Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка карбюратора типа 21053-1107010 ВАЗ 2107 Семёрка

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Регулировка карбюратора типа 21053-1107010 ВАЗ 2107 Семёрка

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107

Эксплуатация   •   Двигатель   •   Транмиссия   •   Ходовая   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Электрооборудование   •   Кузов
 
 

Рисунок 3–106. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053- 1107010: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — калибр; 5 — игольчатый клапан


Установка уровня топлива в поплавковой камере. Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства (Рисунок 3–106).
Правильность установки поплавка 1 проверяется калибром 4, для чего устанавливают его перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3, которую необходимо держать горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм. При необходимости регулируют подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.

Рисунок 3–103. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010: 1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры


Регулировка пускового устройства. При повороте рычага 4 (см. Рисунок 3–103) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.
При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открываться на 3,0 мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.
Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 1,1 мм (пусковой зазор С). Отрегулируйте этот зазор винтом 10.
Регулировка 
холостого хода двигателя

Рисунок 3–107. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 21053-1107010: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — заглушка регулировочного винта


Регулировка холостого хода осуществляется регулировочным винтом 2 (Рисунок 3–107) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать пластмассовую заглушку 4.
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.
Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1.
Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5–1,2 %, приведенной к 20°С и 760 мм рт. ст., при данном положении винта 1.
Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин-1.
При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2 %.
По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750– 800 мин-1.
Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.


Двигатель
Монтаж двигателя
Разборка двигатель
Поломки двигателя
Сборка двигателя
Испытание двигателя

Блок цилиндров
Цилиндры

Поршни и шатуны
Как подобрать поршень к цилиндру
Зазор между поршнем и пальцем
Зазоры между кольцами и канавками
Зазоры между вкладышами и коленвалом
Масса поршней (Вес)
Сборка шатунно-поршневой группы
Как проверить запрессовку пальца

Параллельность осей кольца и головки шатуна

Коленвал и маховик
Коренные и шатунные шейки
Вкладыши коренных подшипников
Маховик
Осевой зазор коленвала

Головка цилиндров
Снятие и установка
Разборка и сборка
Сёдла клапанов
Клапаны
Маслосъёмные колпачки
Пружины
Герметичность головки цилиндров

Распределительный вал
Зазор между кулачками распредвала и рычагами
Натяжение цепи распредвала
Проверяем распредвал
Корпус подшипников распредвала
Натяжитель цепи
Цепь привода распредвала

Система охлаждения
Уровень и плотность жидкости
Ремень насоса
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
Радиатор
Система смазки
Замена масла
Масляный насос
Промывка вентиляции картера

Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Карбюратор 2107-1107010
Регулировка карбюратора
Монтаж карбюратора
Разбираем карбюратор

Состояние карбюратора
Сборка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора
Экономайзер
Карбюратор 21053-1107010
Регулировка карбюратора 21053-1107010

   руководство по ремонту —  —  своими руками   

как снять, промыть, перебрать, диагностика неисправностей, как поставить

Эффективность и надежность работы бензинового двигателя зависит от качества и количества поступающей в него воздушно-топливной смеси, которая до появления инжекторных двигателей подготавливалась специальным устройством – карбюратором. Существует несколько типов карбюраторов, но в «классике» ВАЗа использовался только один – «поплавковый». Перечень компонентов и схема карбюратора ВАЗ 2107 схожа у всех карбюраторных модификаций «семерки».

Содержание

  • 1 Ремонт своими руками
    • 1.1 Как снять карбюратор
      • 1.1.1 Фотогалерея: снятие карбюратора с ВАЗ
    • 1.2 Как прочистить карбюратор
      • 1.2.1 Прочистка жиклёров
      • 1.2.2 Таблица: значения калибровки жиклёров
      • 1.2.3 Промывка поплавковой системы
      • 1.2.4 Промывка дроссельной заслонки
      • 1.2.5 Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ
    • 1.3 Замена прокладки
  • 2 Зачем регулируют холостой ход карбюратора?
  • 3 Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107
  • 4 Диагностика неисправностей
  • 5 Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
    • 5.1 Регулировка холостого хода с помощью прибора Газоанализатор:
    • 5.2 Регулировка холостого хода без Газоанализатора:

Ремонт своими руками

Если вдруг ваш карбюратор пришёл в негодность, не стоит его выкидывать. Ремонт этого важного «органа» автомобиля заключается в максимально быстрой замене неисправных деталей. Для того, чтобы определить, какие детали необходимо заменить, следует разобрать, прочистить карбюратор и внимательно осмотреть составляющие механизмы.

Как снять карбюратор

Снятие карбюратора производится в том случае, если в нём обнаружена неисправность, но возможности сделать это методом частичной разборки нет. Также снимают карбюратор для его замены, регулировки и прочистки.

Снимается он следующим образом:

  1. Для начала удаляются всевозможные навесные части и тросы привода заслонок.
  2. Снимается со шпилек корпус воздушного фильтра. Для этого необходимо открутить все гайки, на которых он крепится к карбюратору. Отодвигается прижимная гайка и вытаскивается из кронштейна крепления оболочка троса воздушной заслонки.
  3. От загрязнений очищается наружняя поверхность деталей.
  4. Ослабляется трос привода воздушной заслонки и снимаются шланги подачи топлива и отвода картерных газов.
  5. Отсоединяется шланг между экономайзером и пневмоклапаном и шланг вакуумного распределителя зажигания.
  6. Затем откручиваются гайки, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.
  7. Снимается корпус карбюратора и чистой тряпицей глушится отверстие впускного коллектора, чтобы избежать засорения.

Не забудьте проверить целостность уплотнительной прокладки, которая находится между карбюратором и впускным коллектором. При необходимости замените её.

Фотогалерея: снятие карбюратора с ВАЗ

Раскручиваем гайки и снимаем корпус воздушного фильтра, после чего отсоединяем шланги и патрубки Отсоединяем колодки и ослабляем дроссельную заслонку Поворачиваем гайки крепления карбюратора, снимаем его и закрываем впускной коллектор

Как прочистить карбюратор

Прежде чем начать чистку карбюратора, вам необходимо тщательно подготовиться: купить в автомагазине специальный аэрозольный очиститель, вооружиться гладкими сухими тряпочками, насосом для накачки шин, снять карбюратор и разобрать его.

Прочистка жиклёров

Жиклёры — каналы подачи топлива и газа — чистят сжатым воздухом или жидким очистителем под давлением. Механическая чистка какими-либо ворсистыми или металлическими предметами запрещена.

При прочистке жиклёров сжатым воздухом (для этого можно использовать насос для шин) продувается корпус жиклёров холостого хода, главной дозирующей системы (воздушные и топливные), затем клапаны и каналы распылителя насоса.

При сильном загрязнении жиклёры помещают в ацетон, чтобы отложения размягчились или полностью растворились. Затем их следует продуть.

Таблица: значения калибровки жиклёров
Диаметр отверстий, ммПервая камераВторая камера
Главный топливный жиклёр1,351,25
Воздушный жиклёр1,701,90
Топливный жиклёр холостого хода0,450,60
Воздушный жиклёр холостого хода1,800,70
Жиклёр насоса ускорителя0,50
Перепускной жиклёр подачи ускорительного насоса0,40
Топливный жиклёр обогатительного устройства1,50
Эмульсионный жиклёр обогатительного устройства1,70
Воздушный жиклёр обогатительного устройства0,70
Промывка поплавковой системы

Чтобы попасть к поплавковой системе карбюратора, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр и хомуты крепления топливных шлангов.
  2. Отсоединить трос, который отвечает за пусковое устройство.
  3. Снять электрический разъём на электромагнитном клапане.
  4. Затем отвертеть крепящие болты и не переворачивая снять крышку карбюратора.

Чистить поплавковый отсек лучше всего резиновой грушей, тщательно втягивая остатки топлива из камеры. Ворсистые тряпки использовать не стоит — они могут случайно забить жиклёры.

В завершение очистки вы можете протереть дно поплавковой камеры жёсткой кисточкой.

Чтобы проверить, насколько хорошо вы очистили поплавковую камеру, необходимо вывернуть воздушные жиклёры и продуть эмульсионные колодцы. Если в них появляется грязь, промывку следует повторить и проверить тем же способом.

Чистить отсек поплавковой системы лучше всего резиновой грушей

Промывка дроссельной заслонки

Производится с помощью очистителя, который можно приобрести в специализированном автомагазине.

  1. Промывается сама дроссельная заслонка, а также все доступные элементы, каналы, клапаны и прочее. Особое внимание следует уделить каналу принудительной вентиляции картера, т. к. он засоряется чаще и сильнее других частей.
  2. После этого откручивается датчик холостого хода и промываются внутренние элементы.
  3. Процедура повторяется ещё раз.
Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ

Замена прокладки

Прокладка находится между корпусом карбюратора и его крышкой. Если во время разборки вы обнаружили какие-либо повреждения на прокладке, её стоит заменить.

Сделать это не так сложно — нужно просто демонтировать поплавок и поставить на место старой непригодной прокладки новую. Затем установить поплавок и вернуть крышку карбюратора обратно.

После промывки внутренних элементов карбюратора его следует продуть. Для этого отлично подойдёт воздушный или автомобильный компрессор.

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107

Топливный насос подает бензин из бака в поплавковую камеру. Перед попаданием в нее бензин проходит через сетчатый фильтр, предотвращающий засорение клапана и жиклеров.

Дозировка топлива регулируется игольчатым клапаном, приводимым в действие поплавком, который при наполнении камеры всплывает и заставляет клапан закрываться.

Из поплавковой камеры топливо через жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 направляется в две смесительные камеры, куда также поступает воздух из воздушного фильтра. Затем воздух смешивается с бензином в эмульсионных колодцах карбюратора, образуя топливо-воздушную смесь необходимой концентрации. Перед попаданием в распылитель смесь проходит через эконостат, который обогащает ее на больших оборотах и при Высокой нагрузке на двигатель.

Окончательная подготовка смеси происходит при ее прохождении через диффузоры – капли топлива «разрываются» и поток направляется в центр смесительной камеры и далее во впускной коллектор и цилиндры.

Количество топливной смеси, поступающее в цилиндры, регулируется при помощи дроссельных заслонок, приводящихся в действие педалью газа.

Для дополнительного обогащения смеси при резком нажатии на педаль газа предусмотрен ускорительный насос.

Количество смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу (при отпущенной педали газа) регулируется жиклером холостого хода.

Мощность и экономичность двигателя зависят от того, насколько правильное соотношение бензина и воздуха содержится в топливной смеси, поступающей в цилиндры. Для правильной дозировки необходимы чистые жиклеры и рабочие поверхности карбюратора, ровный ход и отсутствие люфта тяг, приводов и заслонок. Достоинство карбюратора в сравнении с современными инжекторными системами в неприхотливости. Карбюраторный двигатель может работать даже на некачественном топливе, которое может вывести из строя систему впрыска.

Данный принцип работы, как и устройство карбюратора ВАЗ 2107, актуален для всех моделей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

Диагностика неисправностей

Для того чтобы понять состояние карбюратора в автомобиле, достаточно провести небольшую диагностику.

Признаки неисправности карбюратора:

  • автомобиль начал расходовать больше бензина, чем ему требовалось ранее;
  • двигатель начинает быстро перегреваться;
  • из глушителя валит чёрный дым и слышатся хлопки, «чихания» и «постреливания». Эти неисправности появляются при неправильном подсоединении высоковольтных проводов, позднем зажигании, неправильной работе трамблёра и коммутатора системы зажигания, после неудачного ремонта ремня ГРМ, при неподходящей топливной смеси;
  • автомобиль стал заметно терять мощность при движении;
  • машина разгоняется намного медленнее;
  • случаются провалы, когда при нажатии на педаль «газа» автомобиль не реагирует мгновенно, а ускорение происходит постепенно и с задержкой;
  • имеют место рывки — частые и короткие провалы;
  • происходит раскачивание — несколько провалов с незначительным интервалом.

Важно помнить, что перед тем, как приступать к ремонту карбюратора, следует провести диагностику всей системы питания двигателя и его технического состояния.

Характерные неисправности карбюратора:

  1. В поплавковой камере нет топлива или же топливная смесь слишком обогащённая/обеднённая. В этом случае двигатель машины не запускается совсем или запускается, но сразу же глохнет.
  2. Засорились каналы холостого хода или жиклёры.
  3. Электромагнитный клапан работает с перебоями.
  4. В блоке управления или же среди элементов экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) появились сбои.
  5. Начало некорректно работать или поплавилось резиновое уплотнительное кольцо.
  6. «Переливает» топливо, уровень в поплавковой камере не держится. Причина в разгерметизации топливного клапана.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Прежде чем перейти к регулировки, ознакомьте с фото ниже:

Примечание! Начнём с того что на фото выше изображены винты, благодаря которым осуществляется регулировка холостого хода. Как видите винты находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на фото винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба этих винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если из-за этих втулок не удаётся повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, то в таком случае выверните винты и в следствии чего сломайте головки втулок. Когда винты будут вывернуты, смахните с них остатки обломанных втулок и после чего заверните винты на своё место!

Регулировка холостого хода с помощью прибора Газоанализатор:

Примечание! Чтобы вы более подробно понимали, то при заворачивании винта частота оборотов коленвала будет постепенно уменьшаться, а при обратном эффекте то есть при его отворачивании частота оборотов будет постепенно увеличиваться!

2) Теперь плавно перейдите к регулировки содержания «СО» в выхлопных газах, для этого вращайте винт который указан под цифрой «1» на фото выше. При заворачивание винта под цифрой «1», содержание «СО» в выхлопных газах будет постепенно уменьшаться, а при отворачивании соответственно будет увеличиваться.

Примечание! Регулировать содержание «СО» в выхлопных газах нужно в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать содержание «СО» не нужно, потому что в связи с этим может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати при регулировки винта «1», может изменять частота вращения коленвала!

3) И завершение покрутите винт под цифрой «2», тем самым приведя частоту вращения коленвала в норму. После этого так же рекомендуется при помощи прибора, проверить содержание «СО» в выхлопных газах. Если будет необходимо повторно отрегулируйте оба винта, регулируйте их до того пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не будет достигать нормы.

Примечание! После всех регулировок сядьте в автомобиль и резко нажмите и после чего отпустите педаль газа. Убедитесь в том что нажатие на педаль двигатель работает без перебоев, а при её отпускании двигатель у автомобиля не должен глохнуть. В том случае если после отпускания педали газа двигатель заглох, тогда увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту». Частота вращения коленвала регулируется винтом под цифрой «2»!

Регулировка холостого хода без Газоанализатора:

1) Для начала плавно начните вращать винт состава смеси который указан под цифрой «1». Вращайте его до тех пор, пока частота вращения коленвала не будет максимальной. (Частоту вращения коленвала можно очень легко узнать по показаниям тахометра)

Примечание! При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. При заворачивании этого винта количество выбрасываемых «СО» в атмосферу будет уменьшаться, а при отворачивании наоборот будет увеличиваться!

2) Затем винтом под цифрой «2», установите частоту вращения коленвала «1100 оборотов в минуту».

Примечание! Винтом под цифрой «2» регулируется частота вращения коленчатого вала, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно будет уменьшаться, соответственно при отворачивании она будет постепенно увеличиваться!

3) И в завершении заворачивая винт состава смеси (Цифра 1), добейтесь того чтобы частота вращения коленчатого вала составила «800 оборотов в минуту».

Вопрос? А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик: Ещё один способ регулировки холостого хода, который вы сможете увидеть в видео-ролике приведённом ниже:

Примечание! Даже если вы посмотрите ролик, советуем вам всё таки ознакомиться со статьёй потому что в ней более подробно написано!

Советы по настройке карбюратора | Клуб реставрации классических автомобилей

Автор: CCRC Editors, подано в раздел «Статьи о классических автомобилях».

1.) Как выбрать правильный размер карбюратора?

Производительность карбюратора в значительной степени зависит от скорости воздуха, проходящего через его трубку Вентури. Если они слишком велики, скорость воздуха будет снижена, слишком малы и наоборот. Вероятно, лучшая инструкция по выбору карбюратора находится в руководстве по выбору карбюратора Demon. Он основан на продолжительности работы распределительного вала при подъеме клапана на 0,050 дюйма, типе впускного коллектора (двухплоскостной или одноплоскостной), типе трансмиссии (механическая или автоматическая) и скорости сваливания. Кроме того, всегда лучше обсудить выбор карбюратора с квалифицированным специалистом.

2.) Что чаще всего упускают из виду при настройке карбюратора?

Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются тюнеры-любители карбюраторов, — непонимание основ начального опережения зажигания. На момент зажигания влияет множество факторов, включая тип топлива, плотность смеси, форму камеры сгорания, степень сжатия, температуру и влажность. Большие распределительные валы и большие головки цилиндров с соответствующими впускными коллекторами требуют увеличения угла опережения зажигания, чтобы обеспечить лучшую скорость воздуха и сохранить эффективность.

Таким образом, карбюратор беспомощен в своем бедственном положении, если начальная синхронизация запаздывает или кривая опережения синхронизации медленная. Эти две потенциальные помехи синхронизации часто приводят к более плохим проблемам с запуском и управляемостью. Зажигание всегда рассчитано на зажигание свечи зажигания до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) в цилиндре. Зажигание до ВМТ необходимо из-за времени, необходимого фронту пламени для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре. Руководство по выбору карбюратора Demon состоит из полезных рекомендаций по настройке момента зажигания с учетом таких факторов, как длительность распредвала, подъем клапана и другие факторы, помогающие в процессе выбора времени.

Когда проблемы с карбюратором или управляемостью возникают при частоте вращения ниже 3000 об/мин, неправильная синхронизация обычно приводит к таким проблемам, как богатые холостые обороты, колебания или зависание при переключении передач и остановке.

3.) Жертвами каких мифов о настройке карбюраторов часто становятся тюнеры?

В карбюраторной мифологии, возможно, самая вводящая в заблуждение догма связана с заменой форсунок, чтобы вылечить богатую настройку холостого хода. Основные жиклеры карбюратора настроены исключительно для достижения одной цели: наилучшей производительности при полностью открытом дросселе. Жиклеры никогда не следует менять, чтобы устранить помеху холостого хода. Вместо этого следует отрегулировать цепь холостого хода и повторно проверить начальное опережение зажигания. Настройка смеси холостого хода на самый высокий вакуум может быть достигнута с помощью вакуумметра, подключенного к порту постоянного вакуума на опорной плите карбюратора. Медленно отрегулируйте первый винт смеси холостого хода. Сделайте одну регулировку только для первого винта. Регулировка должна быть не более чем на восьмую или четверть оборота. Затем подождите, пока карбюратор среагирует и перейдет к следующему регулировочному винту. Постепенно перемещайтесь по карбюратору, делая только одну маленькую медленную регулировку каждого винта. Неаккуратная регулировка оборотов холостого хода — проблема настройки карбюратора номер один. Это приводит к тому, что слот для передачи становится слишком открытым и создает хаос.

Настройка смеси холостого хода на максимальное значение вакуума может быть достигнута с помощью вакуумметра, подключенного к порту постоянного вакуума на опорной плите карбюратора, для регулировки каждого винта смеси холостого хода на максимальное значение. Продолжайте перемещаться вокруг карбюратора, регулируя каждый винт от одной восьмой до четверти оборота и ожидая реакции карбюратора.

Чрезмерное обнажение раздаточной щели на холостом ходу и недостаточное начальное опережение зажигания являются двумя основными причинами проблем с карбюратором. В режиме холостого хода передаточные щели должны иметь вид небольшого квадрата, если смотреть из-под опорной плиты, и перед любой регулировкой карбюратора необходимо дважды проверить момент зажигания.

4.) Засоренные жиклеры или некачественные смеси на холостом ходу часто обвиняют в колебаниях или переполнении в условиях движения или в проблемах с запуском и холостым ходом, но есть ли другие факторы, которые могут способствовать этим проблемам?

Регулировку поплавка часто игнорируют при настройке карбюратора, даже несмотря на то, что колебания или избыток черного дыма из выхлопной трубы могут быть результатом неправильно отрегулированного уровня поплавка. После того, как смесь холостого хода и угол опережения зажигания установлены правильно, необходимо проверить уровни поплавка.

При работающем двигателе уровень топлива должен быть посередине стеклянного окошка топливного бака. Если это не так, ослабьте стопорный винт в верхней части чаши и отрегулируйте гайку по часовой стрелке, чтобы опустить уровень поплавка, и против часовой стрелки, чтобы поднять уровень поплавка. Выполняйте регулировку одной гранью гайки за раз и подождите, пока карбюратор не среагирует. «Сухая настройка» выполняется путем снятия топливного бака и, перевернув его вверх дном, установить расстояние между внутренней верхней частью бака и верхней частью поплавка примерно от 0,375 дюйма до 0,0400 дюйма.

Уровни плавающего режима часто слишком высоки; их следует размещать посередине смотрового стекла топливного бака. Первоначальная настройка поплавка при сборке карбюратора на заводе Demon (сухая настройка) осуществляется путем снятия топливного стакана и, когда он перевернут вверх дном, расстояние между внутренней верхней частью стакана и верхней частью поплавка. устанавливается примерно от 0,375 дюйма до 0,0400 дюйма

5.) Каковы правила установки регулятора давления топлива?

Избегайте установки регулятора давления топлива на переборке или внутренней нише крыла. Вместо этого расположите его рядом с карбюратором. Как показывает любая система сбора данных, чем дальше установлен регулятор давления топлива от карбюратора, тем медленнее его время реакции.

6.) Какие последние шаги нужно сделать после настройки карбюратора перед тем, как отправиться в путь?

Перед закрытием капота всегда запускайте двигатель и проверяйте его на наличие утечек. Лучше отремонтировать протекающий фитинг топливопровода или неисправный поплавковый уровень, чем смотреть, как сгорает краска на безупречном капоте.

Важные советы по настройке и установке — Основы четырехствольного

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Двенадцать основных советов по настройке и настройке классического карбюратора Holley серии 4150

На протяжении более 50 лет классический четырехкамерный карбюратор Holley 4150 постоянно присутствует в автомобильном мире, поскольку он эволюционировал в почти бесчисленное множество версий. для OEM и послепродажного обслуживания. Но в наш век электронного впрыска топлива, однако, все меньше и меньше энтузиастов знают, как обращаться с трубками Вентури, форсунками и силовыми клапанами традиционного карбюратора.

Проще говоря, в наши дни почти нет причин возиться с карбюратором, поскольку наши повседневные водители не используют их уже более двух десятилетий. У нас просто больше нет опыта. Таким образом, в то время как многие энтузиасты наслаждаются идеей создания и работы на старинном двигателе, многие считают, что установка и настройка карбюратора — это сложное черное искусство, и этого достаточно, чтобы отключить тех из нас, у кого ограниченный опыт.

Так не должно быть. Несмотря на то, что разнообразие регулируемых компонентов типичного четырехкамерного карбюратора действительно позволяет использовать почти бесконечное количество сценариев настройки, есть несколько основных шагов, которые помогут выбрать, настроить и настроить карбюратор с удивительной точностью. На самом деле, даже если вы никогда не закручивали винт на четырехствольном ружье Holley, вы должны чувствовать себя уверенно, установив его и заставив свой двигатель работать и работать на холостом ходу очень близко к оптимальной настройке.

В этой статье советы основаны на применении классического вакуумно-вторичного четырехцилиндрового двигателя Holley 4150/4160 (не типа Dominator), но большинство из них применимы к другим популярным карбюраторам, будь то также одно- или двухствольный вариант. Следуя дюжине советов, которые помогут вам, ваш новый карбюратор будет правильно дышать, а вашему мускул-кару давать четкую и немедленную реакцию дроссельной заслонки, которой просто не добиться с электронным впрыском топлива.

1. Не преувеличивайте размеры

При выборе карбюратора для вашего двигателя не переусердствуйте. Вообще говоря, легкому или умеренному уличному двигателю не нужен карбюратор мощностью более 650 или 750 кубических футов в минуту. Чтобы определить наиболее подходящий размер карбюратора, умножьте рабочий объем в кубических дюймах и максимальные обороты и разделите результат на 3456. Например: двигатель 350 умножить на красную черту 5500 об/мин и разделить на 3456 равно 557 или как минимум 557 кубических футов в минуту. В этом случае достаточно карбюратора на 650 кубических футов в минуту. Это нормально — немного больше, чем необходимо, но не выбирайте углеводы с рейтингом ниже минимального требования.

2. Время решает все

Если первые пару пусков не дают быстрого запуска и холостого хода, даже если они не идеальны, не делайте поспешных выводов, что это проблема настройки карбюратора. Сценарий с трудным запуском, упомянутый в начале этой истории, вполне может быть связан с неправильным опережением зажигания. Так что, прежде чем ругать карбюратор, отрывая его от впускного коллектора, перепроверьте угол опережения зажигания. Даже погрешность всего в несколько градусов может привести к затрудненному запуску/отсутствию холостого хода.

3. Вакуумные вторичные насосы по сравнению с двойным насосом

Предполагая, что у вас есть точная настройка, с карбюратором с вакуумными вторичными легче жить на уличном автомобиле или на том, который видит только ограниченные возможности на драгстрипе. . Это связано с тем, что вторичные компоненты включаются автоматически для более стабильной работы; и они обычно обеспечивают лучшую экономию топлива. Вакуумные вторичные шестерни также адаптированы для типичной комбинации уличного двигателя, например, двухплоскостной впуск и «меньший» распределительный вал, а также автоматическая коробка передач — все из которых обычно обеспечивают лучшие сигналы вакуума.

Карбюратор Double Pumper с механическими вторичными блоками управляется строго правой ногой и использует ускорительный насос, чтобы протолкнуть больше топлива в горло, когда вы быстро переходите на WOT. Таким образом, он использует больше газа, но лучше подходит для больших кулачков, одноплоскостных впусков и других факторов, ограничивающих вакуум. Эти качества в целом делают Double Pumper более подходящим для комбинаций с высокими оборотами, используемых в основном на треке.

1 Очень легко перегрузить двигатель, что делает точную настройку почти невозможной, так как слишком большой карбюратор просто сбросит слишком много топлива в двигатель. Следуйте формуле определения размера, описанной в совете номер 1 основного текста, чтобы определить правильный размер для вашего двигателя.

4. Силовой клапан Power Play

Силовой клапан (известный как дозирующий стержень в карбюраторах типа Carter) представляет собой активируемую вакуумом функцию, которая используется для обогащения топливной смеси, чтобы предотвратить детонацию или спотыкание. Они доступны в различных размерах, чтобы соответствовать требованиям двигателя к потоку. В приложениях с механической коробкой передач стандартный 6,5-дюймовый силовой клапан подходит, если показания вакуума на холостом ходу превышают 12 дюймов. Для автоматических приложений, если показания вакуума на холостом ходу ниже 12 дюймов, разделите число пополам, чтобы определить правильный размер силового клапана. Например: 9Для дюймовых показаний вакуума требуется 4,5-дюймовый силовой клапан.

5. Установка электрического дросселя

Подводящий провод под ключ подключается к положительному (+) контакту на крышке дросселя; и отрицательная (-) лопатка на крышке воздушной заслонки подключена обратно к карбюратору в качестве земли. Звучит достаточно просто, но многие установщики ошибаются. Не будь одним из них.

6. Регулировка холостого хода с электроприводом

При выключенном двигателе удерживайте дроссельную заслонку широко открытой; это опускает рычаг с ¼-дюймовым винтом под корпус дроссельной заслонки. Чтобы замедлить холостой ход, поверните винт против часовой стрелки. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода.

7. Базовая регулировка уровня топлива

Слишком низкий уровень топлива в топливном баке может вызвать спотыкание при быстром открытии дроссельной заслонки. Чтобы отрегулировать его, выполните следующие простые шаги:

  • Снимите смотровую заглушку сбоку топливного бака
  • При работающем двигателе ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака
  • Поверните гайку на топливном стакане по часовой стрелке, чтобы опустить уровень топлива, и против часовой стрелки, чтобы поднять уровень топлива

8. Настройка винта смеси

Правильная регулировка винта смеси необходима для предотвращения обеднения или обогащения смеси. Выполните следующие действия:

  • Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его
  • Полностью заверните винты смесителя, а затем выверните их на три полных оборота
  • Перезапустите двигатель
  • Когда двигатель работает на холостом ходу при температуре, поверните один винт на четверть оборота, а следующий винт на четверть оборота, повторяя процесс с шагом в четверть оборота, пока обороты двигателя не упадут
  • Когда обороты упадут, выверните винты на 1⁄8 оборота.

9. Выбор форсунок подходящего размера

Независимо от того, называете ли вы их стрелочными или форсуночными, установка компонентов правильного размера необходима для бесперебойной работы. и беспроблемный разгон. Поскольку каждое приложение отличается, определение правильного размера стрелы (диаметра отверстия) часто сводится к настройке методом проб и ошибок. Спотыкание при взлете без черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелки/реактивные двигатели слишком малы. Спотыкание с черным дымом из выхлопной трубы означает, что стрелки/форсунки слишком велики. Четкое ускорение без спотыканий и оптимальный вакуум означают, что шутеры / струи в самый раз.

10. Поиск и устранение неисправностей Захлебывание и колебания

Захлебывание или колебания раздражают и создают впечатление низкой мощности. Это происходит, когда вторичные артерии открываются или «входят» слишком рано; и это можно исправить более тяжелой вторичной пружиной. И наоборот, вялая работа, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, может быть связана со слишком тяжелой вторичной пружиной. Поменяй на более светлый.

11. Преодоление спотыкания

Спотыкание — это распространенная болезнь, связанная с новым или восстановленным карбюратором, который вызывает желание использовать электронный впрыск топлива. Но это довольно легко диагностировать и вылечить.

Состояние спотыкания при взлете обычно происходит из-за неправильного впрыска топлива в ускорительный насос — при условии, что размер распылителя/реактивного двигателя правильный (см. Шаг 9). Осмотрите помповый выстрел при выключенном двигателе. Загляните в карбюратор и переместите дроссель; топливо должно распыляться в тот момент, когда дроссельная заслонка перемещается. Если это не так, поверните гайку рычага насоса против часовой стрелки на один полный оборот и снова проверьте распыление. Продолжайте до тех пор, пока распыление не станет непосредственным при нажатии на дроссельную заслонку. Если при осмотре сразу же после осмотра распыляется насос, проверьте следующее:

  • Осмотрите диафрагму насоса на наличие отверстия
  • Проверьте канал насоса на наличие мусора или других препятствий
4 Эта диафрагма идентифицирует карбюратор как карбюратор с вторичной трубкой Вентури с вакуумным приводом. Для большинства автоматических двигателей с мощностью от легкой до умеренной – это лучший выбор. Сохраните карбюратор с двойным насосом для механических коробок передач и более мощных двигателей.

12. Высушенный

Если вы используете старый карбюратор, который долгое время не использовался (например, время, необходимое для снятия, сборки и повторной установки двигателя), довольно часто прокладки в блок дозатора высыхает и/или сжимается, вызывая проблемы с холостым ходом. Если кажется, что все остальное в порядке, восстановление карбюратора с заменой старых прокладок, скорее всего, поможет.

Еще одна вещь: совместимость с трансмиссией Overdrive

При использовании вторичного вакуумного карбюратора Holley на автомобиле с автоматической коробкой передач с неэлектронной повышающей передачей, такой как AOD, необходимо использовать кронштейн дроссельной заслонки. В противном случае кабель дроссельной заслонки (TV) коробки передач не будет правильно расположен. Когда это произойдет, трансмиссия будет переключаться слишком рано или слишком поздно, а давление в трубопроводе будет неправильным, что в конечном итоге (и, вероятно, быстро) вызовет катастрофические (и дорогостоящие) проблемы с трансмиссией. Кронштейны можно приобрести у различных поставщиков послепродажного обслуживания, таких как TCI и B&M.

Советы по настройке Dual-Quads

Если вы копируете заводскую систему или придерживаетесь стиля старинной индукционной системы с двумя четырьмя стволами, вы правы, полагая, что ее сложнее настроить, чем простая одноуглеводная система, но не такая сложная. Это просто вопрос согласования ваших настроек между углеводами. Следуйте этим советам, и ваш двухъядерный маслкар будет работать четко и чисто, с отличной реакцией на педаль газа. Кстати, мы исходим из того, что карбюраторы установлены на впускном коллекторе и настроены достаточно, чтобы быть в рабочем состоянии.

  1. Отсоедините тягу дроссельной заслонки между карбюраторами.
  2. Полностью выверните винт холостого хода на каждом карбюраторе и снова закрутите его, а затем на 1-1/2 оборота от полностью закрытого положения. Повторите этот шаг несколько раз, чтобы убедиться, что винты находятся в одинаковом положении на каждом карбюраторе.
  3. Регулировка смеси — вакуумный метод является наиболее точным и требует подключения вакуумметра по крайней мере к одному из карбюраторов; неважно какой, но если вы можете подключить вакуумметры к обоим карбюраторам, это еще лучше для более точных общих показаний. Если манометр подключен к правильному вакуумному фитингу, манометр зарегистрирует сразу после запуска двигателя. При работающем двигателе отрегулируйте винты смеси — на четверть оборота за раз — чтобы получить максимальное значение вакуума на холостом ходу. Выполняйте регулировку одного карбюратора за раз, а не согласовывайте их одновременно.
  4. Для правильно сбалансированных настроек смеси на карбюраторах винты смеси не должны отстоять друг от друга более чем на 1/8 или 1/4 оборота. Если это так, начните сначала и сделайте более точную регулировку, чтобы сбалансировать положение винтов, но всегда помните, что целью является достижение плавного холостого хода.
  5. Затем отрегулируйте винты оборотов холостого хода на обоих карбюраторах в равной степени, чтобы добиться желаемых оборотов холостого хода. Проверьте холостой ход на передаче и на холостом ходу — разница не должна превышать 250–300 об/мин для большинства двигателей с «маленькими» или «мягкими» распредвалами — и не более 400 об/мин для двигателей с большим кулачки. Если разница оборотов холостого хода больше, возможно, карбюраторы отрегулированы неправильно. Это также может означать, что базовая синхронизация отключена и, возможно, даже гидротрансформатор слишком мал, но начните с настроек карбюратора.
  6. Подсоедините тягу дроссельной заслонки и отрегулируйте так, чтобы она плотно прилегала между карбюраторами, но не настолько туго, чтобы удерживать один из них открытым.
  7. Убедитесь, что оба карбюратора полностью открываются, когда педаль газа нажимается для включения полностью открытой дроссельной заслонки.
  8. Для прогрессивного рычажного механизма отрегулируйте рычажный механизм таким образом, чтобы задний карбюратор открывался немного раньше переднего при легком нажатии на педаль газа. Как правило, это означает немного более слабое соединение рычажного механизма на переднем карбюраторе, но такое, при котором оба карбюратора полностью открываются при полностью открытой дроссельной заслонке. Важно отметить, что прогрессивную связь следует использовать только в том случае, если впускной коллектор имеет общую камеру, а не в том случае, если каждый карбюратор напрямую питает только половину цилиндров. В противном случае прогрессивная связь может привести к обедненной смеси, наносящей ущерб двигателю.
7 Форсунки пронумерованы, причем большие числа указывают на отверстия большего диаметра, через которые проходит топливо. Снять и установить их так же просто, как ввинтить или выкрутить их с помощью отвертки с плоским лезвием. При замене форсунок экспериментируйте с небольшими приращениями, так как незначительные изменения размера форсунки могут иметь сравнительно большое влияние на производительность.

Карбюраторы Генри Форда и Холли

Это был не кто иной, как Генри Форд — на заре автомобильной эры в начале 19 века.00-х, которые вдохновили братьев Джорджа и Эрла Холли из Пенсильвании заняться карбюраторным бизнесом. Эти двое были ремесленниками и построили свой собственный автомобиль, но когда бизнес Форда начал расти, братья мудро последовали его совету и в 1903 году основали свою известную компанию по производству топливных систем и переехали в район Детройта.

По мере роста автомобильной промышленности росла и Холли. Карбюраторы компании смешивали воздух и топливо практически для всех четырехколесных автомобилей. Конечно, их культовый четырехцилиндровый карбюратор был опорой эпохи маслкаров и остается основным компонентом производительности более четырех десятилетий спустя.

Классический четырехствольный пистолет Holley серии 4150 впервые появился на Ford Thunderbird 57-го года. Его использование в заводских суперкарах Детройта росло как грибы после дождя, и он стал популярным послепродажным продуктом. Компания была продана компании Colt Industries из Огайо в 1968 году (в том же году появился более крупный карбюратор серии Dominator, разработанный для гонок NASCAR), оставаясь частью этой компании до ее продажи частной инвестиционной компании в 1998 году. автомобили были инжекторными, поэтому потребность производителей в карбюраторах иссякла. Холли обязательно переключил свое внимание на характеристики послепродажного обслуживания, но это тоже было непросто, поскольку энтузиасты приняли впрыск топлива. В 2008 г. Холли объявила о банкротстве и вышла из него в 2010 г.

Невзирая на взлеты и падения прошлого века, сам старый Генри помог Холли стать иконой исполнительского мастерства.

11 Первым шагом при регулировке уровня топлива в топливном баке является снятие смотровой пробки, которая просто отвинчивается снаружи бака. При его снятии из отверстия может вылиться топливо, поэтому приготовьте тряпки вокруг основания карбюратора. 14 Заедание или колебания могут быть вызваны неправильно натянутой вторичной пружиной, требующей более тяжелой пружины, если вторичные пружины открываются или «входят» слишком быстро, или более легкой пружины, если работа при полностью открытом дросселе кажется вялой. Пружина видна, когда крышка вторичной диафрагмы снята. Он просто снимает крышку для замены.
Trending Pages
  • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • 2024 Toyota Tacoma Pickup намекает на новую гибридную трансмиссию Это.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *