Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114? Чистка и промывка дроссельной заслонки

Перед тем, как приступить к чистке дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, вкратце определим, что же это такое. Попросту говоря, это всем знакомая педаль газа. Во время нажатия этой педали дроссельная заслонка открывается, и воздух поступает в двигатель. Вместе с этим бензин проникает в цилиндр, и двигатель набирает обороты. Если нажать на педаль газа сильнее, заслонка откроется больше – и, соответственно, вырастут обороты.

Расположение узла

Дроссельный узел целиком расположен под капотом – между воздушным фильтром и впускным коллектором. Таким образом, из воздушного фильтра воздух проходит через ДМРВ в вышеназванный узел, откуда и попадает в двигатель через впускной коллектор. На фотографии выше дроссельная заслонка обозначена цифрой 3.

Зачем чистить?

Из-за грязи эта важная деталь автомобиля может перестать закрываться и не будет открываться полностью. А грязи под капотом хватает: картерные газы, масляная пыль, масляные отложения – все это попадает на дроссельный узел. Так что промывка дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 осуществляется не ради красоты – она необходима для нормальной эксплуатации автомобиля. Существуют несколько основных признаков того, что узел загрязнился:
• Двигатель нестабилен и запускается не с первого раза.
• Нестабильность на холостом ходу, «плавающие обороты».
• Машина подергивается при езде на небольшой скорости.
• На холостом ходу случаются провалы.
Это признаки загрязнения дроссельного узла, однако те же симптомы характерны и для неисправности датчиков, которые находятся в узле, а также могут свидетельствовать о неполадках ДМРВ. Словом, перед тем как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114, убедитесь, что причина нестабильного поведения авто именно в ней; а вообще эту операцию желательно выполнять каждые 30 тыс. километров пробега.

Как промыть

Далее будут описаны два вида этой процедуры: поверхностная очистка и очистка полная. Они отличаются сложностью выполнения и эффективностью.
При поверхностной очистке дроссельный узел не разбирается – достаточно пройтись по заслонке ветошью и удалить с ее поверхности грязь. Для этой несложной процедуры понадобятся любое очищающее средство (спирт, бензин, растворитель, очиститель карбюратора, wd-40), щетка и тряпка.
Первое, что нужно сделать – это снять гофру воздушного фильтра. После этого брызгаем внутрь чистящим средством и приступаем непосредственно к очистке при помощи щетки и тряпки. Чистить нужно с обеих сторон, для чего заслонку нужно открыть. Вот, собственно, и все: устанавливаем обратно патрубок воздушного фильтра, и поверхностная чистка окончена. Разумеется, при таком подходе внутренности узла остаются грязными, да и каналы и отверстия продуть не получится. Лучше все же произвести полную очистку.

Полная промывка

Кроме упомянутых тряпки и чистящего средства, понадобятся также отвертки (плоская и крестовая), уплотнительное кольцо ресивера (для 1,6 л), прокладка, торцовый ключ на 13, два болта М13 и ватные палочки.
Для полноценной очистки узел должен быть полностью снят. Для этого нужно отсоединить гофру воздушного фильтра, снять патрубки охлаждающей жидкости и снять патрубок адсорбера.
Теперь можно и нужно отсоединить крепление самого узла, снять тросик газа и вынуть дроссельный узел.
Далее надо снять заслонку и отсоединить от нее датчики РХХ и ДПДЗ – их тоже желательно прочистить. Саму же заслонку со всех сторон омываем очистителем и продуваем каждое отверстие сжатым воздухом.
Когда детали сияют как медный грош, устанавливаем все на свои места, использовав новую прокладку.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112 – промывка механического узла + Видео

Для эффективного регулирования количества воздуха, который поступает в камеры сгорания бензинового двигателя, необходимо поддерживать в исправном состоянии дроссельную заслонку ВАЗ 2112. Механический регулятор размещается между впускным коллектором с одной стороны и воздухоочищающим фильтром с другой. По сути именно от него напрямую зависит качество образованной топливно-воздушной смеси.

Содержание
  1. Последствия загрязнения дроссельной заслонки
  2. Чистка заслонки своими руками
  3. Апгрейд дроссельной заслонки для ВАЗ 2112
  4. Результат обновления дроссельного узла

1 Последствия загрязнения дроссельной заслонки

В дроссельной заслонке находится датчик, который передает информацию о ее открытии на электронный блок управления двигателем. После этого ЭБУ регулирует подачу топлива в камеры сгорания. Многие владельцы ВАЗ 2112 задумываются об увеличении мощности своего автомобиля путем усовершенствования или замены данного узла двигателя. После года или двух машина начинает вести себя не так резво, холостой ход пропадает, начинается распространение мелкой вибрации по кузову.

Похожие статьи

Симптомы засорения механического регулятора заметны сразу — двигатель долго переходит с повышенных оборотов на холостой ход даже при резком отпускании педали газа. Больше всего это чувствуется, когда вы переключаетесь на нейтральную скорость либо просто движетесь накатом. Обычно за этим следует плавная остановка двигателя вместо стандартного возвращения на холостой ход. Также наблюдаются проблемы с запуском на «холодный ход» или же наоборот, слишком «разогретый» двигатель потребует долго крутить стартер, что по-своему чревато последствиями.

Зачастую именно состояние дроссельной заслонки влияет на это. Каким же образом? Дело в том, что после 50–60 тысяч км пробега пятачок на заслонке загрязняется, а это приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому прежде чем думать о полной замене или апгрейде дроссельной заслонки, может, стоит попробовать просто ее почистить?

2 Чистка заслонки своими руками

После длительного периода использования дроссельная заслонка под влиянием картерных газов и мелких частиц моторного масла загрязняется, что негативно сказывается на работе всего двигателя. В среднем проводить профилактическую чистку заслонки нужно каждые 40–50 тыс. км, но в идеале каждую вторую чистку нужно проводить с полной разборкой узла и промывкой всех ее составляющих.

Сама процедура очистки дроссельной заслонки не составит большого труда, главное, снимайте ее когда двигатель уже остыл, чтобы не обжечься.

Для выполнения работ в домашних условиях вам понадобится ключ на 13, набор отверток и жидкость для промывки. После снятия узла, а это не составит большого труда при наличии подготовки, возьмите жидкость и тщательно очистите дроссельную заслонку, также уделите внимание каналу принудительной вентиляции. Иногда он покрывается толстым слоем налета, так что не стесняйтесь использовать иглу или стальную спицу для идеальной очистки. Обратите внимание на прокладку в дроссельном узле, если она имеет дефекты, замените её. После этого соберите и установите деталь в обратном порядке.

При добросовестном выполнении вы ощутите забытую мощь вашего автомобиля и отзывчивость на команды педали акселератора. Если же этого покажется мало, тогда можно подумать об обновлении дроссельной заслонки на вашем ВАЗ 2112.

3 Апгрейд дроссельной заслонки для ВАЗ 2112

Стандартный механический регулятор на ВАЗ 2112 имеет диаметр 46 мм. Зачастую мастера автотюнинга производят замену заводского узла на более совершенный, с диаметром в 52, 54 или 56 мм. Каков же прирост мощности после такой процедуры разберем далее.

Полезность установки такого узла объясняется снижением скорости движения воздушного потока и как итог КПД впускной воздушной системы повышается. Идеальным вариантом будет установка на пару с фильтром нулевого сопротивления. Так как диаметр ресивера на ВАЗ 2112 составляет 53 мм, то сначала рекомендуют попробовать обновить регулятор до размера в 52 мм.

Установка не составит проблем, так как никаких доработок от автовладельца не потребуется. Возможно, понадобится подрезать прокладку, в случае если вы все же решили установить узел в 56 мм. Из положительных эффектов сразу можно отметить следующие:

  • повышение скорости отклика педали акселератора,
  • исчезновение проблем холостого хода,
  • улучшение общей динамики движения на ВАЗ 2112.

Некоторые автолюбители говорят о повышении потребления топлива по показаниям бортового компьютера, хотя по факту такое не всегда наблюдается.

Кажется, что изменения в лучшую сторону возникают именно из-за того, что водитель произвел замену своего старого узла на новый в 52 мм и более. Но возможно, что старый был просто сильно загрязнен.

Зачастую простая промывка, о которой говорилось выше, дает тот же эффект, что и установка нового узла даже увеличенного диаметра.

4 Результат обновления дроссельного узла

Стоит отметить и появление некоторых проблем в работе двигателя на ВАЗ 2112 после установки дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Причиной тому нарушение соотношения топлива и воздуха, что приводит к некорректной работе ЭБУ и мотора. Многие предпочитают после этого воспользоваться редактором прошивок ЭБУ, но никак не вернуть на свое место старый дроссельный узел. Хотя проблемой могло быть банальное загрязнение старого регулятора. После обновления прошивки замечается снижение потребления топлива на 0,5 литра – может быть, и не существенно, но все же плюс.

Как итог мы можем сказать, что просто установка дроссельной заслонки повышенного диаметра не даст особого прироста в мощности и других показателях. Только в комплексе с обновлением прошивки и другим мелким тюнингом двигателя эффект будет заметен. Однако нужно учитывать обоснованность этих действий в отдельных случаях. Ведь даже на форсированных двигателях может стоять заслонка стандартных размеров (например, 46 мм) чего бывает достаточно для корректной работы впускной системы воздуха.

Как поменять воздушный фильтр на ваз 2110. Когда производится замена фильтра

Вопрос о замене воздушного фильтра периодически возникает у каждого автовладельца. Этот элемент отвечает за очистку воздуха, подаваемого в камеру сгорания ДВС, поэтому, несмотря на простоту замены, важно отнестись к этому серьезно. Любой мусор, попавший во впускной коллектор, может буквально испортить двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2110.

В каких случаях стоит менять воздушный фильтр ВАЗ 2110

Воздушный фильтр ВАЗ 2110 точно так же, как и фильтры других автомобилей, имеет свойство загрязняться. Чем грязнее окружающий воздух в месте эксплуатации автомобиля, тем чаще требуется его замена. Например, если каждый день ваш путь к месту работы пролегает по дороге, покрытой пыльным гравием, то от одной только пыли фильтр забьется в 2 раза быстрее. Придерживайтесь рекомендации «чем чаще, тем лучше», ведь стоимость фильтра не так уж и велика, а «ходовой» фильтр может привести к печальным последствиям в вашем автомобиле. Лучше заменить его заранее, чем потом бороться с последствиями.

Сам процесс замены не требует вмешательства профессиональных автомехаников – его вполне можно выполнить своими руками. О том, как сделать правильную замену своими руками, мы расскажем далее по тексту.

Процесс замены воздушного фильтра ВАЗ 2110

Спасибо за подписку!

Для замены воздушного фильтра ВАЗ-2110 понадобится отвертка, ключ на 10 мм. Сделайте следующее:

  • Заглушите двигатель, откройте капот и отсоедините «массу» (минусовую клемму от аккумулятора)
  • Открутите 4 винта крепления корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки
  • Снимите разъем датчика мгновенного расхода воздуха
  • Поднимите крышку корпуса и отложите ее в сторону
  • Снимите старый воздушный фильтр и при необходимости очистите внутреннюю часть корпуса.
  • Установите новый фильтр

Сборка осуществляется в обратном порядке. Во избежание попадания пыли на рабочие части двигателя рекомендуется работать в чистом помещении. Если вы не смогли разобраться, как заменить воздушный фильтр самостоятельно, рекомендуем посмотреть фото и видео на эту тему. Не забывайте своевременно обслуживать свой автомобиль, и он ответит вам надежностью. Удачи на дорогах!

Одним из важных элементов современного автомобиля является воздушный фильтр двигателя. Высокие технологии, используемые при производстве моторов для автомобилей, привели к тому, что они стали очень уязвимыми к различным внешним факторам. Плохой воздушный фильтр может повредить двигатель. Именно поэтому не стоит относиться к замене воздушного фильтра как к необязательным операциям.

Грязный фильтр может самопроизвольно выбрасывать в двигатель скопившуюся грязь и пыль, что может привести к неисправности не только гильзопоршневой группы вашего двигателя, но и его топливной системы.

Посторонние мелкие частицы, попадая в камеру сгорания, как минимум приводят к образованию нагара, а также могут вызывать механические повреждения внутренних поверхностей как поршня, так и гильзы.

Также для эффективной работы двигателя необходимо наличие достаточного количества атмосферного воздуха в камере сгорания. Он должен непрерывно и в больших объемах поступать в систему гильза-поршень. Так, только при сгорании одного литра бензина через средний двигатель проходит около 15 тысяч литров воздушного потока. Попробуйте подсчитать, сколько воздуха проходит через двигатель вашего ВАЗ 2110 при ежедневных поездках?

Волжский автомобильный завод рекомендует регулярно заменять воздушный фильтр двигателя, приурочивая эту процедуру к регламентным работам. Однако срок службы воздушного фильтра может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Целесообразно регулярно проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости заменять его. Эта процедура выглядит достаточно просто и не требует ни специализированного оборудования, ни продвинутых технических навыков.

Также специалисты ВАЗ считают, что при замене фильтрующего элемента придется его отрезать и заменить на новые резиновые опоры.

Инструкция по замене воздушного фильтра на ВАЗ 2110

Для того, чтобы начать процедуру замены фильтрующего элемента на ВАЗ 2110, необходимо предварительно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи вашего автомобиля.


К расходным материалам

относится в том числе салонный фильтр ВАЗ 2110, который по рекомендации производителя следует менять каждые 15 тыс. км, пройденных автомобилем. Это, скажем так, максимальный пробег, который он может выдержать. Хотя на деле требует более частой замены.

Если у вас «десятка» самого раннего выпуска, то вполне возможно, что вы не найдете на ней эту деталь — поначалу на некоторые модели они вообще не устанавливались. Сначала были фильтры старого образца, которые стояли вертикально.

С осени 2003 года появились модифицированные, называемые новой моделью — они горизонтальные.

Функциональное назначение

Их прямое назначение – удерживать, не пропуская в салон различных вредных веществ, пыльцу цветущих растений (что особенно важно для страдающих аллергией) и микроорганизмы.

Обычный салонный фильтр выполняет «механическую» работу по задержанию микрочастиц, содержащихся в пыли. А вот с запахами и бактериями уголь лучше «срезать».

Автолюбителю все же не следует забывать, что установка нового фильтра является обязательным условием, если старый уже забился, хотя пресловутые 15 тыс. км еще не пройдены.

Аллергикам, например, лучше менять его ежегодно до начала интенсивного цветения растений.

Забор воздуха для циркуляции внутри салона осуществляется в полуметре от дороги, где концентрация вредных веществ наибольшая. Поэтому вовремя не замененный фильтр может привести не к поглощению этой «вредности», а, наоборот, к ее выбросу в салон, где все, кто этим дышит, а потом удивляются летним холодам, «вспышкам от аллергии и прочих неприятностей. И виновником этого является копеечная деталь, которую вовремя забыли поменять.

Когда менять?

Рассмотрим, в каких случаях замена салонного фильтра ВАЗ 2110 становится необходимостью:

  • Перебои в работе вентиляции;
  • Неприятный запах при вентиляции;
  • Медленное охлаждение салона летом;
  • Плохой (слабый, медленный) обогрев воздуха в салоне зимой;
  • Запотевание стекол, а то и появление налета на очках изнутри (это уже при полном засорении).

Что выбрать?

Если вы точно не знаете, установлен ли у вас старый или новый фильтр, можно сначала посмотреть, как он стоит (мы уже подчеркивали: старый — вертикальный, новый — горизонтальный). Тогда отправляйтесь за покупками.

Причем установка возможна вне зависимости от образца, обычный или угольный, главное чтобы размеры подходили. Считается, что воздушный угольный фильтр больше подходит для вождения автомобиля в городских условиях.

Для сельской местности достаточно обычного — вредных газовых выбросов меньше, а с механическими загрязнениями справится.

Замена старого фильтра

Для замены фильтра старого образца своими руками достаточно снять жабо. Там для крепления использовались 2 гайки и пятки саморезов. Открутив их, нужно плоской отверткой поддеть защелки, а оборку отвести в сторону.

Больше ничего откручивать не нужно. Внутри нагревателя вы увидите вертикальный фильтр, чтобы его снять, достаточно повернуть его на себя.

Перед установкой нового желательно пропылесосить отсек.

Возможна небольшая доработка своими руками, чтобы замена салонного фильтра ВАЗ 2110 заняла около 5 минут.

Для этого необходимо:

  • Отметить положение (относительно корпуса) фильтра;
  • В самом кожухе прорезать отверстие, в которое он может свободно входить;
  • Сделайте накладку на кожух и зафиксируйте двумя саморезами. После этого его можно будет заменить, просто открутив эти винты. Таким образом, установка займет у вас буквально пару минут в дальнейшем.

Замена нового фильтра

Многие считают новый фильтр менее удачным решением, чем старый. Дело в том, что теперь фильтр не только является защитником салона от пыли, но и его необходимо оберегать от грязи и влаги.

Производитель это не учел, поэтому требуется самостоятельная доработка, чтобы деталь могла выполнять свои прямые функции.

Само снятие тоже более утомительно: после оборки нужно еще открутить 4 винта крестовой отверткой, потом снять крышку, потом сам фильтр.

Замена на новый не слишком отличается, но установка требует большей осторожности, ведь нужно учитывать направление движения воздуха, указанное на этикетке.

Для упрощения процесса замены своими руками советуют позаимствовать оборку у Приоры. Также может помочь самосовершенствование жабо (о котором говорилось выше).

Доработка

Фактически требуется доработка из-за негерметичности. То есть сам салонный фильтр способен нормально работать, но проблема в том, что само соединение негерметично, как и многое другое, если честно.

Любой ВАЗ по праву считается кладовой для умелого мастера. Здесь многое нужно доработать своими руками, но простор для фантазии безграничен, плюс ценовые рамки на детали, различные расходные материалы позволяют экспериментировать.

В этом случае необходимо позаботиться об устранении зазоров в местах установки фильтра. Зазоры можно устранить с помощью подручных материалов, таких как поролон, резина и др.

Если вы используете фильтры, не изготовленные из специального материала, защищающего от влаги (они дороже), то позаботьтесь о защите самим собой. Съемный колпачок можно сделать, например, из пластиковой бутылки (эта доработка касается именно горизонтального вида).

Защита воздушного фильтра ВАЗ 2110 от грязи и крупного мусора

Работа любого двигателя внутреннего сгорания невозможна без воздуха и топлива. Теперь в двигателях используются разные системы впрыска и подачи кислорода. Но независимо от типа они всегда применяют фильтры. Они используются для очистки топлива и воздуха. В сегодняшней статье мы поговорим о воздушном фильтре ВАЗ-2110. Где находится этот элемент, как его заменить и сколько стоит? Давайте посмотрим на ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Назначение

Задача этого элемента — очищать воздух, поступающий во впускной коллектор двигателя. Как известно, воздух для работы двигателя берется из атмосферы (то есть с улицы).

Часто вместе с ним в систему попадает пыль и мелкие абразивные отложения. Они негативно влияют на работу двигателя. Для того, чтобы предотвратить попадание этих частиц в двигатель, был изобретен воздушный фильтр.

Устройство, принцип действия

Конструкция фильтра довольно проста. Представляет собой бумажный картридж с прорезиненной рамкой. Элемент может иметь прямоугольную или круглую форму (в зависимости от типа системы питания двигателя).

Основным чистящим элементом является пористая бумага. Для уменьшения сопротивления и ускорения прохождения воздушного потока через фильтр пористую бумагу складывают в гармошку. Как работает этот элемент? Во время такта впуска клапан двигателя открывается и создает разрежение (проще говоря, вакуум). За счет разницы давлений с атмосферным в коллектор засасывается воздух. Он проходит через фильтр через мелкие поры. Их диаметр небольшой, что способствует задержанию мельчайших частиц грязи. Далее очищенный воздух поступает во впускной коллектор, где затем смешивается с топливом и сгорает в цилиндре двигателя.

График замены

Когда нужно менять этот элемент на отечественной «десятке»? В инструкции по эксплуатации указана следующая цифра – 25 тысяч километров. Но специалисты утверждают, что график замены может существенно различаться, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, если автомобиль часто ездит по пыльным участкам, срок службы фильтра составит всего 10 тысяч километров. Но если автомобиль используется в основном в городе, воздушный фильтр на ВАЗ-2110 нужно менять каждые 20 тысяч километров.

признаки

Как определить, что чистящий элемент пришел в негодность? Это можно сделать визуально, открыв крышку. Если фильтр загрязнен так же, как на фото ниже, то последующему использованию он уже не подлежит.

Вместе с этим водитель почувствует сторонние знаки, указывающие на предстоящую замену. Если фильтр засорен, воздух будет плохо проходить через него.

Соответственно в цилиндры будет поступать больше топлива, чем кислорода. Фактически это означает повышенный расход бензина. Обычно она превышает норму на 5-7 процентов. Но это не все. Из-за поступления другой топливной смеси и нехватки кислорода автомобиль будет буквально «задыхаться». Водитель почувствует падение ускорения и мощности. Это также затрудняет запуск двигателя. зимнее время.

Где находится?

На автомобилях ВАЗ десятого семейства (это модели 110, 111 и 112) этот элемент находится под капотом, спереди возле аккумулятора. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 находится в пластиковом корпусе. Поэтому для его замены нужно открывать крышку. Отметим также, что «десятка» первых версий шла с карбюраторным двигателем. Здесь фильтр «запечатан» в металлическую круглую коробку.

Какова цена?

Новый чистящий элемент для автомобиля ВАЗ-2110 производства Bosch стоит около 300 рублей. Купить его можно в любом магазине или в Интернете. На воздушный фильтр Нева ВАЗ-2110 цена чуть меньше – 280 рублей. Также перед походом в магазин рекомендуется проверить состояние воздуховодов. Они могут прийти в негодность – треснуть и порваться. Есть новая гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 420 руб.

Инструменты

Для того, чтобы замена этого элемента прошла успешно, нам понадобится только крестовая отвертка. А вот в случае с карбюраторным двигателем понадобится головка «на 8» или рожковый ключ такого же размера.

Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 инжектор?

Сначала нужно разобрать корпус. Нам нужно открутить четыре винта крестовой отверткой. Также необходимо снять заглушку датчика, которая находится в пластиковом корпусе. Нажмите кнопку фиксатора и отложите элемент в сторону. Далее вынимаем старый воздушный фильтр ВАЗ-2110. После этого приступаем к установке нового.

Монтируется таким образом, чтобы его планки совпадали со стрелкой, которая находится на дне корпуса. Кстати, если есть загрязнения, их нужно протирать сухой мягкой тряпкой. Так новый фильтр прослужит немного дольше. После этого закройте крышку и закрутите четыре винта обратно. Не забудьте подключить датчик, иначе на приборной панели может сгореть «Чек». Все, на этом процедура замены воздушного фильтра ВАЗ-2110 завершена. Работа займет не более пяти минут. При повреждении патрубка воздушного фильтра ВАЗ-2110 нужно одной и той же отверткой с обеих сторон открутить его хомуты (та, что идет на впускной коллектор и на пластиковый корпус). Затем выньте старый элемент и установите новый.

Как поставить воздушный фильтр на карбюратор ВАЗ-2110?

Тут немного другая технология установки. Фильтр находится в металлическом корпусе, который прикручен небольшой гайкой. Последний необходимо открутить ключом «на 8». Также необходимо снять все защелки с крышки.

После этого откроется доступ к фильтру. Перед установкой нового нужно очистить внутреннюю часть корпуса от пыли. Сам фильтр имеет круглую форму, и не имеет значения, с какой стороны он установлен. После замены чистящего элемента установите крышку обратно на защелки и затяните гайку.

Фильтр нулевого сопротивления

Некоторые автовладельцы меняют штатный фильтр на ФНС. Этот элемент имеет другую форму (напоминает гриб) и устанавливается непосредственно на выходе воздушной трубы. Чтобы установить такой элемент в автомобиль, нужно полностью снять пластиковый корпус фильтра. После этого зафиксируйте вывод ФНС резиновой трубкой с хомутом.

В чем актуальность установки такого фильтра? Это объясняется тем, что FTS имеет большую пропускную способность. Это положительно сказывается на мощности двигателя. Но как показывает практика, ожидаемый прирост составляет не более двух лошадиных сил. Вместе с этим фильтр требует периодической очистки, причем не простым средством, а масляной пропиткой. Чтобы ФНС меньше загрязнялась, владельцы помещают его в металлический круглый корпус. Но это не сильно увеличивает интервал между чистками.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое воздушный фильтр, зачем он нужен и как его заменить на примере отечественной «десятки». Не откладывайте замену. Это чревато большим расходом топлива и прочими неприятностями. При этом стоимость воздушного фильтра невысока.

Обычный воздух из состава атмосферы, участвующей в образовании смеси топлива и кислорода, столь необходимой для работы двигателя внутреннего сгорания автомобилей, дополнительно состоит из мелкодисперсных частиц. Для предотвращения проникновения грязи и пылевых образований в силовую установку автомобиля используется воздушный фильтр.

Устройство и принцип работы воздушного фильтра

Это элемент сменного типа и замена воздушного фильтра не представляет особой сложности как для опытных водителей, так и для новичков. Не секрет, что при повышенной засоренности такого узла, как воздушный фильтр ВАЗ 2110, как и на других марках автомобилей, значительно возрастает расход топлива, а также нарушается режим оптимального наполнения цилиндров воздушно-капельной смесью.

В то же время воздушный фильтр играет важную роль в системе впуска, поскольку является прекрасным барьерным элементом для несанкционированного проникновения грязи и запыленных воздушных масс в воздухозаборник автомобиля. После этого поток устремляется в двигатель и салон автомобиля.

Помимо очистки воздушных масс воздушный фильтр снижает износ деталей двигателя автомобиля за счет действия сил трения на рабочие поверхности деталей. Конструктивно воздушный фильтр инжекторного ВАЗ 2110 достаточно прост. Он имеет форму квадрата, внутренние полости которого по форме напоминают гармошку (или рыбьи жабры). В качестве материалов для их изготовления используется тканевая, войлочная, поролоновая или бумажная основа.

На практике, специально для тюнинга, т.н. «нулевой» или спортивный воздушный фильтр, который, по утверждению производителей, обладает нулевым сопротивлением набегающему воздушному потоку, что значительно повышает динамичность силовой установки. Несмотря на спорность этого утверждения, цена воздушного фильтра ВАЗ 2110 этого типа увеличивается до десяти раз.

Подводя итог, резюмируем вышесказанное:

  1. Штатный воздушный фильтр «десятки» смонтирован в переднем отсеке силовой установки и закреплен на резиновых подушках.
  2. Поток воздуха всасывается через концевой выключатель воздухозаборника, расположенный на нижнем сегменте под корпусом фильтрующего элемента.
  3. Воздушный поток проходит через сменный компонент воздушного фильтра, MAF, штуцер дроссельной заслонки и вход впускного коллектора.
  4. Воздушный поток после сопла дроссельной заслонки поступает в ресиверные магистрали и вход впускной трубы, а затем в головку блока цилиндров и непосредственно в цилиндры двигателя.


Замена воздушного фильтра «десятки»

Коэффициент мощности воздушного фильтра напрямую зависит от содержания пыли в окружающей атмосфере. Зимой из-за более чистой воздушной среды сменный элемент загрязняется незначительно, а летом при обильном содержании пылевых скоплений это происходит в большей степени.

При сильном загрязнении этой детали объем проходящего воздушного потока уменьшается, что напрямую сказывается на динамических характеристиках силовой установки.

Замена воздушного фильтра рекомендуется при следующей замене масла. Многие автолюбители рекомендуют проводить эту операцию вместе с заменой масляного фильтра. Немаловажно и то, что степень очистки воздушных масс, поступающих через сменный компонент, связана с длительностью так называемой эксплуатации. расходомер (ДМРВ) и двигатель внутреннего сгорания.

Периодичность замены воздушного фильтра ВАЗ 2110 не представляет сложности и содержит следующие мероприятия:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Отверткой или пальцем нужно нажать на пластиковую защелку, и отсоединить ДМРВ от колодки проводов.
  3. Немного откручиваем муфту хомута впускной трубы к корпусной части сменного элемента.
  4. Освобождаем 2 резиновые опоры из креплений поперечной стойки радиатора.
  5. Подняв переднюю часть сменного элемента, вытаскиваем из кронштейна заднее крепление сменного элемента.
  6. Демонтируем воздушный фильтр с автомобиля, при этом снимая шланг впускной трубы с корпусной части сменного элемента.
  7. Заменяем дефектные неэластичные подушки фильтрующего элемента. Использованные детали удаляются с помощью режущего инструмента.
  8. Установка обновленного расходника производится в обратной последовательности, при этом для комфортной эксплуатации можно демонтировать аккумулятор.
  9. Резиновые подушки устанавливаем в специальные кронштейны с помощью отвертки.
  10. Для удобства фиксации резиновых подушек смазываем изделия и сиденья присадкой WD-40.

Производитель советует срезать резиновые подушки при демонтаже этой детали и использовать новые изделия при установке.

Замена форсунки омывателя ВАЗ 21103. ВАЗ 2110 ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ КЛАПАНА Ремонт своими руками!. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя ВАЗ 21103

Strah

есть идея заменить радиатор печки на 08 без откручивания 1 болта за 1 час без лога для печки для людей-пишите в личный кабинет-

Jourdan

Здравствуйте. У меня киа сефия 2000г 1,8 кпаа американка, очень привык к аппарату, начинает хрустеть, объездил все магазины не могу найти, может посоветуете, Спасибо

Юрта

Даже колесо из-под машины не убирался, все заливается на литье, сдирается краска, все четко с этим чудо мастером

Жалгас

У меня ауди2.8 12 клапан от распредвала датчика, иногда ток пропадает, поставлю другой когда не заведется, поставлю старый подскажите причина.

Айдын

у брата 96 было 4 вд в идеале. машина бескрайняя в горах.. зверь!

Ильнур Балыш

Полностью согласен, но не ленитесь ставить каждый поршень в ВМТ, чтобы клапан не провалился. всякое случается

Слинко

подскажите что делать, хотел установить цилиндропоршневую группу 100 сс на скутер 80-90 сс, купил, распечатал, начал ставить оказалось что гильза 2 мм больше предыдущей и теперь не входит в посадочное место на шпильках, надеваю поршень, а втулка не встает на место, она тоже должна заходить в мотор примерно на 4 см. .. не будет можно сдать в магазин купить новый ЦПГ тоже не варик… реально утрировать??? вроде шпильки позволяют

Айдын Алалин

0:07 Думаю лучше говорить «чудо ведро» а не «чудо машина»

Куртис

Отличное видео

Бренди

Сколько будут стоить оси 20

Aries с КПП т30 300090

0 подскажи моторчик у тебя на домкрате когда ты морду снял???

Гоар

Это брат колхозник. Без обид. Классика должна оставаться классикой

Зинур

Киа Сид универсал 1.7 мультики. А новый proSID прибудет через 2. не меньше.

Баба

Будь настоящим мастером!-сделай себе специальный съемник для маховиков.Возьми пластину толстую,под болты-два отверстия(овальные,для разных маховиков),посередине-с резьбой под болт.Это это и удобство, и качество работы, и культура производства!!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Капает масло из коробки передач как устранить течь масла из-под сливного болта ВАЗ 2114

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ЛАМП И ПОВОРОТОВ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112

ВАЗ 2112.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *