Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Audi 80 (B3) Изменение способа подачи газа в карбюратор Keihin ll на ауди 80 б3 1.8 RU 89″ | DRIVER.TOP

Доброго времени суток.

Дата работы 17.03.2020 г.

Работу делал не сам, а карбюраторщик, который в этом соображает. Пост не глобальный, но возможно найдет своего читателя.

У меня установлен карбюратор KEIHIN ll. Стоит ГБО 2 поколения. С проставкой на карбюраторе.

О том, что можно переделать подачу газа в карбюратор я как то не задумывался, а просто ездил офигивал, что машина как Овощь, еле едет и расход 12 -14 л по городу. Траса 11-12 как получается. При этом что у меня спокойный стиль вождения. Без рывков, разгонов до отсечки и прочее. Такой себе Дедушко-Стайл. В основном из-за расхода газа.

Короче, не об этом. Газовые конторы на сколько я знаю, предпочитают ставить газ на карбюраторные машины через проставки. Так проще, не нужно ничего сверлить, придумывать и заморачиваться. Поставить проставку 20 минут, а врезать втулку в камеру карбюратора — пара часов работы + нужно знать что и как делать дабы не на косячить и тд.

При таком устройстве подачи газа в карбюратор, есть большие недостатки:
1. Нет Тонкой настройки газа. Газ попадает в карбюратор в большом количестве или маленьком. Это определяет расход топлива.
2. На холостой ход влияет много факторов: свечи, провода и все что связано с ними, качество газа, воздух холодный или теплый.
3. Карбюратор всасывает газ сверху и ему либо его достаточно или мало, смесь богатая или бедная.
4. Может еще что-то упустил важное — напишите в комент добавлю

А вот если подать газ на прямую в камеру да еще отдельно в 1 и во вторую, да еще их и регулировать по отдельности…

Вот об этом и пойдет речь.

Приехал к карбюраторщику настроить зажигание, начал расспрашивать об уменьшении расхода газа, холостом ходе и предложил он мне переделать подачу газа в карбюратор. Экономия с 12-14 л по городу до 8-10.

Цена вопроса.
Работа 600 грн с настройкой регулировкой
Запчасти 340 грн

Помыслив пару часов, поехал на авторынок закупился запчастями:
Разветвитель 1 шт
штуцера 2 шт
газовый шланг 1 метр
Хомуты 5 шт

Разветвителей есть 2 вида: пластик и алюминий. Пластик мне показался более толковым чем алюминиевый. Ну уж совсем он был херового качества в исполнении:

Остановил выбор все же на пластике:

И дальше к карбюраторщику на установку. Сняли корпус воздушного фильтра, проставку:

Вот сам карбюратор Keihin ll:

Отсоединил все провода трубки, штекера и карбюратор в руках:

Дальше с карбюратора снималось все навесное что бы можно было засверлиться, нарезать резьбу:

И дальше закрутить втулки:

Только с одной стороны получилось сфоткать)))

Дальше карбюратор собирается, по ходу мастер отрезал клапан, сказав что на карбе, если основное газ — этот клапан не нужен (эту штуку отдельно сфоткаю, выложу). Как я понял, этот клапан отвечает за обрубывание топлива в момент глушения двигателя, что бы двигатель не колбасило, при заглушеном моторе. Как мне обьяснили — этот клапан постоянно поливается бензом и не клинит. Если ездить на газу, он может подклинивать и будет колупать мозг. В общем его сняли, на работу двигателя на газу не влияет. Единственное что заметил — когда глушу машину на бензе, иногда бывает что ключ вытащил из замка, а двигатель еще трусит маленько. Нет такого как раньше, что заглушил и подача топлива прекратилась. Но не проблема, привыкаю.

В итоге газовая магистраль под капотом выглядит вот так:

Также после того как убрал проставку, патрубок от ГБЦ к сапуну был длинноват, плюс сильно потрескался:

Снял и на меня потекла какая-то жижа белого цвета, похожа на майонез… Фу гадость…
С донорского патрубка, заранее купленного на разборке, вырезал нужный мне кусок по форме и размеру. Вот что вышло:

И как не крутил я корпус воздушного фильтра, все никак он не становился на свое место…

А причина была в том, что при установке ГБО, Козлы-мастера выбросили уплотнительную резинку, которая ставилась между корпусом фильтра и карбюратором:

Резинка в поперечном сечении имеет вот такой вид (заштриховано)

На разборке нашел эту резинку, и жду посылку.

Что заметно сразу, даже с этими косяками. Машина стала намного бодрее, появилась динамика, разгон, машина реагирует на нажатие газа и ускоряется. Набор скорости стал уверенней и быстрей. От 0 до 100 не замерял, но разница есть. По трассе ~ 8 л. при езде 110-120 км/час. Смешаный режим учитывая подсос воздуха, который идет из корпуса воздушного фильтра ~ 11 л.

Км на момент переделки гбо 333990

Всем добра и удачи на дорогах. 36.6 Вам

Пробіг: 333990 км.

Принцип действия карбюратора — Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Карбюратор «Keihin»

Пуск: при пуске холодного двигателя взаимодействуют несколько устройств карбюратора:

• Воздушная заслонка. При низких температурах окружающей среды ее необходимо полностью, а при средних — частично закрыть рукояткой подсоса, расположенной на приборной панели.

• Вакуумное разгрузочное устройство. Оно срабатывает от появившегося после пуска двигателя разрежения и немедленно открывает воздушную заслонку на определенный угол. Теперь двигатель получает больше воздуха, и рабочая смесь несколько обедняется. Также специальный рычажок приоткрывает воздушную заслонку при разгоне автомобиля.

• Вакуумный привод дроссельной заслонки обеспечивает у автомобилей с механической коробкой передач и карбюратором «Keihin II» повышение оборотов холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже 65″ С. У автомобилей с автоматической коробкой передач повышение оборотов холостого хода при той же температуре охлаждающей жидкости обеспечивается только при включенной передаче (карбюраторы «Keihin I» и «Keihin II»).

Холостой ход: на холостом ходу рабочая смесь состоит из рабочей смеси холостого хода и небольшого количества обычной рабочей смеси из первичной камеры карбюратора (поступившей через приоткрытую дроссельную заслонку).

• Рабочая смесь холостого хода образуется в эмульсионной трубке холостого хода из топлива, поступившего через жиклер холостого хода (у карбюратора «Keihin II» он встроен в эмульсионную трубку) и воздуха из воздушного жиклера холостого хода. Образовавшаяся таким об-разом горючая смесь попадает в диффузор через клапан принудительного холостого хода, проходя мимо регулировочного винта окиси углерода, которым можно отрегулировать состав смеси. Чтобы рабочая смесь не конденсировалась в холодных каналах карбюратора, его слегка подогревает электрический нагревательный элемент.

• Сколько требуется обычной рабочей смеси для поддержания работы карбюратора на заданных оборотах холостого хода, определяем мы путем регулировки упорного винта дроссельной заслонки. Благодаря ему дроссельная заслонка удерживается в чуть приоткрытом положении.

Трогание с места: чтобы при переходе от холостого к рабочему ходу не случилось «провала», к рабочей смеси холосто хода добавляется небольшое количество рабочей смеси, поступающей по узким каналам над дроссельной заслонкой.

Разгон: при внезапном добавлении газа дроссельная заслонка резко открывается, и в шахту карбюратора всасывается большое количество воздуха. Чтобы сохранить нужное соотношение топлива и воздуха в составе рабочей смеси, в этот момент ускорительный насос накачивает в шахту карбюратора дополнительное количество топлива.

Работа при частичной и полной нагрузке: дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора соединена непосредственно с педалью газа. Когда она открывается, в смесительной камере карбюратора возникает разрежение, благодаря которому из распылителя всасывается рабочая смесь. Для приготовления этой смеси топливо засасывается из поплавковой камеры через главный жиклер в эмульсионную трубку и смешивается там с воздухом из воздушного жиклера.

Если при повышенных оборотах двигателя и нагрузке разрежение во впускной трубе увеличивается, через жиклер обогащения рабочей смеси, имеющий вакуумное управление, в главный жиклер поступает дополнительное количество топлива.

Через распылитель обогащенная рабочая смесь поступает в шахту карбюратора.

Заслонка вторичной камеры действует не от педали газа, а от вакуумного привода. Диафрагма вакуумного привода соединена шлангом с первичной камерой карбюратора. Если разрежение в первичной камере карбюратора достигло определенной величины, диафрагма открывает вторую дроссельную заслонку.

Рычажно-кулачковый механизм обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины. Также рычажно-кулачковый механизм заставляет вторичную камеру выключиться\ после того, как педаль газа отпущена.

Чтобы вторая ступень карбюратора включалась по возможности плавно, в момент открытия второй дроссельной заслонки в шахту карбюратора впрыскивается небольшое количество топлива из дополнительной дозирующей системы. Рабочая смесь за счет этого на короткое время обогащается, и двигатель получает дополнительный заряд энергии.

При работе вторичнойкамеры на полную мощность ее режим работы аналогичен первичной камере.

Устройство карбюратора «Keihin-ll»: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — игольчатый клапан поплавка; 4 — прокладка; 5 — вакуумное разгрузочное устройство; 6 — распылитель; 7 — электрически? клапан отключения главного жиклера; 8 — корпус карбюратора; 9 — ускорительный насос; 10 — клапан прекращения подачи топлива при выключении двигателя; 11— промежуточный фланец; 12 — вакуумный регулятор дроссельной заслонки; 13 — управляющий клапан высоких оборотов холостого хода; 14 — вакуумный привод заслонки вторичной камеры карбюратора; 15 — дроссельная заслонка; 16 — электроподогрев канала дополнительной дозирующей системы

Автомобильная документация © 2018 Frontier Theme

Где находится винт холостого хода на моей Audi 80 2.0 90hp 1992?

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130 113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyC occinelleCombi ЭркерCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Категория

Результаты для :

Нееет !!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автор Сообщение
Мевон
Новичок

Присоединился: 15 ноября 2010 г.
Сообщений: 6

Опубликовано: Пн, 15 ноября 2010 г., 15:27

Привет
Мне интересно, где на моей машине находится регулировочный винт холостого хода? Если я правильно понял, то под воздушным фильтром? Должен ли я снимать весь воздушный фильтр, и есть ли что-то еще, о чем я должен подумать, прежде чем начать?

Я спрашиваю потому, что у меня та же проблема, что и у этого парня:
http://www.audifans.net/ftopict-2533-.html

Сначала обороты были очень нестабильны на холостом ходу (все время ходили с 500-1500 об/мин) и у меня иногда глохла машина, когда я полностью тормозил. Теперь я даже не могу завести машину, не заглушив двигатель через секунду.

Спасибо

 
quattromnc
Кемпинг на сайте

Присоединился: 05 апреля 2005 г.
Сообщения: 286
Откуда: Ньютон Мирнс, Глазго

Опубликовано: Пн, 15 ноября 2010 г., 19:32

Это больше похоже на утечку воздуха, я говорю это многим людям, но это часто проблема, поэтому стоит проверить. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это клапан стабилизации холостого хода, ключ в названии на самом деле, они забиваются маслом, возьмите немного очистителя карбюратора и хорошенько почистите его. Я думаю, вы найдете утечку в трубах вокруг клапана.

Надеюсь, это поможет.

 
scotty33
UltraUser

Присоединился: 18 марта 2005 г.


Сообщения: 1570
Откуда: Гвинт
Опубликовано: Пн, 15 ноября 2010 г., 21:19

Я думаю, что у них проблема с резиновой монтажной пластиной, где корпус форсунки крепится к впускному коллектору.
Резина отваливается/отделяется от монтажной пластины, вызывая большую утечку воздуха.
Просто снимите весь воздушный фильтр, и вы сможете определить, надежно ли закреплен корпус форсунки/корпус дроссельной заслонки?

_________________
Купе 20V 1990 X 2

Passat sport tdi 2001 X 2

Мевон
Новичок

Присоединился: 15 ноября 2010 г.
Сообщений: 6

Опубликовано: Вт, 16 ноября 2010 г., 14:30

Большое спасибо вам обоим за ответ.
У меня сейчас нет инструментов, поэтому я не могу снять больше, чем вы можете видеть на картинке ниже.

У меня есть несколько вопросов:
1. Где находится клапан стабилизации холостого хода?
2. Нужно ли откручивать три винта на 10 мм вокруг середины воздухозаборника и снимать нижний «держатель» воздушного фильтра?
3. Является ли большой медный винт в центре изображения винтом регулировки холостого хода?

4. Есть ли черная штука посередине, где бензин выходит и проходит через клапан?

Когда я сегодня попытался завести машину, в течение минуты она работала нормально, прежде чем обороты медленно упали примерно до 400-500 об/мин. Когда я несколько раз нажимал на педаль газа, снова начиналась ошибка нестабильных оборотов холостого хода.

Еще могу отметить, что эта проблема началась примерно в то же время, когда температура воздуха опустилась ниже -10 градусов по Цельсию.

 
jamiecoysh
Bandwidth Buster

Присоединился: 19 ноября 2008 г.
Сообщения: 901
Откуда: DEVON

Опубликовано: Вт, 16 ноября 2010 г., 17:12

пробовали ли вы сначала очевидные вещи, например, когда в последний раз он обслуживался? это может иметь адское значение, если это не было сделано какое-то время, даже очистка того, что находится в области, может иметь значение

винт холостого хода защищен от несанкционированного доступа, а холостой ход управляется через ecu/icv автоматически, поэтому к винту холостого хода никогда не нужно прикасаться

 
Мевон
Новичок

Присоединился: 15 ноября 2010 г.
Сообщений: 6

Опубликовано: Пн, 22 ноября 2010 г., 21:13

jamiecoysh написал:

винт холостого хода защищен от несанкционированного доступа, а холостой ход управляется через ecu/icv автоматически, поэтому к винту холостого хода никогда не нужно прикасаться Даю ссылку в своем первом посте:
БРЮС написал:
Привет, когда-нибудь,

Грубый холостой ход и остановка, когда вы включаете сцепление и отпускаете педаль газа.
Это распространенная болезнь движков JS. На холостом ходу они становятся комковатыми, рыскают между 400 и 800 об / мин и, как правило, чувствуют себя грубо. Когда вы набираете скорость, выжимаете сцепление и отпускаете педаль газа, обороты двигателя падают примерно до 800 об/мин, затем до 400 об/мин и во многих случаях затем он глохнет. Это превращает вождение педерастов в настоящий кошмар, но решить его можно так просто. Конструкция воздушного канала вокруг винта регулировки холостого хода в системе K-Jetronic сложна, и подобно тому, как река откладывает песок на внешней стороне поворота, воздушный поток вокруг винта холостого хода осаждает нагар по всему заостренному концу. винт. Двигатели JS особенно чувствительны к смеси CO2/воздуха, которой управляет этот винт, и даже незначительное образование трещин на винте может вызвать всевозможные проблемы с работой. Решение простое — полностью выкрутить винт со стороны корпуса дроссельной заслонки. Если вы посмотрите на двигатель, то увидите, что это утопленный винт в левой части корпуса дроссельной заслонки, обычно медный, с отверткой с плоской головкой.

Попробуйте эту ссылку http://www. chris-longhurst.com/carbibles/engineoil_bible.html

С уважением, Брюс, 80 Avant TDI, Cab 2.6

 
scotty33
UltraUser

Присоединился: 18 марта 2005 г.
Сообщения: 1570
Откуда: Гвинт

Опубликовано: Пн ноя 22, 2010 11:29вечера

Я не думаю, что эта проблема применима к вашей мономотронной системе. На фото видно, что внутренности дроссельной заслонки безупречны. (смывается брызгами топлива во время работы)
Большинство других систем имеют форсунки в направляющих или портах, поэтому корпус дроссельной заслонки (где находится воздушный винт/галерея) оказывается заполненным маслянистой сажей из сапуна картера.
Есть ли многослойная пластина под корпусом дроссельной заслонки/корпусом форсунки?

_________________
Купе 20V 1990 X 2

Passat sport tdi 2001 X 2

Мевон
Новичок

Присоединился: 15 ноября 2010 г.
Сообщений: 6

Опубликовано: Ср, 24 ноября 2010 г., 17:52

Скотти33 написал:

Есть ли многослойная пластина под корпусом дроссельной заслонки/корпусом форсунки?

Я не знаю, я сделал новый снимок, может быть, кто-то сможет объяснить больше?

И еще раз спасибо всем, кто пытается помочь.
 
quattromnc
Кемпинг на сайте

Присоединился: 05 апреля 2005 г.
Сообщения: 286
Откуда: Ньютон Мирнс, Глазго

Опубликовано: Ср, 24 ноября 2010 г., 22:48

Привет,

1 извините, что ввел вас в заблуждение, я не думаю, что у вас будет клапан холостого хода на вашем автомобиле, это на двигателях с многоточечным впрыском, а не с одноточечным, как у вас.

Итак, к фактической неисправности, сэндвич-пластина представляет собой резиновую монтажную пластину, зажатую двумя металлическими пластинами сверху и снизу, которые находятся между корпусом дроссельной заслонки и коллектором, эта пластина часто раскалывается, трескается или расслаивается, пропуская неизмеряемый воздух в двигатель. . На картинке, которая у вас есть, показана верхняя часть корпуса дроссельной заслонки, вам нужно снять еще один уровень.

 
scotty33
UltraUser

Присоединился: 18 марта 2005 г.
Сообщения: 1570
Откуда: Гвинт

Опубликовано: Чт, 25 ноября 2010 г., 00:08

Как и выше, я не вижу на картинке, но вы должны заметить, что машина работает без установленного воздушного фильтра. попробуй завести машину и поднять/покачать дроссельную заслонку. Если вы создадите/закроете воздушный зазор на этой многослойной пластине, поведение двигателя изменится.

_________________
Купе 20V 1990 X 2

Passat sport tdi 2001 X 2

Мевон
Новичок

Присоединился: 15 ноября 2010 г.
Сообщений: 6

Опубликовано: Чт, 25 ноября 2010 г., 17:12

Спасибо. Я собираюсь посмотреть на это снова завтра.

Еще один вопрос: Как вы думаете, машина готова к 1 часу езды? Было бы очень приятно отвезти его домой, где кто-то с большим опытом работы с механикой, чем я, мог бы взглянуть на него.

 
quattromnc
Кемпинг на сайте

Присоединился: 05 апреля 2005 г.
Сообщения: 286
Откуда: Newton Mearns, Glasgow

Опубликовано: Чт, 25 ноября 2010 г., 20:05

Я бы снял воздухоочиститель и просто немного покачал его, чтобы увидеть, пластина, если это пластина, я бы сказал, что вы будете в порядке для этой поездки, им нужно время, чтобы полностью отпустить, будьте нежны , никаких резких движений двигателя. Если это не так, то вам нужно изучить его глубже. Хотя мы делаем обоснованные предположения относительно вашей проблемы, мы по-прежнему делаем предположения на основе вашего описания.
 
Мевон
Новичок

Присоединился: 15 ноября 2010 г.
Сообщений: 6

Опубликовано: Сб, 27 ноября 2010 г., 21:01

Я добился значительного прогресса в поиске неисправности
Утечки воздуха нет. Проблема заключается в поршне (лучшего слова для него нет) (красное кольцо на картинке), который не возвращается полностью назад. Это приводит к тому, что дроссельная заслонка все время немного остается включенной, как вы можете видеть на зазоре на картинке. Зазора не должно быть вообще, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Это переключатель внутри поршня, который определяет, когда рычаг (синяя штука на картинке) касается его. Когда это произойдет, поршень должен плавно двигаться внутрь. Когда рычаг не касается поршня, он должен выйти. Поршень приводится в действие электродвигателем.

Поршень работает несколько раз, и он остановится, если вы несколько раз нажмете переключатель в поршне, но как только вы снова заведете двигатель, поршень выйдет и снова застрянет там.
Итак, теперь я должен выяснить, в чем проблема с электричеством.

Извините, если трудно понять, что я имею в виду

 
scotty33
UltraUser

Присоединился: 18 марта 2005 г.
Сообщения: 1570
Откуда: Гвинт

Опубликовано: Сб, 27 ноября 2010 г., 22:10

Небольшое предположение, но этот «поршень» кажется небольшим серводвигателем, который помогает контролировать скорость холостого хода?
В большинстве других инжекторных систем используется переключатель холостого хода, который обычно совмещен с датчиком положения дроссельной заслонки. Этот комбинированный переключатель обычно монтируется на шпиндель дроссельной заслонки на противоположном конце тросовой связи.
система впрыска использует сигнал от переключателя холостого хода и настройку оборотов по умолчанию (около 1300 об/мин) в качестве факторов, с помощью которых ЭБУ начинает контролировать обороты холостого хода. Переключатель холостого хода кажется хорошим местом для начала проверки (если он используется в вашем автомобиле…)

_________________
Купе 20V 1990 Х 2

Passat sport tdi 2001 X 2

Страница доступна | Mecatechnic

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные части

Отдельные подразделения

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Мон панье

Trouver la piece par : 

Constructeurs

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Проверка фильтров

Фильтры


Транспортное средство

Конструктор Фольксваген BMW Ауди Порше Мазда Мерседес Мини Ситроен Рено Альпийский Пежо мг Сиденье Шкода АМС Альфа-Ромео Алвис Aston Martin Остин Остин Хили Автобианки Бентли Катерхэм Шевроле Крайслер ДАФ Даймлер Датсун ФСО Фасел Вега Феррари Фиат Форд Европа Форд США Хиллман Хонда Международный комбайн Ягуар Джип Дженсен Лада Ламборгини Лянча Land Rover Лотос Маркос Мазерати Матра Мицубиси Морган Моррис НГУ Ниссан Опель Панар Пантера Range Rover Уверенный Rolls-Royce Ровер Сааб Симка Субару Луч солнца Сузуки ТВР Талбот Тойота Триумф Вольво Застава

Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB 3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1 T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E63 E64E65 E66E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialT estarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoSupercinqTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900