Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Следим за автоэлектрикой — содержим клеммы в чистоте

Электрика — это наука о контакте. Проблемы возникают, когда он появляется там, где его не должно быть. Или пропадает, где он должен присутствовать. Содержание клемм в чистоте — залог уверенного запуска двигателя и беспроблемной работы электрооборудования. Сегодня узнаем, как защитить контакты от окисления и предотвратить замыкание в электрических цепях.

Какие контакты нуждаются в уходе

В жгутах проводки современного автомобиля сотни разъёмов. Одни находятся в сухости и не доставляют проблем в течении всего срока службы автомобиля. Другие трудятся в солевом тумане, грязи, повышенной влажности при перепадах температур. Чтобы контакт не терялся, необходимо периодически осматривать электроклеммы, при необходимости чистить и смазывать:

  • клеммы аккумулятора на виду — это основное соединение;
  • крепление силовых проводов к стартеру и кузову влияет на исправную работу электрики;
  • «фишки» реле и ламп отвечают за небольшой участок цепи — такую поломку вычислить несложно;
  • нештатные соединения в проводке таят в себе опасность окисления и замыкания;
  • саморез, наспех закрученный в жгут проводки, способен доставить головную боль при поиске «плавающей неисправности»;
  • высоковольтные провода с пробитой изоляцией не только красиво искрят в темноте, но и препятствуют нормальной работе двигателя, особенно при влажной погоде.

Чистим аккумуляторные клеммы

Сталкиваясь с падением напряжения, первым делом приходят на ум клеммы аккумулятора. Во время холодного запуска через них проходит ток до 700 А. Если стартер стал крутить еле—еле, а лампы на приборной панели предательски мигают — не спешите покупать новый аккумулятор. Возможно, стоит почистить клеммы АКБ и проверить их крепление к стартеру и кузову.

Применять напильник или наждачную шкурку не стоит — нежный свинец способен сильно уменьшиться в размерах, и клемма будет болтаться. Оптимально применять специальный двухсторонний ёршик. Убирая окислы и создавая микроканавки, он увеличивает площадь контакта путем лучшего прилегания клеммы. После очистки не забудьте нанести защитную смазку.

При затягивании не переусердствуйте — деформированный крепёж не обеспечит надёжного контакта.

Зачищаем разъёмы «пама—мама»

Со временем таких соединений становится всё меньше — они уступают место герметичным колодкам. Тем не менее, попавшая влага способна нарушить электрическую цепь. Для очистки применяем проверенную методику — используем боковую поверхность спичечного коробка или химический способ — ортофосфорную кислоту.

Для удобства работы извлекаем клеммы из колодки с помощью тонкого шила. Перед сборкой наносим тонкий слой токопроводящей смазки.

Уход за системой зажигания

Высоковольтные провода, катушки и распределители нуждаются в чистоте. Периодически протирайте их, не оставляя «мостиков» из грязи. Со временем на них скапливается влага, которая способствует пробою высоким напряжением (до 20 000 вольт). После очистки обработайте провода и крышки водовытесняющим спреем.

Стоит заметить, что в авто с контактной системой зажигания для «бегунка трамблёра» «нулёвка» или спичечный коробок — это единственный вариант зачистки. Скоблить ножом рабочую поверхность категорически не рекомендуется.

Монтажный блок и жгуты в воде

Наиболее частая проблема — перегорание дорожек монтажного блока в автомобилях, у которых «распределительный щиток» находится под панелью стеклоочистителей. Яркий пример — ВАЗ—2109. При попадании воды начинаются настоящие электрические чудеса — то погаснут фары, то сами собой включатся «дворники».

Регулярно (особенно осенью) прочищаем от мусора дренажные отверстия ниш, в которых проложены жгуты и электрические блоки.

Фонари в пол—накала

Другая проблема — окисление печатных плат задних фонарей, знакомая владельцам ВАЗ—2110. При включении «поворотников» начинают попеременно мигать «габариты» и стоп—сигналы. Это потерявшаяся «масса» ищет себе короткий путь. Чтобы избежать проблем, снимите разъём, почистите его шкуркой с зерном 800—1500, и обработайте водовытеснителем.

При установке дополнительного оборудования следите, чтобы саморезы не повредили шлейфы электропроводки. Худший вариант — нарушение целостности CAN—шины. Количество возможных проблем сложно представить даже опытному автоэлектрику.

Содержать в чистоте контакты совсем не сложно. Эта нехитрая процедура избавит от проблем с электрикой и вселит уверенность в своём автомобиле.

Надёжных контактов и стабильной искры!

Эксперт Topdetal.ru Илья И.

Как быстро очистить клеммы от окисления

Чтобы автомобиль заводился, а электронные приборы исправно работали во время эксплуатации, требуется заряженная батарея аккумулятора. Немаловажно, чтобы источник питания был не просто заряжен, а заряжен корректно, то есть заряд распределялся верно. Наверняка всем известно, что энергия взаимодействует с аккумулятором через пару клемм, находящихся под действием электрического тока во время работы двигателя.

Эти клеммы изготавливают из свинца, поэтому они могут покрываться слоем окисла при продолжительном нахождении в кислой среде. В результате чего со временем аккумулятор уже не так хорошо соединён с прочими автомобильными элементами, а это в свою очередь влияет на надёжность. Логично, что соединение необходимо как можно скорее восстановить, а для этого надо очистить клеммы и провести мероприятия, чтобы это загрязнение не появилось вновь как можно дольше.

Содержание

  • Удаление белого налёта с клемм
  • Как предотвратить окисление в будущем

Удаление белого налёта с клемм

Белый налёт – это ни что иное, как окислившийся свинец. Его надо убирать, дабы электрод мог беспрепятственно взаимодействовать с контактом. Каждый из них представляет собой твёрдую поверхность из металла. Посему её можно не боясь зачистить, не переживая о том, что она повредится. Понадобится лишь наждачная бумага, которая имеется практически у каждого. Она прекрасно устраняет окисление.

Обратите внимание, перед очисткой необходимо выключить двигатель и изъять ключ из замка зажигания. Теперь можно приступить к процедуре. Лучше отдать предпочтение наждачной бумаге с крупным зерном. Так работа пойдёт в разы быстрее. Чистить клеммы и электрод надо до тех пор, пока не появится блеск. Для другого метода очистки понадобится бензин. Он не столь удобен, как первое средство. Тем не менее тоже хорошо разъедает окислы.

Недостаток метода в том, что бензин может попасть на элементы из пластмассы или резины, тем самым сократив их срок пригодности. Процедура проста: надо смочить кусок ткани в бензине и тереть им аккумуляторные клеммы, пока окисление не будет устранено. В специализированных магазинах можно найти продукцию, которая обещает избавить клеммы и электрод от белого налёта быстро и просто. Как правило, это обычный растворитель, продаваемый по завышенной цене. Тратить деньги на это не стоит.

Как предотвратить окисление в будущем

Когда аккумулятор и клеммы чисты, следует позаботиться о том, чтобы белый налёт не появился вновь. Конечно, лучше заменить аккумулятор. Однако через полгода или пару лет проблема может снова вернуться, а постоянно менять элемент накладно. К счастью, есть другой вариант: изолировать по максимуму клеммы от тех мест, где может быть испарение электролита или где он может расплескаться.

Защитить элемент из свинца поможет старинный способ: на электроды надо надеть кольца из фетра, смоченные в масле. Но если таких материалов нет, то практически каждый автомобильный магазин предлагает купить специальную смазку. Ею покрываются клеммы. Её предназначение – защищать от окисления.

Как очистить аккумулятор от коррозии с электроники

Как очистить электронику от коррозии аккумулятора

Электронное устройство самопроизвольно выключается? Он больше не держит заряд? Причиной может быть коррозия аккумулятора. К счастью, тщательная очистка может восстановить работоспособность вашей электроники. Вот все, что вам нужно знать об управлении и предотвращении коррозии аккумуляторов.

Настоящая причина коррозии аккумуляторов

Как и почему вообще возникает коррозия аккумуляторов? Это белое, покрытое коркой вещество является признаком повреждения батареи, и со временем это случается даже с самыми лучшими батареями. Щелочные батареи (которые можно найти в большинстве бытовой электроники) печально известны своими утечками. А когда образуются протечки, быстро следует коррозия.

Батареи протекают по многим причинам. Чаще всего это пожилой возраст. По истечении срока годности батареи корпус становится более склонным к протечке. Внезапные изменения температуры также могут привести к слишком быстрому расширению или сжатию аккумулятора. Когда это произойдет, аккумулятор начнет выделять водородные газы. В конце концов, на клеммах образуется след от коррозии гидроксида калия, который повредит батарею.

Гидроксид калия весьма токсичен и, как известно, вызывает раздражение кожи и глаз. Вы всегда должны надевать перчатки, прежде чем обращаться с корродированными батареями.

4 шага по очистке аккумуляторов от коррозии в электронике

Коррозия аккумуляторов не означает, что ваша любимая электроника сломана. После тщательной очистки ваше устройство должно работать как новое. Но что убирает коррозию аккумуляторов с электроники? Все, что вам нужно, это кислота и основание.

Подготовьте эти простые материалы:

  • Белый уксус или лимонный сок
  • Пищевая сода
  • Ватные палочки
  • Защитные перчатки
  • Безворсовая ткань (дополнительно)

Теперь пришло время удалить все следы коррозии.

Этап 1. Растворите разрядку

Удивительно, но коррозия батареи является основанием на шкале pH. Нейтрализовать его можно с помощью бытовой кислоты. Лимонный сок или уксус — отличные варианты. Во-первых, наденьте защитные перчатки. Затем извлеките батареи и отложите их в сторону. Используйте ватный тампон, чтобы нанести небольшое количество выбранной вами кислоты непосредственно на ржавчину на электронном устройстве. Остаток должен начать растворяться. Аккуратно протрите ватным тампоном, чтобы удалить остатки.

Шаг 2. Скраб с пищевой содой

Пищевая сода — полезное чистящее средство. Он обладает абразивными свойствами, но при этом бережно относится к электронике. Нанесите небольшое количество на пораженные участки вашего устройства и втирайте, чтобы удалить стойкие следы коррозии. Затем протрите поверхности ватными тампонами или слегка влажной безворсовой тканью.

Шаг 3. Подождите, пока высохнет

После того, как вы удалили коррозию, перед установкой новых батарей дайте устройству полностью высохнуть. Для ускорения процесса можно протереть сухой безворсовой тканью.

Шаг 4. Утилизация проржавевших батарей

Проржавевшие батареи бесполезны. После того, как вы удалите их из своей электроники, вам необходимо правильно их утилизировать. В то время как некоторые местные правила обращения с отходами позволяют людям выбрасывать щелочные батареи вместе с обычным мусором, в других регионах действуют протоколы утилизации. Переработка лучше всего подходит для окружающей среды. Вы можете использовать этот онлайн-инструмент, чтобы найти пункты приема аккумуляторов рядом с вами.

Способы предотвращения коррозии аккумулятора

Хотя вы не всегда можете предотвратить утечку батареи, вы можете принять некоторые меры предосторожности. Во-первых, никогда не используйте батарейки с истекшим сроком годности. Также неразумно смешивать старые и новые батареи. Если вы заменяете одну батарею в отсеке, лучше всего одновременно заменить и остальные. Храните устройства при комнатной температуре и избегайте попадания на электронику прямых солнечных лучей или рядом с другими источниками тепла.

Профессиональное восстановление электроники для спасения

Возможно, вы не можете остановить коррозию аккумулятора и другие виды повреждения вашей электроники, но вы все же можете исправить ситуацию. Независимо от того, были ли ваши устройства повреждены коррозией, водой или огнем, Prism Specialties может их восстановить. Свяжитесь с Prism Specialties онлайн или позвоните по телефону 888-826-9429 для немедленной помощи.

Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора в электронике [шаг за шагом]

Колби Колман

Как партнер Amazon, мы получаем комиссию от соответствующих покупок.

Если вы заметили образование пресловутого белого вещества с коркой на клеммах аккумулятора одного из ваших устройств, вот как безопасно и эффективно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора в электронике.

Если вы заметили белую порошкообразную корку, осевшую вокруг клемм батареи на ваших электронных устройствах, это может быть признаком неисправности, и вы должны действовать быстро, чтобы очистить ее.

Это связано с тем, что коррозия является одной из основных причин необратимого повреждения щелочных аккумуляторов.

В худшем случае коррозия может полностью испортить ваше электронное устройство.

Выполните следующие действия, чтобы избавиться от коррозии, пока не стало слишком поздно:

Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора в электронике

Прежде чем мы начнем, помните, что белое пушистое вещество на самом деле является карбонатом калия, который образовался на концах.

И если вы не знаете, эти типы батарей начинают выделять газообразный водород после возникновения утечки (например, из-за возраста).

Самая большая проблема заключается в том, что жидкий электролит (гидроксид калия) также улетучивается вместе с газом, что приводит к образованию потенциально разрушительной твердой белой массы после реакции с углекислым газом (это происходит при попадании на открытый воздух).

После этого мы можем теперь рассмотреть шаги:

Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора в электронике – шаг за шагом

Прежде всего: гидроксид калия известен как чрезвычайно токсичный и может вызывать такие проблемы, как как раздражение кожи и/или глаз.

В этом случае рекомендуем надеть перчатки перед выполнением процедуры.

Что вам нужно

Для этого простого проекта необходимы следующие предметы:

  • Дистиллированный белый уксус (его можно заменить лимонным соком) — оба должны нейтрализовать щелочное химическое вещество (обратите внимание, что карбонат калия фактически является основанием по шкале pH)
  • Ватные палочки – ватные палочки очень маленькие и легко помещаются в батарейный отсек.
  • Безворсовая ткань (дополнительно)

Шаг 1. Извлеките батареи

Наилучший подход к очистке окислившихся клемм батарей — это выполнять ее со снятыми батареями.

Итак, начните с извлечения батарей.

Лучше всего обратиться к руководству, прилагаемому к вашему электронному изделию, если вы не знаете, как извлечь батареи.

Шаг 2: Нанесите уксус/лимонный сок на ржавую массу

Затем нанесите немного лимонного сока или уксуса непосредственно на ржавую клемму электронного устройства с помощью ватного тампона (конечно, вам нужно сначала окунуть кислота).

Идея всей операции состоит в том, чтобы нейтрализовать белую порошкообразную корку, поэтому подождите минуту (или две), чтобы нейтрализация прошла эффективно после применения выбранной вами кислоты.

Вскоре вы заметите, что затвердевший остаток начинает растворяться.

Совет: Вы также можете наблюдать, как жидкость начинает шипеть в результате взаимодействия с карбонатом калия.

Этап 3: Сотрите остатки

Этот этап включает в себя осторожное протирание клемм ватным тампоном, чтобы удалить кристаллизовавшиеся остатки утечки.

Вы хотите убедиться, что не пропустите ни одного остатка в аккумуляторном отсеке, поэтому перепроверьте все окружающие области.

Шаг 4. Дайте клеммам высохнуть

После очистки от коррозии необходимо дать устройству достаточно времени для полного высыхания.

В качестве альтернативы вы можете использовать безворсовую ткань, чтобы высушить влагу, чтобы ускорить процесс.

Шаг 5: Переустановите батарею (или замените батареи)

Последним шагом, очевидно, является повторная установка батарей (или замена батарей, если оригинальные сильно проржавели).

Как бороться со стойкой коррозией

Если на пятнах остались остатки, попробуйте счистить их с помощью жесткой проволочной щетки (смоченной в кислотной жидкости).

Протрите каждую сторону вокруг пораженных участков внутри и снаружи, затем сотрите остатки и посмотрите, удастся ли вам наконец справиться с коррозией.

Старой зубной щетки также может быть достаточно для удаления застарелых следов коррозии, хотя она может быть не такой быстрой, как проволочная щетка.

Наконец, наждачная бумага или даже напильник могут пригодиться для удаления таких стойких остатков.

 

Другие продукты, которые можно использовать для очистки аккумулятора от коррозии

Вместо уксуса для очистки аккумулятора от коррозии можно использовать коммерческие решения для очистки клемм аккумулятора:

  • Пищевая сода – Можно использовать пищевую соду и небольшое количество воды для нейтрализации и удаления коррозии аккумулятора. Вы можете посыпать пищевой содой (над клеммами аккумулятора), а затем налить несколько столовых ложек воды. Наконец, потрите щеткой, чтобы удалить коррозию.
  • Изопропиловый чистящий спирт- Ватными тампонами/мягкой зубной щеткой протрите Изопропиловый чистящий спирт должен удалить большую часть следов утечки. Обязательно промыть стерильной водой после процедуры.

Как предотвратить коррозию батареи

Несмотря на то, что не всегда возможно полностью предотвратить протечку батареи (ведущую к коррозии), вы можете принять несколько полезных мер предосторожности.

К ним относятся:

  • Избегайте использования батарей с истекшим сроком годности. . Начнем с того, что батарейки с истекшим сроком годности подвержены утечке (и, следовательно, коррозии), поэтому в идеале их никогда не следует использовать.
  • Не смешивайте новые и старые батареи . Хотя вы можете подумать, что сочетание новых и старых батарей экономит деньги, вы рискуете получить коррозию, особенно если срок годности старых батарей истек или подходит к концу.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *