Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто
Главной частью автомобиля, отвечающей за безопасность на дороге, является рулевая колонка. Она отвечает за нужное направление движения машины, и от её работы во многом зависит ваша жизнь и безопасность участников движения.
Поэтому следует внимательно следить за исправным состоянием редуктора, рулевых наконечников, шлицевых соединений. В «классических» моделях автомобилей «ВАЗ» применяется червячный редуктор. При вращении руля в редукторе вращается так называемый червяк и передает вращение ролику, который, в свою очередь, поворачивает рычаг, связанный с рулевыми тягами. Со временем заводские регулировки в зацеплении пары «червяк – ролик» нарушаются, и рулевое управление становится легким.
Одновременно увеличивается свободный ход руля. Свободный ход, или люфт, – это когда руль вращается, но не воздействует на колеса. Это обычно приводит к тому, что для того, чтобы повернуть колеса, требуется больший угол или люфт поворота рулевого колеса. Это особенно неудобно при езде по прямой, так как автомобиль начинает «рыскать» по шоссе. Не следует упускать время при появлении этой неисправности. Если запустить эту «болезнь», то придется менять весь редуктор и никакая регулировка уже не поможет. А редуктор в сборе довольно дорогостоящая деталь. К тому же отрегулировать зазор между червяком и роликом совсем несложно в гаражных условиях.
Для регулировки следует поднять капот моторного отсека, снять защитный колпачок, который защищает регулировочные детали. Под колпачком вы увидите контрящую гайку и регулировочный винт. Возьмите ключ гаечный на 19, шлицевую отвертку (плоскую) и попросите кого-нибудь вам помочь.
Полезный совет
Колеса у автомобиля должны быть установлены прямо.
Гаечным ключом отворачиваем на пол оборота гайку и отверткой вращаем винт.
При закручивании винта ролик будет прижиматься к червяку, и зазор уменьшится. В то время, пока вы будете заворачивать винт, ваш помощник будет покачивать руль и чувствовать, как уменьшается свободный ход. Он должен уменьшиться максимально, но руль должен вращаться легко. Как только вы добились нужного результата, то обязательно затяните контрящую гайку и опять проверьте люфт. Если люфт в норме и вращается руль легко, то проверните колеса до крайнего правого и левого положения. Не должно быть каких-то заеданий или заклиниваний. Не стоит чрезмерно уменьшать зазор, потому что возможны подклинивания рулевого управления, особенно в крайних положениях, что очень опасно в движении при прохождении поворотов.
В том случае, если регулировка не помогла, следует поменять редуктор целиком. Другие регулировки или замена каких-то частей редуктора обычно приводят только к лишним расходам.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ своими руками.
Steering Box Adjustment — australian lada niva forum
Share
Share with:
Link:Copy link
adamg
23
Apr 13, 2014 #1
Привет, кто-нибудь может подсказать, как отрегулировать рулевой механизм? Я могу надеть гаечный ключ на стопорную гайку, но не могу ее повернуть.
я хочу избавиться примерно от 20 мм люфта.
Спасибо
IGOR
95
14 апреля 2014#2
с памятью. ):
1. Ослабьте внешнюю стопорную гайку, используя головку на 17 мм с удлинителями и UJ, чтобы установить храповик над воздушным фильтром.
3. Когда регулятор затянут, снова затяните контргайку.
Gadgetboy написал немного об этом много лун назад, которые Бакстер до сих пор хранит на своем сайте здесь: http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resour … ingBox.htm
Вы говорите, что у вас есть 20мм люфта, по памяти, что для Нивы стандартно, если мерить от обода руля.
адамг
23
14 апреля 2014 № 3
ура Игорь, это логично. С точки зрения игры у меня около 40 мм, поэтому я хотел бы избавиться от 20.
Kingswood
266 3
14 апреля 2014#4
Сначала проверьте и долейте жидкость по мере необходимости…
На данный момент нет нивы…….. Имею 2 Land Rover 110 и Discovery!!!
BodhisNIVA
142
23 апреля 2014 г. #5 какое масло вы обычно используете для доливки руля
4
Дифф масло?1997 1.
Топлес Торо (запчасти автомобиль)
Kingswood
266 3 9004
,#6
9000. 23000#70022
9000.0-23.0-23 9003
9000.9000.0-23.0-23 9003
9000.0-23 9003 9000..
Я использовал трансмиссионное масло EP90… Один из наиболее полезных модов, которые я также сделал, это просверлить отверстие через заливной болт, а затем продеть через него отрезок шланга…. Я использовал запасной шланг омывателя ветрового стекла. Таким образом, добавить масло мне будет проще, чем ломать голову над тем, как его залить.0034
На данный момент нет нивы…….. Имею 2 Ленд Ровера 110 и Дискавери!!!
BODHISNIVA
142
26 апреля 2014#7
GILE 9999999. 7ALERSLE17 9000.7ALERSLE17 9000.7ALERSLE17. )
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Выберите подходящее для вас обновление Tesla: улучшенный автопилот, возможность полного самостоятельного вождения или повышение производительности?
Усовершенствованный автопилот и возможность полного самостоятельного вождения — два обновления, доступные для автомобилей Tesla. Расширенный автопилот предоставляет такие функции, как навигация на автопилоте, автоматическая смена полосы движения, автопарковка, вызов и интеллектуальный вызов. Полная возможность самостоятельного вождения включает в себя все функции усовершенствованного автопилота, а также управление светофорами и знаками остановки, а также автоматическое рулевое управление на городских улицах. Повышение производительности — это дополнительная опция, которая увеличивает скорость от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды вместо 3,5 секунд. Это м
Советы по выращиванию помидоров в жарком климате и решение проблем
Выращивание помидоров может быть полезным опытом, но также может быть очень неприятно, когда что-то идет не по плану. Это относится ко многим производителям помидоров, которые каждый год сталкиваются с одной и той же проблемой: их помидоры сначала хорошо растут, а затем выдыхаются. Устранить причину этой проблемы может быть сложно, так как существует много потенциальных причин, таких как чрезмерный полив, недостаточное питание, плохая почва и т. д. Для успешного сбора томатов важно
Оставайтесь в безопасности этой зимой: важность зимних шин и системы контроля тяги для вашей дороги
Снежный режим Rivian разработан для улучшения сцепления в снежных условиях, но он может не так много. Зимние шины являются наиболее важным фактором сцепления в экстремальных условиях, таких как снег и лед. Без них даже самые лучшие автомобили будут бороться в этих условиях. Это было продемонстрировано недавно, когда владелец Ривии застрял на подъездной дорожке во время сильного снегопада. Проложенный путь не казался слишком опасным, но машина все еще боролась из-за отсутствия дедики 9.0004
Внимательно рассмотрите все варианты, прежде чем соглашаться на новую программу обучения в медицинской школе/ординатуре
С появлением новых программ в области медицины важно понимать, что это за программы и какую пользу они могут принести вам.