Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подключение автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

  • Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
  • Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку
  • Положительными импульсами
  • Отрицательными импульсами
  • Переменной полярностью

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

  1. Управляющего модуля, отвечающего за синхронное срабатывание всех замков, предусмотренными разъемами подсоединяются к электронной защите машины от угона.
  2. Кнопок, датчиков, подключения сигнализации к ЦЗ.
  3. Приводов ЦЗ –  выпускаются в электро и пневмоисполнении. Автосигнализация чаще подсоединяется к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери.

Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках.

ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

как подключить центральный замок к сигнализации самостоятельно

Содержание


Совсем необязательно устанавливать новое оборудование на автомобиль только посредством сервис-центров. Есть множество ситуаций, когда с этой работой вы вполне справитесь самостоятельно. Например, найти проверенную информацию о том, как подключить центральный замок к сигнализации, сейчас не проблема. Конечно, все зависит от желания, если его нет, можно смело обращаться к специалистам. Однако услуги с каждым днем становятся все дороже и дороже, а недобросовестных мастеров все больше.

Комплект центрального замка

Обращайтесь только к проверенным мастерам, с хорошей репутацией. Экономить на сервисе точно не стоит. Ведь задача установки центрального замка будет включать в себя потребность к изучению вашей сигнализации. А эта именно та защита вашего авто, в тонкости которой совершенно не нужно посвящать всех и каждого. Бывали случаи, когда именно профессиональный специалист становился связующим звеном между автовладельцем и взломщиком.

Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ

Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:

  • Инструкция;
  • Брелоки;
  • Центральное реле управления;
  • Четыре моторчика;
  • Планки, провода, шурупы.

При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.

Инструменты для работы

Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.

Пробник

Осталось собрать инструменты:

  • Гофрированные трубки;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Шуруповерт;
  • Отвертки;
  • И еще кое-что по мелочи.

Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.

Самостоятельная установка

Монтаж выполняем поэтапно. Соединение с противоугонным средством оставляем на потом, им мы займемся в последнюю очередь. Саму работу начинаем с установки необходимых элементов и только потом переходим к электрике.

Важно! Чтобы не повредить электропроводку в автомобиле, отключите аккумулятор на период монтажных работ.

Первоначально снимаем обшивку с дверей. Также избавляемся от панелей между ними и порогов внизу. Первым в ход идет блок управления, который, по старинке, рекомендуется крепить в левом нижнем углу водительской двери. На самом деле, место вы можете выбрать самостоятельно, главное, помните о том, что он не должен мешать работе остальных механизмов, например, стеклоподъемников.

Альтернативное место монтажа БУ

Следующий этап – монтаж движков. В наборе вы обнаружите четыре моторчика, один из них на четыре провода. Его закрепляем на водительской двери, оставшиеся активаторы также устанавливаются на двери автомобиля. Если ваше транспортное средство не имеет нужных отверстий под монтаж, их необходимо просверлить дрелью.

Процесс установки активатора

Теперь мы готовы начать работу с проводами. Раскидайте их по салону, как бы намечая, что и куда пойдет. Помним, провода прокладываем в защитных трубках, что обезопасит их от контакта с влагой, грязью, да и друг с другом. Для выполнения этой работы можно использовать пространство под передними сиденьями, освободившееся место между дверьми. При необходимости можно также просверлить несколько дырочек. Но не забывайте, что диаметр их необходимо увеличить под размер гофры. Дальнейшее подключение выполняем согласно схеме. Здесь все сугубо индивидуально и зависит от типа электрозамков. Главная наша задача — вывести их все на блок управления.

Схема подключения электрики

После этого можно вернуть аккумулятор в прежнее состояние и выполните проверку. При правильном подключении проблем возникнуть не должно. Помните о том, что как только вы вернете минусовую клемму на место, замки сработают автоматически, так что либо не закрывайте двери, либо оставьте кого-нибудь внутри салона авто.

Подключение ЦЗ к сигнализации

Мы приобрели и установили центральный замок, управляемый отрицательным импульсом. Подключение к противоугонной системе напрямую зависит от типа ЦЗ. Так что для начала точно выясните, какой именно тип у вас. Ну а в нашем случае, такой электрозамок говорит только о том, что блоку управления сигнализацией мы потянем минусовые провода. Как говорилось ранее, определить это нам поможет прибор под названием пробник.

Схема подключения

Для этого мы проверяем каждый провод и выбираем нужные нам. Один, показывающий минус при открытии, второй – при закрытии. И подключаем их, опираясь на схему. Помним о том, что места соединения перематываются черной лентой. При выполнении этих действий, так же как и при установке ЦЗ нужно отключать аккумулятор. Для проверки работы системы, подключаем его на место. Если кратко говорить о других способах подключения ЦЗ к сигналке, то, например, при наличии замков, управляемых положительным импульсом, вы проделываете все то же самое, но тянете провода на плюс. Существуют и другие варианты, но и их необходимо разбирать подробнее.

Самостоятельный монтаж ЦЗ

Системы дверных замков с несколькими проводами, добавьте автоматическую блокировку/разблокировку

После того, как вы определитесь с каким типом выключателя дверного замка вы работаете, добавляя вход без ключа и другие функции блокировки очень просты.

Добавить автоматическую блокировку/разблокировку:
• Автоматическая блокировка без сигнализации/вход без ключа
• Автоматическая разблокировка без сигнализации/вход без ключа

3 Провод Плюс Схема реле дверных замков (тип A)

3-проводные дверные замки
Тип A и тип B являются наиболее распространенными типами конфигураций переключателей дверных замков.
встречается в большинстве автомобилей. В большинстве случаев вам не потребуется добавлять реле для этот тип. Большинство новых сигнализаций и бесключевого доступа на рынке сегодня имеют как положительный, так и отрицательный (200 мА) выходы дверного замка, которые обычно способный активировать заводские реле. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только отрицательные выходы, используйте схему ниже. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только слабые плюсовые выходы, и вы обнаружите, что вам все еще нужно использовать реле, вам придется подключить другую сторону катушек. на землю и подключите ваши выходы, как показано. Блокировка и разблокировка провода ниже относятся к проводам переключателя, не ноги мотора.

3-проводная отрицательная схема реле дверных замков (тип B)

3-проводные отрицательные дверные замки
Тип A и тип B являются наиболее распространенными типами конфигураций переключателей дверных замков. встречается в большинстве автомобилей. В большинстве случаев вам не потребуется добавлять реле для этот тип. Большинство новых сигнализаций и бесключевого доступа, представленных сегодня на рынке, имеют как положительные, так и отрицательные стороны. отрицательные (200 мА) выходы дверного замка, которые обычно способны активировать заводские реле. Если вам нужно добавить реле для «3-проводной отрицательной (тип B)» системы дверного замка, используйте приведенную ниже схему. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только положительные выходы, вам придется подключить другую сторону катушки на землю и подключите ваши выходы, как показано. Блокировка и разблокировка провода ниже относятся к проводам переключателя,
не
ноги мотора.

4-проводная схема реле блокировки дверных замков

4-проводные реверсивные дверные замки
В этом случае обе моторные ножки дверных замков обычно открыть. Они не опираются ни на землю, ни на 12 В (+). Переключатель при перемещении в любом направлении, подает питание и землю непосредственно на них без использование любых реле.
 

5-проводной переменный 12-вольтовый положительный контакт реле дверных замков Схема (тип C)

5-проводное чередующееся 12-вольтовое положительное запирание дверей
Как и в 4-проводной конфигурации, переключатель, при перемещении в любом направлении напрямую подает питание и землю к ногам двигателя без использования каких-либо реле. Разве что на переключателе в этом случае обе ноги двигателя опираются на землю. Поэтому необходимо только для изменения полярности одной ноги двигателя, чтобы заблокировать или разблокировать автомобиль.

Схема приводов / реле обратной полярности (тип D)

Приводы / обратная полярность
Практически идентичен 5-проводному переменному 12В(+) система. Разница только в том, что нет переключателя! Обе ноги двигателя опираются на землю на реле. Чтобы запереть или отпереть автомобиль, полярность меняется на одной ноге двигателя.

Схема реле вакуумных дверных замков (тип E)

Дверные замки вакуумного типа
Приводы дверных замков управляются центральным вакуумным насосом. Выключатель меняет полярность на одном проводе, который может находиться на питании или на земле в зависимости от о состоянии дверных замков. Вы можете продублировать это, по крайней мере, 2-секундный импульс. Если устанавливаемая сигнализация или бесключевой доступ не работают иметь 2-секундную или более длительную опцию для выходов дверного замка, не используйте эту диаграмму (она не будет работать, если вы не включите таймер в эту схему).
 
 

Добавить схему реле автоматической блокировки без сигнализации или системы бесключевого доступа

Добавить автоматическую блокировку без сигнализации или системы бесключевого доступа
Вы можете легко добавить удобство автоматической блокировки в любой автомобиль оборудованы силовыми замками без добавления бесключевого доступа или сигнализации (или если у вас нет этой функции). Обратите внимание на реле слева. Это запрет, чтобы двери не запирались клиентом. из своего автомобиля. При повороте ключа в положение «зажигание включено», двери запираются автоматически, только если двери закрыты. Если автомобиль имеет положительный триггер двери, замените клемму № 85 левого реле на землю и подключите дверной триггер к № 86, как показано на рисунке. Для автоматической разблокировки, см. далее. Для дополнительной информации щелкните здесь.
 

Добавить схему реле автоматической разблокировки без сигнализации или системы бесключевого доступа

Добавить автоматическую разблокировку без сигнализации или системы бесключевого доступа
Как и выше, вы можете добавить автоматическую разблокировку на любой оборудованный автомобиль с силовыми замками. Просто подключите выход этой схемы к бортовой сети автомобиля. схема блокировки двери с помощью соответствующего приложения. больше информации.

Дверные замки:
• Определение типов переключателей
• Многопроводные системы
• Добавить автоматическую блокировку/разблокировку
• Однопроводные системы
• Специальные системы

Автомобильная безопасность и удобство:
• Основные соединения (входы)
• Основные соединения (выходы)
• Модули автомобильной сигнализации
• Датчики / триггеры автомобильной сигнализации
• Дверные замки
• Световая вспышка / вход с подсветкой
• Стартер прерывает
• Аксессуары и дополнения

Реле и электрические схемы реле:
• Реле SPDT и SPST
• Преобразование полярности
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Стартер прерывает
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум



  •  

Подпишитесь на the12volt. com
Воскресенье, 5 марта 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


6 линий подключения к центральному замку одна система безопасности автомобиля сигнализация для рынка Панамы-

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос Какова ваша политика выборки?

    А Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки. Стоимость образца будет возвращена после оптового заказа.

  • Вопрос Что могут сделать покупатели, если у продуктов есть проблемы?

    А Все наши продукты имеют 1 год гарантии. Если у них есть проблемы, связанные с качеством, пожалуйста, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

  • Вопрос Как насчет времени доставки?

    А Рабочие дни (не включая праздники) обычно 3-7 дней по DHL/UPS/TNT/EMS, если ваш заказ меньше 10 шт. Если более 10 шт., пожалуйста, уточните в отделе продаж точное время доставки перед отправкой платежа нам.

  • Вопрос У тебя есть аккаунт на Фейсбуке?

    А Да. Официальная учетная запись Facebook: Carform Group Ltd. Время от времени мы будем обновлять информацию о деятельности компании и информацию о продуктах. С нетерпением жду вашего фолловера.

Сила предприятия

  • Основная продукция компании: автомобильная сигнализация, комплект стеклоподъемников автомобиля, система датчиков парковки автомобиля, система блокировки дверей автомобиля, автомобильная светодиодная фара.
  • Видение компании: создать прекрасную и безопасную автомобильную жизнь для автовладельцев всего мира.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *