Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как открутить гайку шкива генератора — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 07 July 2012 — 09:48

Хочу поменять шкив на генераторе на многоручейковый.
Генератор

Шкив

Как открутить проклятую гайку? Отпаивал ВэДэшкой,пытался зажать шкив в тисках, но чуть верстак не сломал, гайка ни на миллиметр не сдвинулась. Крутил против часовой стрелки гайку (пытался). Может там обратная резьба?

Если кто-то занимался подобным, подскажите пожалуйста, как побороть эту гайку.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Sota

Отправлено 07 July 2012 — 10:27

Первое присмотрися какая резьба, и главное не спеши если не откручивается и не налягай на силу, так и ротор можно сломать.

Сначала подумай как закрепить ротор, порой можно разобрать гену и зажать ротор в тисках, можно вставить некий предмет в гену, но тут надо осторожно чтобы большим усилием не сломать корпус.
А самый лучший помощник в этом случае это ударная головка или ударный гайковерт. Открутит полюбе, езжай на шиномонтажку. Бывали случаи, когда мы имитировали ударный гайковерт набивая зазубрины на гайке. Гайку потом можно заточить напильником. Ну и крайний вариант, это срезать гайку — она полюбе дешевле чем сам ротор. Есть такие готовые приспособы, надеваешь на гайку, крутишь шток и он прорезает саму гайку. Еще когдато я просверлил паралельно резьбе тонким сверлом и гайка открутилась. Вот такие советы, дерзай и не спеши. Удачки.

  • Dream, Толстяк, Kooper и 2 другим это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 07 July 2012 — 11:05

Зажми в тисках шкив, нагрей саму гайку феном и откручивай.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 07 July 2012 — 11:13

Спасибо за советы, попробую. А резьба там не может быть обратной? Гайка заподлицо с валом сидит, резьбы не видно, не понятно какая она

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   andre

Отправлено 07 July 2012 — 11:57

Откручивали 2 шкива, при помощи гайковерта (шиномонтажного) очень легко.
Правда лучше гайку просто сорвать с места, дальше крутить или скоростью поменьше или вручную.

Сообщение отредактировал andre: 07 July 2012 — 11:57

  • Bryntsev это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено

07 July 2012 — 12:31

Знакомая ситуевина (на жигулях такая же фигня со шкивом с коленвала). Просто надо усилие побольше, хороший рычаг и терпение на пару дней, чтобы хорошенько отмокла эта гайка. ВДшка может и поможет, но я делал по другому. Смачивал тряпку тормозухой (ВДшка скорее всего испарится быстро), ложил на гайку, и оставлял на пару дней откисать. Направление резьбы не помню к сожалению, но это должно быть видно даже с торца, если гайка заподлицо. Просто надо хорошо промыть и протереть торец, и если внимательно присмотреться, то видно в какую сторону выходит последний виток.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 07 July 2012 — 12:32

Откручивали 2 шкива, при помощи гайковерта (шиномонтажного) очень легко.
Правда лучше гайку просто сорвать с места, дальше крутить или скоростью поменьше или вручную.

Это и есть ударный гайковерт, правильней всего будет им откручивать как писали выше. Я ездил на ближайший шиномонтаж и ребяты за пять минут открутили.

  • Bryntsev это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   SHOSS

Отправлено 07 July 2012 — 20:17

разобрать гену и зажать ротор в тисках,

Лучшего пока не придумано .
заодно и профилактику сделаешь .

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 07 July 2012 — 20:19

Если старый шкив не нужен, можно сделать два запила по торцу. Даже в «убитых» тисках можно открутить все что угодно.

  • Толстяк, rut и Shyrik это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 07 July 2012 — 21:38

А самый лучший помощник в этом случае это ударная головка или ударный гайковерт. ……………
Ну и крайний вариант, это срезать гайку… надеваешь на гайку, крутишь шток и он прорезает саму гайку.

Хороший вариант ударный гайковерт и также совет разрезать гайку приспособой тоже хороший вариант, только инструмент такой не у всех есть.

  • VALERIUS, Kooper и Bryntsev это нравится
  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 07 July 2012 — 21:53

Хороший вариант ударный гайковерт и также совет разрезать гайку приспособой тоже хороший вариант, только инструмент такой не у всех есть.

Советую читать всю тему. Гайковерт был выше. Разрезать гайку качественно, без повреждения вала, не выйдет, она в углублении шкива.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Serzh

Отправлено 08 July 2012 — 00:31

Не чего пилить не надо,быстро и без последствий откручивает гайковёрт на любом шиномонтаже

  • Kooper и Bryntsev это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 08 July 2012 — 12:41

Спасибо всем откликнувшимся за помощь — завтра повезу на шиномантаж (как самое простое для начала), если не поможет — буду использовать вандальные методы.

Замочил в тормозухе гайку, надеюсь облегчит процесс

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 09 July 2012 — 10:51

На шиношантаже без проблем мпевматическим ударным гайковертом открутили за минуту и 5 грн. Всем спасибо еще раз за дельный совет.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   SHOSS

Отправлено 09 July 2012 — 19:12

На шиношантаже без проблем мпевматическим ударным гайковертом открутили за минуту и 5 грн.


А закручивать как будешь ?

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 09 July 2012 — 20:28

Сниму вакумный насос с тыльной стороны, зафиксирую ротор, и затяну как следует. Там довольно тоненький вал, я боялся что когда срывать гайку буду-то скручу его. Момент на зяняжку меньше булдет нежели момент для срыва гайки.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 09 July 2012 — 20:54

Сниму вакумный насос с тыльной стороны, зафиксирую ротор, и затяну как следует. Там довольно тоненький вал, я боялся что когда срывать гайку буду-то скручу его. Момент на зяняжку меньше булдет нежели момент для срыва гайки.

Не советую, можно легко повредить шлицевое вала, даже не заметишь. Фиксировать нужно в координатных тисках (четырех-шести точечных) только шкив.
Если таких нет, под рукой, можно использовать и обычные, но через б/у ремень, большего размера.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 09 July 2012 — 21:32

Так ведь гайку немного затянуть сначала нужно перед окончательной затяжкой, ведь там шкив лишь за счет сил трения проживает, не подтянешь — ротор в нем прокручиваться будет. Я думал немного подзатянуть схватив за ротор вакуумного насоса через деревяшки в тисках, а потом зафиксировав шкив через резинку в тисках (у меня нет б\у ремня поликлина, а новый портить жалко)рывками затянуть гайку шкива окончательно.

Вот еще вспомнил, мой дед когда патроны на дрели менял, сопрягаемые поверхности канифолью натирал. Может и тут так поделать?

  • Наверх

Как открутить шкив коленвала ВАЗ 2110

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

запрессовываем сальник коленвала.

Как открутить шкив коленвала?

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

CERES 4A-GE 1993.

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных… так называемый &…

Регулировка колдуна на ваз 2110.

Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

Установка коленвала ВАЗ.

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт…

Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

замена сальника коленвала дома.

Какой двигатель и… Как самостоятельно заменить ремень грм ваз2115.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

откручиваем болт шкива коленвала.

снятие шкива генератора на ВАЗ 2110-2111.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Шкив тормозной.

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с…

Шкивы распределительных валов — снятие и установка.

kolenval-vaz-2110.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…

Разборка ВАЗ 2110.

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв. ..

Снятие шкива коленчатого вала.

Как снять шкив сцепления генератора без инструмента — EHCar.net

Последнее обновление: 17 апреля 2023 г., 15:07

Если шкив сцепления генератора неисправен, может потребоваться его замена. Хотя эта задача может показаться пугающей, ее можно легко выполнить с помощью соответствующих инструментов и методов.

Но если вы ищете, как снять шкив сцепления генератора без инструмента, я поделюсь некоторыми советами о том, как вы можете сделать это без какого-либо специального инструмента, потому что для этого процесса требуются инструменты. Тем не менее, вы можете выполнять задачи с очень минимальным инструментом.

Итак, в этом руководстве я расскажу обо всем, что необходимо для снятия и замены шкива муфты свободного хода генератора. И мы также будем цепляться за функцию шкива или решать общие проблемы, связанные с ним.

Что такое шкив сцепления генератора?

Шкив сцепления генератора, также известный как шкив муфты свободного хода, является жизненно важной частью генератора автомобиля. Расположен на передней стороне генератора, который соединен с приводным ремнем генератора. Шкив сцепления помогает поддерживать эффективную работу двигателя вашего автомобиля, поскольку он представляет собой механизм свободного хода, который помогает вращаться в одном направлении, не вращая генератор.

Это особенно ценно, особенно когда двигатель работает на холостом ходу, так как он поддерживает мощность генератора, не перегружая его. При более высоких оборотах двигателя шкив сцепления генератора входит в зацепление с генератором, заставляя его вращаться и вырабатывать электричество.

Этот неотъемлемый компонент системы зарядки вашего автомобиля играет важную роль в его общей работе; его правильное функционирование обеспечивает оптимальную эффективность на всех этапах вождения.

Назначение шкивов сцепления генератора

Шкивы сцепления генератора были разработаны для предотвращения проскальзывания ремня и продления срока службы генератора автомобиля. Внутри этих шкивов есть кулачковые муфты, которые зацепляются в одном направлении, а затем вращаются на выбеге в другом направлении для плавной работы.

Это также уменьшает проскальзывание ремня, сохраняя при этом медленное вращение генератора, помогая избежать перегрузки.

Проблемы, связанные со шкивами сцепления генератора

Шкивы сцепления генератора имеют много преимуществ, но они также могут привести к проблемам. Одной из распространенных проблем является выход из строя самого шкива из-за износа или неправильной установки.

Другой проблемой является шум, возникающий при включении и выключении шкива сцепления. Этот шум может указывать на основную проблему в его работе.

Инструмент, необходимый для снятия шкивов муфты генератора

Держатель шкива необходим для безопасного снятия шкива муфты генератора. Этот инструмент удерживает шкив на месте, пока вы ослабляете его гайку крепления к генератору. Зубья этого инструмента захватывают шкив, удерживая его от вращения, пока вы ослабляете гайку.

Как снять шкивы сцепления генератора

Чтобы снять шкив сцепления генератора, вам понадобится специальный инструмент, называемый держателем шкива.

Удерживает шкив на месте, пока вы ослабляете гайку крепления генератора. После ослабления используйте ударный гайковерт, чтобы освободить шкив.

Перед этим убедитесь, что сняты все пластиковые крышки, защищающие их от грязи и мусора.

Шкивы сцепления генератора: следует ли их хранить или утилизировать?

В целом, шкивы сцепления генератора переменного тока вашего автомобиля предлагают владельцам транспортных средств множество преимуществ, например, предотвращают проскальзывание ремня и продлевают срок службы генератора.

Но они также могут вызвать проблемы, такие как отказ и шум, если их не использовать. Их удаление устраняет этот риск, обеспечивая более плавную работу в целом.

В конечном счете, каждый владелец автомобиля сам решает, сохранять или заменять шкив сцепления; важно, чтобы они тщательно взвесили все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение.

Как снять шкив сцепления генератора без инструмента

Итак, если вы ищете, как снять шкив сцепления генератора без инструмента, я хотел бы сказать, что на самом деле невозможно снять шкив сцепления генератора автомобиля без инструмента. инструмент, и это потому, что на каждом этапе пути у вас будет разный набор инструментов, будь то отвертка или гаечные ключи, чтобы вынуть шкив сцепления.

С учетом сказанного, вот шаги по снятию шкива сцепления генератора с помощью необходимого инструмента. Вы можете посмотреть видео выше, чтобы увидеть, как это делается; в противном случае продолжайте читать, чтобы узнать о двух способах снятия шкива сцепления генератора без использования какого-либо специального инструмента.

Как снять шкив сцепления генератора без использования специального инструмента

Снять шкив сцепления генератора без помощи инструмента невозможно, но попробовать можно. Поэтому обычно шкивы сцепления крепятся либо большими болтами, либо стопорными зажимами. А чтобы снять эти зажимы, вам понадобится либо розетка/трещотка, либо гаечный ключ.

Итак, если у вас есть эти инструменты, вот несколько методов, которые вы можете попробовать без использования каких-либо других специальных инструментов, потому что для меня это самые основные инструменты, и вы даже можете позаимствовать их у своего соседа:

Снятие муфты генератора без использования специального инструмента
1.     Использование торцевой головки и трещотки 

Одним из самых простых способов снять шкив генератора без ударного гайковерта является использование торцевой головки и храповика. Выберите гнездо, которое подходит к болту шкива, затем поверните его против часовой стрелки с помощью храповика, чтобы ослабить его и освободить руки для более легкого снятия шкива сцепления. Будьте осторожны, чтобы не сорвать болт или резьбу во время этого процесса.

2.     Использование гаечного ключа

Если у вас нет доступа к гнезду и набору храповиков, вы также можете использовать гаечный ключ, чтобы снять шкив муфты генератора. Найдите ключ, который подходит к болту, затем поверните его против часовой стрелки — это может потребовать больше усилий, чем использование комбинации торцевой головки и храповика, но это возможно.

Если у вас нет доступа ни к одному из вышеперечисленных инструментов, вы можете попробовать использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть удерживающий зажим, удерживающий шкив сцепления, из его паза. Будьте осторожны при выполнении этих заданий, чтобы все кусочки оторвались сразу!

  • Обратите внимание, что эти методы могут не работать для всех типов шкивов муфты генератора, и в некоторых случаях вам может потребоваться специальный инструмент. Обратитесь за помощью к профессиональному механику, если вы все еще не знаете, как снять шкив сцепления вашего генератора переменного тока, или вы можете посмотреть видео выше, так как оно покажет, где крутить, а где нет. Вот как вы снимаете шкив генератора без ударного гайковерта .

Как снять шкив сцепления генератора с помощью приспособления

Шаг 1. Получите необходимые инструменты

Перед началом процесса удаления важно собрать все необходимые инструменты. Набор для съемника механизма свободного хода генератора поможет вам в этом, так как он включает в себя детали для различных шкивов и генераторов. Для этого конкретного шкива вам понадобится удлинитель с шестигранной головкой, корончатый ключ, гаечный ключ на 17 мм и гаечный ключ на 10 мм, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы не повредить шкив или генератор переменного тока.

Шаг 2. Заблокируйте вал генератора и вставьте корончатую шпонку

Чтобы снять шкив муфты свободного хода генератора, необходимо сначала остановить его вращение с помощью удлинителя с внутренним шестигранником (поскольку при откручивании шкив нельзя удерживать). Затем вставьте в его заводную головку корончатый ключ; это позволит вам надежно захватить его с помощью 17-миллиметрового ключа, когда вы отвинчиваете его от генератора. С этим ключом полностью отвинтить должно стать намного проще.

Шаг 3. Отвинтите шкив с помощью гаечных ключей

После того, как корончатый ключ вставлен в шкив, используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы открутить его от генератора. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы заблокировать вращение вала при откручивании шкива. Если вытягивание затруднено, могут понадобиться гаечные ключи или рычаги большего размера; просто следите за тем, чтобы при этом не прилагать слишком большого усилия, чтобы не повредить шкив или генератор.

Шаг 4.  Замените старый шкив новым

После того, как вы успешно сняли старый шкив, пришло время заменить его новым. Обратитесь к вашему руководству для конкретных инструкций по замене этого шкива. При этом важно не использовать ударный гайковерт, так как это может привести к повреждению. Вместо этого используйте ту же технику, что и раньше: заблокируйте вал генератора и затяните ключом на 17 мм с усилием 85 ньютон-метров.

Шаг 5.
Затяните новый шкив и наденьте на него чашку

После того, как новый шкив закреплен, затяните его, используя ту же технику, что и раньше, заблокировав вал генератора и с помощью ключа на 17 мм затянув его до 85 ньютон-метров. Наконец, поместите на него чашку, чтобы защитить его от скопления пыли и влаги, помогая обеспечить хорошее состояние шкива, что может значительно продлить срок его службы.

Заключение

Снятие шкива сцепления генератора может показаться пугающе сложным, но при наличии соответствующих инструментов и инструкций это можно сделать быстро и без усилий.

Как показано в этой статье, использование комплекта съемников муфты свободного хода генератора вместе с соответствующими гаечными ключами упрощает задачу.

При замене этого шкива необходимо следовать рекомендациям производителя, чтобы гарантировать его правильную работу и избежать повреждения других компонентов вашего генератора переменного тока.

Следуя описанным здесь шагам, вы сможете с уверенностью заменить шкив сцепления генератора, сэкономив время и деньги на дорогостоящем ремонте в будущем.

Ученна

Ученна — рентгенолог и механик по автозапчастям, который недавно получил диплом специалиста по ремонту автомобилей и с тех пор занимается устранением различных проблем с автомобилями.
Работая просто рентгенологом, Ученна не просто получил все желаемое, потому что ему действительно нравилось заниматься вещами, связанными с автомобилями. В детстве он разбирал свои игрушечные машинки, чтобы посмотреть, как они работают, и часами возился со своим велосипедом.
Итак, в 2017 году он принял непростое решение стать автомехаником. Он погрузился в учебу и теперь любит каждый аспект того, что он делает.
Он приступает к работе своими руками, решая проблемы и возвращая автомобили к жизни, а также делясь своими знаниями и простым руководством по быстрому устранению неполадок в Интернете — все это заставляет его чувствовать себя удовлетворенным.

Делиться заботой!

Шкив генератора

 
~~~
См. инструкции по установке шкива ниже.

Дейв обнаружил интересную ситуацию со шкивом генератора. Он обнаружил нестандартную шайбу с разрезным кольцом на валу генератора между передней половиной шкива и корпусом генератора. Шайба (которая даже не подходила должным образом) была помещена туда заказным врачом, чтобы предотвратить трение фланца шкива о заднюю поверхность генератора. Ниже приводится некоторый разговор об этой ситуации.

Дэйв написал — заказал еще один шкив…, так у меня теперь ТРИ! И кромка, выступающая вперед на передней половине шкива, у всех трех разная. Тот, что был на машине, самый худший — без шайбы, которую положил в нее PO, генератор разлетелся бы на куски. Тот, что от Джона Коннолли (Aircooled.Net), лучше, но все же немного натирает. Новый хромированный меньше всего выступает вперед и полностью очищает генератор. Очень странно.

Три шкива предположительно для одного и того же применения, но все разные. Трое, которые у меня есть, практически идентичны, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ глубины выступа на передней половине. И эта глубина имеет решающее значение — если она слишком глубокая, она будет тереться о генератор. У того, что был на машине, была эта проблема — кромка примерно на 1/8 дюйма глубже, чем у нового, который я надеваю, и он бы выколол большой кусок генератора, если бы не большая шайба, которую ПО приклеил на вал перед ней. (Шайба даже не подходила должным образом к валу!) Шкив, который прислал мне Джон Коннолли, лучше, но кромка все еще примерно на 1/32 дюйма глубже. Я мог бы стереть его без каких-либо проблем, но это уродливо! 🙂 Так что я выберу красивую хромированную с мелкой кромкой.

Я также думаю о замене шкива коленчатого вала на симпатичный, с нанесенными вокруг него градусами — не знаю — наверное, это довольно глупо. Никакой реальной полезной цели — просто «обманывает» машину.

Роб ответил — Думаю, они работают нормально. Но НЕ берите версию с силовым шкивом. У них меньший диаметр, поэтому они вращают вентилятор медленнее, что дает колесам на несколько л. с. больше. Но, конечно, это также означает снижение охлаждения, так что прощай двигатель гораздо раньше.

Дэйв написал — Джон Коннолли (Aircooled.Net) написал мне вчера вечером, чтобы убедиться, что я надеваю обе половины шкива на вал генератора при проверке помех — по какой-то причине это имеет значение. Все еще немного потертости — я думаю, если я уберу несколько грубых краев с помощью шлифовальной машины, все будет в порядке.

Я также поставил ремень вентилятора, но это еще не все. Мне трудно удерживать ремень, поэтому половина заднего шкива идет прямо, и продолжаю забивать проставки! Должен усовершенствовать свою технику.

Роб написал — С новым ремнем всегда сложно. Я обнаружил, что если я возьму обе «стороны» прямо под тем местом, где он будет проходить вокруг альтернативного шкива (чуть выше «середины ремня, если это имеет смысл»), и сожму его, натянув его вокруг шкива двигателя, я смогу удержать его в чистоте. прокладок и, как правило, надевают половину внешнего шкива так, чтобы можно было закрутить гайку.

~~~

Примечание: Остерегайтесь «навороченных» хромированных шкивов. Они являются продуктом низкого качества и легко ломаются (т. Е. Центральная часть полностью вырывается). Дэйв столкнулся с этой проблемой, и ему пришлось полностью срезать старый хромированный шкив с помощью своего дремеля.

  1. Чтобы снять старый шкив генератора, сначала снимите гайку, крепящую шкив к валу генератора. Сделайте это, вставив лезвие плоской отвертки через вырез в передней половине (передняя часть спереди) шкива и прижмите его к болту корпуса генератора/альтернатора, чтобы шкив не проворачивался. Отверните гайку шкива ключом на 19 мм.
  2. После снятия гайки можно снять распорку в форме колокола, а затем ряд очень тонких прокладок. Снимите внешнюю половину шкива, и ремень вентилятора снимется. Между половинками шкива будет еще одна группа прокладок шкива, которые регулируют натяжение ремня в зависимости от количества используемых прокладок.
  3. Снимите вторую половину шкива, стараясь не потерять маленькую шпонку, которая устанавливается в маленькую прорезь на валу генератора. Снятие второй половины шкива так, чтобы шпонка для деревянного вала была обращена вверх, поможет сохранить шпонку на месте. Он может выпасть, будьте осторожны, чтобы не потерять его, так как его функция очень важна!
  4. Примечание: Не повредите корпус двигателя и шкив, пытаясь снять шкив коленчатого вала с помощью пары отверток! Настоятельно рекомендуется использовать съемник шкива коленчатого вала, чтобы облегчить его работу! Чтобы использовать инструмент, вам нужно будет снять самый задний кусок жести с автомобиля, и, в зависимости от того, какой выхлоп вы используете, вам может потребоваться удалить и его. Снимите болт шкива коленчатого вала с двигателя и установите съемник шкива коленчатого вала на место. Съемник будет работать со шкивами нескольких разных размеров, перемещая рычаг на одном конце съемника в нужное положение. Центральный болт также будет скользить, позволяя центрировать колодку на конце кривошипа. Вращение центрального болта по часовой стрелке позволяет легко снять шкив коленчатого вала с кривошипа, не повреждая шкив или корпус двигателя.

  5. Установив шпонку, установите переднюю половину нового шкива на вал генератора (наденьте шкив на вал рукой до упора). Убедитесь, что деревянная шпонка полностью вошла в паз центрального вала и не выскользнула из паза при установке половины шкива.
  6. Примечание: Если деревянная шпонка постоянно выскальзывает из паза при установке половины шкива, используйте очень тонкую отвертку, чтобы удерживать шпонку на месте с задней стороны при установке шкива. перед шкивом пару раз, когда вы надеваете шкив наполовину.

  7. НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТИ ПРОКЛАДОК! Установите все десять прокладок между половинками шкива в качестве отправной точки и поместите ремень на место во время установки другой половины шкива. Установите распорку в форме колокола и затяните гайку. Затягивание гайки натянет новый шкив на конец вала генератора.

    Примечание: При работе с приводным ремнем следите за чистотой рук. Любое масло на ремне может привести к его проскальзыванию под нагрузкой.

    Примечание: Крайне важно, чтобы ремень был ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН. Сломанный шкив почти всегда является результатом неправильно отрегулированного ремня! То, что натяжение ремня правильное, НЕ означает, что ремень отрегулирован правильно. Вы абсолютно ДОЛЖНЫ начинать со слишком ослабленного ремня и снимать прокладки по 1-2 за раз, пока не добьетесь правильной регулировки. Если вы не сделаете этого таким образом, вполне возможно, что половинки шкива не прилегают друг к другу, поэтому ремень «качается» при вращении, и это утомляет центр половины шкива, который затем ломается.

  8. Убедитесь, что ключ выключен, затем проверните двигатель на полный оборот и проверьте натяжение ремня. Вы должны быть в состоянии протолкнуть ремень между двумя шкивами на 5/8 дюйма, не больше и не меньше. Если вы можете продвинуть ремень более чем на 5/8 дюйма, вам нужно будет удалить прокладки между шкивами. половин и добавьте больше, если вы не можете переместить ремень на 5/8 дюйма. Ремень натягивается путем сближения половинок шкива, в результате чего ремень поднимается выше и устраняется провисание.
  9. Примечание: Перед проверкой натяжения не забудьте провернуть двигатель между каждой установкой регулировочных прокладок, чтобы убедиться, что ремень полностью сидит на своем месте. Всегда устанавливайте любые дополнительные прокладки между внешней половиной шкива и колоколообразной прокладкой для безопасного хранения на случай замены ремня в будущем. ОЧЕНЬ важно, чтобы вы всегда начинали регулировку ремня слишком слабо, а затем медленно затягивали. Это гарантирует плотное прилегание половинок шкива друг к другу, хотя между ними могут быть прокладки (это нормально). Если вы совершите ошибку, попытавшись ускориться, и у вас не будет достаточного количества прокладок между шкивами, ремень натянется до того, как половина шкива сядет (и гайка будет затянута), и когда вы запустите двигатель, шкивы будут раскачиваться и уничтожить себя, ремень, а может быть и свой генератор. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *