Как переделать карбюратор в инжектор
Многие владельцы карбюраторов просто мечтают об инжекторе. Ведь с ним почти нет никаких проблем, потому что инжектр не нужно настраивать каждый раз и не нужно прочищать так часто, как этого требует карбюратор. Однако далеко не всем под силу приобретение новой машины с инжекторным двигателем. В таком случае можно самостоятельно произвести переход на инжектор. Как это сделать?Процесс переделки карбюратора в инжектор необходимо начать с поиска и подбора системы впрыска и всех необходимых запчастей. На рынке представлен огромный ассортимент систем впрыска, вам необходимо подобрать самый лучший вариант по цене и по качеству. Можно приобрести ту систему впрыска, которая устанавливается заводом на модель вашей машины. Также необходимо приобрести основные запчасти, которые должны быть качественными и долговечными — впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, бензобак, воздушный фильтр и корпус для него. Все остальное — это мелочевка, которую можно купить почти в каждом автомагазине.
Теперь необходимо немного подготовить ваш автомобиль к процедуре. Для этого нужно помыть. Причем не только снаружи, но и также моторный отсек. Намного приятнее будет работать с чистой машиной. Да и многие агрегаты, которые вам придется демонтировать, могут оказаться в грязи, что значительно осложнит процесс. Также сделайте некоторые процедуры до разборки автомобиля — вымойте и просушите новый бензобак. Покройте его антикоррозийным составом. Установите в новый бензобак электрический бензонасос и не забудьте сместить вместе стрелки на баке и на корпусе насоса. Проверьте легкость хода поплавка датчика уровня бензина.
Необходимо просверлить два маленьких отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и для установки крепежа кронштейна модуля зажигания. Для этой процедуры необходимо снять бампер и радиатор. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы нечаянно не просверлить блок цилиндров насквозь и правильно сделать резьбу. Для датчика детонации глубина отверстия составляет 16 мм, а для кронштейна модуля зажигания она равна 20 мм. Также перед процессом сверления проверьте, имеются ли на блоке цилиндров места под эти отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Необходимо также заменить патрубок для отвода охлаждающей жидкости и установить в него датчик температуры.
Теперь сливаем масло из системы, демонтируем поддон, зубчатый шкив, ремень ГРМ и производить замену маслонасоса. Также придется заменить стандартный генератор. При выборе нового генератора старайтесь не экономить, так электронная система впрыска потребляет энергии несколько больше, чем карбюратор. Слейте бензин из бака и разберите стандартную систему питания. Снимите аккумулятор, бензонасос, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа(его придется заменить, так на инжекторных версиях он обладает большей длиной), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя. Также придется произвести полную разборку панели. Теперь нужно сделать новый жгут, который будет состоять из двух проводов: +12 вольт с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампочки, указывающей проблемы с двигателем, проводить отдельные провода.
Теперь используйтеразъем “МАМА” (* контактов)с одной стороны и “ПАПА” (4 контакта) с другой. Жгут проводов зажигания прокладываем из моторного отсека в салон, закрепляем его специальными крепежами и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черной полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте, где раньше было реле вентилятора, ставим перемычку или замыкаем между собой провода, идущие у карбюратора к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в заранее подготовленных местах. Придется изготовить два провода, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Необходимо также правильно проложить по днищу автомобиля топливную магистраль. Это самый сложный и трудоемкий процесс из всей процедуры замены. Необходимо тщательно закрепить всю магистраль к днищу. Теперь устанавливаем новый бензобак и соединяем его с топливной магистралью. После этого установите воздушный фильтр, шланги патрубка. Также нужно установить и тщательно закрепить шланги для вентиляции картера и подогрева патрубка дросселя.
Где находится датчик холостого хода | Как снять магнитолу Sony | Греется передний тормозной диск: возможные причины |
Как избавиться от люфта | Как измерить лошадиные силы | Как менять сцепление на ВАЗ 21099 |
Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
На инжекторном моторе, сравнительно с карбюраторным, не засоряется постоянно топливный фильтр, поэтому его не требуется периодически регулировать через определенное время. Поэтому его очень уважают автолюбители, и большинство из них предпочитает заменить карбюратор инжектором. Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный — несколько советов автолюбителям мы сегодня дадим.
Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный
Вам надо снять головку блока, затем произвести полный демонтаж системы зажигания и всех топливных трубок, которые располагаются в подкапотном пространстве. Произведите отсоединение термостата и генератора. Затем необходимо установить новый бензобак, предназначенный для инжекторных моделей вместо штатного.
Произведите снятие установленной ГБЦ, затем полностью демонтируйте карбюратор с электропроводкой, которой также требуется замена. Произведите отсоединение патрубков системы охлаждения, и следите, чтобы не жидкость не оказалась на коже.
Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный — далее надо снять поддон, вмонтировать новые инжекторные поршни, заменив их старыми. Эта связана с тем, что поршни карбюратора имеют меньшую степень сжатия. Осуществите монтаж нового маслонасоса и охлаждающей системы.
После этого необходимо подготовить место, куда можно установить 16 клапанную головку. С этой целью необходимо укоротить болты на старой головке, при необходимости следует рассверлить отверстия на новой.
Далее следует разместить на прежнем месте бензобак, затем подключить его на новые магистрали. Вам следует соединить проводку и топливный насос, идущий от управляющего блока. Затем надо сделать отверстие, где следует произвести установку блока с датчиком детонации. Также следует произвести замену сапуна и помпы, предназначенных для вентилирования картера, которые можно имеются в комплекте масляного щупа.
Выступы, имеющиеся в местах, где головка и коллекторы сопрягаются, затем установите головки, не забыв о предварительной установке новой прокладки. Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный — установите термостат, затем подключите шланг для жидкости охлаждения. Затем следует установить генератор с приводом и ремень. Можно не менять датчик температуры, оставив старый, другие датчики необходимо покупать для инжекторного мотора.
Клапанную крышку установите на место, не забыв о предварительной обработке поверхности герметиком.
Подключите провод на датчики, панель приборов и замок зажигания. Далее установите выхлопную систему. После чего следует залить в систему все жидкости необходимые для работы системы и начать проверять работоспособность инжекторного мотора.
Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный — самому сложно, обратитесь в автосервис к мотористу.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Как преобразовать карбюраторы в систему впрыска топлива на мотоциклах?
Несмотря на то, что карбюраторы и традиционные топливные форсунки существуют уже давно, все больше мотоциклистов предпочитают переоборудовать свои мотоциклы на инжекторные благодаря многочисленным преимуществам, которые они обеспечивают. Если вы ищете самый умный метод преобразования карбюратора мотоцикла в систему впрыска топлива, не смотрите дальше этой статьи.
Карбюратор на байке или мотоцикле может быть преобразован в систему впрыска топлива с помощью модуля электрического впрыска топлива (EFI). Трудным аспектом является поиск подходящего комплекта EFI для использования на вашем велосипеде, поскольку преобразование карбюратора довольно просто. Просто получите доступ к карбюратору и подключите EFI, датчики и топливный насос к источнику питания.
Если вам интересно, как переоборудовать карбюратор вашего обычного мотоцикла или байка для бездорожья на систему впрыска топлива, продолжайте читать, потому что в этой статье вы найдете пошаговую процедуру. Давайте начнем.
8 самостоятельных шагов по переоборудованию карбюратора в систему впрыска топлива на мотоцикле:Карбюратор заменяется системой впрыска топлива при преобразовании системы впрыска топлива.
Использование комплекта для переоборудования, известного как «комплект EFI», разработанного для впрыска топлива, упрощает весь процесс. EFI (электронный впрыск топлива) улучшает топливную экономичность и производительность.
Ниже приведен пошаговый метод переоборудования карбюраторного мотоцикла или мотоцикла для бездорожья на систему впрыска топлива:
Шаг 1. Установите комплект EFIНезависимо от того, переходите ли вы на систему впрыска топлива для оптимизации экономии/ пробега или увеличения лошадиных сил, комплект для переоборудования EFI всегда обязателен. В комплект входят датчики, компьютер ECU и дроссельные заслонки, которые заменят карбюратор.
Людям, незнакомым с этими компонентами, следует знать, что компьютер ECU необходим для расчета топлива с использованием входных данных датчика. Как правило, для удовлетворения потребностей системы требуется топливный насос с высокой производительностью.
Однако, чтобы установить комплект EFI, начните первый шаг со снятия сиденья водителя. Отсоедините провода аккумуляторной батареи и закройте топливный кран. Кроме того, необходимо отсоединить топливопровод от топливного крана и снять бензобак.
Шаг 2: Отсоедините всю топливную системуНа этом шаге отсоедините топливопроводы карбюратора и тяги дроссельной заслонки. Снимай карбюраторы. Отсоедините и пометьте электрические провода топливного насоса. Затем отсоедините топливный насос и все связанные топливопроводы. Я рекомендую либо отметить их, либо сфотографировать на свой мобильный телефон, чтобы вы могли вспомнить, как присоединиться к ним.
Шаг 3. Закрепите блок проводкиПосле этого найдите разъем проводки цепи зажигания на главной печатной плате или жгуте проводов. Снимите стандартный разъем и замените его новым, входящим в комплект EFI. Провода должны быть установлены на компьютер ЭБУ перед креплением универсального кронштейна (входит в комплект) на мотоцикл. Теперь провода должны быть подведены к кронштейну. Теперь пришло время проложить провода к кронштейну.
Шаг 4: Установите кислородный датчикНачните установку кислородных датчиков рядом с первым цилиндром двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к комплекту. Опять же, кабель датчика должен быть проложен к кронштейну, чтобы он взаимодействовал с компьютером ECU.
Шаг 5: Получите доступ к ECUУстановка датчиков впускного воздуха может оказаться непростой задачей, но если вы разместите их рядом с дроссельной заслонкой, у вас не должно возникнуть особых проблем. Оптимальное решение в этом случае — поставить дроссельные заслонки непосредственно на впускные коллекторы, примыкающие к головкам цилиндров. Провода от датчиков должны быть направлены к кронштейну или креплению, чтобы получить доступ к ECU.
Шаг 6. Подсоедините кабели датчиковПосле закрепления ЭБУ на универсальном кронштейне или креплении пришло время прикрепить кабели датчиков к ЭБУ, используя указания и цветовые коды, приведенные на электрической схеме.
Шаг 7: Установка нового насосаНовый высокопроизводительный насос должен быть установлен на то же место, что и старый топливный насос. Соблюдайте особую осторожность при соединении топливных соединений или линий на топливном насосе и корпусах дроссельной заслонки EFI. К счастью, вы можете подключить клеммы топливного насоса в правильной последовательности, следуя обозначенным электрическим линиям или используя фотографию, сделанную на шаге 2.
Шаг 8: Проверка функционированияТеперь тяги дроссельной заслонки могут быть восстановлены на недавно установленных корпусах дроссельной заслонки. Этого можно добиться, используя фиксаторы и зажимы, входящие в комплект EFC. При регулировке рычажных механизмов вы можете повернуть рукоятку дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Следующий этап — переустановка бензобака. Затем топливопроводы, расположенные в кране, необходимо соединить с вновь установленным топливным насосом с помощью хомутов. Наконец, снова подключите провода аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы о том, как преобразовать карбюратор в систему впрыска топлива на мотоцикле: Что такое EFI для мотоцикла?Проще говоря, мотоциклетная система EFI (электронный впрыск топлива) представляет собой управляемый компьютером механизм подачи топлива. ЭБУ этой системы (электронный блок управления) получает данные от нескольких датчиков, расположенных по всему мотоциклу, и определяет количество топлива, необходимое для включения двигателя, в зависимости от этих данных.
EFI улучшает топливную экономичность и общую производительность мотоцикла. Модуль карбюратора заменяется системой впрыска топлива при преобразовании впрыска топлива. Использование комплекта для переоборудования, известного как «комплект EFI», разработанного для впрыска топлива, упрощает весь процесс.
Можете ли вы переоборудовать мотоцикл с карбюратором в мотоцикл с впрыском топлива?Y Вы, безусловно, можете переоборудовать мотоцикл с карбюратором на инжекторный с помощью комплекта FIC (переоборудование с впрыском топлива). Большинство современных мотоциклов уже оснащены системами впрыска топлива с компьютерным управлением. Однако, если вы хотите переоборудовать более ранний карбюраторный мотоцикл, это вполне достижимо.
Модификации системы впрыска топлива заменяют карбюраторы на мотоциклах со встроенной системой впрыска топлива. Вся процедура упрощается за счет использования модуля или комплекта преобразования топлива, называемого «комплект EFI», предназначенного для впрыска топлива. Технология электронного впрыска топлива (EFI) увеличивает расход топлива и общую производительность мотоциклов.
Как перевести карбюратор на систему впрыска топлива?Для двигателей, находящихся в эксплуатации длительное время, вы можете приобрести систему впрыска топлива, а также все другие компоненты, которые производитель разработал для конкретного двигателя при переходе с карбюраторной системы на инжекторную. .
На рынке доступен комплект для переоборудования. Собрав и установив комплект, который включает в себя все необходимые компоненты электроники, топливные форсунки, коллектор и некоторые другие элементы, вы можете завершить преобразование.
Карбюратор лучше системы впрыска топлива?Системы FI (впрыска топлива) можно справедливо считать лучшими, чем карбюраторы, поскольку они снижают вибрацию и позволяют преодолевать крутые подъемы, а именно это и есть бездорожье. Однако, что именно идеально подходит для вас, полностью зависит от ваших географических характеристик и стиля вождения.
Совершенно очевидно, что в скором времени большинство автомобилей перейдут на системы FI из-за снижения выбросов. Тем не менее, пока стоимость этих систем значительно не упадет, карбюраторы будут по-прежнему пользоваться значительным спросом.
Что касается чистой мощности, то технология FI добавляет максимум примерно десять дополнительных лошадиных сил. С другой стороны, возможность непрерывной точной настройки подачи топлива и воздуха для каждого цилиндра повышает производительность.
В чем разница между EFI и карбюратором?Основное различие между системой впрыска топлива и карбюраторами заключается в том, что системы впрыска топлива (FI) распыляют топливо через небольшую форсунку под высоким давлением, в то время как карбюраторы работают, всасывая топливо прямо в воздушный поток посредством всасывания, создаваемого впускным пневматическим приводом. через трубку Вентури.
Карбюратор представляет собой механизм смешивания воздуха и топлива в двигателе внутреннего сгорания. Напротив, EFI — это система, которая электронным способом впрыскивает топливо в двигатель внутреннего сгорания. Через дроссельную заслонку воздух клапана поступает в трубку Вентури, создавая низкое давление, так что карбюратор всасывает топливо из форсунки.
Сколько стоит переход от карбюратора к системе впрыска топлива?Как правило, весь процесс перехода от карбюратора к системе впрыска топлива стоит около 20–30 долларов и может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. В любом случае, обычно это будет стоить вам дополнительных 15-20 долларов, если вы переоборудовали его в гараж для мотоциклов. Чтобы сэкономить ваши деньги, вы можете использовать методы DIY, чтобы преобразовать карбюратор в мотоцикл с впрыском топлива.
Последнее замечание:Карбюраторы можно увидеть только на классических мотоциклах по нескольким причинам. Система впрыска топлива является превосходной альтернативой, поскольку она обеспечивает большую мощность, меньше загрязняет окружающую среду и повышает эффективность использования топлива.
Если вы планируете в ближайшее время перевести свой винтажный карбюраторный мотоцикл на EFI, эта статья, надеюсь, вам пригодится.
Подробнее:
Как исправить плохой бензин в мотоцикле?
Лучшие аккумуляторы для Harley с высокой степенью сжатия
Твитнуть
Электронная почта
Распечатать
Малый двигатель EFI | ECOTRON
Комплект для впрыска топлива для малых двигателей — от 35 см3 до 300 куб.
смЭтот комплект для переоборудования системы впрыска топлива можно использовать для переоборудования многих одноцилиндровых карбюраторных небольших двигателей объемом от 35 до 300 куб. У нас есть корпуса дроссельной заслонки 28 мм и 34 мм, чтобы покрыть диапазон. Во многих случаях этот комплект EFI можно прикрутить к двигателю и запустить двигатель после установки. Иногда вам может понадобиться внести некоторые механические изменения, чтобы подогнать корпус дроссельной заслонки или возвратную топливную магистраль. Хорошо то, что в комплекте есть все детали для переделки карбюраторного двигателя, и вы сэкономите усилия на поиске всех отдельных деталей. Кроме того, этот комплект может выполнять некоторую самостоятельную настройку, запуская заправку по замкнутому циклу с датчиком O2. Наш ЭБУ имеет сложное самообучающееся программное обеспечение, которое может автоматически настраиваться для работы в стеикометрическом AFR (14,7) в различных условиях эксплуатации.
Этот комплект ранее назывался комплектом «ПНП». А потому, что у разных людей разное понимание «PNP». Теперь мы удалили «PNP» в названии. Как бы мы ни старались сделать этот комплект болтовым креплением для некоторых популярных небольших двигателей, таких как двигатели GY6 (от 50 до 200 куб. см) и 150-кубовые велосипеды для обезьян, этот комплект требует некоторых усилий для правильной установки. PNP может применяться не к каждому двигателю просто из-за большого количества разных двигателей. PNP может применяться только к определенным двигателям GY6 или двигателям 150-кубовых мотоциклов. Если вы сильно модифицировали свой двигатель (включая основные детали заказчика), он может не применяться в качестве PNP. Во многих случаях пользователю потребуется выполнить базовую настройку после правильной установки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, может ли этот комплект быть PNP для вашего двигателя.
Щелкните здесь для успешного преобразования (много подробностей), опубликованного на форуме ScooterDawg
Этот комплект EFI имеет следующие характеристики:
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания, управляемая ЭБУ (CDI или индуктивная катушка)
Регуляторы замкнутого контура с датчиком O2
Двойные топливные карты, выбираемые ручным переключателем (переключатель производительности: режим ECO vs. RICH)
Высокая топливная эффективность и низкий уровень выбросов углерода
Отключение подачи топлива
Бортовая самодиагностика с лампой MIL
Калибровка «на лету»
Детали:
1.ЭБУ
2.Жгут (включая разъемы)
3. Корпус дроссельной заслонки в сборе
28 мм Корпус дроссельной заслонки (фланец без седла форсунки или хомут с седлом форсунки) с датчиком TPS
или 34-мм корпус дроссельной заслонки (с двигателем IAC и датчиком TPS)
Топливная форсунка (38/60/80/128/190 г/248 г/мин)
4. Топливный насос в сборе
Топливный насос (компактный размер: диаметр 38 мм) (сравнительно низкая мощность: ток 2 А) (скорость потока: 25 л/ч)
Регулятор давления топлива (3 бар)
Топливный фильтр
топливные шланги и хомуты
5. Датчик абсолютного давления (1,05 бар)
6. Датчик температуры двигателя
7. Датчик температуры воздуха на впуске
8.CDI — для опережения зажигания, управляемого ЭБУ (включено, как для управления подачей топлива, так и для управления искрой, полностью программируемое)
9. Кислородный датчик и заглушки (входят в комплект, имеют замкнутый контур подачи топлива и функции самонастройки)
10.Кабель последовательной связи (к компьютеру)
11. USB-адаптер (входит в комплект, USB-подключение и больше не требуется порт RS232)
12.CD — бесплатное программное обеспечение для настройки (также можно загрузить)
Категории:
Комплект EFI для 1-цилиндрового двигателя объемом от 50 до 110 куб. см (корпус дроссельной заслонки 28 мм)
Комплект EFI для одноцилиндрового двигателя объемом от 200 до 300 куб. см (корпус дроссельной заслонки 34 мм)
Этот комплект НЕ требует настройки для некоторых популярных небольших двигателей, таких как двигатели GY6 125 куб. см, GY6 150 куб. см или 150 куб. Все, что нужно сделать пользователю, это установить его ПРАВИЛЬНО (следуя инструкции по установке). Для других двигателей, которые являются своего рода самодельными проектами, потребуется настройка.
Фланец 28 мм Корпус дроссельной заслонки не имеет седла форсунки. Мы предоставим седло форсунки отдельно в комплекте. Его нужно приварить к впускному коллектору. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации перед покупкой.
документ Руководство по установке EFI — v2.8 (новая версия)Руководство EcoCAL для EFI — v1.7 программное обеспечение EcoCAL для EFI
Для получения дополнительных дроссельных заслонок и впускных коллекторов свяжитесь с нами!
чтение
Green Grizzly Machine занимает первое место в категории «Городской концепт-кар — альтернативное топливо» на Shell Eco Marathon Americas 2014 с комплектом Ecotron EFI Программное обеспечение и документация
Загрузите документацию и программное обеспечение отсюда.