как отрегулировать датчик дроссельной заслонки — «Моя Соната»
Re: как отрегулировать датчик дроссельной заслонки
#357628
Сообщение orapmax »
Спасибо, за хорошее описание процесса настройки. Очень там не удобно щуп вставлять между винтом-упором и сектором дроссельной заслонки, умудрился, вставил, выставил 500 мВ, убрал щуп, получилось 512 мВ на затянутых болтах датчика положения дроссельной заслонки. Результатом доволен, разгон, зависание оборотов в движении при переключении передач (это просто бомба, что так оказывается должно быть), холостой ход прогревочный 1200 об/мин, и на нагретую, при 78 гр. 880 об/мин, торможение двигателем, все то, что нужно и работает так как нужно. Не забываем после процедуры откидывать клемму от аккумулятора на 10 мин. Все это делал после чистки узла дроссельной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки — 1 ответ
Ни в коем случае нельзя отрегулировать ДПДЗ «на глаз»!
В большинстве случаев на Тойотах регулировка «исходного» положения контакта IDL осуществляется методом выставления определенного зазора (как правило такие данные имеются в руководстве по ремонту) между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом (болтик без «головки», законтрогаеный гайкой на «8»).
Инструкция и зазоры датчика ДЗ
Например если нужно отрегулировать зазоры ДПДЗ на двиг 2JZ-GTE, то необходимо иметь щупы от 0,50 до 0,75 и мультиметр.
В мануале написано так:
Начинайте заново взводит заслонку и в тот момент движения когда почувствуете, что заслонку «закусывает». Начинаете подкручивать верхний упорный винт, до того момента, когда удар будет все равно звонкий, а закусывания нет. Затем взяв шестигранник вставьте в упорный винт и стопорной гайкой контрите винт. При этом шестигранник не даст винту выйти еще дальше. При такой регулировке ЩЕЛИ НЕ БУДЕТ! После чего аккуратно подгоняем второй нижний винт под первый.
Теперь как регулируется на практике, это выглядит так:
Ставим контакты на ДПДЗ подсоединяем мультиметр чуть приспускаем винты TPS. Вывернув датчик до упора (против часовой стрелки), смотрим что нам показывает мультиметр — или 0,00 (замкнуто) или 1 (контакт разорван).
Затем Вставляем щуп 0,65 мм между первым упорным болтом и затвором дроссельной заслонки. Аккуратно постукивая концом отвертки двигаем ДПДЗ по часовой стрелки, до покуда не настанет момент когда с 0,00 мультиметр покажет «1», после чего сразу же останавливаемся.
Аккуратно подкручиваем винты крепления датчика заслонки к корпусу дросселя. При этом смотрим на тестер бабы ни чего не сдвинулось.
Теперь проводится проверка: установив щуп 0,50 мм — должно быть 0,00 а при установке щупа 0,70 мм — 1.
Регулировка датчика заслонки двиг 1JZ
Если к примеру имеет авто с двигателем 1JZ без VVTi то регулируется так:
Снимаем сам дроссель, снимаем датчик ДЗ, регулируем упорным винтом заслонку так, чтобы при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку).
Устанавливаем датчик заслонки и крутим его туда-сюда в такое положение, что когда под упорный болт подложен щуп 0,50 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,40 мм тогда цепь отсутствует.
На Toyota с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51 мм. А процедуру регулировки ДПДЗ можно посмотреть тут.
Регулировка дроссельной заслонки на Toyota 3C-T
На дизельном движке Тойоты 3C-T процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки проделывается таким вот образом:
Регулировку ДПДЗ желательно проводить на полностью «холодном» движке для того, что бы клапан прогрева не испортил всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние!
Включив зажигание находим на разъеме датчика «красный» провод с «черной полосой» вдоль ( кстати цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его голочкой с подключенным щупом тестера «+», а минут на «массу». Затем откручиваем 2 винта TPS и начинаем его потихоньку поворачивать до, покуда мультиметр не покажет 3.9V. Фиксируем TPS и чтобы проверить — полностью нажимаем педаль газа (тут потребуется помощник), а на табло прибора должно высветится 1V.
Зазоры при регулировки датчика дроссельной заслонки на 5S-FE
Зазоры регулировки положения ДЗ Тойота двиг 3VZ-FE
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 20 Август 2004Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) в большинстве случаев на двигателях японских автомобилей находится с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Датчик служит для определения угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных электронный блок управления двигателем (Electronic Control Module, ECM) управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные данные TPS.
Регулировать TPS можно только по приборам и ни в коем случае нельзя это делать «на глазок». Ведь в противном случае мы рискуем ввести в заблуждение блок управления двигателем ECM. А он, в свою очередь, в лучшем случае начнёт корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключаит из своей работы показания TPS и зажжёт на панели приборов лампочку «CHEK».
Вообще ничего сложного в регулировке и проверке TPS нет. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр (тонкопленочный переменный резистор, изготовленный по особой технологии), который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, снимаемый с подвижного контакта TPS. Этот контакт еще можно назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого «среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: по мере ее открытия напряжение должно плавно возрастать, и наоборот.
Общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления (ECM) на автомобиле «Toyota»
Следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга не только в зависимости от марки автомобиля, но и в зависимости от двигателя. Например, на разных двигателях «Toyota» контакт «E2», например, может располагаться как внизу разъема, так и вверху его.
На схеме видно, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления — ECM. Однако если автомобиль оснащен АКПП, то TPS также будет соединен и с блоком управления АКПП.
Как любое электронное устройство, TPS требуется и «питание», и «минус». В нашем случае это контакты Vc (+12v) и Е2 (минус).
Нажимая на педаль «газа», мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно через ось внутри TPS происходит перемещение «ползунка». Начинают «работать» два контакта: IDL и VTA.
Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается, и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.
Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем сильнее мы будем нажимать на педаль «газа», тем сильнее будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем.
Казалось бы, все просто. Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть «контакта холостого хода». Как уже говорилось выше, все варианты регулировки «на глаз» сразу отметаем. Берем в руки мультиметр и руководство к автомобилю и приступаем к регулировке.
На большинстве моделях автомобилей Toyota (хотя и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»). Для автомобиля «Toyota» с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51мм.
Почему столь важно точно выставить данный зазор? Судите сами. Нажимая на педаль «газа», мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS. При этом работают два контакта: IDL и VTA.
Информация от VTA говорит блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо «добавлять топлива».
Информация от IDL говорит блоку управления: режим работы на холостом ходу закончен.
Но если эти две информации поступят в блок управления одновременно, то двигатель (может быть и такое) — «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать некоторую инертность срабатывания электронно-механической части, то есть, например, инжекторов. Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой «родной» зазор для контакта IDL.
Другими словами, данный зазор нужен для того, чтобы дать время на то, чтобы при нажатии водителем педали газа блок управления понял, что можно выключать систему холостого хода и переходить на нагрузочный режим работы.
Автор неизвестен
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Оставьте свой отзыв!
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен напротив рычага ее управления и предназначен для определения угла открытия заслонки и передачи информации в электронный блок управления двигателем. Электронный блок управления автоматической коробкой передач также использует выходные данные этого датчика.Помните, что выводы датчика дроссельной заслонки сильно отличаются в зависимости от марки автомобиля и от установленного двигателя. Они подключаются на блок управления двигателем, а при наличии автоматической коробки, еще и на блок управления коробкой. Контакты Vс и Е2 – плюсовой и минусовой провод питания датчика. Контакт IDL передает сигнал о начале работы дроссельной заслонки. Контакт VTA передает сигнал о ее степени открытия.
Для регулировки контакта IDL на большинстве автомобилей достаточно выставить исходное положение контакта. Для этого отрегулируйте зазор между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Величину зазора выясните в инструкции по ремонту вашего автомобиля.
Подключите вольтметр к контакту VTA. При нажатии и отпускании педали газа показания вольтметра должны изменяться синхронно с увеличением и уменьшением давления на педаль газа. Если этого не происходит, или напряжение изменяется со скачками или провалами, замените датчик.
Напряжение на контакте VTA должно быть 0,42-0,48 В при включенном зажигании. Конкретное значение выясните в инструкции по ремонту. Чтобы отрегулировать напряжение, отпустите 2 винта сбоку датчика, не окручивая их до конца. Включив зажигание, легко постукивайте отверткой по датчику в направлении вращения до достижения нужных показаний вольтметра.
Закрутите винты. Проверьте правильность показаний вольтметра после нескольких резких открытий и закрытий дроссельной заслонки. На автомобилях с автоматической коробкой начните медленно открывать заслонку. При показаниях вольтметра 0,55-0,6 В должен быть услышан тихий зуммер соленоида коробки. В противном случае, ищите неисправность в подключении к блоку управления коробкой передач.
Подключите омметр к выводам VTA и IDL. Ослабьте болты крепления датчика. Поверните его на 30 градусов вправо, а затем медленно возвращайте назад до тех пор, пока омметр не покажет наличие протекающего тока. Вставьте щуп 0,7 мм между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом. Течение тока должно прекратиться. Если этого нет, повторите регулировку. Затяните болты крепления с усилием 2 Нм, не допуская смещения самого датчика.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3
Одним из важных блоков автомобиля является датчик положения дроссельной заслонки. Однако вместе с ним важно учитывать и состояние регулятора холостого хода. Рассматривать их в данном случае необходимо как блоки, отвечающие за стабильность холостых оборотов.
Стоит заметить, что на Дэу Сенс установлен дроссельный блок и РХХ, рассчитанные на напряжение, заранее превышающее нормальное значение. Из-за этого практически все владельцы сталкиваются с проблемой повышенных холостых оборотов.
Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за передачу данных в ЭБУ, согласно которым происходит формирование топливовоздушной смеси. В частности, речь идет об угле открытия заслонки, а также количестве подаваемого воздуха.
В результате этого происходит увеличение или снижение подачи бензина в камеру сгорания, что позволяет обеспечивать стабильную работу двигателя.
Регулятор холостого хода, в свою очередь, отвечает за подачу в камеру сгорания необходимого объема воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Происходит это благодаря открытию клапана, который пропускает воздух в обход заслонки.
Данный датчик довольно чувствителен к показаниям напряжения, который подается на него. В идеале это значение не должно превышать минимально установленный показателей производителем автомобиля, но именно здесь и возникли ключевые проблемы.
Решаем проблему холостых оборотов Дэу СенсОтносительно датчика положения дроссельной заслонки – его в данной модели автомобиля отрегулировать особо не получится. Блок ЭБУ воспринимает холостой ход как нулевую отметку.
На автомобилях данной модели дроссельная заслонка поддается регулировке исключительно в полностью открытом положении. При полностью закрытой заслонке калибровка не проводится.
Если датчик не работает, то простая его замена на новый также особого эффекта не принесет. Скорее можно будет столкнуться с проблемой повышенных холостых оборотов, решить которую просто так не удастся. Это связано с тем, что на Дэу Сенс 1.3 установили дроссельный блок с ВАЗ 2112.
Проблема заключается в том, что в ВАЗ в ЭБУ вшиты показания отключения регулятора холостого хода при напряжении 0,7 В. Конструкция дроссельного блока и датчика сделана таким образом, чтобы обеспечивать соответствующий параметр – отключение РХХ при 0,7 В.
То есть при полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение на управляющем канале датчика положения дроссельной заслонки должно быть меньше 0,7 В. Но проблема в том, что в ЭБУ Дэу Сенс заложено значение в 0,5 В.
Подключаем тестер к датчику, и видим, что он передает значение на ЭБУ в 0,57 В при полностью закрытой дроссельной заслонке.
При полностью открытой дроссельной заслонке показатель вырастает до 4,15 В, что вполне неплохо.
Подключение нового датчика РХХ позволило добиться значения 0,36 В при заглушенном двигателе.
При запуске двигателя показатель вырос до 0,39 В, но все равно ниже 0,5 В. Холостые обороты выровнялись, все работает просто отлично.
При регулировке датчика РХХ при достижении отметки в 0,5 В и выше начинаются проблемы с холостыми оборотами. Они резко повышаются, что отчетливо слышно даже по работе двигателя автомобиля.
Поскольку стандартные ушки на датчике РХХ не дают свободно его регулировать, то пришлось немного их расточить. После этого удалось без проблем провести регулировку, и холостые обороты на Дэу Сенс пришли в норму.
Теперь при полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение составляет 0,48 В, что уже входит в нормальные показатели и позволит двигателю на холостых оборотах работать без лишней нагрузки.
При полностью открытой заслонке напряжение составило 4,1 В, что также можно назвать отличным результатом.
Но появляется еще одна проблема. При малейшем загрязнении дроссельной заслонки показания датчика увеличиваются, и проблема с холостыми оборотами возвращается. Приходится регулярно промывать заслонку, что требует определенных навыков и времени.
Решить проблему можно только посредством подбора датчика – они могут отличаться по сопротивлению, хотя номер будет один и тот же. В идеале подобрать датчик со значением напряжения при закрытой заслонке хотя бы 0,4 В, а лучше и вовсе – 0,35 В. В таком случае мыть заслонку регулярно не придется.
Конечно, можно пойти еще одним кардинальным путем – заменить прошивку в ЭБУ Дэу Сенс, и выставить необходимые параметры. Однако делать это сложно, дорого и не всегда оправдано. Датчик все-таки подобрать легче.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Чери Тиго
Автомобили сегодняшнего дня разительно отличаются от авто двадцати, да и десятилетней давности.
Всему «виной» постоянный и стремительный прогресс в области электроники, науки и техники.
Поэтому в сегодняшних моделях автотранспортных средств всё больше появляются новых функций, электронных и электрических устройств и систем, облегчающих управление, а также работу многих остальных агрегатов.
И в первую очередь это касается работы силового агрегата.
Если говорить суто об автомобильном двигателе, то в его улучшении работы основными вопросами, над которыми всё время работали, работают и, наверное, будут работать в дальнейшем конструкторы, это увеличение мощности, снижение количества вредных выбросов и шума, а также экономичность, что вполне естественно.
Сегодня работой двигателя управляет и контролирует её единый узел – электронный блок управления.
Работа его основывается на сборе, анализе, систематизации информации от множественных датчиков, установленных на всех важных узлах и устройствах двигателя, а также принятии соответствующих решений на основе этого.
Одним из таких важных контролирующих устройств работы двигателя является датчик положения дроссельной заслонки.
Это один из самых современных устройств, разработанных специально для использования на двигателях, в которых впрыск воздушно-топливной смеси осуществляется автоматически или с помощью ЭБУ.
Вполне естественно, что этот датчик устанавливается в системе питания такого мотора.
Более того, коль его основным предназначением является контроль за положением дроссельной заслонки и передача информации об этом на ЭБУ, то устанавливается такое устройство непосредственно на её корпусе, соединяясь при этом с осью заслонки.
В зависимости от силы давления водителем на педаль акселератора в салоне машины, датчик положения дроссельной заслонки по команде блока управления открывает эту заслонку, поставляя при этом строго ограниченную порцию рабочей смеси в камеру сгорания силового агрегата.
Поэтому от состояния этого устройства, его правильной регулировки, напрямую зависит резвость и ритм работы двигателя, а также расход топлива при этом.
Регулируем самостоятельно датчик положения дроссельной заслонки Chery Tiggo
В представляемой статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на Чери Тиго.
- Как правило, если двигатель вашего автомобиля работает нормально и расход топлива вас полностью устраивает, выполнять лишний раз настройку этого датчика нет необходимости.
- Просто лишний раз не стоит туда лазить.
- Но, если появились основания для такой регулировки, то естественно нужно это сделать.
- Но, для того, чтобы провести регулировку ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), необходимо запастись щупом или специальным измерительным прибором.
- В нашем случае мы взяли обычный тестер и, подсоединив его выводы к датчику и к минусовой клемме аккумулятора, при включённом зажигании получили показания 0,54В.
- Это напряжение сигнала, выходящего с этого датчика в настоящим момент.
- Для того, чтобы отрегулировать сам ДПДЗ, необходимо разъединить на нём разъём и снять с него резиновое кольцо.
- Этот разъём находится ближе к лобовому стеклу. В нём имеется три провода или контакта.
- Средний из них или нижний – это сигнал, правый от вас будет плюсовый провод подачи напряжения, а левый, естественно, минусовый.
- Поэтому минусовый провод тестера подключаем к соответствующему контакту разъёма датчика, а плюсовый к контакту сигнала.
- Затем аккуратно вставляем этот разъём с подключенными проводами тестера на своё место.
- После этого включаем снова зажигание, запускаем двигатель и смотрим на показание прибора.
- Тестер показывает в этом случае 0,52В.
- После этого закручиваем регулировочный болт до тех пор, пока сама заслонка перестанет цеплять корпус.
- Другими словами, добиваемся такого положения, когда дроссельная заслонка Чери Тиго у нас будет полностью закрытой.
- После этого начинаем постепенно отпускать этот болт и проверяем, цепляет ли заслонка корпус.
- Отпускаем чуть-чуть болт и проверяем рычаг заслонки, цепляет он корпус или нет.
- В результате добиваемся положения, когда рычаг заслонки перестаёт цеплять её корпус.
- Это будет значить, что сама дроссельная заслонка находится в минимально открытом положении или практически полностью закрыта с минимальным просветом.
- Наш тестер показывает в этом положении 0,382В.
- А в мануале написано, что показания в этом положении должны быть в пределах 0,59-0,61В.
- При этом, повернув немного ДПДЗ вперед-назад, мы увидим, что показания прибора начнут меняться.
- Максимальное показание в этот момент может достигать 0,667В.
- Опустив, то есть открыв максимально дроссельную заслонку, у нас всё равно не получилось выставить по прибору требуемые показания, поскольку в этом случае банально не хватило хода самого датчика.
- Поэтому нам пришлось немного увеличить отверстия в самом ДПДЗ, куда вкручиваются два болтика.
- После этого мы могли уже больше проворачивать его, чем это предусмотрено конструкцией.
- Теперь нужно иметь в виду, что разница в показаниях напряжения между включенным только зажиганием и запущенным двигателем совсем несущественная.
- А поэтому при включённом зажигании мы выставляем показание тестера с помощью болтиков датчика положения дроссельной заслонки на уровень 5,94В.
- Дальше запускаем двигатель авто и смотрим, что прибор показывает ровно 6,00В.
- Это в принципе в пределах нормы.
- Но, мы с помощью болтиков на датчике максимально пытаемся приблизить это показание к тому, что было при выключенном двигателе.
- Но, сделать нам в этом случае практически не удалось ничего. Поэтому оставляем так, как есть.
- Фиксируем болтики в этом положении.
- После этого нужно будет откинуть одну из клемм аккумулятора на 15-20 минут, чтобы сбросить все показатели на ЭБУ машины.
- И уже затем можно одевать клемму на место и с удовольствием эксплуатировать автомобиль свой дальше.
- А наш рассказ о самостоятельной регулировке датчика положения дроссельной заслонки Чери Тиго на этом окончен
Датчик положения дроссельной заслонки – Система подачи воздуха – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA
Датчик положения дроссельной заслонки
- Установка датчика положения основной дроссельной заслонки:
- Установите основную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120° против часовой стрелки (1JZ-GE, 2JZ-GE) или по часовой стрелке (1JZ-GTE) (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
- Поверните по часовой стрелке датчик положения дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке.
- Установка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки:
- Установите дополнительную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
- Установите датчик в номинальное положение, поверните его на 120° против часовой стрелки (в положение, показанное пунктиром) и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
- Поверните по часовой стрелке датчик положения дополнительной дроссельной заслонки и установите в позицию, указанную на рисунке.
- Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (1JZ-GE, 1JZ-GTE):
- Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
Номинальное сопротивление — 2,8-5,4 кОм - Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
Номинальное сопротивление:
дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,2-5,9 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 2,3-8,5 кОм
- Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
- Проверка датчика положения основной дроссельной заслонки (2JZ-GE):
- Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 или 0,55 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.
0,55 мм — нет проводимости - Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
Номинальное сопротивление — 3,1-7,2 кОм - Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
Номинальное сопротивление:
дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,3-6,3 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 2,4-11,2 кОм - При необходимости, отрегулируйте датчика положения основной дроссельной заслонки:
- установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
- проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
- если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
- если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
- в этот момент затяните винты крепления датчика.
- Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки (1JZ-GE):
- Извлеките заглушку.
- Вставьте плоский щуп толщиной 0,9 или 1,1 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа:
0,9 мм — есть проводимость
1,1 мм — нет проводимости - Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
Номинальное сопротивление — 2,85-5,35 кОм - Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
Номинальное сопротивление:
дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм
дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм - При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
- установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки
- проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»
- если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи
- если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи
- в этот момент затяните винты крепления датчика.
- Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки (1JZ-GTE, 2JZ-GE):
- Вставьте плоский щуп толщиной 0,3 или 0,5 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- С помощью омметра проверьте проводимость между соответствующими выводами «IDL» и «Е2» разъема датчика при различной толщине щупа.
0,3 мм — проводимость
0,5 мм — нет проводимости - Проверьте сопротивление между выводами «VC» и «Е2» разъема датчика.
Номинальное сопротивление — 2,8- 5,4 кОм - Проверьте сопротивление между выводами «VTA» и «Е2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
Номинальное сопротивление:
Дроссельная заслонка полностью закрыта — 2,7-8,5 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта — 0,2-5,7 кОм - При необходимости, отрегулируйте датчик положения дополнительной дроссельной заслонки:
- установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом и рычагом упора дроссельной заслонки;
- проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «Е2»;
- если цепь между выводами разомкнута, то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи;
- если цепь замкнута, то медленно поверните датчик по часовой стрелке до момента, когда произойдет разрыв цепи;
- в этот момент затяните винты крепления датчика.
Проверка, установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE: https://toyota.service-manual.company/air-system/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki/
Чак УэстбрукНеобходимые инструменты(1) Высокоомный вольтметр (желательно цифровой) с клипса из кожи аллигатора.(2) Маленькая английская булавка раскрылась, образуя угол 90 градусов.(3) В зависимости от типа застежек, которые удерживают ваш TPS на месте; инструменты, необходимые для их ослабления и повторного затягивания.У моего были болты с комбинацией Филипс отвертка и гайка на 7 мм. Некоторые имеют только головку отвертки и нуждаются в изгибе на 90 градусов. отвертка или наконечники отверток для храпового привода. Эти болты только с головкой отвертки являются ямы, и большинство владельцев заменили их после снятия корпуса дроссельной заслонки. Сделать Убедитесь, что точки заземления вашего двигателя чистые и затянуты. Дополнительный заземляющий шнур для корпус дроссельной заслонки или удлинительный коллектор к брандмауэру — хорошая идея, чтобы сохранить двигатель электроны текут свободно.Корпус дроссельной заслонки, брандмауэр со стороны ДПДЗпровода разъема TPS (4 выстроены вертикально) и обязательные Напряжение:(1) 2-й сверху (зеленый провод с красной полосой), идет к 3F разъем ЭБУ. Диапазон +V закрытого дросселя составляет от 0,75 до 1,25. Полностью открытая дроссельная заслонка +V диапазон 4,8 до 5,0.(2) Нижний (черный провод с зеленой полосой), идет к ЭБУ 3G разъем.Диапазон +V закрытого дросселя составляет от 0,1 до 0,7. Диапазон полностью открытой дроссельной заслонки +V составляет 4,2. до 4,6.Процедуры(1) Запустите двигатель и дайте ему поработать до нормальной рабочей температуры и кулачок быстрого холостого хода находится в нормальном положении холостого хода.(2) Выключите двигатель.(3) Снимите изогнутый шланг AWS, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки. впускной патрубок и к соленоиду AWS за дроссельной заслонкойкузов.Это упростит доступ к болтам TPS.(4) Снимите шланг с датчика давления на брандмауэре и уберите его с дороги. Это также дает вам большеместо для доступа к болтам TPS. Если дополнительное пространство все еще необходимо, удалите датчик давления от брандмауэра.(5) Полностью ослабьте нижний болт TPS и частично верхний.(6) Подсоедините отрицательный провод вольтметра к надежной точке заземления.я использовал один в диагностическом разъеме, так как он идет к ECU.(7) Вставьте наконечник английской булавки в разъем TPS 3F или 3G (см. выше) между резиновым уплотнителем и проводом. С помощью зажима типа «крокодил» прикрепите положительный провод вольтметра к головке английской булавки. Выберите соответствующий диапазон вольтметра. Быть Убедитесь, что вы случайно не заземлили этот провод!(8) Включите зажигание, не запуская двигатель. если нет показания вольтметра, отрегулируйте английскую булавку до тех пор, пока она не покажет показания.(9) Запишите напряжения для закрытого и полностью открытого. Открыть полностью газуйте рукой, а не педалью акселератора.(9a) Убедитесь, что напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Ищите «мертвые» зоны или колебания напряжения, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.(10) Сделайте то же самое для другой точки подключения TPS.(11) Если какое-либо из четырех значений напряжения выходит за допустимые пределы, ослабьте верхнюю Болт TPS и отрегулируйте TPS, пока все четыре не окажутся в диапазоне.Если все четыре не могут быть отрегулированы правильно; то либо TPS неисправен, либо кулачок быстрого холостого хода все еще включен, либо холостой ход установлен винт на дроссельной заслонке далеко от нормального положения.Следующее примечание предназначено только для пользователей PFS PMCПРИМЕЧАНИЕ. Чем дальше отрегулирован винт холостого хода на дроссельной заслонке, вниз (дроссельная заслонка открывается вверх), тем выше будут показания нижнего предела, если верхние пределы хорошо. Это потому, что дуга движения дроссельной заслонки будет смещена в сторону верхнего предела.Попробуйте представить себе геометрию вращающегося вала дроссельной заслонки, соединенного с TPS. ничего, кроме двойных переменных резисторов, как регулятор громкости на стереосистеме. Хотя у меня было все четыре в своих диапазонах напряжения, мой PMC не прочитал бы WOT. Я отрегулировал TPS только до WOT произошел, а затем перепроверил четыре напряжения. Они были еще хороши, но изменились ближе к верхней границе своих диапазонов. WOT нужен только для обучения вентиляции. Мой 3K спотыкаться было неплохо, пока не заставил свой TPS показывать WOT на PMC, потом стало еще хуже!(11a) Отрегулируйте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что вы также получаете WOT от педали акселератора.Я должен был также сделать это.(12) Затяните болты TPS, убедитесь, что напряжение находится в пределах диапазон и собрать все обратно.Немного проедьте на машине, затем отрегулируйте винт для выпуска воздуха на холостом ходу, если нужный.Чак Уэстбрук |
Мэтт, Просто хотел еще раз поблагодарить вас за исключительный сервис, который вы предоставили…. Тот, который вы прислали, работал отлично, и я думаю, что он решил моя стартовая проблема. Еще раз спасибо, Кевин |
Получил свой инструмент TPS в
Альберта, Канада, всего через 9 дней после отправки из Флориды,
не плохо бесплатно! Я езжу на KTM 250 XCF-W, и с тех пор, как он у меня появился, у меня было проблемы с Flameouts и дроссельной заслонкой и в целом отсутствие производительности для того, что я чувствовал в 250 4-тактном должен иметь.После просмотра видео Мэтта я был уверен, даже 250 мог бы выиграть от некоторой настройки TPS. Когда выйду на пару часов на Замерзшее озеро набрать это на ледовой трассе наш город пашет для наших ассоциация верховой езды. Ехать так весело!! … Мой первая попытка была на 0.630, что было заметно лучше реакция дроссельной заслонки подобрана и решена большая часть пламени вне проблем, но не намного быстрее для моего приклада dyno. я внес еще несколько корректировок в .66 и 0,69, которые были еще лучше, переднее колесо начало подниматься на 2-й передаче но все же нужно было отпустить сцепление, чтобы выскочить. 0,72 л стал глохнуть на холостом ходу и даже отклик на педаль газа начал падать было нормально, но определенно хуже, чем до. Поэтому я вернулся к 0,7044. И обнаружил, что быть сладкое место. Все мое владение велосипедом заключалась в проблемах с подъемом переднего колеса даже в 1-й, теперь он идет во-вторых красиво и контролируемо! Оооочень счастлив! Велосипед у меня всего 6 месяцев, но это было самое веселое, что у меня было на этом длинном выстреле.я не могу дождаться, когда растает снег и вернуться к нам езда по одному треку! Также меня впечатлил прирост производительности во всем диапазоне мощности, по прямой трассы я тянул через передачи и разогнаться до 100 км/ч (60 миль в час) довольно быстро и было бы намного больше, чтобы дать, если бы трек был длиннее, лол, даже есть небольшая толпа, наблюдающая за тем, как я веселюсь, ха-ха. Приятели по езде постоянно говорили мне, чтобы я сменил звездочки на Поднимите эту шину, но я не хотел жертвовать своим верхом конец на том. Нравится простота использования этого продукта и бесплатная доставка быстрая! Может быть, больше всего Мэтт так хочет чтобы помочь и обеспечивает превосходное руководство для его клиентов, и действительно выходит за рамки! Бретт. л |
Привет, Мэтт Я просто хотел сказать, что использовал твой инструмент для настройки своих tps. Я в восторге от легкости и результата. Большое спасибо много, и мой велосипед теперь работает превосходно! Д.Фрэнсис |
Мой 500 EXC 2018 года был на 0,56 скорректирован до 0,62 и
намного быстрее работает на холостом ходу и больше не гаснет пламя
простоя в пробке . Джоди М. |
Да, это было на самом деле
.518v просто опечатка. Я играл с ним в .02
приращения. Когда я нажму 0,560 В Ого! Передняя часть
идет вертикально при щелчке дроссельной заслонки.Это
что мне действительно было нужно. Я открываю больше вентиляционных отверстий
и снял искрогаситель. Здорово
улучшения. Спасибо за объяснение это
действительно помогает. Стив Т |
Я не могу поверить в разницу регулировки тпс сделал. Этот инструмент — бомба. Спасибо! Дакота М. |
Действительно впечатлен тем, насколько просто настроить TPS с помощью этой подвески.Отличный продукт и обслуживание клиентов!!! Майкл Н |
Я также только что получил TPStool для своего [ktm 450sxf]. Мой был настроен на .49 с завода и после того как я установил прокладку fmf 4.1 на ней выскочило как сумасшедший. Инструмент tps был идеальным!, подключил его и поднял его до 0,51, и хлопки исчезли. И кажется также иметь большую мощность. Для меня это отличная покупка просто потому, что он прост в использовании, и вы можете быть точным с вашими настройками. Мотоциклист — Участник Thumper Talk |
Просто хотел оставить отзыв о настройке tps. инструмент. У меня есть 350 EXC-F без модов для улучшения представление. …… Когда я взял первое чтение (сток), он был на уровне 0,59. Я изменил его на 0.61 и вау, разница день и ночь на моем велосипеде. Там есть больше нет колебаний на низких оборотах, и кажется, что тянет сильнее большая часть диапазона мощности, он чувствует себя намного более плавным . Мне не понравилось, что на низких оборотах, например, когда ты не на правильной передаче двигатель будет сильно колебаться, иногда это затрудняет вытащить вас из неприятностей. Это полностью исправило ситуацию . Я очень рекомендую, это легко и дешево купить.Взял мне около 5 минут, чтобы сделать изменение. Бен — участник Thumper Talk |
500EXC Был на 0,58, установил на 0,64, скорость холостого хода увеличилась. маленький. Я сделал несколько поездок. Шток трубы, де-мог, Больше ничего не нужно, работает отлично. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ОТЛИЧНЫЙ!!! СПАСИБО!!! Тренажерный зал — член Thumper Talk |
Ваш инструмент великолепен [Мэтт].Спасибо за всю информацию, которую вы прошли дальше. Я устал .64, и он побежал намного лучше. Orange — Участник Thumper Talk |
Я только что сделал мой сегодня. 2014 350 отл-ф только с выхлоп вытащил экран. Он начал трещать после того, как я вытащил экран. Моя заводская настройка была 0,58, а я пошел на 0,64, . Теперь я получаю лучший отклик и меньше выскакивающих .. DM — Участник Thumper Talk |
…время для инструмента TPS. Установил инструмент и сделал измерения … 0,574 В было стоковым параметром TPS. Все ТПС регулировка производилась на холодном двигателе. Ослабьте винт и установите его на 0,649 В … дорожный тест снова не сидит разница в штанах, но я чувствовал, что это было богато (я в 4000 футов над уровнем моря в высокой пустыне). Так что я взял его вниз, чтобы 0.625v…. дорожный тест.. О боже, вещь ожила!. Низкий конец хрюкает лучше, а верхний конец безумен … дошел до 80 миль в час, и его все еще тянет. Вокруг сила заметно лучше. Trail — Участник Thumper Talk |
Я купил KTM 500 EXC 2014 года и проехал около 20 часов с целым смогом. Поп на замедлении был довольно плохо.Я перекрыл поступающий воздух в выхлоп клапан управления подачей воздуха, думая, что это может немного помочь, но и хлопанье продолжалось. Я пытался увидеть, какие минимальные изменения я мог бы сделать Приказываю «остановить поп». Я получил инструмент TPS и установил TPS на 0,64. для поездки и не только хлопки исчезли, но и управление дроссельной заслонкой намного лучше … Олав — участник Thumper Talk |
Я должен воздать [Мэтту] похвалу. Он идет выше и за его пределами в его поддержке клиентов с TPS Tool . У меня была проблема, которую он терпеливо провел со мной. Спасибо, Ферма — Участник Thumper Talk |
Только что получил свой инструмент tps, поэтому я просверлил свой экран, скорректированный tps из .от 61 до 0,65 и без колебаний, больше никаких хлопков при замедлении, сверхгладкая отклик дроссельной заслонки . Теперь легко держать газ на постоянной скорости. Велосипед был уже очищен от дыма, так что это всего лишь из tps и высверливание экрана. Шина — член Thumper Talk |
….. Нравится, как легко и просто этот инструмент использовать.Работает Они должны включать этот инструмент, когда вы покупаете свой велосипед! После настройки Tps отклик дроссельной заслонки отличный.
Дело было не в большей мощности для меня. у меня теперь хрустит
отклик дроссельной заслонки. Никакого люфта. Позитрон — Участник Thumper Talk |
.что касается , инструмент для проводки tps, он должен быть пункт! вы будете использовать его на протяжении всей жизни велосипеда, чтобы убедитесь, что правильная настройка сохраняется. Spud — член Thumper Talk |
Мне нужно дать дополнительную светящуюся рекомендацию для инструмента TPS . Большое спасибо [Мэтт]. ……… Мне потребовалось больше времени, чтобы принять снимите сиденье и бак, затем отрегулируйте датчик TPS.ДПДЗ был на заводе .582в. Лучшее, что я мог получить, было .642в. Как заявили другие, «очень чувствительно». Должен поблагодарить ThumperTalk и особенно Травертта за говорит мне сначала отрегулировать холостой ход, а затем TPS получить 500 экз, чтобы остановить пробуксовку. Я взял велосипед на 15 минут езды. На улице 20 градусов. Все идет нормально. Я заглушил его, пытаясь заставить его заглохнуть. Нет ларьки!! … EZ — Участник Thumper Talk |
. .62 кажется хорошим местом для tps на 14-м году. 500хч. Никаких проблем с холостым ходом, быстрый запуск, чистый подача питания, несколько до без пламени . DrbillZ — Участник Thumper Talk |
Гораздо лучше! Заправка на низких оборотах чувствует себя прекрасно, и именно здесь я делаю 95% моя езда.Велосипед ни разу не намекнул на то, что сгорит. и сила была надежно там каждый раз, когда я нуждался в ней. . Это было явное улучшение по сравнению с тюнером JD. Спецификация и стоковое напряжение TPS . Подушечка для булавок — Участник Thumper Talk |
Скорректировал tps на .64 со стокового .58 лучше, пробовал на .66 и офигенный однозначно лучший мод на деньги совершенно другая приемистость теперь офигенная! mdsharon — член Thumper Talk |
Байк до сих пор в отличном состоянии. Спасибо за отличный продукт! Так приятно, что больше нет пламенных аутов. Доктор BillZ — Участник Thumper Talk |
… TPS был установлен на 0,68. Я поднял его до 0,75. Проблемы с запуском устранены и больше не горят Ферма — Участник Thumper Talk |
Я должен начать это с предоставления BIGGGGGGGGGGGGGGGGG Спасибо [Мэтту]! Как он дал мне максимальное обслуживание клиентов с этой покупкой и последующая отгрузка. Brute — член Thumper Talk |
.. установите tps на .64.. это разница дня и ночи похоже на другой мотоцикл. Намного больше крутящего момента и лучше отклик дроссельной заслонки. Стоит своих денег! Звуки 10 в разы лучше без всяких хлопков .. Кейт — участник Thumper Talk |
Национальный лес тилламук на побережье Орегона….4 поездки в 0,579 вольт.. 1 поездка на прошлых выходных с TPS, установленным на .638. Лучше едет по медленным трассам, так как я переместил tps и повышенные обороты. Вентилятор все еще включался, но я пытался взрывать там холмы. но в целом не было глохнет, кажется, после прогрева заводится! спасибо [Мэтт]!! Brute — член Thumper Talk |
Наконец-то появилась возможность подключить инструмент tps и дать тест.Настройка фактора была как у всех на уровне 0,585. Скорректировал его до 0,628 и пошел на разрыв по улице. Во-первых, это началось намного лучше, простоял, может быть, волос выше, но это незначительно. Большая смена не простаивала отклик дроссельной заслонки. Невероятная разница! Нет болота или колебаний, что так Когда-либо. Просто хрустящие и быстрые . .Миллион спасибо за просто но нужный инструмент! RyeMc — участник Thumper Talk |
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на Nissan Maxima 4-го поколения
Кредит участника сообщества: vbxmaxima
Что ж, если вы здесь, у вас, вероятно, возникли проблемы, потому что TPS не является элементом регулярного обслуживания! К сожалению, сбой TPS кажется довольно распространенным явлением.Это случилось со мной, и я вижу это у одного-двух других энтузиастов Максимы в год. Черт возьми, когда Edmunds.com оценивал новый 2K Max, у них были проблемы с TPS. И машина была новенькой!
ЧТО ТАКОЕ TPS?
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр – переменный резистор. ECU посылает TPS сигнал 5V. В зависимости от положения дроссельной заслонки TPS посылает обратно в ECU напряжение, пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки.
Вот фото TPS.
Это задняя часть. Обратите внимание на металлический кронштейн, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки. Этот кронштейн поворачивается дроссельной заслонкой для изменения внутреннего сопротивления TPS.
Симптомы: Самый очевидный — если TPS просто встал и умирает. Вы получите индикатор проверки двигателя и код неисправности 0403. (Коды неисправностей будут рассмотрены позже). Однако, если TPS все еще делает последние вдохи, вы не обязательно получите свет. Но вы получите необъяснимые, «спонтанные» падения оборотов.Это наиболее заметно, когда вы работаете на холостом ходу или двигатель работает на холостом ходу после выключения сцепления. Я еще не видел, чтобы кто-нибудь рассказывал о проблемах, когда машина двигалась/ускорялась.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
Вот TPS в моторном отсеке (красная стрелка).
Вы хотите отсоединить разъем от себя (желтая стрелка). Делайте это при выключенном двигателе.
Затем вы откроете контакты на разъеме.
1.Подключите положительный провод мультиметра (устройства проверки напряжения) к контакту 1.
2. Затем подключите отрицательный провод к земле в моторном отсеке.
3. Поверните ключ в положение ON (НЕ заводите машину)
4. На мультиметре должно быть около 5 вольт, что указывает на то, что ЭБУ посылает правильный сигнал.
5. Подсоедините жгут проводов к TPS и заведите автомобиль.
6. Прогрейте автомобиль. (Это связано с тем, что нагрев влияет на сопротивление)
7. Когда двигатель прогреется, выключите двигатель и установите ключ зажигания в положение OFF.
8. Подсоедините мультиметр к контактам 2 и 3.
9. При полностью закрытой дроссельной заслонке (нога с педали газа) сопротивление должно составлять около 500 Ом.
10. Нажать на педаль газа – сопротивление должно увеличиться. При полностью выжатом газе (широко открытая дроссельная заслонка) сопротивление должно быть около 4000 Ом.
11. Если вы немного ошиблись, вы все равно можете отрегулировать TPS для компенсации.
12. Обратите внимание, что отверстия, в которые входят винты на TPS, имеют прорези, что дает вам некоторый зазор.Ослабьте винты, чтобы можно было повернуть TPS на место. Если вы можете повернуть TPS так, чтобы значения были правильными для разных положений дроссельной заслонки, снова затяните винты — все готово.
13. В противном случае вам не повезло. Пора брать новый TPS.
Новый TPS будет стоить около 60-70 долларов. Просто отвинтите два винта, удерживающих старый TPS, вставьте новый и отрегулируйте до тех пор, пока сопротивления не станут правильными. Затем затяните винты. (Да, 2-й винт с другой стороны, не показанный на рисунке, очень тяжело открутить) (И да, это не OEM-винты.Я поцарапал штатные винты, выкручивая их. Эти винты куплены в «Home Depot Motorsports», хе-хе.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Toyota Camry и ручной сброс Ram 1500
Если вам нужна регулировка датчика положения дроссельной заслонки Toyota Camry, то этот пост для вас.
Обычно датчик положения дроссельной заслонки присутствует в вашем автомобиле, чтобы помочь отслеживать или наблюдать за положением дроссельной заслонки автомобиля в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.Если требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки, когда датчик не считывает и не отображает точно.
В этом посте я хочу показать вам, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки Toyota Camry, хотя этот шаг также можно применить для других автомобилей Toyota, таких как Corolla и другие. Вы также можете прочитать это в разделе «Как сбросить электронный контроль дроссельной заслонки вручную Chrysler 300». И мы также рассмотрим, как вы проверяете датчик положения дроссельной заслонки Toyota и как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Toyota, а затем завершите, как сбросить электронный управление дроссельной заслонкой вручную шток 1500
Итак, имея это в виду, начнем с регулировки датчика положения дроссельной заслонки на Toyota Camry.
Статьи по теме:
Можно ли отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки?
Что касается регулировки датчика положения дроссельной заслонки, большинство датчиков положения дроссельной заслонки регулируются при закрытии дроссельной заслонки. В нормальных условиях, если другие настройки идеальны, а ваш датчик исправен и полностью функционален, правильная настройка этой настройки поможет выполнить работу.
Обратите внимание, что для настройки переключающих датчиков потребуется использование омметра.Однако на некоторых европейских моделях автомобилей должен быть слышен громкий щелчок датчика, когда дроссельная заслонка немного выставлена из полностью закрытой, а также всякий раз, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Вам просто нужно отрегулировать переключатель, чтобы это произошло, однако желательно перепроверить с помощью омметра. Датчики комбинированного типа обычно настраиваются точно так же, как датчики переключающего типа.
Однако для настройки датчиков потенциометрического типа потребуется использование вольтметра. И вам также потребуется руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную спецификацию напряжения и правильные провода, чтобы вы могли их подключить.Помните, что этот тип датчика обычно устанавливается при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Если у вас есть руководство по обслуживанию и правильные инструменты, попытка отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки приведет к улучшению работы автомобиля и увеличению срока службы двигателя.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Toyota Camry
Обратите внимание, что инжектор корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля помогает управлять дроссельной заслонкой и помогает поддерживать обороты автомобиля в минуту (об/мин).Кроме того, транспортные средства Motors использует транспортные средства так же, как и большинство автомобилей.
Таким образом, чтобы отрегулировать любой датчик положения дроссельной заслонки (TPS) транспортных средств, вот что вам нужно сделать, просто удалите транспортные средства и немного измените его состав.
Учтите, что понижение значения TPS может помочь улучшить работу ваших транспортных средств, но если вы уменьшите его слишком низко, транспортные средства могут не запуститься.
Это связано с тем, что регулировка Транспортных средств требует определенного движения и должна выполняться только профессионалом, хорошо разбирающимся в двигателях Транспортных средств.
Можно просто снять крышку воздухоочистителя и воздуховод, ведущий к корпусу дроссельной заслонки, с помощью крестовой отвертки. Просто отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.
После чего воткните штифт в центральный провод штекера датчика положения дроссельной заслонки вашего автомобиля.
Теперь вы можете подключить красный провод вольтметра к этому контакту, а затем поместить черный провод на хорошее заземление двигателя. Просто ослабьте два винта, которыми датчик крепится к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips.
Теперь вы можете включить зажигание, но не запускать двигатель. Теперь поверните датчик влево или вправо, пока вольтметр не покажет 0,50 вольт. Затем затяните два болта вместе в датчике, чтобы он больше не двигался.
Затем вытащите штифт из провода на датчике. Теперь вы можете установить воздуховод воздухоочистителя и затянуть его с помощью отвертки Phillips.
Вот предметы, которые вам понадобятся:
- Вольтметр
- Отвертка Phillips
- Игла
Связанные статьи:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки Toyota
Один из самых простых способов отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки — отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора не менее чем на пять минут или удалить предохранитель модуля управления двигателем.
Однако не стоит этого делать, если вы не умеете работать с электричеством, так как удаление неподходящего предохранителя или кабеля из автомобильного аккумулятора может быть опасным для вас.
Помните, что регулировка датчика положения дроссельной заслонки автомобиля — это иногда все, что необходимо для восстановления датчика.
Иногда коды ошибок могут привести к неправильной работе датчика положения дроссельной заслонки. Однако для перепрограммирования сенсора вам потребуется профессиональное программное обеспечение.Обратите внимание, что эту работу лучше всего выполнять рядом с вами профессиональным механиком.
Однако, если вашему датчику требуется только ремонт, это может быть результатом плохого состояния или ослабления проводов. Как и любая другая электрическая проводка, датчик положения дроссельной заслонки может иметь неправильные соединения.
Но как только вы обнаружите, что проблема связана с вашим датчиком, то есть это не ошибка программирования, проверьте проводку и место подключения, прежде чем покупать новый.
Как сбросить электронный контроль дроссельной заслонки вручную ram 1500
Перед этим убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.Затем включите зажигание в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
Теперь выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Затем включите зажигание в положение «ON» и подождите еще 2 секунды.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Toyota
Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Toyota
Обратите внимание, что для того, чтобы это работало на вас, важно время.
1.Начните с включения зажигания. Это означает, что вы не должны запускать двигатель!
2. Подождите 3 секунды.
3. Теперь полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
4. Теперь подождите от 7 до 10 секунд.
5. Затем полностью нажмите педаль акселератора примерно на 10 секунд. Как только вы это сделаете, индикатор проверки двигателя начнет быстро мигать, что указывает на запуск режима диагностического тестирования II (результаты самодиагностики).
6. Теперь отпустите педаль акселератора и подождите от 5 до 10 секунд.
7. Затем полностью нажмите педаль акселератора примерно на 10 секунд. После этого индикатор проверки двигателя начнет медленно мигать, что означает «Стирание памяти ECU».
8. Теперь отпустите педаль акселератора и выключите зажигание.
9. Теперь вы можете перезапустить двигатель. К настоящему времени ваш индикатор проверки двигателя должен погаснуть.
Обратите внимание: когда ваш автомобиль проверяет, что лампочка двигателя не мигает, как описано в шагах 5 и 7, это означает, что ECU еще не сброшен.
Однако, если описанные выше действия не помогли, просто отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, а затем прокачайте тормоз, чтобы разрядить конденсаторы ЭБУ. Обратите внимание, что этот метод почти надежен, если все параметры управления ЭБУ находятся в пределах своих нормальных диапазонов.
Нашим читателям также понравилось читать это:
Делиться заботой!
Видео о регулировке напряженияTPS | 86-04 Mustang
0:00:00 — 0:00:25Во время владения мустангом Fox 87-93 вам придется заменить датчик положения дроссельной заслонки, иначе известный как датчик TPS.TPS представляет собой переменный резистор, механически прикрепленный к валу дроссельной заслонки. Дать компьютеру знать на основе переменного напряжения, в каком положении находится дроссельная заслонка — холостой ход, частично или полностью открытая дроссельная заслонка.
0:00:25 — 0:00:46
теперь, если вы заменили датчик TPS, заменили корпус дроссельной заслонки или просто отрегулировали холостой ход, вам нужно проверить и убедиться, что напряжение ключа при выключенном двигателе ниже одного вольта потому что если это не так; если он составляет один вольт или более, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с холостым ходом.Позвольте мне показать вам, как легко заменить датчик положения дроссельной заслонки, а затем проверить и отрегулировать напряжение.
0:00:46 — 0:01:14
Чтобы снять датчик положения дроссельной заслонки, сначала снимите фиксатор, удерживающий разъем на кронштейне троса дроссельной заслонки. Отсоедините разъем, а затем с помощью отвертки с крестообразным шлицем открутите два удерживающих винта. Чтобы переустановить новый TPS, наденьте новый датчик положения дроссельной заслонки на вал дроссельной заслонки. Установите два фиксирующих винта с головкой Phillips.Вставьте разъем. Затем прикрепите фиксатор разъема к кронштейну кабеля.
0:01:14 — 0:01:37
При установке нового TPS не затягивайте винты с крестообразным шлицем слишком сильно, чтобы не повредить новый датчик. Для регулировки вам понадобится цифровой вольтметр, также известный как DVOM. Мне также нравится иметь при себе случайную швейную иглу, чтобы я мог получить хорошее касание в разъеме. Я действительно могу проткнуть провод и не причинить никакого вреда.
0:01:37 — 0:02:07
Поверните ключ в положение «включено».Убедитесь, что вы не запускаете двигатель — это ключ в положении выключенного двигателя. Начните с того, что возьмите швейную иглу и подойдите к зеленому проводу. Вставьте его в разъем, и вы почувствуете, как он касается металлической части терминала. Возьмите цифровой вольтметр или DVOM и установите его на постоянное напряжение. Поместите черный провод на впускной коллектор. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление. Возьмите красный грифель и наденьте его на швейную иглу.
0:02:07 — 0:02:38
Чтобы отрегулировать напряжение TPS, ослабьте два винта с крестообразным шлицем и поверните датчик по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от того, нужно ли повышать или понижать напряжение.Если у вас недостаточно регулировки, вы можете взять любое сверло и увеличить два отверстия для винтов, чтобы получить больше регулировки. Некоторые дроссельные заслонки даже имеют регулируемое крепление TPS. Для этого требуется шестигранный ключ, чтобы ослабить болты, и вы можете повернуть крепление, и вам не нужно увеличивать отверстия на датчике TPS. Вы хотите, чтобы напряжение было ниже одного вольта, допустимо любое значение от 0,75 до 0,98.
0:02:38 — 0:02:42
Вкратце, это процедура замены и регулировки датчика положения дроссельной заслонки.Чтобы узнать больше о Fox Body Tech, посетите LatemodelRestoration.com
Как настроить датчик положения дроссельной заслонки на Nissan? – М.В.Организинг
Как настроить датчик положения дроссельной заслонки на Nissan?
Ослабьте винт крепления датчика положения дроссельной заслонки с помощью крестообразной отвертки. Отрегулируйте TPS, перемещая его вперед и назад, пока напряжение не будет между 4,0 и 5,5 вольт. Удерживая TPS на месте, затяните фиксирующий винт с помощью крестообразной отвертки.
Как настроить TPS на z31?
Цепь должна прерваться, как только дроссельная заслонка немного откроется. Если контакт не размыкается до увеличения движения дроссельной заслонки, вы можете отрегулировать TPS, слегка ослабив крепежные винты и поворачивая датчик до тех пор, пока контакты не разорвутся при небольшом открытии дроссельной заслонки.
Как настроить TPS на Z32?
Регулировка
- Поверните TPS так, чтобы напряжение TPS находилось в диапазоне от 0,4 до 0.5в.
- Отсоедините серый овальный разъем TPS на несколько секунд. Вы должны увидеть рост напряжения (как показано через консультацию). Примерно через ~8 секунд переключатель жесткого холостого хода должен отображать «включено» .
- Снова подсоедините серый овальный разъем TPS.
Что делает TPS?
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является частью системы управления подачей топлива вашего автомобиля и помогает обеспечить подачу в двигатель правильной смеси воздуха и топлива. TPS обеспечивает самый прямой сигнал системе впрыска топлива о том, какая мощность требуется двигателю.
Что должен читать TPS в режиме ожидания?
На холостом ходу должно быть ноль или пара градусов. Нажмите на педаль газа очень сильно S-L-O-W-L-Y, пока дроссельная заслонка не откроется полностью. Вы должны увидеть, как процент открытия дроссельной заслонки постепенно увеличивается до 100 процентов при полностью открытой дроссельной заслонке.
К чему приводит неисправность датчика TPS?
Что происходит, когда выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Когда TPS выходит из строя, дроссельная заслонка автомобиля не будет работать должным образом. Когда дроссельная заслонка застревает в открытом положении, ваш автомобиль получает слишком много воздуха и вызывает высокие или колеблющиеся холостые обороты.
Каковы симптомы неисправности датчика TPS?
- Необъяснимые рывки и рывки в машине.
- Внезапные скачки холостого хода.
- Внезапная остановка двигателя без видимой причины.
- Нерешительность при ускорении.
- Внезапные скачки скорости при движении по шоссе.
- Периодически мигает индикатор проверки двигателя без видимой причины.
- Трудности при переключении передач.
Может ли машина работать без TPS?
TPS или датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка и, таким образом, сколько требуется топлива.Вы по-прежнему сможете ездить без TPS, хотя и не очень хорошо. ECU увидит обедненное состояние от o2 один раз, чтобы открыть дроссельную заслонку, и попытается обогатить его.
Можно ли ездить с плохим TPS?
Не рекомендуется ездить с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Вождение автомобиля в таком состоянии может быть опасным, потому что ваш автомобиль может не ускоряться должным образом или может внезапно ускориться без нажатия водителем педали газа.
Как откалибровать датчик положения дроссельной заслонки? – М.В.Организинг
Как откалибровать датчик положения дроссельной заслонки?
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена или свободна, затем включите зажигание и подождите 3 секунды.Вы хотите полностью нажать педаль акселератора очень сильно и полностью отпустить педаль акселератора как можно быстрее 5 раз в течение 5 секунд.
Как настроить TPS в DSM?
ДСМ Уайзман
- Ослабьте 2 винта TPS.
- Поместите щуп 0,0177″ под стопорный винт.
- Поверните автомобиль в положение ON.
- Поворачивайте TPS до тех пор, пока контакты 3 и 4 не потеряют непрерывность (разомкнут)
- Убедитесь, что напряжение между контактами 2 и 4 равно .4-1 вольт с щупом.
- Затяните болты TPS и снимите щуп.
Как узнать, неисправен ли датчик TPS?
Неравномерный холостой ход Если ваш автомобиль не может поддерживать постоянную скорость двигателя, когда он стоит на месте, ваш TPS может выйти из строя. Постоянный уровень подачи топлива необходим для поддержания стабильного холостого хода.
Как выходит из строя TPS?
Когда дроссельная заслонка застревает в открытом положении, в ваш автомобиль поступает слишком много воздуха, что приводит к высоким или колеблющимся холостым ходам.
Можно ли очистить TPS?
Чистку самого корпуса дроссельной заслонки можно производить с помощью карбюраторной жидкости и чистой тряпки для удаления легкого нагара. Во время этого процесса датчик положения дроссельной заслонки не следует очищать из-за возможности загрязнения или повреждения провода.
Как проверить 4-проводной TPS?
Отключите TPS и измерьте омметром сам датчик. Должно быть от 3,5 кОм до 6,5 кОм между контактом 1 (где соединяется зеленый/желтый провод) и контактом 4 (где соединяется черный провод) — измеряйте контакты датчика, а не провода.
Как проверить TPS с помощью сканера?
Используйте отображение данных в режиме реального времени, если ваш сканер поддерживает это.