Регулировка углов установки колёс, сход-развал, кастор Lada Largus / Лада Ларгус
1. На автомобилях LADA R90 и F90 угол продольного наклона оси поворота и развал передних колёс заложены в конструкцию автомобиля и регулировке не подлежат, значения углов для справки приведены в таблице 2. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице, выполнить проверку деталей передней подвески и мест крепления подвески к кузову. При необходимости заменить поврежденные детали передней подвески и устранить отклонения геометрии кузова.
Таблица 1
| Модель автомобиля | Размерность шин | Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2) | |
| передних колёс | |||
| LADA Largus R90 | 185/70 R14, 185/65 R15 | 0,24=0,01 (2,4=0,1) | 0,26=0,01 (2,6=0,1) |
| LADA Largus F90 | 185/65 R15 | 0,24=0,01 (2,4=0,1) | 0,30=0,01 (3,0=0,1) |
Таблица 2
| Модель автомобиля | Углы установки передних колёс: | |||||||
| Автомобиля под нагрузкой | Снаряженного автомобиля | |||||||
Развал колес, град. | Угол продольного наклона оси поворота колес, град. | Схождение колес: | Развал колес, град. | Угол продольного наклона оси поворота колес, град. | Схождение колес: | |||
| Линейное, мм | Угловое, град. | Линейное, мм | Угловое, град. | |||||
| R90, F90 | — | — | — | -0°10=40′ | 2°42’±30′ * | — | -0°40′. .0°20′ | |
* — разница углов между правым и левым колесом не должна превышать 1o
Таблица 3
| Углы установки задних колёс снаряженного автомобиля | ||
| Модель автомобиля | Развал колес, град. | Схождение колес, град. |
| LADA Largus R90, F90 | -0o51±15′ | +0o44’±15′ |
2. Отрегулировать схождение передних колёс автомобилей LADA R90 и F90.
2.1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2.2. Ослабить затяжку контргаек 1, рисунок 10, удерживая муфты 2 рулевых тяг ключом (ключи гаечные 13, 21).
Рисунок 10 — Регулировка схождения передних колёс автомобилей LADA LARGUS R90 и F90:
1 — контргайка регулировки схождения колес; 2 — муфта тяги рулевой трапеции2.3. Поворачивая муфты 2, установить длины рулевых тяг, при которых схождение передних колёс будет соответствовать параметрам, приведенным в таблице 2. После регулировки длин рулевых тяг рулевое колесо должно находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению (ключ «на 13»).
2.4. Затянуть контргайки 1 тяг рулевой трапеции.
Момент затяжки контргаек 50 Н м (5,0 кгс м) (ключи гаечные 13, 21, ключ моментный и вставка сменная типа 819В21 ф. USAG).
Углы установки задних колёс, схождение2.5. Проверить углы установки передних колёс. Значения углов установки передних колёс приведены в таблице 2. При проверке под нагрузкой, прикладываемая нагрузка должна быть: — 320 ± 5 кгс.
Проверку проводить согласно инструкции по эксплуатации прибора. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице 2, выполнить их регулировку.
См. так же О некоторых причинах неравномерного износа задних колёс
Углы установки задних колёс на Largus не регулируются. Это не предусмотрено ни регламентом, ни конструкцией автомобиля. Но их можно измерить! (см. таблицу выше) И в ввиду того, что у многих автомобилей углы нарушены (по разным причинам), автовладельцы и сервисы используют два способа для исправления ситуации.
Первый способ заключается в подкладывании 2-х шайб нужной толщины (толщина подбирается индивидуально), между тормозным щитком и задней балкой, со стороны индивидуальной для каждого конкретного случая.
Алгоритм примерно такой: замеряется сход-развал (либо просто оценивается самостоятельно, исходя из неравномерного износа шин).
Определяется какие болты открутить для вставки шайб, примерно прикидывается толщина шайб.
Снимают колесо. Ступицу снимать не нужно. Для открычивания болтов тормозного щитка используется головка Torx E16. Откручиваются (но не до конца) все четыре болта. Щиток отодвигается, на сколько позволяют болты, от балки. Полностью откручиваются только те два болта, со стороны которых будут подкладываться шайбы. Болты вытаскиваются, тонким инструментом подсовываются шайбы (см. фото), болты вставляются на место. Всё собирается. И опять измеряется сход-развал. В случае необходимости корректировки процедура повторяется.
Второй способ заключается в использовании специальных проставок, которые стали изготавливать фирмы специализирующиеся на производстве запчастей, специально для регулировки схождения задних колёс автомобилей, у которых регулировка не предусмотрена конструкцией. Выполнять их установку и регулировку нужно на стенде.
Проставки для регулировки схождения задних колёс Lada Largus
Рассмотрим алгоритм их установки на примере проставок фирмы «Автопродукт»:
Делатся замер развал-схождения с
контролем давления воздуха в задних шинах (см.
По результатам развал-схождения, нужно выровнить левую и правую стороны с перемещением задней балки вперед или назад (выполняется на стенде под нагрузкой).
Для чего ослабить болты крепления кронштейна рычага задней балки
Сдвинуть задний рычаг, выровнять схождение.
Закрутить болты крепления кронштейна рычага задней балки (105 Н.м)
Открутить болт крепления амортизатора..
Открутить 4 болта крепления оси ступицы (Тогх-Е16)
Установить проставку между осью ступицы и балкой:
— Для корректировки схождения -10±3 минут устанавливаем пазом по направлению движения;
— Для корректировки +10±3 минут устанавливаем пазом против направления движения
Наживить и закрутить 4 болта крепления ступицы (105 Н.м )
Сделать контрольный развал-схождения (Разница схождения между левым и правым колесом не более 5минут)
По результатам развал-схождения, выровнять левую и правую стороны путём сдвигания балки (рычагов) вперед, или назад (см.
выше)
ВАЗ 1111 | Проверка и регулировка углов установки колес
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировка развала передних колес
| 1 – болт крепления кронштейна балки; 2 – кронштейн балки передней подвески; 3 – балка передней полвески |
Регулировка схождения передних колес
| 1 – контргайка; 2 – рулевая тяга; 3 – наконечник тяги |
Проверка угла поворота передних колес
| а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески |
Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического
обслуживания.
Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:
– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.
Регулировку выполняют:
– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение
Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.
Проверка и регулировка схождения передних колес
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка развала передних колес
Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка развала задних колес
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка схождения задних колес
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулировка схождения передних колес
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка и регулировка угла поворота передних колес
Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:
– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой
Отклонение заднего моста не регулируют.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Углы установки передних колес
|
Параметр |
Стандартная подвеска |
Подвеска с увеличенным клиренсом |
| Схождение колес |
0° ± 10` |
0° ± 10` |
| Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20° |
-1°30` ± 20`* |
-1°28` ± 20`* |
| Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота |
6°50`* |
6°50`* |
| Угол развала колеса |
-30` ± 30` |
-15` ± 30` |
| Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес |
30` |
30` |
| Угол наклона оси поворота колеса |
4°28` ± 30`* |
4°14` ± 30`* |
* Рулевое управление с усилителем.
** Рулевое управление без усилителя.
Углы установки задних колес
|
Параметр |
Стандартная подвеска |
Подвеска с увеличенным клиренсом |
| Схождение колес |
20` ± 10` |
15` ± 10` |
| Угол развала колеса |
-1°25` ± 10` |
-1°25` ± 10` |
| Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес |
30` |
30` |
| Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой |
20` |
20` |
Нужна ли мне развал-схождение или развал-схождение?
Вы едете по дороге и все время боретесь с рулем, потому что ваша машина, кажется, хочет уйти влево или вправо.
Знакомо? Возможно, пришло время для выравнивания.
Выполняя сход-развал, вы обеспечиваете более плавную и безопасную езду и продлеваете срок службы ваших шин. У вашей машины четыре колеса (мы надеемся!), и все четыре должны быть отрегулированы, верно? Не обязательно. Возможно, вашему автомобилю просто требуется выравнивание передней части.
Чем отличается сход-развал 4-х колес от сход-развала переднего колеса? Вы можете быть удивлены, узнав, что нет большой разницы!
Схождение передних колес и схождение колес
Схождение — это геометрия системы подвески, которая помогает поддерживать и поворачивать автомобиль. Колеса должны быть идеально выровнены, чтобы все четыре шины работали вместе, вращаясь в унисон и двигаясь в одном направлении. Небольшое отклонение на спектре может негативно повлиять на систему подвески, вызвав необратимые повреждения и преждевременный износ шин.
Развал-схождение передних колес , также известный как развал-схождение 2-х колес, означает, что техник, выполняющий развал-схождение, регулирует только передние колеса, связанные с кастером, развалом и схождением.
Передние колеса отрегулированы так, чтобы они двигались параллельно центру вашего автомобиля. Несмотря на то, что это самый упрощенный вариант развал-схождения, эта услуга не рекомендуется для современных автомобилей, так как исключает задние углы колес.
Регулировка тяги , скорее всего, является типом регулировки, которую получит ваш автомобиль, если он не оборудован регулируемой системой задней подвески. В то время как регулируются только передние колеса, они регулируются так, чтобы быть выровненными как можно ближе к линии тяги, куда направлены два задних колеса. Эта регулировка компенсирует разницу, позволяя расположить рулевое колесо по центру.
Развал-схождение обычно выполняется только на автомобилях с независимой подвеской четырех колес. Технический специалист отрегулирует все четыре колеса, однако регулировка различается в зависимости от переднего и заднего колеса. На передних колесах регулировка включает в себя схождение, кастер и развал, а на задних — схождение и развал.
Все они регулируются по центру автомобиля, сначала измеряя углы задней оси, а затем передней.
Причина неправильной установки колес
Существует несколько причин, по которым автомобиль может выйти из строя, включая ошибку водителя, изношенные компоненты подвески и условия вождения. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из металла, они не защищены от повреждений и уязвимы для ударов о выбоины и бордюры .
Удары, происходящие на любой скорости, могут незначительно изменить форму колеса, что повлияет на выравнивание. Точно так же со временем компоненты подвески начинают ломаться и трескаться или расшатываться, теряя способность удерживать колеса в выравнивании. Наконец, неправильная установка колес может быть вызвана модификациями автомобиля. Производители автомобилей специально рассчитывают подвеску по высоте автомобиля. Модификации должны быть отрегулированы, чтобы компенсировать изменение высоты.
Почему нельзя ездить с неправильным развалом
Вождение с неправильным развалом не только раздражает, но и может ударить по вашему кошельку.
Вождение с плохой развал-схождением может вынудить вас приобрести новые шины раньше, чем ожидалось, увеличить потребление топлива и может потребовать дорогостоящего ремонта системы подвески.
Кроме того, езда на высоких скоростях с неправильным выравниванием может повлиять на вашу способность управлять автомобилем, ставя под угрозу вашу безопасность. Колеса, которые необходимо отрегулировать, часто уводят в сторону, из-за чего водители сильнее держат руль, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Плохое выравнивание также затрудняет управление и торможение.
Причины, по которым вам не следует ездить на автомобиле с развалом:
- Затрудненное торможение. Колеса, которые не могут двигаться или поворачиваться одинаково, также не могут тормозить равномерно.
- Плохая экономия топлива. Несоосность колес приводит к тому, что шины тянутся, а не плавно катятся, что снижает эффективность использования топлива до 10 %.
- Повреждения шин. Во время движения на высокой скорости транспортное средство с развалом создает избыточное давление на шину, что может привести к разрыву шины и поставить под угрозу вашу безопасность.

- Сильная тряска или вибрация. Колеса, которые не выровнены, не вращаются в одном направлении и вызывают неравномерный износ шин, вызывая вибрации на дороге.
- Сложность управления. Колеса, расположенные не на одной линии, влияют на вашу способность должным образом сохранять контроль над дорогой и управляемостью вашего автомобиля, что ставит под угрозу вашу безопасность.
Знаете ли вы, что сход-развал передних колес или 4-х колес можно выполнить за всего за один час на большинстве автомобилей ? Защитите подвеску и шины вашего автомобиля, выполнив сход-развал в местном автосервисе Sun. Наши квалифицированные специалисты, используя самые современные машины для центровки, обеспечат соответствие вашего автомобиля спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля. Выровняв колеса, вы сэкономите деньги на преждевременной покупке новых шин, дорогостоящем ремонте подвески и многочисленных поездках на заправку. Запишитесь на процедуру сход-развала передних колес или 4-х колес в Sun Auto Service уже сегодня!
Back2Basics 5: Пошаговое выравнивание автомобиля
далее.
«Выравнивание угла тяги также определяет транспортные средства, которые будут «собачьими следами» при движении по дороге со смещенным задним концом относительно переднего», — говорит Tire Rack. «Если угол тяги не равен нулю на многих автомобилях с цельной задней осью, требуется поездка в мастерскую по выпрямлению рамы, чтобы вернуть заднюю ось в исходное положение».
Для автомобилей с независимой подвеской четырех колес или переднеприводных автомобилей с регулируемой задней подвеской требуется полная регулировка углов установки всех четырех колес. По словам экспертов Tire Rack, этот тип выравнивания «выравнивает» весь автомобиль (как и при выравнивании угла тяги), а также включает измерение и регулировку углов задней оси, а также передней.
Примечание. «Не все автомобили легко или полностью регулируются», — говорится в сообщении Tire Rack. «Некоторым автомобилям требуются комплекты послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить достаточную регулировку, чтобы компенсировать повреждение в результате аварии или изменение выравнивания из-за установки занижающих пружин».
Измерения развала-схождения
Каждая развал-схождение измеряется четырьмя ключевыми параметрами: кастер, развал, схождение и угол тяги. Поскольку это статья Back2Basics, мы не будем слишком глубоко вдаваться в объяснения, пожелания водителя или варианты; более подробные объяснения доступны на многих ресурсах.
• Развал: Этот угол подвески показывает, как шина отклоняется от 0 градусов по вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Выраженный в градусах, отрицательный развал означает, что верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля, а положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена от центра. Визуальным признаком проблемы с развалом является чрезмерный износ шин на внутренних или внешних ребрах.
• Кастер: Этот угол показывает наклон вперед или назад линии, проведенной через верхнюю и нижнюю точки поворота рулевого управления, если смотреть непосредственно сбоку от автомобиля. Также выражается в градусах, кастер измеряется путем «сравнения линии, проходящей через верхнюю и нижнюю точки поворота системы рулевого управления (обычно верхний и нижний шаровые шарниры конструкции подвески с А-образным рычагом или поперечным рычагом, или нижний шаровой шарнир и опору стойки).
крепления конструкции стойки McPherson) к линии, проведенной перпендикулярно земле», — говорят эксперты Tire Rack. «Кастер считается положительным, если линия наклонена к задней части автомобиля вверху, и отрицательным, если линия наклонена вперед». Визуальным признаком проблемы с кастером является сильное истирание шины в поперечном направлении по поверхности протектора.
• Схождение: Указывает направление, в котором шины направлены относительно центральной линии автомобиля, если смотреть сверху. Схождение может быть выражено либо в градусах, либо в долях дюйма. Если смотреть на транспортное средство сверху вниз, «схождение» — это когда передний край шины направлен к центральной линии транспортного средства. И наоборот, «схождение» относится к лицевой стороне шины, которая направлена в сторону от центральной линии автомобиля. «Настройка схождения обычно используется, чтобы помочь компенсировать податливость втулок подвески для увеличения износа шин. Схождение также можно использовать для регулировки управляемости автомобиля», — говорят эксперты Tire Rack.
• Угол тяги: Рассмотрим воображаемую линию, проведенную перпендикулярно центральной линии задней оси. Эта мера, выраженная в градусах, сравнивает направление задней оси с центральной линией автомобиля. Угол тяги также подтверждает, параллельна ли задняя ось передней оси и что колесная база с обеих сторон автомобиля одинакова. «Если угол тяги на автомобиле со сплошной задней осью неверен, часто требуется поездка в мастерскую по выпрямлению рамы, чтобы правильно изменить положение задней оси», — говорит Tire Rack.
Примечание. Существует множество причин, по которым любая из этих мер выравнивания может быть неверной. В то же время, углы регулировки могут быть отрегулированы квалифицированным техническим специалистом для исправления присущих транспортному средству проблем, исправления необычного износа шин или для улучшения характеристик и ощущений от транспортного средства.
Спецификации развал-схождения
Все производители транспортных средств устанавливают специальные спецификации развал-схождения для каждого из своих автомобилей.
Это «предпочтительные» углы для развала, кастера и схождения (при этом предпочтительный угол тяги всегда равен 0 градусов). OEM-производители также предоставляют приемлемые «минимальные» и «максимальные» углы для каждой спецификации, и обычно они находятся в пределах плюс или минус одного градуса от предпочтительного угла.
Процедура полной развал-схождения
Как и большинство процедур обслуживания автомобиля, любая развал-схождение должна начинаться с пробной поездки. Не верьте владельцу на слово в качестве условия или даже своей интуиции в ситуации (независимо от вашего опыта). Ищите характерные признаки, такие как смещенное от центра рулевое колесо, тяга в одном направлении, вибрация при движении, визг шин при поворотах на малых скоростях и т. д.
• В зависимости от используемого оборудования для развал-схождения введите год, марку, модель автомобиля. и спроектируйте в компьютер системы, чтобы определить спецификации выравнивания OEM. Эти данные будут сравниваться с фактическим состоянием выравнивания автомобиля для определения необходимых корректировок.
Некоторые системы позволяют вам просто сканировать VIN, чтобы вспомнить спецификации.
• Затем загоните автомобиль на установочную стойку. Заблокируйте колеса и поднимите подъемник на удобную и безопасную рабочую высоту, затем заблокируйте стойку. Поднимите автомобиль центральными домкратами установочной стойки, подвешивая колеса. Это позволит вам проверить шины на предмет неравномерного и неравномерного износа, а также визуально проверить переднюю и заднюю ось на наличие каких-либо повреждений подвески или компонентов рулевого управления. В случае неисправности шарового шарнира, наконечника рулевой тяги, сломанной винтовой пружины, незакрепленного ступичного подшипника или любой другой проблемы с подвеской или рулевым управлением перед выполнением регулировки необходимо заменить компонент.
• Затем проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификацией OEM; некоторые системы имеют функцию автоматического надувания. Снимите колпаки, если они есть.
• Установите мишени на колеса в соответствии с требованиями производителя стойки.
Большинство стоек для выравнивания требуют, чтобы головки для выравнивания были прикреплены ко всем четырем колесам, даже если задние колеса не регулировались. На многих автомобилях с передним приводом регулировка задних колес может выполняться до регулировки сход-развала передних колес.
• В зависимости от вашего оборудования и системы выравнивания существуют уникальные процедуры, которые измеряют текущие углы развала, кастера и схождения автомобиля и выводят эту информацию либо на распечатку, либо на диагностический экран. Некоторые системы даже распечатывают «отчет о симптомах», который вы можете показать клиенту, в котором объясняется потенциальный ущерб здоровью шин, если проблемы с развал-схождением не будут устранены.
• Как упоминалось ранее, если требуется регулировка заднего сход-развала, это необходимо выполнить перед регулировкой переднего колеса.
• При регулировке переднего колеса сначала отрегулируйте кастер и развал. Некоторые переднеприводные автомобили не имеют регулировки кастера, но исправление развала может привести кастер в соответствие со спецификациями.
Обратитесь к инструкции по установке (или руководству по ремонту) для конкретного автомобиля, чтобы выполнить правильную регулировку угла наклона и развала.
• Отрегулировав кастер и развал, отрегулируйте углы схождения.
• Перезапустите автомобиль, снимите замок рулевого колеса, пару раз поверните рулевое колесо вперед и назад, затем повторно отцентрируйте и замените замок рулевого колеса. Еще раз проверьте характеристики выравнивания, а затем при необходимости отрегулируйте углы.
• Снимите центрирующие головки и опустите автомобиль.
• Завершите развал-схождение, совершив пробную поездку, чтобы убедиться, что все отмеченные ранее симптомы исчезли или могут быть связаны с другими проблемами автомобиля (например, вибрации, вызванные изношенными деталями подвески).
Примечание. Опять же, каждый производитель систем центровки имеет свой собственный уникальный процесс. Важно, чтобы вы следовали их конкретным инструкциям по эксплуатации.
Регулировка сход-развала
Современные автомобили имеют несколько встроенных регулировок развала или кастера.
Для приведения автомобиля в соответствие с рекомендованными техническими характеристиками могут потребоваться дополнительные детали и работа. Некоторым автомобилям даже требуются новые «плюсовые» или «минусовые» рычаги для завершения регулировки. Обязательно ознакомьтесь с ценами на детали и работу, прежде чем консультироваться с клиентом для утверждения.
• Программное обеспечение WinAlign для центровки Hunter использует функцию ExpressAlign для анализа каждой работы и представления оптимальной последовательности действий с минимальным количеством необходимых шагов. ExpressAlign также укажет все комплекты послепродажного обслуживания, необходимые для выполнения выравнивания. Например, измерение сход-развала Chevy Malibu 2011 года может указать на необходимость регулировки схождения левой задней части и приведет к необходимости регулировки схождения левой передней части.
— В этом случае ExpressAlign укажет, что в первую очередь необходимо решить проблему с левым задним схождением.
Задние колеса всегда регулируются в первую очередь, чтобы установить точку отсчета для регулировки передних колес.
— Схождение заднего левого колеса исправлено с помощью инструментов, предоставленных WinAlign.
– Левое переднее схождение можно откорректировать с помощью WinToe компании Hunter, инструмента, который обеспечивает прямое рулевое колесо без повторной регулировки переднего схождения или использования держателя рулевого колеса, который может ослабнуть во время выравнивания переднего схождения.
• Сброс датчика угла поворота рулевого колеса: все большее число OEM-производителей теперь требуют сброса в сочетании с услугой выравнивания, чтобы обеспечить правильную работу систем помощи водителю после изменения геометрии угла поворота рулевого колеса автомобиля.
— Инструмент Hunter CodeLink подключается к порту OBD-II автомобиля и отображает на экране инструкции, которые включают этапы сброса в процедуру выравнивания.
— CodeLink работает с датчиками выравнивания, чтобы обеспечить правильную регулировку передних колес для надлежащего сброса SAS, что снижает вероятность ошибок, которые могут привести к возврату клиентов.
— CodeLink заменяет несколько инструментов сканирования OEM и устраняет процесс собеседования между инструментом и техническим специалистом; он также предоставляет владельцу автомобиля распечатку, подтверждающую правильность сброса.
— CodeLink автоматически включает измерения рысканья, крутящего момента и поперечного тягового усилия в свои требования к сбросу угла поворота рулевого колеса.
Отсутствие сброса или повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса может привести к повреждению компонентов рулевого управления, а также к нарушению работы систем ABS и ESC.
Краткая информация
Правильная установка колес важна не только для безопасности автомобиля, но и для экономии денег за счет продления срока службы шин. Проехать 12 000 миль с перекосом схождения всего 3/16 дюйма эквивалентно протаскиванию шин вбок на 68 миль. Это не хорошо для срока службы шин!
Водителей следует поощрять к тому, чтобы они следовали рекомендациям по регулировке сход-развала, приведенным в руководстве по эксплуатации их автомобиля, но, как правило, развал-схождение следует проверять не реже одного раза в год.

.0°20′
Проверку проводить согласно инструкции по эксплуатации прибора. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице 2, выполнить их регулировку.
Проверить и при необходимости отрегулировать
развал передних колес.
Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы
развал колес с обеих сторон был одинаков.
Если оно отличается
от номинального (см. табл. Углы установки
задних колес), замените балку заднего моста
При этом длина правой и левой
тяг должна быть одинакова.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте
схождение колес.
Если значение схождения
правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения
сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`,
правого колеса — 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста
равно 10`.