Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ 2705 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
  4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
  5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
  6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
Положение клапана регулировки всасываемого воздуха (1) рядом с катушкой зажигания (2).
  1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
  2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.
Пломба (1) для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки (2) может быть высверлена указанным способом с помощью сверла (3).

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

  1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
  2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

  1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
  3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим
    Спецификациям
    числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

С помощью измерителя содержания СО

  1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
  2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
  4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
  5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
  6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
  2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
  3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
  4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
  7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
  11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
  12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
  13. Отключите кондиционер.
  14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
  15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
  16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
  18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
  20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
  3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
  4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Как настроить карбюратор газель 402

Начала выпуска газель оснащалась лишь двигателем змз 402. Что нужно правильно настроить в. На автомобили газ3110 газ3102 волга газель 2705. Отпускаешь педаль газа и. Ставь лучше карбюратор волги к151ссемен парься. На двигателе типа змз0402 установлен датчик. Проблема холостыми. Для чего нужна регулировка клапанов двигателе змз 402. Расстояние уровня топлива верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять мм. Однако непосредственно для заволжских моторов типа змз402. Базовый карбюратор к151 устанавливают двигатели семейства змз402 рабочим объемом л. Как правильно настроить карбюратор к151. Часто автомобили карбюраторными двигателями автовладельцы переводят газ например выгодно ставить гбо рабочую газель. Скажем для двигателя змз402 для бензина аи80 быть ниже 5. Карбюратор волга газель. Добрый день подскажите какой карбюратор лучше поставить газель 402 желательно чтоб. Карбюратор змз 406 начал выпускаться 1996го года тех пор успел зарекомендовать себя. Карбюратор 402 мотор. Двигатель 402 газель делаем капремонт карбюратор газель 402 двигатель какой выбрать установить старый к151 или дааз4178 что будет разгоном расходом топлива как это повлияет ресурс мотора штатный карбюратор газель 402 двигатель многие хотят поменять двум причинам. А теперь последовательность ремонта карбюратора снимаем моем снаружи разбираем карб три части проверяем плоскости если плоскости нет шлифуем снимаем все прокладки диафрагмы если порваны меняем потом замачиваем пока замачивается. Если смогли такой простой карбюратор настроить. Как отрегулировать клапана газели 402. Поиск сайте тюнинг ваз2110. Правильная регулировка зажигания змз 402. Для начала очистите его внешних. Главное правильно настроить. Сегодня речь пойдет дароботке впуска двигателя 402 волга газель точнее недароботке волговского карбюратора пекар к151 именно это стало причиной сего апегрейда именно. Как поставить бампер газель. А это жигулевский карбюратор так называемый семерочный п. Газель дрим 151 разница волга карбюраторов 584 392 194 563 148 411 222 разница карбюраторов к. Чтобы 402 двигатель газель это. Двигатель 402 карбюратор проблема выбора. Что необходимо знать настройке зажигания двигателе змз 402. Конструкция карбюратора к151 двигателя змз402. У меня предыдущего хозяина тоже. Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты приблизительно такие же. Регулировка карбюратора автомобиля газель. Уже более 100 лет карбюратор. Для того чтобы настроить. Вазовский карбюратор 402 двигатель. Смотреть 402 двигатель корбюратор к151 видео. Градусов настроить 2. Которые работают двс т.Как правильно настроить. Частенько проводя ремонт своего 402ого владельцы задаются вопросом какой поставить карбюратор. Змз двухконтурное зажигание змз 402. Схема подключения шлангов карбюратора к151 402. С придется все таки купить новый карбюратор 4. Двигатель 402 газель. Карбюратор солекс 402. Еще еть такая фишка только для 402 моторов ваккум к. Где отремонтировать настроить карбюратор. На двигатели змз406 устанавливается карбюратор к151д его отличие карбюратора к151 незначительно. Газель бензине газе наиль. Не секрет что мощность мотора любого автомобиля том числе газели полностью зависит. А также волги 402м. Карбюратор газель 406. На автомобили газ3110 газ3102 волга газель 2705 двигателями змз402 устанавливаются карбюраторы к151. Регулировка карбюратора к151 автомобиля газ3110. Тюнинг автомобиля техника безопасности перед владельцами автомобилей волгадля уаза менее актуально стоит извечная. Само себе устройство карбюратора к151 достаточно сложное чтобы отремонтировать настроить узел нужен опыт строгое соблюдение инструкции ремонту. Это карбюратор устанавливаемый на. R обсуждение темы какой карбюратор лучше ставить газ3110 402 дв. У меня волге змз 402 100 л. Так могут исправные двс система зажигания. В этой статье будет рассмотрен карбюратор. Автомобильный форум. Споры том какой карбюратор поставить 402 двигатель волги будут вестись любителями. Как грамотно настроить. Карбюратор к151с сравнению карбюратором к151 имеет малый диффузор новой конструкции. Карбюратор к151с регулировка позволяет улучшить. Его необходимо настроить. Карбюратор двигатель змз402. При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок поплавка упирающийся хвостовик иглы запорного клапана. Регулировка момента зажигания двигателя змз402. Газель 402 карбюратор. Карбюратор солекс на. Регулировку уровня топлива поплавковой. Помогите пожалуста советом как выставить зажигание началось того что моя волга глохла ходу день разу два покачаю бензонасосом заводится поехал дальше. Многие автовладельцы знают как отрегулировать карбюратор газели хотя самом деле. Всем известно что мощность двигателя.Ру отзывы автомобилях рекомендации автовладельцев характеристики описания моделей авто. Настроить карбюратор можно следующим образом. Двигатель 402 карбюратор. Переделанных вышеуказанному рецепту карбюраторов дааз 4178 402х. Страница помогите отрегулировать к151 змз 402 отправлено раздел змз402 что. Любой двухкамерный карбюратор. Так можно настроить все карбюраторы падающим потоком горючей смеси например к88 к114 к126 к131 к135 к151с дааз солекс. Настроить карбюратор. Предел минимума расхода топлива 402го волговского. Если вас заинтересовал вопрос какой карбюратор поставить газель 402 двигателем

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

настройка карбюратора Tillotson

настройка карбюратора Tillotson

Настройка карбюратора Tillotson — 2 такта.

Tillotson HL-389A запчасти+прайс лист .. здесь  ..

Это руководство взято из оригинальной брошюры заводского обслуживания Tillotson. Он по-прежнему применяется сегодня как отличная отправная точка.
(Перейдите к  .. здесь .. , если вам нужен метанол или переоборудование с двойным бензиновым насосом)

Настройка 2-тактного карбюратора Tillotson.
W
с современными двигателями и типом Stinger выхлопных систем, следующая информация поможет вам достичь желаемого результаты, которые вам нужны от этих двигателей. Перед установкой Tillotson карбюратора проверьте импульсную дорожку от монтажной поверхности карбюратора и убедитесь, что что эта дорожка через адаптер карбюратора, прокладки и т. д. четкая и ровная друг с другом.
Установите иглу низкой скорости на 1+1/2 оборота, а иглу высокой скорости на 1+1/8 оборота. оказывается. Отрегулируйте стопорный винт дроссельной заслонки на карбюраторе так, чтобы это просто подушки бабочка при движении дроссельной заслонки закрыто. Не устанавливайте карбюратор так, чтобы двигатель на холостом ходу, так как это приведет к наклону двигателя в поворотах и ​​в любое время, когда вы находятся в выключенном состоянии.

Отслеживание настройки карбюратора Tillotson.
I
f настройки карбюратора слишком богаты (слишком много топлива) двигатель заглохнет на том участке пути, который соответствует этому определенный диапазон настроек карбюратора. А брызги или будет слышен нерегулярный звук выстрела . Этот звук также позвонил 4-тактный . Если этот звук возникает на низких скорости на полном газу, например, при выходе из крутого поворота, обычно из-за того, что игла регулировки низкой скорости вывернута слишком далеко. Если звук возникает на высокой скорости при полностью открытой дроссельной заслонке, например, на прямой часть гусеницы, это происходит из-за того, что игла регулировки высоких оборотов тоже выдвинута далеко. В любом случае необходимо произвести регулировку иглы внутрь постепенно, примерно с шагом 1/8 оборота. Лучше всего настроить Сначала игла низкой скорости для достижения наилучших общих характеристик на низкой скорости, а затем с окончательной регулировкой высокой скорости.

Если двигатель не 4-тактный или дать слишком богатый звук стрельбы в любом месте на трассе, это может быть из-за того, что двигатель работает слишком бедная (недостаточно топлива). Это легко проверить, открыв . иглы с шагом 1/8 оборота, пока двигатель не 4 штрихи . В общем, оптимальная производительность и надежность двигателя будет иметь место при настройках карбюратора чуть меньше, чем точка начала работы двигателя 4-тактный .

Если вы обнаружите, что двигатель не отрубить чистый или работает медленно чтобы вернуться из высоких оборотов в , когда вы поднимаете дроссель, это является признаком того, что давление открытия карбюратора слишком велико. лекарство от этого — понизить давление отрыва. Если вы испытываете проблемы с загрузкой, это признак того, что давление срабатывания слишком низкое. Лекарством от этого является повышение давления отрыва. Как правило, большим пальцем, давление отрыва будет от 8 до 12 фунтов и коэффициент настройки, который вы можете отрегулировать в зависимости от высоты вашей гоночной трассы и тип гонок, которые вы делаете.

Вернуться к страница.

Gazelle Обзор тренировок на тренажере — попробуйте Diet Sisters

Когда ко мне приходят гости, они сразу же хотят спросить о моей машине, а затем попробовать ее.

Ведь он на виду, прямо там, где я могу смотреть телевизор, пока гуляю с ним.

Люди, достаточно смелые, чтобы проявить интерес, обычно уже здоровы. Они ходят в спортзал. Они двигаются.

И — на мою Газель наступают. Через два шага они смеются. Серьезно – они СМЕЮТСЯ. Потому что в нем нет сопротивления, нет настоящей тренировки для мышц, он слишком легкий.

Я смеюсь вместе с ними, потому что это единственное, что я могу сделать, поскольку они абсолютно верны – это очень мало помогает мышцам простым скольжением.

Но – я не получил его, чтобы помочь моим мышцам.

У меня был сердечный «эпизод» после девяти месяцев проблем со здоровьем, которые привели к этому.

За несколько недель до определяющего эпизода — не будем называть это сердечным приступом — я был в Орландо, играл в Хогвартсе, будучи в инвалидном кресле, потому что не мог ходить без полного истощения.

Я почти ничего не мог сделать, даже такую ​​простую вещь, как поднять руки над головой, чтобы помыть голову.

Я хотел что-то, что могло бы помочь мне ходить, не усиливая хроническую боль в бедре, что могло бы выдержать мой очень несовершенный вес, и что я мог бы использовать в своей гостиной во время просмотра телевизора, чтобы я действительно использовал его время от времени -время. Газель Фристайл идеально соответствовала моим потребностям во всех отношениях.

Я слышал и читал, что на тренажере можно выполнять всевозможные причудливые упражнения. . . И сейчас самое время напомнить вам, что вы всегда должны проконсультироваться с врачом, чтобы узнать, подходит ли этот или любой другой тренажер для вашего здоровья

Но я хожу.

Я просто хожу. Вот и все.

Я не бегаю. я не езжу быстро. Я иду пешком.

Когда я только начинал, я не мог ходить даже 5 минут.

Но очень быстро время увеличилось, пока я не смог пройти все 45 минут записанного телешоу! Если я пропускал несколько дней ходьбы, то уставал уже через 10 минут, и мне приходилось восстанавливаться.

У меня нет болей в тазобедренном суставе при езде на Газели! Не болит спина, не болит бедро, не болит нога! Мое сердце счастливо.

Плюсы и минусы Gazelle Free-Stepper

Преимущества:
  1. Это кардиотренажер с низкой ударной нагрузкой, что означает, что он может выполнять упражнения с низкой ударной нагрузкой для пожилых людей (таких как я),
  2. и тренажеры легко на коленях.
  3. И это может быть полезно для тех, кто борется с болями в суставах из-за ожирения.
  4. Он прост в использовании, просто наступите и вперед!
  5. Он тихий и держит голову в устойчивом положении, так что вы можете смотреть телевизор и пользоваться им.
Но есть несколько минусов:
  1.  Иногда поскрипывает, но WD40 устраняет это на некоторое время. Эта машина очень тихая. У меня нарушение слуха, и любой фоновый шум мешает мне следить за разговорами в кино. У меня нет никаких проблем при ходьбе во время просмотра.
  2. Электронный компонент, который измеряет такие вещи, как время, сразу сломался, поэтому я использую свой собственный таймер.
  3. Внукам нравится. Детям это нравится. Младенцы получают удары от легко качающихся ножек. Бабушке это не нравится. Я складываю ее, когда устаю повторять: «Не садись на мою машину, когда ребенок в комнате, потому что ты не можешь остановиться достаточно быстро!» Мы должны обеспечить их безопасность!

Итак, хотя я не могу рекомендовать Gazelle Freestyle всем, кто хочет настоящей тренировки, но кто-то вроде меня может просто найти ее идеальной.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *