Как настроить сигнализацию — инструкция и советы
Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.
Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.
Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:
- Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
- Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
- Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.
Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.
Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:
- Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
- Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.
Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.
До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:
- Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
- Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
- Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
- Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
- В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
- При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
- В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.
Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.
Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.
В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.
Если настройка не помогает
Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.
Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:
- Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
- Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
- Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
- На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
- Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.
Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.
Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.
Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.
В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.
Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.
Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.
cartore.ru
A91, настройка чувствительности, как отключить, регулировка сигнализации, убавить, уменьшить, срабатывает с брелка
Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.
Принцип работы и функции
В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.
Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.
Как подключить
Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.
Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.
Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).
Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.
Как настроить
Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.
На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.
Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:
- Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
- После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
- Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
- Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.
Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline
Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:
- Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
- При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
- Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
- При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
- После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
- Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.
Как увеличить чувствительность
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
- Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
- Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
- Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
- Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.
Как отключить
Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.
Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.
Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.
autotuning.expert
Как настроить сигнализацию — разбираемся вместе
Сигнализация автомобиля – один из ключевых элементов его безопасности. Именно данное устройство может выручить и уберечь автомобилиста от несанкционированного проникновения постороннего в свое транспортное средство и от угона машины.
Вопрос о настройке сигнализации является достаточно распространенным в кругах автомобилистов. Это связано с тем, что множество водителей просыпались ночью от ее ложного срабатывания. Еще хуже, если все наоборот и сигнализация не срабатывала, когда взламывали автомобиль.
1. Датчики – основа чувствительности сигнализации.
Настройка сигнализации является достаточно ответственным и непростым занятием. Для того, чтобы сигнализация работала в нормальном режиме и исключала сбои и ложные срабатывания нужно произвести ее точную настройку. Так, сначала нужно рассмотреть вопрос о том, какие именно виды современных датчиков существуют в современном мире. Существуют три вида датчиков, которые предопределяют срабатывание сигнализации: удара, перемещения и объема. Датчик удара отвечает за улавливание вибрации от различного рода физических воздействий на корпус транспортного средства, если они превышают допустимую норму.
2. Регулировка чувствительности сигнализации.
Перед непосредственной регулировкой чувствительности сигнализации нужно определить причину, из-за которой она неправильно работает. В автомобильном быту существует лишь две причины повышенной чувствительности сигнализации: настройки восприимчивости сигнализации сильно завышены; блок и датчик защитной системы имеют плохое крепление, вследствие чего срабатывает ошибочное включение сигнализации. Важно знать, что слишком низкая чувствительность сигнализации вызывается по тем же причинам, только все настройки будут занижены.
Прежде чем приступать к любым манипуляциям с сигнализацией необходимо изучить инструкцию производителя. Если же там не указаны простые решения в регулировке устройства, то нужно сделать последовательные определенные процедуры. Сначала нужно отключить аккумулятор. Если же в инструкции запрещается отключать аккумулятор, та автомобилисту придется удалить предохранитель, который отвечает за освещение салона. Эта процедура поможет предотвратить скорую разрядку аккумулятора при его настройке. После этого нужно найти место в салоне автомобиля, где располагается датчик. Зачастую, данное устройство находится под панелью приборов, но это не всегда так, следовательно, его нужно будет обнаружить. Всегда его поиском нужно заниматься в передней части салона.
Для того, чтобы производить настройку, нужно предварительно отключить режим охраны и войти в режим программирования. Все изменения, которые будут внесены сохранятся в памяти устройства. Старые сигнализации имеют определенное отличие, так как их чувствительность регулируется посредством специального винта. Более новые модели осуществляют эту процедуру кнопками. Сама чувствительная шкала имеет несколько уровней, которые и означают степень реагирования сигнализации. Стандартная настройка регулируется на 5 уровне из 10. В непосредственном процессе регулировки не следует значительно увеличивать чувствительность. Так, большая часть сигнализаций за свой один цикл могут срабатывать только 10-12 раз. После этого нужно будет заново ставить транспортное средство на охрану, после чего продолжать регулировку.
При настройке учитывается вес автомобиля, способ крепления охранного устройства, особенности обстановки в обычном месте парковки транспортного средства. В зависимости от стороны, в которую будет происходить регулировка, нужно постепенно уменьшать или увеличивать степень восприятия датчиком удара. Нужно пару раз легонько ударить по кузову автомобиля. Так и будет определяться физическое воздействие от которого срабатывает датчик. Чтобы проверка регулировки была более точной нужно автомобиль установить на защиту и оставить в состоянии покоя 2-3 минуты, не проверяя чувствительность. После этого нужно начать делать малые удары по центру лобового стекла.
Основное неудобство такого рода настройки заключается в необходимости несколько раз выключать и задействовать охранную систему. Помимо этого нужно быть готовым к тому, что сирена будет десяток раз очень сильно кричать, следовательно не рекомендуется проводить подобного рода настройку рано утром или поздно вечером.
3. Если настройка не помогает.
Следует обратить внимание на то, что следующие действия могут быть произведены лишь тогда, когда автомобилист сам возьмет на себя ответственность за результат, так как подобные ремонтные работы нивелируют возможность гарантийного сервисного обслуживания и ремонта.
Более чем реально, что после настройки детальной вышеуказанной устройство сигнализации будет работать неправильно. Одним из способов по решению данной проблемы является полный сброс всех настроек. Множество автомобильных охранных систем имеют определенную схему произведения сброса. Тем не менее, если таковой инструкции нет, то существует один универсальный способ решения всех проблем.
Так, нужно заглушить двигатель и около 9 раз нажать кнопку «Valet», вследствие чего прозвучит короткий сигнал, а габариты несколько раз моргнут. Далее нужно включить зажигание. Фары снова несколько раз моргнут, а сирена будет издавать девять сигналов. Это и будет признаком того, что сигнализация сбросила все свои настройки. После этого нужно нажать все ту же кнопу и дождаться громкого гудка сирены. На пульте управления находится клавиша с изображением динамика. Нужно ее зажать, после чего пульт издаст длинный сигнал.
Для выхода из режима сброса нужно выключить зажигание и дождаться, пока сама система выйдет из режима. После этого фары снова моргнут несколько раз, а пульт подаст сигнал о завершении. Если автомобилист не встретился с проблемами на вышеуказанном пути, то сброс прошел вполне успешно. Следует внимательно еще несколько раз прочесть инструкцию и лишь тогда приступать к процессу. Важно заметить, что такого рода ремонтные работы могут привести к тотальной блокировке системы сигнализации. Из-за этого настоятельно рекомендуется найти информации об особенностях сброса настроек для конкретной модели. Конечно же, после сброса чувствительность не всегда будет радовать автомобилиста, поэтому нужно заново провести процедуру регулировку.
Если же после всего проделанного автомобилист не получил желаемое, то проблема, скорее всего, заключается в механических повреждениях самой системы. Нужно изучить все контакты, которые могут отходить, не оголенные ли провода и нормально ли закреплены все детали.
Помимо этого «старые модели» подвергаются достаточно сильному воздействию разного рода внешних факторов. Если длительное время авто находится под воздействием такого рода элементов как погода — морозы, жара и т.д., то проблемы неизбежны. Если автомобилист тщательно разберется в своей охранной системе, подкрепит свои знания вышеуказанными рекомендациями и приступит к регулировке по данной инструкции, то вне всякого сомнения данная процедура будет приятной, а результат – отличным.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Настройка датчика удара сигнализации
- Подробности
- Категория: Ремонт
- Опубликовано 15.07.2015
Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.
Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.
Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.
Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.
Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.
Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.
Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.
Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.
Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.
Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.
avtospravochnaya.com
Частые ошибки в настройке охранной сигнализации
Просмотров: 1 729
Развитие электроники привело к тому, что системы охранной сигнализации стали доступны всем. Выбор огромен, реклама обещает простую установку и надежную защиту.
Человек приобретает ее, устанавливает, и начинаются его мучения. По любому поводу сигнализация начинает срабатывать или наоборот молчит, ни на что не реагирует.
И тут возникает вопрос, а как настроить сигнализацию, чтобы она реагировала адекватно.
Этапы настройки сигнализации
Датчики – глаза и уши системы безопасности. Правильная настройка сигнализации, сенсоров гарантия надежного обнаружения нарушителя.
Для этого необходимо изучить инструкции по монтажу и наладке конкретного датчика, после этого только устанавливать его в нужное место.

Инструкция охранной сигнализации по монтажу
Неправильное положение устройства часто приводит к ложным срабатываниям.
Например, при установке ИК датчика движения около окна, в случае попадания прямых лучей солнечного света может произойти срабатывание прибора.
Таких моментов много. При установке акустических датчиков разбития стекла на окна, выходящие на улицу, возможны частые срабатывания из-за гула от транспорта.
В этом случае необходимо уменьшить чувствительность сенсора. Установив, например, датчик движения, нужно сымитировать нарушение зоны контроля с разных точек.
Это позволит точнее установить сектор охраны в горизонтальной и вертикальной плоскости. Настроив все датчики в автономном режиме, приступают к комплексной отладке.
Подключение датчиков
Все датчики нуждаются в источниках питания. Если это беспроводной прибор, то он может питаться от аккумулятора или от автономного источника тока.
Другие устройства получают энергию с контрольной панели или общего источника питания.
Обычно для этих целей используется четырех жильный кабель, специально разработанный для систем пожарной и охранной сигнализации.
Две жилы используются для питания устройства, одна для выдачи сигнала тревоги, последняя для сообщения о вскрытии корпуса прибора.

Подключения датчика
Сенсоры могут соединяться шлейфом или радиально. Если система безадресная, то точность обнаружения нарушения равна номеру конкретного шлейфа.
При адресном комплексе охранной сигнализации, точность равна координатам конкретного датчика.
Кроме подключения сенсоров на физическом уровне, часто требуется программное распознавание и придание идентификационного номера в системе. Это присуще адресным комплексам. В продвинутых системах обнаружение новых устройств, происходит автоматически, от оператора требуется только подтверждение.
Настройка чувствительности датчиков
Он настройки сенсоров зависит эффективность и чувствительность сигнализации. Многие датчики имеют на корпусе внутри или снаружи регулятор.
С помощью него производится установка порогового значения сигнала, при превышении которого сенсор выдает тревожное извещение в виде замыкания/размыкания контактов или напряжения на контрольную панель.
Датчики открытия двери или окна самые простые, для правильной настройки требуется только правильная установка в соответствии с инструкцией.
Другая категория датчиков выдает только текущую информацию о контролируемом объекте. Это может быть температура, объем, давление, вибрация и другие характеристики охраняемого объекта.

Настройка чувствительности датчика
Решение о факте несанкционированного доступа принимает панель управления. Обычно это микропроцессорный блок, который в режиме реального времени проводит анализ текущей информации от датчиков, сравнивает с эталонными сигналами и делает вывод.
Здесь вся настройка осуществляется в контрольной панели. При помощи пульта управления и имеющегося программного обеспечения выставляются необходимые уровни сигналов, или загружаются шаблоны соответствующие данному объекту.
Происходит регулировка чувствительности сигнализации. После этого проводится тестирование. Если чувствительность не соответствует нужным значениям, процедура повторяется.
Настройка блока управления охранной сигнализацией
Блок управления наиболее сложный модуль в системе охранной безопасности. Его настройка осуществляется строго по наладочной инструкции.
В ней все подробно описывается от момента, как включить сигнализацию, до, как ее выключить.
Сложность увеличивается, если блок осуществляет еще и вычислительные функции, определяя по данным поступающим с датчиков факт нарушения охраняемой области.
Поэтому сначала определяется связь с извещателями, надежность передачи данных, а потом настройки на конкретный датчик. После проверки всех входных сигналов проводится контроль выходных.

Настройка блока управления охранной сигнализации
Проверяется работа световых и звуковых оповещателей, выдача тревожных сообщений на центральный пульт охраны или владельцу объекта на телефон. Программирование сигнализации производится с помощью пульта.
Могут быть предусмотрены другие команды управления, типа включения системы пожаротушения или отключения подачи газа и воды.
Диагностика
Диагностика сигнализации должна производиться регулярно с определенной периодичностью. Случайное смещение датчика может привести к неправильной его работе.
В охраняемых секторах могут образоваться глухие зоны. Где-то произойти отключение питания, загрязнение фотоприемников и т.д.
Система представляет собой распределенный в пространстве комплекс аппаратуры, поэтому в первую очередь проверяется связь между элементами оборудования.
Затем проверяется работа датчиков, для этого имитируются различные нарушения, как в период наладки.

Проведение диагностики охранной сигнализации
Обнаружение неправильной работы датчика не гарантирует устранения неисправности сигнализации, так как она может быть вызвана несколькими причинами.
Поэтому решение проблемы следует поручить специалистам.
Частые ошибки настройки
Самыми распространенными ошибками в наладке охранной сигнализации являются неправильный выбор местоположения датчиков, без учета уровня помех для конкретного типа сенсоров.
Для правильной работы охранной системы нужно предварительное тщательное обследование объекта с учетом всех мешающих факторов. Затем выбираются оптимальные для данной зоны сенсоры с учетом уровня помех.
Небрежное проведение монтажных работ могут вызвать проблемы с сигнализацией, которые трудно обнаруживаются (контактные явления). Отклонения от нормативной документации при монтаже могут приводить к ошибкам в настройке системы.
Если не учесть уровень акустических помех будут происходить ложные срабатывания детекторов основанных на ультразвуковом оповещении.
На вибрационные датчики сильное влияние оказывают работа компрессоров, моторов, насосов.
Воздушные тепловые потоки, образованные батареями отопления или кондиционерами создают помехи для пассивных инфракрасных датчиков, соответственно глючит сигнализация.

Реагирование датчика на сильное тепло
Например, очень чувствительны к резким перепадам температуры и влажности ультразвуковые датчики.
Проницаемость стен и потолков в радиоволновом диапазоне может приводить к ложным срабатываниям СВЧ детекторов.
Заключение
Эти и многие другие моменты необходимо учитывать при настройке охранной системы.
Без должного опыта работы учесть все нюансы сложно, поэтому рекомендуется системы безопасности устанавливать и настраивать все-таки специалистам.
Видео: GSM сигнализация Security Alarm System обзор и настройка
bezopasnostin.ru
Как уменьшить чувствительность у сигнализации
Сигнализация предуготовлена для того, дабы охранять вашу машину от хулиганов и преступников. Впрочем, громкая сигнализация, которая непрерывно пиликает и ни на минуту не прекращает свое действие, нервирует и доставляет много хлопот. Следственно надобно уметь сокращать чувствительность у сигнализации .
Инструкция
1. У многих автомобилистов зачастую случается такая задача, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Исключительно эта задача обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, дабы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, задача все равно остается нерешенной. Дабы избавиться от назойливого звука сигнализации , необходимо отчетливо следовать правилам.
2. Обнаружьте инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У всякой марки автомобиля сигнализация располагается по-различному. Изначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет достаточно сложно обнаружить сигнализацию в автомобиле. Впрочем, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при маленьком щелчке вы можете примерно осознать, где она находится. Блок сигнализации может находится возле крышки капота либо шумки. Соответственно, датчик удара, тот, что реагирует на всякий шорох либо прохожего человека, традиционно приклеен около педалей либо там же – под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как водится, она срабатывает в самый неподходящий момент.
3. Если сигнализация срабатывает при всяком шаге из-за того, что она дрянно приклеена к железу, то это легко дозволено поправить, приклеив ее на место. Впрочем вдалеке не так все легко. Почаще каждого на рынке автозапчастей продают саму по себе эмоциональную сигнализацию. Следственно автолюбителю нужно снизить ее чувствительность дальнейшим образом.Во-первых, как теснее говорилось сверху, обнаружьте датчик сигнализации . Во-вторых, проверьте, положительно ли установлена сигнализация. Изредка она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее мощную чувствительность . После этого настройте чувствительность на датчике. Будьте опрятны: не делайте чувствительность ниже 4-5 яруса – это может воспрепятствовать охранной функции автомобиля.
Позже покупке автомобиля у автовладельца абсолютно может появиться надобность подстроить авто в управлении «под себя». Это касается стабильности автомобиля на дороге, управляемости, систем торможения и т.д. Удобство в управлении, вероятно, одно из самых основных качеств, на которые водители глядят при покупке. Впрочем нереально предпочесть авто с безупречными параметрами под всякого человека. Как же подстроить рулевое управление под себя?
Вам понадобится
- Автомобиль, отчетливое осознавание того, что вы от него хотите добиться и немножко упорства.
Инструкция
1. Перед тем, как вы будете корректировать чувствительность руля , вам нужно отчетливо знать и понимать, как именно авто должно себя вести на дороге. Фактически всякий шофер имеет свой, определенный жанр вождения. Распишите на листе бумаги основные колляции, которыми должен владеть руль. Скажем, приемлемый для вас люфт, реакция на крутые повороты, метаморфоза направления вращения.
2. Отправляйтесь в автосервис и с подмогой эксперта узнаете, что именно надобно отрегулировать в автомобиле под ваши запросы. Для этого совершенно подойдет маленький тест-драйв с поверенным обслуживания. В итоге вы доступным языком объясните ему, чего вы хотите добиться от вашего авто.
3. Обговорите безусловно все мелочи, связанные с регулировкой восприимчивости руля , со экспертом, тот, что будет проводить работы по его настройке. Желанно на бумаге отразить все, о чем вы договоритесь. Это избавит вас от непотребных споров и разногласий в процессе приемки работ.
Видео по теме
Обратите внимание!
Неукоснительно контролируйте работу мастеров автосервиса, если регулировка предстоит тщательная, скрупулезная и дюже тонкая. Недочет внимания с вашей стороны к этому процессу может привести к тому, что работы будут исполнены неточно, не в срок либо с отклонениями от заблаговременных договоренностей.
Полезный совет
Не стоит заниматься регулировкой восприимчивости руля независимо, если вы не имеете необходимой квалификации в этой сфере. Это так же касается и каждого остального, связанного с процессом вождения автомобиля. Помните, что неквалифицированное ввязывание в работу механизмов вашего авто может быть небезопасным для вождения.
Чувствительность антенны – это ее способность принимать слабые радиосигналы. Она измеряется в микровольтах. От восприимчивости антенны во многом зависит качество работы приемника. Как показывает практика, она бывает неудовлетворительной и тогда ее следует увеличить.
Инструкция
1. Как знаменито, приемная антенна исполняет обратное реформирование энергии электромагнитного поля высокой частоты в электрические колебания. Радиоприемные антенны бывают 2-х типов – абонентские и высокопрофессиональные. Основная колляция антенн – резонансное усиление, измеряемое в децибелах. Так, к примеру, эластичная антенна радиостанции «Maycom SH-27» имеет резонансное усиление 15 дБ, а у аналогичной антенны , принадлежащей портативной радиостанции – 20 дБ. Разница в 5 дБ способна увеличить дальность трансляции до 30%. Довольно подключить к штатной антенне радиостанции проволочный противовес, как дальность радиосвязи возрастает в 1,5-2 раза.
2. Чувствительность антенны растет с увеличением ее размеров – длины и толщины. Впрочем сегодня дозволено встретить и небольшие суперкомпактные антенны с достаточно высокой восприимчивостью. В некоторых случаях для ее возрастания предлагается применять сферическую антенну, от того что она владеет огромным сечением взаимодействия с гравитационным полем, потому что имеет огромную массу.
3. На качество радиосигнала огромное могущество оказывает рельеф местности. Отражаясь от разный препятствий, он улавливается антенной в крепко ослабленном виде. Если вы располагаете высококлассным радиооборудованием, то для обеспечения устойчивой радиосвязи дозволено применять две разнесенных в пространстве приемных антенны и два приемных тракта. В этом случае одна антенна неизменно будет подстраховывать иную, если на ту пришел ослабленный сигнал.
4. Слабый радиосигнал становится поводом некачественного изображения на телевизионных приемниках. Решить данную задачу дозволено с поддержкой антенного усилителя, гораздо повышающего восприимчивость антенны . Для возрастания восприимчивости приемных устройств радиотелефона следует сначала подстроить приемный тракт и после этого ввести добавочный каскад УВЧ на входе приемного устройства.
Видео по теме
Случается, что сигнализация не только сторожит автомобиль, но и добавляет головной боли его обладателю. Чай нет ничего неприятней, чем вой сирены в пять утра под окнами дома. Дабы не допускать таких обстановок, охранную систему надобно периодично проверять на работоспособность и следить за ее элементами.
Вам понадобится
- – отвертка универсальная;
- – инструкция пользователя;
- – жидкость для обработки металлических элементов.
Инструкция
1. Отрегулируйте датчик удара. Самая распространенная ложная тревога охранных систем – слишком эмоциональный датчик удара либо объема. В идеале он должен срабатывать только от крепкого удара по кузову машины и не реагировать на проезжающие мимо автомобили. Для регулирования восприимчивости датчика обнаружьте его местоположение. Традиционно он устанавливается между передними сиденьями под подлокотником либо пластиковой перегородкой. В центре датчика есть поворотный механизм, тот, что надобно прокрутить отверткой. Для больше правильной работы датчика никогда не крепите его на металлической поверхности, которая снижает его сообщение с блоком охранной системы.
2. Если при срабатывании система показывает, что открыты двери (у сигнализаций с обратной связью), проверьте концевики дверей, багажника и капота. Со временем концевики закрытия дверей окисляются под воздействием окружающей среды. Соответственно, сцепление с дверью становится дрянней, может отходить провод, ведущий на блок сигнализации. Смажьте концевики дверей, багажника и капота особой антиокислительной жидкостью (WD-40). Вовсе ржавые элементы замените на новые.
3. Если сирена начала беспрерывно орать, автомобиль не снимается/ставится на охрану, переведу систему в режим Valet. Зачастую поводом такого поведения системы является сбой работы блока сигнализации. Причинами могут быть влажность, некорректное пользование системой, утрата тока, могущество крепкого радиоизлучения. Для итога система из такого состояния, обнаружьте тумблер отключения сигнализации. При помощи этой кнопки вы можете перевести работу системы в режим центрального замка, т.е. сигнализация будет только закрывать и открывать концевики дверей. Также при помощи кнопки Valet вы сумеете перепрограммировать систему и запустить ее снова.
Для мужчины обвинение “скорострел” звучит дюже оскорбительно. Добротный половой акт — это длинное чувственное наслаждение. Но у некоторых мужчин задача несвоевременного семяизвержения стоит достаточно остро из-за слишком эмоциональной головки полового члена. Что же дозволено предпринять, дабы поправить обстановку?
Инструкция
1. Носить белье из дерзкой ткани. От непрерывного контакта с дерзким материалом восприимчивость головки снижается. Кстати, именно этим обусловлена невысокая чувствительность головки фаллоса у мужчин, которым сделали обрезание: долгое соприкосновение с одеждой головки, не прикрытой крайней плотью, добротно решает задачу ее гиперчувствительности.
2. Физические упражнения, которые призваны тренировать мышцу дна малого таза, которая “охватывает” предстательную железу. Все слышали об упражнениях Кегеля для женщин, но есть и схожие упражнения для мужчин. Суть упражнений в том, что надобно сжимать мышцы малого таза, будто пытаешься удержать мочу. На первых порах периоды напряжения мышц обязаны быть короткими — по одной секунде. Нужно делать по 30-50 сокращений два раза в день. Со временем упражнение усложняется: держать мышцы напряженными надобно до 3 секунд. Эта методология не снизит восприимчивость головки ощутимо, но дозволит контролировать процесс эякуляции.
3. Народная медицина предлагает взять лист молодой белокочанной капусты и на ночь прибинтовать его к крестцу. Механизм действия капустного листа доподлинно неведом, но многие утверждают, что это работает.
4. Современная сексуальная индустрия готова предоставить огромный выбор средств, временно снижающих восприимчивость головки полового члена. В аптеке либо интимном магазине вы можете подобрать для себя гель, мазь либо спрей с пролонгирующим результатом. Пользоваться ими легко: малое число нужно нанести на область уздечки пениса за 10 минут до соития. Основное, не переборщить, напротив огромен риск, что эрекция не наступит вовсе.
Полезный совет
Когда эту задачу не получается решить напротив, то есть вероятность хирургического вмешательства, при котором пересекается маленький нерв, ответственный за повышенную восприимчивость головки. И таким образом загвоздка решается навечно. Правда неизменно нужно помнить, что хирургия — это последняя попытка, чай так много других методов.
jprosto.ru
Как настроить датчик удара на сигнализации | Автолюбителю | OnDevices.ru
Всем известно, что для обеспечения безопасности своего автомобиля, владельцы устанавливают сигнализацию. От настройки последней сильно зависит уровень безопасности. Сегодня мы разберемся, как настроить датчик удара.
Содержание
Что потребуется
- Инструменты;
- Ваш автомобиль.
Инструкция
Итак, вы установили сигнализацию на ваш автомобиль (для случая с ВАЗом – отдельная статья), однако через некоторое время с ней начались проблемы…
Полагаем, многие видели или знают о ложном срабатывании сигнализации. Это происходит из-за неправильной настройки датчика удара, а если быть точнее – проблемы с настройкой его чувствительности. Такое может происходить во время смены сезонов года, когда изменяется температура воздуха. Сегодня попробуем рассмотреть, как устранить данные неприятные неисправности.
1. Для начала вам следует найти место установки датчика удара. Если автомобильная сигнализация установлена согласно инструкции, прилагаемая схема может вам в этом помочь. Обычно датчик обозначают как «valet». Часто место установки прибора находится в районе приборной панели (обычно под ней). Но во всех случаях он будет спрятан. Пример показан на изображении.
2. На всех датчиках присутствует регулировочный винт, служащий для настройки чувствительности. Возле него будут изображены стрелки, показывающие направления для уменьшения и увеличения чувствительности устройства. Плавной прокруткой винта настройте нужную чувствительность.
3. Теперь вам нужно приступить к тестированию. После проведенной настройки, закройте автомобиль и установите сигнализацию в активный режим. Теперь, попробуйте толкнуть/ударить машину, ударить лобовое стекло. Помните, что сигнализация должна активироваться от толкового раздражения, если же вы прикоснулись к корпусу автомобиля, а сирена орет на всю улицу – да, вы правильно поняли — нужно уменьшить чувствительность.
4. После указанных действий, беспричинные срабатывания автомобильной сигнализации должны прекратиться. В случае, если этого не произошло, вам придется вернуться к действиям, описанным выше.
Настройка цифрового датчика на реальном видео примере.
Советы
Помните о важности правильной настройки. Если чувствительность сигнализации будет недостаточно высокой, вы избавитесь от ложных срабатываний, как и от правдивых. При реальной опасности ваша сигнализация будет молчать как рыба.
Стоит обратить внимание
Во время настройки датчика, будьте аккуратны, такое устройство достаточно легко вывести из строя небрежным обращением.
Барахлит брелок сигнализации? Узнайте, как его прошить.
836
com_content.article
(5)
Как настроить датчик удара на сигнализации3.80 out of 50 based on 5 voters.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
ondevices.ru