ГАЗ 2705 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)
Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.
Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.
Карбюратор
Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:
|
Автомобили без катализатора
Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.
|
Без измерителя содержания СО
|
С помощью измерителя содержания СО
|
Система многопозиционного впрыска
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.
|
Система центрального впрыска
Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di. |
Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.
Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.
Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.
Воздушный фильтр
Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di. |
Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.
Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.
Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.
В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.
Процедура настройки базового холостого хода| Техническое обслуживание Range Rover Classic
Войти в мою учетную запись
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Применяется к:
Range Rover Classic | ’87-’88
Регулярная регулировка холостого хода во время технического обслуживания не является необходимой и желательной. Если ваши обороты холостого хода выключены, это часто является результатом другой проблемы. Перепускной воздушный клапан (шаговый двигатель), расположенный в задней части водоотводящей камеры, получает сигналы от электронного блока управления EFI и автоматически корректирует обороты горячего холостого хода в диапазоне 665-735 об/мин. Использование кондиционера немного поднимет скорость холостого хода выше нормального диапазона. Это приемлемо.
Проблемы, такие как скачки холостого хода, чрезмерно высокие или низкие холостые обороты или колебания на холостом ходу, обычно могут быть связаны с одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильное положение дроссельной заслонки/рычага дроссельной заслонки
- Неправильная регулировка потенциометра
- Неправильная регулировка троса акселератора
- Неисправен/отключен датчик скорости движения
- Момент зажигания не соответствует спецификации
- Утечка вакуума
- Неправильное давление топлива
- Потеря уплотнения картера на крышке маслозаливной горловины или щупе
- Неисправный шаговый двигатель или другая неисправность EFI
- Нагар в каналах корпуса дроссельной заслонки
- Основное состояние двигателя — проблемы с компрессией или утечкой
Используйте руководство по ремонту, портативный тестер Lucas и другое диагностическое оборудование для выявления и устранения любой из вышеперечисленных проблем.
Если описанные выше проверки, ремонт или регулировка не решают проблему, следует отрегулировать базовую скорость холостого хода. ВАЖНО: Все шаги должны выполняться в последовательности, точно указанной ниже. НЕ НЕ пытайтесь выполнить эту процедуру, если не были выполнены базовые настройки дроссельной заслонки/синхронизации/потенциометра (см. Руководство по ремонту – Раздел 19).
При прогретом двигателе и подключенном точном тахометре:
- Пробойник и сверло (1/8″) пробка для защиты от несанкционированного доступа, расположенная на корпусе дроссельной заслонки.
- Снимите заглушку с помощью винта для листового металла и плоскогубцев.
- Выбросьте вилку и удалите всю металлическую стружку.
- Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
- Отсоедините разъем шагового двигателя.
- Выключить зажигание.
- Прислушайтесь к щелчку главного реле EFI (под правым передним сиденьем).
- Подсоедините штекер шагового двигателя.
- Включите зажигание — НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ.
- Отсоедините разъем шагового двигателя.
- Запустите автомобиль на нейтральной передаче, не нажимая педаль акселератора.
- Отрегулируйте базовую скорость холостого хода с помощью шестигранного ключа 3/16 дюйма до 550–650 об/мин, поворачивая базовый винт холостого хода. Поворот против часовой стрелки увеличивает скорость и наоборот.
- Подсоедините штекер шагового двигателя.
- Выключить зажигание.
- ЖДИТЕ щелчка главного реле.
- Включите зажигание, запустите двигатель и ненадолго доведите его до 2000 об/мин.
- Скорость холостого хода должна стабилизироваться на уровне 665-735 об/мин.
- Установите новую заглушку с защитой от несанкционированного доступа.
Страница полного списка технических советов
Отзывы наших клиентов.
..БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Регулировка системы холостого хода и низких оборотов на WG-8 или WB-37
by Had Robinson
Если у вас карбюратор WB, перейдите по этой ссылке, чтобы отрегулировать систему холостого хода и низких оборотов.
Для двигателей с муфтой: если муфта срабатывает на холостом ходу (< 2200 об/мин), невозможно правильно отрегулировать холостой ход. Сначала исправьте это.
Если ваш двигатель работает неправильно на холостом ходу, независимо от того, как вы его регулируете, карбюратор нуждается в ремонте. Очень редко он может иметь негерметичный или забитый обратный клапан главной форсунки. См. Обратный клапан главной форсунки раздела «Восстановление и настройка» карбюратора Walbro WG о том, как выполнить простой тест, чтобы увидеть, если он протекает или застрял.
Обратите внимание, что система холостого хода и низкой скорости необходимо повторно отрегулировать всякий раз, когда происходит значительное изменение рабочей высоты над уровнем моря (> 1000 футов) или температуры окружающей среды (±20ºF). Вот номера и расположение различных внутренних частей WG (см. ниже).
1. Установить холостой иглу Если она была удалена или повреждена, установите холостой иглу (деталь № 39, та, что без конуса) на 1,25 оборота от полного завинчивания дюймов. Если вы живете выше 4000 футов над уровнем моря, установите стрелку на 1,0 оборота. Будьте осторожны, чтобы не прижать иглу к седлу или к себе. повредит карбюратор. Прогрейте двигатель до 70С. Если карбюратор далеко не отрегулирован, вверните винт скорости холостого хода (деталь № 27 с конусом на нем), чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки. Неважно в этот момент, если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.
2. Получите максимальную скорость Вверните или вывинтите иглу холостого хода (деталь № 39) с шагом 1/8 оборота пока двигатель не заработает на максимальной скорости. Для того, чтобы регулировка подействовала, может потребоваться несколько секунд. Вкрутите иглу и отметьте момент, когда двигатель начнет замедляться (точка снижения обедненной смеси). Отвинтите иглу и отметьте момент, когда двигатель начинает замедляться (точка сброса богатой смеси). Ваша конечная точка установки находится ровно посередине между двумя точками высадки. Эта игла регулирует соотношение воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Вы можете поэкспериментировать с этой регулировкой, ввинчивая иглу слишком сильно (двигатель замедляется на обедненной смеси) или слишком сильно вывинчивая иглу (двигатель замедляется на богатой смеси), чтобы увидеть, как стрелка холостого хода работает. Это должно правильно установить перед регулировкой скорости холостого хода на следующем шаге. Лучше, если эта регулировка будет на богатой стороне.
3. Установка оборотов холостого хода винт (деталь № 27 с конусом) достаточно быстро, чтобы сцепление не срабатывало, заставляя пропеллер вращаться. Если на вашем двигателе нет сцепления, установите скорость холостого хода в соответствии со спецификацией или около 2200 об/мин. Если ваш карбюратор вышел из строя, возможно, вам придется его открутить. один-два оборота, чтобы снизить обороты двигателя. Двигатель не должен работать на холостом ходу настолько медленно, чтобы срабатывали собачки стартера, если ваш двигатель имеет этот тип. стартера). Этот скорость около 2200 об/мин. Как и при регулировке иглы холостого хода, подождите несколько секунд между регулировками, чтобы обороты двигателя стабилизировались. Остановите двигатель и перезапустите. холостой должен быть устойчивым.
4. Окончательная регулировка иглы холостого хода Лучше всего выполнять эту регулировку после полета. Если двигатель спотыкается на разгоне, то откройте иглу холостого хода на 1/8 повернуть. У WG нет ускорительной системы, как у автомобиля. ВНЕЗАПНОЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Единственный способ исправить это — установить FSM. Всегда следите за своим CHT во время полета. Неожиданность а частичное засорение любого из фильтров может привести к чрезмерному обеднению смеси и перегреву двигателя.
5. Высокоскоростная система После того, как системы холостого хода и низкой скорости отрегулированы, при необходимости можно отрегулировать высокоскоростную систему.