Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Содержание

  • 1 Причины замены
    • 1.1 А не открутить ли нам шкив коленвала?
  • 2 Выбор шкива коленвала
  • 3 Выводы

Причины замены

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизу

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

  • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
  • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
  • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

    Автомобиль после демонтажа колеса

  3. Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.

    Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

  4. Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.

    Приводная схема генератора

  5. Теперь приступим к самым сложным операциям, где собственно и понадобится вторая пара рук.
  6. Снимаем заглушку с картера сцепления. Вставляем монтировку между зубьями маховика и фиксируем коленчатый вал от проворачивания.

    Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

  7. Теперь, при помощи головки на 17 установленной в удлинитель проводим откручивание шкива.

    Угловая головка тоже идеально подойдет для снятия шкива

    Ключом или головкой на 17 откручиваем шкив коленвала

  8. Установка проводится в обратной последовательности.

Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

Выбор шкива коленвала

Чугунный шкив

Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

Чугунный шкив слева, а стальной — справа

Выводы

Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

Снимаем шкив с генератора своими руками

Автомобильный генератор – узел очень важный в системе любой машины. Если учесть тот факт, что генератор состоит из большого количества деталей, он может время от времени ломаться. Поломка генератора может очень негативно сказаться на работе всей машины, ведь без этого элемента авто просто не заведется. Перечень причин, по которым генератор может ломаться, достаточно обширный. Одной из них может быть неисправность шкива. Как исправить сложившуюся ситуацию? Давайте разберемся.

  • Что собой представляет шкив генератора
  • Как нужно правильно снимать шкив с генератора
  • Инструменты для снятия шкива с генератора

Что собой представляет шкив генератора

Генераторный шкив – это специальная деталь, устанавливаемая прямо на генератор. Необходим шкив для того, чтобы обеспечить нужную степень натяжения ремня и защитить механизм от тех негативных колебаний, которые возникают при работе двигателя машины. От того, насколько исправна эта деталь, будет зависеть работа всего автомобиля. Если шкив деформирован хотя бы в малейшей степени, ременной привод будет натянут неправильно, отчего может нарушиться подача электричества по авто.

По какому же принципу работает шкив? Этот элемент нужен для того, чтобы уменьшать ход натяжителя ремня, который в процессе работы надевается на помпы и шкивы коленчатого вала. Крутящий момент от коленвала передается на другие элементы по часовой стрелке через ремень. В том числе энергия идет к электрогенератору.

В каждой машине этот элемент сконструирован по-разному, но главный принцип сохраняется всегда. Каждое движение двигателя идет к механизму свободного хода генератора, из-за чего в обмотке возникает напряжение.

У шкива генератора есть конкретный диаметр, который немного меньше, нежели шкивы коленвала. Именно поэтому за один полный оборот коленчатого вала генератор «успевает» поворачивается дважды, отчего возрастает эффективность работы механизма.

Стоит перечислить и те проблемы, которые могут возникать со шкивом. Со временем любая деталь машины изнашивается, это касается и шкива, который может изнутри стираться, вследствие чего на центральном крепежном отверстии могут появляться трещины. Вместе с трещинами появляется и люфт шкива, причем этот люфт может увеличиться настолько, что это может привести к разрыву ремня и разрушению муфты. Самыми распространенными проблемами со шкивом являются:

— появление трещин;

— искривление по плоскости;

— слишком сильный износ центральной части;

— изменение геометрии;

— проскальзывание ремня.

Чем же чреваты проблемы со шкивом? Последствия могут быть следующими:

— Коленвал постоянно движется во время эксплуатации автомобиля, поэтому даже малых колебаний будет достаточно для того, чтобы устройство сломалось. Шкив же является защитой коленчатого вала. В процессе использования шкив может растягиваться. Со временем он может разорваться.

— Шкив делает работу привода ремня более тихой и стабильной.

— При работе машины на высоких оборотах генератор получает большую нагрузку, а это способствует ускоренному износу этого агрегата. Шкив уменьшает нагрузку на генератор.

Крайне важно постоянно следить за состоянием шкива и его работой, так как его поломка может оказать крайне негативное влияние на работу авто. Если вовремя заменить шкив, то это продлит жизнь некоторым агрегатам внутри.

Как нужно правильно снимать шкив с генератора

Чтобы произвести ремонт или замену шкива генератора, нужно сначала выяснить, как именно его нужно снимать. Шкив нужно снимать вместе с генератором, поэтому действовать необходимо аккуратно.

Последовательность действий следующая:

1) Сначала нужно произвести демонтаж генератора. Снять провод с «-» на аккумуляторной батарее.

2) Далее следует убрать ремень привода генератора. Для этого нужно ослабить болты на нижнем и верхнем креплениях радиатора, а регулировочный болт нужно как можно больше открутить. Затем необходимо сдвинуть генератор максимально близко к блоку цилиндров. После этого ремень будет ослабленным, то есть его легко можно будет снять с коленвала и шкива генератора.

3) Далее можно продолжить демонтаж генератора. Достаньте штекер с проводами из «D» разъема генератора. После этого отодвиньте резиновый колпачок, открутите гайку и снимите провода, которые соединяют контактный болт и клемму с пометкой «B+». Спереди будет расположен натяжной болт для фиксации электрогенератора. Этот болт нужно будет достать.

4) Полностью выкрутите гайку, которая расположена сверху. Извлеките натяжную втулку с резьбой.

5) После этого можно переходить к нижнему креплению. Нужно полностью отвинтить гайку, которая там расположена. После этого снимите дистанционную втулку.

6) Далее вам может понадобиться помощь постороннего человека. Помощник должен придерживать генератор, а вы в это время должны достать последний крепежный болт. После этого генератор можно снимать.

7) Можно приступать к снятию самого шкива. К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив успевает сильно прикипеть к генератору из-за окисления. Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем. Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD-40 или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости. После этого шкив должен легко сниматься.

8) Если же съемника нет, то можно прибегнуть к другому методу. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником. После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие.

9) Наденьте головку на гайку, а через отверстие первой вставьте в отверстие вала шестигранник. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.

Инструменты для снятия шкива с генератора

Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов:

— торцевая головка на «24»;

— ключ в виде шестигранника на «8».

Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника.

Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные. Иначе его придется менять. Когда вы начнете разбирать всю конструкцию, можете проверить и другие элементы генератора, проведите хотя бы визуальную диагностику. Возможно, вы выявите и другие поломки, что будет крайне полезно.

Как открутить болт шкива коленчатого вала без ударного пистолета?

Содержание

Что такое коленчатый вал?

Что такое шкив коленчатого вала?

Что делает шкив коленчатого вала?

Зачем снимать шкив коленчатого вала?

Нужен ли съемник для снятия шкива коленчатого вала?

Первый метод: использование ленточного ключа

Второй метод: использование трубного ключа

Третий метод: использование отбойного стержня

Четвертый метод: использование отбойного стержня

Как снять шкив коленчатого вала без съемника

Снимите поликлиновой ремень

Найдите центральный болт

Ослабьте/снимите центральный болт.

Снимите шкив коленчатого вала

Общие признаки неисправности шкива коленчатого вала

Часто задаваемые вопросы

Как снять застрявший шкив коленчатого вала?

Какой инструмент используется для снятия шкива коленчатого вала?

Болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу?

Почему болт шкива коленчатого вала заедает?

Сколько стоит ремонт шкива коленчатого вала?

Можно ли ездить без шкива коленчатого вала?

Как долго служит шкив коленчатого вала?

Полезное видео: Ослабление болта шкива коленчатого вала ударом Запуск двигателя | Ослабьте болт балансира Harmonic

Заключение

Снятие болта шкива коленчатого вала без ударного пистолета может быть затруднено, но возможно. В этой статье мы ответим на некоторые распространенные вопросы о том, как это сделать, и дадим несколько полезных советов. Мы также обсудим последствия неправильного удаления болта. Так что, если у вас возникли проблемы со снятием болта шкива коленчатого вала, не волнуйтесь — мы вам поможем!

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал — это вращающийся вал в двигателе, который преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное.

Он соединен с поршнями через шатуны и создает крутящий момент, приводящий в действие двигатель. Болт шкива коленчатого вала отвечает за удержание шкива коленчатого вала на валу.

Болт крепления шкива коленчатого вала обычно находится в передней части двигателя, рядом с балансиром или крышкой ремня ГРМ. В некоторых случаях он может быть расположен в задней части двигателя рядом с маховиком. [2]

Что такое шкив коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала — это колесо, установленное на конце коленчатого вала.

Коленчатый вал отвечает за преобразование линейного движения во вращательное движение, которое затем используется для питания двигателя. Шкив коленчатого вала передает эту мощность на различные ремни в двигателе.

Эти ремни отвечают за рабочие аксессуары, такие как водяной насос, генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Из-за этого важно, чтобы шкив коленчатого вала был правильно закреплен на коленчатом валу. Если он ослабнет, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Существует два основных типа шкивов коленчатого вала: гармонические балансиры и виброгасители. Балансиры Harmonic предназначены для снижения уровня вибрации, передаваемой на остальные части двигателя. Виброгасители, с другой стороны, предназначены для поглощения вибраций, создаваемых двигателем.

Большинство шкивов коленчатого вала изготавливаются из чугуна или стали. Однако в некоторых высокопроизводительных приложениях может использоваться алюминиевый шкив коленчатого вала для снижения веса. [2]

Что делает шкив коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала — это колесо, установленное на конце коленчатого вала.

Коленчатый вал соединен с поршнями двигателя через шатуны. Шкив коленчатого вала помогает передавать мощность от поршней двигателя к различным компонентам автомобиля, таким как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Шкив коленчатого вала удерживается на месте болтом, который трудно снять без ударного пистолета. В этой статье мы покажем вам, как открутить болт шкива коленчатого вала без ударного пистолета. Мы также ответим на некоторые распространенные вопросы об откручивании болта шкива коленчатого вала и дадим несколько полезных советов. [2]

Зачем снимать шкив коленчатого вала?

Наиболее распространенная причина, по которой требуется снять шкив коленчатого вала, заключается в том, что двигатель не запускается. В этом случае обычно проблема связана с ремнем или цепью ГРМ.

Еще одна причина для снятия шкива коленчатого вала — , если он поврежден и нуждается в замене. [2]

Нужен ли съемник для снятия шкива коленчатого вала?

Болт шкива коленчатого вала обычно сильно затянут. Для того, чтобы снять болт без ударного пистолета, вам понадобится съемник.

Съемник — это инструмент, который крепится к шкиву коленчатого вала и снимает его с вала.

Съемники бывают двух типов: трехзахватные и двухзахватные. Съемники с тремя захватами имеют три губки, которые захватывают шкив снаружи, а съемники с двумя захватами имеют две губки, которые захватывают внутреннюю часть шкива. Любой тип съемника подойдет для снятия болта шкива коленчатого вала. [2]

Если у вас нет съемника, вы можете взять его напрокат в местном магазине автозапчастей.

Метод первый: использование ленточного ключа

Если у вас нет ударного пистолета, не беспокойтесь — есть способы открутить надоедливый болт шкива коленчатого вала. Один из способов заключается в использовании ременного ключа.

Ленточный ключ представляет собой инструмент, состоящий из длинной узкой полосы металла или нейлона с петлей на одном конце. Другой конец ремня продевается в петлю, образуя скользящий узел.

Чтобы использовать ленточный ключ, сначала наденьте петлю на головку болта шкива коленчатого вала. Затем проденьте свободный конец ремешка в петлю и туго затяните. Наконец, поверните ленточный ключ в том направлении, в котором вы хотите ослабить болт (обычно против часовой стрелки).

Этот метод может потребовать некоторого времени и терпения, но в конечном итоге болт ослабится. Только будьте осторожны, чтобы не сорвать головку болта в процессе.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы со снятием болта шкива коленчатого вала с помощью ленточного ключа, не беспокойтесь — вы можете попробовать другой метод. [2]

Второй способ: использование трубного ключа

Если у вас нет ударного пистолета, не беспокойтесь. Вы все еще можете снять болт шкива коленчатого вала без него. Все, что вам нужно, это трубный ключ.

Сначала возьмите трубный ключ и поместите его на болт. Убедитесь, что губки ключа плотно захватывают головку болта. Затем поверните ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить болт. Как только болт ослабнет, вы можете удалить его вручную.

Если вы обнаружите, что ваш трубный ключ соскальзывает, вы можете попробовать использовать более длинную трубу или стержень, чтобы получить больший рычаг.

Вы также можете попробовать нагреть болт горелкой перед повторной попыткой вынуть его.

Помните, всегда соблюдайте осторожность при работе с такими инструментами, как трубные ключи. Если вы не будете осторожны, вы можете серьезно пораниться. [2]

Третий способ: использование лома

Если у вас нет ударного пистолета или динамометрического ключа, вы можете попробовать использовать лома. Сначала снимите поликлиновой ремень со шкива. Затем, , используйте храповик, чтобы ослабить болт, удерживая шкив на месте другим ключом. После ослабления болта снимите его вручную. Наконец, установите на место поликлиновой ремень и затяните новый болт в соответствии со спецификацией.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы со снятием болта шкива коленчатого вала, вы можете попробовать несколько других способов. Однако, если ничего не помогает, вам, возможно, придется отвезти машину к механику, чтобы он снял болт для вас. [2]

Способ четвертый: использование читерской планки

Если у вас нет ударного пистолета или воздушного компрессора, вы можете попробовать использовать читерскую планку. Первая, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Затем, , найдите болт шкива коленчатого вала и ослабьте его с помощью храповика и гнезда. После ослабления болта снимите его вручную. Наконец, используйте стержень для читерства, чтобы повернуть шкив коленчатого вала против часовой стрелки, пока он не оторвется.

Имейте в виду, что этот метод требует больших усилий и не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с автомобилями. Если вам неудобно использовать чит-бар, мы рекомендуем попробовать один из других методов, перечисленных выше. [2]

Как снять шкив коленчатого вала без съемника

Снятие поликлинового ремня

Поликлиновой ремень представляет собой большой ремень, охватывающий весь двигатель.

Чтобы снять его, вам понадобится торцевой ключ и удлинитель. Когда у вас есть эти две вещи, вы можете начать ослаблять болты, которые удерживают поликлиновой ремень на месте. После того, как все болты ослаблены, вы можете снять поликлиновой ремень со шкива коленчатого вала.

Как сверлить в ограниченном пространстве?

Если в вашем автомобиле есть автоматический натяжитель, вы можете ослабить натяжение поликлинового ремня, нажав отверткой на центральный штифт. После того, как вы ослабили натяжение ремня, вы можете снять его со шкива.

Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, вам потребуется использовать храповик и прерыватель, чтобы ослабить натяжение ремня. Для этого вам нужно будет вставить храповик в квадратное отверстие в ролике натяжителя и повернуть его по часовой стрелке. Когда вы повернете храповик, натяжение поликлинового ремня будет снято. Как только натяжение ослабнет, вы можете снять ремень со шкива коленчатого вала. [1]

Найдите центральный болт

Центральный болт находится в середине шкива коленчатого вала.

Обычно он больше других болтов и может иметь другую форму головки. В большинстве случаев вам понадобится головка и храповик, чтобы снять его.

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, есть большая вероятность, что центральный болт имеет обратную резьбу. Это означает, что вам нужно повернуть его по часовой стрелке, чтобы ослабить его.

Если вы не знаете, в какую сторону поворачивать болт, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту для получения конкретных инструкций.[1]

Найдя центральный болт, переходите к третьему шагу.

Ослабьте/снимите центральный болт.

Первое, что вам нужно сделать, это ослабить центральный болт. Для этого можно использовать либо трещотку, либо ударный пистолет. Если болт действительно затянут, вам может понадобиться ударный пистолет.

После ослабления болта полностью удалите его вручную. Затем снимите шайбу, которая находится под головкой болта. Теперь вы должны увидеть внутреннюю часть шкива коленчатого вала.

Обычно шкив коленчатого вала крепится тремя болтами. До двух из них обычно легко добраться, но один может быть скрыт за другим компонентом. [1]

Снимите шкив коленчатого вала

Первое, что вам нужно сделать, , это ослабить болт шкива коленчатого вала. Вы можете сделать это с помощью храповика и гнезда. После ослабления болта можно снять шкив коленчатого вала.

Следующее, что вам нужно сделать , это снять старый сальник коленчатого вала. Сделать это можно с помощью зубила и молотка. После того, как старый сальник коленчатого вала удален, вы можете установить новый сальник коленчатого вала.

Последнее, что вам нужно сделать, , это переустановить болт шкива коленчатого вала. Вы можете сделать это с помощью храповика и гнезда. Как только болт будет затянут, вы можете запустить двигатель и проверить его. Если все работает исправно, то вы успешно сняли болт шкива коленчатого вала без ударного пистолета. [1]

Общие признаки неисправности шкива коленчатого вала

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности шкива коленчатого вала является громкий шум, исходящий от двигателя. Шум обычно вызван биением или вибрацией шкива коленчатого вала. Это может быть вызвано ослаблением или повреждением болта шкива. Если вы заметили этот симптом, важно как можно скорее проверить проблему.

Еще одним распространенным признаком неисправности шкива коленчатого вала являются пропуски зажигания двигателя . Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны многими причинами, но одной из наиболее распространенных причин является поврежденный или изношенный шкив коленчатого вала. Если вы заметили пропуски зажигания в двигателе, важно как можно скорее проверить его у механика. [1]

Часто задаваемые вопросы

Как снять застрявший шкив коленчатого вала?

Если шкив коленчатого вала застрял, вам может понадобиться ленточный ключ или ударный пистолет, чтобы снять его. Однако, если у вас нет доступа к ударному пистолету, вы можете попробовать несколько других методов.

Одним из способов является использование молотка и зубила для ослабления болта. Сначала поместите долото на болт и стучите по нему молотком, пока болт не ослабнет. Затем используйте храповик или торцевую головку, чтобы полностью выкрутить болт.

Другой способ — нагреть шкив коленчатого вала горелкой. Это расширит металл и облегчит удаление болта.

Будьте осторожны, чтобы не перегреть шкив, так как это может привести к его повреждению.

Какой инструмент используется для снятия шкива коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала крепится к коленчатому валу болтом. Для того, чтобы снять шкив коленчатого вала, вам нужно будет открутить этот болт. Инструмент, который используется для снятия болта шкива коленчатого вала, называется ударным пистолетом.

Ударный пистолет — это электроинструмент, использующий сжатый воздух для забивания гвоздей или шурупов в дерево или другие материалы.

Ударные пистолеты также используются для ослабления и удаления болтов и гаек, которые были затянуты с большим усилием.

Болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу?

Да, болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу. Это означает, что вам нужно будет повернуть болт по часовой стрелке, чтобы ослабить его.

Почему болт шкива коленчатого вала заедает?

Есть несколько причин, по которым может заклинить болт шкива коленчатого вала. Наиболее распространенной причиной является заклинивание болта из-за коррозии или ржавчины. Другая возможность заключается в том, что резьба на болте повреждена и больше не захватывает гайку должным образом.

Сколько стоит ремонт шкива коленчатого вала?

Средняя стоимость ремонта шкива коленчатого вала составляет от 200 до 400 долларов. В эту цену входит стоимость деталей и работ, необходимых для замены шкива коленчатого вала.

Можно ли ездить без шкива коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала приводит в движение ремень ГРМ.

Он расположен в передней части двигателя и обычно изготавливается из алюминия. Болт шкива коленчатого вала со временем может сильно затянуться, что затрудняет его снятие без ударного пистолета. В этой статье мы покажем вам, как открутить болт шкива коленчатого вала без ударного пистолета.

Если на вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, важно поддерживать шкив коленчатого вала в хорошем состоянии. Если болт затянется слишком сильно или если сам шкив будет поврежден, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Как долго служит шкив коленчатого вала?

В большинстве случаев шкив коленчатого вала должен служить в течение всего срока службы двигателя. Однако нередки случаи, когда шкив изнашивается или повреждается после многих лет использования. Если вы заметили какое-либо повреждение шкива коленчатого вала, важно заменить его как можно скорее.

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость замены шкива коленчатого вала:

  • Вибрации, исходящие от двигателя
  • Громкий шум, исходящий от двигателя
  • Виляние или тряска шкива коленчатого вала
  • Визуальное повреждение шкива коленчатого вала (например, трещины, сколы и т. д.)

Полезное видео: Ослабление болта шкива коленчатого вала ударом Запуск двигателя | Ослабьте болт гармонического балансира

Вывод

Итак, готово. Наше полное руководство о том, как снять болт шкива коленчатого вала без ударного пистолета. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной и ответила на все ваши вопросы. Если нет, не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам как можно скорее. И, как всегда, счастливых переносок!

Каталожные номера

  1. https://rxmechanic.com/how-to-remove-corankshaft-pulley-without-a-puler/
  2. https://vehiclefreak.com/how-to-remove-crankshaft-pulley-without-a-puller/

Что такое винт с полукруглой головкой?

Инструмент для снятия шкива коленчатого вала Honda

Инструмент для снятия шкива коленчатого вала Honda

19,99 $

19,99 $

  • Легко снимается болтами шкива коленчатого вала на Honda и Acura
  • Закаленная хромомолибденовая сталь для прочного корпуса
  • Совместим с головкой на 50 мм и приводным стержнем на 1/2 дюйма
  • Идеально подходит для труднодоступных мест двигателя
  • Пожизненная гарантия

В наличии

Купите этот продукт сейчас и получите 40 Star Rewards!

Инструмент для снятия шкива коленчатого вала Honda количество

Добавить в список желаний

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 25 долларов США

  • Закажите до 13:30 (PST) для отправки в тот же день
  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы 0

Описание

Конструкция из хромомолибденовой стали

Прочная конструкция из закаленной хромомолибденовой стали

Для снятия и установки болта шкива коленчатого вала

Подходит для большинства двигателей Honda и Acura. Шестигранник диаметром 50 мм удерживает кривошип.

Пожизненная гарантия

Мы достаточно верим в нашу продукцию, чтобы предоставить на нее пожизненную гарантию, чтобы вы были более уверены и спокойны за свою покупку.

Описание

Этот инструмент для снятия шкива коленчатого вала Capri Tools Honda позволяет легко ослабить или затянуть болт шкива коленчатого вала в большинстве двигателей Honda или Acura, предотвращая вращение двигателя. Оснащен 50-миллиметровой головкой профессионального уровня, совместимой с 1/2-дюймовым приводным прерывателем. Изготовлен из закаленного сплава хромомолибденовой стали для максимальной прочности. Чрезвычайно прочный и компактный для доступа к труднодоступным местам двигателя. С пожизненной гарантией замены.

Технические данные

номер части Описание л (дюйм) Победить. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *