Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

кнопка стеклоподъемника, схема подключения стеклоподъемника

Во многих современных автомобилях независимо от класса, марки и модели электростеклоподъемники являются решением  по умолчанию. При этом самым бюджетным вариантом является такой, когда стеклоподъемники установлены только спереди, то есть на двери водителя и переднего пассажира.

Что касается отечественного автопрома (например, ВАЗ 80-90-х годов), а также старых иномарок,  стеклоподъемники на таких машинах могут отсутствовать. Еще одним вариантом является нештатная установка стеклоподъемников.

В любом случае, как заводские решения, так и сторонние инсталляции могут выходить из строя. По этой причине многих автолюбителей интересует, как выполнятся установка электростеклоподъемников своими  руками в целях ремонта (при условии наличия стеклоподъемника)  или модернизации автомобиля (электростеклоподъемник изначально отсутствует). Далее мы рассмотрим, как установить и подключить стеклоподъемник в автомобиле.

Содержание статьи

  • Выбор стеклоподъемника
  • Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно
    • Установка стеклоподъемника
    • Подключение стеклоподъемника
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Выбор стеклоподъемника

Перед тем  как рассматривать подключение механизма стеклоподъемника, следует отметить, что существует несколько типов таких решений.   При этом каждый вариант имеет как плюсы, так и минусы, о которых поговорим ниже. Также, установив механизм, требуется его правильное подключение. 

Итак, электрический стеклоподъемник (ЭСП) может быть тросиковым, реечным и шарнироно-рычажного типа.  На деле, тросиковый вариант самый дешевый, медленный и слабый, однако можно отдельно менять моторчик при выходе из строя. Реечные стеклоподъемники также слабые и нуждаются в смазке. В свою очередь, шарнирно-рычажные самые мощные, работают быстрее и тише, могу даже открывать примерзшие стекла. Единственный минус — более высока стоимость.

Лучше всего остановиться на последнем варианте и подбирать полный комплект, где кроме механизма также в комплекте есть проводка, кнопки и заглушки, крепеж, а также манжеты из резины для протягивания проводки из стойки внутрь двери автомобиля.

Как правило, стеклоподъемники в комплекте, подобранные по модели, обычно предполагают установку по штатному крепежу, то есть новые отверстия не нужно будет сверлить. Однако перед покупкой комплекта лучше уточнять у продавца, можно ли установить конкретные стеклоподъемники с учетом штатных  креплений.

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту,  после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый  электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка.  Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника.  Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены  кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся.  Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

  • отвертку «крест» и плоскую;
  • кусачки и пассатижи;
  • набор ключей;
  • нож и протяжки;
  • изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт.  Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

  • Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.

Затем снимается направляющая (трапеция) штатного механизма. Для этого окручивается нижняя гайка и две гайки посередине. После таких манипуляций направляющая освобождается и нужно открутить три гайки крепления стеклоподъемника в области ручки.

Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.

Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла.  Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.

Теперь потребуется совместить крепления рычажной системы стеклоподъемника с креплением на стекле. Чтобы это сделать, потребуется подавать питание от АКБ на контакты моторчика стеклоподъемника.  Чтобы быстро перевести рычажную систему в удобное положение, достаточно подключить при помощи двойного провода механизм к АКБ.

Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте).  Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.

Подключение стеклоподъемника

Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.

Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку  электростеклоподъемника ближе к сидению водителя,  чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.

Главное, протянуть проводку из двери в стойку, а дальше из стойки под панель приборов.  Для протяжки в стойке имеются технологические отверстия. Проводка должна иметь сечение из расчета на мощность привода стеклоподъемника и нагрузки.

Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя.

Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.

Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.

Само собой, это не правильно. По этой причине нужно отдельно проверять работу кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Если все работает нормально, только после проверки можно врезать кнопки стеклоподъемника туда, куда планируется установка.

Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения. 

Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.

Полезные советы

Итак, сняв резиновые заглушки в отверстиях для кабельных выводов, может потребоваться завести протяжку (вставляется в канал стойки). Далее нужно закрепить регулировочную пластину, которая предварительно вставляется в наклонный паз. Для такой задачи используются болты М6. Крепится пластина к кронштейну стекла, что требует соблюдения осторожности во время выполнения работ.

Теперь в верхнее отверстие вставляет механизм стеклоподъемника (в сложенном виде). Обычно он фиксируется гайками М6 и стопорными шайбами. В отверстие посередине ставится винт. Во время затяжки все гайки должны быть полностью закручены , так как при движении автомобиля крепления могут ослабнуть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку старт-стоп в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора и установки кнопки запуска двигателя, а также что нужно учитывать при выборе и подключении кнопки «start-stop» двигателя автомобиля для реализации запуска двигателя с кнопки без ключа.

Затем нужно протянуть кабель через отверстие в двери и стойке.  При этом важно тянуть кабель так, чтобы в двери провода не контактировали с движущимися частями стеклоподъемника. Для этого реализуют надежное крепление, используя изоленту, скотч, стяжки-хомуты и т.д.

После подключения контактов к переключателю, для проверки следует подать питание  от АКБ,  включить габаритные огни.  Если все в  норме, будет гореть подсветка переключателя стеклоподъемника. Если это не так, тогда местами меняются гнезда на контактах и на переключателях.

Если работа стеклоподъемника вызывает нарекания, можно исправить ситуацию путем регулировки стеклоподъемника. Например, когда если стекло выходит из направляющих пазов, необходимо ослабить гайки крепления регулировочной пластины (короткую направляющую фиксируют в верхнем отверстии). Если же стекло смещается с усилием, ослабив гайку,  короткую направляющую фиксируют  в нижнем отверстии. 

Подведем итоги

Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако  вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража.  

Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах подключения саба к магнитоле, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Напоследок отметим, что на рынке существует большое количество различных механизмов стеклоподъемников, блоков, кнопок и т.д. На практике, рекомендуется покупать полные и готовые комплекты проверенных производителей, чем собирать стеклоподъемник из отдельных элементов.

Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться  заметно дороже, чем  сразу приобрести готовое решение.

Схема подключения стеклоподъемников. Установка электростеклоподъемников

В жизни комфорт ценят абсолютно все, даже те, которые утверждают, что не это главное. Эта характеристика важна в любом автомобиле, а особенно в отечественном, например, в «семерке». В статье мы рассмотрим, как осуществляется подключение стеклоподъемников, схему, особенности монтажа на примере отечественного автомобиля ВАЗ-2107.

Для чего нужны стеклоподъемники

Конечно, комфорта не очень много прибавит электрический стеклоподъемник – останется огромный люфт руля, дребезжащие кузовные части, элементы панели, слишком громкий звук мотора и иногда появляющийся гул заднего моста. Но с точки зрения удобства, станет намного лучше – не придется постоянно руками крутить ручку, чтобы приоткрыть окно для проветривания. Впрочем, проветривание в «семерках» и не нужно – отверстий в кузове достаточно, чтобы извне поступал свежий воздух.

Нажатием на кнопку водитель сможет поднять или опустить стекло на нужной двери. Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать электрические приводы на все двери – это увеличит удобство пользованием. Но, даже если поставить приводы только на передние двери, это окажется удобнее, нежели вращать руками ручки. Но нужно выполнить строго по схеме подключение стеклоподъемников, иначе работать они попросту не будут.

Стандартные стеклоподъемники

На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.

В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.

Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Электрические приводы

Намного продвинутей оказываются приводы с электромоторами. Но они на «классические» автомобили ВАЗ устанавливались исключительно автовладельцами – на заводе такая опция не была предусмотрена. Главное (по мнению тех, кто производил эти машины на протяжении почти 30 лет) – это колеса на железном кузове и какой-нибудь мотор, лишь бы в движение приводил эту всю конструкцию.

Если присмотреться внимательнее, то будет видно, что комфортом конструкторы не озадачивали себя, думали только о том, как сэкономить на производстве. И в автомобильной схеме подключение стеклоподъемников не было предусмотрено. Поэтому всю проводку приходится монтировать самостоятельно.

Но многие автовладельцы взяли на себя обязанность завода и занялись установкой электростеклоподъемников самостоятельно. Чаще всего выбор падает на шарнирно-рычажные механизмы, у которой можно выделить несколько преимуществ:

  1. Достаточно низкая стоимость комплекта.
  2. Электрические стеклоподъемники просты в монтаже.
  3. Не нужно искать комплектующие – все, что необходимо для установки, уже имеется в наличии, в том числе провода и кнопки.
  4. Устройства имеют высокую надежность, быстро работают и не издают шума (последнее преимущество более актуально для современной Весты, нежели для «семерки»).

Готовимся к установке: необходимые инструменты

Для того чтобы установка электростеклоподъемников прошла без проблем, вам потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Вот примерный список:

  1. Комплект электропривода для конкретного автомобиля. Обратите внимание на то, что комплекты для всех автомобилей различны.
  2. Плоская отвертка.
  3. Линейка.
  4. Штангенциркуль.
  5. Набор рожковых и накидных ключей.
  6. Маркер.
  7. Набор торцовых ключей или головок.
  8. Электрический шуруповерт и сверла по металлу.
  9. Смазки силиконовая и ШРУС.

Подготовив все эти инструменты, можно приступать к монтажу приводов на автомобиль.

Подготовительные работы

Прежде чем производить подключение стеклоподъемников на ВАЗ-2107, нужно поставить все компоненты на свои места и проложить всю проводку. Но сначала осуществляете подготовку – открываете капот и отключаете полностью аккумулятор, чтобы исключить возможность появления короткого замыкания. Начинаете все работы с передней двери (водительской). Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Аккуратно раздвигаете при помощи плоской отвертки края стопорной шайбы, а ручку вытягиваете в свою сторону. Затем необходимо при помощи все той же плоской отвертки поддеть пластиковые заглушки по всему периметру. Их нужно извлечь, чтобы открыть полностью доступ к болтам, которые удерживают обшивку. Их нужно выкрутить ключом на «8». После этого обшивка полностью снимается.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника

В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. Открыв доступ к тросиковому механизму и крепежу стекла, можно приступать к демонтажу. Сначала выдвигаете стекло до упора вверх и закрепляете при помощи скотча.

После этого выкручиваете все болты креплений, которые имеются на стекольных каретках. Причем нужно их выкручивать как на механизме, так и на стекле. После этого из дверцы можно вытянуть весь механизм и приступать к монтажу электрического.

Установка электрического привода

К каждому комплекту электрических стеклоподъемников прилагается инструкция, в которой указана схема монтажа всех элементов привода, а также принципиальная схема. Она позволяет увидеть, как подключить электростеклоподъемники к бортовой сети автомобиля. В этой же инструкции, которая описывает установку привода на «семерку», указано, как располагаются относительно друг друга отверстия, в которых крепится рейка. Расстояние измеряете с помощью линейки и штангенциркуля, намечаете расположение отверстий с помощью маркера.

Отверстие проделываете сверлом на 5,5 мм, вставленным в шуруповерт или дрель. Механизм электростеклоподъемника устанавливается через правое отверстие в дверце. Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Остается только зафиксировать рейку болтами на 10, которые должны присутствовать в комплекте для установки.

Работа с электрикой

Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Процедура настройки электрики выглядит примерно таким образом:

  1. На электродвигатель нужно подать напряжение напрямую от аккумуляторной батареи. При этом ротор должен вращаться, а весь механизм подниматься вверх. И нужно дождаться того момента, когда в крепежах механизма отверстия будут совмещены с теми, которые находятся на каретках стекла. Только после этого можно зафиксировать стекло.
  2. Если нет проводки (не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем), то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове. Вам нужно провести провода к панели приборов.
  3. Располагать кнопки управления можно в любом удобном месте, но лучше всего поставить их в дверной ручке. Но на отечественных автомобилях чаще их устанавливают в районе прикуривателя или около ручника.
  4. Все подвижные части электропривода обязательно нужно смазать – подойдет состав типа ШРУС.
  5. Через предохранитель стеклоподъемника подаете напряжение на всю систему и проверяете работу.
  6. При отсутствии неисправностей можно устанавливать обшивку и провести повторную проверку.

В статье приведена схема подключения кнопки стеклоподъемника. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок.

На что обратить внимание

На отечественных автомобилях ВАЗ монтаж задних стеклоподъемников примерно такой же, как и передних. Одно отличие – расположение ручки управления. Поэтому придется сверлить отверстия в двери с небольшим смещением. И еще – один комплект ЭСП, который можно встретить в продаже, рассчитан на монтаж в две двери. Поэтому, если у вас есть желание поставить оборудование во все двери, нужно купить четыре комплекта. И произвести подключение стеклоподъемников по схеме, приведенной в статье. Она включает в себя систему доводчика стекол при постановке на охрану — это вдвойне улучшает удобство пользования автомобилем.

Также рекомендуется заранее полностью собрать комплект, а затем ставить его в дверцу. И весь механизм обязательно поместить в крайнее нижнее положение. Если это не сделать, то привод поставить через технологическое отверстие не получится.

Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок. При проверке механизма нужно смотреть на то, как двигается стекло, присутствуют ли посторонние звуки и скрипы.

Установка электрических окон и переключателей

Установка вторичного комплекта стеклоподъемников

Информация и инструкции

Ниже собраны статьи, написанные штабом коммандос или заимствованные из источников, которые мы обнаружили. Эта информация предназначена для того, чтобы помочь вам оценить, стоит ли вам пытаться установить программу, а также для того, чтобы дать вам представление о доступных элементах для вашего автомобиля. Наслаждаться!
• Установка автосигнализации
• Преимущества дистанционного пускателя
• Описание функций автосигнализации
• Установка комплекта стеклоподъемников
• Использование мультиметра для проверки проводов
• Выбор дистанционного пускателя
• Аксессуары и обновления для автомобильной сигнализации
• Схема подключения реле и номер по каталогу
Установка Power Windows

Электрические стеклоподъемники в автомобиле — несомненно, самый удобный доступный аксессуар. Дотягиваться до машины, за спиной и под ногой теперь в прошлом. Универсальные стеклоподъемники SPAL решат вашу головную боль Установка довольно проста и универсальна, независимо от того, какой у вас автомобиль. Комплект содержит шестерни, колпачки и крепежные детали для любого применения на рынке. Единственное, что вам понадобится, кроме комплекта и переключателей, это инструменты и время.

Начните с планирования установки. Снимите дверные панели, боковые панели и любые другие панели или ковровое покрытие, которые необходимо будет снять для прокладки проводов. Далее прикиньте, как вы собираетесь пропускать провода через багажник двери. Может потребоваться тесная вешалка или аналогичный инструмент. Затем попробуйте установить комплект стеклоподъемников на место на двери, просто удерживая его на месте, чтобы увидеть, где он лучше всего подходит. Обязательно внимательно следите за зазорами. Наконец, вам нужно будет определить источники питания и заземления, а также проводку комплекта переключателей.

Прокладка проводки

В каждую дверь, на которую вы устанавливаете стеклоподъемник, вам нужно будет проложить 2 провода. Сначала снимите дверную панель. Теперь найдите, где дверной ботинок (резиновый ботинок) встречается с дверью и где он встречается с автомобилем. Вам нужно будет выловить 2 отрезка провода, достаточно длинного, чтобы добраться до выключателей, в дверь. Если выключатели установлены на самой дверной панели, не забудьте проложить 2 провода для стороны пассажира, 1 провод для питания и 1 провод для заземления вместо 2 ранее обсуждавшихся. Причина в том, что переключатель в двери водителя должен быть запитан, чтобы заставить двигатели двигаться. Выключатель также должен быть подключен от двери водителя к двери пассажира, чтобы обеспечить управление со стороны водителя. Проложите провода по всему автомобилю, пока у вас не будет всех правильных проводов для каждого двигателя. Не забудьте делать заметки о том, какой цвет провода соответствует какому проводу, так как это может привести к путанице, когда вы начнете добавлять провода к установке.

После того, как провода протянуты, переходите к выбору правильной шестерни.

Выбор правильной передачи

Внутри комплекта стеклоподъемников находится несколько наборов шестерен. Есть более длинные шестерни, называемые стояками. Затем более короткие ведущие шестерни. Идея состоит в том, чтобы использовать как можно более короткий стояк, который по-прежнему будет хорошо зацепляться за существующую оконную канавку. Вы берете ведущую шестерню (меньшие), надеваете ее на шлицы на автомобиле, затем вставляете повышающую шестерню (большие) в двигатель стеклоподъемника, а затем на ведущую шестерню. Таким образом, это должно закончиться мотором стеклоподъемника, шестерней привода, зубчатым колесом окна на транспортном средстве. После того, как вы определили, какие шестерни будут использоваться для создания хорошего сиденья и подгонки, переходите к монтажу двигателей.

Установка электродвигателей стеклоподъемников

Теперь, когда вы знаете, какие шестерни будете использовать, вам нужно закрепить комплект электродвигателей стеклоподъемников, чтобы они вращались по полному кругу. Вернитесь к тому моменту, когда вы планировали установку. Найдите место для установки двигателя и прикрепите его с помощью прилагаемых крепежных деталей и ремней. Обязательно прикрепите сторону комплекта со стороны шестерни, а также со стороны двигателя. Крайне важно, чтобы установка не двигалась во время работы. Имейте в виду, что двигатели являются гибкими. Если вам нужно немного согнуть его, чтобы найти место для установки, сделайте это; он по-прежнему будет работать так, как описано. Если у вас возникли проблемы с поиском места, чтобы установить его непосредственно на дверь, используйте ремни и закрепите его утопленным в пустоту в дверной обшивке. Сделайте так, чтобы ремешок подвешивал его внутри этого отверстия/пустоты.

Установка комплекта переключателей стеклоподъемников

Комплект переключателей управляет движением стеклоподъемников. Эти комплекты бывают разных модификаций, но мы коснемся двухдверных приложений. Для 2-дверных автомобилей можно использовать комплект с 2 или 3 переключателями. Два комплекта переключателей обычно устанавливаются в области центральной консоли, где монтируются 3 комплекта переключателей: 2 на двери водителя и 1 на двери пассажира.

2 Комплекты переключателей должны быть установлены в центральной части, где водитель и пассажир могут дотянуться до них обоих. Выделите пространство Dremel и вставьте переключатели внутрь. У них есть фиксирующие выступы сбоку для плотного прилегания. Вы найдете 4-5 проводов в нижней части переключателя; 5 проводов, если ваш выключатель горит. Подключите провод 12 вольт либо к проводу зажигания, либо к источнику постоянного напряжения 12 вольт. Это зависит от того, хотите ли вы, чтобы окна работали только при включенном автомобиле, или хотите, чтобы они работали всегда. Теперь подключите заземляющий провод к массе шасси или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если ваш переключатель горит, подключите провод освещения к положительному проводу стояночного света на вашем автомобиле. Это будет освещать переключатель всякий раз, когда свет включен.

Осталось 2 провода, это провода двигателя стеклоподъемника. На вашем стеклоподъемнике есть 2 провода, обычно зеленый и синий. Берем один провод и ставим на него 12 вольт постоянно. Другой провод и подключите его к массе шасси. Это переместит окно вверх или вниз. Запишите, какой цвет был на постоянном напряжении 12 вольт, когда окно поднимается. На вашем переключателе осталось 2 провода. Один подключен к «верхней» части переключателя, другой подключен к «нижней». Какой бы провод на двигателе стеклоподъемника был на постоянном уровне 12 вольт, когда стекло поднималось вверх, подключите его к проводу положения «вверху» на переключателе. Подсоедините «нижний» провод от выключателя к другому проводу на том же двигателе. Повторите для другого переключателя. Установка комплекта из 3 переключателей в основном такая же, за исключением того, что вы должны добавить отдельную группу проводов. Подключить все так же, как описано выше, просто протянуть 2 провода со стороны водителя к стороне пассажира.
Соедините провода электродвигателя от пассажирского выключателя на двери водителя и выключателя на пассажирской двери вместе. Это позволит двум переключателям работать вместе. Затем подключите переключатель двери пассажира так же, как водитель. Вы должны быть полными.

Проверка установки

Проверка установки довольно проста. Начните с использования переключателей водителя и полностью поднимите и полностью опустите окна водителя и пассажира. Сделайте это, возможно, 10-15 раз, чтобы проверить наличие проблем. Теперь переходим к пассажирской стороне. Используя пассажирский переключатель, повторите процесс вверх и вниз еще 5 раз. Теперь включите парковочные огни. Если у вас есть переключатели с подсветкой, они должны загореться немедленно. Поздравляем и наслаждаемся!

 

ВНИМАНИЕ: Эта информация о подключении предоставляется бесплатно и на условиях «как есть», без каких-либо заявлений или гарантий. Вы несете ответственность за проверку любой цепи перед подключением к ней с помощью цифрового мультиметра. GNU Industries, Inc. не несет ответственности за точность или актуальность этой информации. Ответственность за правильную установку в любом случае несет установщик. GNU не берет на себя никакой ответственности за неправильную установку, даже полагаясь на эту информацию.

Copyright © 2015 GNU Industries, Inc. Все права защищены.

Как обойти переключатель электрического стеклоподъемника?

Как вручную запустить стеклоподъемник?

Как поднять электростеклоподъемник вручную

  1. Шаг 1: Снимите дверную панель.
  2. Шаг 2: Отсоедините окно от двигателя.
  3. Шаг 3: Найдите и отсоедините двигатель.
  4. Шаг 4: Прикрепите окно к двигателю и поднимите его.
  5. Шаг 5: Установите дверную панель на место.

Можно ли вручную поднять стеклоподъемник?

Осторожно и медленно двигайте ладонями вверх, удерживая стекло . Не позволяйте ладоням скользить по стеклу. Возможно, вам придется делать это очень медленно, но шестеренки электродвигателя будут крутиться, и от ваших действий окно начнет двигаться вверх. Вставьте окно в уплотнение в верхней части двери.

Как вручную опустить стеклоподъемник?

Ручной подъем/опускание электростеклоподъемников – Питание напрямую от 12 В …

Содержание страницы

1

Как диагностировать стеклоподъемник?

Лучше всего проводить испытания ночью с выключенным двигателем, но включенным зажиганием и фарами. Нажмите переключатель электрического стеклоподъемника, и если вы увидите небольшое затемнение фар, купола или приборной панели, вы получаете электрическое соединение с переключателем, и он посылает эту мощность на двигатель.

Как проверить переключатель электрического стеклоподъемника?

Проверка цепи электрического стеклоподъемника

Как починить стеклоподъемник, который не поднимается?

Убедитесь, что защитный замок не активирован , так как это не позволит окну открываться или закрываться. Проверьте предохранители. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти блок предохранителей и соответствующий предохранитель питания для окна. Найдите все перегоревшие предохранители и при необходимости замените их.

Почему не работают электрические стеклоподъемники?

Одной из наиболее частых причин неисправности стеклоподъемников является то, что стеклоподъемник и трос расходятся друг с другом – трос может порваться или соскочить со шкива. Система электрического стеклоподъемника может звучать так, как будто она работает, но если кабель не намотан правильно, ваше окно застрянет.

Что приводит к тому, что стеклоподъемник перестает работать?

Неисправности окон обычно вызываются неисправным стеклоподъемником (также называемым оконной направляющей) или сломанным двигателем, тросовым шкивом или стеклоподъемником . Иногда это может быть комбинация этих вещей. Одной из основных причин отказа стеклоподъемников является снег и лед.

Как сделать так, чтобы окно закрывалось?

Как быстро починить застрявшее окно автомобиля

Как узнать, неисправен ли мой переключатель электрического стеклоподъемника?

Если вы подозреваете, что переключатель электрического стеклоподъемника выходит из строя или выходит из строя, обратите внимание на следующие признаки:

  1. Все окна перестали работать.
  2. Перестает работать только одно окно.
  3. Окно работает только от главного выключателя.
  4. Windows иногда работает.

Как починить переключатель окон?

Переключатель электрического стеклоподъемника «Как исправить»

Может ли переключатель электрического стеклоподъемника выйти из строя?

Электродвигатель стеклоподъемника подобен большинству электродвигателей, а это означает, что он может выйти из строя после достаточного использования и времени . Чтобы точно определить, что проблема заключается в двигателе стеклоподъемника, нужно снять дверную панель, чтобы проверить двигатель и его проводку.

Как подключить переключатель стеклоподъемников?

Как подключить реле электрического стеклоподъемника

Почему окно опускается, но не поднимается?

Если окно вашего автомобиля опускается, но не поднимается, проблема, скорее всего, в неисправном переключателе стеклоподъемника . Выявление неисправного стеклоподъемника — это своего рода противоположность диагностике неисправного стеклоподъемника.

У каждого окна автомобиля есть собственный предохранитель?

Другие автомобили имеют отдельные предохранители для каждого электродвигателя стеклоподъемника , поэтому неисправность повлияет только на одно стекло. В некоторых автомобилях предохранитель находится в главном блоке предохранителей, но многие производители используют встроенные предохранители, поэтому проверьте в руководстве, где находится предохранитель, и замените его, если он перегорел.

Есть ли предохранитель стеклоподъемников?

Предохранитель. Возможно, самая простая неисправность стеклоподъемника для диагностики и ремонта, предохранитель представляет собой маленькое звено между стеклоподъемником и главной электрической схемой автомобиля .

Где находится предохранитель стеклоподъемников?

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать расположение панели предохранителей (обычно находится под приборной панелью со стороны водителя, на боковой панели со стороны водителя или на боковой панели в центральной консоли .

Сколько стоит починить переключатель стеклоподъемника?

Лучшее в области авторемонта

Средняя стоимость замены стеклоподъемника составляет от 269 до 304 долларов США . Затраты на рабочую силу оцениваются от 38 до 49 долларов, а цены на запчасти — от 230 до 256 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *