Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как Отрегулировать Клапана На 402 Двигателе ~ VESKO-TRANS.RU

Клапана это важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базисных опций мотора, от какой занимается зависит срок эксплуатации разных деталей ГРМ. Для которого предназначена конструкция неверной регулировки увеличивается расход горючего, а работа мотора становится более гулкой.

Если движок плохо запускается на прохладную, свечки заливает, а в свое время работы агрегата вы слышите типичный гул, нужно регулировать зазоры клапанов. Сейчас мы поможем для вас осознать, как производится регулировка клапанов на 402 движке, которым обустроены наверное авто Газель. Для выполнения процедуры нужно приготовить набор щупов, ключ для храповика коленвала, также прокладку крышки ГБЦ (раздельно о подмене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали). Регулировка клапанов 402 мотора выполняется только на прохладном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам смотрится так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах лучший зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 мм, для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 мм.

Мотор ЗМЗ-402 делается с 1985 года, в первый раз он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Он дополнительно обширно употребляется на Газелях. Восьмиклапанный движок имеет нижнее размещение распредвала и верхнее размещение клапанов, в его газораспределительном механизме находятся последующие детали:

  • распределительный вал, он крутится в 5 опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, движутся кулачками распредвала;
  • 8 дюралевых штанг;
  • ось коромысел, на занят находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

Регулируем клапана на ВОЛГЕ

Когда распределительный вал крутится, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точь-в-точь как и все остальные другие современные движки, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:

  • поначалу в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • потом в цилиндре совершается сжатие консистенции, и она поджигается искрой от свечки зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • завершающий шаг в ходе – выпуск отработанных газов.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать 2-мя методами. В первом варианте регулировка делается таким образом (как примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем движок, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
  • снимаем клапанную крышку, она держится на 6 болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам 1-ый цилиндр. Метка находится на фронтальном шкиве коленвала;
  • необходимо подчеркнуть, что метки на шкиве конечно совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, в случае клапана 1-го цилиндра в этом случае зажаты, а у 4-ого свободны, означает, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это есть вариант просто проверить – снять крышку трамблера и поглядеть, куда глядит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем пол-оборота мотора по часовой стрелке (метки изготавливаются находиться понизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще пол-оборота (метки и снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки снова понизу) и производим регулировку на 3-ем цилиндре.

Регулировка клапанов УМЗ-421

Закрываем клапанную крышку, запускаем движок и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ создают при помощи особых щупов, обычно они собраны в одном наборе.

Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, однако на втором и 3-ем на один клапану останутся свободными. Потому регулировку делают за два проворачивания коленчатого вала:

  • выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от фронтальной части мотора;
  • делаем оборот коленвала и регулируем нашему клиенту остается другие клапана (3-5-7-8).

В книжках рекомендуется регулировку проводить на прохладную, на последних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на других – 0,3 мм. Однако на прохладную регулировку создавать нельзя – дюралевые штанги с нагревом мотора расширяются, и зазоры на жарком ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что более сбалансированный вариант – это регулировка на отлично прогретом движке с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Когда, точно также делается регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».

vesko-trans.ru

Как Отрегулировать Клапана На 402 Двигателе ~ AUTORUSERVIS.RU

Порядок регулировки клапанов 402 движок

Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базисных опций мотора, от которой зависит срок эксплуатации разных деталей ГРМ. В случае неверной регулировки увеличивается расход топлива, а работа мотора становится более гулкой.

Если движок плохо запускается на прохладную, свечки заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите типичный гул, нужно регулировать зазоры клапанов. Сейчас мы поможем для вас осознать, как производится регулировка клапанов на 402 движке, которым обустроены многие авто Газель. Для выполнения процедуры нужно приготовить набор щупов, ключ для храповика коленвала, также прокладку крышки ГБЦ (раздельно о подмене прокладки головки

блока цилиндров мы уже писали). Регулировка клапанов 402 мотора должна осуществляться только на прохладном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам смотрится так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах лучший зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 мм, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 мм.

Подготовка к регулировке клапанов

Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего пуска. Отключить клеммы от АКБ. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять узлы крепления, вентиляционный патрубок картера, также шланг вакуумного регулятора трамблера). Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок. Открутить крышку клапанов и вынуть её.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Читайте так же

Мотор ЗМЗ-402 делается с 1985 года, в первый раз он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Он также обширно употребляется на Газелях. Восьмиклапанный движок имеет нижнее размещение распредвала и верхнее размещение клапанов, в его газораспределительном механизме находятся последующие детали:

  • распределительный вал, он крутится в 5 опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
  • 8 дюралевых штанг;
  • ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

Когда распределительный вал крутится, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точь-в-точь как и все другие современные движки, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:

Регулировка клапанов мотора ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)

По этой же методике можно регулировать термические зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.

 

402 Движок ставлю головку и регулирую клапана

Установка головки 402 мотора.

  • поначалу в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • потом в цилиндре совершается сжатие консистенции, и она поджигается искрой от свечки зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • завершающий шаг в процессе – выпуск отработанных газов.

Читайте так же

Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов делают конкретно в таком положении. Чтоб камера сгорания была герметичной в момент сжатия, меж штоком клапана и коромыслом должен быть термический зазор – если его не будет, при расширении металла на жарком движке клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может утратить мощность, а в неких случаях и совсем не будет запускаться.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать 2-мя методами. В первом варианте регулировка делается последующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем движок, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
  • снимаем клапанную крышку, она держится на 6 болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам 1-ый цилиндр. Метка находится на фронтальном шкиве коленвала;
  • необходимо подчеркнуть, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при всем этом зажаты, а у 4-ого свободны, означает, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно просто проверить – снять крышку трамблера и поглядеть, куда глядит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота мотора по часовой стрелке (метки должны находиться понизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще полоборота (метки опять наверху и совпадают),
    регулируем клапана
    4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки снова понизу) и производим регулировку на 3-ем цилиндре.

Закрываем клапанную крышку, запускаем движок и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ создают при помощи особых щупов, обычно они собраны в одном наборе.

Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и 3-ем по одному клапану останутся свободными. Потому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:

  • выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от фронтальной части мотора;
  • делаем оборот коленвала и регулируем все другие клапана (3-5-7-8).

В книжках рекомендуется регулировку проводить на прохладную, на последних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на других – 0,3 мм. Но на прохладную регулировку создавать нельзя – дюралевые штанги с нагревом мотора расширяются, и зазоры на жарком ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что более сбалансированный вариант – это регулировка на отлично прогретом движке с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также делается регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».

Читайте так же

autoruservis.ru

Как Отрегулировать Клапана На Газели 402 Двигатель ~ AUTORUSERVIS.RU

Как отрегулировать клапаны 402 двигатель

Клапаны являются важным компонентом механизма распределения газа. Регулировка клапана. одна из основных настроек двигателя, от которой зависит жизнь различных компонентов времени. В случае неправильной регулировки расход топлива увеличивается, и двигатель становится более шумным.

Если двигатель плохо запускается на холоде, свечи заливаются, и во время работы силового агрегата слышен какой-то звонок, вам нужно отрегулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как регулируются клапаны на двигателе 402, которые оснащены многими автомобилями «Газель». Для выполнения этой процедуры необходимо подготовить набор зондов, ключ для храповика коленчатого вала, а также прокладку крышки головки цилиндров (мы уже писали о замене прокладки головки цилиндров). Регулировка клапанов 402 двигателя должна выполняться только на холодном двигателе. Последовательность регулировки для цилиндров следующая: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор выпускных клапанов составляет 0,35-0,4 мм, а для других цилиндров. 0,4-0,45 мм.

Подготовка к регулировке клапана

Охладите двигатель, подождите несколько часов после его последнего запуска. Отсоедините клеммы от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр (отсоедините крышку фильтра, снимите крепежные элементы, вентилятор картера и шланг вакуумного регулятора). Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините дроссель и воздушные заслонки от карбюратора. Отвинтите крышку клапана и вытащите ее.

Регулировка клапанов GAS 402

Читайте так же

Двигатель ZMZ-402 выпускается с 1985 года, впервые появился на переходных моделях GAZ 24M. Он также широко используемый на газелях. Двигатель с восемью клапанами имеет более низкое расположение распределительного вала и верхнее расположение клапанов, его газораспределительный механизм содержит следующие детали:

  • распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
  • разбрасыватель, передает движение от коленчатого вала к распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводимых в движение кулачками распредвалов;
  • 8 алюминиевых стержней;
  • ось коромысел, на которой расположены сами качалки (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапаны, расположенные в головке цилиндров.

Когда распределительный вал вращается, клапаны поднимаются и опускаются в головке блока. Как и все другие современные двигатели, ZMZ-402 работает в четырехтактном режиме:

  • сначала в ICE находится вход, топливно-воздушная смесь заполняет цилиндр;
  • то сжатие смеси происходит в цилиндре, и оно зажигается искру из свечи зажигания;
  • происходит рабочий удар;
  • Последним этапом в этом процессе является производство выхлопных газов.

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)

По этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.

Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите Вам не тяжело, а меня будет.

Читайте так же

Когда выполняется сжатие, оба клапана закрываются и герметично закрываются. клапаны точно регулируются в этом положении. Для того, чтобы камера сгорания была герметизирована во время сжатия, должен быть тепловой зазор между штоком клапана и коромыслами. если его не существует, когда металл расширяется на горячем двигателе, клапан не будет уплотняться против седла (седла) мотор может потерять энергию, а в некоторых случаях и вообще не запускаться.

Клапан на ZMZ-402 можно отрегулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (например, взять автомобиль GAZ 24):

  • остановить двигатель, выключить зажигание, поставить автомобиль на нейтральную передачу;
  • откройте капот, снимите корпус воздушного фильтра;
  • снимите крышку клапана, она держится на шести болтах;
  • мы катим коленчатый вал, мы положили первый цилиндр на отметки. Знак находится на коленчатом валу переднего шкива;
  • следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать с ВМТ (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапаны 1-го цилиндра зажаты, а четвертый свободен, то метки совпадают с 4-м цилиндр, а не с 1-м. Это можно легко проверить. снимите крышку ловушки и посмотрите, где находится ползунок;
  • мы регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), поворачиваем двигатель на пол-оборота по часовой стрелке (метки должны быть внизу)
  • мы регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • мы поворачиваем еще один поворот (метки снова вверху и совпадают), отрегулируйте клапан 4 цилиндра;
  • выполните еще одну половину оборота коленчатого вала (метка снова внизу) и выполните настройку на третьем цилиндре.

Мы закрываем крышку клапана, запускаем двигатель и проверяем работу двигателя. Регулировка зазоров клапанов на всех автомобилях ГАЗ осуществляется с использованием специальных зондов, они обычно собираются в одном комплекте.

Существует такая штука, как перекрытие клапанов, и со свободными клапанами первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а на втором и третьем клапаны остаются свободными. Поэтому регулировка может быть выполнена для двух проворачивания коленчатого вала:

  • Мы открываем ВМТ первого цилиндра, отрегулируем клапаны 1-2-4-6, отсчитывая их от передней части двигателя;
  • совершить поворот коленчатого вала и отрегулировать все остальные клапаны (3-5-7-8).

В книгах рекомендуется выполнить регулировку на холодном, при крайних клапанах (1 и 8) установить зазор 0,35 мм, на остальной части. 0,3 мм. Но холодная регулировка не может быть выполнена. алюминиевые стержни с подогревом двигателя расширяются, а зазоры на горячем двигателе внутреннего сгорания в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальным вариантом является регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, зазоры клапанов точно регулируются на автомобиле «ГАЗ-21» «Волга».

Читайте так же

autoruservis.ru

Регулировка зазоров клапанов ГАЗ-3110

Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ.

Так же при появлении стука в районе клапанной крышки

При увеличенном зазоре появляется характерный звонкий стук.

При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».

При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.

Регулировка проводится на холодном двигателе.

Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:

1. Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.

«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

6. Отсоединяем трубку отвода картерных газов.

7. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания

8. Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

9. Снимаем крышку

10. Снимаем уплотнительную прокладку.

11. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра. В противном случае провернуть коленвал на один оборот.

Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Коромысла свободно покачиваться.

12. Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.

Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

13. Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор.

Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

14. Затем специальным ключом за храповик:

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Величина зазоров в приводе клапанов:

Номер

цилиндра

Клапан

Величина

зазора,

мм

 

1

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

2

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

3

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,40 – 0,45

4

Впускной

Выпускной

0,40 – 0,45

0,35 – 0,40

После регулировки клапанов нужно запустить двигатель и после прогрева сделать пробную поездку. Проверить работу двигателя на всех режимах. При неудовлетворительной работе клапанного механизма повторить проверку зазоров.

autoruk.ru

Регулировка клапанов 402 двигатель

Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной.

Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель.

Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали).

Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.

Подготовка к регулировке клапанов

  1. Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска.
  2. Отключить клеммы от АКБ.
  3. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера).
  4. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  5. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок.
  6. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

Регулировка клапанов на Газели с 402 двигателем

  • Взять ключ для храповика и провернуть коленвал в направлении часовой стрелки так, чтобы 1-й цилиндр достиг верхней мертвой точки такта сжатия. При этом третья метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с соответствующей меткой, присутствующей на передней крышке.
  • В данной позиции оба клапана должны быть закрыты.
  • Регулировка выпускного клапана. Сначала надо вставить щуп и определить зазор. Если он не соответствует 0,35-0,4 мм, надо открутить контргайку винта регулировки и установить требуемый зазор с помощью вращения того винта отверткой. Нужно, чтобы щуп проходил с некоторым усилием.
  • Затянуть контргайку. Если регулировка выпускного клапана на 402-м двигателе была выполнена правильно, больший щуп не сможет в него войти.
  • На впускном клапане должен присутствовать зазор в 0,4-0,45 миллиметра. Выполняем аналогичные действия.
  • С помощью ключа для храповика надо прокрутить коленчатый вал на 180 градусов и настроить 2-й цилиндр. Не забывайте о зазорах в 0,4-0,45 миллиметра.
  • Прокрутить коленвал на 180 градусов.
  • Регулировка цилиндра под номером 4. Выпускной клапан должен иметь зазор около 0,35-0,4 мм, а на впускном он должен составлять 0,4-0,45 мм.
  • Провернуть коленчатый вал на 180 градусов и приступить к настройке 3-его цилиндра. Правильные зазоры – 0,4-0,45 мм.
  • Проверка зазоров на каждом отрегулированном цилиндре. Исправление недочетов (в случае их выявления).
  • Протереть крышку ГБЦ, а также посадочное место.
  • Установка новой прокладки крышки и монтаж, а также крепление самой крышки. Прилагать значительные усилия не нужно, так как в противном случае может быть повреждена резьба крепления.
  • Установка воздушного фильтра.

Если вы отрегулировали клапана на Газели с 402 двигателем правильно, двигатель не должен издавать какие-либо непонятные звуки. Выполнение этой процедуры также позволяет заметно сократить потребление бензина.

Также хочется отметить, что во время регулировки клапанов 402 двигателя не стоит перетягивать их. Если клапан не дотянут, вы услышите только минимальный звон, а вот при чрезмерной затяжке, клапан прогорит, что в итоге выльется в поломку механизма привода. Кроме этого, может быть повреждена головка блока цилиндров.

avtopub.com

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *