Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки | Инструкции

Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0

Иногда случаются такие ситуации, когда в вашем автомобиле начинает барахлить мотор, а системы диагностики ничего не показывают. На холостом ходу обороты плавают, при наборе скорости есть провалы газа, повышенная вибрация. Не стоит сразу сломя голову ехать в сервис, можно попробовать обойтись «малой кровью» и просто почистить дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка — это специальный регулятор, который расположен над впускным коллектором и регулирует подачу воздуха. Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания и большую мощность развивает двигатель. Управляет данным регулятором водитель с помощью педали газа. Сам механизм достаточно долговечен и неприхотлив, но имеет свойство загрязняться. Качество нашего бензина оставляет желать лучшего, он содержит много смолистых компонентов, при испарении они засоряют зазор между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом.

Многие специалисты рекомендуют даже при малых пробегах, периодически уделять время на чистку дроссельной заслонки, тем более, что это совсем не сложно.

Можно почистить дроссельную заслонку не снимая корпус с автомобиля, но тогда некоторые участки не будут захвачены. Снятие данной детали на всех автомобилях примерно одинаковое. Необходимо отсоединить резиновую трубу воздуховода, разъединить все датчики и трос, открутить корпус. Чистка производится любой жидкостью для промывки систем впуска, либо промывки карбюратора.

Вот что пишут автовладельцы:

Чистка на Форд Фокус 2 1,8:

Alex T: На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива — будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.


Чистка на Mazda 6 2006 года:

Brava666: результаты после чистки:
— вибрация на холостых пропала
— скачки оборотов тоже пропали (стрелка стоит на месте, при сбросе на нейтралку, стрелка без скачков и колебаний падает в районе 900)
— рывки при переключении передач с первой на вторую стали меньше, а на все передачи выше вообще пропали
— расход упал, в районе 8. 8 — 9.0 л
— улучшилась динамика разгона на пониженных
— лучше стала откликаться на педаль газа на ходу когда прибавляешь резко.

Чистка на ВАЗ 2114::

INSUR: Всю неделю наблюдал как холостые начинали плавать, когда во время прогрева обороты падали ниже 1000, машину колбасило 600-1100 и так до прогрева выше 70 гр., пару раз даже заглох. Решил почистить дроссельную заслонку и результатом доволен! Пропали не только плавающие холостые, но и наблюдавшиеся провалы при переключении исчезли)


Видео из передачи «Советы бывалых» на телеканале «Автоплюс» о чистке дросселя на примере Ford Focus 2 рестайлинг:


Смотрите так же:

 

Добавить комментарий

Как очистить дроссельную заслонку на Форде Фокусе 2 ?

Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшней статье речь пойдет о необходимости выполнения такой известной и стандартной операции, как очистка дроссельной заслонки автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем. Рассмотрим последовательность выполнения такой операции на примере двигателя
автомобиля Форд Фокус второй генерации.

Данная процедура для опытного автолюбителя не представляет никакой сложности. Главным моментом здесь является удобство, позволяющее без особых хлопот добраться до места установки дроссельной заслонки и правильно ее снять.

Работу по чистке узла необходимо выполнять после того, как вы услышали перебои в работе двигателя на холостом ходу, заметив на тахометре необоснованные «гуляния» стрелки. Также, в таких случаях возможны провалы в работе силового агрегата при резком нажатии на педаль акселератора, что особенно характерно для силовых агрегатов с электронными дроссельными заслонками.

Для успешного выполнения несложной процедуры вам понадобится следующий перечень инструментов:

  • отвертки с крестообразным и плоским профилем;
  • торцовый ключ на 8, желательно с удлинителем;
  • жидкость для очистки;
  • ветошь (без ниток и отслаивающейся ворсы).

Что касается карбоклинера, то можно посоветовать проверенный продукт от ABRO, а также продукты фирмы HI-Gear, которые применяются весьма часто при подобных операциях.

1. Сначала необходимо дать мотору остыть.

2. Затем нужно снять клеммы с аккумуляторной батареи и декоративный колпак с клапанной крышки двигателя.

3. Сметите пыль и грязь с резинового патрубка воздуховода и корпуса заслонки. Снимите воздушный патрубок, используя отвертку для откручивания хомутов его крепления. После снятия патрубка вы увидите степень загрязнения самой заслонки.

4. Не забывайте снять электрическую клемму подвода питания и привода от электронного контроллера к корпусу заслонки, отодвинув отверткой красный блокиратор, и предусмотрев отвод кабельного жгута таким образом, чтобы в разъем не попали капли от очистителя. На заслонке, возможно, будут присутствовать смолистые отложения, а также масляный налет, если система вентиляции картерных газов не обеспечивает достаточную эффективность своей работы.

5. Используя ключ на 8, открутите шпильки крепления корпуса заслонки к корпусу впускного коллектора силового агрегата. Используйте удлинитель для откручивания нижних шпилек крепления. Извлеките деталь из подкапотного пространства и оцените объем работ.

6. Снимите прокладку из внутренней поверхности корпуса.

Приступаем к процессу очистки.

Используйте аэрозольный карбоклинер для обильного спрыскивания заслонки, особенно в местах крепления ее оси к корпусу. Чистой ветошью удаляйте продукты промывки со всех участков, которые вам видны. Процедуру повторяете несколько раз до полного удаления грязи и смолистых отложений. После очистки даете детали просохнуть.
Сборка узла производится в обратном порядке, только не забываем заменить прокладку, или применяем качественный герметик.

Надеваем разъем питания и управления на узел, подключаем клемму на аккумулятор. Заводим двигатель. Педалью акселератора помогаем до стабилизации холостых оборотов.

И все – радуемся жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(1,677)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 9 0003

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,677)

Замена корпуса дроссельной заслонки

Сколько стоит замена дроссельной заслонки?

В среднем стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus составляет 254 доллара, из них 159 долларов за запчасти и 95 долларов за работу.

Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в ​​корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.

Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор пониженной мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
  • Неверное число оборотов холостого хода. Нагар в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой частоте вращения холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач.
    В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • Крышка двигателя при необходимости снимается.
  • Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой электропривода, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки сняты. Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
  • Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.

Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?

Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:

  • Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Chevrolet Equinox 2012 года

Chevrolet Equinox 2012 года выделяется в классе небольших внедорожников своей доступной ценой, мощным двигателем и множеством функций. В то время как Honda CR-V уже много лет лидирует в этом классе, Chevrolet Equinox позиционируется как…

Как купить качественную клетку для собаки в дороге

Отправление в путешествие на автомобиле — увлекательное и веселое событие, но если вы берете с собой собаку, то вам нужна качественная клетка для собаки. в порядке. Клетка для собаки гарантирует, что ваш…

P2653 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла B, ряд 1

P2653 означает обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом коромысла B в ряду 1 из-за поломки масла. регулирующий клапан или низкий уровень масла.

Я видел эту машину, и владелец продает ее,

Транспортные средства, которые были сильно повреждены, обычно получают право на утилизацию (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between- a-clean-title-and-salvage-title), что означает, что ущерб автомобиля оценивается более чем в 70% от его стоимости (https://www.yourmechanic.com/article/how- чтобы-рассчитать-стоимость-автомобиля-спасателя-Джейсона-Унрау). Кроме того, из личного опыта, любой, у кого есть трофей…

Использовали неподходящее масло, затем через 3 дня установили новый радиатор, теперь машина не едет вперед при включении привода

Здравствуйте, спасибо, что написали. К сожалению, вы находитесь в ситуации, когда несколько переменных не помогают решить проблему. Начнем с того, что утяжеление автомобиля создает дополнительную нагрузку на двигатель и может привести к перегреву. Во-вторых…

Мои двери больше не закрываются автоматически, когда машина находится в движении. Почему это?

Функция автоматического запирания дверей может быть включена или отключена с помощью главного выключателя блокировки. Чтобы включить функцию запирания дверей, нажмите и удерживайте главный выключатель блокировки около пяти секунд. Вы услышите звуковой сигнал, когда…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. org/ListItem»> Замена корпуса дроссельной заслонки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Focus ST Большой корпус дроссельной заслонки Damon Motorsports

Хотите получить больше от вашего Focus RS? Этот комплект позволяет вам использовать более крупный 63-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Ford, обычно используемый на 2.3 Ecoboost Mustang, по сравнению с заводским 57-миллиметровым блоком, установленным на Focus ST и RS. Корпус дроссельной заслонки не является обязательным, если вы хотите получить свой собственный от Ecoboost Mustang 2016-2017 годов.

Преимущества:

  • Улучшенная реакция на газ
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Простая заводская установка
  • Настройка не требуется, но рекомендуется
  • Размер отверстия 63 мм, дроссельная заслонка 60 мм

В комплект корпуса большой дроссельной заслонки Damond Motorsports Focus ST входят:

  • Дополнительно: Новый корпус дроссельной заслонки OEM Ford
  • Жгут удлинителя корпуса дроссельной заслонки
  • Переходник из трехслойного силикона 
  • Новая прокладка OEM Ford
  • Высококачественные болты с головкой 8 мм
  • Т-образные хомуты из нержавеющей стали

Примечание: 

  • Может не подходить напрямую к некоторым силиконовым нагнетательным патрубкам из-за большего размера корпуса дроссельной заслонки 
  • Если вы используете силиконовые заправочные трубы, вы можете обрезать их и использовать металлический соединитель 2,5 дюйма, чтобы подогнать трубопровод к прилагаемой муфте
  • Если ваш нагнетательный трубопровод больше стандартного 2,5 дюйма, сообщите нам об этом перед заказом 

 

    Бесплатная доставка по США!

    Me encanto

    Muy buen producto con toda las partes adicional ya ready llego antes de lo esperado fácil instalación encendido sin ningún código me encanto lo recomiendo se siente mejor ahora mi focus st lo recomiendo sentirán la разница

    Focus RS большой Установка корпуса дроссельной заслонки

    Я приобрел корпус дроссельной заслонки и установочный комплект по отдельности, а затем объединил установку, когда был готов приступить к работе. Снять оригинальный корпус дроссельной заслонки и переходник несложно, однако самый простой способ разобрать — это снять выпускной шланг интеркулера из-под автомобиля, а не разбирать хомут корпуса дроссельной заслонки, который находится выше и не очень доступен. Существует один шланг переходника масляного фильтра, который необходимо перенаправить между стартером, корпусом дроссельной заслонки и переходником масляного фильтра. Если корпус дроссельной заслонки и адаптеры установлены вместе, вы можете легко прикрепить узел дроссельной заслонки вместе с адаптером к выпускному шлангу промежуточного охладителя под автомобилем. Соблюдайте осторожность при ослаблении болтов впускного коллектора и применении крутящего момента 150 дюйм-фунтов, чтобы не допустить ослабления, зачистки или перекрестной резьбы, и все будет хорошо. Я также обновил перегородку системы PCV в то же время.

    КОМПЛЕКТ БОЛЬШОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ…..

    Сегодня я получил и установил большую дроссельную заслонку для Focus ST. n Я честно должен сказать, что я очень впечатлен, если не сказать больше. Это была определенно отличная покупка, и я рекомендую этот товар. Установка действительно была довольно простой. Единственное, что мне пришлось купить, это если у вас есть силиконовый патрубок промежуточного охладителя, вам нужно будет купить кусок трубопровода 2 3/4, чтобы совместить корпус дроссельной заслонки и силиконовый патрубок. Кроме того, это было довольно просто….. Я определенно рекомендую этот предмет…… Спасибо Dammond MotorSports.

    Делает глупости проще.

    Этот комплект стоит каждой копейки и упрощает замену дроссельной заслонки. Расширение разъема очень удобно и позволяет сохранить все стандартные кабели, без сращивания или растяжения кабелей.

    Было бы неплохо иметь патрубки от промежуточного охладителя к дроссельной заслонке нестандартной длины, так как корпус дроссельной заслонки большего размера влияет на установку. Штатные трубы прекрасно работают с этим раствором, однако мои послепродажные трубы начали царапать кожух радиатора.

    Нужно настроить/не прикрутить и поехать

    Все подключил (должен сказать, что устанавливается очень хорошо), но когда я пошел и завел машину, она была практически отключена. Завелась, но не реагировала на педаль газа и работала нестабильно. Были коды двигателя для корпуса дроссельной заслонки. Индивидуальная мелодия абсолютно необходима, несмотря на то, что написано в описании. Другая проблема в том, что сейчас я не могу найти никого, кто делает Форды. Детали сейчас лежат в коробке, ждут, ищут и надеются, что профессиональный тюнер появится на месте

    123

    {% если result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% если result. suggestions или result.collections или result.pages %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title | побег}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
    {% конец%}

    {% конец%}

    {% если результат. продукты %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product. price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result. isEmpty и result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат. продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% если result. isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%} {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation. search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product. title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *