Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать клапана на квадроцикле

Настройка клапанов на квадроцикле – один из основных этапов обслуживания техники. Игнорирование этой операции негативно скажется на работе движка, усложнит запуск мотовездехода и даже приведет к ряду серьезных поломок. Поэтому райдеру важно разобраться, когда нужно проводить регулировку и стоит ли самостоятельно выполнить процедуру или лучше обратиться за помощью в магазин квадроциклов в Киеве.

Когда нужно регулировать клапана мотовездехода?

Опытные мотолюбители советуют отрегулировать клапана на квадроцикле сразу после покупки техники. Дело в том, что при сборке аппаратов (особенно китайских), производители не уделяют этой процедуре должное внимание. А эксплуатация мотовездеходов с неправильно настроенными зазорами приводит к:

  • Нарушению работы ГРМ.
  • Прогоранию клапанов.
  • Повышенному износу тарелок клапанов.
  • Увеличению потребления топлива.
  • Появлению посторонних шумов (стука и гула) в двигателе.
  • Снижению мощности техники.

Выполнять вторую настройку зазоров желательно при обкатке мотовездехода. То есть через 300-350 км пути райдеру следует проверить ГБЦ.

Обратите внимание: Такая операция, как регулировка клапанов на квадроцикле, считается обязательным элементом ТО и должна проводиться через каждые 1000-1500 км.

Подготовка к регулировке

Перед тем, как отрегулировать клапана нужно подготовить квадрик к процедуре. Для этого рекомендуется приподнять передок мотовездехода. Это позволит очистить масляную ванну ГБЦ и убрать излишки жидкости.

После этого демонтируйте элементы кузова, которые мешают подобраться к клапанам. Однако здесь все зависит от модели квадрика, в некоторых аппаратах добраться до ГБЦ можно без снятия пластиковых деталей и узлов.

Также райдеру нужно подготовить инструменты: ключ на 8 (лучше с головкой, чтобы не повредить гайки), измерительные щупы (найти их можно в любом автомагазине) и молоток.

Перед тем как отрегулировать клапана квадроцикла, аппарату нужно дать остыть. Процедура выполняется «на холодную», поэтому перед регулировкой мотовездеход лучше не заводить.

Этапы настройки зазора клапанов

По сути, регулировка – базовая операция, поэтому выполнить ее сможет даже начинающий квадроциклист. Водителю нужно только:

  • Скрутить крышку либо открыть заслонку ГБЦ. Скручивать гайки нужно по диагонали. Также следите за тем, чтобы не повредить крепежные элементы. Чтобы не «слизать» грани гаек рекомендуется использовать ключ с головкой.
  • Снять крышку. Если компонент не поддается, немного стукните по его краю через деревянный брусок.
  • Снимите все части прокладки. Важно чтобы никакой «мусор» не попал в двигатель мотовездехода.
  • Выставьте цилиндр в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы «словить» ВМТ следует открыть смотровое окошко, демонтировать свечу и начать крутить коленвал. Вращать узел нужно до тех пор, пока в окошке не появится соответствующая отметка.
  • Соотносите черточки на звездочке с отметками на головке цилиндра. Если все выставлено правильно, клапана в ВМТ должны быть полностью закрыты.
  • Проверить зазор. Для этого следует разместить щуп соответственной толщины в зазоре штока. Важно отметить, что этот параметр для каждого мотовездехода индивидуален, поэтому при выполнении регулировки ориентируйтесь на документацию и рекомендации производителя квадрика.
  • Убедиться, что зазор соответствует толщине щупа (допустимая погрешность 0,01 миллиметр). Если показатели сильно отличаются, тогда отрегулируйте зазор при помощи контргайки и винта.
  • Поставьте крышку и закрутите болты. Чтобы не было зазоров, смажьте края крышки полимером, и подождите, пока он слегка подсохнет. Болты крышки следует закручивать крест на крест.

После выполнения регулировки запустите мотовездеход, и обратите внимание на работу движка. Возможно, поначалу аппарат будет издавать небольшое постукивание. Однако если стук сильный, значит, клапана были настроены неправильно.

Важно: После выполнения регулировки не рекомендуется сильно нагружать мотовездеход. Проведите мини-обкатку (5-10 км). Также во время поездки прислушивайтесь к звукам, которые издает двигатель квадроцикла.

19.02.2021 4209

Как отрегулировать клапана на ГАЗ 31029

Неправильная регулировка клапанов на «Волге» ГАЗ-31029 влечет за собой сразу целый ряд последствий. Среди них неустойчивая работа двигателя, провалы при разгоне, затрудненный пуск и другие. Регулировку клапанов проводите в том же порядке, в котором работают цилиндры, то есть 1-2-4-3.

Перед регулировкой дождитесь, пока двигатель остынет. Откройте капот, найдите трамблер (прерыватель-распределитель) и снимите его крышку. В трамблере найдите провод, идущий к свече зажигания первого цилиндра. Первым цилиндром считается тот, который ближе к радиатору. Визуально запомните положение бегунка распределителя, при котором питание подается на свечу первого цилиндра. При взгляде сверху это положение будет «на десять часов».

Снимите крышку клапанного механизма, попутно снимая все навесное оборудование, расположенное на ней. Осмотрите шкив коленвала и найдите на нем 2 или 3 установочные риски. Часто они бывают скрыты под слоем грязи и ржавчины, поэтому заранее очистите шкив металлической щеткой. Вращая заводной рукояткой коленвал по часовой стрелке, совместите последнюю из рисок с меткой-штырьком на блоке цилиндров. Учтите, что при проворачивании двигателя за ремни и шкивы вы можете сбить регулировки зажигания.

Если после выполнения предыдущих действий бегунок трамблера находится в визуально отмеченном ранее месте, значит, поршень первого цилиндра встал в положение ВМТ. Клапана при этом должны быть закрыты и их можно регулировать. Попробуйте покачать рукой коромысла клапанов – они должны иметь небольшой зазор. Если бегунок распределителя оказался в другой точке, можно начинать регулировку клапанов с 4-го цилиндра в порядке 4-3-1-2. Убедитесь в том, что клапана 4-го цилиндра закрыты, покачав их коромысла.

Щупом измерьте зазор. Для этого подберите такой щуп, который бы входил в него с незначительным, но ощутимым усилием. Необходимая величина зазора – 0,35 мм. Для его коррекции необходимо ослабить контргайку регулировочного болта и вращением самого болта установить требуемое значение. Контргайку затягивайте поэтапно, постоянно контролируя величину зазора щупом. Это необходимо из-за того, что при затяжке этой гайки зазор имеет склонность уменьшаться.

Используя описанный алгоритм действий, установите тепловой зазор на всех цилиндрах. Требуемые величины зазоров – 0,30-0,35 для второго и третьего цилиндров, и 0,35-0,40 для первого и четвертого цилиндров. Если температура окружающего воздуха в момент регулировки зазоров составляет +5 градусов и ниже, выставляйте зазоры на 0,05 мм выше требуемого значения. Запомните, что отрегулировав один цилиндр, проверните заводной рукояткой коленвал двигателя на 180 градусов. По окончании установите на место крышку трамблера, запустите двигатель и проверьте его работу.



Как снять вариатор на «Буране»

Как сделать диагностику двигателя автомобиля

Как обтянуть салон машины

Как отогреть стартер

Как поменять пыльники на ваз 2110

Как уменьшить холостые обороты

Как отрегулировать клапаны на четырехцилиндровом автомобиле Honda в большинстве случаев при проверке и регулировке зазора клапана температура двигателя должна быть ниже 100 градусов. Отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания, снимите клапанную крышку и верхнюю крышку газораспределительного механизма, чтобы можно было увидеть установочные метки на передней части звездочки распределительного вала.

С помощью трещотки на 1/2 дюйма поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки), чтобы поршень номер один находился в верхней мертвой точке. При необходимости снимите свечу зажигания номер один, чтобы определить, находится ли поршень в верхней части отверстия. длинная отвертка в отверстии для свечи зажигания при медленном вращении коленчатого вала – это простой способ проверить это. Как только отвертка достигнет своей высшей точки, а отметка «ВВЕРХ» на шкиве распределительного вала будет направлена ​​прямо вверх, а метки «ВМТ» совмещены с головкой . Клапаны, расположенные ближе всего к выпускному клапану, являются выпускными, а клапаны, расположенные ближе всего к впускному клапану, являются впускными клапанами. Технические характеристики зазоров впускных и выпускных клапанов в большинстве случаев можно найти на белой наклейке двигателя под капотом. Обратите внимание, что задан диапазон, по возможности старайтесь использовать середину этого диапазона. 

 

Номер один

Проверьте клапанный зазор с помощью щупа для каждого клапана первого цилиндра, отметив, выпускной он или впускной, поскольку они имеют разные спецификации. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку и вставьте щуп, регулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Идея состоит в том, чтобы точно измерить зазор, если он слишком свободный или если щуп сжат слишком сильно, заставляя клапан немного открываться против усилия пружины клапана, показание не будет точным. Удерживая щуп на месте, удерживайте регулировочный винт на месте, затягивая контргайку. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не сдвинулся при затягивании контргайки.

Номер три

Поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки) на 180 градусов или на пол-оборота, кулачок повернется на четверть оборота, на 90 градусов. Метка «ВВЕРХ» должна быть направлена ​​на выпускную сторону двигателя. Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана для номера трех цилиндров , снова отметив, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные спецификации.

Если необходима регулировка, ослабьте контргайку и вставьте щуп, регулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не сдвинулся при затягивании контргайки.

 

Номер четыре

Поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки) на 180 градусов или на пол-оборота, кулачок повернется на четверть оборота, на 90 градусов. Метка «ВВЕРХ» должна быть направлена ​​вниз. Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана для номера  для четырех цилиндров , снова отметив, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные спецификации. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку и вставьте щуп, регулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не сдвинулся при затягивании контргайки.

Номер два

Поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки) на 180 градусов или на пол-оборота, кулачок повернется на четверть оборота, на 90 градусов. Метка «ВВЕРХ» должна указывать на сторону впуска. Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана для номера  два цилиндра , снова отметив, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные спецификации. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку и вставьте щуп, регулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не сдвинулся при затягивании контргайки.

 

Советы

1. Не торопитесь с процессом, не торопитесь, прежде чем переходить к следующему шагу.

2. Используйте данные по крутящему моменту, контргайки маленькие, обычно 10 или 12 мм, не срывайте их.

3. Рассмотрите возможность замены прокладки клапанной крышки, используйте силикон на углах, где расположены швы.

4. Специальные инструменты для регулировки клапанов не являются абсолютно необходимыми (подойдет отвертка и 10 мм для большинства SOHC и 12 мм для большинства DOHC), однако они помогают немного облегчить работу.

5. Используйте угловой щуп, чтобы облегчить вставку между штоком клапана и регулятором. Если у вас только прямой щуп, его можно легко согнуть.

 

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя снегоуборщика

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. Руководство по ремонту и видео на YouTube «Сделай сам» содержат пошаговые инструкции по регулировке зазора клапана на обычном двигателе снегоуборочной машины.

Что такое клапанный зазор двигателя?

Клапанный зазор представляет собой пространство между верхней частью штока клапана и коромыслом, когда поршень находится в верхней мертвой точке внутри цилиндра двигателя. В этот момент клапан должен быть полностью закрыт. Когда поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия, впускной и выпускной клапаны должны быть полностью закрыты.

Неправильный клапанный зазор препятствует правильному открытию или закрытию клапана.

Плохая регулировка клапанного зазора может привести к тому, что двигатель:

Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов двигателя, если в двигателе проявляются эти симптомы, а базовое устранение неполадок не устраняет проблему.

Производители двигателей также рекомендуют проверять клапанные зазоры после первых 25 часов работы, а затем через каждые 100 часов работы двигателя.

Что такое верхняя мертвая точка (ВМТ)?

Верхняя мертвая точка — это положение поршня, когда он находится в самом верхнем положении внутри цилиндра двигателя. Когда цилиндр находится в ВМТ, клапан будет полностью закрыт, чтобы вы могли точно измерить клапанный зазор. Когда вы устанавливаете поршень в ВМТ для такта сжатия, впускной и выпускной клапаны должны быть полностью закрыты, чтобы вы могли проверить зазор обоих клапанов на многих типах двигателей снегоуборочных машин. Зазор клапана следует измерять и регулировать только тогда, когда поршень находится в ВМТ.

Для двигателей каких типов снегоуборочных машин требуется регулировка зазора клапанов?

Двигатели MTD, Briggs & Stratton и других марок на снегоуборочных машинах обычно нуждаются в регулировке клапанных зазоров для плавного запуска и работы. Обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя, чтобы узнать рекомендации по зазорам клапанов двигателя вашей снегоуборочной машины или снегоуборочной машины.

В этом видеоролике показано, как отрегулировать зазоры клапанов на типичном двигателе MTD, который обычно используется на снегоуборочных машинах следующих марок:

  • Ремесленник

  • МПД

  • Тройбилт

  • Хускварна

  • Мюррей

  • Ариенс

  • Дворник

Следуйте процедуре проверки и регулировки клапанного зазора, приведенной в руководстве по эксплуатации вашего снегоуборщика или двигателя снегоуборщика. (Многие снегоуборщики и снегоуборщики имеют отдельное руководство по эксплуатации двигателя.)

Quick Links

Инструменты требуются

Set

Work Gloves

12-дюймовый деревянный дюбель

Знаком

Socket Set с храповым сокетом

Aglather Extension

13/16-дюймовый сокет подачи

4000440004. плоскогубцы

Магазинное полотенце

Динамометрический ключ

Сложность ремонта

Необходимое время

Не более 15 минут

Сложность ремонта

Необходимое время

Не более 15 минут

Регулировка зазора клапана на снегоуборочной машине

В этом видео показано, как отрегулировать зазор клапана на снегоуборочной машине.

Инструкции

  1. 01.

    Снимите свечу зажигания.

    ФОТО: Ослабьте свечу зажигания.

    ФОТО: Снимите свечу зажигания.

  2. 02.

    Снимите крышку коромысла

    Поместите хозяйственное полотенце под крышку коромысла, чтобы собрать масло.

    Снимите 4 винта крышки коромысел с помощью торцевой головки.

    Снимите крышку коромысел с двигателя.

    Сожмите хомут шланга сапуна и снимите шланг с крышки коромысла.

    Снимите крышку коромысла.

    ФОТО: Снимите винты.

    ФОТО: Снимите крышку коромысла.

  3. 03.

    Установить поршень в ВМТ

    Вставьте 12-дюймовый деревянный штифт в отверстие для свечи зажигания и положите его на поршень.

    Медленно потяните трос стартера, чтобы включить оба клапана и достичь такта сжатия. Вы узнаете, что достигли такта сжатия, когда оба клапана закрыты и поршень движется вверх.

    Продолжайте тянуть трос стартера, пока штифт не выйдет из свечного отверстия на полную длину.

    Оба клапана будут закрыты, а оба коромысла будут слегка ослаблены, когда поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия.

    ФОТО: Вставить дюбель.

  4. 04.

    Измерение зазора клапанного зазора

    Вставьте щуп между впускным коромыслом и штоком клапана, чтобы измерить зазор клапанного зазора.

    Впускной клапан находится на стороне карбюратора двигателя.

    Зазор впускного клапана на этом двигателе должен составлять от 0,003 до 0,005 дюйма.

    Попробуйте вставить лист щупа в зазор между коромыслом и штоком клапана, пока не найдете лист, который входит с небольшим сопротивлением.

    Обратите внимание на размер листа, который соответствует зазору впускного клапана.

    Повторите процесс измерения для выпускного клапана со стороны глушителя двигателя.

    Зазор зазора выпускного клапана должен составлять от 0,005 до 0,007 дюйма.

    Обратите внимание на размер листа, соответствующий зазору зазора выпускного клапана.

    ФОТО: Измерьте клапанный зазор.

  5. 05.

    Регулировка клапанного зазора

    Ослабьте контргайку, удерживая гайку шарнира неподвижно с помощью гаечного ключа.

    Поверните гайку шарнира коромысла по часовой стрелке, чтобы уменьшить внутренний зазор клапана, или против часовой стрелки, чтобы увеличить его.

    Достигнув надлежащего зазора клапанного зазора, удерживайте гайку шарнира коромысла неподвижно с помощью гаечного ключа и затяните контргайку с усилием от 80 до 106 фунтов на дюйм с помощью динамометрического ключа.

    Еще раз проверьте зазор клапана после затяжки контргайки.

    При необходимости отрегулируйте клапанный зазор выпускного клапана.

    ФОТО: Ослабьте контргайку, удерживая точку опоры неподвижно.

    ФОТО: Отрегулировать клапанный зазор.

  6. 06.

    Перепроверьте зазор клапанов

    Проверните двигатель на несколько тактов сжатия.

    Верните поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия.

    Повторно проверьте зазор клапанов и при необходимости отрегулируйте клапаны.

  7. 07.

    Установите на место крышку коромысла

    Удалите масло вокруг коромысла.

    Осмотрите прокладку крышки коромысла и замените ее, если она повреждена. Удалите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров и крышки коромысел перед установкой новой прокладки.

    Вдавив прокладку в крышку коромысел, установите крышку коромысел на двигатель.

    Затяните винты крышки коромысла с усилием от 62 до 80 дюймов-фунтов с помощью динамометрического ключа.

    Подсоедините шланг сапуна и закрепите его хомутом.

    Предупреждение: Чрезмерная затяжка винтов крышки коромысел может привести к утечке масла между крышкой коромысел и головкой блока цилиндров.

  8. 08.

    Установите на место свечу зажигания

    Вкрутите свечу зажигания в цилиндр и затяните ее с помощью глубокой головки и храповика. Снова подсоедините провод свечи зажигания.

Предупреждение. Ремонт или техническое обслуживание электроприборов или силового оборудования может быть опасным. Если вы решите провести ремонт или техническое обслуживание, вы берете на себя риск причинения вреда себе или имуществу. Чтобы снизить риск, используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в соответствующем руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Однако некоторые виды ремонта или технического обслуживания должны выполняться только квалифицированным специалистом.

Симптомы бензиновых снегоуборщиков

Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте снегоуборщика.

Почему мой снегоуборщик не отбрасывает снег достаточно далеко?

Основные причины: забитый желоб, поврежденные лопасти шнека, сломанные срезные штифты, изношенный ремень шнека, поврежденный редуктор, проблемы с двигателем

Подробнее

Как настроить снегоуборочную машину?

Что нужно сделать: заменить свечу зажигания, заменить масло, отремонтировать карбюратор, отрегулировать зазоры клапанов, отрегулировать или заменить ремни

Подробнее

Что делать с поврежденной шиной снегоуборщика?

Основные причины: проколотая шина, поврежденный диск

Подробнее

Почему двигатель моего снегоуборщика работает с перебоями?

Основные причины: грязный карбюратор, забитый топливный фильтр, грязная свеча зажигания, неправильный зазор клапанов, негерметичные прокладки двигателя

Читать далее

Почему мой снегоочиститель не заводится?

Основные причины: несвежий бензин, забитый карбюратор, забитая или поврежденная топливная магистраль, грязная свеча зажигания, неисправный заводной стартер, неправильный клапанный зазор

Подробнее

Почему мой снегоуборщик плохо убирает снег?

Основные причины: засорение желоба, скопление снега в корпусе шнека, сломанные срезные штифты шнека, требуется регулировка ремня привода шнека, проблемы с кабелем шнека

Подробнее

Почему мой снегоуборщик останавливается через несколько секунд?

Основные причины: грязный карбюратор, несвежее топливо

Подробнее

Почему мой снегоуборщик не движется самостоятельно?

Основные причины: ослабленный трос сцепления привода, поврежденный трос сцепления привода, изношенный фрикционный диск, лезвие скребка царапает землю, проблемы с двигателем

Подробнее

Почему желоб снегоуборочной машины не поворачивается?

Основные причины: скопление снега в желобе, отказ механизма привода желоба, неисправность узла управления желобом

Подробнее

Руководство по ремонту бензиновых снегоуборочных машин сломался на вашем снегоуборщике.

20 ноября 2022 г.

Как заменить топливный фильтр снегоочистителя

By Lyle Weischwill

Замените топливный фильтр на снегоуборочной машине, если он забит или поврежден.

Сложность ремонта

Требуется

15 минут или меньше

Подробнее

1 декабря 2015 г.

Как восстановить карбюратор снежного брызги

от Lyle Weischwill

Карбет не получает топливо.

Сложность ремонта

Необходимое время

 45 минут или менее

Подробнее

1 декабря 2015 г.

Как заменить блок управления 4-ходовым желобом снегоуборщика

By Lyle Weischwill

Замените блок управления 4-ходовым желобом на снегоуборочной машине, если он поврежден.

Сложность ремонта

Необходимое время

 30 минут или меньше

Подробнее

Статьи и видео, общие для всех снегоуборочных машин

Используйте советы и подсказки в этих статьях и видеороликах, чтобы максимально эффективно использовать снегоуборочную машину.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *