Выставить зажигание ВАЗ 2110 карбюратор
Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала ВАЗ 21…
Чем грозят неисправности в зажигании.
11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ 2108.
7.7.2. Установка момента зажигания.
Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.
Разборка распределителя зажигания.
установка БСЗ на классику ВАЗ.
Устанавливаем бесконтактную систему зажигания на Ваз 2106, Ваз 2107.
Как правильно выставить зажигание на ваз 2109.
7.7.2. Установка момента зажигания.
Ваз 21099 карбюратор.
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоск…
Как правильно отрегулировать зажигание ваз 2106 видео.
Как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно?
прокладки Замена ГБЦ ВАЗ 2109.
Замена трамблера ваз 2107.
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д. — ustanovka-mom…
Как выставить зажигание на ваз 21099 — картинки и фото.
2.3.3 Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с…
Расположение меток ВМТ ВАЗ 2110.
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве приво…
Выставляем метки.
Установка момента зажигания своими руками.
Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.
Как собирать и дефектировать карбюратор ВАЗ-2109
Дефектовка деталей карбюратора
После разборки карбюратора нужно посмотреть и оценить все детали карбюратора. Если какие, то детали пришли в негодность нужно заменить из ремонтного комплекта
При покупке ремонтного комплекта карбюратора нужно покупать в соответствии с тарировочными данными. В зависимости от мощности мотора жиклеры соответственно большего или меньшего диаметра.
При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону (статья – «Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2109»).
Не прочищайте жиклеры металлическими предметами.
Допускается использование тонкой медной проволоки.
Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.
Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.
Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр.
Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.
Осмотрите поплавки и прокладку.
Если эти детали повреждены, обязательно замените их.
Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.
Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора.
Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее.
Осмотрите детали пускового устройства.
Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.
Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом.
Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой.
Таким же образом прочистите остальные жиклеры
Осмотрите уплотнительное кольцо.
Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его.
Проверьте электромагнитный клапан.
Для этого подсоедините провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы минус к корпусу клапана.
При этом игла клапана должна втянуться в корпус.
Если этого не произошло, замените клапан.
Осмотрите детали ускорительного насоса.
Потертую или порванную диафрагму замените.
Если пружина сломана или повреждена, замените ее.
Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора.
Детали с поврежденными поверхностями замените.
Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса.
Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.
Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов.
Потертую или порванную диафрагму замените.
Также замените поломанную или поврежденную пружину
Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора.
Детали с поврежденными поверхностями замените
Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином
Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса…
…жиклер ускорительного насоса с одной стороны и с другой отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси
Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.
Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.
Тарировочные данные карбюратора
Параметр |
Первая камера |
Вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм |
32 |
32 |
Диаметр диффузора, мм |
21 |
23 |
Главная дозирующая система: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера |
97,5 165 |
125 |
Тип эмульсионной трубки |
23 |
ZC |
Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера |
42 170 |
50 120 |
Эконостат: условный расход топливного жиклера |
— |
60 |
Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н |
40 1,5±10% |
— — |
Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см3 |
35 7 11,5 |
40 — 11,5 |
Пусковые зазоры: воздушной заслонки, мм дроссельной заслонки, мм |
3±0,2 0,85 |
— — |
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм |
1,2 |
— |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
1,8 |
|
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм |
0,7 |
|
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм |
1,5 |
— |
Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка
Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс·м).
Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс·м).
Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой.
Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9.
При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки
Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры
Газ 21 Волга запчасти : купить автозапчасти на волга газ 21 в интернет-магазине Автоклассика
ГАЗ М21 Волга, первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. Волги строились с высоким дорожным просветом (что придает ему специфический «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» вида западных автомобилей похожего дизайна), жесткой подвеской, мощным и прощающим ошибки двигателем и неслыханной степенью защиты от ржавчины. в 1950-х гг.
Волга стилистически соответствовала основным производителям США того периода и включала в себя такие роскошные на тот момент функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель ветрового стекла и 3-волновое радио.
Когда в 1959 году 6-цилиндровый ряд автомобилей ГАЗ был снят с производства, «Волга М-21» стала самым большим и роскошным автомобилем, официально продаваемым частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя его цена была очень высока и делала его недоступным для большинство покупателей автомобилей.
ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди жителей бывшего Советского Союза, но и за его пределами. Она по праву принадлежит к фаворитам советских классических автомобилей. За время производства было три модификации этой модели.
Интернет-магазин автозапчастей предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей и для ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди соотечественников, но и за рубежом. Она по праву принадлежит к фаворитам ретро-автомобилей. За время производства было три модификации данной модели:
Интернет-магазин автозапчастей Автоклассика предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей специально для ГАЗ 21 Волга всех выпусков. Здесь можно найти автозапчасти по артикулу, названию или даже по фото. Для этого воспользуйтесь поисковой системой, представленной на сайте. В случае возникновения проблем, вы можете обратиться к специалистам магазина. Стоимость оригинальных запчастей ГАЗ-21 приемлемая, поэтому вы в любой момент можете заказать все необходимое для ремонта и восстановления.
В ассортименте вы можете выбрать автозапчасти:
- Новые;
- Оригинал;
- Используется;
- БДУ;
- Переделанный.
Все детали делятся на следующие категории:
- Кузов;
- Двигатель;
- Ходовая часть;
- Рулевой механизм;
- Трансмиссия;
- Электрооборудование;
- Внутренние материалы;
Вы можете приобрести как отдельные элементы, так и детали в комплекте.
Выгодные предложения на avtoclassika.com
К основным преимуществам интернет-магазина Автоклассика следует отнести:
- Оригинальный каталог автозапчастей на ГАЗ-21, в котором можно просмотреть все товары в наличии, горячие предложения и объявления.
- Вы можете купить запчасти на автомобиль Волга ГАЗ-21 с доставкой в любой город Украины, России и других стран мира: Киев, Москва, Санкт-Петербург (СПБ) и др. Интернет-магазин отправляет товар с помощью транспортными компаниями EMS, UPS, Новая Почта, УкрПочта.
- Продажа осуществляется с гарантией на 1 месяц. В течение этого времени у любого покупателя есть возможность вернуть товар с возвратом денег в полном объеме.
- Доступная цена запчастей на ГАЗ-21 и гибкие условия оплаты.
- Высокое качество товара для ретроавтомобилей.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация: Регулятор напряжения 1702. 3702-01 предназначен для
поддержание бортовой сети автомобиля в заданном
ограничения во всех системных режимах работы электрооборудования
при изменении частоты вращения ротора генератора,
электрическая нагрузка и температура окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -09, -10 (с карбюратором), ВАЗ-21213, «Ока» с генератором 37.3701 или его модификации. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально усовершенствованным аналог регулятора 1702.3702*. Регулятор напряжения автомобильный 1702.3702-01 — регулятор
высшего класса. Выходной переключатель регулятора выполнен
по технологии MOSFET, благодаря чему потери мощности
резко снижены отдаваемые в виде тепла; в
повышена надежность регулятора. Отопление
регулятор относительно температуры окружающей среды меньше, чем
5°С, что позволило получить точную характеристику
термокомпенсация регулирующего напряжения. Из-за использования дополнительного провода напряжение на генераторе
поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора.
При этом достигаются высочайшие параметры тока
скоростные и нагрузочные характеристики. Это продлевает срок службы батареи
цикла, обеспечивает оптимальные режимы работы всего используемого оборудования
повышая таким образом надежность всего автомобильного электрооборудования. Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1
по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и для
экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних
водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 в соответствии
с ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы
регулятор изготовлен из латунного проката с гальваническим покрытием
что гарантирует надежность электрических соединений
в течение всего периода службы. Режим работы регулятора
S1 по ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается непосредственно на генератор, где
настройка регуляторов 1702.3702-01 и 1702.3702 с
предусмотрена помощь стандартных винтов, дополнительные
провод закреплен на штатном винте схемы «30».
Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01
на генераторах в автомобилях с электрическим
схема, отличная от типовой. Указание на
несоответствие электрической схеме или тип генератора является недостатком
длины провода, работа двигателя возможна после
отсечка зажигания. Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничную коммерческую сеть. Гарантийные обязательства производителя действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата изготовления указана на корпусе изделия. * — 1702.3702 — «металлический куб». Его выпускает большое количество производителей. Он не защищен от влаги. Исключены из применения многие лет назад из-за низкой устойчивости к климатическим воздействиям
Технические характеристики:
|