Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда нужно менять тормозные колодки? Оцениваем износ

Автомобиль имеет большое количество деталей и агрегатов, выход из строя которых, приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. В число этих деталей входят и тормозные колодки (планки). Это одна из самых важных составляющих тормозной системы автомобиля, которые периодически следует заменять на новые.

Износ колодок влияет на эффективность торможения транспортного средства. Если они старые и уже не отвечают необходимым требованиям, то тормозной путь машины увеличивается, а это чревато авариями на дороге, мелкими ДТП, связанными со въездом в заднюю часть впереди идущего автомобиля.

Ответственный водитель всегда следит за качеством тормозной системы и проверяет износ колодок. При этом необязательно каждый раз снимать колесо, чтобы убедиться в исправности деталей. В прошлой статье мы рассказывали что такое тормозная жидкость. Сегодня мы расскажем, как оценить износ тормозных колодок, и ответим на вопрос — когда нужно их менять?

Виды фрикционного покрытия тормозных колодок

Тормозные колодки подразделяются на несколько видов в зависимости от их фрикционного покрытия.

Этот слой непосредственно отвечает за процесс торможения автомобиля. Он закреплен на металлической части планки и соприкасается с тормозными дисками в процессе остановки машины. Так как фрикционное покрытие трется о металлический диск, оно должно быть достаточно износоустойчивое. Однако пока не удалось создать такой слой, который бы совсем не истирался, или по крайней мере служил бы многие годы.

В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:

    Планки с полуметаллическим фрикционным покрытием, в состав которых входит до 65% составляющих из меди, железного порошка и проволоки из стали. Все это смешивается с графитом для лучшего трения. Достоинства таких колодок – высокая степень теплоотдачи, а недостатки – шум и относительно быстрый износ.
    Колодки с нанесенным на них слоем органических элементов: высокотемпературная смола, стекло, резина, углерод и кевлар. Плюсы таких планок — это мягкость и менее шумная работа. Минусы – немалое количество выделяемой пыли и пониженный срок службы.
    Тормозные планки, покрытые материалом с небольшим содержанием металлических составляющих — не более 30%. Также в состав входят органические вещества (о них говорили выше). Такая смесь способствует неплохому теплообмену, однако появляется и шумность.
    Керамические колодки, которые считаются сегодня лучшим вариантом из всех вышеописанных. Их фрикционное покрытие производится из керамических волокон с добавлением небольшого количества меди. Такие тормозные детали считаются более долговечными и создают меньше шума в процессе эксплуатации.

Что влияет на быстрый износ колодок?

Часто водителей волнует вопрос — как сократить износ тормозных колодок? Что предпринять в процессе езды, чтобы они дольше сохранились, а автомобиль проездил как можно больше километров без дорогостоящей замены? Для ответа нужно вначале установить факторы, которые влияют на быструю изнашиваемость планок. Их не так много:

    Режим эксплуатации автомобиля. Если транспортное средство используется в основном для поездок по городу с пробками и загруженными улицами, то автомобилисту часто приходится притормаживать и делать короткие остановки. Это способствует быстрому износу колодок.
    Стиль автомобильной езды. Агрессивная манера вождения с постоянным перестроением, резким притормаживанием увеличивает нагрузку на тормозную систему и колодки. Так что, если вы любите всех обгонять и подрезать, будете чаще платить за ремонт.
    Объем загруженности автомобиля. Если у вас постоянно загружен багажник машины, то происходит снижение нагрузки на передние тормозные колодки, а значит срок их службы увеличится.

Сроки замены колодок

Сроки замены колодок указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, поэтому обязательно загляните туда. Производители указывают сколько тысяч километров вы сможете проехать с новыми планками без их замены. Этот срок рассчитывается примерно, исходя из вида фрикционного покрытия и модели механизма тормозов. Кроме того, существуют такой показатель как минимально допустимая толщина оставшегося фрикционного слоя.

Тем не менее есть усредненные нормы, когда нужно менять колодки. Это значение колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч километров для передних планок машины с дисковыми тормозами. Для колодок, которые стоят на задних тормозах автомобиля барабанного или дискового типа, такой интервал в километрах необходимо умножить на два.

Однако нужно учитывать, что сроки замены зависят от массы автомобиля. Приведенные цифры подходят для небольших легковых авто с массой до 1300 килограммов. Если транспортное средство тяжелее, например, взять большой седан весом примерно 1600 килограммов, то износ его колодок случится в 1,5 раза быстрее. А если машина имеет массу 1800 кг. и больше, то смена планок должна производится в два раза быстрее, чем у небольшого легкового авто.

Тем не менее всегда желательно визуально оценить качество тормозов. Осмотр колодок — это более точный способ понять, что пришло время их замены. Если положенные 30 тысяч км пути пройдены автомобилем (или меньше), можно демонтировать колеса, снять тормозные колодки и штангенциркулем или линейкой смерить остаток фрикционного слоя. Допустимый остаток покрытия не должен быть меньше 1,5 мм или 2 мм в зависимости от модели автомобиля.

Признаки износа тормозных колодок

Если автомобиль был куплен с нуля в автосалоне, то водитель будет увереннее подходить к вопросу замены тормозных колодок. Но часто бывает, что машина покупалась с рук, имела несколько владельцев, а значит у водителя нет точной информации, когда последний раз производилась замена.

Тогда на помощь автомобилисту приходят некоторые признаки, по которым можно понять, что пора менять колодки. Вот эти признаки:

    — На приборной панели загорелся индикатор износа колодок. Такие датчики установлены на некоторых автомобилях и помогают водителю понять, что тормоза пора менять.

    — При торможении машины тормоза скрипят, издают сильный звук. Скрипы появляются, когда покрытие колодок стирается до металла. Значит их следует заменить на новые.
    — В случае резкой остановки автомобиля слышен звук и какое-то биение в районе колес. Такое явление чаще всего вызвано неравномерным износом колодок. Также может быть трещина, скол на диске или фрикционном покрытии. Причем сигнальный индикатор в этом случае может не сработать, если он присутствует в машине. Неравномерный износ может привести к тому, что через какое-то время придется менять не только колодки, но и тормозные диски и ли барабаны.
    — Увеличился тормозной путь и время, которое уходит на полную остановку машины. Если это произошло, то нужно срочно менять колодки.
    — Возникающие заносы автомобиля при торможении из-за неравномерного стирания колодок. Одно колесо тормозит лучше другого.

Такие факторы помогают оценить износ планок не только дисковых, но и барабанных тормозов. Разница лишь в том, что качество работы задних барабанов можно проверить еще одним способом — с помощью ручного тормоза. Для этого остановитесь на уклоне и поднимите ручник. Если машина скатывается, значит с тормозами что-то не то и пришло время ехать в автосервис для ремонта.

Кстати, в некоторых моделях автомобилей существуют специальные окошки в барабанах для визуального контроля износа фрикционного слоя колодок.

Не пренебрегайте правилами безопасности и следите за эффективностью тормозов в машине, чтобы не попасть в ДТП.

Датчики износа тормозных колодок. Типы, неисправности, замена / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 27.12.2017 автором Александр Крайнюков.

Тормозная система — это та система в автомобиле, которая больше других требует контроля со стороны водителя. Именно от состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Характеристика

Основная функция датчиков износа заключается в том, чтобы вовремя определить степень износа колодок и предотвратить их полное истирание. На панели приборов находится сигнализирующий индикатор. При приближении толщины колодки к своему минимуму происходит замыкание контактов, и включается сигнализатор в автомобиле.

Виды

В данное время существует два типа датчиков: Механические и электронные. Эти датчики можно ставить как на одну ось так и на все оси автомобиля

Устройство механического датчика

Это простой, и при этом действенный прибор наблюдения за состоянием таких элементов, как тормозные колодки. Этот датчик обладает несложным устройством, состоящим из пластины изогнутой определенным образом, которая крепится в основании тормозной колодки. Весь принцип действия состоит в том, что концы пластины, выступающие за периметр колодки, в процессе стирания фрикционного полотна начинают тереть об тормозной диск издавая характерный металлический звук, по этому звуку и определяется износ тормозной колодки.

В современные автомобили такой датчик давно на колодки не ставится, т.к. он имеет два серьезных недостатка. Первый из них — потеря пластины во время движения. Второй — ложные сигналы самого датчика в виду того, что он подвержен воздействию грязи, различного мусора, который может налипать на пластину.

Поэтому частые ложные срабатывания, скрип тормозов, невозможность использования на барабанных тормозах привели к отказу от таких механизмов на новых транспортных средствах.

Устройство электрического датчика

Электрический датчик является технологически продвинутым устройством. Сигнал данного датчика выводится на приборную панель, благодаря чему больше нет необходимости прислушиваться к тормозной системе. Вся информация находится перед глазами.

Электронный датчик бывает наружный и интегрированный. Наружная система ставится на внешнюю часть колодки в специально отведенное для этого место — углубление. Преимущество в том, что при замене колодки сам датчик менять нет необходимости — он просто переставляется на новую, вновь установленную колодку. Интегрированные системы ставятся внутрь тормозной колодки без возможности дальнейшего извлечения. При замене меняется колодка вместе с датчиком. Необходимо отметить, что такие системы очень просты в замене.

Специфика работы

Чтобы исключить возможность разрушения тормозного автомобильного диска, металлический сердечник электронного датчика размещен в пластиковом кожухе. Сам стержень состоит из мягких металлических сплавов.

Схема работы электронного механизма стирания колодок такая же, как и механического датчика — замыкание электрической цепи контактов при стирании металлического фрикционного материала до своего минимума. На приборную панель подается сигнал, который в зависимости от толщины колодки подсвечивается определенным цветом.

Причины поломок датчиков

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчиков износа является обрыв в цепи питания. В результате этого в автомобиле не срабатывает сигнализирующая лампа даже при полном износе колодки. Также причиной поломки часто бывает попадание грязи, воды на штекер, который находится возле тормозного диска, что приводит к окислению контактов, а значит и к возрастанию сопротивления. В этом случае сигнал на приборной панели может срабатывать даже при неизношенных колодках.

Стоит отметить, что даже при неисправной цепи электронный датчик износа будет работать как механический благодаря имеющемуся металлическому стержню.

Самостоятельная замена электронных датчиков

Сам датчик располагается вблизи ступицы. Имеет небольшие пружины и крепится на хомутах. Вся система крепления вынимается из посадочного места, после чего очищается от пыли, также проверяются и прочищаются контакты датчика. Иногда для восстановления такого датчика износа требуется провести только чистку контактов цепи.

Вывод

В заключение можно сказать, что датчик износа тормозных колодок — это полезный механизм, который облегчает контроль за состоянием тормозных колодок. Это устройство довольно легко можно поставить на автомобиль, на котором ранее его не было, единственное нужно будет немного усовершенствовать приборную панель, поставив требуемый сигнализатор в виде лампочки.

Как определить износ тормозов — New-Vesta.ru

Тормоза в автомобиле — это безопасность вас и ваших близких. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как определить износ тормозов, чтобы вовремя провести техническое обслуживание.

Тормозные системы бывают разные (дисковые и барабанные), в них могут изнашиваться разные детали (колодки, диски, барабаны), поэтому в данной статье описаны методы обнаружения проблем во всех возможных случаях.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза являются более современными и эффективными, но требуют более частой замены тормозных колодок.

Признаки износа тормозных колодок

О важности хорошей работы тормозной системы можно говорить очень и очень много. В самой системе есть множество деталей, которые могут выйти из строя: вакуумный усилитель, трубопроводы и шланги, главный тормозной цилиндр и многое другое. Все это требует внимания и своевременного обслуживания, мы же пока поговорим исключительно об износе главных расходных комплектующих.

Биение при резком торможении. На изношенных тормозных колодках видно, что процесс износа происходит неравномерно. Изношенная тормозная колодка шумит, а при резком торможении по всему кузову расходятся ощутимые вибрации. Конечно, подобное поведение тормозной системы может проявляться и при износе тормозного диска, поэтому важно провести диагностику всех элементов. Износ тормозных дисков более подробно описан ниже.

Неадекватная реакция автомобиля на торможении. Только что установленные тормозные колодки требуют небольшой притирки, чтобы они полностью прилегали к тормозным дискам и обеспечивали максимально эффективное торможение. С новыми колодками процесс торможения предсказуемый, а вот с изношенными торможение может происходить слабо или излишне резко. В первом случае не хватает тормозного усилия из-за слишком тонких колодок, во втором колодки стерлись полностью, поэтому происходит соприкосновение тормозного диска и суппорта — это приводит к трению металла о металл.

Металлическая стружка в тормозной пыли на колесных дисках. Образование пыли от колодок на колпаке колеса — это нормально, если в пыли нет никаких металлических примесей. А вот небольшие вкрапления металлической стружки — это явный признак того, что пора менять колодки, так как она царапает диск. Отметим, что данный метод контроля износа тормозов не подходит для вентилируемых тормозов и при использовании легкосплавных колесных дисков.

Определяем уровень износа:

Чтобы точно определить износ лучше всего использовать визуальный осмотр. Это долго, требует снятия всех колес, но дает четкий ответ на вопрос: пора менять тормозные колодки или нет. Осмотр можно произвести через специальное отверстие в суппорте.

Современные автомобили имеют специальные датчики, которые вовремя оповестят водителя о грядущей смене колодок. Обычно сигнальная лампочка срабатывает немного заранее.

Также могут использоваться простые и эффективные механические индикаторы износа.

Оптимально задумываться о смене тормозных колодок тогда, когда их толщина сократиться в два раза или дойдет до рекомендуемого производителем уровня.

Признаки износа тормозного диска

Тормозная колодка является главным «расходником» в дисковой систем тормозов, но это не значит, что тормозной диск прослужит вечно. Он точно также стирается со временем, хотя этот процесс и может происходить многие годы.

Определить износ тормозного диска можно по поведению автомобиля во время торможения:

  • Вибрации на руле и кузове автомобиля;
  • Скрежет спереди, в зоне передних колес;
  • Рывки;
  • Посторонние шумы.

А также при визуальном осмотре:

  • Искривление тормозного диска;
  • Наличие заметных выемок;
  • Наличие трещин.

Причины износа тормозных дисков могут быть самые разные. Самое банальное — это долгий срок службы, когда диск равномерно изнашивается и постепенно начинает крошиться и разрушаться по краям из-за очень маленькой остаточной толщины.

Диск может стачиваться неравномерно, если вовремя не заменить тормозные колодки. Тогда металлические элементы колодки и суппорта начинают касаться во время торможений и оставлять глубокие борозды на диске.

Диск может искривится из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Самая распространенная причина — это перегрев тормозного диска в следствии долгих и интенсивных торможений. Яркий пример — затяжные спуски, которые начинающие водители проезжают «на тормозах» и допускают перегрев дисков.

Определяем уровень износа:

  • Снимаем колесо;
  • Замеряем толщину диска.

Допускается износ тормозного диска не более, чем на 2-3 мм по сравнению с новым. Для тормозных систем разных автомобилей оптимальная толщина нового диска разная. Конкретные значения допустимого износа указываются на самом диске в цифрах и могут дублироваться специальными канавками, которые наглядно показывают предельный износ.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза менее эффективны, по сравнению с дисковыми, но они отличаются меньшей ценой, низкой стоимостью обслуживания и большим сроком работы без замены «расходников».
На современных легковых автомобилях тормоза данного типа используются исключительно на задней оси.

Износ тормозной колодки

При плавном торможении даже изношенные тормозные колодки барабанного тормоза могут не проявлять себя, так как они меньше участвуют в процессе торможения. А вот при резком торможении автомобиль может начать замедляться неожиданно слабо.

Чтобы определить уровень износа колодки:

  • Снимите колесо;
  • Снимите тормозной барабан;
  • Замерьте толщину тормозной колодки.


Толщина колодки должна быть не менее половины от толщины новой колодки. При необходимости, выполните замену.

Износа тормозного барабана

Выполняя замер износа тормозной колодки барабанных тормозов, вы уже демонтировали барабан. Осталось только замерить его внутренний диаметр, он должен быть не более допустимого производителем (при износе внутренний диаметр барабана увеличивается).

При необходимости, выполните замену барабана.

Причины износа тормозов

Согласно современным правилам контроля технического состояния транспортных средств, тормозные колодки дисковых тормозов необходимо менять один раз в 10 000 километров пробега. Но эта цифра не может быть единым стандартом для всех, так как износ «расходников» сильно зависит от стиля вождения.

Если тормозить плавно и не часто (пробег в основном по трассе), то менять колодки можно после 20 000 километров пробега. Напротив, если вы часто и резко тормозите (агрессивный стиль вождения в городе), то колодки могут сточиться уже после 5 000 километров пробега.

Немаловажным фактором являются качественные характеристики самих колодок. Некоторые производители откровенно экономят на сырье. У одного и того же производителя могут быть несколько моделей колодок — более дорогие и дешевые, более мягкие и жесткие.

Все индивидуально, поэтому важно время от времени контролировать износ тормозов.

Моделирование закона трения и износа тормозных колодок в дисковых тормозах большой мощности

Для серьезного и неравномерного износа тормозных колодок в дисковых тормозах большой мощности во время торможения, динамических колебаний тормозного диска и колодок переменная интерфейса учитывается, модель расчета износа создается на основе механизма трения и износа, а глубина износа и объем тормозной колодки могут быть рассчитаны с помощью уравнений. Модель конечных элементов тормозного диска и тормозной колодки создается с помощью программного обеспечения DEFORM, которое может непосредственно анализировать износ тормозных колодок.Изучена тенденция изменения износа при торможении и проанализировано влияние тормозной нагрузки и начальной скорости торможения на износ. Результаты показывают, что степень износа быстро увеличивается на ранней стадии торможения, и становится медленной на более поздней стадии; износ тормозной колодки значительный на входе и выходе трения, а средняя область тормозной колодки слегка изношена; большая тормозная нагрузка и высокая начальная скорость торможения могут усугубить износ тормозных колодок.

1.Введение

Дисковые тормоза широко используются в самолетах, автомобилях, кранах, ветряных турбинах и другом механическом оборудовании и являются важным компонентом, обеспечивающим безопасность эксплуатации машины. Благодаря преимуществам стабильного торможения и большого крутящего момента дисковый тормоз стал одним из самых передовых тормозных устройств. В условиях экстренного торможения большой мощности дисковый тормоз используется для остановки высокоскоростного тормозного диска с большой нагрузкой. Во время всего процесса торможения большое количество теплоты трения генерируется эффектом трения тормозного диска и колодки, что приводит к потере тепла и тепловому повреждению тормозной колодки [1].Небольшая часть теплоты трения сохраняется во фрикционном материале в виде внутренней энергии. Из-за неравномерного распределения большого количества тепла на тормозной колодке может произойти деформация и износ материала. Теплота трения вызывает локализованную высокую температуру контактной поверхности и неравномерную термическую деформацию тормозной колодки. Это приводит к неравномерному распределению контактного напряжения между тормозным диском и колодкой. Из-за снижения эффективности торможения, соответствующего изменению условий износа тормозного диска и колодки, анализ трения и износа мощных дисковых тормозов стал предметом исследований во всем мире.

Тепло от трения распределяется неравномерно из-за различных причин, таких как тепловое расширение и геометрические дефекты. Хорошо известно, что термоупругая деформация влияет на распределение контактных напряжений и приводит к термоупругой нестабильности или к тому, что контактное напряжение концентрируется в одной или нескольких небольших областях на поверхности тормозного диска. Эти области затем получают очень высокие температуры с низкочастотной вибрацией. Изменение толщины диска будет способствовать локализованному контакту. Неравномерный контакт также может быть вызван боковым биением диска.Ли и др. исследовали влияние различных условий контакта на характеристики нагрева и вибрацию дискового тормоза. Базовый фрикционный материал, использованный в исследовании, был модифицирован на основе теории термоупругой неустойчивости и динамометрических испытаний [2]. Затем были разработаны численные методы для описания проблемы контактной температуры композитных материалов, и распределение температуры контакта между реальными поверхностями композитной стали можно было оценить в скользящем контакте [3]. Поэтому некоторые исследователи изучили модели конечных элементов для изучения теплоты трения дискового тормоза, чтобы получить распределение температуры, а также тепловые и остаточные напряжения [4–6].

На образование тепла трения влияют условия торможения, определяемые параметрами торможения. Параметры торможения имеют большое влияние на износ. Евтушенко и др. исследовано численное моделирование нагрева трением в дисковом тормозе типового легкового автомобиля на основе уравнения движения и краевой задачи теплопроводности.Исследовано влияние температурного коэффициента трения на параметры торможения [7]. Сергиенко и др. исследована безразмерная тепловая задача для пары трения многодискового тормоза в условиях линейного уменьшения силы трения дисков во времени. Экспериментально и теоретически исследовано тепловое состояние пар трения многодискового тормоза в нагрузочно-скоростных условиях трения дисков, имитирующих рабочее торможение колесного трактора [8]. Учитывая начальное уменьшение и последующее увеличение сил трения с увеличением относительной скорости, Kaliyannan et al. рассмотрена модель трения с отрицательным градиентом и получены приближенные аналитические выражения для амплитуд и базовых частот фаз колебаний при скачкообразном и чистом скольжении, вызванных трением [9]. Лю и др. предложил метод итерационного интегрирования для анализа параметрических нестабильностей и сравнил его с известным численным методом. Выявлено влияние коэффициента трения, эффекта изгиба, коэффициента контакта и модального демпфирования на границы устойчивости [10]. Rezaei et al. применили метод адаптивного моделирования износа для изучения процесса износа радиальных подшипников скольжения, контактирующих с вращающимся валом.

В разработанном алгоритме процессора износа повторное зацепление производилось не только на контактных элементах, но и на их соседних элементах. Моделирование также продемонстрировало, как контактное давление изменялось в процессе износа и как зазор влиял на это изменение [11]. Bortoleto et al. представили расчетное исследование, основанное на линейном законе износа Арчарда и моделировании методом конечных элементов (МКЭ), с целью анализа износа при скольжении без смазки, наблюдаемого при типичных испытаниях «палец на диске». Такое моделирование было разработано с использованием программного обеспечения ABAQUS с трехмерной деформируемой геометрией и поведением упругопластического материала для контактных поверхностей. Проведено сравнение численных и экспериментальных результатов по скорости износа и коэффициенту трения. При численном моделировании было проанализировано распределение поля напряжений и изменения профиля поверхности по изношенной дорожке диска [12]. Lamjahdy et al. измерили скорость эрозии тормозного диска и колодки в зависимости от изменений температуры и деформации, выполнив эксперименты и моделируя при различных скоростях и условиях нагрузки.Были исследованы взаимосвязи между скоростью эрозии и температурными изменениями для различных скоростей тормозного диска и условий нагрузки [13]. Baldari et al. исследовали метод численного моделирования тепловой нагрузки, контактного напряжения и износа сцепления между тормозным диском и колодкой. И поведение износа тормозной колодки как в условиях сопряженного механического торможения, так и в условиях аварийного торможения было смоделировано соответственно [14]. Zhang et al. основали свое исследование на испытании на износ штифт-диск и методе последовательной связи термического напряжения-износа с учетом влияния температуры на материал пары трения, полученного в процессе эволюции температурного поля, поля напряжений и величины износа [15].

Для исследования трения и износа тормозного диска и колодки использовались математические уравнения для расчета глубины износа. Поскольку изменение элементов материалов в программном обеспечении конечных элементов трудно достичь, существует определенное ограничение на расчет глубины износа и выражения профиля износа с помощью программного обеспечения ANSYS и ABAQUS. Однако в этой статье глубина износа рассчитывается с учетом факторов, влияющих на износ. На основе трибологического принципа мощного дискового тормоза исследованы характеристики трения и износа тормозных колодок в условиях высоких скоростей и высоких нагрузок, а также проанализировано влияние параметров торможения на износ тормозных колодок.

2. Анализ механизма трения и износа тормозных колодок

Износ тормозных колодок — это материальный ущерб, который проявляется на поверхностном слое и подповерхностном слое из-за эффекта термомеханического сцепления контактной поверхности пары трения тормоза. . По сути, это сложный процесс динамического изменения, как показано на Рисунке 1. Из-за большой разницы в твердости тормозного диска и колодки, а также из-за влияния твердых частиц третьего тела в контактном зазоре, основным типом износа является абразивный износ. .Абразивный износ может возникнуть из-за проникновения и вспашки материала, образующего поверхность твердых частиц тормозного диска. Между тем адгезионный износ происходит в высокотемпературных областях. Адгезионный износ возникает в начальной точке процесса износа, развивающегося между двумя совпадающими поверхностями трения. И процесс износа в целом нельзя охарактеризовать одним типом событий, за исключением, возможно, случая постоянного сильного износа [16].


Абразивный износ тормозных колодок проявляется в основном как «эффект вспашки».Крупные твердые частицы или микровыступы проникают и царапают материал тормозных колодок; На поверхности образуются следы износа и абразивная пыль. Твердые частицы вдавливаются в контактную поверхность пары трения под действием нагрузки, создавая вмятину, что увеличивает шероховатость поверхности пары трения, так что контактный пик микровыступа с большей вероятностью образует точку соединения, а адгезионный износ тормозная колодка происходит. Особенно в условиях высоких скоростей и больших нагрузок из-за большой пластической деформации пика контакта и высокой температуры поверхности явления сдвига в точке соединения излома вызываются относительным скольжением поверхности пары трения тормоза.Часть осыпающихся материалов становится абразивной пылью; другие мигрируют с поверхности тормоза на поверхность диска и изнашиваются постоянно.

3. Математическая модель износа тормозных колодок
3. 1. Расчетная модель износа тормозных колодок

Из-за выдавливания и трения в паре трения на высоких скоростях и в условиях высоких нагрузок возникает высокая температура, а также происходит серьезный износ фрикционного контакта. В 1953 г. классическая теория износа Арчарда была предложена Дж. Арчардом [17].Уравнение расчета выглядит следующим образом: где V — объем износа; P — нормальная сила контактной поверхности; L — относительное расстояние скольжения; H — твердость материала; K — безразмерный коэффициент износа. Когда приращение времени бесконечно мало, как d t , (1) может быть расширено до дифференциальной формы: где d V — мгновенное приращение объема износа, d L — мгновенное расстояние скольжения и мгновенное нормальное контактное усилие интерфейса.Предполагая, что приращение глубины износа на площади Δ A микроэлемента составляет d h в момент времени d t , мгновенное приращение объема износа может быть выражено как где — площадь контакта тормозного диска и колодки.

Подставив (3) в (2), это можно выразить как где — контактное давление на площади контактного микроэлемента Δ A ,. Поскольку относительное расстояние скольжения представляет собой интеграл скорости от времени t , (4) может быть переписано как где независимые переменные и теоретические вычисления обычно постоянны.

Однако в реальных условиях торможения на высокой скорости и под большой нагрузкой контактная поверхность любой пары трения является шероховатой. Фактическая площадь контакта связана с микроморфологией контактной поверхности. Величина напряжения каждого узла на поверхности контакта тесно связана с глубиной износа и состоянием износа контактной поверхности. Величина напряжения изменяется с изменением глубины износа каждого узла на контактной поверхности, что приводит к изменению степени износа контактной поверхности. Точно так же высокая скорость усиливает трение контактной пары, и генерируется большое количество теплоты трения, и структура фрикционного материала изменяется, а также твердость.Связь между твердостью и температурой материала следующая [18]:

Тормозные колодки специального назначения


Авторемонтная библиотека, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Авторские права AA1Car

Если вы устанавливаете новые тормозные колодки, не ожидайте, что вы останетесь довольны результатами, если все, что вы сделаете, — это быстрое торможение с заменой накладок экономичного класса.Такая работа тормозов может быть достаточно хорошей, если вас беспокоит только экономия денег. Но если вас больше беспокоят безопасность и производительность, и вы хотите восстановить тормоза до состояния «как новые», тогда используйте сменные накладки для конкретных условий эксплуатации. Эти накладки разработаны таким образом, чтобы точно соответствовать накладкам оригинального производителя автомобиля по характеристикам, ощущениям и звуку.

Тормозные колодки специального назначения

Термин «для конкретного применения» означает, что фрикционный материал разработан для конкретного типа применения в автомобиле.Приложение может быть одной моделью транспортного средства или целым семейством транспортных средств с аналогичными тормозными системами и требованиями к торможению.

Специфика применения — это противоположность привязке к использованию только нескольких базовых формул трения для охвата широкого диапазона применений в автомобилях, что исторически было нормой для линий трения вторичного рынка, но не более того. Сегодня большинство качественных поставщиков послепродажного обслуживания предлагают фрикционные линии с накладками для конкретного применения, которые более точно соответствуют характеристикам тормозов OEM.

Термин «специфичный для применения» был придуман в 1994 году компанией Ferodo America Inc., представившей свою тормозную магистраль SpectraOne Application Specific. Другие поставщики также использовали конкретные приложения в общем смысле или аналогичные фазы, такие как «разработка приложений», для описания линий трения, которые включают в себя несколько фрикционных смесей для различных типов транспортных средств.

Как бы вы это ни называли, тенденция к конкретным приложениям сохраняется.

Потребность в замене накладок для конкретных условий применения на вторичном рынке возникла из-за изменений, происходящих в новых автомобилях.Внедрение переднего привода создало спрос на заменяемые полуметаллические накладки, а постепенный отказ от асбеста создал аналогичный спрос на обувь и прокладки, не содержащие асбестоорганические (NAO).

По словам одного поставщика тормозов, 15 лет назад типичный OEM-производитель использовал только два основных фрикционных состава для большинства своих автомобилей (асбестовый состав для барабанных тормозов и асбест или полуметаллический состав для дисковых тормозов). Семь лет назад это число увеличилось до 15 различных соединений (различных разновидностей NAO и полуметаллических).Сегодня это число выросло до 30 или более различных составов, и новые добавляются с каждой новой моделью! Последнее поколение фрикционных смесей с низким содержанием меди, а теперь и медных, постепенно заменяет материалы предыдущего поколения в соответствии с новыми правилами.

Распространение такого количества различных соединений в сочетании с быстрым увеличением тормозных систем и типов транспортных средств усложняет обеспечение широкого охвата всего несколькими основными соединениями.

«За последние 15-20 лет тормозные системы стали меньше и легче, — сказал один из поставщиков, — но вес транспортных средств не уменьшился почти так быстро. Это означает, что роторы и колодки должны выполнять работу более крупных систем. что привело к более высокому тепловыделению и более высокому уровню износа колодок. Кроме того, сегодня на дорогах существует множество транспортных средств, от малолитражных автомобилей до больших пикапов, все с уникальными тормозными характеристиками. Одна единственная формула трения не может удовлетворить все требования к торможению. разные автомобили.Поэтому было введено трение для конкретных условий применения, включающее несколько составов, основанных на вариациях тепловыделения, характерных для каждого типа транспортного средства ».

Тот же поставщик сказал, что они обнаружили постоянное соотношение между тремя основными характеристиками транспортного средства (вес транспортного средства, площадь и конфигурация дисковых колодок, а также вес и конструкция ротора), которые определяют, насколько сильно нагреются тормоза и как быстро может рассеиваться тепло. Обладая этими знаниями, они смогли разработать рейтинговую систему «энергетического индекса», которую можно было использовать для определения оптимальных требований к трению для данного транспортного средства.

«Мы обнаружили, что определенные диапазоны энергетических индексов являются общими для большого количества транспортных средств. На основании этого мы разработали несколько фрикционных смесей, специально настроенных для этих диапазонов. Мы также рассмотрели конфигурации колодок OEM, чтобы определить, делать ли каждую колодку полуметаллической или NAO , который отличался от того, как раньше продавались фрикционные линии «.

Другой поставщик сказал, что необходимость в различных фрикционных смесях не так важна, когда все автомобили были заднеприводными и большинство тормозных систем обеспечивали адекватное охлаждение.Но это стало проблемой, когда передний привод, уменьшенные тормозные системы и более высокие рабочие температуры стали нормой. Этот же поставщик сказал, что теперь они используют шесть различных полуметаллических соединений в своей линейке продуктов, тогда как раньше предлагали только один. Другой поставщик сказал, что теперь в их линейке имеется двенадцать различных фрикционных смесей, включая полуметаллические, низкометаллические и NAO).

Полуметаллическое соединение — это обычно соединение, которое содержит более 30% по весу железа или стали.Низкометаллический — это тот, у которого менее 30% металла. Неасбестовые органические вещества содержат мало железа или стали или совсем не содержат их. Точный состав любого данного фрикционного состава является тщательно охраняемым секретом, но обычно включает волокна, наполнители, связующие и смолы. Соединения NAO обычно содержат в несколько раз больше ингредиентов, чем полуметаллические соединения, их сложнее проектировать и производить.

Прогнозируемое ощущение и эффективность тормоза

Меньше всего, когда кто-то нажимает на педаль тормоза, особенно в ситуации панической остановки, это сюрприз.Тормоза должны быть предсказуемыми. Если ощущения и / или характеристики торможения тормозов изменились в результате установки сменных накладок, которые значительно отличаются от оригинальных, это может создать опасные условия, особенно на мокрой или скользкой дороге.

На тормозной путь влияет множество переменных. Один из них — это момент, когда тормоза блокируются и буксуют. Транспортное средство остановится на кратчайшем возможном расстоянии, когда проскальзывание шин сведено к минимуму.При заносе снижается тяга и увеличивается тормозной путь. Это вызывает опасную потерю управляемости и курсовой устойчивости.

Если передние колеса блокируются во время резкой остановки, водитель теряет способность управлять автомобилем и избегать препятствий. Если задние колеса заблокируются, автомобиль может выйти из-под контроля. Антиблокировочная система тормозов сводит к минимуму такие риски, предотвращая блокировку колес. Но все системы АБС откалиброваны для работы с характеристиками трения и смещением тормозов спереди назад, как у оригинальной тормозной системы и накладок.Замена оригинальных передних или задних накладок на накладки, которые ведут себя иначе, может нарушить этот баланс, а также работу системы ABS. А на автомобилях без ABS это может увеличить риск блокировки колес, особенно на мокрой или скользкой поверхности.

Характеристики тормозов

Эффективность торможения автомобиля зависит от многих факторов. Один из них — это вес самого автомобиля. Большим и тяжелым транспортным средствам требуется больше тормозного усилия, чем меньшим и более легким автомобилям. Компоновка трансмиссии также является важным фактором.Передний привод переносит большую часть тормозного усилия на передние тормоза. Однако наиболее важным является конструкция самой тормозной системы. Это включает конфигурацию системы (диск / барабан или диск / диск), размер роторов и барабанов, тип роторов (вентилируемые или невентилируемые), тип суппортов (плавающий или фиксированный, одно- или многопоршневой). , площадь поршня суппортов и колесных цилиндров, размер колодок и колодок, характеристики трения тормозных накладок в горячем и холодном состоянии, разделение гидравлики (спереди-сзади или по диагонали), передаточное число и количество педалей помощи, обеспечиваемой усилителем тормозов, и как тормозное давление распределяется от передней части к задней с помощью пропорционального клапана.Все эти переменные являются неотъемлемой частью конструкции тормозной системы и влияют на рабочую температуру и характеристики тормозных накладок.

Другие переменные, которые также влияют на характеристики тормозов и могут изменяться с возрастом или износом, включают различные свойства тормозных накладок (которые могут изменяться в результате воздействия тепла, износа, загрязнений и факторов окружающей среды), состояние шин. , давление в шинах и тяговое усилие, состояние компонентов подвески, таких как пружины, амортизаторы и стойки, а также состояние тормозной жидкости.

Другие переменные, которые могут измениться в любое время, когда транспортное средство движется, включают загрузку транспортного средства (особенно в пикапах, фургонах и внедорожниках, поэтому многие из этих транспортных средств имеют задние пропорциональные клапаны с функцией измерения нагрузки), а также дорожные условия.

Учитывая все эти переменные, должно быть очевидно, что разные транспортные средства имеют разные требования к трению. Лучший способ обеспечить безопасное торможение и восстановить и сохранить первоначальные ощущения и характеристики тормоза — это не только заменить их такими же (полуметаллические колодки на полуметаллические, а также асбестовые или неасбестовые органические колодки или колодки с NAO), но и также выбирайте сменные накладки, которые точно соответствуют тормозным характеристикам, сопротивлению выцветанию и усилию на педали штатных накладок.Другими словами, вам нужны сменные футеровки, специфичные для конкретного применения.

Различия в тормозных системах

Тормозная система Corvette, очевидно, сильно отличается от тормозной системы Geo Metro или Chevy Suburban. Следовательно, типы фрикционных материалов, указанные инженерами OEM для всех этих автомобилей, будут значительно отличаться друг от друга. Требования к передним дисковым тормозам также отличаются от требований к задним дисковым тормозам, поэтому для этого также потребуются различия в компаундировании.

Когда OEM-инженер разрабатывает тормозную систему для нового автомобиля, ему обычно не нужно брать готовый фрикционный материал и заставлять его работать на его новом автомобиле или грузовике. Он может попросить своего поставщика разработать новый фрикционный состав, отвечающий определенным критериям эффективности по тормозному пути, сопротивлению выцветанию, усилию на педали, износу и шуму, что привело к появлению новых фрикционных составов, которые мы видим сегодня.

В некоторых случаях OEM-производители переключились с полуметаллических колодок обратно на NAO (а также изменили конструкцию тормозов для увеличения теплоотдачи), чтобы уменьшить шум и шероховатость.Подушечки из NAO, как правило, не изнашиваются так же хорошо, как полуметаллические элементы, и также не могут выдерживать тепло, но обычно работают тише и легче с роторами. Таким образом, поставщики фрикционных материалов должны быть в курсе последних изменений и стараться как можно лучше дублировать существующие фрикционные материалы OEM.

Замена тормозных накладок

Что произойдет, если набор сменных накладок не зависит от области применения? Это зависит. Некоторые автомобили более чувствительны, чем другие, в зависимости от конструкции тормозов и условий эксплуатации.Изменения трения менее заметны при торможении на сухом асфальте, чем на мокром или скользком покрытии.

Если данный набор сменных накладок более агрессивен, чем оригинальный, тормоза могут казаться цепляющими или нарушать баланс между передним и задним тормозами, увеличивая риск блокировки передних или задних тормозов на мокрой или скользкой дороге, особенно если накладки попадают на задние тормоза. С другой стороны, если заменяемые накладки менее агрессивны, чем оригинальные, или обладают меньшим сопротивлением выцветанию, транспортному средству может потребоваться повышенное усилие на педаль и остановка займет больше времени, чем раньше.И если эти накладки попадут на передние тормоза, они также могут увеличить риск блокировки задних колес.

Риск несоответствия фрикционного материала возрастает еще больше, если на передние и задние тормоза устанавливаются сменные накладки различных производителей. Сменные накладки одного производителя могут быть близки к накладкам OEM, а накладки другого производителя — нет. Если передние тормоза в какой-то момент заменяются накладками марки A, а задние тормоза заменяются позже вами или кем-то другим с накладками марки B, в автомобиле может оказаться неидеальная комбинация фрикционных материалов. .

На все большем числе новых автомобилей тормозные колодки оригинального оборудования теперь содержат низкое или не содержат меди. Медь — загрязнитель окружающей среды, который может быть токсичным для водных организмов. Правила призывают к снижению содержания меди в тормозных колодках, поэтому многие заменяемые колодки как в оригинальном оборудовании, так и на вторичном рынке теперь имеют фрикционные составы с низким или не содержащим меди. Эти тормозные колодки нового поколения обычно работают намного лучше, чем колодки предыдущего поколения, с точки зрения более длительного срока службы, лучшей остановки и снижения шума.Мы рекомендуем заменить то же самое на такое же. ЗАПРЕЩАЕТСЯ заменять менее дорогие подушечки эконом-класса или подушечки с формулой последнего поколения подушками с низким или не содержащим меди.

Большинство специалистов по тормозам рекомендуют одновременно заменять передний и задний тормозные механизмы, если они изношены. Это снижает риск несоответствия фрикционных материалов и помогает обеспечить надлежащий баланс тормозов. Многие сказали бы, что это «ненужно», основываясь только на износе тормозов, и они правы. Но проблема здесь заключается в том, чтобы поддерживать тот же баланс тормозов, что и раньше, а также общую эффективность тормозов, что означает использование накладок на передних и задних тормозах, которые в идеале должны быть одной марки и марки продукта (но не обязательно одного типа фрикционного материала, потому что это будет варьироваться в зависимости от приложения).

Например, если вы устанавливаете полуметаллические колодки премиум-класса марки A на передние тормоза автомобиля, вам, вероятно, следует установить колодки NAO премиум-класса марки A на задние тормоза, когда задние тормоза будут заменены позже. Но в реальном мире это не всегда возможно по разным причинам. Первый заключается в том, что кто-то другой может заменить другой комплект тормозов. Другой заключается в том, что если один комплект колес уже был собран, вы не сможете определить марку или сорт накладки, которые были установлены.Более того, у вас, вероятно, есть собственные предпочтения в отношении бренда, и вы, возможно, не захотите совпадать с маркой накладок, которые уже установлены на транспортном средстве, особенно если вы считаете, что другой бренд является продуктом более низкого качества. Некоторые специалисты говорят, что лучше всего делать все четыре колеса сразу. Тогда вы знаете, что накладки правильно подобраны не только к области применения, но и друг к другу.

Такая же мера предосторожности применяется к «загруженным» суппортам, которые поставляются в сборе с колодками, готовыми к установке. Если вы заменяете оба суппорта, это не проблема.Но если вы заменяете только один суппорт, убедитесь, что оба суппорта имеют одинаковый тип и марку фрикционного материала. Несоответствие трения из стороны в сторону может привести к дисбалансу тормозов, который вызывает усилие тормоза, а также неравномерный износ.

Для вас все это означает, что вы должны установить качественные сменные накладки от поставщика, который соответствует требованиям современных автомобилей к тормозам. Цена важна, но она должна быть второстепенной задачей по сравнению с производительностью.В конце концов, цель — иметь безопасные тормоза. И лучший способ добиться этого — вернуть тормоза в состояние «как новые»: такое же ощущение, такое же тормозное усилие и такая же (или лучшая) степень контроля шума и износостойкости. В большинстве случаев это означает замену футеровки для конкретной области применения.






Другие статьи о тормозах:

Асбест по-прежнему представляет опасность

Тормозные колодки: выбор лучших материалов тормозных накладок

Рейтинг Послепродажные тормозные накладки: испытание D3EA

Керамические тормозные колодки

Подробнее о керамических тормозных колодках

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о тормозной направляющей



Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolCompanion

ScanToolHelp

TROUBLE-CODES

-CODES

Что нужно знать о тормозных колодках мотоциклов

Что они делают?

Когда водитель нажимает на тормозную ручку или педаль мотоцикла с дисковыми тормозами, главный тормозной цилиндр, прикрепленный к рычагу или педали, создает давление в системе и передает гидравлическое давление на тормозной суппорт (-ы) на колесах.Суппорты имеют один или несколько поршней, которые выдавливаются наружу к металлической основе тормозных колодок. Когда тормозные колодки прижимаются к вращающемуся ротору, они создают трение, которое преобразует кинетическую энергию, накопленную в мотоцикле от скорости, в тепловую энергию. Это тепло попадает в тормозные диски, колодки и суппорты и, наконец, в воздух.

Что это такое?

Тормозные колодки — это поверхности трения, которые контактируют с тормозными дисками (также обычно называемыми тормозными дисками) в дисковых тормозных системах.Они изготовлены из различных материалов, соединенных трения (они используются также быть прикованы) к стальной опорной плите. Большинство старых тормозных накладок были сделаны из асбеста, но, поскольку опасность материала для здоровья была признана, использование асбеста было прекращено, и вместо него были введены новые высокотехнологичные материалы. Сегодня накладки тормозных колодок (фрикционный материал) изготавливаются из самых разных высокотехнологичных материалов.

Спеченные тормозные колодки

Спеченные тормозные колодки в настоящее время являются наиболее популярным типом накладок.Они используются в качестве оригинального оборудования практически на всех мотоциклах, поскольку выдерживают самые разнообразные условия. Спекание — это процесс сплавления металлических частиц под действием тепла и давления с образованием фрикционного материала, который очень износостойкий. Благодаря этому спеченные накладки хорошо подходят для гонщиков, городских райдеров и тех, кто едет по крутой холмистой местности. Спеченные тормозные накладки обеспечивают стабильный коэффициент трения в холодном и горячем состоянии и сразу обеспечивают хороший прикус. Они также хорошо переносят экстремальные температуры, устойчивы к выцветанию и обычно служат дольше, чем другие типы, и хорошо работают даже в дождь и грязь.Однако у них есть недостатки. Спеченные колодки приводят к большему износу роторов, поэтому, если вы нечастый гонщик и хотите максимально простое обслуживание, подумайте об использовании органических колодок, потому что заменить колодки проще и дешевле, чем роторы. К тому же спеченные колодки шумнее органических при торможении, к тому же они дороже.

Органические тормозные колодки

Органические тормозные колодки изготавливаются из смеси волокон и наполнителей, связанных между собой специальными смолами. В некоторых органических подушках теперь используются волокнистые компоненты, такие как кевлар и углерод, для увеличения прочности.Органические тормозные колодки имеют более мягкий состав, что обеспечивает более разнообразное и прогрессивное ощущение или обратную связь при торможении. Это контрастирует с более резким захватом или начальным прикусом спеченных подушечек. Его низкий начальный прикус обеспечивает больший контроль на более низких скоростях.

Подушечки из органических материалов снижают износ ротора, что приветствуется для обычных гонщиков, которые не хотят часто менять роторы. Более мягкие материалы в органических подушках также делают их тише, чем спеченные. Органические колодки производят меньше тормозной пыли и, как правило, дешевле, чем спеченные накладки.Но у органических тормозных колодок есть и недостатки. Более мягкие органические прокладки изнашиваются быстрее и менее устойчивы к высокой температуре. По достижении максимальной рабочей температуры органические футеровки быстро теряют коэффициент трения и выгорают. Также во влажных или грязных условиях органические колодки не работают должным образом и даже могут образовывать на их поверхности ленту, которая может снизить тормозные способности в будущем.

Тормозные колодки из полоспеченного материала

Есть еще одна альтернатива для тех, кто находится на среднем уровне и хотел бы использовать как спеченные, так и органические накладки.Полуспеченные колодки, например, от EBC, сочетают в себе долговечность спеченных футеровок с низким износом ротора и прогрессивным ощущением органики. В полуспеченных колодках используется 30 процентов меди по весу в органической матрице, разработанной так, чтобы они помещались прямо посередине между спеченными и органическими элементами для долговечности и производительности и являются хорошим компромиссом для многих гонщиков.

Керамические композитные тормозные колодки

Керамические композитные тормозные колодки изготовлены из высокопрочных керамических волокон и нитей из цветных металлов, скрепленных при экстремальных давлениях и температурах.Пластичные металлические нити создают фрикционный материал с умеренным базовым коэффициентом трения для хорошего начального «прикуса», в то время как термостойкие керамические волокна и полимерные связующие уменьшают разложение термопрокладки и выделение газов, что способствует «потускнению» тормоза при высоких температурах. Они также бесшумны и обеспечивают отличное торможение в широком диапазоне условий. Керамический композитный материал обеспечивает хорошую тормозную способность как в холодную, так и в горячую погоду после долгих миль езды. Матрица из цветных металлов обеспечивает высокую тепловую массу и теплопроводность, что позволяет быстро отводить тепло от поверхности раздела колодки и ротора для быстрого восстановления тепла.Более низкие рабочие температуры снижают износ ротора и риск деформации или коробления. Однако они доступны не для всех моделей мотоциклов.

Как проверить тормоза

Возьмите за привычку визуально проверять тормозные колодки на велосипеде, перед поездкой, во время замены масла и т.д. есть внутренние и внешние накладки. Если фрикционная накладка изношена примерно до восьмого дюйма или меньше, пора заменить.Вы также должны всегда прислушиваться и обращать внимание на звуки, исходящие от ваших тормозов. Если звук изменился, обратите внимание на это как на предупреждение и немедленно проверьте тормоза. Визжащий звук может указывать или не указывать на проблему.

Иногда это просто высокая вибрация, которая возникает, когда колодки зажимаются на роторах. Однако царапание или скрежет — определенно серьезная причина для беспокойства. Это признак того, что металлическая подложка тормозных колодок трутся о поверхность ротора.Продолжение езды с контактом металл-металл приведет к разрушению ваших роторов и может привести к аварии, потому что вы не сможете остановиться так хорошо, как должны. Как правило, простой способ определить разницу заключается в том, что высокий визг утихнет, если вы сильнее зажмете тормоза при остановке. Но скрежет усилится.

Как заменить тормозные колодки мотоцикла

К счастью, замена тормозных колодок на большинстве мотоциклов — простая задача, которую большинство водителей-самоделок могут выполнить менее чем за час с помощью всего лишь нескольких основных инструментов.Иногда седельные сумки и другие предметы мешают доступу к суппорту, что добавляет несколько минут к работе.

Тормозные колодки являются саморегулирующимися, поэтому после установки они не требуют регулировки. Однако, если у вас есть старый велосипед с барабанными тормозами, вам нужно будет внести некоторые незначительные изменения, поэтому держите это руководство под рукой. Также не забудьте поднять рычаг тормоза или педаль до тех пор, пока они не натянут тормозную систему после установки. Если вы пропустите этот шаг и совершите тестовую поездку, вы обнаружите, что у вас нет тормозов при первой попытке их задействовать.

При замене колодок проверяйте роторы на предмет деформации, трещин и т. Д. Если тормозной ротор поврежден или имеет бороздки, самое время его заменить. Если тормозной рычаг пульсировал при остановке, это означает, что ротор деформирован или погнут. Это требует замены одновременно с установкой новых колодок. Иногда роторы можно поменять, но в наши дни трудно найти магазин, который мог бы это сделать.

При необходимости обратитесь к руководству в процессе установки.Я предлагаю сфотографировать тормоз в сборе перед его разборкой, чтобы у вас была справочная информация о том, где проложены пружины, зажимы и заводская тормозная магистраль. Это поможет вам правильно собрать все вместе с первой попытки. Если у велосипеда двойные передние тормоза, вы можете подумать о том, чтобы делать одну сторону за раз, оставляя другую для справки, пока вы не доведете процедуру до науки.

Некоторые тормозные суппорты имеют открытые вершины, которые позволяют снимать колодки, не снимая суппорт с вилки.В этом случае стопорные штифты и крепеж удаляются, а поршни суппорта втягиваются, чтобы освободить место для новых, более толстых колодок. Однако для большинства суппортов потребуется снять их с трубки вилки, чтобы заменить колодки.

Поршни суппорта

можно втянуть с помощью большой отвертки, маленькой ложки для замены шин или рук, если вы достаточно сильны. Лучше всего открыть винт для выпуска воздуха из тормозной системы (подсоедините сливной шланг, который будет собирать жидкость в емкость, чтобы она не разбрызгивалась по всему велосипеду).Это гораздо лучшее решение, чем просто нагнетание жидкости через возвратное отверстие главного цилиндра.

Удалите всю грязь или грязь с тормозного суппорта и роторов после снятия колодок. Используйте аэрозольный очиститель тормозов, никогда не используйте очистители на нефтяной основе в этой области. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть все тормозное оборудование, включая пружинные зажимы, штифты и т. Д. Замените все детали, которые явно сломаны, повреждены или изношены. Я предпочитаю наносить покрытие из продукта, предназначенного для предотвращения визга тормозов, на заднюю поверхность тормозных колодок.Затем вставьте новые колодки на место, убедившись, что все зажимы или удерживающие пружины находятся в правильном положении. Иногда это может быть неудобно, но делать это нужно правильно.

После того, как новые колодки будут на месте (и суппорты переустановлены в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя), сделайте окончательный визуальный осмотр и затем качайте тормозной рычаг или педаль до тех пор, пока колодки не войдут в плотный контакт с роторами и усилие рычага не станет нормальным. При повторной установке болтов суппорта рекомендуется нанести синий Loctite на резьбу и затянуть их в соответствии со спецификациями OEM.

Теперь, когда тормозные колодки поменяны местами, пора проверить тормозную жидкость. Уровень тормозной жидкости должен быть доведен до верхней отметки налива на бачке. Тормозную жидкость следует полностью заменять вместе с промывкой всей системы примерно каждые два года. Это также идеальное время, чтобы прокачать тормоза с помощью системы улавливания жидкости, которая не дает слизи попадать на велосипед или ваш гараж.

Перед тем, как взять байк на тестовую поездку, обязательно все проверьте еще раз.Убедитесь, что тормозные рычаги нормальные. Когда вы все-таки собираетесь совершить тестовую поездку, не торопитесь и не попадайте в плотный пробок. На всякий случай носите и полную передачу. Убедившись, что тормоза работают правильно, начинайте обкатку. В течение первых 50-100 миль используйте тормоза умеренно, избегая ситуаций резкого торможения, если только вы не вынуждены тормозить в экстренной ситуации. Это помогает разместить рекламу и избежать остекления.

Как заменить автомобильные передние тормозные колодки и роторы

Механики, сертифицированные

ASE, создали это руководство, включающее видео о замене тормозных колодок. передние тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Сводка по замене тормозных колодок и ротора

  1. Сброс тормозного суппорта
  2. Как снять тормозной суппорт
  3. Снятие крепления суппорта
  4. Снятие тормозного ротора
  5. Подгонка старого ротора к новому агрегату
  6. Установка нового тормозного ротора
  7. Замена тормозных колодок
  8. Обслуживание суппортов
  9. Установите на место крепление суппорта
  10. Болты крепления суппорта
  11. Регулировка тормозных колодок

Как долго служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно не работают так долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна переднего тормоза автомобиля должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если вам нужно было выполнить тормозную работу, включая новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте США. в большинстве случаев за исключением экзотических автомобилей. Вы можете приобрести колодки и роторы примерно за 110 долларов США. до 140 долларов США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут намного дольше ездить на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки для перезарядки батарей.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются предметом нормального износа на всех автомобилях и отвечает за замедление и остановку автомобиля во время движения. Если эти элементы пренебрегают, это может вызвать серьезные последствия при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл по металлу). Признаком замены тормозов является скрип или скрежет при ударе тормоза.Также чирикающий звук, когда автомобиль катится без использования тормозов или без включения контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости указывает на необходимость тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Посмотрите видео!

Вот видео о проделанной работе. После просмотра продолжайте пролистайте руководство, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.

Замена переднего тормоза

Это руководство включает автомобили с передним и задним приводом. которые используют ступицу подшипника или старые исправные комплекты ступичных подшипников. Только снимите по одному суппорту и выполняйте замену тормозов по очереди.

Шаг 1

Identity Brake Components: Дисковая тормозная система состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и внешних колодок, которые удерживаются внутри суппорта (колесо снято).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: Когда ключ зажигания находится в разблокированном положении, возьмитесь за суппорт и поверните его. наружу, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Затем найдите тормозной суппорт. винт для прокачки, который направлен вверх, и снимите пылезащитный колпачок. Жидкость, которая в штангенциркуле могут быть загрязнены и могут содержат мелкие частицы грязи, металла или ржавчины.

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может вызвать проблемы для клапана ABS, двигателя и главного цилиндра, что может привести к выходу этих компонентов из строя.Этот шаг позволяет тормозной жидкости, попавшей в тормозной суппорт, место снятия изношенных тормозных колодок.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на спускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к спускному клапану, пока другой конец шланга находится в емкости для жидкости. Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (дополнительная резиновая трубка).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После открытия дренажного отверстия используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандарт). отверткой, чтобы вклинить ее между ротором и старой тормозной колодкой.Тогда начни прикладывая давление назад и вперед, чтобы увеличить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в контейнер. Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете снова вставить поршень в суппорт. Удерживая давление на поршне, закройте спускной клапан. затем снимите шланг и гаечный ключ.

На некоторых суппортах сложно переустановить суппорт модом, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого C-образного зажима или канальных замков.Если Канальные замки используются при установке старой колодки, чтобы защитить поршень суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или скользящие болты на внутренней стороне каверномер. Размеры головки болта могут быть 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм с шестигранной головкой или бит Torx 35 в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12 мм или 14 мм десять точечный Torx, чтобы вы не тормозили обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте трещотку или гаечный ключ, чтобы ослабить и удалить оба болта, поворачивая их против часовой стрелки.

Вам может понадобиться дополнительный гаечный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично. После удаления осмотрите состояние резьбы и замените их в случае износа.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь суппорт ослаблен. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза. колодки и кронштейн крепления суппорта. Если штангенциркуль не втянут, вы может потребоваться немного покачать суппорт вперед-назад, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг подвески. подкосите перегородку или воспользуйтесь стяжкой-молнией, чтобы удерживать ее в стороне.Будьте осторожны, не сгибайте, не перекручивайте и не позволяйте суппорт повесить на тормозной шланг.

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на предмет утечек, трещин или натереть и при необходимости заменить.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и сдвиньте их наружу из ротора и из монтажного кронштейна суппорта. Можно использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в снятии.Иногда колодки при снятии застревают в суппорте, и их можно вытащить из суппорта. суппорт снять.

Осмотрите изношенную колодку и регулировочную шайбу глушителя. Ищите неравномерный износ, который индикация заедания суппорта суппорта, который необходимо отремонтировать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта необходимо снять для замены тормозного ротора в большинстве случаев. случаи.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем размер болтов крепления суппорта, например 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового фиксатора, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закрепите перед тем, как нажать против часовой стрелки, чтобы снять их.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

При откручивании последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, так что держите возьми его, чтобы он не упал.Этот кронштейн будет содержать направляющие суппорта. которые необходимо будет снять и очистить перед повторной сборкой. Эти слайды помогают поплавок суппорта, чтобы обеспечить равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок. Теперь тормозной ротор готов к снятию.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, создаваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования количества движения в тормозную силу.Тормозные колодки движутся по обе стороны от тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Что идет не так?

Тормозные диски могут быть сплошными или вентилируемыми, в зависимости от дизайн приложения. Затраты на замену тормозных роторов значительно снизились. В последние годы их замена стала более предпочтительным методом, чем шлифовка. Есть минимальная толщина требование к измерениям, предназначенное для поддержания целостности характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального размера, его необходимо выбросить, иначе он может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при торможении.

Тормозной ротор способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут, тормоз ротор не может удерживать дополнительное тепло, в результате чего тормоза гаснут. Затухание тормозов — это условие это ухудшит работу тормоза до тех пор, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, это может повредить ротор кристаллизация металла ротора, вызывающая горячие точки, которые будет издавать ворчание при использовании тормозов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Поверхность тормозного ротора может стать неровной и иметь канавки в качестве тормоза. износ колодок — естественное явление. Новые тормозные колодки идеально ровные и нужна ровная поверхность для сопряжения. Установка новых тормозных колодок на изношенный тормозной ротор может привести к слабая работа тормозов и скрип. Это может привести к тому, что педаль тормоза или рулевое колесо пульсировать при включении тормозов.

Не рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной ротор, поскольку Тормозная поверхность будет неровной и снизит тормозную способность, что может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по ней» и это самый дешевый способ выпекания на переднем плане.

Шаг 1

Замена тормозного ротора: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы снимите винты. Также могут быть зажимы для листового металла, которые можно снять с помощью пара боковых фрез (дайки). Затем эти клипы можно выбросить.

Эти крепежные винты могут быть довольно плотно затянуты, и в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит вот так и доступна в Amazon, или вы можете арендовать его в магазине запчастей, что довольно дешево.

Надев защитные очки, ударьте молотком по ударной отвертке, которая разблокирует винт и облегчить его удаление. Ударная отвертка имеет две настройки: затяните и ослабьте, чтобы убедиться, что он установлен правильно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После удаления всех крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины или затяжки колеса. против него и подшипника ступицы.Продолжая носить защитные очки, используйте пластиковый или обычным молотком, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может потребовать некоторой силы так что не бойтесь нанести ему сильный сильный удар металлическим молотком.

После снятия старого тормозного ротора совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть идентичное совпадение. Некоторым людям нравится повторно обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что в повторно обработанных роторах будет меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает руль дрожит, когда применяя тормоза.

Протрите заводским полотенцем установочную поверхность ступицы подшипника и убедитесь, что на нем нет грязи и жира. Это позволит новому ротору сесть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым блоком, выровняйте шпильки колеса и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите крепежные винты ротора и затяните. На этом этапе вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы сильно затянуть винты, потому что ротор будет удерживаться колесом и гайками.

На старых автомобилях и легких грузовиках в роторе подшипники оси и сальник, которые необходимо очистить и снова упаковать (обслуживается).

Обслуживание суппортов

Боковины суппорта предназначены для того, чтобы суппорт мог плавать при привинчивается к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что идет не так?

Заклинивание суппортов тормозного суппорта из-за ржавчины и коррозии тянуть при торможении, что приводит к чрезмерному износу колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отключатся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Удалите направляющие болты: Возьмитесь за направляющие и потяните их наружу, поворачивая. Это поможет удалить пыль ослаблено уплотнение багажника.Продолжайте выдвигать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если ползун застрял или застрял в кронштейне, используйте тиски, чтобы удерживать кронштейн, и пару плоскогубцев, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад, пока применив WD40 и потянув их наружу.

Используйте магазинное полотенце для карбюратора или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить всю ржавчину и коррозию с слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, чтобы не допустить они перепутались. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Установите на место салазки и кронштейн суппорта: Установите салазки суппорта в монтажный кронштейн суппорта, повернув его. движения и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу.Если нет, снимите слайд. для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них бороздки, в которых случае их необходимо будет заменить. Канавки скользящего пальца могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозным характеристикам.

Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. используя небольшую проволочную щетку. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов фунтов.Можно использовать небольшое количество фиксатора резьбы чтобы болты не ослабли.

Установить новые тормозные колодки

После снятия суппорта и замены ротора можно приступать к установке новых тормозных колодок.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки поглощают тепло, поскольку они создают трение о тормоз ротор при нажатой педали тормоза. Эти колодки едут по обе стороны от ротор, который удерживается на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине.Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок металлические, есть например, несколько различных классификаций композитных материалов тормозных колодок; органический, полуметаллический и керамический, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном на складе Приложения. Полуметаллический используется для грузовиков и внедорожников, а керамическая накладка используется для приложений с увеличенным сроком службы.Каждая из этих колодок имеет индивидуальный износ и характеристики использования, например; органические прокладки — самые щадящие прокладки когда речь идет об износе тормозного ротора и снижении шума тормоза, например, скрипа.

Полуметаллические колодки, как правило, более агрессивны по отношению к роторам, но могут потребовать большего нагрейте, а затем органические колодки до того, как тормозная колодка исчезнет. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозной колодки. Керамические колодки также могут быть связаны с шумами тормозов, такими как скрип и ворчание.Преимущество керамических прокладок — срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычных тормозных колодок. Каждые Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композитных материалов, которые могут варьироваться по стоимости и качеству. Этот материал связан или заклепками к металлической опорной плите пэда.

Шаг 1

Установите колодки: При замене тормозов всегда подгоняйте старые тормозные колодки к новым тормозным колодкам. В опорная пластина тормозной колодки должна быть такой же, как и старая, за исключением отсутствует композитный материал.Некоторые колодки снабжены погремушки. Эти зажимы предназначены для того, чтобы прокладки могли свободно перемещаться внутри крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы. к новому комплекту тормозных колодок. Не выбрасывайте зажимы против дребезжания, это приведет к в пэде с чрезмерным зазором, который создаст звук щелчка или хлопка при торможении. Некоторые конструкции тормозных колодок будут иметь стиль крика. индикатора износа.Этот индикатор минимальной толщины был создан для того, чтобы или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стремясь удержать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Разработаны встроенные внешние зажимы, которые удерживают колодку внутри и снаружи суппорта. Зажим внутренней колодки помещается внутри поршня суппорта, а зажим внешней колодки крепится к внешней части суппорта.Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример с подушечкой. создает скрип или чириканье, когда тормоза становятся низкими. Это предохранительное устройство предупреждает о необходимости замены тормозов.

В верхней части колодки можно увидеть металл, на котором написано «мой тормоз металлический. металл «означает, что опорная пластина колодки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная сила сильно скомпрометирован.

Сравните старую колодку с новой и обратите особое внимание на размер пэда опорная пластина тан. Эти выступы удерживают подушку на месте. Если хвостовик слишком большой, он не войдет в монтажную пластину суппорта, и если выступ слишком маленький, подушка будет дребезжать и щелкать при движении или остановке. Так же Табличка с предупреждением скримера должна быть на том же месте, что и старая прокладка при установке обратно в монтажный кронштейн.

Матча старого размера колодка опорной пластины для новой панели. Некоторые новые колодки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет Перед установкой необходимы дополнительные меры для предотвращения скрипа тормозов. В более старых версиях использовался спрей или покрытие против скрипа, но обычно практически не влияет на тормозной шум.

В некоторых случаях новые комплекты зажимов для защиты от дребезжания поставляются вместе с колодками.Снимите старые фиксирующие зажимы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

При установке фиксаторов дребезжания колодок в кронштейн крепления суппорта убедитесь, что зажимы ориентированы правильно.

Установите новые колодки по очереди. Надавите на пружинный фиксатор. и направьте верхнюю часть колодки внутрь, чтобы она располагалась прямо напротив ротора.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной ротор.Убедитесь, что колодки свободно перемещаются внутри кронштейна без доступа играть в. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт скользящими внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки. Если у вас возникли проблемы с установкой суппорта, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а салазки вставлен в монтажный кронштейн.Дважды проверьте положение поршня с помощью большого C-образного зажима или замки каналов и протолкните поршень внутрь.

После того, как суппорт окажется над колодками и салазками, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты по производителям спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 фут-фунтов. На некоторых слайдах есть шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать ползуны от поворота при затяжке болт. Теперь, когда закончено, повторите эту процедуру торможения для противоположной стороны автомобиля.

Шаг 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на сторона водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и очистите мастер тормозов. резервуар и крышка цилиндра, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавить жидкость.

Доливайте тормозную жидкость из герметичного контейнера до отметки «ПОЛНЫЙ» на бачке.

После того, как жидкость будет установлена ​​до нужного уровня, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости магазинным полотенцем.После того, как педаль тормоза была нажата и давление в тормозной системе было надлежащим, После получения перепроверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.

Шаг 4

Медленно нажмите на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона завершена, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты. Медленно надавите на педаль тормоза вниз, педаль упадет в пол. Затем позвольте ему очень медленно вернуться, никогда не качайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педаль стала нормальной и давить.Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, заполняя воздушный зазор между колодкой и ротором. и поршень суппорта. Делайте это до тех пор, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении). Медленное перемещение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха. попадает в систему, что облегчает кровотечение. Если педаль кажется рыхлой, воздух задерживается, и тормозная система требует прокачки.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После того, как тормозная система была произведена и автомобиль находится в безопасном положении на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза.Это нужно делать на работающем автомобиле и в парке, чтобы помочь силовой тормозной системе. При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо поскольку они еще не были сломаны, это означает, что колодки не сопряжены с ротор. Чтобы сделать это правильно, отправьте автомобиль на тест-драйв, аккуратно нажимайте на тормоза, делая легкие остановки. потом отпустив педаль в денежном эквиваленте, а затем снова нажмите на нее, останавливаясь.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и высвободить тормозной материал. выплачивается в процессе.Повторите эту процедуру 5-7 раз, в этот момент тормоза готовы к работе на открытой дороге, и педаль тормоза должна быть обычный. Если вы слышите какие-либо странные шумы или педаль мягкая или рыхлая, проверьте еще раз. работа путем повторного поддомкрачивания автомобиля и снятия колес для осмотра или повторного удаления воздуха из система. Никогда не продолжайте водить машину без нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросов тормоза посетите наш форум.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *