Странное спрошу: как отключить передний мост на Газели 4×4?
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темОтключаем привод своими силами » АвтоНоватор
Полный привод – это лучшее, что придумали инженеры автомобильной мысли для прохождения бездорожья. На асфальте же крутящиеся 4 колеса грозят повышенным аппетитом, поэтому все чаще автовладельцы автомобилей 4х4 задумываются об отключении одного из моста.
Отключение заднего привода автомобиля
На многих полноприводных автомобилях функция отключения одного из мостов идет по умолчанию, однако, к сожалению, некоторые авто не могут ею похвастаться. В этом случае не стоит отчаиваться и, если есть, конечно, огромное желание, надо попытаться это воплотить своими силами. С помощью предлагаемых ниже наших рекомендаций это будет легко сделать. Однако к подобной процедуре нужно подойти с должной ответственностью и, прежде чем приступать к работе, следует поискать информацию о уже имеющихся удачных примерах переделки моделей авто аналогичной вашей, а также помнить о том, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля грозит ухудшением его управляемости и устойчивости. На основе полученных данных можно принимать окончательное решение, не исключено, что вы откажетесь от идеи отключения одного из мостов, если же непоколебимы и все-таки намерены продолжить начатое, нужно переходить к реализации задуманного.
Отключение того или иного моста обусловлено тем, какой привод для автомобиля является доминирующим, а какой дополнительным. Если главным производитель указывает передний мост, то отключать следует задний, в другом случае — наоборот. Ни в коем случае нельзя отключать основной мост, это грозит печальными последствиями.
Осуществляется отключение заднего моста в автомобиле с доминирующим передним приводом путем снятия кардана. Но хотим вас предупредить, что в этом случае не исключено появление непредвиденных неприятностей, ведь как не крутите, но трансмиссия не рассчитана на подобные отключения нагрузки.
В чем нюанс отключения привода автомобиля?
Однако некоторые производители, которые выпускают полноприводные автомобили и заботятся о своих покупателях, разрабатывают специальные блоки отключения моста, таковым изобретением славится и ВАЗ.
Главное преимущество подобной установки заключается в том, что она полностью соответствует устройству автомобиля, вы можете самостоятельно ее монтировать и в любое время включать и отключать передний привод.Все-таки если взвесить всю плюсы и минусы подобного процесса, то негативных сторон все же больше. Пара сэкономленных литров топлива не способна окупить те затраты на переоборудование, а также ухудшение динамики и устойчивости автомобиля, да и вмешательство в заводскую конструкцию зачастую не доводят до добра. Вы будете вынуждены чаще обычного проводить процедуру развал-схождения, уделять особое внимание подвеске, станете постоянным клиентом шиномонтажа…
Можно еще долго говорить о худшей стороне отключения одного из приводов, но вы не думайте, что мы пытаемся отговорить. Нет, ни в коем случае! Если решились – дерзайте, просто хочется предупредить о последствиях, ведь предупрежден — значит, вооружен. Да и кто, если не мы, расскажет обо всех подводных камнях, поделится советом и постарается уберечь вас от проблем и неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?!
- Автор: Андрей
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как заменить полуось CV 1986-2007 Ford Taurus
- Инструкция по установке Шаги
- Стенограмма видео Стенограмма
- Связанные транспортные средства Подходит
Предоставлено вам 1AAuto.com — вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.
Привет, я Майк Грин. Являюсь одним из владельцев 1А Авто. Я хочу помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Я собираюсь использовать свой более чем 20-летний опыт восстановления и ремонта таких легковых и грузовых автомобилей, чтобы показать вам, как правильно устанавливать детали с 1AAuto.com. Правильно установленные детали сэкономят вам время и деньги. Спасибо и наслаждайтесь видео.
В этом видео мы покажем вам, как заменить переднюю ось или полуось или ШРУС в этом Ford Taurus 2001 года выпуска. Как и почти любой ‘9с 6 по ’07 Телец. Вам понадобятся следующие инструменты: домкрат и подставка; торцевые головки от 10 до 21 мм; трещотки и удлинители; 10-миллиметровые, 18-миллиметровые ключи и 30-миллиметровая головка. Вам понадобится съемник рулевой тяги, который является своего рода специальным инструментом; большой молоток; и монтировку или большую отвертку.
Начните с использования отвертки, подденьте маленькую заглушку и постарайтесь не нащупывать ее, как я. Если у вас есть преимущество пневматических инструментов, лучше всего использовать пневматический храповик. Это 30-миллиметровая ступичная гайка, и вы хотите снять ее с помощью пневматических инструментов. Если у вас нет пневматических инструментов, вы хотите, чтобы ваша машина стояла на земле, колеса на земле, а затем вы можете удалить это с помощью ручных инструментов. Вам понадобится большая перемычка, потому что здесь она тугая. Теперь используйте 19-миллиметровая головка для снятия колеса.
Затем снимите шплинт, удерживающий болты наконечника поперечной рулевой тяги. Это 18 миллиметров, теперь вы собираетесь использовать наконечник рулевой тяги и съемник или толкатель шаровых шарниров. Постарайтесь сделать так, чтобы он был выровнен настолько прямо, насколько это возможно. Это хлопает. Теперь он отключен. Нанесите проникающее масло на болт верхней тяги стабилизатора и болт зажима стойки, и да, вы заметите, что конец штока шины снова подсоединен, потому что я выстрелил не по порядку. Ниже находится 10-миллиметровый болт прямо здесь, который вы можете удалить, который держит кронштейн тормозной магистрали. Мы ускорим это.
Затем вытяните скобу тормозной магистрали, затем сдвиньте скобу с датчиком ABS вверх и снимите зажим. Для верхнего болта стабилизатора вам понадобится 18-миллиметровый ключ. Тогда вы можете видеть, что у меня есть 10-миллиметровый ключ на случай, если мне нужно будет удерживать этот вал неподвижно, и окажется, что он фактически разваливается, даже не удерживая его на месте. Вы можете вытащить эту ссылку. Я просто кладу этот болт обратно для сохранности. Болт, который держит нижний конец стойки, это 18-миллиметровый ключ, который я собираюсь использовать, чтобы удерживать его, а это 21-миллиметровый. Я просто взял и вытащил остальную часть вручную, и на самом деле я не случайно уронил ее. Затем небольшой молоток или молоток и просто выбить этот болт. Вы должны выкрутить его до упора, пока этот болт не удержится на стойке. Как только вы достанете его, вы обычно можете вытащить его прямо вручную.
Тогда вам нужен молоток хорошего размера. Вы просто попали в верхнюю часть поворотного кулака. Если вы посмотрите очень близко, то увидите, что диск соскальзывает со стойки. Здесь мы немного ускорим. Большая красная стрелка — это ось, проходящая через ступицу. Обычно я даю этому хороший большой рэп, и он сразу же расслабляется, и это тот случай. На самом деле это было свободно на этом Тельце. Обычно работает только хороший большой молоток. Дайте ему один большой удар, и он ослабит его. Теперь я готов отделить стойку от поворотного кулака. Я просто вытащу провода в сторону и вниз, а затем шайбу с болта ступицы. На самом деле он просто упал. Затем переместите все вниз. Здесь совсем другой ракурс. Используйте монтировку меньшего размера или большую отвертку и просто вытащите ось из ступицы.
Очевидно, будьте осторожны с этой строкой. Это тормозная магистраль. Обычно для этого достаточно люфта. Подденьте его и вытащите. Тогда вы будете хвататься за него руками и тянуть вверх. Этот маршрут требует некоторой силы и силы, поэтому вы можете тянуть его вверх и наружу. Внизу, на рабочем конце этой оси, просто вставьте туда монтировку. Это просто стопорное кольцо, которое удерживает его на месте, так что просто вытащите его.
Снова сверху, просто выньте ось. Перед тем, как переустановить ось, вы хотите просто — если ваше уплотнение протекает — вы можете заменить это уплотнение, прямо здесь. Ось в значительной степени входит, как и вышла. Вы хотите поставить его прямо вверх и внутрь. Просто хорошенько надавите на него, убедитесь, что он входит полностью. Проверьте это снизу здесь. Убедитесь, что там нет блеска. Все готово. Затем возьмите свою ось и вставьте ее прямо в ступицу. Теперь вы хотите потянуть их, тормозную магистраль и провод датчика ABS. На самом деле, нажмите на подвеску и потяните стойку так, чтобы она встала.
Убедитесь, что ваш кронштейн входит в паз поворотного кулака здесь. Затем нажмите его вниз. Опять же, убедитесь, что это совпадает с этим слотом. Пока у вас есть этот кронштейн, выровненный в прорези в поворотном кулаке, вы начинаете поднимать его, и он идет вместе. Это продолжается. Вы хотите продолжать подниматься. Вставьте этот болт, и как только этот болт пройдет, все готово. Теперь я собираюсь поставить гайку с другой стороны. Тот болт, который вы хотите затянуть до 100-футового крутящего момента. Вставьте стабилизирующие звенья обратно. Вставьте этот зажим обратно. Просто будьте осторожны с пальцами, когда будете скользить вниз. Теперь на задней стороне этот маленький выступ проходит прямо через отверстие в этом зажиме в стойке и скрепляет все вместе. Тогда болт скрепит его вместе.
Мы перемотаем вперед, исправим это. Там нет определенного крутящего момента, просто затяните этот болт. Здесь мы будем использовать небольшое постукивание молотком. Обычно не требуется много времени, чтобы продеть стабилизатор через стойку. Затем установите болт, а затем используйте 18-миллиметровый ключ и, возможно, 10-миллиметровый. Сделайте эту ссылку снова красивой и плотной. Никаких конкретных характеристик крутящего момента, просто сделайте это хорошо и затяните. Теперь вы хотите снова соединить конец рулевой тяги, закрутите этот болт. Мы собираемся затянуть его до 50-футовых фунтов, а затем потянуть его чуть сильнее, чтобы мы могли вставить шплинт. Ускорьтесь, вставив шплинт сюда. С помощью молотка забейте его туда. Затем я просто сгибаю его рукой, чтобы убедиться, что он остается.
Вот, я поставлю шайбу и болт ступицы обратно, затем возьму ударный гайковерт. Если у вас нет ударных инструментов, снова установите колесо и опустите автомобиль на землю. Когда ты это сделаешь, ты увидишь, что я смотрю сзади. В основном то, что я делаю, это наблюдаю, как ось входит в ступицу. Как только я вижу, что ось почти полностью входит в ступицу, а ключ замедляется, я останавливаюсь, потому что хочу затянуть ее вручную, когда машина стоит на земле. Сохраните все детали установки колеса обратно. Но наденьте его туда, наденьте гайки. Я предварительно затягиваю гайки с помощью ударного гайковерта, а затем опускаю машину на землю.
Теперь, когда машина стоит на земле, эту 30-миллиметровую гайку мы затянем до 130-футовых фунтов. Теперь я верну маленькую заглушку и центральную заглушку. Просто установите его в нужное положение и хорошенько постучите по нему кулаком или молоточком. Затем я собираюсь затянуть мои гайки с усилием от 80 до 100 футов. Используйте узор звезды, так что крест, крест, крест и крест. Во время дорожных испытаний будьте осторожны. Идите медленно в первый раз. Вы должны быть готовы оттуда.
Мы надеемся, что это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com — вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
1995–1995 гг. Ford Taurus
1988–1988 Ford Taurus
1989–1992 Ford Taurus
1986–1988 Ford Taurus
1986–1986 Mercury Sable
1997–2004 Ford Taurus
2001–2003 Ford Windstar
1996–1996 Ford Taurus
1988–1994 Lincoln Continental
1987–2004 Mercury Sable
1988–199 5 Ford Taurus
1996 — 2005 Ford Taurus
1986 — 2007 Ford Taurus
1986 — 2004 Mercury Sable
1988 — 1 995 Меркурий Соболь
1996 — 2004 Меркурий Соболь
2005 — 2005 Меркурий Соболь
2006 — 2007 Форд Таурус
2001 — 2004 Меркурий Соболь
900 10 1994 — 2000 Меркурий Соболь1996 — 2007 Форд Таурус
1988 — 1993 Форд Таурус
1986 — 1993 Форд Таурус
9 0010 1994 — 1995 Меркурий Соболь1994 — 2007 Форд Таурус
1994 — 2004 Меркурий Соболь
1988 — 1993 Меркурий Соболь 900 11
1986 — 1993 Меркурий Соболь
4×4 Posi-Lok Fix для оси Jeep Dana 30 CAD
Для вашего устройства отключения центрального моста (CAD) Dana 30 требуется более надежный механизм переключения
Тросовые переключатели для всех типов осей с отключением центральной оси, включая Jeep, предлагаются компанией 4×4 Posi-Lok. Когда мы нашли пикап Jeep Comanche 1986 года выпуска, который простоял в поле несколько лет, не было секретом, что это будет проект. После того, как он был размещен в магазине, Posi-Lok 4×4 стал одним из наших первых проектов и стал обновлением, которое сделало этот Comanche намного приятнее.Связанное видео
По мере того, как эра AMC для Jeep начала переходить в поколение Chrysler, вместе с ним появилась ось Dana 30 с отключением центральной оси (CAD), обеспечивающая полный привод с переключением на лету. Владельцам джипов больше не придется вылезать из своего джипа, чтобы задействовать ступицы с ручной блокировкой. Новая ось Dana 30 CAD отличалась вакуумным механизмом переключения передач, который был встроен в картер переднего моста, и, хотя он был совершенно исправен почти во всех случаях, он приобрел репутацию очень слабого звена в цепи. Простое обновление с 4×4 Posi-Lok может решить эту проблему.
При установке системы Posi-Lok 4×4 вакуумный привод заменяется механическим тросовым приводом, которым можно управлять из кабины. Натяжение троса 4×4 Posi-Lok соединяет правую переднюю ось с промежуточным валом с помощью муфты переключения передач и вилки, и включается полный привод. Система также хорошо работает со шкафчиками. Когда передняя ось заблокирована, вы можете отключить пассажирскую сторону, чтобы выполнять повороты без подскока колес. Лучше всего то, что замена заводской CAD-системы Dana 30 на Posi-Lok 4×4 дала нам немного спокойствия. Вот как прошла установка.
Тросовые переключатели для всех типов осей с отключением центральной оси, включая джипы, предлагаются компанией 4×4 Posi-Lok. Когда мы нашли пикап Jeep Comanche 1986 года выпуска, который простоял в поле несколько лет, не было секретом, что это будет проект. После того, как он был размещен в мастерской, Posi-Lok 4×4 стал одним из наших первых проектов и стал обновлением, которое сделало этот Comanche намного приятнее. Начиная с 1986-1987 переходного года, когда Jeep перешла к Chrysler, знакомая ось Dana 30 претерпела модернизацию, которая включала перемещение дифференциала на сторону водителя оси, устранение ступиц с ручной блокировкой и использование разъединения центральной оси (CAD). Это вакуумный двигатель, который был разработан для включения CAD переднего моста, когда раздаточная коробка переключается на 4WD. Когда мы проводили оценку нового для нас Comanche с пробегом 202 000 миль, вся смазка, прилипшая к внутренней «C» поворотного кулака, сделала очевидным, что со стороны пассажира протекало уплотнение оси. Поскольку мы занимались системой тросового переключателя 4×4 Posi-Lok, имело смысл вскрыть ось и заменить протекающее уплотнение. Подготовьте масляный поддон, когда будете откручивать четыре болта, которые крепят переключатель CAD к корпусу оси. Трансмиссионное масло используется совместно с дифференциалом, чтобы все было смазано. Когда мы разделили свой, там было больше, чем просто масло. Неизвестные куски металла вылезли из полости и коснулись. К счастью, шлицы оси или муфта переключения передач не были повреждены. Затем необходимо было снять внешнюю полуось. Для этого необходимо снять тормоза и снять 36-миллиметровую гайку с короткого вала. Эти старые части были соединены в течение довольно долгого времени, и их нужно было немного убедить, чтобы разъединить. После снятия трех болтов крепления ступичного подшипника с задней части поворотного кулака был использован съемник с тремя захватами, чтобы отделить цапфу оси от подшипника агрегата, а долото и молоток сняли подшипник агрегата с поверхности поворотного кулака. Не применяйте слишком много силы сразу. Работайте медленно, чтобы не повредить и не деформировать подшипник колеса. На этой оси стояли качественные подшипниковые узлы Timken. Они были красивыми и плотными, поэтому их использовали повторно. После того, как полуось была извлечена из корпуса, стало ясно, откуда взялся найденный ранее металлический мусор. Подобно соединению механической коробки передач с двигателем, конструкция полуоси, состоящая из двух частей, использует опорный подшипник для выравнивания внутренней и внешней полуоси. Оригинальный направляющий подшипник пришел в негодность и развалился. Обломки, найденные в корпусе CAD, были тем, что осталось от игольчатых подшипников. Вытащить оставшуюся втулку подшипника из направляющего отверстия во внешней полуоси с помощью шлифовального станка и ударного молотка было непростой схваткой. Установка нового подшипника не представляет труда, когда старый снят. Это была только первая половина работы. Оставалась еще внутренняя полуось, которую нужно было снять, чтобы можно было установить в трубу новое уплотнение полуоси. Для этого необходимо было снять крышку дифференциала, чтобы получить доступ к С-образному зажиму, удерживающему внутреннюю полуось в корпусе. Мы понятия не имеем, сколько миль ушло на смазку редуктора в этом дифференциале, но ее все равно заменили. Старый сальник моста был выбит с помощью обрезка трубки, который валялся в мастерской. После пары сильных ударов молотком по окружности уплотнителя он тут же выскочил. Затем внутреннюю полуось можно выдвинуть из корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Установка нового уплотнения может оказаться сложной задачей. Чтобы быть в безопасности, закажите две или три пломбы на тот случай, если вы испортите одну с первой попытки. Дополнения можно вернуть, если вы ими не воспользуетесь. Хотя это может показаться простым, при установке новое уплотнение легко повредить. Важно нажимать на «рамку» уплотнения, а не на фактическую часть резинового уплотнения в сборе. Мы взяли наше уплотнение на экскурсию в отдел выхлопных переходников в местном магазине автозапчастей, чтобы найти трубу такого диаметра, которая идеально входила бы в металлическую чашку уплотнения, не касаясь резины. Существуют специальные инструменты, предназначенные только для установки такого уплотнения в корпус САПР. Поскольку это не та работа, которую мы собираемся выполнять постоянно, а инструмент стоит дорого, мы импровизировали и создали собственную монтажную установку. Он состоит из длинного куска нити, пары деревянных блоков и выхлопного адаптера, обрезанного по размеру рабочего места. В то время как полуось была снята, мы воспользовались возможностью, чтобы установить новый универсальный шарнир в ось. Тяговый блок (справа) должен быть установлен напротив торца трубы оси внутри поворотного кулака, а не против поворотного кулака. Поворотный кулак захочет повернуться, когда зажимное приспособление будет затянуто, вместо того, чтобы тянуть за уплотнение. Подтягивали кондуктор понемногу, обращая внимание на то, что происходит с уплотнителем. есть 99-процентный шанс, что он не захочет идти прямо; если он изогнут, ослабьте приспособление и переместите его к высокой стороне уплотнения. Скорее всего, вам придется несколько раз отрегулировать приспособление, прежде чем уплотнение будет правильно выровнено в гнезде оси. Если после установки есть какие-либо сомнения в целостности уплотнения, выбейте его и используйте одно из запасных уплотнений при второй попытке. В комплекте 4×4 Posi-Lok вилка переключения повторно используется от вакуумного блока OEM. Вилка удерживается на месте тремя E-клипсами. Их может быть немного сложно удалить, но некоторые механические отмычки и маленькие острогубцы справились со своей задачей. Осмотрите вилку и подушечки пальцев на наличие чрезмерного износа или повреждений. При необходимости замените колодки или всю вилку. Наша вилка в сборе была в хорошем состоянии, поэтому ее использовали повторно. Новая рейка переключения интегрирована в трос переключения 4×4 Posi-Lok. В установочный комплект входят три новых E-образных зажима, которые удерживают штатную вилку переключения передач на новой рейке переключения передач. Не устанавливайте это пока. Трос переключения передач необходимо сначала протянуть через кабину. Педаль акселератора снимается, чтобы можно было просверлить отверстие в брандмауэре для прохождения троса. Инструкции требуют просверлить отверстие диаметром 5/8 дюйма на 1 дюйм ниже троса акселератора и немного правее. Перед тем, как сверлить, обязательно проверьте брандмауэр со стороны моторного отсека на наличие проводов/трубок/кронштейнов, чтобы ничего не повредить. После проверки прокладки кабеля в кабине мы также просверлили отверстие в приборной панели, чтобы установить кронштейн ручки, чтобы ручка переключения передач была доступна, но не мешала обычному вождению. Затем трос переключения был пропущен через кронштейн и брандмауэр и направлен к корпусу CAD оси. После того, как кабель прошел через брандмауэр, мы установили прилагаемую резиновую втулку в отверстие для защиты кабеля Posi-Lok. Когда кабель проложен рядом с корпусом CAD, пришло время собрать новую рейку переключения Posi-Lok, вилку переключения и корпус переключения. Сначала мы установили переключатель света 4WD на правую сторону корпуса с помощью резьбового герметика, затем поработали над вилкой переключения. Не торопитесь с E-клипсами; они требуют некоторого терпения для установки и легко теряются. Это также подходящее время для регулировки хода троса переключения передач. Это было сделано путем вкручивания троса в корпус переключения передач или из него. Когда ручка в кабине вытянута, крайний левый Е-образный зажим должен почти касаться стенки корпуса, указывая на то, что вилка переключения может полностью зацепить муфту переключения в режиме 4WD. Когда правильное положение было достигнуто, контргайка была затянута на тросе переключения передач относительно кожуха. Трос переключения передач был правильно отрегулирован, а контргайка заблокирована, так что пришло время установить 4×4 Posi-Lok на картер моста. Вернувшись в кабину, мы нажали на ручку переключения передач. Под автомобилем Jeep муфта переключения передач была вручную сдвинута вправо (режим 2WD), а затем вилка переключения была надвинута на муфту переключения передач. Пробковую прокладку, входящую в комплект, следует надевать на сухую, без каких-либо герметиков, согласно инструкции 4×4 Posi-Lok. Это делается для того, чтобы устройство можно было снять для любых необходимых регулировок, не нарушая герметичность. В корпусе переключения есть резьбовая заглушка, которую можно использовать для заливки CAD небольшим количеством трансмиссионного масла. Это отверстие с резьбой также используется для вентиляционного соединения, которое некоторые джипы разместили там с завода. Выключатель света 4WD теперь также может быть подключен. Одна сторона переключателя заземляется на один из крепежных болтов CAD, а другая сторона переключателя получает провод, проложенный в моторный отсек. Электрический переключатель, который включает индикатор 4WD, можно найти, проследив вакуумные линии из твердой стали от блока CAD до моторного отсека. В конце концов это приведет вас к вакуумному выключателю, который включает индикатор 4WD на приборной панели. На этом 1986 Comanche, переключатель находился на крыле со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора HVAC. Расположение переключателя зависит от модели и года выпуска. Этот переключатель замыкает цепь заземления, чтобы включить свет. Мы убедились, что у нас правильная цепь, отсоединив провод и заземлив провод со стороны жгута проводом-перемычкой. При включенном зажигании на приборной панели загорится индикатор 4WD. Убедившись, что вы нашли цепь индикатора 4WD, перережьте провод в удобном месте рядом с исходным вакуумным выключателем (желтая полоса). Прокладывайте провод от устройства Posi-Lok так, чтобы на нем не было движущихся частей или источников тепла. Используя прилагаемый красный электрический разъем, зачистите и обожмите два провода вместе. Затем привяжите новую цепь к вакуумному выключателю, чтобы напомнить вам, что новое соединение предназначено для индикатора 4WD на тот случай, если вы попытаетесь устранить неполадки в будущем. Еще под джипом мы обнаружили вакуумные линии из твердой стали, к которым был подключен оригинальный вакуумный двигатель. Открытые вакуумные магистрали нужно заглушить сапогами, которые идут в комплекте. Если оставить их открытыми, это вызовет утечку вакуума в режиме 4WD. Когда установка 4×4 Posi-Lok завершена, пришло время протестировать новую систему. Мы нажали красную кнопку и одновременно вытащили ручку. Не требовалось много усилий, чтобы застегнуть сменный воротник. Если ручка не выдвигается легко, не применяйте силу; шлицы полуоси скорее всего не сошлись. Если слегка повернуть джип вперед, продолжая осторожно тянуть ручку переключения передач, шлицы выровняются и ручка выдвинется, когда муфта переключения передач встанет на место.Популярные страницы
Что за хрень? 2023 Монте-Карло ZL1? Wild Mashup Build найден на туре HOT ROD Power Tour!
2024 Subaru BRZ tS Первый взгляд: благословение STI
Lamborghini Aventador засунут под полуприцеп
Вот он! 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drive — лучше ли он, чем GT?
Рекомендуемые модели MotorTrend
Строительные трубчатые угловые косынки
Verne Simons| 00Z»> 12 марта 2020 г.
Как установить Jeep Gladiator Rock Rails от Rock Hard 4×4
John Cappa|
Установка рулевого механизма PSC Motorsports Big Bore XD
Harry Wagner |
Защита лобового стекла с помощью ExoShield в Daley Visual
Джереми Кук |
Старый фермерский грузовик получает подъемный комплект Skyjacker, колеса Battle Born Beadlock и шины General Grabber X3
Verne Simons |
Обзор фургона на колесах: В поисках счастья в Mercedes-Benz Sprinter Vanhalla
Monica Gonderman от Sandy Vans |