Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ 2705 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
  4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
  5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
  6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
Положение клапана регулировки всасываемого воздуха (1) рядом с катушкой зажигания (2).
  1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
  2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.
Пломба (1) для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки (2) может быть высверлена указанным способом с помощью сверла (3).

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

  1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
  2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать.
    Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

  1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота.
    Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
  3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

С помощью измерителя содержания СО

  1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
  2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
  4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
  5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
  6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
  2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
  3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
  4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
  7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
  11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
  12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
  13. Отключите кондиционер.
  14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
  15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
  16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
  18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
  20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
  3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
  4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Процедура настройки базового холостого хода

| Техническое обслуживание Range Rover Classic

Войти в мою учетную запись

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Применяется к:

Range Rover Classic | ’87-’88

Регулярная регулировка холостого хода во время технического обслуживания не является необходимой и желательной. Если ваши обороты холостого хода выключены, это часто является результатом другой проблемы. Перепускной воздушный клапан (шаговый двигатель), расположенный в задней части водоотводящей камеры, получает сигналы от электронного блока управления EFI и автоматически корректирует обороты горячего холостого хода в диапазоне 665-735 об/мин. Использование кондиционера немного поднимет скорость холостого хода выше нормального диапазона. Это приемлемо.

Проблемы, такие как скачки холостого хода, чрезмерно высокие или низкие холостые обороты или колебания на холостом ходу, обычно могут быть связаны с одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильное положение дроссельной заслонки/рычага дроссельной заслонки
  • Неправильная регулировка потенциометра
  • Неправильная регулировка троса акселератора
  • Неисправен/отключен датчик скорости движения
  • Момент зажигания не соответствует спецификации
  • Утечка вакуума
  • Неправильное давление топлива
  • Потеря уплотнения картера на крышке маслозаливной горловины или щупе
  • Неисправный шаговый двигатель или другая неисправность EFI
  • Нагар в каналах корпуса дроссельной заслонки
  • Основное состояние двигателя — проблемы с компрессией или утечкой

Используйте руководство по ремонту, портативный тестер Lucas и другое диагностическое оборудование для выявления и устранения любой из вышеперечисленных проблем.

Если описанные выше проверки, ремонт или регулировка не решают проблему, следует отрегулировать базовую скорость холостого хода. ВАЖНО: Все шаги должны выполняться в последовательности, точно указанной ниже. НЕ НЕ пытайтесь выполнить эту процедуру, если не были выполнены базовые настройки дроссельной заслонки/синхронизации/потенциометра (см. Руководство по ремонту – Раздел 19).

При прогретом двигателе и подключенном точном тахометре:

  1. Пробойник и сверло (1/8″) пробка для защиты от несанкционированного доступа, расположенная на корпусе дроссельной заслонки.
  2. Снимите заглушку с помощью винта для листового металла и плоскогубцев.
  3. Выбросьте вилку и удалите всю металлическую стружку.
  4. Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  5. Отсоедините разъем шагового двигателя.
  6. Выключить зажигание.
  7. Прислушайтесь к щелчку главного реле EFI (под правым передним сиденьем).
  8. Подсоедините штекер шагового двигателя.
  9. Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
  10. Отсоедините разъем шагового двигателя.
  11. Запустите автомобиль на нейтральной передаче, не нажимая педаль акселератора.
  12. Отрегулируйте базовую скорость холостого хода с помощью шестигранного ключа 3/16 дюйма до 550–650 об/мин, поворачивая базовый винт холостого хода. Поворот против часовой стрелки увеличивает скорость и наоборот.
  13. Подсоедините штекер шагового двигателя.
  14. Выключить зажигание.
  15. ЖДИТЕ щелчка главного реле.
  16. Включите зажигание, запустите двигатель и ненадолго доведите его до 2000 об/мин.
  17. Скорость холостого хода должна стабилизироваться на уровне 665-735 об/мин.
  18. Установите новую заглушку с защитой от несанкционированного доступа.

Страница полного списка технических советов

Отзывы наших клиентов.
..
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Регулировка системы холостого хода и низких оборотов на WG-8 или WB-37

by Had Robinson

Если у вас карбюратор WB, перейдите по этой ссылке, чтобы отрегулировать систему холостого хода и низких оборотов.

Для двигателей с муфтой: если муфта срабатывает на холостом ходу (< 2200 об/мин), невозможно правильно отрегулировать холостой ход. Сначала исправьте это.

Если ваш двигатель работает неправильно на холостом ходу, независимо от того, как вы его регулируете, карбюратор нуждается в ремонте. Очень редко он может иметь негерметичный или забитый обратный клапан главной форсунки. См. Обратный клапан главной форсунки раздела «Восстановление и настройка» карбюратора Walbro WG о том, как выполнить простой тест, чтобы увидеть, если он протекает или застрял.

Обратите внимание, что система холостого хода и низкой скорости необходимо повторно отрегулировать всякий раз, когда происходит значительное изменение рабочей высоты над уровнем моря (> 1000 футов) или температуры окружающей среды (±20ºF). Вот номера и расположение различных внутренних частей WG (см. ниже).

1.  Установить холостой иглу   Если она была удалена или повреждена, установите холостой иглу (деталь № 39, та, что без конуса) на 1,25 оборота от полного завинчивания дюймов. Если вы живете выше 4000 футов над уровнем моря, установите стрелку на 1,0 оборота. Будьте осторожны, чтобы не прижать иглу к седлу или к себе. повредит карбюратор. Прогрейте двигатель до 70С. Если карбюратор далеко не отрегулирован, вверните винт скорости холостого хода (деталь № 27 с конусом на нем), чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки. Неважно в этот момент, если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.

2. Получите максимальную скорость   Вверните или вывинтите иглу холостого хода (деталь № 39) с шагом 1/8 оборота пока двигатель не заработает на максимальной скорости. Для того, чтобы регулировка подействовала, может потребоваться несколько секунд. Вкрутите иглу и отметьте момент, когда двигатель начнет замедляться (точка снижения обедненной смеси). Отвинтите иглу и отметьте момент, когда двигатель начинает замедляться (точка сброса богатой смеси). Ваша конечная точка установки находится ровно посередине между двумя точками высадки. Эта игла регулирует соотношение воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Вы можете поэкспериментировать с этой регулировкой, ввинчивая иглу слишком сильно (двигатель замедляется на обедненной смеси) или слишком сильно вывинчивая иглу (двигатель замедляется на богатой смеси), чтобы увидеть, как стрелка холостого хода работает. Это должно правильно установить перед регулировкой скорости холостого хода на следующем шаге. Лучше, если эта регулировка будет на богатой стороне.

3.  Установка оборотов холостого хода винт (деталь № 27 с конусом) достаточно быстро, чтобы сцепление не срабатывало, заставляя пропеллер вращаться. Если на вашем двигателе нет сцепления, установите скорость холостого хода в соответствии со спецификацией или около 2200 об/мин. Если ваш карбюратор вышел из строя, возможно, вам придется его открутить. один-два оборота, чтобы снизить обороты двигателя. Двигатель не должен работать на холостом ходу настолько медленно, чтобы срабатывали собачки стартера, если ваш двигатель имеет этот тип. стартера). Этот скорость около 2200 об/мин. Как и при регулировке иглы холостого хода, подождите несколько секунд между регулировками, чтобы обороты двигателя стабилизировались. Остановите двигатель и перезапустите. холостой должен быть устойчивым.

4.  Окончательная регулировка иглы холостого хода   Лучше всего выполнять эту регулировку после полета. Если двигатель спотыкается на разгоне, то откройте иглу холостого хода на 1/8 повернуть. У WG нет ускорительной системы, как у автомобиля. ВНЕЗАПНОЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Единственный способ исправить это — установить FSM. Всегда следите за своим CHT во время полета. Неожиданность а частичное засорение любого из фильтров может привести к чрезмерному обеднению смеси и перегреву двигателя.

5. Высокоскоростная система   После того, как системы холостого хода и низкой скорости отрегулированы, при необходимости можно отрегулировать высокоскоростную систему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *