Программный чип тюнинг Дэу (Daewoo) Nexia
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Daewoo Nexia. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно.
Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Дэу Нексия от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Дэу Нексия, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние.
Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Daewoo Nexia и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор.
Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Будет ли видно, что Дэу Нексия чипована? Заметен ли прирост?
В большинстве случаев, диагностическим оборудованием дилерского уровня, установить факт смены ПО — невозможно. Мы не изменяем идентификационные данные, которые отражаются на мониторах дилерских сканеров. Исключение составляют те программные вмешательства, при которых проводится отключение тех или иных заводских функций, как, например, снижение эко класса токсичности и тд.
Прирост сил и момента при правильном тюнинге Дэу Нексия не может не быть заметен — это очевидно и чувствуется сразу. В качестве визуального подтверждения проведённых работ можно сделать замерна динамометрическом стенде, хотя это лишняя трата денег, когда речь идет о проверенном решении от наших калибровщиков.
Стенд требуется, когда мы делаем автомобиль специально для “драга” или кольцевых гонок. В этом случае автомобиль “выводится” на определенные режимы работы, для которых пишется программное обеспечение под кастомно-установленное на автомобиле железо.
FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ
Рубрика: FAQАвтор: admin
сколько “зубьев” на ремне грм 16кл и какой шаг
александр
10.01.2012 20:12
DrDemon
Длина, мм
1210
Ширина, мм
25
Число зубцов, шт
127
Проблема вот ещё какая, шестерня коленвала имеет люфт! В половину зубчика ! на самом коленвале разбито место под шпонку ! Плохо ли это? и что можно сделать? Спасибо заранее))
alexz286
10.
01.2012 18:37
DrDemon
Это конечно плохо. Могу всего лишь посоветовать вам изготовить шестерню под заказ
Привет Вам! С Наступившим!
Царапнул дверь, покрасил-краска отличается, хотя подбирали в сервисе. В тех.пааспорте цвет пишется как СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ. Кода в разделе “Полезное”не нашел. Я бы назвал свой цвет НЕБЕСНО-ГОЛУБОЙ ПЕРЛАМУТР. Маляр сказал, что на ДЕО проблема подбирать краску, но якобы продается чисто-заводская узбекская краска. Только не знаю где найти и купить. Не подскажете?
ВАДИМ
10.01.2012 15:44
DrDemon
Под капотом на табличке должен быть указан код цвета. Обратитесь в специализированный магазин по краске-должны помочь, но даже он может отличаться-краска на авто выгорела с временем
не приходит питание на переключатели печки воздух по салону кондей
толик
09.01.2012 23:18
DrDemon
Посмотрите провод питания на блок акваланг. Понятно что ответил? Вот и вам бы стоило попонятнее вопрос задать.
Снизился уровень жидкости в бачке сцепления.
сергіи
09.01.2012 22:55
DrDemon
Там тормозная жидкость. DOT 4. С завода могли и 3-й залить, но они вполне совместимы.Если потеков нет-не беспокойтесь. Пожлейте или замените целиком
здравствуйте! какие лампочки лучше использовать на N100 а то свет что то не очень?
колян
09.01.2012 22:10
DrDemon
Как показывает практика установка дороги ламп не очень решает проблему. Тут я писал ответ про лампы на 150(недавно совсем). Вам бы я посоветовал изучить сайт на тему установок Hella Micro DE. думаю за 1500 как раз сможете по объявлению найти или подороже новые купить.
добрый день скажите ктонибуть пробывал ставить кнопку старт-стоп каторая продается в магазине на нэксию?
aleksandr
09.01.2012 13:25
DrDemon
Да, известны случаи установки, но мы еще конкретно с этими людьми не сталкивались. Думаю там все несложно-достаточно лишь подключить по инструкции. Будет работать по аналогии с автозапуском сигнализации(только не дистанционно)
Здравствуйте.
Почитал тут промасло,и вот мне на 1 ТО залили шел 0w30.Хотя в рекомендуемых их нет.что делать?Вадим
09.01.2012 11:42
DrDemon
При желании же возможно самому купить масло, которое вам по нраву-они его и зальютт. Действительно производителем не рекомендуется масло с зимним индексом 0. В принципе особо ничего страшного, но дальше лучше лить 5-30 или 5-40.
Здравствуйте!отличный сайт иногда и вопросов задавать не надо,всё написано!Ну а вопрос такой.Я буду заказывать кованые диски ВСМПО,облазил много форумов и мнения разделяются по поводу вылета диска ЕТ,это касается дисков ВСМПО.Завод рекомендует диски с ЕТ49,многие форумы говорят что с таким вылетом передние диски будут цеплять суппорт и надо брать с ЕТ45.Что вы по этому поводу думаете?всё таки диски на заказ,обмену не подлежат,не хотелось вы облажаться.И второй вопрос.Если я поставлю диски 15 дюймовые сильно ли это отразится на расходе топлива и износа подвески?Вроде кованый диск на много легче литого и машинка этого не почувствует это моё мнение,но хочу узнать мнение знающих людей
Константин
09.
01.2012 05:48
DrDemon
Ну действительно думаю, что с 45 будет получше. А насчет размера скажу, что на подвеске все же будет сказываться, но не из-за массы, а из-за худшей амортизации низкопрофильной резины. Пожестче вам будет, а так в принципе ничего страшного. Кавка-праавильный выбор
Всем Здравствуйте. Есть вопрос – последние 2 месяца периодически в движении падает стрелка тахометра на ноль, и буквально через 5мин. подскакивает обратно на соответствующие обороты или при нескольких перезапусков движка. Дальше как ни в чем не бывало. А в чем же дело не пойму. Знакомый мастер говорит виной где то контакт.
Сергей
08.01.2012 19:44
DrDemon
Правильно говорит-верный признак. Только найти место проблематично будет. Только методом проб
Компактный класс – стремление писать
История Opel Kadett E.
Opel Kadett GSi/Vauxhall Astra GTE. Изображение: cargurus 1984: На мировой арене Рональд Рейган переизбирается президентом США, а в Индии убита премьер-министр Индира Ганди.
Apple представляет свой первый компьютер Macintosh , Band Aid стал рождественским номером 1 в Великобритании, а автомобиль, разработанный в Германии, стал бестселлером по всему миру в самых разных обличьях.
Продажа 3,75 миллиона экземпляров за семилетний период, треть только в Великобритании, наряду с завоеванием не только европейского автомобиля 1984 года, но и немецкого «Золотого руля» (1) положили начало исключительному процессу. Но в этой истории есть и трагедия.
Гордон Браун возглавил группу дизайнеров Opel, присоединившись к GM в 1964 году. Браун прошел путь через Pontiac и Oldsmobile, долгое время работал в Chevrolet, прежде чем 19 июля пересек Атлантический океан и перебрался в студию GM в Рюссельхайме.80, установленный на замену угловатому Kadett серии D.
Увлеченный фотограф-пейзажист, Горди , как его ласково называли, в мае 1983 года взял выходной, чтобы исследовать утес Лорелей над рекой Рейн. Блуждая с камерой в руке, он потерял равновесие и разбился насмерть в возрасте всего 41 года.
Разработка Kadett E, которая уже была хорошо налажена, нуждалась в новом руководстве — Уэйн Черри был выбран преемником Брауна.
Браун вместе с Хансом Сиром стремились улучшить аэродинамику нового E. С перенесенными опорами остальная часть автомобиля претерпела некоторые футуристические изменения в дизайне. Исчезли углы, замененные каплевидным эффектом, рожденным тысячью часами испытаний в аэродинамической трубе, в результате чего автомобиль получил коэффициент лобового сопротивления 0,32, неслыханный в то время в этом классе.
DNW, Голландия, возможность проведения испытаний Airbus вместе с аэродинамической трубой Pininfarina помогли усовершенствовать форму нового автомобиля. В первую очередь трех- или пятидверный хэтчбек, модельный ряд расширился за счет вариантов универсалов и фургонов, а также печально известного седана и красивого двухдверного кабриолета (2) , построенного Bertone, оснащенного множеством двигателей, работающих на горном масле.
Компания Opel инвестировала около 1 миллиона немецких марок в завод в Бохуме, сосредоточившись на роботизированной сварке и использовании клея для создания цельностального каркаса кузова.
Колесная база осталась неизменной, независимо от варианта, на уровне 2520 мм, как и ширина колеи на уровне 1400 мм. Вес превышал 1025 кг (с откидным верхом всего на пять меньше), но базовая трехдверка с низким 1,2-литровым двигателем мощностью 55 л.с. весила всего 855 кг. Независимая передняя подвеска в сочетании с реечным рулевым управлением и составным рычагом заднего моста обеспечивали отличную устойчивость на дороге.
Британский завод Ellesmere Port получил инвестиционный пакет в размере 65 миллионов фунтов стерлингов с аналогичными суммами, потраченными в Бельгии и Азамбудже в Португалии (впоследствии закрытый в 2006 году) для создания платформы T-85 с довольно одиноким внутренним заводским кодом P-2275. Первоначальная дата запуска модели E была назначена на октябрь 1985 года. Перенесенные на двенадцать месяцев вперед в ожидании эталона VW, ожидаемого (и опасавшегося лучшего) Golf III, цель состояла в том, чтобы Astra/Kadett убедительно возглавила класс.
Под руководством «включенного и влиятельного» главного инженера Фрица Лора его решимость превзойти конкурирующие разработки была сильна.
Oscar использовался для размещения (3) на чертежах в натуральную величину. Как в увеличенных, так и в натуральную величину в моделях из дерева и глины использовались элементы стиля, взятые из концепт-кара Tech-1. Показанный на автосалоне во Франкфурте в 1981 году, разработанный Эрхардом Шнеллем, он с панорамным ветровым стеклом показал показатель cd всего 0,235.
Коммерчески нецелесообразно, были найдены другие, более осуществимые решения, включая оклейку стекол заподлицо, закругленные передние стойки, молдинги на крыше, заменяющие желоба, частично закрытые колесные арки и Свободный поток Передний бампер, изготовленный из самовосстанавливающегося полипропилена, удобен для низкоскоростных подвесок.
Первоначальные опасения, связанные с тем, что такая криволинейная форма влияет на внутренние измерения, быстро сменились весьма обнадеживающими результатами. Соперники Escort, Maestro и Golf имели меньше внутреннего пространства, места над головой и багажного отделения.
Astra также была тише благодаря разумному использованию демпфирующих материалов NVH, которые снова тщательно тестировались и постоянно модифицировались.
Дорожные испытания также были обширными, от Арктики до Аризоны; Милбрука в Мирамас. На испытательном треке в Дуденхофене автомобиль прошел 30 000 миль испытаний, в том числе 1 200 миль с бешеным дорожным покрытием. Проход Stelvio использовался для проверки тормозов; блестящие диски и учащенное сердцебиение, но жидкость не кипела. Также включает разрушающую испытательную гидроимпульсную лабораторию — установки с высоким давлением масла, которые раскачают машину буквально на куски.
Изображение: bestcarmag В Великобритании самая первая Astra была построена 24 августа 1984 года, а два месяца спустя заказчик повернул ключи. В результате активной рекламной кампании, сосредоточенной на аэродинамике, одним из немногих критических замечаний стала уродливая решетка для яиц . Форма автомобиля быстро стала нормой, поскольку соперники не только выглядели, но и аэродинамически были старыми.
Базовая модель 1.2, трехдверная Astra начиналась с точных 4 493,72 фунтов стерлингов с множеством опций, вплоть до венца GTE, автомобиля, которым восхищаются и сегодня. С его 1800-кубовым мотором, выдающим 115 л.; фабрика в Чешире с трудом удовлетворяла спрос.
Салон Kadett/ Бельмонт. Изображение: partsopen
Изображение: autodata
Изображение: autoevolution
Через восемнадцать месяцев после запуска Т-85 общественность столкнулась с новой дилеммой. хэтчбек или багажник? Британский Belmont, который был на десять дюймов длиннее сзади, представлял собой шестисветный седан откровенно скучного автомобиля с двумя лозунгами: «Путешествуйте классом Belmont» и «Более элегантный способ путешествовать».
Более престижное предложение для хэтчбека, Belmont GLS использует тот же двигатель, что и GTE, но его часто относят к младшим представителям автопарка. В то время как хэтчбек, особенно в более высоких комплектациях, предлагал динамизм и громко кричал, практичный, разумный соперник Ford Orion шептал на ветру.
Belmont влюбился не только в рынок, продав чуть более 40 000 экземпляров.
Разработанный компанией Opel , Bertone построил кабриолет. Первоначально E никогда не проектировался без крыши, но конкуренты усугубили проблему; усиление шасси и обруч, препятствующий раскачиванию всего. Даже со своим тряпичным верхом, управляемым вручную, автомобиль держался близко к своим жестяным собратьям с 0,34cd. Можно было иметь два бензиновых двигателя; 1,6-литровый двигатель с автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач прибыл в апреле 1987 года. 2,0-литровый GTE прибыл первым в январе. Доступно только в виде руководства, это новый двигатель , 20NE (LE4) мощностью 115 л.с. Прическу можно было сделать за 11 699 фунтов стерлингов — довольно высокая цена по сравнению с GTE с жесткой крышей с приличными характеристиками, приравнивающаяся к небольшому количеству построенных автомобилей.
Как и многие продукты GM, Т-85 подвергался ежегодным модификациям спорного характера и, в соответствии со временем, специальным выпускам, похвальным по названию, с дополнительным содержанием.
Версия Swing 1988 года была дешевле из-за использования избыточных четырехступенчатых коробок передач, тогда как Tiffany 1989 года, доступная только в цветах Midnight Blue или Ruby Red, имела не более чем значок по сравнению со стандартным автомобилем. Starfire был баклажанового цвета, с легкосплавными колесами со спицами и золотой полосой всего за 7,89 фунтов стерлингов.5. Не зря его прозвали The Showstopper . (4)
Автомобиль Brown/Seer/Cherry оставался лидером продаж до тех пор, пока в 1991 году не появилось следующее отклонение. GTE с жестким и мягким верхом остается востребованным. Что касается младших моделей, в том числе , то Belmont могла полюбить только мать, а выжила лишь горстка. На момент написания статьи новые надзиратели Astra, Стеллантис, не определились с будущим завода в порту Элсмир. Как политическая горячая картошка, интересно, как долго родословная Astra будет продолжаться в Великобритании.
Можно надеяться, что Гордон одобрит то, что он начал.
(1) Не говоря уже о Semperit Irish CotY 1985 года.
(2) Разработанный компанией Opel , Bertone построил кабриолет. Первоначально E никогда не проектировался без крыши, но конкуренты навязали эту проблему.
(3) Оскар Эйтбол — манекен, использовавшийся компанией Northrop в 1940-х годах для опасных испытаний. GM приняла название для изначально вырезанной из картона фигуры. Оскар мог превратиться из женщины весом 108 фунтов в мужчину весом 270 фунтов.
(4) Также был люк.
У автомобиля было много международных названий; в Канаде Passport Optima. В штатах были Pontiac LeMans, в то время как в Бразилии Ipanema и, конечно же, корейская Daewoo Nexia, совсем другая история.
Примечание редактора: на британском рынке Belmont Saloon стал печально известен, во многом благодаря своему довольно претенциозному названию « Keeping Up With Appearances », а не своей Омеге в миниатюре.
Источники: Deans Garage/Vauxpedia.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Бизнес-интервью Rediff / Янг-Чанг Ким, доктор медицинских наук, Daewoo Motors India
Бизнес-интервью Rediff / Янг-Чанг Ким«Matiz станет самым продаваемым автомобилем в следующем году»
Y oung-Chang Kim на прошлой неделе занял пост управляющего директора и главного исполнительного директора Daewoo Motors India Limited, вслед за своим предшественником SG. Назначение Авастхи председателем. С сегментом малолитражных автомобилей в Индии снова нажимая на педаль газа, Авасти и Ким готовы дать Компания выходит на овердрайв на индийских дорогах. Ким говорил с Нина Харидас о своих планах относительно компании.
Мистер Ким, вы работали в Daewoo India на различных должностях в течение несколько лет. Какие изменения вы хотели бы внести сейчас, когда Вы вступили в должность управляющего директора?
Прежде всего, я хотел бы снизить расходы.
Значит ли это, что будут и увольнения?
Ну, не сейчас. У меня нет планов сокращать персонал прямо сейчас. Видите ли, я стремлюсь получить прибыль в следующем финансовом году, и для это мне нужно людям.
Каковы ваши цели на следующий финансовый год?
Как я уже сказал, я намерен получить прибыль при обороте в 31 миллиард рупий. Мы закончим текущий финансовый год с оборотом в 13 миллиардов рупий. некоторые потери. Затем мы также намерены увеличить наши мощности. При полной двухсменной работе мы будем делать
единиц в год.

Это более чем удвоит ваш оборот. Как вы планируете достичь это?
Прежде всего, сейчас мы сосредоточены на увеличении продаж Matiz. в В следующем финансовом году мы нацелились на 80 000 автомобилей Matiz на дорогах и 6 000 единиц Cielo, Nexia и может быть даже Nubira. Это само принесет нам ближе к цели, остальное будет достигнуто за счет экспорта вспомогательных части. Кроме того, мои планы по сокращению расходов также помогут в достижении этой цели.
Какие планы на роскошный седан Nubira?
Мы еще прорабатываем план, возможно, мы запустим его к Ноябрь этого года. Хоть цена и не фиксирована, но где-то она будет от 900 000 до 1,1 млн рупий. Скорее всего, Nubira создаст новый сегмент вообще.
Вы сказали, что в этом году основное внимание будет уделено Матизу.
Сиело
вероятно, будет прекращено, так как он не так хорошо работает на рынке?
Нет, выпуск Cielo не прекращается, но мы планируем газовая версия Cielo в марте. Уверен, это улучшит продажи Cielo. На данный момент комплект CNG будет импортирован, но будет установлен компанией. сам.
Комплект стоит около 40 000 рупий, поэтому цена тоже будет увеличена. примерно столько.
Несмотря на то, что вы претендуете на международные награды и признание Matiz, это тем не менее Hyundai Santro, который преуспевает на рынке и дает Zen беги за свои деньги. Почему?
Если сравнить все три машины, то видно, что у Матиза больше функции и комфорт, чем любой другой. К тому же нельзя сравнивать Матиз и Сантро потому что первый — это автомобиль с объемом двигателя 799 куб. См, а второй — автомобиль с объемом двигателя 900 куб.
Как вы думаете, будет ли Матиз соревноваться с Зеном в следующем году?
Сам рынок сейчас растет быстрыми темпами.
