Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять крышку аккумулятора Varta, Rocket, Аcdelco

 

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Содержание статьи:

  • 1 Необслуживаемые аккумуляторы
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 2 Демонтаж крышки АКБ
  • 3 Аккумулятор Varta
  • 4 Аккумулятор Rocket
  • 5 Аккумулятор Аcdelco
  • 6 Аккумулятор Bosch
  • 7 Аккумулятор Solite

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

Аккумуляторные батареи

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Аккумулятор автомобиля

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Аккумулятор Rocket

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

Аккумулятор Аcdelco

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

Аккумулятор Bosch

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

Аккумулятор Solite

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Как разобрать аккумулятор авто 🦈 avtoshark.com

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют конструкцию, которую не разбирают. Когда кончается срок службы, производят демонтаж и утилизацию старого источника питания авто. Далее делают замену АКБ на новую.

Аккумулятор хорошо работает 2-3 года, после этого теряет емкость. Существуют методы, как разбирать автомобильный АКБ и восстанавливать зарядку. При выполнении этих работ нужно соблюдать правила безопасности.

Устройство автомобильного аккумулятора

Автономный источник питания – важный элемент оборудования машины.

Основные функции АКБ – запуск двигателя, поддержание напряжения бортовой сети 12 Вольт.

Элементы конструкции устройства:

  • герметичный корпус с крышкой;
  • шесть отсеков со свинцовыми пластинами;
  • соединительные перемычки;
  • электролит – серная кислота;
  • сепараторы;
  • клеммы плюс/минус;
  • заливные пробки в обслуживаемых батареях.

Элементы конструкции аккумулятора

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют конструкцию, которую не разбирают. Когда кончается срок службы, производят демонтаж и утилизацию старого источника питания авто.

Далее делают замену АКБ на новую

Какие инструменты нужны для вскрытия

Правильная эксплуатация, поддержание высокого уровня зарядки продлевают жизнь батареи автомобиля без разборки.

Со временем аккумулятор теряет мощность из-за снижения уровня электролита и коррозии свинцовых пластин.

Иногда устройство разбирают, чтобы восстановить емкость. Необслуживаемый тип АКБ имеет герметичный корпус.

Вскрытие аккумулятора

Поэтому для разбора автомобильного аккумулятора необходимы инструменты:

  • шлицевая отвертка;
  • электродрель;
  • шило;
  • ареометр;
  • шприц.

При разборе ареометр позволяет измерить плотность, чтобы определить требуемый объем кислоты в составе электролита.

Как вскрывать разные виды аккумуляторов

Существуют несколько способов как обслуживать разные тип батарей.

Последовательность вскрытия:

  1. В неразборной АКБ, не имеющей отверстий на крышке, отмечают маркером центры банок.
    Далее разбирают устройство – делают инструментом отверстия 12 мм и плотно закрывают пробками.
  2. Необслуживаемый автомобильный аккумулятор сверлят с мерами предосторожности. Причина в высоком давлении газа внутри корпуса. При разборе отверстия для долива электролита делают небольшие – 2-3 мм.
  3. Для добычи свинца из АКБ любого типа разрезают корпус, сливают электролит и достают уцелевшие пластины.

Работу по разборке аккумулятора своими руками нужно проводить в очках и защитной одежде.

Чтобы без проблем снять и отремонтировать АКБ, необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Неразборный

Герметичная батарея имеет ровную плоскую крышку. Поэтому правильно перед сверлением сделать разметку. На неразборной АКБ автомобиля отмерить по продольной оси линейкой 6 меток на одинаковом расстоянии. Также диаметр сверла при разборе АКБ следует постепенно увеличивать с 2-3 до 10-12 мм.

Необслуживаемый

В аккумуляторе этого типа в процессе работы образуются газы. Давление внутри корпуса высокое и возможен выплеск кислоты при разборе. Поэтому в крышке необслуживаемой батареи автомобиля сверлят тонкие отверстия около 2 мм. Этого достаточно для доливки электролита шприцем.

На свинец

Старый негодный аккумулятор автомобиля служит источником ценного металла. Корпус часто просто разбирают режущим инструментом. Далее нужно достать целые пластины и переплавить на свинец. Из одной АКБ, которую разбирают, удается получить 2-3 кг металла.

Разборка АКБ на свинец

Меры предосторожности при разборке старого АКБ

К восстановлению работоспособности автомобильного аккумулятора нужно тщательно подготовиться. Провести разметку и выбрать необходимые инструменты.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Опасные факторы при разборке батареи питания автомобиля:

  • токсичные газы;
  • кислотный электролит;
  • высокое давление внутри корпуса;
  • электрический ток;
  • острые кромки и осколки.

Главное условие – перед началом ремонта аккумуляторной батареи автомобиля необходимо надеть СИЗ. Спецодежда и резиновые перчатки защищают кожу от капель кислоты при разборке банок. Аналогично очки и респиратор обезопасят глаза и органы дыхания. Также полезно просмотреть видео по разборке и ремонту аккумулятора. Полученная информация поможет избежать ошибок.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

аккумуляторсвоими рукамисоветы

0

Как открыть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор? ( Пошаговый метод )

Содержание

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы широко используются во многих областях благодаря их высокой эффективности. Хотя на рынке появились литий-ионные аккумуляторы, свинцово-кислотные аккумуляторы по-прежнему пользуются спросом. Технология свинцово-кислотных аккумуляторов совершенствуется день ото дня. Таким образом, в настоящее время становится проще обслуживать свинцово-кислотные аккумуляторы.

Однако для людей, не знакомых с батарейками, это не так просто. Как правило, люди спрашивают, можно ли открыть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, чтобы наполнить его дистиллированной водой. Можно ли снова загерметизировать герметичный кислотный аккумулятор после доливки дистиллированной воды? Хорошей новостью является то, что герметичный свинцово-кислотный аккумулятор можно открыть. Но вам нужно будет правильно выполнить шаги, чтобы открыть свинцово-кислотную батарею.

Эта статья содержит пошаговое руководство, которое поможет вам открыть запечатанный свинцово-кислотный аккумулятор и заполнить его дистиллированной водой. Если вы сомневаетесь, как открыть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, то эта статья для вас.

Доступ сейчас: Чертовски простой трюк, который вернет к жизни любой аккумулятор

Различные типы герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов Свинцово-кислотные батареи, прежде чем вы решите их открыть.

Батареи с жидкостными элементами

Это традиционные свинцово-кислотные батареи, содержащие несколько небольших элементов. Каждая ячейка этой батареи имеет положительные и отрицательные свинцовые пластины и заполнена серной кислотой. Эти свинцово-кислотные аккумуляторы доступны по цене, но у них есть некоторые недостатки. Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами следует устанавливать надлежащим образом, чтобы предотвратить утечку кислоты из элементов.

Кроме того, эти аккумуляторы также могут удалять жидкость, если давление в аккумуляторе слишком высокое или аккумулятор горячий. Иногда может лопнуть и батарея, что бывает не всегда. По этой причине эту батарею следует время от времени открывать и заправлять жидкостью.

Это требует некоторого времени, и большинство людей не любят делать это самостоятельно. Однако аккумуляторы с жидкостными элементами широко используются в транспортных средствах и других приложениях.

Аккумуляторы гелевого типа

Другим типом популярных свинцово-кислотных аккумуляторов являются аккумуляторы гелевого типа. Эти батареи также называют свинцово-кислотными батареями с клапанным регулированием. Эти батареи обычно содержат кремнезем и другие материалы с кислотой в форме геля. По этой причине электролит батареи остается стабильным внутри батареи и снижает вероятность утечки.

Химические вещества внутри батареи разделяются и воссоединяются, когда батарея разряжается и заряжается. Также пользователю не нужно открывать и заправлять элементы этой батареи, потому что электролит не вытекает. Пользователю необходимо очистить только внешнюю часть батареи. Аккумуляторы гелевого типа также имеют специальные клапаны, которые помогают сбросить давление.

Аккумуляторы типа AGM или абсорбированного стекломата

Это еще один тип свинцово-кислотных аккумуляторов, который широко используется в различных областях. В этом типе свинцово-кислотных аккумуляторов для работы используется жидкий электролит, но в нем используется сетка из стекловолокна, чтобы суспендировать жидкость внутри ячеек. Таким образом, жидкий электролит остается стабильным внутри аккумуляторных элементов.

Свинцово-кислотные аккумуляторы типа AGM имеют низкую вероятность утечки, поэтому они не требуют сложного обслуживания. Кроме того, эти батареи могут быть установлены в любом положении без каких-либо проблем. Таким образом, свинцово-кислотные аккумуляторы очень удобны и экономичны. Эти батареи также могут эффективно использоваться для различных целей.

Итак, теперь вы знаете, какие типы свинцово-кислотных аккумуляторов доступны на рынке. Вот шаги, чтобы открыть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор и заправить его.

Вещи, необходимые для вскрытия герметичной свинцово-кислотной батареи

Вот список предметов, которые вам понадобятся для вскрытия герметичной свинцово-кислотной батареи. Прежде чем открыть батарею, вам нужно будет собрать эти предметы.

  • Защитные очки
  • Воронка для заливки воды в ячейки
  • Отвертка с плоской головкой
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Деионизированная вода

Шаг 1 – Сначала откройте крышку и отвертку с плоской головкой

, 900 возьмите снимите крышку аккумуляторного отсека. Вы можете заметить несколько прорезей на крышке аккумуляторного отсека, в которые поместится отвертка. Но в случае с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами, имеющими одну крышку для всех клапанов, вам может потребоваться просверлить отверстия, чтобы открыть крышку.

Шаг 2. Снимите вентиляционные отверстия ячеек

После снятия крышки вам нужно будет удалить вентиляционные отверстия ячеек с помощью острогубцев. Убедитесь, что вы надели защитные очки при снятии вентиляционных отверстий, потому что жидкость из батареи может пролиться на вас, когда вы потянете за резиновые вентиляционные крышки. Аккумуляторная кислота очень опасна и может нанести вред вашему здоровью.

Этап 3. Добавление воды в элементы аккумуляторной батареи

На этом этапе вам потребуется залить деионизированную воду в элементы аккумуляторной батареи с помощью воронки. Если у вас нет воронки, вы можете использовать для этого любые другие подобные предметы. Добавляя воду в клетки, вы должны определить правильное количество воды, которое нужно добавить. Если налить в ячейки больше воды, то это может привести к протечке.

Шаг 4. Зарядите аккумулятор

После того, как все элементы аккумулятора будут заполнены водой, вам необходимо зарядить аккумулятор. Вам нужно будет подключить красный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а черный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора. Затем включите зарядное устройство и дайте аккумулятору зарядиться. Когда аккумулятор полностью заряжен, необходимо закрыть все крышки аккумуляторных батарей.

Шаг 5. Закройте крышку аккумуляторного отсека

Вам потребуется проверить напряжение аккумулятора, когда он заряжен, а затем закрыть крышку. Вы можете использовать мягкий или сильный клей, чтобы прикрепить крышку к аккумулятору. Но убедитесь, что вы не запечатываете батарею полностью. Вы должны оставить некоторые зазоры, чтобы пропустить газы. Теперь вы успешно открыли и снова наполнили водой герметичный свинцово-кислотный аккумулятор.

Зачем нужна поливка батарей?

Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно имеют свинцовые пластины, погруженные в электролит. Электролит батареи содержит серную кислоту и воду. Количество электролита и размер свинцовых пластин определяют, сколько заряда может хранить батарея, и сколько часов батарея может работать. Поскольку электролит батареи содержит воду, вода играет важную роль в функционировании свинцово-кислотных аккумуляторов.

Во время перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов через воду проходит электричество. В ходе этого процесса вода становится своими исходными элементами, т. е. водородом и кислородом. Поскольку вода превращается в газы, количество воды внутри аккумулятора уменьшается по мере старения аккумулятора. Вот почему свинцово-кислотные аккумуляторы нужно время от времени поливать.

Кроме того, водород и кислород легко воспламеняются, поэтому этим батареям нужны специальные вентиляционные отверстия. Однако батареям AGM это не нужно, потому что они могут компенсировать потерю воды. При поливе свинцово-кислотного аккумулятора вам необходимо строго следовать инструкциям, потому что как чрезмерный, так и недостаточный полив могут повредить аккумулятор.

Как часто следует доливать воду в свинцово-кислотный аккумулятор?

Частота полива свинцово-кислотного аккумулятора зависит от того, как вы его используете. Если вы часто используете аккумулятор, вам нужно будет часто поливать аккумулятор. Например, батарея тележки для гольфа, которая используется только по выходным, может нуждаться в поливе один раз в месяц.

Но вилочные погрузчики используются каждый день, поэтому батареи вилочных погрузчиков могут нуждаться в еженедельном поливе. Частота полива свинцово-кислотных аккумуляторов обычно увеличивается в жарких погодных условиях. Таким образом, вы должны регулярно проверять уровень жидкости в свинцово-кислотном аккумуляторе, чтобы определить, когда батарея нуждается в воде. Обычно лучше поливать аккумулятор, когда он полностью заряжен.

Какой тип воды можно использовать в герметичных свинцово-кислотных батареях?

Перед добавлением воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо определить тип воды, которую можно добавлять в аккумулятор. Прежде всего, вы никогда не должны добавлять воду из-под крана в аккумулятор. Минералы, содержащиеся в водопроводной воде, вредны для вашей батареи и могут снизить ее эффективность.

Даже небольшое количество водопроводной воды может повредить работу свинцово-кислотного аккумулятора. Таким образом, вы всегда должны использовать дистиллированную воду в своей батарее, потому что это безопасно. Когда вы добавляете воду в свинцово-кислотный аккумулятор, она остается на поверхности электролита аккумулятора и смешивается с ним в процессе перезарядки. Таким образом, вы должны убедиться, что вы правильно заряжаете аккумулятор и не допускаете его обезвоживания.

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор Часто задаваемые вопросы:

  1. Нужно ли полностью разряжать свинцово-кислотную батарею перед ее зарядкой?

Нет, полностью разряжать батарею не рекомендуется. Если вы полностью разрядите свинцово-кислотный аккумулятор или разрядите его ниже 80%, вы повредите аккумулятор. В общем, люди считают, что аккумулятор нужно полностью разрядить перед зарядкой. Но в случае со свинцово-кислотными аккумуляторами это не так.

Так как эти аккумуляторы не подвержены эффекту памяти, разряжать аккумулятор не нужно. Если вы разряжаете свинцово-кислотную батарею ниже рекомендуемого предела, то некоторые более слабые элементы батареи изменят свою полярность. Таким образом, аккумулятор может быть безвозвратно поврежден.

  1. Влияет ли эффект памяти на свинцово-кислотные аккумуляторы?

Нет, свинцово-кислотные батареи не имеют эффекта памяти. Эффект памяти характерен для обычных никель-кадмиевых аккумуляторов. В общем, эффект памяти — это состояние, при котором батарея развивает циклическую память, которая запоминает количество энергии, которое было ранее использовано. В этом случае батарея не будет отдавать больше энергии, чем раньше.

  1. Нужно ли перерабатывать свинцово-кислотные аккумуляторы?

Свинцово-кислотные аккумуляторы — одни из наиболее распространенных аккумуляторов, используемых в автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах. Эти аккумуляторы нельзя выбрасывать в мусор. Если у вас разряженный свинцово-кислотный аккумулятор, с ним нужно правильно обращаться. Аккумулятор может загрязнить воду и почву, если вы утилизируете его неправильно. По этой причине вам необходимо рассмотреть вопрос об утилизации вашей свинцово-кислотной батареи.

  1. Каково воздействие свинца на здоровье человека?

Если свинцово-кислотные аккумуляторы не утилизировать должным образом, они могут нанести вред здоровью людей. Свинцово-кислотные аккумуляторы содержат некоторые элементы, которые могут загрязнять почву и воду. Если за аккумулятором не ухаживать должным образом, он также может загрязнять воздух и влиять на наше здоровье. Свинец является нейротоксином, который может воздействовать на почки и репродуктивную систему.

Это также вредно для психического здоровья детей. Вот почему важно правильно утилизировать свинцово-кислотную батарею.

  1. Могут ли свинцово-кислотные аккумуляторы разряжаться, когда они не используются?

Как правило, все типы аккумуляторов подвержены саморазряду. Однако саморазряд свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от нескольких факторов. Эти факторы следующие:

Температура

Если свинцово-кислотная батарея хранится в более теплой среде, она разряжается быстрее. Например, свинцово-кислотная батарея, хранящаяся при температуре 80 градусов по Фаренгейту, будет разряжаться на 4% в неделю. С другой стороны, свинцово-кислотная батарея, хранящаяся при температуре 65 градусов по Фаренгейту, будет разряжаться всего на 3% в месяц.

Сульфатация

Если свинцово-кислотный аккумулятор не заряжается полностью, на него может повлиять сульфатация. Сульфатация – это процесс образования кристаллов сульфата свинца на пластинах аккумулятора. Свинцово-кислотный аккумулятор также может разрядиться, если его заряжать с небольшими интервалами.

Заключение

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы очень популярны и широко используются. Но эти батареи также нуждаются в поливе, чтобы работать хорошо. Мы надеемся, что приведенные выше шаги помогут вам правильно открыть и полить свинцово-кислотный аккумулятор. Если вы хотите узнать больше о процессе восстановления аккумуляторов, вы можете присоединиться к программе восстановления аккумуляторов EZ.

В этой программе вы можете узнать, как восстановить любой тип батареи и сэкономить деньги. Этот онлайн-курс поможет вам с легкостью восстановить работоспособность разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов.

В чем разница между залитой свинцово-кислотной батареей и герметичной свинцово-кислотной батареей?

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Понимание типов батарей и химического состава может сбивать с толку тех, кто плохо знаком с солнечной энергией. Важно понимать основы их различий, чтобы вы могли выбрать правильный тип батареи для своего приложения солнечной энергии. Сегодня мы рассмотрим разницу между залитой свинцово-кислотной батареей и герметичной свинцово-кислотной батареей.

Залитая батарея со свинцово-кислотным химическим составом является наиболее распространенной в отрасли по сравнению с герметичной свинцово-кислотной батареей, которую иногда называют батареей с регулируемым клапаном, батареей AGM (абсорбированное стекловолокно) или гелевой батареей. На бумаге между двумя типами аккумуляторов есть много общего. В основном это связано с их производительностью, глубиной разрядки, гарантией и сроком службы.

Самая большая разница между двумя типами аккумуляторов заключается в обслуживании аккумулятора. В залитую свинцово-кислотную батарею необходимо время от времени добавлять воду, проводить периодическое выравнивание и время от времени измерять удельный вес электролита с помощью ареометра. Еще одним отличительным фактором залитой батареи является то, что они могут выделять водород в определенных условиях зарядки батареи, что приводит к необходимости вентиляции батареи для выпуска паров. В отличие от залитой батареи, герметичная свинцово-кислотная батарея не требует обслуживания и вентиляции, что является большим преимуществом для тех, кто не хочет заниматься обслуживанием батареи. Одним из потенциальных недостатков герметичной свинцово-кислотной батареи является то, что из-за невозможности ее обслуживания она может работать не на оптимальном уровне, как ее залитый аналог.

Помимо обслуживания, два типа аккумуляторов схожи по размеру, весу, производительности и эффективности. Между ними есть некоторые незначительные плюсы и минусы, но фактор обслуживания является самой большой и наиболее заметной разницей, когда клиенты решают, какой тип батареи приобрести.

Если вам нужна помощь в выборе батареи, подходящей для вашей солнечной системы, свяжитесь с нашими инженерами по продажам солнечной энергии, нажав кнопку под видео или позвонив по телефону (800) 383-019.5.

Более подробное объяснение смотрите в видео ниже. Обязательно подпишитесь на канал North Arizona Wind & Sun на YouTube, чтобы получать уведомления о новых видео, когда мы их публикуем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *