Audi 80 (B3) Изменение способа подачи газа в карбюратор Keihin ll на ауди 80 б3 1.8 RU 89″ | DRIVER.TOP
Доброго времени суток.
Дата работы 17.03.2020 г.
Работу делал не сам, а карбюраторщик, который в этом соображает. Пост не глобальный, но возможно найдет своего читателя.
У меня установлен карбюратор KEIHIN ll. Стоит ГБО 2 поколения. С проставкой на карбюраторе.
О том, что можно переделать подачу газа в карбюратор я как то не задумывался, а просто ездил офигивал, что машина как Овощь, еле едет и расход 12 -14 л по городу. Траса 11-12 как получается. При этом что у меня спокойный стиль вождения. Без рывков, разгонов до отсечки и прочее. Такой себе Дедушко-Стайл. В основном из-за расхода газа.
Короче, не об этом. Газовые конторы на сколько я знаю, предпочитают ставить газ на карбюраторные машины через проставки. Так проще, не нужно ничего сверлить, придумывать и заморачиваться. Поставить проставку 20 минут, а врезать втулку в камеру карбюратора — пара часов работы + нужно знать что и как делать дабы не на косячить и тд.
При таком устройстве подачи газа в карбюратор, есть большие недостатки:
1. Нет Тонкой настройки газа. Газ попадает в карбюратор в большом количестве или маленьком. Это определяет расход топлива.
2. На холостой ход влияет много факторов: свечи, провода и все что связано с ними, качество газа, воздух холодный или теплый.
3. Карбюратор всасывает газ сверху и ему либо его достаточно или мало, смесь богатая или бедная.
4. Может еще что-то упустил важное — напишите в комент добавлю
А вот если подать газ на прямую в камеру да еще отдельно в 1 и во вторую, да еще их и регулировать по отдельности…
Вот об этом и пойдет речь.
Приехал к карбюраторщику настроить зажигание, начал расспрашивать об уменьшении расхода газа, холостом ходе и предложил он мне переделать подачу газа в карбюратор. Экономия с 12-14 л по городу до 8-10.
Цена вопроса.
Работа 600 грн с настройкой регулировкой
Запчасти 340 грн
Помыслив пару часов, поехал на авторынок закупился запчастями:
Разветвитель 1 шт
штуцера 2 шт
газовый шланг 1 метр
Хомуты 5 шт
Разветвителей есть 2 вида: пластик и алюминий. Пластик мне показался более толковым чем алюминиевый. Ну уж совсем он был херового качества в исполнении:
Остановил выбор все же на пластике:
И дальше к карбюраторщику на установку. Сняли корпус воздушного фильтра, проставку:
Вот сам карбюратор Keihin ll:
Отсоединил все провода трубки, штекера и карбюратор в руках:
Дальше с карбюратора снималось все навесное что бы можно было засверлиться, нарезать резьбу:
И дальше закрутить втулки:
Только с одной стороны получилось сфоткать)))
Дальше карбюратор собирается, по ходу мастер отрезал клапан, сказав что на карбе, если основное газ — этот клапан не нужен (эту штуку отдельно сфоткаю, выложу). Как я понял, этот клапан отвечает за обрубывание топлива в момент глушения двигателя, что бы двигатель не колбасило, при заглушеном моторе. Как мне обьяснили — этот клапан постоянно поливается бензом и не клинит. Если ездить на газу, он может подклинивать и будет колупать мозг. В общем его сняли, на работу двигателя на газу не влияет. Единственное что заметил — когда глушу машину на бензе, иногда бывает что ключ вытащил из замка, а двигатель еще трусит маленько. Нет такого как раньше, что заглушил и подача топлива прекратилась. Но не проблема, привыкаю.
В итоге газовая магистраль под капотом выглядит вот так:
Также после того как убрал проставку, патрубок от ГБЦ к сапуну был длинноват, плюс сильно потрескался:
Снял и на меня потекла какая-то жижа белого цвета, похожа на майонез… Фу гадость…
С донорского патрубка, заранее купленного на разборке, вырезал нужный мне кусок по форме и размеру. Вот что вышло:
И как не крутил я корпус воздушного фильтра, все никак он не становился на свое место…
А причина была в том, что при установке ГБО, Козлы-мастера выбросили уплотнительную резинку, которая ставилась между корпусом фильтра и карбюратором:
Резинка в поперечном сечении имеет вот такой вид (заштриховано)
На разборке нашел эту резинку, и жду посылку.
Что заметно сразу, даже с этими косяками. Машина стала намного бодрее, появилась динамика, разгон, машина реагирует на нажатие газа и ускоряется. Набор скорости стал уверенней и быстрей. От 0 до 100 не замерял, но разница есть. По трассе ~ 8 л. при езде 110-120 км/час. Смешаный режим учитывая подсос воздуха, который идет из корпуса воздушного фильтра ~ 11 л.
Км на момент переделки гбо 333990
Всем добра и удачи на дорогах. 36.6 Вам
Пробіг: 333990 км.Принцип действия карбюратора — Автомобильная документация
Ремонт, эксплуатация, технические характеристики
Карбюратор «Keihin»
Пуск: при пуске холодного двигателя взаимодействуют несколько устройств карбюратора:
• Воздушная заслонка. При низких температурах окружающей среды ее необходимо полностью, а при средних — частично закрыть рукояткой подсоса, расположенной на приборной панели.
• Вакуумное разгрузочное устройство. Оно срабатывает от появившегося после пуска двигателя разрежения и немедленно открывает воздушную заслонку на определенный угол. Теперь двигатель получает больше воздуха, и рабочая смесь несколько обедняется. Также специальный рычажок приоткрывает воздушную заслонку при разгоне автомобиля.
• Вакуумный привод дроссельной заслонки обеспечивает у автомобилей с механической коробкой передач и карбюратором «Keihin II» повышение оборотов холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже 65″ С. У автомобилей с автоматической коробкой передач повышение оборотов холостого хода при той же температуре охлаждающей жидкости обеспечивается только при включенной передаче (карбюраторы «Keihin I» и «Keihin II»).
Холостой ход: на холостом ходу рабочая смесь состоит из рабочей смеси холостого хода и небольшого количества обычной рабочей смеси из первичной камеры карбюратора (поступившей через приоткрытую дроссельную заслонку).
• Рабочая смесь холостого хода образуется в эмульсионной трубке холостого хода из топлива, поступившего через жиклер холостого хода (у карбюратора «Keihin II» он встроен в эмульсионную трубку) и воздуха из воздушного жиклера холостого хода. Образовавшаяся таким об-разом горючая смесь попадает в диффузор через клапан принудительного холостого хода, проходя мимо регулировочного винта окиси углерода, которым можно отрегулировать состав смеси. Чтобы рабочая смесь не конденсировалась в холодных каналах карбюратора, его слегка подогревает электрический нагревательный элемент.
• Сколько требуется обычной рабочей смеси для поддержания работы карбюратора на заданных оборотах холостого хода, определяем мы путем регулировки упорного винта дроссельной заслонки. Благодаря ему дроссельная заслонка удерживается в чуть приоткрытом положении.
Трогание с места: чтобы при переходе от холостого к рабочему ходу не случилось «провала», к рабочей смеси холосто хода добавляется небольшое количество рабочей смеси, поступающей по узким каналам над дроссельной заслонкой.
Разгон: при внезапном добавлении газа дроссельная заслонка резко открывается, и в шахту карбюратора всасывается большое количество воздуха. Чтобы сохранить нужное соотношение топлива и воздуха в составе рабочей смеси, в этот момент ускорительный насос накачивает в шахту карбюратора дополнительное количество топлива.
Работа при частичной и полной нагрузке: дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора соединена непосредственно с педалью газа. Когда она открывается, в смесительной камере карбюратора возникает разрежение, благодаря которому из распылителя всасывается рабочая смесь. Для приготовления этой смеси топливо засасывается из поплавковой камеры через главный жиклер в эмульсионную трубку и смешивается там с воздухом из воздушного жиклера.
Если при повышенных оборотах двигателя и нагрузке разрежение во впускной трубе увеличивается, через жиклер обогащения рабочей смеси, имеющий вакуумное управление, в главный жиклер поступает дополнительное количество топлива.
Заслонка вторичной камеры действует не от педали газа, а от вакуумного привода. Диафрагма вакуумного привода соединена шлангом с первичной камерой карбюратора. Если разрежение в первичной камере карбюратора достигло определенной величины, диафрагма открывает вторую дроссельную заслонку.
Рычажно-кулачковый механизм обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины. Также рычажно-кулачковый механизм заставляет вторичную камеру выключиться\ после того, как педаль газа отпущена.
Чтобы вторая ступень карбюратора включалась по возможности плавно, в момент открытия второй дроссельной заслонки в шахту карбюратора впрыскивается небольшое количество топлива из дополнительной дозирующей системы. Рабочая смесь за счет этого на короткое время обогащается, и двигатель получает дополнительный заряд энергии.
При работе вторичнойкамеры на полную мощность ее режим работы аналогичен первичной камере.
Устройство карбюратора «Keihin-ll»: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — игольчатый клапан поплавка; 4 — прокладка; 5 — вакуумное разгрузочное устройство; 6 — распылитель; 7 — электрически? клапан отключения главного жиклера; 8 — корпус карбюратора; 9 — ускорительный насос; 10 — клапан прекращения подачи топлива при выключении двигателя; 11— промежуточный фланец; 12 — вакуумный регулятор дроссельной заслонки; 13 — управляющий клапан высоких оборотов холостого хода; 14 — вакуумный привод заслонки вторичной камеры карбюратора; 15 — дроссельная заслонка; 16 — электроподогрев канала дополнительной дозирующей системы
Автомобильная документация © 2018 Frontier Theme
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мевон Новичок Присоединился: 15 ноября 2010 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
quattromnc Кемпинг на сайте Присоединился: 05 апреля 2005 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
scotty33 UltraUser Присоединился: 18 марта 2005 г. Сообщения: 1570 Откуда: Гвинт |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мевон Новичок Присоединился: 15 ноября 2010 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
jamiecoysh Bandwidth Buster Присоединился: 19 ноября 2008 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мевон Новичок Присоединился: 15 ноября 2010 г. |
Страница доступна | MecatechnicСтраница доступна | МекатехникаФермер Фермер Возвращение Отдельные части Отдельные подразделения Возвращение Конструкторы Все конструкторы Меню французскийМон панье Trouver la piece par : Constructeurs /Отдельные части Rechercher 03 20 26 26 33 Проверка результатов Проверка фильтров Фильтры Транспортное средство Конструктор Фольксваген BMW Ауди Порше Мазда Мерседес Мини Ситроен Рено Альпийский Пежо мг Сиденье Шкода АМС Альфа-Ромео Алвис Aston Martin Остин Остин Хили Автобианки Бентли Катерхэм Шевроле Крайслер ДАФ Даймлер Датсун ФСО Фасел Вега Феррари Фиат Форд Европа Форд США Хиллман Хонда Международный комбайн Ягуар Джип Дженсен Лада Ламборгини Лянча Land Rover Лотос Маркос Мазерати Матра Мицубиси Морган Моррис НГУ Ниссан Опель Панар Пантера Range Rover Уверенный Rolls-Royce Ровер Сааб Симка Субару Луч солнца Сузуки ТВР Талбот Тойота Триумф Вольво Застава Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB 3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1 T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E63 E64E65 E66E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialT estarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoSupercinqTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||