают в виде темного густого вещества. Вы можете устранить проблему влажной укладки, сжигая лишнее топливо. Вы также можете предотвратить будущую мокрую штабелировку, контролируя температуру выхлопных газов, устанавливая средства для тестирования блока нагрузки и параллельного подключения генераторов. Обычно это проблема, которая возникает только с дизельными генераторами, но часто является виновником, когда речь идет о дизельном генераторе, не работающем при номинальной нагрузке.
Истощение топлива
Истощение топлива является общей проблемой для дизельных и газовых генераторов. Датчики топлива иногда могут не показывать правильный уровень топлива, что приводит к тому, что генераторы расходуют все свое топливо без вашего ведома. Механические манометры могут застрять, а топливные фильтры могут забиться шламом, что помешает генератору точно отображать уровень топлива или использовать все предоставленное вами топливо.
Чтобы предотвратить непредвиденный расход топлива, вручную проверяйте уровень топлива в генераторе перед каждым использованием. Также лучше иметь место для хранения топлива или другие удобные средства для получения большего количества топлива для дозаправки, когда это необходимо. Наконец, обязательно проверьте топливные фильтры и трубопроводы на наличие загрязняющих веществ, таких как грязь и вода.
Аварийный сигнал высокого уровня топлива
Переполнение топливного бака может привести к нескольким из вышеперечисленных проблем, таким как мокрая стопка и другие утечки. Сигналы тревоги о высоком уровне топлива активируются, когда уровень топлива становится слишком высоким, сообщая вам о прекращении дозаправки, чтобы избежать переполнения бака. Хотя это полезная и обычно точная функция, в редких случаях возможно, что по мере того, как топливо подвергается естественному тепловому расширению — например, в очень жаркие дни — сигнализация высокого уровня топлива может активироваться без необходимости.
Сигнал тревоги может перестать звучать сам по себе, когда уровень топлива снизится до приемлемого уровня. В противном случае вы можете сбросить сигнал тревоги вручную, если вы подтвердили, что он не вызывается законными причинами.
Важность технического обслуживания для предотвращения проблем с генератором
Зная наиболее распространенные проблемы с генератором, вы можете легко предотвратить многие проблемы с помощью регулярных проверок и планового обслуживания. Промышленные генераторы помогают компаниям поддерживать электроэнергию, чтобы защитить себя от простоев и успешно выполнять критически важные приложения, такие как обработка компьютеров в розничной торговле, функции кухни ресторана и обеспечение предприятий и учреждений необходимым теплом и электричеством для медицинских приложений, доступных услуг и многого другого.
Техническое обслуживание генераторапомогает поддерживать работу ваших машин в течение длительного времени, чтобы вы могли выполнять все необходимые функции вашего бизнеса. Некоторые точки обслуживания, которые нужно наносить каждый раз, включают:
- Аварийные сигналы: Каждый раз, когда вы запускаете генератор, убедитесь в отсутствии аварийных сигналов или предупреждений.
- Уровни жидкости: Проверяйте и доливайте уровень топлива один раз в неделю, а уровень масла и охлаждающей жидкости — один раз в месяц. Тщательно проверьте машину, чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости.
- Запуск: Каждую неделю проверяйте, находится ли генератор в «автоматическом» режиме.
- Аккумулятор: Раз в месяц проверяйте зарядное устройство аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор находится в полностью рабочем состоянии.
Сертифицированный специалист должен выполнять более сложные работы по техническому обслуживанию два раза в год. Назначайте встречи с профессиональной сервисной компанией, чтобы не отставать от графика и всегда работать с работающим генератором.
Генераторные услуги от Woodstock Power
Если у вас есть генератор, вы знаете, как важно знать, что он готов к работе в любой момент.