Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сдвоенный главный тормозной цилиндр — с левым рулевым колесом Freelander 1 |

  • ‹‹‹ Секция заднего лонжерона Discovery 3
  • Секция панели фартука крыла Discovery 3 ›››

Демонтаж

  1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
  2. Подстелите ткань под главный тормозной цилиндр, чтобы избежать разбрызгивания тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.

  • 3. Отсоедините муфту трубопровода вспомогательного тормозного контура от главного цилиндра.
  • 4. Отсоедините муфту трубопровода основного тормозного контура от главного цилиндра.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.


  • 5. Отверните болт с головкой Torx, с помощью которого крепится бачок главного тормозного цилиндра, чтобы обеспечить доступ к гайке крепления главного цилиндра.
  • 6. Отверните и выбосьте две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный цилиндр.
  • 7. Приверните болт с головкой Torx к бачку главного тормозного цилиндра.
  • 8. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка

  1. Очистите прилегающие поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя.
  2. Отверните болт с головкой Torx, с помощью которого бачок крепится к главному тормозному цилиндру.
  3. Установите новое уплотнительное кольцо на главный тормозной цилиндр.
  4. Совместите шток толкателя с главным тормозным цилиндром и установите цилиндр на вакуумный усилитель.
  5. Заверните новые гайки и затяните их с моментом 25 Нм.
  6. Заверните болт с головкой Torx, с помощью которого бачок крепится к главному тормозному цилиндру. Затяните болт с моментом 8 Нм.
  7. Очистите места присоединения тормозных трубопроводов и наконечники трубопроводов.
  8. Присоедините трубопроводы основного и вспомогательного контуров и затяните муфты с моментом 17 Нм.
  9. Подсоедините многоконтактный электрический разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
  10. Удалите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.

Другие руководства

Задний тормозной барабан — снятие и установка Freelander 1

Задний тормозной шланг Freelander 1

Задние тормозные колодки Freelander 1

Выключатель сигнализатора выключения стояночного тормоза Freelander 1

Выключатель системы помощи при движении под уклон — до 2004 года Freelander 1

Выключатель системы помощи при движении под уклон — после 2004 года Freelander 1

Выключатель стоп-сигналов Freelander 1

Вакуумный насос — для автомобилей с двигателем Td4 и АКП Freelander 1

Вакуумный насос — для автомобилей с двигателем Td4 и МКП Freelander 1

Вакуумный усилитель в сборе — с левым рулевым колесом Freelander 1

Вакуумный усилитель в сборе — с правым рулевым колесом Freelander 1

Усилитель разрежения — для автомобилей с двигателем KV6 Freelander 1

Удаление воздуха из тормозной системы Freelander 1

Трос привода стояночного тормоза Freelander 1

Сдвоенный главный тормозной цилиндр — с левым рулевым колесом Freelander 1

Сдвоенный главный тормозной цилиндр — с правым рулевым колесом Freelander 1

Рычаг стояночного тормоза в сборе Freelander 1

Регулятор давления АБС Freelander 1

Проверка и регулировка троса стояночной тормозной системы Freelander 1

Передний левый тормозной шланг Freelander 1

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах.

Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.

При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.

Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5.

При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Ремонт главного цилиндра тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр. (Смотрим статью – «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

Снимаем уплотнительное кольцо.

Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра

Вынимаем пробку вместе с уплотнительным кольцом

Извлекаем пружину.

Сжимаем круглогубцами стопорное кольцо

Снимаем его.

За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.

Чтобы снять с него манжету, отворачиваем винт держателя пружины.

Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.

Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте

Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.

Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.

ВНИМАНИЕ: Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты.

Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку.

Промывать можно спиртом и тормозной жидкостью.

Как заменить главный тормозной цилиндр на Discovery Series II

Войти в мою учетную запись

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Заметили потерю мощности торможения? Вам нужно качать педаль тормоза, чтобы активировать тормоза? Если вы проверили тормоза, посмотрели на направляющие, и все остальное в тормозной системе работает правильно после прокачки тормозов, и у вас все еще есть неаккуратная педаль, это могут быть уплотнения на вашем главном цилиндре. Главный тормозной цилиндр подает давление в систему, а уплотнения могут износиться и больше не выполнять свою работу на вашем Discovery II. Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, покажет вам, как снять и заменить главный тормозной цилиндр. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нашим квалифицированным специалистам по продажам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Доступ и замена главного тормозного цилиндра на серии Discovery II Привет, я Дуг, ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British. В этом видео мы поговорим о главных цилиндрах. В частности, для главного цилиндра Discovery II с 1999 по 2004 год, когда вы обнаружите, что, двигаясь по дороге, вы нажимаете на педаль тормоза, педаль уходит на три четверти от пола, вы накачиваете ее, педаль поднимается хорошо и жесткий и на самом деле заканчивается там, где он должен быть. Вы проверили тормоза. Вы посмотрели слайды. Вы убедитесь, что все работает правильно. Вы прокачали систему, но у вас все еще есть эта неряшливая педаль. И, по сути, происходит то, что вы начинаете образовывать отложения внутри главного цилиндра, позволяя уплотнениям фактически не выполнять свою работу. Они не полностью герметичны, поэтому вам придется качать педаль до упора. Итак, что мы собираемся сделать, так это обсудить главный цилиндр. По сути, все, что он делает, это создает давление в системе. Теперь они немного отличаются от большинства. И то, что у вас есть, в основном, это вторичный или резервуар или тяга для ваших задних тормозов здесь, в этой пластиковой детали. Это означает, что это очень трудно для того, что они называют бенч-кровотечением. И многие магазины помещают главный цилиндр в тиски и вручную перемещают его, прокачивают эту систему, а затем устанавливают его на автомобиль. На них вам нужно сначала установить, а затем вы собираетесь либо использовать прокачку давления, либо кто-то или помощник в автомобиле будет качать педаль, пока вы прокачиваете эту часть тормозов. Итак, мы собираемся показать вам, как существенно изменить один из них. Они относительно легкие. Это не более чем 2 тормозные магистрали и 2 болта, а затем мы покажем вам, как прокачать их в автомобиле. Итак, чтобы снять главный цилиндр, первое, что мы собираемся сделать, это отсоединить электрический разъем датчика жидкости. И это просто вопрос немного раздвинуть эти внешние выступы, пока вы натягиваете разъем. И уберите это с дороги. Мы не хотим заливать туда тормозную жидкость, пока удаляем ее. И мы пока оставим колпачок. Который вы можете посмотреть в нашем видео о том, как прокачать тормоза на D2. Обычно мы рекомендуем, потому что завод рекомендует, что лучшим способом прокачки является 3-ходовая или 3-ступенчатая прокачка тормозов, которая включает использование диагностического инструмента для активации насоса на блоке ABS, а затем последующую прокачку питания. Кто-то скажет, что без него можно обойтись. Вы можете просто сделать обычную помпу и прокачать ее или поставить на нее спускной клапан, и это работает нормально, но в итоге вы получите только около трех четвертей приличной педали. Вы хотите убедиться, что с тормозами вы не дурачитесь. Сделай это правильно. Сделайте это с помощью диагностического прибора и удалите весь воздух из системы. Итак, вы, по сути, видели, как заменить главный цилиндр. В этот момент мы просто ставим колпачок обратно. И протянуть провод вокруг. Переподключите датчик. И это в основном все. По сути, мы заменили главный цилиндр, и вы можете сделать это за несколько часов. Если вы решите прокачать тормоза, это добавит немного времени. Вы все еще будете делать это правильно. Итак, если вы обнаружите, что вам нужен главный цилиндр для вашего 99 до 2004 Disco 2, просто позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210. И спасибо за просмотр.

Применяется к следующим моделям:
  • Discovery Series II | 99 — 04

Это видео было просмотрено: 45649 раз

Видеопродукты магазина

Master Cylinder без резервуара, SJC100432 или SJC000110, для Land Rover Discovery Series II

. Оригинальный комплект резервуара главного тормозного цилиндра SJJ100362 для Land Rover Discovery Series II (главный цилиндр продается отдельно)

Артикул: SJJ100362G

Наша цена: $126,95

Подлинная крышка главного тормозного цилиндра и поплавок SJL000040 для Land Rover Discovery Series II

Артикул: SJL000040G

5

5

9 Наша цена: $

9 Выберите категорию

Выберите свой автомобиль

1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

When ever I’ve ordered any thing from you folks the price point was good, it was shipped quickly and the fact that you carry OEM and high quality aftermarket stuff is nice

Glenn G.
Casper, WY

2-8-23

Быстрое обслуживание и доставка, хорошая цена и качество

Нельсон О.
Huntington Beach, CA

2-8-23

Atlantic British имеет довольно много частей и очень полезных видео. У нас есть LR3, RRS и RR HSE, поэтому мы почти все время над чем-то работаем. мой автомобиль.

Фред П.
Ноксвилл, Теннесси

2-3-23

Запчасти приходили быстро и по мере необходимости.

Paul A.
Nashua, NH

1-29-23

Запчасти Land Rover можно легко найти по разумным ценам.

Джон Р.
32407, Флорида

1-28-23

Большой выбор и немедленная отгрузка/обслуживание. Отличное обслуживание клиентов

Джефф П.
haworth, NJ

1-28-23

Фантастическое обслуживание клиентов и лучший выбор запчастей для моего D2 в США.

Мэтью Х.
Риджфилд, Коннектикут

1-28-23

Качественные детали, которые мне нужны, по разумной цене.

Барри Б.
Хендерсонвилль, Северная Каролина

1-27-23

отличное качество продукции, подборка и обучающие видео.

Tamer R.
Portland, OR

1-27-23

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

    -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Замена главного тормозного цилиндра BMW X5 (E53 2000 — 2006)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW X5 (2000-06)

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы сжимаете поршень в главном тормозном цилиндре.

Этот цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, которая теперь находится под давлением, проходит через ваши тормозные магистрали и, наконец, подается на суппорт. Работа суппортов заключается в том, чтобы прижимать тормозные колодки к ротору, чтобы замедлить вашу машину. Если главный цилиндр не может создать достаточное давление, чтобы прижать поршни, тормоза будут плохо чувствоваться. Со временем уплотнения в главном цилиндре изнашиваются и могут протекать.

В этой технической статье мы покажем вам, как заменить главный тормозной цилиндр за несколько простых шагов.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и детали заменялись крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о замене батареи.

Горячий наконечник

Дважды прокачайте автомобиль, чтобы убедиться, что весь воздух удален из системы

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фото проекта

Рисунок 1 Главный тормозной цилиндр расположен под облицовкой кожуха стеклоочистителя (красная стрелка) с левой стороны автомобиля.
фигура 2 Нажмите на педаль тормоза наполовину и удерживайте ее палкой или инструментом для нажатия на педаль тормоза (красная стрелка). Это предотвратит утечку жидкости из главного цилиндра.
Рисунок 3 Снимите резиновое уплотнение (красная стрелка) с кожуха. Поднимите его за один конец и потяните вверх, чтобы снять.
Рисунок 4 Затем поверните пластиковые фиксаторы (красные стрелки) на 90 градусов, чтобы освободить их.
Рисунок 5 Освободив все фиксаторы, поднимите обшивку капота в направлении, указанном красной стрелкой, и снимите ее с капота.
Рисунок 6 Вытяните жгут проводов (красная стрелка) со стороны главного цилиндра. Отсоедините электрический разъем датчика уровня жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и потянув его. Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Используя экстрактор жидкости, удалите всю жидкость из резервуара. Работая с левой нижней стороны резервуара, потяните за шланг (зеленая стрелка). Этот шланг подает гидравлическую жидкость к главному цилиндру сцепления. После отсоединения заглушите шланг, чтобы в него не попал мусор. (Если он есть, вы можете видеть, что в моей машине его нет.)
Рисунок 7 Затем стальные линии должны быть отсоединены от главного цилиндра. С помощью ключа на 12 мм ослабьте левый тормозной шланг (красная стрелка).
Рисунок 8 Используя гаечный ключ на 12 мм, ослабьте верхнюю тормозную магистраль (красная стрелка).
Рисунок 9 Вытяните обе тормозные магистрали из главного цилиндра (красные стрелки).
Рисунок 10 Работая по бокам главного цилиндра, под резервуаром, снимите правую (зеленая стрелка) и левую сторону (красные стрелки) 13-миллиметровые монтажные гайки. С помощью универсальной головки на 13 мм на длинном удлинителе открутите обе гайки главного тормозного цилиндра.
Рисунок 11 Рядом с главным цилиндром поднимите его, чтобы снять пластиковую опору (красная стрелка).
Рисунок 12 Теперь необходимо удалить соединение положительного кабеля аккумулятора, чтобы освободить место для выхода главного цилиндра. Начните с снятия 13-мм гайки кронштейна (красная стрелка). Затем снимите гайку 19 мм (зеленая стрелка). После снятия гайки снимите кабель со шпильки.
Рисунок 13 Переместитесь внутрь капота, снимите 13-миллиметровую гайку с кабеля аккумулятора (красная стрелка).
Рисунок 14 Вытяните передний трос со шпилькой из кожуха (зеленая стрелка). Затем отодвиньте кабель аккумулятора (красная стрелка) в сторону.
Рисунок 15 Снимите главный цилиндр с усилителя тормозов, сохраняя при этом линии свободными, чтобы не зацепить их. Вам придется вытащить его из бустера, чтобы сломать вакуумное уплотнение бустера. Вытащите главный цилиндр прямо. Затем наклоните резервуар вправо, чтобы достать его из корпуса.
Рисунок 16 Следующий шаг необходимо выполнять только в том случае, если ваш новый главный цилиндр не поставляется с резервуаром. Отсоедините фиксирующий язычок (вкладыш) и, удерживая его, поднимите резервуар вверх, чтобы отсоединить его от главного цилиндра. После отсоединения установите новый главный цилиндр в порядке, обратном снятию. Теперь вы можете прокачать новый главный цилиндр. Присоедините резиновые шланги с фитингами к главному цилиндру и заведите их в бачок. Затем нажмите на поршень, чтобы выпустить воздух из поршней. Установите новый главный цилиндр на усилитель тормозов. Затяните гайки вручную и оставьте их незатянутыми. Установите тормозные магистрали вручную. Убедитесь, что они не пересекаются.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *