Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как открутить болт шкива коленвала

Главная » Устройство автомобиля » Ходовая

Опубликовано:

Рассмотрим в данной статье, каким образом и с помощью каких инструментов удастся открутить болт.

Содержание

  1. Типы болтов шкива коленчатого вала
  2. Как открутить болт шкива коленвала
  3. Советы от экспертов

Типы болтов шкива коленчатого вала

Существует три типа болтов шкива коленчатого вала:

  1. с шестигранной головкой,
  2. с 12-гранной головкой,
  3. болтик Torx.
  • с шестигранной головкой является наиболее распространенным типом и имеет шестигранную головку.
  • с 12 точками имеет двенадцатигранную головку и встречается реже, чем болт с шестигранной головкой.
  • Torx имеет звездообразную головку и является наименее распространенным типом.
Болт с шестигранной головкой.Болтик Torx
  1. Болт шкива коленчатого вала можно открутить гаечным или торцевым ключом.
  2. Если вы используете гаечный ключ, вы можете использовать стандартный или разводной ключ.
  3. Если вы используете торцевой ключ, вы можете использовать трещотку или удлинитель.

Как открутить болт шкива коленвала

Когда приходит время снять болт шкива коленчатого вала, есть несколько приемов, которые могут сделать процесс более плавным. Существует мнение, что использование лома может быть полезным, как и использование трубы в качестве рычага.

Еще одна хитрость заключается в том, чтобы использовать проникающее масло на болтик, прежде чем пытаться его снять. Если он упрямый, применение тепла может помочь ослабить его.

В некоторых случаях может понадобиться ключ, специально предназначенный для этой цели.

Какой бы метод ни использовался, важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить коленчатый вал или шкив.

При необходимости попросите профессионала сделать эту работу за вас.

Советы от экспертов

Если выше приведенные способы не работают, эксперты советуют следующее.

Антон Вадимович Слесарчук

Автомеханик, стаж 26 лет

Попробуйте использовать читер-бар.

Читер-бар представляет собой металлическую трубу, которая помещается поверх брекерного стержня.

Это даст вам больше рычагов и поможет ослабить болт.

Еще вы можете попробовать использовать горелку, чтобы нагреть болтик. Нагрейте его, пока он не раскалится докрасна, а затем попробуйте ослабить его с помощью гаечного ключа.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Как же все-таки открутить передний болт коленвала? — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 22

#1

Livsy

Отправлено 23.03.2013, 22:28:35

Уже не знаю куда обращаться. У меня BMW E34 двигатель M50.
Возникла проблема с лобовым сальником. Сначала он потел, а сейчас масло понемногу стало уходить.

Так вот, вся засада в том, что мне его никто открутить не может. Как только мою машинку не мучили, все бесполезно . Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста где мне смогут помочь?
В интернете нашел, что для того что бы открутить болт, необходимо застопорить маховик, и для этого есть специальное отверстие под болтом стартера. Но все кто мне пытался открутить, стопорили коробкой (у меня механика) или пытались сорвать стартером.
Может имеет смысл обратиться на сервис Баварии?

Сообщение отредактировал Livsy: 23.03.2013, 22:37:46

  • Наверх

#2

AirWest

Отправлено 23.03.2013, 23:11:08

Я стопорил, маховиком…отворачивал лючок в кожухе маховика и стопорил монтировкой

а помощник мощным длинным воротком отворачивал болт шкива.
отвернулось с первого раза.

  • Наверх

#3

Sobig

Отправлено 24. 03.2013, 00:34:13

Я стопорил головкой с удлинителем — а потом срывал стартером.

  • Наверх

#4

r00t

Отправлено 24.03.2013, 01:48:11

На балансире отверстия под болты для шкива есть?
Вкрутить туда ненужные болты (могут погнуться), между болтами засунуть монтировку и держать или упереть монтировку в лонжерон.
Второй рукой воротком с удлиннителем откручивать центральный болт.
Если сил не хватает, можно юзать удлиннитель типа трубы.
Таким образом довольно легко откручиваю здоровые болты на старых V8.

В маховик или флекс пихать ничего не стоит, можно зубья поломать.

Сообщение отредактировал r00t: 24.03.2013, 01:49:01

  • Наверх

#5

kadir

Отправлено 24.03.2013, 02:00:31

а что стартером сорвать не получилось?

  • Наверх

#6

PilotBMW

Отправлено 24.03.2013, 12:18:43

TIS читаем: http://tis.

bmwcats.com/doc1003258/
ну и сопутствующие снятию ступицы демпфера крутильных колебаний детали. http://tis.bmwcats.com/doc1003257/
Тут есть картинка и описание как стопорить маховик: http://tis.bmwcats.com/doc1007393/

Сообщение отредактировал PilotBMW: 24.03.2013, 12:58:57

  • Наверх

#7

Livsy

Отправлено 24.03.2013, 13:05:01

Всем спасибо, за ответы!
Но меня больше интересует кто сможет открутить этот многострадальный болт, а не как его откручивать . Сам я его открутить не смогу т.к. негде и нечем (тем более специальных приспособлений не имеется).

P.S. На одном из СТО где пытались открутить болт лопнула головка — не выдержала.

Сообщение отредактировал Livsy: 24.03.2013, 13:06:47

  • Наверх

#8

PilotBMW

Отправлено 24.03.2013, 20:32:58

обратись в sportgarage точка kz , на сайте есть телефон, может помогут.

  • Наверх

#9

Иван Иванович

Отправлено 24.03.2013, 21:38:51

Вообще-то про стартер, странно, он вроде затягивается таким способом. ВД-кой или тормозухой, можно кока колой побрызгать, болты в маховик, монтировку в болты и головка с хорошим воротком и кусок трубы в помощь! Только сдаётся мне не в ту сторону крутили до этого, если стартером ….

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 24.03.2013, 21:40:39

  • Наверх

#10

kadir

Отправлено 24.03.2013, 21:56:01

Вообще-то про стартер, странно, он вроде затягивается таким способом. ВД-кой или тормозухой, можно кока колой побрызгать, болты в маховик, монтировку в болты и головка с хорошим воротком и кусок трубы в помощь! Только сдаётся мне не в ту сторону крутили до этого, если стартером .

стартером вроде можно только открутить

Сообщение отредактировал kadir: 24.03.2013, 22:07:08

  • Наверх

#11

Livsy

Отправлено 24.03.2013, 22:05:40

обратись в sportgarage точка kz , на сайте есть телефон, может помогут.

Спасибо, завтра позвоню!

Вообще-то про стартер, странно, он вроде затягивается таким способом. ВД-кой или тормозухой, можно кока колой побрызгать, болты в маховик, монтировку в болты и головка с хорошим воротком и кусок трубы в помощь! Только сдаётся мне не в ту сторону крутили до этого, если стартером .

Не знаю ну народ пишет, что откручивается стартером, правда не очень гуманный способ насколько я понимаю

  • Наверх

#12

Иван Иванович

Отправлено 24.03.2013, 22:33:20

Так я извиняюсь, резьба в данном случае правая! Т.е. откручивать против часовой! Но момент затяжки 410 НМ , чтоб мне открутить, труба нужна метра полтора, не знаю как там стартером хотели, и маховик штопорить, врядли в маховике есть подходящие отверстия, может и есть, короче мои советы забудьте, не обращайте внимания, ещё раз извиняюсь что влез в тему.

  • Наверх

#13

Sobig

Отправлено 24. 03.2013, 23:55:54

Вообще-то про стартер, странно, он вроде затягивается таким способом. ВД-кой или тормозухой, можно кока колой побрызгать, болты в маховик, монтировку в болты и головка с хорошим воротком и кусок трубы в помощь! Только сдаётся мне не в ту сторону крутили до этого, если стартером ….

Вы сначала узнайте, в какую сторону вращается мотор и резьба на болте коленчатого вала.

Сообщение отредактировал Sobig: 24.03.2013, 23:56:20

  • Наверх

#14

r00t

Отправлено 24.03.2013, 23:59:54

Так я извиняюсь, резьба в данном случае правая! Т. е. откручивать против часовой! Но момент затяжки 410 НМ , чтоб мне открутить, труба нужна метра полтора, не знаю как там стартером хотели, и маховик штопорить, врядли в маховике есть подходящие отверстия, может и есть, короче мои советы забудьте, не обращайте внимания, ещё раз извиняюсь что влез в тему.

Насколько знаю в обратную сторону коленвалы крутятся только у Хонды.

Момент 410 Нм — жесть, верится с трудом.
У меня болт в 2 раза толще чем у БМВ, момент затяжки 122 Нм.

  • Наверх

#15

Radetskiy

Отправлено 25.03.2013, 00:35:08

Так я извиняюсь, резьба в данном случае правая! Т. е. откручивать против часовой! Но момент затяжки 410 НМ , чтоб мне открутить, труба нужна метра полтора, не знаю как там стартером хотели, и маховик штопорить, врядли в маховике есть подходящие отверстия, может и есть, короче мои советы забудьте, не обращайте внимания, ещё раз извиняюсь что влез в тему.

Маховик то стопорнуть как раз нет проблем за венец маховика, плюс болты вкрутить в маховик другие или на худой конец свои малость выкрутить и монтажку вставить + в венец вставить распорку какую нибудь между зубом и болтом крепежа коробки, только вы забыли, что коробка то пока что на месте стоит и не даст проделать перечисленные действия.
Выше уже сказали болты в шестерню коленвала и монтажку упереть куда то + за венец маховика придерживать не помешает и хороший вороток с трубой раз два и дело сделано.

  • Наверх

#16

Иван Иванович

Отправлено 25. 03.2013, 01:24:54

Момент 410 Нм — жесть, верится с трудом.

У меня на грузовике момент затяжки фланца редуктора 365НМ, с противоположной стороны колеса от земли отрываются, но по сабжу не которые утверждают даже не 410, а 450Нм, и как выше советовали монтировку под маховик, то маховик выбросить, болты возможно если есть специальные крепления, и болты не всякие выдержат, скорее всего должен быть специальный инструмент для удерживания коленвала от прокручивания. Какая-то оснастка и т.п. 250 лошадок и болтик не само затягивающийся, видимо поэтому. такой прикол. Автору темы лучше погуглить про оснастку или инструмент «устроиства» удерживания коленвала от прокручивания данной модели, или всё таки обратится на СТО имеющее такой инструмент, оснастку, иначе стартер сожгут, на маховике зубья снесут, кожух маховика сломают.
Поэтому я и извинился за ранее данный мной совет, обычно раза в 4 легче затянуты (на других марках)

  • Наверх

#17

Sobig

Отправлено 25. 03.2013, 01:41:49

У меня на грузовике момент затяжки фланца редуктора 365НМ

У вас в моторе есть редуктор?

  • Наверх

#18

Иван Иванович

Отправлено 25.03.2013, 09:16:36

У вас в моторе есть редуктор?

Вы часто крутите усилием в 50 кг на конце рычага длинною в метр? А разбирать приходилось закрученное с таким усилием? Я не физик, но 410 ньютон метров, я понимаю как 42 кг на конце рычага длинною в метр, это затяжка! А спустя годы раскрутить?!

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 25. 03.2013, 09:32:52

  • Наверх

#19

trans

Отправлено 25.03.2013, 10:34:29

Приличное СТО, наличие пневмогайковерта — культурное решение проблемы. Чуть хуже — откручивание стартером и да, болт с левой резьбой (не откручивается стартером) только у Хонды.

  • Наверх

#20

Sobig

Отправлено 25.03.2013, 11:01:25


У вас в моторе есть редуктор?

Вы часто крутите усилием в 50 кг на конце рычага длинною в метр? А разбирать приходилось закрученное с таким усилием? Я не физик, но 410 ньютон метров, я понимаю как 42 кг на конце рычага длинною в метр, это затяжка! А спустя годы раскрутить?!

Не часто, но гайку в редукторе откручивал спустя 40 лет после затяжки, да и болт на коленчатом валу часто откручивал на разных моторах. Никогда проблем не возникало.

  • Наверх

Honda Civic: как заменить болт коленвала, шкив и сальник

Эта пошаговая статья проведет вас через процесс замены болта, шкива и сальника коленчатого вала на вашем Honda Civic. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Маркус Слейтер — 26 марта 2015 г.

Этот артикул относится к Honda Civic (1991-2000 гг.).

Болт крепления шкива коленчатого вала — один из самых упорных болтов на автомобилях Honda этой эпохи. К сожалению, их также необходимо снять, чтобы снять шкив коленчатого вала и сальник коленчатого вала за ним. Обычно это делается для замены ремня ГРМ, но и сам шкив коленчатого вала выйдет из строя. Большую часть времени вы можете сказать, что он умирает, по постоянному визгу в передней части двигателя, который увеличивается и уменьшается в зависимости от оборотов двигателя. Кроме того, передний сальник коленчатого вала может протекать, если он старый или использовался повторно в какой-либо момент. Как бы сложно это ни было, правда в том, что это можно сделать дома, если используются правильные инструменты.

Требуется при замене ремня ГРМ; однако это один из первых шагов, поэтому он может стать проблемой. В этой статье не рассматривается весь процесс замены ремня ГРМ, но это хорошее место для начала. Снятие болта занимает не столько много времени, сколько сложно.

Необходимые материалы
  • Подставки
  • Двухстоечный подъемник (опция)
  • Головка 17 мм
  • Два прерывателя
  • Удлинитель гнезда 12″ или более
  • Инструмент для снятия болтов коленчатого вала
  • Инструмент для снятия сальника коленчатого вала или инструмент для снятия лакокрасочного покрытия
  • Ударный пистолет или инструмент для шкива коленчатого вала

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Первый шаг – поднять переднюю часть автомобиля. Вы хотите, чтобы получить его как можно выше. Если есть возможность, используйте двухстоечный подъемник. Если это не так и вы делаете это на подъездной дорожке, просто установите машину на подставки. Снимите колесо со стороны пассажира. Шкив коленчатого вала — это единственный большой шкив в нижней части двигателя.

Рисунок 1. Схема точек поддомкрачивания.

(Статья по теме: Как поднять свой Civic домкратом — Honda-Tech.com)

Шаг 2. Открутите болт шкива

Если вам повезет, вы сможете снять болт на этом шкиве, просто ударив пистолет. Прикрепите головку на 17 и попытайтесь открутить болт шкива коленчатого вала. Чтобы это работало, вам понадобится ударный пистолет с крутящим моментом отрыва более 600 фунт/фут. Если у вас есть под рукой, попробуйте его. Если это не сработает, используйте инструмент для снятия болтов кривошипа.

Если ударный пистолет не сработал, следующим шагом будет использование инструмента для снятия шатунного болта. Этот маленький инструмент можно купить в большинстве автомагазинов или даже за меньшие деньги на Amazon.

Прикрепите длинную ломающую планку к концу инструмента с рукояткой. Он должен быть наклонен вниз к земле в качестве распорки.

Затем прикрепите головку на 17 мм к длинному удлинителю и прикрепите его к болту шкива кривошипа через центр инструмента. Затем, используя другой большой прерыватель, поверните болт шкива против часовой стрелки. Он будет упрямым, но отпустит, как только освободится.

  • Рис. 2. Шкив коленчатого вала в передней части двигателя.
  • Рис. 3. Инструмент для снятия шкива кривошипа.
Pro Tip

Если после этого вы собираетесь заменить сальник коленчатого вала, немного нагрейте болт горелкой, прежде чем атаковать его ударным пистолетом. Он должен сниматься легче, так как есть риск повредить сальник коленчатого вала.

Рекомендуемое видео: Как использовать инструмент для шкива кривошипа Honda

Шаг 3. Снимите шкив коленчатого вала

После снятия болта вы сможете просто снять шкив коленчатого вала. Если на вашем Civic все еще прикреплен приводной ремень, вам необходимо снять его, прежде чем снимать шкив коленчатого вала. Вам нужно будет ослабить болт крепления генератора, чтобы ослабить натяжение ремня. Это сравнительно легко, поэтому просто следуйте видео ниже.

Избранное видео: Как заменить приводной ремень на Honda Civic

Шаг 4. Доступ к сальнику коленчатого вала

Чтобы добраться до сальника коленчатого вала, потребуется значительное усилие, так как вам потребуется снять ремень ГРМ. После того, как крышка ремня ГРМ будет снята, вам нужно будет снять зубчатое колесо, ремень ГРМ и пластину ГРМ, чтобы получить доступ к уплотнению коленчатого вала.

Рис. 4. Выделено переднее уплотнение коленчатого вала.

Шаг 5. Снимите уплотнение

Снять уплотнение непросто, но это можно сделать с помощью отвертки с плоской головкой. Это не рекомендуется, однако отвертка может повредить металл в месте герметизации поверхности, что приведет к необратимой протечке. Используйте инструмент для открывания банок с краской (рис. 5), если он у вас есть. Вставьте крюкообразный конец инструмента в зазор между уплотнением и блоком. Тогда выдерни его.

При установке нового уплотнения убедитесь, что оно находится на одном уровне с блоком, как и старое.

  • Рис. 5. Используйте этот инструмент для открывания банок с краской, чтобы снять уплотнение.
  • Рис. 6. Оранжево-красное резиновое кольцо — сальник коленчатого вала.

Шаг 6. Установите на место шкив коленчатого вала

Когда вы закончите с уплотнением коленчатого вала, завершите установку ремня ГРМ. После этого установите на место шкив коленчатого вала. Не забудьте снова затянуть болт в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. Правильный способ сделать это — сначала затянуть болт до 14 фунтов/фут. Затем поверните болт еще на 90 градусов. В итоге получается около 130 фунтов/фут.

После повторной установки шкива коленчатого вала снова установите приводной ремень и отрегулируйте генератор.

Обсуждения по теме

  • Руководство по обслуживанию Honda Снятие шкива коленчатого вала — Honda-Tech.com
  • Как использовать консервный нож для снятия коленчатого вала и уплотнений — Honda-Tech.com
  • Советы по снятию болта шкива коленчатого вала — Honda-Tech.com
  • Инструмент для болтов шкива коленчатого вала — Honda-Tech.com
  • Советы по замене уплотнения кривошипа — Honda-Tech.com
  • Как снять шкив коленчатого вала — Honda-Tech.com

Как снять болт шкива коленчатого вала?-Taused

Во время движения по трассе моя машина вела себя хорошо. Но вдруг моя машина начинает вибрировать во время движения. Внезапно я почувствовал, что теряю контроль над рулем. Вибрация автомобиля во время движения – обычное дело среди транспортных средств. Он имеет различные источники и становится причиной вибрации автомобилей. Но когда вы заметите вибрацию автомобиля с сочетанием нижеперечисленных симптомов. Можно предположить, что нужно снять болт шкива коленвала. Шкив коленчатого вала или гармонический балансир можно повредить несколькими способами. Мы собрали, каковы симптомы плохого болта шкива коленчатого вала? И каковы причины? Также приведена методика Как открутить болт шкива коленвала?

Содержание

Что такое шкив коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала крепится к гармоническому балансиру двигателя, который помогает приводить в движение вспомогательное оборудование двигателя. Шкив коленчатого вала прикреплен к поликлиновому ремню и другим аксессуарам для передачи механической мощности и крутящего момента. Поликлиновой ремень движется вокруг большей части двигателя. Он обеспечивает питание частей автомобиля за счет вращательного движения ремня. Другие части включают генератор переменного тока, стереосистему и кондиционер. Ребристость предотвращает проскальзывание ремня во время движения. Вибрации, вызванные другими шкивами, регулируются и уменьшаются шкивом коленчатого вала. если он был поврежден, то вам нужно знать, как открутить болт шкива коленчатого вала?

Каковы симптомы неисправности болта шкива коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала является второстепенной частью двигателя автомобиля. Но это может разрушить всю производительность двигателя. Если вы испытываете один из перечисленных ниже симптомов, ищите поврежденный болт шкива коленчатого вала. Как правило, симптомы следующие:

Вибрации двигателя

Шкив коленчатого вала был основным компонентом, уменьшающим вибрацию, вызванную движущимися частями. Шкив коленчатого вала обычно содержит гармонический балансир, который поглощает вибрации двигателя при ускорении. Повреждение гармонического балансира заставит нас почувствовать вибрации движущихся частей внутри двигателя.

Отказ генератора

Вы можете преодолеть затемнение света, нестабильную работу автомобильных аксессуаров, сигнальную лампу аккумулятора или разряженный аккумулятор — это потенциальные симптомы отказа генератора. Шкив коленчатого вала обеспечивает питание генератора. Ожидать выхода из строя генератора можно, когда перестает работать шкив коленвала. Транспортное средство остановит его от работы, если оно было слишком повреждено.

Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления используется для перекачивания гидравлической жидкости для создания гидравлического давления в системе рулевого управления. Чтобы водитель без особых усилий управлялся с рулем. Шкив коленчатого вала также обеспечивает питание насоса гидроусилителя руля. Выход из строя шкива коленчатого вала снижает управляемость, что может привести к потенциальным угрозам.

Повреждение трансмиссии

Система трансмиссии передает мощность от двигателя к колесам. Слишком сильная вибрация возникает из-за отказа болта шкива коленчатого вала, повреждающего систему трансмиссии. Это повлияет на шестерни, подшипники и входной вал.

Они вызывают скулящий шум, утечку трансмиссионной жидкости и даже трудности при переключении передач. Вы не можете управлять своим автомобилем с этими симптомами. Эти повреждения объясняются шкивом коленчатого вала.

Неравномерная скорость холостого хода двигателя

Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу отмечается при парковке или остановке автомобиля с работающим двигателем. Демпфер шкива коленчатого вала в это время испытывает большую нагрузку. Повреждение демпфера приводит к неравномерности оборотов холостого хода двигателя. Это общие симптомы повреждения болтов шкива коленчатого вала.

Каковы причины выхода из строя шкива коленчатого вала?

Причины отказа болта крепления шкива коленчатого вала

Повреждения при установке

  • Неправильный момент затяжки шкива приводит к возгоранию монтажной втулки и истиранию материала.
  • Шкив ослабевает при слишком сильном натяжении ремня.
  • Утечка масла в месте шкива привела к его выходу из строя.

Выход из строя резиновых колец

Утечка масла на шкиве коленчатого вала приводит к вздутию резинового покрытия внутри накладки. Это приводит к тому, что ремень выходит из строя. Следовательно, он перестал работать и закрыл все остальные подключенные компоненты. Таким образом, резиновые кольца повреждаются. Вращение и скручивание коленчатого вала также вызывают выход из строя резиновых колец. Не путайте это с пропуском зажигания двигателя. Периодически осматривайте шкив коленчатого вала.

Какой инструмент лучше всего подходит для снятия шкива коленчатого вала?

Полудюймовый привод качает огнестрельное оружие может быть необычным устройством для устранения сложного шкива коленчатого вала. Также было продемонстрировано, что силовой ключ является полезным устройством для его эффективного извлечения. Вы должны следовать руководству по обслуживанию при снятии шкива коленчатого вала.

Каково использование и размер болта шкива коленчатого вала?

Болт необходим для блокировки шкива коленчатого вала через зубчатый венец и позволяет остановить вращение коленчатого вала. Размер болта шкива коленчатого вала 25мм 12-пт.

Как снять болт шкива коленчатого вала?

Можно придумать как открутить болт шкива коленвала?. Болт шкива коленчатого вала можно снять двумя способами, в том числе

  • С помощью ударного пистолета
  • Без использования ударного пистолета

Использование ударного пистолета

  • Во-первых, вам понадобится компрессор и ударный пистолет, чтобы снять болт шкива коленчатого вала.
  • Выберите головку, которая подходит к болтам шкива коленчатого вала.
  • Соедините ударный пистолет и компрессор.
  • Рекомендуется использовать компрессор, способный создавать давление 165 фунтов на квадратный дюйм.
  • Теперь запустите удар, закрепив его в болте шкива коленчатого вала.
  • Болт будет успешно удален.
  • Для легкого снятия затягивайте и ослабляйте болт, работая ударным пистолетом в противоположных направлениях через определенные промежутки времени.
  • После снятия болта с помощью съемника снимите шкив.
  • Возьмите стержень и прикрутите его к главному съемнику.
  • Поместите его на маленькое отверстие.
  • Вставьте винт в противоположные отверстия.
  • Поставь розетку и закрепи ее там.
  • Поместите гаечный ключ и продолжайте вращать.
  • Здесь шкив опускается.

Техника снятия без удара Пистолет

  • Возьмите ремень, чтобы надеть его на шкив коленчатого вала.
  • Наденьте ремень между шкивом коленчатого вала и шкивом кондиционера.
  • Свяжите и зафиксируйте центр ремня с ремнем коленчатого вала.
  • Предотвращает вращение двигателя при вращении ключа. При отсутствии этого шага двигатель начинал раскручиваться при вращении ключа. Таким образом, вы никогда не снимете болт.
  • Используйте соответствующий ключ с удлинителем.
  • Теперь отверните центральный болт шкива коленчатого вала.
  • Он разболтается. Замените его новым.

Заключение

Таким образом, я узнал, что шкив коленчатого вала является основным источником для работы генератора, системы трансмиссии и кондиционера.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *