Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отличить привод?

Mastersan

Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊

Автолюбитель

Разобрать и посмотреть.

LP-P38

Заглянуть под машину, оценить наличие карадана и полуосей(приводов) спереди и сзади. Полуоси видны без труда, отличаются характерными пыльниками на ШРУСах. 😛

kad

Mastersan
Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊

Открыть капот и посмотреть — если двигатель стоит поперек — гарантированно привод — передний, второй способ — вывернуть до упора руль и посмотреть на наличие пыльников ШРУСов(как правило гофрированные резиновые конуса) и самих ШРУСов, если они есть — привод — передний. Ну и самый правильный способ — если перед Вами Mercedes(кроме А-класса) или BMW, т.е. те марки, которые могут себе позволить не принимать в конструкции дешевых технических решений — перед Вами машина с задним или полным приводом. 😊 😀 😊

Mastersan

А вот если заглянуть никак нельзя под машину?

И как отличить полный от переднего/заднего? 😀

Автолюбитель

Мой ответ во 2м посте самый правильный, если нельзя ни заглянуть ни посмотреть по каталогам 😀

Mastersan

А вот нельзя разобрать если?

Ситуация: садишься за руль машины знакомого/друга, в городе (хорошо, если друг знает какой привод, а если подруга и не знает). 😀

Вот есть способ сиюминутно узнать привод полный или задний/передний? 😊

Manitu

А вот нахера?

Zolberg

Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит 😊
Вариант 2 — выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.

Правда друзья не оценят 😞

kad

Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru» 😊 😀 😊

Влад123

Съездить к самому официальному дилеру 😀

Mastersan

Manitu
А вот нахера?

А вот начнет заносить если на скользкой дороге, а какой привод не знаешь 😀

Zolberg
Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит
Вариант 2 — выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.

Это передний/задний 😊

kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru»

А если нету? 😀


*************

Я чего интересуюсь-то: в жизни ведь может пригодиться 😊

Gnom S

Машина то какая?

Mastersan

Влад123
Съездить к самому официальному дилеру

Ага 😀 а если ночью? и ноута или наладонника с инетом нету 😀

Mastersan

Gnom S
Машина то какая?

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

Gnom S

kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru» 😊 😀 😊

Бэха и Фольц еще есть. ))))))))))

Gnom S

Mastersan

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

Смешно.)))))))))
Кто ж знает на чем ты завтра поедешь.))))))

Автолюбитель

Сходить к гадалке? Как вариант — позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀

Mastersan

Gnom S
Смешно.)))))))))
Кто ж знает на чем ты завтра поедешь.))))))

Дык вот идешь себе со стоянки от машины например, а тут женсчино: ой памагити вот тут выехать, я баюся 😊 или в гостях тусуешься а тут: ой, я ночью боюсь ездить и скользко, а ты же ездишь памаги, а 😀

Gnom S

Автолюбитель
Сходить к гадалке? Как вариант — позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀

Да уж,вопрос задал)))))))))))))

Mastersan

Автолюбитель
Сходить к гадалке?

Ага, историю про колдуна, который шарик от мышки сжечь велел знаете? 😀

Grace

Жжёте парни… 😀

Автолюбитель

Так-так. И что стало с шариком? 😊

MorliDots

шизааа 😀

Mastersan

Ну секретарша нашла странный шарик под столом. А суеверная была. Позвала теток из бухгалтерии. Посмотрели-посмотрели, да и решили, что дело нечисто. Вызвали колдуна по объявлению. Тот пришел, посмотрел-посмотрел, да и сказал, что шарик магический и заколдованный зело по великому, и шобы все не померли в кратчайшие сроки, шарик надо срочно сжечь, чем и очистить всех от страшного проклятия.

А потом пришел админ и сперва удивился почему мышка не работает, а потом долго матерился 😀

Автолюбитель

Секретарши — зло. Ну так как определить привод? Неужели и мой последний вариант неправильный?

Mastersan

Так я ж опрос сдалал с целью собрать опыт автомобилистов, чтобы для будущих поколений, так сказать 😊

Вот как еще определить привод? 😊

Mastersan

Вот если двигатель стоит сзади, то привод задний, если сзади поперек, то передний. Вот если двгатель стоит посередине, то привод полный, если посередине поперек, то передние и задние мосты (если там мосты) местами поменяны. Если двигатель стоит спереди, то привод передний, если спереди поперек, то тоже передний, если спереди-назад в длину, то задний, или полный. А вот как их отличить?..

Автолюбитель

А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит? 😀

юраныч10

Вот эта зверь-трава. Где берёте парни? 😀

9par

Mastersan
для начала необходимо немножко разбираться в моделях,
определить какой привод можно моментально, достаточно сесть и поехать
если вы водили авто только преднеприводное, заметите разницу если задне приводное, если водили всё — то тут вопроса нет вообще

Mastersan

Автолюбитель
А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит?

То это мотоцикл. а они тоже бывают разноприводные 😊

юраныч10
Вот эта зверь-трава. Где берёте парни?

Ну низнаю 😊 у меня тут осень, как раз сезон 😊

9par
для начала необходимо немножко разбираться в моделях

Это понятно 😊

Зануда

Как отличить привод?

Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.

Вернее, на его наличие/отсутствие.

Mastersan

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.

Так на переднеприводных он есть 😊

Зануда

откуда он там берется?

Та выштамповка под трубу глушителя, не идет ни к какое сравнение с тоннелем под кардан!

Mastersan

По крайней мере в тех автомобилях (легковых), на которых мне довелось ездить (в основном японского автопрома) тоннель был одинаковый. Модели могут комплектоваться разным приводом и двигателями, но кузов там один и тот же, отсюда и тоннель.

Permyak

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.

а у меня тоннеля нет, а привод полный

mr.Anderson

Открыть мануал к машине, там все написано. Ах да,наркотеги зло

Соренсен

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.

Вернее, на его наличие/отсутствие.

Да вот интересно у меня тонель есть на преднем приводе, и когда задний привод был тоже был тоннель, причем на заднеприводной машине он был меньше.

Автору просто надо в моделях немножко разбираться.

Еврей

Вытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний, если машина высокая значит полноприводная, а вообще можно просто выучить современных заднеприводных машин очень мало и как правило это: Мерседес, БМВ, МАРК, СКАЙЛАЙН, ВОЛГА, ЖИГУЛИ 4,5,6,7 МОДЕЛЕЙ поэтому по умолчанию считай, что машина если она низкая, с маленькими фарами да ещё и не нашего производства то она ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ

Спортист

а автору понятие «не нашего производства» как применять? 😊 см. профайл. И наверно Жигули и Трабант для него неактуально 😊

SandmanJK

ЕврейВытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний

А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший 😊

Veter

А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший

А если двигло 4 литра и ему пофиг на ручник 😊

Alex_F

SandmanJK
А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший 😊

Ага — именно так всё и обстоит.

r.86

если мне память не изменяет, то единственный правильный способ точно узнать привод — смотреть на подвеску(ессно не считая простого знания моделей, либо наличия каталога под рукой, либо умения определить это по поведению машины на дороге).

смотреть на двигло бесполезно — я знаю машины имеющие:
1.поперечный передний двигатель — передний(самое частое), задний(большая редкость, да к томуж еще и старье) и полный привод(половина(если не больше) современных паркетников).
2.поперечный задний(редкость но встречается) — задний(татра таким баловалась) и полный привод(знаю только «негражданские» варианты).
3.продольный передний — задний и полный, а также передний(таким вроде сеат баловался).
4.продольный центральный(минивены да грузовики) — любой привод, но чаще всего полный(имхо).
5.продольный задний(редкость) — задний либо полный.

т.е. единственный реальный способ определить привод — смотреть на подвеску:
1. при выворачивании колеса торчит пыльник и к центру оси вращения колеса идет тяга — передний(либо полный, но тогда сзади тоже есть такие тяги(если независимая подвеска) либо стоит жесткий мост).
2.торчит редуктор сзади(если жесткий мост, то это что-то типа банки посередине либо чуть смещено в сторону колеса) — задний либо полный(смотреть пункт 1.)
3.банка редуктора видна и между передних колес и промеж задних — однозначно полный привод — такое сочетание встречается относительно редко(уаз, патрол, кукурузер, дефендер…. вроде никого не забыл?)

888

kad

Открыть капот и посмотреть — если двигатель стоит поперек — гарантированно привод — передний,

Не гарантированно!
Примеры Гольф, Вольво, Фрилендер, Аутлендер, Рав4, ХРВ, ЦРВ, Кашкай, Туссан и т.д.
Могут быть и полно и переднеприводными, при этом мотор поперечно расположен. Ауди 100, А-6, А-4 Пассат Б-5 и Б-6 и 2141. Имея продольное расположение моторов, так же имеют передний привод и полный тоже(кроме Москвича).

r.86

гыы… еще вариант отличить полный от остального — если есть доп рычаг(и) или переключатель с позициями типа 2wd/4wd/4wd-low(в вариантах), то перед вами полный привод…. а если нет, то даже если привод и полный, то с «динамически распределяемым крутящим моментом», что уже просто порнография

888

r.86
, то с «динамически распределяемым крутящим моментом», что уже просто порнография

Почему порнография — удобство зимней эксплуатации.

r.86

это было, конечно, имхо. я предпочитаю самоблокирующиеся дифференциалы, ну или «руко»блокируещиеся.

kad

888

Почему порнография — удобство зимней эксплуатации.

Именно — порнография, ибо включается и выключается(что значительно хуже) в непредсказуемые моменты, о какой «управляемости» может вообще идти речь. Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.

888

kad

Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.

Воооот!
На Ауди Q7 А4, А6, 100, на Пассатах-5-6, Туареге, на Субару, на Рав4(1,2), Нивах и т.д. О них и говорю впринцыпе в основном.
Те что с автоподключайкой, естественно не интересны как класс, но от этого они не перестают быть полноприводными. 😛

СОКОЛОВ

Mastersan

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

НИКОГДА!!!!!!! Слышишь, НИКОГДА!!!!!!! НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не прикасайся к чужим машинам!!! Тогда многие вопросы тебе сразу же будут ПО КАРДАНУ!!!! Или по отсутствию как таковому!!!

Как определить привод — Volk96

01-11-2018 01:32

Привод автомобиля бывает трех типов: передний, задний и полный. Тип привода влияет на то, какие колеса автотранспортного средства приводят его в движение. От этой характеристики во многом зависят характеристики автомобиля и особенности управления им.

Вам будет интересно:Как подсоединить автомобильный сабвуфер

Инструкция 1 Сведения о типе привода обязательно должны быть указаны в документации к вашему автотранспортному средству. Прочтите их внимательнее и найдите упоминание о типе привода. Если же документы в данный момент недоступны, воспользуйтесь другими способами. 2 У большинства автомобилей, имеющих полный привод, на двери багажника или заднем крыле стоят значки “4WD”, “AWD” (all wheel drive) или “4×4”. Попробуйте их найти. 3 Во всех автомобилях с полным приводом в салоне рядом с ручкой переключения скоростей всегда присутствует еще один рычаг. Он отвечает за переключение раздаточной коробки. Данный рычаг имеет несколько положение. Самые распространенные:

— “N” – нейтральное положение, когда ни один из мостов не подключен;
— “2H” – включен привод заднего моста;
— “4L” – включен полный привод с пониженным рядом;
— “4H” – включен полный привод. 4 Подобный рычаг присутствует даже в том случае, если автомобиль не снабжен постоянным полным приводом. Позиции ручки управления полным приводом могут быть такие:

— “LL” – низкая скорость;
— “H” – высокая скорость;
— “HL” — высокая скорость с включенной блокировкой межосевого дифференциала;
— “N” – нейтральное положение. 5 Если данных ручек у вашего автомобиля нет, определить, какой тип привода у него, передний или задний, достаточно легко. Постарайтесь тронуться с места как можно резче. Затем посмотрите, какие колеса пробуксовали на месте. Если задние, то именно они и являются ведущими на этом автомобиле, т.е. автомобиль будет заднеприводным. 6 Кроме того, отличается и манера передвижения автомобиля. На скользкой дороге у заднеприводного автотранспортного средства заносит носовую часть. Это делает езду на таких автомобилях опасной в зимнее время года. Однако заднеприводные машины лучше разгоняются, поэтому почти все гоночные автомобили имеют задний привод.

Совет 2: Какой привод лучше: передний или задний Первые автомобили, в большинстве своем, имели привод на задние колеса. Это объяснялось тем, что в начале ХХ века конструктивно было сложно реализовать идею привода на управляемые колеса в массовом автомобиле. Но в 30-е годы начинают появляться переднеприводные автомобили, ставшие популярными в 60-е и 70-е годы. Стоит заметить, что современные технологии, помогающие водителю управлять машиной, практически уравнивают передне- и заднеприводные автомобили как в потребительских качествах, так и в безопасности и управляемости. Поэтому выбор между передним и задним приводом часто определяется классом автомобиля: дорогие авто имеют задний привод, бюджетные – передний.


В условиях массового производства переднеприводные машины получаются более дешевыми, чем заднеприводные. Также переднеприводные авто справедливо считаются более безопасными и лучше управляемыми при разгоне и равномерной езде, на переднеприводниках проще выходить из заноса. Кроме того, переднеприводные автомобили имеют несколько лучшую проходимость – ведущие колеса не упираются в преграду, а преодолевают ее.

Однако, при резком разгоне вес автомобиля перераспределяется на задние колеса. Передние, ведущие колеса разгружаются, и эффективность разгона снижается. При резком нажатии на педаль газа на рулевое колесо в определенных условиях могут передаваться реактивные силы, и руль может достаточно сильно дергаться. В условиях гололеда, сильного дождя, мокрого снега на переднем приводе появляется опасность сноса, бороться с которой сложно неподготовленному водителю. Поэтому на машинах с передним приводом рекомендуется входить в повороты на безопасной скорости и аккуратнее работать педалью газа.

Менее значительные недостатки переднего привода – более низкая надежность конструкции узлов трансмиссии и более трудоемкий их ремонт, а также ограниченность углов поворота передних колес.


Как правило, на заднеприводных автомобилях вероятность ухода в занос выше, чем на переднеприводных.

Следовательно, они считаются менее безопасными. Поэтому заднеприводные иномарки еще на заводе оснащают различными электронными системами, повышающими управляемость. А владельцы отечественной заднеприводной «классики» просто стараются не разгоняться на льду и в сильный дождь. Именно по этой причине статистика попаданий в аварии одинакова для автомобилей с любым типом привода. Кроме того, уже возникший занос на заднеприводном автомобиле легче устраняется, чем на переднеприводном. Но для этого водителю необходимо до автоматизма отработать навык сбрасывания газа с одновременным поворотом руля в сторону заноса. При достаточной подготовке водителя, на заднем приводе легче проходить повороты в управляемом заносе.

Менее значительные недостатки заднего привода – более высокая масса автомобиля за счет карданного вала, а также меньшая полезная площадь пола в салоне за счет туннеля, в котором проходит тот же самый карданный вал.

Обобщая все вышесказанное, можно отметить, что передний привод имеет преимущество на скользких дорогах, а задний – на сухом асфальте.

Источник

Автор: Давыд Мишин

Похожие статьи

Как проверить дмрв на ваз 2110

❶ Как проверить датчики в 2017 году

Как отремонтировать рулевую рейку ВАЗ

❶ Как создавать машины в 2017 году

Как разобрать машину

Как подключить датчик объема

❶ Как снять обшивку задней двери

Как оформить доверенность на продажу автомобиля

Как получить транзитное ОСАГО

❶ Как оформить страховку на авто

Как определить передний или задний привод у вашего автомобиля

Есть несколько способов проверить, какой привод у вашего автомобиля, и все они довольно просты.

Автомобили с задним приводом дают совершенно другие ощущения от вождения автомобиля с передним приводом, поэтому важно знать, какой у вас автомобиль. Автомобили с задним приводом, как правило, обладают большей мощностью, в то время как автомобили с передним приводом лучше управляются, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Умение отличать задний привод (RWD) от переднего привода (FWD) может помочь, когда придет время выбирать автомобиль

, особенно если различие важно для вас. Вот четыре способа определить разницу.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Проверьте двигатель

Ориентация

двигатель

— это простой способ узнать, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный.

Автомобили с двигателем сзади всегда имеют задний привод. Автомобили с передним расположением двигателя бывают заднеприводными или переднеприводными, в зависимости от положения ремней.

Двигатели, установленные сбоку, с ремнями, обращенными к одной или другой стороне автомобиля, скорее всего, относятся к переднеприводным автомобилям.

Двигатели, установленные спереди назад, с ремнями, обращенными к передней части автомобиля, скорее всего, относятся к автомобилям с задним приводом.

Сверьтесь с руководством пользователя

Взглянув на

руководство пользователя

, вы сможете легко проверить, какой у вас передний или задний привод. Чаще всего эту информацию можно найти в начале руководства под техническими характеристиками автомобиля.

Грузовики, полноразмерные внедорожники и

маслкары

, как правило, имеют задний привод. Семейные автомобили, компактные автомобили, минивэны и роскошные автомобили, как правило, имеют передний привод.

Найдите автомобиль в Интернете

Вы также можете найти автомобиль в Интернете, чтобы узнать, какой у него тип трансмиссии.

Выполните поиск в Интернете по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля и найдите в результатах технические характеристики автомобиля.

Найдите такие сокращения, как RWD для заднего привода и FWD для переднего привода. Другие сокращения включают AWD для полного привода и 4×4 для полного привода.

Веб-сайт производителя автомобиля также является отличным местом для поиска технических характеристик новых автомобилей.

Ищите ось или задний дифференциал

Некоторые другие компоненты, которые могут помочь вам определить, есть ли у вас передний или задний привод, включают ось

и

дифференциал

.

Проверка между передними и задними колесами. Тот комплект шин, у которого полуось находится между двумя колесами, является комплектом с ведущими колесами. Если вы заметили и переднюю, и заднюю ось, значит, у вас либо полноприводный, либо полноприводный автомобиль.

Вы также можете найти дифференциал под задней частью автомобиля. Дифференциал, если он есть, должен быть размером с тыкву и располагаться прямо между двумя задними колесами. Кроме того, дифференциал должен иметь длинную сплошную трубу, соединяющую его с трансмиссией, расположенную непосредственно за двигателем.

Независимо от того, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный, вам необходимо искать автомобили с

функциями безопасности

. А пока

автострахование

надбавки для переднеприводных и заднеприводных автомобилей одинаковы, улучшенная управляемость переднеприводного автомобиля снижает вероятность попадания в аварию

.

Джерри

может связать вас с лучшими вариантами страховой компании, независимо от модели или возраста вашего автомобиля. Лицензированный брокер, предлагающий комплексную поддержку, приложение Jerry генерирует

дешевых котировок

, помогает вам сменить план и даже отменить старый полис.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Джудит перешла на Progressive

Сэкономлено $

725

ежегодно

Александр перешло на Travelers

Сэкономлено $

834

Anniewide

ежегодно 900 0005

Сэкономлено $

668

Ежегодно

Как узнать, переднеприводная у вас машина или заднеприводная

Как определить, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

У каждого автомобиля есть какая-то трансмиссия. Трансмиссия — это система передачи мощности двигателя вашего автомобиля на ведущие колеса, которые приводят в движение ваш автомобиль. Трансмиссия состоит из:

  • Полуоси
  • Дифференциал
  • Карданный вал
  • Раздаточная коробка
  • Трансмиссия

В переднеприводных автомобилях трансмиссия включает дифференциал внутри картера и не имеет карданного вала или раздаточной коробки. В заднеприводной машине все узлы индивидуальны, но раздаточная коробка не задействована. В полноприводном или полноприводном автомобиле присутствует каждый из компонентов, хотя некоторые части могут быть объединены или не объединены вместе.

Важно знать, какая конструкция трансмиссии используется в вашем автомобиле. Вам может понадобиться узнать, какая у вас трансмиссия, если:

  • Вы покупаете запчасти для своего автомобиля
  • Вы ставите свою машину на тележки за своим автофургоном
  • Вам необходимо отбуксировать автомобиль
  • Вы сами выполняете техническое обслуживание автомобиля

Вот как можно определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным, полноприводным или полноприводным.

Метод 1 из 4. Определите область применения вашего автомобиля

Тип автомобиля, на котором вы ездите, может помочь вам определить, какой у вас передний или задний привод.

Шаг 1: Узнайте, какой у вас автомобиль . Если у вас есть семейный автомобиль, компактный автомобиль, минивэн или автомобиль класса люкс, скорее всего, это передний привод.

  • Основное исключение составляют автомобили, выпущенные до 1990 года, когда автомобили с задним приводом были обычным явлением.

  • Если вы водите грузовик, полноразмерный внедорожник или маслкар, это, вероятно, заднеприводная конструкция.

  • Примечание : Здесь также есть исключения, но это общая рекомендация для начала поиска.

Способ 2 из 4: проверьте расположение двигателя

Расположение вашего двигателя может помочь вам определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Шаг 1: Откройте капот .

Поднимите капот, чтобы вы могли видеть свой двигатель.

Шаг 2: Найдите переднюю часть двигателя . Передняя часть двигателя не обязательно направлена ​​вперед к передней части автомобиля.

  • В передней части двигателя устанавливаются ремни.

Шаг 3: Проверьте положение ремней . Если ремни направлены к передней части автомобиля, ваш автомобиль не является переднеприводным.

  • Если ремни находятся сбоку автомобиля, ваша трансмиссия не является заднеприводной. Это известно как конструкция поперечной подвески двигателя.

  • Примечание : Проверка ориентации двигателя поможет вам сузить возможности вашей трансмиссии, но не может полностью указать вашу трансмиссию, поскольку у вас также может быть полноприводный или полноприводный автомобиль.

Способ 3 из 4: проверьте оси

Полуоси используются для передачи мощности на ведущие колеса.

Если у колеса есть полуось, то это ведущее колесо.

Шаг 1: Загляните под машину : Загляните под переднюю часть автомобиля в область колеса.

  • С обратной стороны колеса вы увидите тормоза, шаровые шарниры и поворотный кулак.

Шаг 2: Найдите металлический вал : Найдите цилиндрический металлический вал, который проходит прямо к центру поворотного кулака.

  • Диаметр вала будет приблизительно один дюйм.

  • На конце вала, который крепится к колесу, будет гофрированный конусообразный резиновый чехол.

  • Если вал присутствует, ваши передние колеса являются частью вашей трансмиссии.

Этап 4: Проверка заднего дифференциала . Загляните под заднюю часть вашего автомобиля.

Он будет размером примерно с небольшую тыкву, и его часто называют тыквой.

Устанавливается непосредственно между задними колесами в центре автомобиля.

Ищите длинную прочную трубку от тыквы или полуось, похожую на переднюю полуось.

Если имеется задний дифференциал, ваш автомобиль имеет задний привод.

Если ваш автомобиль имеет как передний, так и задний ведущие мосты, у вас полноприводная или полноприводная конструкция. Если двигатель расположен поперечно и у вас есть передний и задний ведущие мосты, у вас полноприводный автомобиль. Если двигатель расположен продольно и у вас есть передний и задний мосты, у вас полноприводный автомобиль.

Способ 4 из 4: Выполните поиск VIN

Идентификационный номер вашего автомобиля может помочь вам определить тип трансмиссии вашего автомобиля. Вам потребуется доступ к Интернету, поэтому вы не сможете использовать этот метод, если окажетесь в ситуации в дороге.

Шаг 1: Найдите ресурс для поиска VIN . Вы можете использовать популярные сайты отчетов об истории транспортных средств, такие как Carfax и CarProof, которые требуют оплаты.

  • Вы также можете найти в Интернете бесплатный декодер VIN, который может не предоставить полной информации.

Шаг 2: Введите полный номер VIN в поиск . Отправить для просмотра результатов.

  • При необходимости произвести оплату.

Шаг 3: Просмотрите результаты настройки трансмиссии . Ищите аббревиатуры FWD для переднего привода, RWD для заднего привода, AWD для полного привода и 4WD или 4×4 для полного привода.

Если вы использовали все эти методы, но все еще не уверены в типе привода вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль. Знание того, какая у вас трансмиссия, важно, если вам когда-нибудь понадобится отбуксировать машину, купить для нее запчасти или буксировать ее за домом на колесах.


FWD (передний привод)

задний привод

4WD

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного карданного вала

Общие признаки включают сильную вибрацию автомобиля и необычные шумы, такие как лязг, грохот и скрежет, исходящие из-под автомобиля.

Что означает сигнальная лампа полного привода?

Индикатор полного привода означает, что в вашем автомобиле активирован полный привод. Если горит индикатор Service 4WD, возможно, проблема в системе.

B2106 Код неисправности OBD-II: Входной сигнал положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона Высокий

Код неисправности B2106 означает, что существует проблема диапазона с входным сигналом положения дроссельной заслонки в системе 4WD, вызванная поврежденной цепью в системе 4WD.

Похожие вопросы

Как вы используете систему полного привода?

Если ваш автомобиль оснащен таким оборудованием (опционально), система полного привода предлагает интеллектуальную работу и ограничивает входные данные, необходимые для ее активации и управления. Если вы никогда не водили автомобиль с интеллектуальной системой полного привода, вот…

тикающий/щелкающий шум в передней части автомобиля при движении на низкой скорости.

Здравствуйте. В некоторых случаях тикающий или щелкающий шум во время движения, который вы слышите, может быть вызван либо неисправным колесным подшипником, деформированным ротором, либо поврежденным ШРУСом. Лучше иметь…

Автомобиль кренится на скорости 10 миль/ч после замены заднего дифференциала.

Привет. Симптомы, которые вы испытываете, заключаются в том, что передаточные числа передней оси и задней оси различны, что приводит к крену автомобиля на низких скоростях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *