методы борьбы и профилактика появления коррозии
Как очистить клеммы аккумулятора от окисления. Если автомобиль стал не запускаться, то возможно, проблема в пожилом аккумуляторе и возникает вопрос, чем почистить клеммы аккумулятора. Очистка производится различными методами от дешевых до дорогих. Как очистить аккумулятор можно ознакомиться ниже.
Основные причины коррозии и окисления клемм
При долгой эксплуатации автомобиля провода, что соединяют автомобиль с аккумулятором могут окисляться и ржаветь. Ржавчина и является первым и большим признаком запущенности аккумулятора. Но кроме ржавчины клеммы могут окислиться по другим причинам. Например, как утечка газообразного водорода, утечка электролита, коррозия в медных проводах, перезарядка аккумулятора.
Утечка газообразного водорода
Кислоты в аккумуляторе при работе может попадать в атмосферу. При попадании в атмосферу он взаимодействует с другими металлами и веществами, и после этих вытечек появляется коррозия и окисления. Также с помощью данных протечек можно понять какие есть проблемы с аккумулятором. Если протечка на минусовой клемме, то аккумулятор разряжён или заряда осталось немного, если на плюсовой клемме протечка, то в аккумуляторе избыточно энергии.
Утечка электролита
Обычно данные проблемы в свинцовых аккумуляторах. Если аккумулятор сильно изношен протечки электролита на контакты становятся больше и накопляются в больших количествах. Частое переливание аккумулятора водой может привести к протечкам.
Коррозия в медных зажимах
Медь хороший проводник и сам по себе не ржавеет. Но при работе образуется сульфат меди. И данный сульфат и приводит батареи в негодность.
Перезарядка и переполнение аккумулятора
При перезарядке аккумулятора, нужно смотреть за уровнем заряда. Если аккумулятор передержать, электролит начнет переливаться на клеммы и вызывать окисления.
Как определить что пора чистить клеммы
Понять когда пора чистить клеммы, довольно легко. Если на аккумуляторе есть окисления (обычно окисления бывает различных цветов). Также при большой кислотности клемм возможно их искрения при запуске двигателя.
Если начинаются искрения, то клеммы очень сильно перегреваются от выделяемого тепла, и на поверхности клемм появляются глубокие царапины, которые могут произвести их в негодность.
Определить проблемы батареи можно и в салоне автомобиля. Если запуск двигателя стал дольше и сложнее, габариты стали тусклые, то нужно открыть капот и проверить аккумулятор на коррозию или на другие проблемы.
Если на аккумуляторе есть даже незначительные окисления, то их нужно очистить, чтобы автомобиль запускался лучше.
Новые аккумуляторные клеммы.
Как избавиться от окисления контактов на клеммах аккумулятора
Почистить в батареи автомобиля нужно не только контакты, но и провода, что соединяют АКБ с автомобилем. Чтобы их почистить нужно снять зажимы, которые крепятся на батарее. После снятия нужно их очистить любым удобным способом. Какие инструменты и материалы понадобятся.
Чтобы произвести очистку АКБ от окисления, нужно его снять с помощью гаечного ключа на 10 мм. Но дальше инструмент нужно подбирать по методу очистки. Для механической очистки подойдет обычная наждачка или металлическая щетка.
Также нужно будет убрать слой рыхлого налёта с помощью любого острого инструмента. Чтобы очистить химическим способом нужно:
- любая щетка или кисть;
- препарат которым будет делаться чистка.
Готовый препарат для очистки от окисления можно купить в автомобильном магазине.
Но нужно учитывать, что после любой очистки нужно обработать поверхность. Для отработки понадобится сухая ветошь и растворитель, который при высыхании образует пленки (бензин с ацетоном опасные их лучше не применять при очитке клеммы).
Вы пробовали очистить клеммы аккумулятора?
Было дело…Пока нет…
Очистка механическим способом
Очистить механическим способом можно с помощью наждачки или железной щетки. В начале очистки нужно убрать рыхлый налет с помощью ножа или других острых предметов. Дальше чистить аккуратно выводи аккумулятора. Выводы нужно очистить от окисления, если на поверхности есть раковины и в них есть окисление, то можно их не чистить.
Чистка раковин необязательна, они не участвуют в контакте с током.
Но нужно учитывать, если раковины большие, то их нужно будет очистить и запаять.
Также нужно очистить зажимы наждачкой или щеткой. При очистке появляется пыль и опилки их нужно стереть сухой ветошью и протереть растворителем, который не оставляет пленки.
Примеры хороших аккумуляторов.
Применение химических реагентов
При очистке химическим реагентом нужно наносить реагент на поверхность с окислениями и подождать несколько минут. После реакции нужно протерты сухой ветошью и посмотреть на результат, если окисление не пропало полностью, повторяем до полного исчезновения окисления.
Если использовать аэрозоль, то нужно распылить правильно на окисленную поверхность. При неправильной обработке пластмасса или изоляция проводов может повредиться.
Народные методы
Также если нет химии и не хочется шкурить то можно воспользоваться народными методами. Для очистки понадобится вода и сода. Сода отлично отмывает все оксиды, гидроксиды и другие металлы. Также используют кока-колу, но её последствия при долгосрочном использовании неизвестны.
После всех очисток нужно протереть поверхность растворителем который не оставлять пленки. Не рекомендуется при очистке использовать бензин или ацетон последствия после их использования может быть печальный.
Народные рекомендации.
Как предотвратить коррозию
После очистки нужно защитить поверхность от дальнейших попаданий коррозии. Есть несколько видов защиты для клеммы от коррозии:
- медные компрессионные клеммы;
- зарядка батареи;
- антикоррозийные спреи;
- смазка.
Медные компрессионные клеммы
Лучший вариант для защиты. Данные клеммы изготовленные из луговой меди и защищают от дальнейшей коррозии. Данные компрессионные клеммы обеспечивают хорошую токопроводимость.
Часто причиной окисления аккумулятора является перезарядка или наоборот недозаряд.
При таких условиях электролит начинает переливаться и входить в реакцию с другими металлами. Чтобы такого не происходило, производители указывают правильное напряжение для зарядки. Всех правил в инструкции нужно придерживаться, чтобы не было проблем с автомобилем.
Антикоррозийные спреи
В магазинах есть много доступных аэрозолей для защиты клемм от окисления. Но если нет в ближайшем магазине аэрозоля, то можно спокойно использовать вазелин или смазку для защиты АКБ от коррозии.
Смазка
Чтобы правильно смазать аккумулятор нужно следовать инструкции:
- Убираем клеммы.
- Проводим очистку от всех окислений.
- Протираем и обрабатываем растворителем, который не будет оставлять пленку.
- Все закручиваем назад.
- Обрабатываем смазкой поверхность.
Почему окисляются клеммы АКБ – причины и способы восстановления клемм
Окисление клемм аккумулятора – достаточно частое явление, но причин у явления несколько, поэтому стоит подробно остановиться на вопросе их устранения и предупреждения. Разберемся, почему окисляются клеммы АКБ и что нужно делать.
Почему окисляются клеммы на автомобильном аккумуляторе
Коррозия на клемме вовсе не безобидна. Из-за нее контакт батареи с остальной электрической системой машины значительно ухудшается. Увеличивается саморазряд, из-за повышенного сопротивления хуже запускается стартер, что может доставить неприятности зимой. Сами клеммы по время пуска двигателя перегреваются. Подзарядка от генератора происходит тоже хуже.
Окислы появляются по двум причинам:
- Ослабленный контакт.
Если клеммы недостаточно плотно охватывают выводы АКБ, то это приводит к проскакиванию искр, нагреву места контакта из-за повышенного сопротивления.
- Попадание на выводы электролита.
При интенсивной зарядке кислота в банках может закипать, что приводит к ее усиленному испарению из банок. Часть паров оседает на корпус батареи, в том числе и на выводы. Постепенно она разъедает металл, причем как медь клемм, так и свинец. Наличие химической реакции легко определяется по внешнему виду слоя окислов – он рыхлый (похож на снег светло-голубого оттенка) и толстый.
Чем больше отложений окисла, тем слабее контакт. Тем сильнее греются клеммы, а аккумулятор хуже работает, не заряжаясь до требуемой емкости.
Основные причины появления слоя окислов на клеммах:
- Перезарядка – генератор выдает в бортовую сеть более высокое напряжение, чем требуется. Из-за повышенных параметров тока электролит закипает, испаряясь через вентиляционные отверстия. Обычно проблема в неисправном регуляторе напряжения.
- Потеря герметичности корпуса – появление сколов, трещин в верхней крышке (даже незаметных для глаза) приводят к тому, что электролит испаряется или выплескивается понемногу, попадая на внешнюю поверхность.
- Недозарядка – генератор выдает слишком низкое напряжение. При этом сила тока увеличивается. Из-за этого контакты на клеммах греются, что способствует закипанию электролита в соседних банках и ускорению электрохимических коррозионных процессов.
- Замыкание банки – банки в аккумуляторе соединены последовательно. Это сделано для сложения их напряжения. Каждая выдает 6 В, все вместе – 12 В. Если одна из них замыкает, то общее напряжение падает до 10 В. При этом генератор по-прежнему заряжает АКБ током с напряжением 12-14 В, что приводит к классическим последствиям перезаряда.
- Усиленный саморазряд – к нему приводит грязь на корпусе батареи, в которой присутствует электролит, замыкания в проводах. В результате потребление тока растет, из-за чего греются клеммы.
Как правило, коррозия появляется сразу на двух контактах. Если налет находится только на одном из них, то это показывает, что проблему нужно искать в нем или рядом. Если налет плотный – скорее всего, данный контакт ослаблен. Рыхлая подушка окислов указывает, что с большой вероятностью на крышке есть трещина. Находится она рядом с одним свинцовым выводом, поэтому на другой электролит не попадает.
Причины окисления только плюсового вывода на АКБ
На современных моделях машин клемма «+» прикрывается специальной пластиковой крышкой красного цвета. Ее назначение – закрывать место контакта от короткого замыкания на корпус, защищать металл от попадания влаги и электролита. Крышку нужно хотя бы раз в месяц приподнимать для проверки.
Если плюсовой вывод покрыт коррозионным слоем, а минусовой – чист, то, скорее всего:
- Рядом с клеммой нарушена герметичность корпуса. Посмотрите внимательно, на некоторых моделях АКБ с тонким корпусом бывает, что расшатывается сам вывод после приложения к нему усилия.
- Одна из банок в батарее замкнута, что привело к перезаряду.
- Генератор выдает повышенное напряжение.
Причины окисления только минусового вывода аккумулятора
Направление течения тока идет от «минусового» контракта к «плюсовому», а не наоборот. Из-за этого при ослабленных или расшатанных местах соединения клемм с выводами АКБ больше всего нагревается минусовой вывод.
«Минус» на автомобильном аккумуляторе окисляется один или более интенсивно, чем «плюс», если:
- ослаблена только он, а с плюсовой клеммой все в порядке;
- ухудшился контакт минусового кабеля, идущего от вывода АКБ к корпусу автомобиля;
- использован более тонкий силовой кабель, чем необходимо;
- происходит регулярная недозарядка батареи.
Если на обеих клеммах видны рыхлые отложения, то причина – в наличии электролита на крышке из-за появления трещин или его кипения (периодического или постоянного) в банках. Причиной может быть засорение вентиляционных отверстий, из-за чего пары электролита не уходят в атмосферу, а осаждаются на корпусе.
Грязь, находящаяся на крышке корпуса, тоже приводит к осаждению электролита. Поэтому аккумулятор должен быть чистым, причем мыть его нужно слабым раствором щелочи, чтобы нейтрализовать кислоту.
Окисление клемм, возникающее по вине водителей
Если электросистема работает без сбоев, клеммы плотно и аккуратно зажаты, то коррозия на них появляться не должна. Ее наличие свидетельствует о наличии проблем, причину которых нужно найти. Всегда лучше устранить неисправность, пока она не развилась в крупную поломку – это проще, быстрее, дешевле.
В некоторых случаях к неисправности с АКБ приводят ошибки водителей:
- К растрескиванию корпуса около выводов могут привести попытки чрезмерно плотно затянуть клеммы. Затягивайте гайки плотно, но не прилагайте больших усилий.
- Батарея должна сидеть в гнезде плотно, обязательно закрепите ее.
- Силовой кабель должен иметь сечение не тоньше 16 квадратных мм, а лучше больше. В противном случае кабель, идущий на стартер, будет сильно греться вместе с контактами батареи.
- Проверяйте уровень электролита и его плотность через каждые 10 тысяч км пробега (актуально для обслуживаемых АКБ), иначе начнут разрушаться пластины в банках аккумулятора.
- Количество электроприборов не должно превышать возможности АКБ. Если их больше, чем требуется, это приводит к нагреванию кабелей, образуется плотный слой окисла. Если отказаться от лишних приборов не получается, нужно поставить более мощные генератор и АКБ, поменять силовые кабели на имеющие большее сечение из расчета 1 кв. мм на каждые дополнительные 8 А, потребляемые бортовой электросистемой.
- Плохая затяжка клемм приводит к сложностям с включением стартера. Кабель, идущий на стартер, греется, во время пуска может возникать треск из-за проскакивания искр. Рекомендуется тщательно зачистить контакты и плотно, но не чрезмерно их затянуть.
Интенсивное образование рыхлого «снега» вокруг клемм может значить, что генератор выдает слишком большое или низкое напряжение. Нужно проверить его значение. Если подозрения подтвердились, поменяйте реле-регулятор.
Держите корпус аккумулятора в чистоте. Налет сухой пыли не страшен. Но жирная, влажная на ощупь грязь однозначно приведет к саморазряду через корпус. Вымойте аккумулятор теплой водой с растворенной содой. Делайте это отжатой тряпкой, чтобы в вентиляционные отверстия корпуса или пробок вода не попала внутрь.
Как удалить окислы
Протрите тряпкой, смоченной в теплом растворе соды, корпус аккумулятора, вытрите досуха. Тщательно почистите мелкой наждачкой свинцовые выводы и медные клеммы. Затем плотно (но не предлагая больших усилий) затяните гаечным ключом гайки на клеммах.
После этого рекомендуется на контакты нанести слой специальной защитной консистентной смазки. Она так и называется – смазка для электрических контактов. Наносится она только поверх соединения, защищая его от влаги и электролита. На контактирующих поверхностях ее быть не должно.
Трещины не повод выбрасывать батарею. Их можно заделать паяльником со специальной насадкой для плавления пластика. Микротрещины вокруг выводов обычно не заделывают, их закрывают широкими шайбами, которые вырезают из войлока и пропитывают литолом. Заделывать трещины герметиками не стоит – они не подходят для аккумуляторов из-за чувствительности к кислоте и плохого сцепления с материалом корпуса.
Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора
Не знаете, где найти ответ на вопрос как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора , ознакомьтесь с нашей информацией, чтобы получить информацию.
Чтобы продлить срок службы аккумуляторов вашего автомобиля, очень важно правильно очистить их от коррозии. К сожалению, корродированные клеммы аккумуляторной батареи могут доставить массу неприятностей, препятствуя полной зарядке и снижая уровень энергии, а также вызывая серьезные повреждения генератора переменного тока.
К счастью, есть простые решения, которые может использовать любой человек, обладающий базовыми знаниями в области автомобилестроения, для удаления коррозии с аккумуляторной батареи своего автомобиля. В этом сообщении блога мы обсудим, как эффективно выявлять, удалять и защищать от накопления коррозионно-активных материалов в автомобильных батареях вашего автомобиля в будущем. Продолжайте читать всю необходимую информацию!
Содержание
Что такое коррозия аккумулятора?Коррозия аккумуляторов — это накопление кислотного остатка, вызванное сочетанием металла и сернокислотного электролита. Он часто проявляется в виде порошкообразного бело-зеленоватого, синего или бирюзового остатка на клеммах или вокруг зажимов аккумулятора. Этот коррозионный материал может также присутствовать на других частях батареи, включая штыри, разъемы и кабели. Если ее не остановить, коррозия может препятствовать полной зарядке и истощать энергию аккумуляторов вашего автомобиля.
Опасна ли коррозия аккумулятора? какая проблема будет?Коррозия аккумулятора может стать серьезной проблемой для любого автовладельца. Коррозия батареи чрезвычайно едкая и может даже вызвать ожог или раздражение кожи или глаз при воздействии на нее. Если о коррозии не позаботятся быстро, это может привести к более дорогостоящим проблемам с ремонтом в будущем.
Поэтому всегда помните об осторожности при работе с автомобильными аккумуляторами, так как они содержат серную кислоту. Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, прежде чем работать с ними, и держите любые металлические предметы подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание. И никогда не пытайтесь зарядить поврежденный аккумулятор.
Чтобы оставаться в безопасности после работы с автомобильным аккумулятором, обязательно соблюдайте следующие советы по безопасности:
- Носите защитные резиновые перчатки и очки
- Безопасно утилизируйте остатки кислоты
- Удаляйте пролитую пищевую соду
- Избегайте прямой контакт с автомобильными аккумуляторами.
Чтобы свести к минимуму ущерб в случае аварии, не забудьте промыть участок чистой теплой водой в течение не менее 30 минут. Несмотря на то, что после промывания может остаться раздражение, в любом случае следует обратиться за медицинской помощью.
Если аккумуляторная кислота попала вам в глаза, еще более важно принять незамедлительные меры и обратиться за помощью к профессионалу.
Как определить коррозию батареиКоррозию батареи относительно легко определить, так как она выглядит как порошкообразный, бело-зеленоватый или сине-бирюзовый остаток на клеммах или вокруг зажимов батареи. Кроме того, коррозия часто влияет на другие части батареи, такие как штыри, разъемы и кабели.
Примечание: Выключите автомобиль и дайте ему остыть не менее 30 минут, прежде чем приближаться к аккумулятору!
Что вызывает коррозию аккумулятора?Коррозия аккумулятора может быть вызвана несколькими причинами:
Возраст.Автомобильные аккумуляторы часто имеют срок службы 5 лет. Если срок службы вашего приближается к концу, появление коррозии — это нормально.
Перезарядка.При зарядке аккумулятора сверх его емкости температура может стать слишком высокой, что приведет к перегреву аккумулятора, что приведет к расширению электролита и утечке жидкости из вентиляционных отверстий. Кроме того, это может в конечном итоге привести к коррозии компонентов вашего устройства.
Повреждение аккумулятора.Если аккумулятор треснул или каким-либо образом поврежден, это может привести к утечке жидкости и скоплению электролита на клеммах. Это верный путь к коррозии аккумулятора.
Переполнение аккумулятора.Для правильной работы некоторых аккумуляторов необходимо наполнить их водой. Если вы переполняете батарею, лишняя вода выходит через вентиляционные отверстия батареи. При попадании воды на клеммы аккумулятора может образоваться коррозия.
Медные зажимы.Если из вашей батареи протекает серная кислота и она контактирует с медными зажимами, произойдет химическая реакция. Образовавшийся сульфат меди вызывает коррозию.
Если вы не уверены, страдает ли ваш автомобиль какой-либо из этих проблем, обратитесь к механику для осмотра. Они смогут выявлять и устранять любые проблемы до того, как они станут критическими.
Какие расходные материалы необходимы для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии?Похожие : Как починить разряженный автомобильный аккумулятор?
Чтобы правильно почистить аккумулятор, подготовьте несколько необходимых предметов:
- Проволочная щетка из нержавеющей стали
- Пищевая сода или специальное чистящее средство
- Вода
- Салфетка из микрофибры для полировки
- Плоскогубцы или гаечный ключ для ослабления соединений
- Защитные перчатки
Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора?
Когда у вас есть все необходимые расходные материалы, выполните следующие действия, чтобы очистить автомобильный аккумулятор от коррозии:
How-To-Clean-Corroded-Carm-Terminals Step 1: Отсоедините аккумуляторНачните с отсоединения отрицательного кабеля , он обычно помечен знаком минус или NEG. Затем отсоедините положительный или красный кабель, вам могут понадобиться плоскогубцы или гаечный ключ в зависимости от того, насколько они затянуты.
После отсоединения кабелей осмотрите их и убедитесь в отсутствии признаков износа или отслоения изоляции. Если есть повреждения, то, возможно, пришло время получить новые.
Шаг 2. Сотрите коррозиюИспользуйте проволочную щетку из нержавеющей стали, чтобы удалить остатки на разъемах или клеммах аккумулятора. При этом важно быть нежным, но твердым, чтобы не нанести дальнейшего ущерба.
Шаг 3: нейтрализация пищевой содой/чистящим средствомВсе, что вам нужно, это два обычных предмета домашнего обихода: пищевая сода и вода или спрей для чистки аккумулятора.
Просто нанесите пасту на клеммы и сотрите всю грязь. Если коррозия более серьезная, используйте проволочную щетку, чтобы аккуратно удалить ее. Обязательно смойте оставшиеся остатки водой для достижения наилучших результатов!
Шаг 4: Высушите аккумуляторОбязательно высушите аккумулятор, его клеммы и кабели тканью из микрофибры. Это важный шаг, чтобы предотвратить скопление воды в аккумуляторе, так как со временем это может отрицательно сказаться на его производительности.
Шаг 5. Подсоедините соединенияПодсоедините оба кабеля, стараясь не перекрещивать их и не касаться друг друга во время процесса. Начните с того, что сначала верните на место отрицательный кабель, а затем положительный, после того как он будет надежно закреплен на клеммах или разъемах.
Шаг 6. Примите профилактические мерыПосле завершения процесса очистки важно принять превентивные меры, чтобы замедлить коррозию в будущем.
Как предотвратить коррозию аккумулятора?
Существует несколько способов предотвратить дальнейшую коррозию:
Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора 2 Используйте вазелин или смазку для аккумуляторов.Предотвращение коррозии аккумулятора необходимо для обеспечения долговременной надежности вашего автомобиля. Самый простой способ сделать это — нанести на клеммы вазелин или аккумуляторную смазку. Во-первых, обязательно отсоедините кабели аккумулятора перед подключением любого из них. Аккумуляторная смазка на основе силикона окажется особенно полезной в горячем двигателе, поскольку она более устойчива, чем вазелин.
Убедитесь, что аккумулятор правильно заряжен.Во избежание коррозии и поддержания оптимальной работы аккумулятора убедитесь, что вы поддерживаете правильный уровень заряда. Это означает, что нельзя перезаряжать аккумулятор или недозаряжать его, и если у вас возникнут проблемы с поддержанием этих уровней, возможно, пришло время обратиться к механику.
Защитите аккумулятор обработкой.Если вы ищете надежный способ предотвратить коррозию аккумуляторов, вам определенно стоит вложить средства в защитную обработку. Мало того, что в большинстве магазинов автозапчастей доступны высоко оцененные коммерческие средства для нанесения кистью и спреи.
Протрите аккумулятор влажной тканью.Держите верхнюю часть аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистой и свободной от грязи, мусора и частиц пыли, регулярно протирая ее влажной тканью.
Часто задаваемые вопросы о том, как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора
Можно ли очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, не отсоединяя их?
Нет, не рекомендуется очищать заржавевшие клеммы аккумулятора без отсоединения кабелей. Это может быть очень опасно, так как может произойти накопление электричества, которое может привести к взрыву или пожару.
Всегда отсоединяйте отрицательный и положительный кабели перед выполнением любых работ по обслуживанию автомобильного аккумулятора.
Что ни в коем случае нельзя использовать для очистки клемм аккумуляторной батареи?Не рекомендуется использовать химические чистящие средства, такие как отбеливатель, нашатырный спирт или ацетон, так как они могут повредить клеммы аккумулятора. Лучше всего использовать пищевую соду и воду или специально разработанный спрей для чистки аккумуляторов.
Разряжает ли коррозия автомобильный аккумулятор?Да, коррозия может разрядить автомобильный аккумулятор, так как это уменьшит количество энергии, проходящей через него. Важно регулярно чистить аккумулятор и принимать превентивные меры, чтобы замедлить коррозию в будущем.
Что убивает коррозию на клеммах аккумулятора?Для удаления коррозии используйте пищевую соду и воду или специальный спрей для очистки аккумуляторов. Обязательно смойте остатки водой для достижения наилучших результатов!
Может ли еще работать корродированная клемма аккумулятора?Короткий ответ — да, но долгосрочные последствия этого могут быть разрушительными для вашего автомобиля. Коррозия может препятствовать прохождению тока мимо клемм, а это означает, что, хотя вы можете запустить его изначально, вы столкнетесь со снижением мощности и в конечном итоге обнаружите, что не можете запустить свой автомобиль, требующий запуска от внешнего источника.
Вывод:Тимоти Баллард
Я Тимоти Баллард , владелец салона подержанных автомобилей в Спрингфилде. Я люблю почти все, что связано с автомобилями, но особое место в моем сердце занимают грузовики. Я сертифицированный мастер-техник ASE, поэтому знаю, как обращаться с автомобилем. В свободное время я люблю путешествовать с семьей и ходить по новым маршрутам.
bradscartunes.com
Как очистить заржавевшие клеммы автомобильного аккумулятора — Newparts.com
Автомобильный аккумулятор является важной частью любого автомобиля. Без аккумулятора вы не сможете даже завести автомобиль, не говоря уже о включении любого из электрических компонентов, которые есть в современных автомобилях. Большинство людей не проверяют свои автомобильные аккумуляторы регулярно. Как оказалось, аккумулятор следует время от времени проверять, потому что это может привести к множеству нежелательных проблем и потенциальному повреждению вашего автомобиля.
Когда их машина не заводится, большинство людей думают, что у них разрядился аккумулятор. Во многих случаях настоящим виновником являются окислившиеся клеммы аккумуляторной батареи. Когда они подвергаются коррозии, клеммы аккумулятора могут увеличивать сопротивление в системе, вызывая всевозможные проблемы. В большинстве случаев очистка проржавевших клемм автомобильного аккумулятора значительно улучшит работу всей электрической системы вашего автомобиля.
Что вызывает коррозию клемм автомобильного аккумулятора?
Когда вся электросистема автомобиля исправна, а автомобильный аккумулятор полностью исправен, на клеммах не должно быть следов коррозии. Существует несколько распространенных причин появления коррозии на клеммах, и они включают в себя:
- Срок службы батареи
- Перезарядка
- Реакция в медных зажимах
- Переполненная батарея
- Утечка электролита
Возраст батареи
Что касается срока службы батареи , ожидается, что в среднем он может прослужить от 5 до 7 лет. Даже при правильном обслуживании автомобильный аккумулятор начнет проявлять признаки износа примерно через 5 лет, и коррозия клемм является одним из признаков.
Если у вас есть старая батарея, вы можете отложить покупку новой, если единственным признаком является коррозия, но это верный признак того, что вам скоро придется заменить старую батарею.
Перезарядка
Перезарядка происходит, если генератор не работает должным образом. Если быть точным, регулятор напряжения является виновником перезаряда и недозаряда автомобильных аккумуляторов. К счастью, это довольно недорого исправить. Все это обойдется вам примерно в 20-30 долларов, если вы поймаете его до того, как оно нанесет дополнительный ущерб вашей машине.
Реакция в медных зажимах
Несмотря на то, что медь не подвергается коррозии, ток может вызвать коррозию. Простая очистка от коррозии время от времени поможет предотвратить большинство, если не все проблемы.
Переполненный аккумулятор
Хотя они уже не так распространены, все еще существуют автомобильные аккумуляторы, которые можно дозаправить дистиллированной водой. Важно не переполнять аккумулятор, потому что это снизит его эффективность и может вызвать другие проблемы, такие как коррозия.
Утечка электролита
Утечка электролита происходит, когда автомобильный аккумулятор не обслуживается должным образом. Хотя с современными автомобильными аккумуляторами особо нечего делать, их все равно нужно время от времени использовать, чтобы поддерживать их надлежащее функционирование. Электролиты могут вытекать и вызывать коррозию на клеммах автомобильного аккумулятора, и в конечном итоге вам придется заменить аккумулятор из-за этого.
Можно ли починить заржавевшую клемму автомобильного аккумулятора?
Корродированные клеммы автомобильного аккумулятора не редкость, даже если с электрической системой все в порядке. Хотя вы, скорее всего, заметите некоторые признаки того, что аккумулятор не работает должным образом, это не означает, что вам нужно заменить его новым. В этих случаях ремонта проржавевших клемм автомобильного аккумулятора и их защиты будет более чем достаточно, чтобы все снова заработало без сбоев.
Избавиться от коррозии на клеммах автомобильного аккумулятора несложно, и почти каждый может сделать это в домашних условиях. Вам понадобится всего несколько инструментов. Стоит отметить, что надлежащие средства индивидуальной защиты являются обязательными, потому что коррозия автомобильного аккумулятора — это не то, что вы хотите прикоснуться к коже или глазам.
Что произойдет, если клеммы аккумулятора подверглись коррозии?
Все электрические компоненты в автомобиле работают, когда они получают всплеск электричества определенного напряжения от аккумулятора. Учитывая тот факт, что все компоненты присоединяются к аккумулятору через клеммы, понятно, что коррозия может вызвать ряд осложнений.
Когда клеммы автомобильного аккумулятора подвергаются коррозии, сопротивление между аккумулятором и остальной частью автомобиля возрастает. Если коррозия минимальна, вы, вероятно, даже не заметите ее, но как только она начнет накапливаться вокруг одной или обеих клемм, ваша машина начнет капризничать.
Наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются люди, когда клеммы их автомобильного аккумулятора окислились, заключается в том, что их автомобиль не заводится. Причина, по которой так много людей думают, что их батарея разряжена, когда есть только накопление коррозии, заключается в том, что симптомы очень похожи.
Означает ли коррозия клемм аккумулятора, что аккумулятор плохой?
Как мы уже упоминали выше, одной из причин коррозии клемм автомобильного аккумулятора является его старение. Коррозия на клеммах еще больше снижает эффективность батареи. Если не лечить, это может привести к выходу из строя батареи.
Имейте в виду, что клеммы аккумулятора не просто так подвержены коррозии. Мы уже упоминали пару в начале этой статьи, но если аккумулятор в хорошем состоянии и генератор исправен, нет причин, по которым должна даже появиться коррозия.
Подводя итог этому вопросу — коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора не обязательно означает, что аккумулятор плохой, но если источник проблемы не устранен, то он обязательно будет.
Пошаговое руководство по очистке заржавевших клемм автомобильного аккумулятора
Если вы заметили коррозию на клеммах автомобильного аккумулятора, рекомендуется избавиться от коррозии, прежде чем искать причину. Регулярно очищая и обслуживая клеммы, электрические части вашего автомобиля будут работать без сбоев, а также вы продлите срок службы автомобильного аккумулятора.
Возможны два варианта очистки клемм автомобильного аккумулятора от коррозии. Первый заключается в использовании металлической щетки и физическом удалении любой коррозии, которую вы видите. Другой вариант — использовать спрей, который химически удаляет коррозию. Первые три шага процесса одинаковы, независимо от того, какой вариант вы выберете.
Шаг 1. Отсоедините аккумулятор
Перед отсоединением аккумулятора обязательно запишите код радио, сохраните радиостанции и другие настраиваемые параметры в автомобиле. Это значительно упростит возврат всех настроек к вашим предпочтительным после того, как вы закончите очистку от коррозии клемм автомобильного аккумулятора.
Чтобы отсоединить аккумулятор, вам нужно заглушить автомобиль и ослабить болты, которыми зажимы крепятся к аккумулятору. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 5/16 дюйма (8 мм), 3/8 дюйма (10 мм) или ½ дюйма (13 мм), в зависимости от конфигурации терминала в вашем автомобиле.
Важно сначала снять отрицательную (-) клемму, а затем положительную (+).
Шаг 2. Проверка аккумуляторной батареи
После снятия кабелей с отрицательной и положительной клемм автомобильного аккумулятора осмотрите аккумулятор на наличие повреждений, трещин или утечек. Если вы заметили что-то необычное, обязательно замените батарею на новую.
Шаг 3. Осмотрите зажимы
Если ваша батарея не была закреплена должным образом и у нее есть место для перемещения, возможно, ваши зажимы были повреждены в пути. Если вы заметили какие-либо трещины, их также рекомендуется заменить.
Шаг 4. Лечение коррозии
Если вы решили удалить коррозию с клемм автомобильного аккумулятора, не покупая специальные спреи, вам нужно смешать столовую ложку пищевой соды с одним стаканом горячей воды. Распылите смесь на пораженные участки и наблюдайте, как пищевая сода проникает в коррозию.
Важно распылять слегка, потому что вы не хотите, чтобы эта смесь попала в саму батарею. Подождите несколько минут, пока клеммы и хомуты автомобильного аккумулятора впитают смесь, и вы сможете удалить всю коррозию.
Когда дело доходит до обработки коррозии предварительно купленным спреем, процесс почти такой же — слегка распылите на пораженный участок и оставьте на пару минут, прежде чем переходить к следующему шагу.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы увидите, как жидкости вступают в реакцию с коррозией — смесь пищевой соды начнет пузыриться, а брызги обычно меняют цвет. Но не беспокойтесь. Это означает лишь то, что вы находитесь на правильном пути к очистке клемм автомобильного аккумулятора от коррозии.
В зависимости от степени коррозии вам нужно будет повторить этот процесс еще несколько раз.
Шаг 5. Промывка
Как только вы заметите, что реакции между используемой смесью и коррозией больше нет, пора все промыть чистой водой. Слегка распылите холодную воду на обработанные участки, прежде чем переходить к следующему шагу.
Используйте чистое бумажное полотенце или тряпку, чтобы впитать всю лишнюю воду.
Шаг 6. Очистка клемм
Этот процесс одинаков для обоих вариантов. После того, как вы удалили продукт и пищевую соду с пораженных участков, используйте металлическую аккумуляторную щетку, чтобы избавиться от всей коррозии на клеммах и зажимах автомобильного аккумулятора. Это может занять некоторое время, но чем лучше вы все очистите, тем лучше будут результаты.
Вам не нужно быть осторожным при использовании этих щеток, вам просто нужно убедиться, что вы не повредите другие части автомобиля. Клеммы и конец кабеля должны быть блестящими и потертыми, без следов коррозии.
Этап 7. Нанесение защиты
Последний этап очистки клемм автомобильного аккумулятора включает нанесение защитного покрытия, которое предотвратит повторное появление коррозии. Вы можете купить спрей для защиты аккумулятора или использовать любой тип вазелина, чтобы смазать клеммы, предохраняя их от коррозии в течение длительного времени.