Хрустит при повороте в движении.
Василий В. К.
Новичок
- #1
Доброго времени всем. Стал владельцем сх4 недавно. 1.6 акпп 2008г передний привод. Обнаружилась проблема. При движении с мета вывернув руль в право или влево хруст с правой стороны. Проехав немного вроде пропадает. Заменил правый привод в зборе целеком. Но не помагло. На форумах внятного ответа не нашёл. Может кто сталкивался и решил данную проблему. Заранее благодарен…
Alex Ekb
Наш человек
- #2
На просторах инета вот что нашел:
«Как определить хрустящий ШРУС
Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС.
Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда автомобиль поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами. Особенно это хорошо слышно, если в это время водитель еще и “поддаст газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.
Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).
Определение хруста от наружного ШРУСа
Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко троньтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.
При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук.
появление характерного хруста, значительный люфт
Главная » Автолюбителю » Ремонт
Ремонтadmin0123
Шрус или «граната» — узел, передающий крутящий момент от мотора к колёсам через коробку передач. Его конструкция рассчитана на тысячи километров, однако иногда она ломается. Вычислить неисправный шрус легко можно самостоятельно. Есть разные способы, как это можно сделать.
Признаки поломки
На каждое ведущее колесо приходится по два шруса: внутренний и наружный, последний ломается гораздо чаще. Чтобы выявить неисправность, нужно максимально повернуть руль и тронуться. При приближении угла между полуосями к максимуму сломанная «граната» начинает издавать хруст.
Что касается внутреннего шруса, то в случае неисправности он «хрустит» в прямолинейном движении. Наиболее чётко выраженные сигналы можно получить во время преодоления канав, ям, снежных сугробов и прочих препятствий. Если «граната» изношенная, она будет иметь большой люфт при проверке вала рукой. Также можно вычислить неисправный шарнир, приподняв автомобиль на специальном подъёмнике.
При чрезмерном искривлении внутренней «гранаты» колёса будут крутиться в подвешенном состоянии после включения первой передачи. В таком положении машины хруст слышится особенно хорошо.
Причины неисправности
Многие специалисты утверждают, что элементы шруса производятся из прочных материалов, которые изнашиваются очень медленно.
Однако на практике часто приходится сталкиваться с поломкой «гранаты» даже у нового автомобиля.
Чаще всего выход из строя обусловлен следующими факторами:
- установка подделки или бракованных элементов;
- деформированный пыльник и попадание воды в механизм;
- низкокачественная смазка;
- плохое дорожное покрытие;
- агрессивный стиль вождения.
youtube.com/embed/80buax0VCok?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Таким образом, выявить неисправность совсем несложно. Как правило, автовладельцам хорошо известны признаки поломки «гранаты», главным из которых является появление характерного звука, похожего на хруст. Чаще всего он возникает во время ускорения или при поворачивании.
Рейтинг
admin/ автор статьи
Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV?
Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV?В вашем браузере отключен JavaScript. Для правильной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.
Время работы магазина Сегодня: Закрыто по воскресеньям
254-616-1659
97% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям
4,92 звезды — на основе 295 отзывов 005
Май,
2019
Знаете ли вы, что производительность колесная система вашего автомобиля в основном зависит от состояния ШРУСов и осей? Эти компоненты помогают управлять, двигаться, тормозить и передавать мощность от двигателя к колесам. Они несут на себе весь вес автомобиля, а также пассажиров и груз. Обычно эти соединения могут прослужить до 100 000 миль. Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются, чтобы приспособиться к состоянию дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту.0032 Ремонт ШРУСа .
Вам может быть интересно, что такое оси CV? Ось CV состоит из вала с внутренним и внешним шарниром CV. ШРУСы защищены резиновыми пыльниками и для смазки используется специальная смазка. Гибкие ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес. Оси CV могут служить долго, но со временем изнашиваются. Если ШРУС выходит из строя, это проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не передается от двигателя к шинам. Уберите свой автомобиль с дороги как можно безопаснее, а затем вызовите эвакуатор.
Предотвращение дорогостоящего ремонта ШРУСа возможно, если знать, к чему прислушиваться и где искать:- Щелчок при повороте: резкие повороты на малых скоростях.
- Стук при ускорении или торможении: Когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязг при ускорении или быстром отпускании акселератора.
- Смазка на внутренней стороне шины: Поскольку оба шарнира защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки. Вы могли видеть смазку на внутренней стороне шины, элементах рулевого управления и подвески, а также на земле.
- Вибрация во время движения: Если вал оси CV погнут, вы можете начать испытывать вибрацию во время движения. Эта вибрация будет усиливаться по мере увеличения скорости.
Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте ШРУСа и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, штат Техас, , и его окрестностей.
Знаете ли вы, что работа колесной системы вашего автомобиля в основном зависит от состояния ШРУСов и осей? Эти компоненты помогают управлять, двигаться, тормозить и передавать мощность от двигателя к колесам. Они несут на себе весь вес автомобиля, а также пассажиров и груз. Обычно эти соединения могут прослужить до 100 000 миль. Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются, чтобы приспособиться к состоянию дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту.0032 Ремонт ШРУСа .
Вам может быть интересно, что такое оси CV? Ось CV состоит из вала с внутренним и внешним шарниром CV. ШРУСы защищены резиновыми пыльниками и для смазки используется специальная смазка. Гибкие ШРУСы обеспечивают плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес. Оси CV могут служить долго, но со временем изнашиваются. Если ШРУС выходит из строя, это проявляется немедленно, а иногда и опасно, поскольку мощность больше не передается от двигателя к шинам. Уберите свой автомобиль с дороги как можно безопаснее, а затем вызовите эвакуатор.
- Щелчок при повороте: резкие повороты на малых скоростях.
- Стук при ускорении или торможении: Когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязг при ускорении или быстром отпускании акселератора.
- Смазка на внутренней стороне шины: Поскольку оба шарнира защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки. Вы могли видеть смазку на внутренней стороне шины, элементах рулевого управления и подвески, а также на земле.
- Вибрация во время движения: Если вал оси CV погнут, вы можете начать испытывать вибрацию во время движения. Эта вибрация будет усиливаться по мере увеличения скорости.
Хотите знать, каковы симптомы неисправной оси CV? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте ШРУСа и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, штат Техас, , и его окрестностей.
Рон Филлипс
Рон Филлипс- Пред.
- След. [email protected]
Пн:08:00 — 17:30
Вт:08:00 — 17:30
Ср:08:00 — 17:30
Чт:08:00 — 17:30
Пт:08:00–17:30
Сб:08:00–16:30
Вс:Выходной
Блог Facebook Google Instagram YelpAmerican Express, mastercard, Visa, Discover, наличные, Napa Easypay, прямой дебет, voyager network, ari, wex Fleet, easypay, voyager, wex
Может ли неисправный ШРУС повлиять на трансмиссию?
В этом руководстве мы обсудим один из наиболее часто задаваемых вопросов: может ли неисправный ШРУС повлиять на трансмиссию? ШРУСы важны для плавной и эффективной работы легкового или грузового автомобиля.
Без этих соединений трансмиссия, карданный вал или дифференциал могут выйти из строя. ШРУСы удерживают колеса на одной линии, передают мощность двигателя на переднюю подвеску, амортизируют дорожные неровности и позволяют автомобилю поворачивать. Неисправность ШРУСа может быть вызвана изношенным подшипником ШРУСа или изношенным резиновым чехлом ШРУСа.
Хотя ШРУС никак не связан с внутренними компонентами трансмиссии, неисправный ШРУС в некоторых случаях может повлиять на трансмиссию. Неисправный ШРУС или неисправная ось ШРУСа. Поврежденный ШРУС может вызвать вибрацию (обычно после 60 миль в час), которую можно услышать во время движения автомобиля. Дребезжащий, щелкающий, лязгающий или постукивающий звук при ускорении во время поворота не обязательно исходит непосредственно от коробки передач. Этот звук может указывать на то, что что-то не так с осью CV или шарниром CV. Постоянное биение оси ШРУСа вызывает неравномерную нагрузку на шарикоподшипники ШРУСа. Если шаровая опора ШРУСа со стороны водителя выйдет из строя и вы продолжите движение с ней, это может привести к повреждению уплотнения коробки передач в месте заглушки ШРУСа.
Это приведет к утечке трансмиссионной жидкости. Потеря трансмиссионной жидкости вызовет проскальзывание коробки передач и затрудненное переключение передач.
Обычно владельцы транспортных средств считают, что резкое ускорение или вибрация связаны с проблемами трансмиссии. Но пропуски зажигания в двигателе также вызывают вибрацию или дрожь вашего автомобиля, когда он находится под дроссельной заслонкой. Вы можете прочитать мое руководство по миганию индикатора проверки двигателя и тряске автомобиля, чтобы получить более подробную информацию. Обычно это происходит из-за плохих свечей зажигания, катушек зажигания или неисправного клапана EGR. Вы также должны использовать этот сканирующий инструмент, чтобы убедиться, что в памяти вашего двигателя хранятся какие-либо коды неисправностей.
Содержание
Что такое ШРУС?
ШРУС, также называемый шарниром равных угловых скоростей, присутствует в полноприводных и переднеприводных (FWD). Это тип соединения, который позволяет колесам вращаться плавно.
ШРУС отвечает за передачу мощности от коробки передач к колесам под разными углами.
Внутренний ШРУС соединяется с коробкой передач, а внешний ШРУС входит в узел ступицы колеса.
ШРУС состоит из:
- Сферические шарикоподшипники
- Корпус, в котором вращается подшипник
- Резиновый чехол
По мере того, как ваш автомобиль наезжает на выбоины или неровности, подвеска автомобиля перемещается в соответствующем направлении. ШРУСы реагируют на движение подвески и поддерживают движение ведущих колес с постоянной скоростью. ШРУС делает это за счет того, что постоянно меняет свой угол, сохраняя при этом скорость вращения неизменной.
ШРУСы гарантируют, что шины остаются перпендикулярными дороге и ими легко управлять, когда автомобиль наезжает на кочку или выбоину на дороге.
На небольшой анимации ниже видно, как ШРУС постоянно меняет угол наклона вала, чтобы скорость оставалась неизменной:
youtube.com/embed/PihqKwaUS0M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Для всех ШРУСов требуется специальный тип смазки, набитый внутри шарнира. Резиновый чехол уплотняет ШРУС. Он предотвращает утечку смазки, а также поглощает нагрузку, воздействующую на подшипник ШРУСа.
Если резиновый чехол ШРУСа треснет, ШРУС будет загрязнен скоплением грязи и мусора, что может повредить поверхность одного из шариков подшипника. Это может привести к проскальзыванию или блокировке ШРУСа, что затруднит управление.
Читайте также: Рулевое колесо поворачивается само по себе
Что такое ось CV?
Ось CV, также называемая валом CV и полуосью, соединяет шарниры CV, коробку передач и колеса для передачи мощности от трансмиссии к колесам. Внутренние ШРУСы соединяют ось ШРУСа с коробкой передач.
Автомобиль имеет ось CV со стороны пассажира и со стороны водителя.
Ось CV со стороны водителя короче по длине по сравнению с осью CV со стороны пассажира.
Из чего состоит передача?
Система автоматической коробки передач состоит из:
- Гидротрансформатора
- Трансмиссия (дифференциал)
- Корпус клапана
- Соленоиды
- Муфты и ленты
В большинстве случаев проблемы с коробкой передач, такие как пропуски передач и проскальзывание сцепления, в основном возникают из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости внутри коробки передач. В моем руководстве по жесткому переключению передач вы можете найти работу автоматической коробки передач и различные причины отказа коробки передач.
Трансмиссионная жидкость отвечает за передачу мощности от коленчатого вала к гидротрансформатору, смазку шестерен в трансмиссии и оказание давления на муфты и ленты, проходя через соленоиды и каналы в корпусе клапана для переключения передач.
Проблема в трансмиссии из-за плохого ШРУСа возникает только при нарушении уплотнения коробки передач или неправильной посадке ШРУСа со стороны водителя после замены ШРУСа, из-за чего начинает вытекать трансмиссионная жидкость или уровень уровень трансмиссионной жидкости становится ниже оптимального уровня в системе трансмиссии.
Симптомы неисправности ШРУСа или оси ШРУСаСамый простой способ определить, неисправен ли ШРУС, — это внимательно прислушаться к лязгающим звукам и вибрации, исходящим от вашего автомобиля при крутых поворотах (влево или вправо). или вправо).
Типичные симптомы неисправного ШРУСа и оси ШРУС включают:
- Стук при движении задним ходом или ускорении со скоростью выше 25 миль в час
- Щелчки при резких поворотах
- Автомобиль вибрирует, подпрыгивает, трясется или дергается при ускорении
- Резиновый чехол ШРУСа треснул
- Чрезмерные жирные пятна под шинами и на нише колеса
Проблемы с неисправным ШРУСом интерпретируются как проблемы с трансмиссией
В большинстве случаев некоторые автовладельцы предполагают, что колеса, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости каким-либо образом связаны с системой трансмиссии, из-за чего они предполагают, что любая вибрация, лязг или хлопки, исходящие из передней части автомобиля при повороте или ускорении автомобиля, относятся к плохая передача.
На самом деле, когда ШРУС приходит в негодность, крутящий момент от трансмиссии через ШРУС не передается на колеса плавно, из-за чего ваш автомобиль может вибрировать или стучать при ускорении или даже при переключении с ведущей на заднюю. Таким образом, есть вероятность, что ваша трансмиссия в порядке, и весь этот рывок и лязг из вашего автомобиля исходит только от плохого ШРУСа.
Самый простой способ диагностировать неисправность наружного ШРУСа — это повернуть машину вправо по узкому кругу на ровной дороге, например, на парковке. Если вы слышите щелчок от левого колеса, это означает, что внешний левый ШРУС неисправен. Теперь, если вы поворачиваете автомобиль влево и слышите щелчок от правого колеса, это означает, что правый внешний ШРУС неисправен. Это связано с тем, что сторона, на которую поворачивает автомобиль, всегда пытается оказать нагрузку на противоположную сторону. Итак, если ШРУС неисправен, он будет издавать лязгающий звук.
Признаки неисправности внутреннего ШРУСа
Неисправный внутренний ШРУС издает лязг и вызывает вибрацию автомобиля при ускорении свыше 30 миль в час.
Если ваш автомобиль трясется или вибрирует при ускорении, есть сомнения, вызвана ли вибрация люфтом шестерен в трансмиссии или неисправностью внутреннего ШРУСа. Поврежденный подшипник вала коробки передач также может вызывать вибрации автомобиля при ускорении.
Один из более простых способов определить неисправность внутреннего ШРУСа — быстро разогнать и замедлить автомобиль задним ходом. Если стук становится отчетливым, это означает, что один из внутренних ШРУСов неисправен.
Еще один лучший способ диагностировать неисправность внутреннего шарнира — поднять переднюю часть автомобиля и поставить ее на домкрат. Не забудьте перевести коробку передач в режим парковки. Крепко положите одну руку на ступицу внутреннего ШРУСа и другой рукой перемещайте ось ШРУСа вперед-назад и вверх-вниз как можно ближе к внутреннему ШРУСу.
Убедитесь, что ступица ШРУСа не движется. Если вал ШРУСа кажется чрезмерно неряшливым, это означает, что ШРУС необходимо заменить. Если резиновый чехол внутреннего ШРУСа треснул или оторвался, это явный признак неисправности ШРУСа.
Может ли неисправная ось CV вызвать затрудненное переключение передач?
Неисправная ось CV может вызвать проблемы с переключением передач. Это вызвано тем, что трансмиссия подвергается чрезмерной вибрации. Внутренний ШРУС передает мощность от трансмиссии к колесу. Если в оси ШРУС возникает вибрация из-за неисправного внутреннего ШРУСа, шестерни в трансмиссии будут издавать лязгающий звук и вызовут проблемы с переключением передач.
Из-за вибрации оси CV трансмиссионная жидкость также может вытекать из коробки передач, что также вызывает проблемы с переключением передач в коробке передач.