Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ 2705 | Регулировка тормозов

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Регулировка тормозов

Рабочие тормоза

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте.

При регулировке действуйте следующим образом:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

1 — контргайка, 12 — 15 Н•м
2 — штанга толкателя тормозного усилителя
3 — выключатель стоп сигналов
4 — панель пола
5 мизоляция пола
6 — контргайка, 16 — 22 Н•м
А = люфт педали
В = высота педали
С = зазор на выключателе стоп-сигналов
D = расстояние от пола

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в

Спецификациях.

Узнаем как развести колодки на Газели: пошаговое описание

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.


Примерз ручник — какая причина? Как разморозить ручной…

В зимнее время автомобилисты сталкиваются со многими трудностями. Это плохой запуск двигателя…

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:


Дэу Нексия: замена задних тормозных колодок сделать самому…

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка…

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Как отрегулировать барабанные тормоза

Источник | Майк Агилар

Барабанные тормоза необходимо время от времени регулировать, чтобы обеспечить их правильную работу на протяжении всего срока службы. Неправильно отрегулированные тормоза могут либо ускорить износ колодок и барабанов, либо привести к тому, что педаль упадет до пола до того, как тормоза сработают. В крайних случаях это может привести к блокировке заднего колеса.

В некоторых автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами по-прежнему используется барабанный тормоз внутри задних роторов, который действует как стояночный тормоз. Эти барабанные тормозные системы тоже нуждаются в регулировке, и на самом деле слишком далеко отрегулированный стояночный тормоз может не пройти государственную техосмотр.

Правильная регулировка барабанных тормозов может быть искусством. Внести коррективы довольно просто. Но правильная регулировка, чтобы не было слишком большого трения между ботинками при не задействованных тормозах, и выравнивание боковых регулировок может быть трудным для новичков. Хорошей новостью является то, что тормозные барабаны прощают ошибки, а в систему встроен люфт.

В идеальном мире барабанные тормоза настраивались бы так же, как дисковые. В дисковых тормозах поршень суппорта выдвигается все больше и больше по мере износа колодок. Однако колесные цилиндры не могут этого сделать, потому что чашки выпадут до того, как изнашиваются колодки.

В барабанные тормозные системы встроена небольшая часть саморегулировки, но загвоздка в том, что эта саморегулировка работает только при движении автомобиля задним ходом на одних автомобилях и только при включении стояночного тормоза на других. Когда машина движется задним ходом, и вы нажимаете на тормоз, колодки расширяются. Вращение колес оказывает вращательное усилие на башмаки, которые натягивают регулировочный трос и рычаг.

Источник | Майк Агилар

Движение регулировочного троса и рычага регулирует тормоза. Поступательное движение колес (и барабанов) не оказывает силы в правильном направлении, чтобы произошла регулировка; не работает и регулярное использование тормозов, как с дисковыми тормозами. Поскольку вы проводите больше времени, двигаясь вперед, чем назад, обувь в конечном итоге потребует внешних усилий для поддержания правильной регулировки.

Уровень навыка

Новичок

Это хороший проект для начинающих мастеров

Время выполнения

30 минут — 1 час

    Пошаговое руководство по регулировке тормозов

  1. Паркуйтесь на ровной и ровной поверхности, а не на подъездной дорожке. Заблокируйте передние колеса.

  2. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее домкратами. Рекомендуем снять колеса. Несмотря на то, что снимать колеса не требуется для каждого автомобиля, это даст вам более открытое рабочее пространство.

  3. Pro Tip

    Pro Tip  Несмотря на то, что вам не нужно снимать барабаны для регулировки барабанных тормозов, рекомендуется проверить износ колодок перед их регулировкой, если с момента их последней замены прошло более 30 000 миль. проверено.

    Также рекомендуется «микрофонировать» барабан: проверьте его диаметр с помощью внутреннего микрометра. Электронный микрометр даст вам более точные измерения.

  4. Найдите продолговатое отверстие для доступа, закрытое резиновой заглушкой. Эта заглушка находится в нижней части опорной пластины на многих автомобилях. Однако у некоторых продуктов GM он будет над осью, а у некоторых импортных/переднеприводных автомобилей он будет размещен на самом тормозном барабане. Снимите заглушку и поместите ее в безопасное место — она предотвратит попадание грязи и влаги в тормоза. С фонариком загляните внутрь отверстия для доступа к регулировочному «звездному» колесу.

    Источник | Майк Агилар

  5. Вставьте тормозную ложку в отверстие и зацепите пазы на регулировочном колесе. Поднимите и опустите ложку, чтобы отрегулировать тормоза, раздвинув регулятор.

    Звездочка будет вращаться только в одном направлении из-за выемок. Если вам нужно ослабить тормоза, вам нужно будет вставить отвертку, чтобы отодвинуть рычаг регулятора от звездочки, а затем повернуть ложку в противоположном направлении.

    Источник | Майк Агилар

  6. Pro Tip, Mini Edition

    Владельцы Mini, мы вас не забыли. Регулировка тормозов на Mini осуществляется с помощью гаечного ключа 5/16 вместо тормозной ложки.

  7. Вращайте колесо вручную, управляя регулятором. Вы услышите скрежет обуви по барабану — это нормально. Каждые несколько щелчков крутите шину. Регулируйте тормоза до тех пор, пока колесо не сделает примерно один оборот перед остановкой. Если отрегулировать башмаки слишком далеко, барабан заблокируется. Вам придется снять барабан или использовать два инструмента , чтобы отменить регулировку, описанную в шаге 4.

  8. Повторите этот процесс на другой стороне.

  9. Совершите тест-драйв автомобиля и резко затормозите на скорости примерно 15–20 миль в час, чтобы колодки сели на место.

  10. Двигайтесь нормально. Во время вождения обратите внимание на то, как далеко перемещается педаль при нажатии на тормоз. Если педаль должна упасть до пола, прежде чем сработают тормоза, отрегулируйте тормоза и затяните их, пока педаль не остановится на полпути к полу. Не забудьте убедиться, что стояночный тормоз эффективен. Большинство производителей рекомендуют в среднем от пяти до шести щелчков для полностью включенного стояночного тормоза.

Последнее обновление: 22 октября 2019 г.

Доля

Связанный контент

Как заменить салонный фильтр

Выхлоп и выбросы

Пошаговое руководство: как заменить тормозные диски

Тормозная система

9 советов по замене дворников на профессиональном уровне

Стеклоочистители и освещение

Как защитить свой автомобиль от пыльцы

Внешний вид, кузов и буксировка

Как заменить моторное масло

Жидкости и фильтры

Как заменить свечи зажигания

Зажигание, зарядка и электрические системы

Покажите, как сильно вы заботитесь о транспортном средстве

6 признаков неисправного генератора

Зажигание, зарядка и электрические системы

Как отрегулировать барабанные тормоза

Как отрегулировать барабанные тормоза | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Регулировка барабанных тормозов Стоимость

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Многие автомобили оснащены барабанными тормозами. В течение многих лет дисковые тормоза использовались в передней части транспортных средств, а барабанные – в задней.

Барабанные тормоза могут служить очень долго при правильном уходе. Периодическая регулировка барабанных тормозов гарантирует, что тормоза не заедают во время движения, так как это может лишить автомобиль мощности и привести к более быстрому износу тормозов.

Барабанные тормоза обычно нуждаются в регулировке, когда педаль тормоза должна быть сильно нажата, прежде чем тормоза сработают. Регулировку можно производить только на тормозах, которые находятся в хорошем состоянии. Имейте в виду, что не все барабанные тормоза регулируются. Чтобы убедиться, что ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии, прежде чем приступать к их регулировке, проверьте свой автомобиль на наличие признаков плохого или неисправного барабанного тормоза.

В этой статье рассматривается процесс регулировки барабанных тормозов звездчатого типа.

Часть 1 из 3: Подготовка к регулировке барабанных тормозов

Необходимые материалы

  • Средства защиты глаз
  • Джек
  • Подставка для домкрата
  • Тряпки или бумажные полотенца
  • Отвертка
  • Набор головок и храповиков
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля . Убедитесь, что автомобиль стоит на парковке и что стояночный тормоз затянут.

В задней части автомобиля установите домкрат в безопасном месте под автомобилем и поднимите одну сторону автомобиля над землей. Поместите подставку под поднятую сторону.

Повторите этот процесс и с другой стороны. Оставьте домкрат на месте в качестве меры безопасности, чтобы обеспечить дополнительную поддержку вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Неправильный подъем автомобиля может привести к серьезным травмам или даже смерти. Всегда следуйте инструкциям производителя по подъему и работайте только на плоской ровной поверхности. Поднимайте автомобиль только за рекомендуемые точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации.

Шаг 2: Снимите шину . Когда автомобиль безопасно поднят и закреплен, пришло время снять шины.

Снимите шины с обеих сторон, отвернув зажимные гайки. Храните орехи в безопасном месте, чтобы их было легко найти. Снимите шины и отложите их на некоторое время.

Часть 2 из 3: Регулировка барабанного тормоза

Шаг 1: Получите доступ к звездочке регулировки барабанного тормоза . Регулятор барабанного тормоза расположен под крышкой доступа в задней части барабанного тормоза.

С помощью отвертки осторожно подденьте резиновую втулку, которая защищает эту крышку доступа.

Шаг 2: Отрегулируйте звездочку . Поверните звездообразный регулятор несколько раз. Если она не перестает вращаться из-за удара колодок по барабану, то крутите звезду в другую сторону.

После удара пэдов о барабан отведите звездочку назад на один щелчок.

Вращайте барабан рукой и почувствуйте сопротивление. Барабан должен свободно вращаться с минимальным сопротивлением.

Если присутствует слишком большое сопротивление, слегка отпустите звездообразный регулятор. Делайте это небольшими шагами, пока тормоз не будет отрегулирован так, как вам хотелось бы.

Повторите эту процедуру с другой стороны автомобиля.

Часть 3 из 3: Проверьте свою работу

Шаг 1: Проверьте свою работу . Как только тормоза будут отрегулированы в соответствии с вашими пожеланиями, установите крышку регулировочного колеса на место на задней части барабанов.

Просмотрите свою работу и убедитесь, что все на своих местах.

Шаг 2: Установите шины . Установите колеса обратно на машину. Используя храповик или монтировку, затяните гайки в форме звезды до плотного прилегания.

Убедитесь, что колеса затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Выполните процедуру затяжки также по схеме «звезда».

Шаг 3: Опустите автомобиль . Используя домкрат на точке подъема, поднимите автомобиль настолько, чтобы можно было выдвинуть стойку домкрата из-под автомобиля. Как только домкрат убран с пути, опустите автомобиль на землю с этой стороны.

Повторите эту процедуру и с другой стороны автомобиля.

Шаг 4. Испытайте свой автомобиль . Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы подтвердить регулировку тормозов.

Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить тормоза и убедиться, что педаль работает правильно.

Управляйте автомобилем в безопасном месте и убедитесь в исправности тормозов.

Регулировка барабанных тормозов продлит их срок службы и предотвратит пробуксовку тормоза. Если тормоз тормозит, это может привести к потере мощности и снижению расхода топлива автомобиля.

Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, вы можете попросить опытного техника из YourMechanic отрегулировать барабанные тормоза для вас. При необходимости сертифицированные специалисты YourMechanic могут заменить вам даже барабанный тормоз.


Следующий шаг

Расписание регулировки барабанных тормозов

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Регулировка барабанных тормозов». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


тормозная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Обзор оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Christopher

21 год опыта

349 отзывов

Запрос Christopher 9000 5

Кристофер

21 год опыта

Запрос Кристофер

Томислав

Toyota Corolla L4-1.8L — Регулировка барабанных тормозов — Брэндон, Флорида

Кристофер проделал большую работу, был очень хорошо осведомлен и убрал свое рабочее место после того, как закончил.

TeCoyia

Toyota Corolla — Регулировка барабанных тормозов — Лутц, Флорида

Крис обладает отличными диагностическими навыками для выявления автомобильных проблем с сильными коммуникативными навыками и отличными навыками обслуживания клиентов. Мой автомобиль отремонтировали качественно и качественно. Кристофер — надежный профессионал, хорошо разбирающийся в новейших методах и технологиях ухода за автомобилем.

Дэвид

19 лет опыта

39 отзывов

Запрос Дэвид

Дэвид

19 лет опыта

Запрос Дэвид

от Джессики

Chevrolet Cruze L4-1. 8L — Регулировка барабанных тормозов — Аврора, Колорадо

Дэвид был вовремя, профессионально и честно! Я определенно попросил бы его снова и передал бы друзьям / семье.

Том

Nissan Versa — Регулировка барабанных тормозов — Денвер, Колорадо

Дэвид был быстрым, профессиональным, и с ним было очень легко работать. Он даже изо всех сил старался вернуться к моему автомобилю вне запланированного времени встречи, чтобы установить деталь, которая стала доступной раньше, чем предполагалось. Я очень рекомендую Дэвида и рекомендовал его своим коллегам в офисе. Очень доволен его работой и честностью.

Дан

40 лет опыта

1080 отзывов

Запрос Дан

Дан

40 лет опыта

Запрос Дан

от Radu

Toyota Matrix L4-1.8L — Регулировка барабанных тормозов — Камминг, Джорджия

Это третий раз, когда я использую Дэна. Всегда вовремя. Очень профессиональный и знающий. Всегда быстрая и точная диагностика, и ваш автомобиль будет работать в кратчайшие сроки.

от Denise

Nissan Sentra — Регулировка барабанных тормозов — Гейнсвилл, Джорджия

Дэн пришел вовремя и хорошо выполнил свою работу. Быстро, дружелюбно и эффективно. Без колебаний порекомендую его другим или воспользуюсь им снова.

Frank

9 лет опыта

130 отзывов

Request Frank

Frank

9 лет опыта

Request Frank

by patricia

Lincoln Town Car V8-5.0L — Регулировка барабанных тормозов — Evergreen Park , Illinois

моя машина не завелась после того, как простояла в гараже год, и я нашел эту компанию онлайн и просто попробовал ее, и я так счастлив, что сделал это, Фрэнк подошел и объяснил, что не так, и все проверил, и был очень профессионально и умно. Он вернулся с запчастями и все отлично починил, потом я спросил еще о чем-то, он проверил, сказал, в чем дело, вернулся и тоже починил. Я думаю, Фрэнк отличный механик!

Вероника

Toyota Camry — Регулировка барабанных тормозов — Oak Lawn, Illinois

Мой первый опыт был отличным. Фрэнк позвонил, когда отставал от графика. Он позвонил, когда приехал ко мне домой. Очень профессиональный, очень вежливый, очень хорошо знающий работу и то, что он делал в своей работе. Осмотрел машину, рассказал мне, в чем на самом деле была проблема, дал рекомендации следить за различными вещами, которые могут использовать проблему в будущем. Во всем прекрасный человек. Я бы порекомендовал Франка своим друзьям, и я буду использовать его снова в будущем. Спасибо, мисс Брейси

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной системы тормозов (ABS)

В условиях скользкой дороги сложно объехать препятствия, особенно без тормозов с ABS. Держите под контролем свой автомобиль, чтобы избежать неожиданных объектов.

Как заменить антиблокировочный датчик тормозного давления на большинстве современных автомобилей

Антиблокировочная тормозная система (ABS) имеет датчик давления, который выходит из строя, если на приборной панели загорается индикатор или происходит блокировка колес во время торможения.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов создает дополнительное усилие для автомобильных тормозов. Если ваш автомобиль с трудом останавливается или хочет заглохнуть, замените усилитель тормозов.

Похожие вопросы

В передней части автомобиля хлопает

Похоже, это может быть серьезной проблемой, и ее следует рассмотреть. Некоторые предметы могут вызывать подобный шум при торможении. Неисправный нижний шаровой шарнир является одной из таких возможностей, другая может быть изношена или…

Контрольные лампы ABS, тормоза и VSC

Здравствуйте. В большинстве случаев, если автомобиль работает нормально, а фары только что загорелись, скорее всего, у вас низкий уровень тормозной жидкости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *