Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахометр на мотоцикл, выбор и этапы подключения, установка тахометров на Урал и Юпитер

25 марта

  • Для чего используется тахометр
  • Выбор тахометра
  • Тахометр на мотоцикл этапы того, как подключить

Владельцы мотоциклов всегда стремятся к тому, чтобы сделать свою мототехнику лучше и интересней. Для этого применяется большое количество приспособлений. Одним из них является тахометр. Это приспособление устанавливается и на отечественные и на иностранные мотоциклы.

Тахометр обладает привлекательным внешним видом и делает приборную панель более функциональной. Как известно, на мотоциклах обычно на приборной панели не имеется такого большого многообразия приборов для наблюдения за основными показателями техники. Именно поэтому многие мотоциклисты разрабатывают новые методы для увеличения функциональности своего байка.

Для чего используется тахометр

Прежде, чем разобраться с тем, тахометр на мотоцикл как подключить, необходимо определиться нужно ли данное приспособление Вам или нет. Стоит отметить, что для того чтобы установить тахометр правильно, чтобы он работал должным образам необходимо набраться терпения и быть готовым к тому, что придется затратить большое количество времени.

На приборной панели мотоцикла не имеется приспособления для определения работы двигателя. Для этой цели можно установить тахометр.

Он показывает количество оборотов двигателя. Благодаря этому каждый мотоциклист может в определенные моменты езды видеть, насколько мощно работает двигатель его байка. К тому же с помощью тахометра имеется возможность регулировать мощность своего двигателя, чтобы он не вышел из строя за короткое время.

Тахометр играет важную роль для любой мотоциклетной техники. Он поможет прослужить вашему мотоциклу длительное время. Большинство двигателей приходят в негодность, если давать им неправильный объем нагрузки. Тахометр же не позволит перегружать его и даст возможность ему не выйти из строя раньше времени. Мотоциклист будет контролировать нагрузку на двигатель для продления его срока службы.

Выбор тахометра

Тахометры используются преимущественно в автомобилях. Они устанавливаются для контроля работы двигателя.

Для того чтобы определение работы двигателя было максимально точным необходимо позаботиться о том, как правильно выбрать тахометр.

Многие опытные мотоциклисты, которые имеют большой опыт в тюнинге мотоциклов, предлагают использовать отечественные тахометры. Это связано с тем, что они практически не вызывают трудностей во время установки. К тому же немаловажным фактором в пользу выбора отечественного тахометра является стоимость. Она очень низкая и приемлемая.

Многие мотоциклисты считают, что лучше всего выбрать тахометр импортного производства. Считается, что он обладает более точными показаниями. К тому же он отлично подходит на мотоциклы импортного производства.

Тахометр на мотоцикл этапы того, как подключить

Многие мотоциклисты устанавливают тахометры непосредственно у себя в гараже. Для этого необходимо обладать знаниями и всеми необходимыми инструментами.

Этапов установки тахометра имеется множество:

  1. Установить байк на подножку и отключить аккумулятор, если в Вашей модели мотоцикла он предусмотрен.
  2. Определиться с местом установки тахометра на приборной панели.
  3. Увеличить конденсатор тахометра. На данном этапе установки тахометра необходимо для начала его разобрать. Затем уделить внимание емкости конденсатора. Обычно она составляет 0.22. Ее нужно увеличить в два раза. Сделать это не составляет труда. После проведения всей работы можно собрать тахометр обратно.
  4. Фиксация тахометра. Теперь необходимо закрепить тахометр на приборной панели мотоцикла. Для этой цели можно использовать банку от кофе или от других продуктов, которая подходит по размеру приборной панели мотоциклетной техники. Если же тахометр уже обладает корпусом, то необходимо его подогнать по размеру. Для этого очень важно обрезать определенным образом.
    Подгонка корпуса осуществляется путем разрезания готового корпуса под углом.
  5. Закрепление корпуса тахометра и начальный этап подключения. После проведения подгонки тахометра по размерам приборной панели необходимо осуществить подключение. Гораздо быстрей и проще начать подключение тахометра методом соединения его проводов с проводами электрической проводки. Каждый соединительный элемент нужно запаять и закрепить изолентой.
  6. Проверка работы тахометра. Приступать к проверке тахометра нужно только тогда, когда все провода надежно соединены. Признаком того, что прибор работает так, как это нужно является того, что во время запуска мотоцикла стрелка установленного прибора начнется двигаться и увеличивать показания после увеличения поступления топлива в двигатель.
Тахометр на мотоцикл Урал

Подключение тахометра — Страница 7 — Электрика — HondaShadow и VT1300

#121 Kryakozavr

Отправлено 21 мая 2017 — 16:05

А тахометр можно подключить и к плюсу и к минусу, у меня тахометр работает и так и так -)
А вот китайский тахометр работает при подключению к плюсу более устойчиво.

Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

  • Наверх

#122 zhituha (Евгений)

Отправлено 22 мая 2017 — 13:31

Вообще по идее у катушек нет строго определенного плюса и минуса, т.к. индуктивность — это свойство переменки. Но полагаю, что здесь импульсный ток(с ним индуктивность тоже будет себя проявлять). Сами импульсы идут от мозгов по «плюсовым» проводам. И без потерь сигнал можно снимать именно с них. На «минусе» уже будет потенциал за вычетом работы катушки.


  • Наверх

#123 Kryakozavr

Отправлено

24 мая 2017 — 00:09

Управляется катушка минусом.
Плюс постоянный через замок зажигания.

Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

  • Наверх

#124 Sokol

Отправлено 31 мая 2017 — 19:25

Взял на Али и вольтметр, и тахометр. Сегодня пол дня провозился , нашёл + после замка, протянул провод до вилки. К нему подключился два провода плюсовых тахометра и вольтметра , минус болтом на раме , управляющий на правую катушку, крайнюю клемму. Все светится, вольтметр врёт в минус на пару- тройку десяток. Стрелка тахометр на месте. Подключал к левой клемме , правой катушки, тоже ноль. Что не так я сделал? Или как проверить работоспособность тахометра?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#125 Kryakozavr

Отправлено 01 июня 2017 — 14:16

Включи тахометр и попробуй тем проводом что помечен как сигнальный быстро быстро по раме(минус) или по плюсу, тахометр должен дёргаться. Если не дёргается то намотай этот проводок на высоковольтный провод что идёт к свече.
Это все что я могу посоветовать.

  • Sokol это нравится

Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

  • Наверх

#126 Sokol

Отправлено 01 июня 2017 — 16:38

Включи тахометр и попробуй тем проводом что помечен как сигнальный быстро быстро по раме(минус) или по плюсу, тахометр должен дёргаться. Если не дёргается то намотай этот проводок на высоковольтный провод что идёт к свече.
Это все что я могу посоветовать.

Спасибо, как будет время , попробую.

  • Наверх

#127 Sokol

Отправлено 02 июня 2017 — 17:22

Был сегодня в гараже, пробовал и на минус , и наплюс, быстро касаться управляющим проводом. Ноль, стрелка даже не дернулась. Похоже китайские друзья опять накололи. До этого часы не рабочие прислали, но деньги правда возвратили. А на тах. уже заказ подтвердил. Чего там внутри- то, можно ли починить или сколхозить чего?

  • Наверх

#128 Kryakozavr

Отправлено

03 июня 2017 — 08:42

Эм. . чтоб узнать что у него внутри надо открыть и посмотреть -)

Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

  • Наверх

#129 Пухлый Ш

Отправлено 05 октября 2020 — 20:43

Приветствую, коллеги. Что бы тем лишних не плодить, спрошу тут. В мануале при настройке холостого хода говорится, что нужно подключить тахометр. Видел кто-нибудь этот тахометр сервисный, как это выглядит и куда подключается? Вряд-ли как-то сложно и долго, это же сервисный инструмент в конце концов?

  • Наверх

#130 av_borzov (Anatoliy Borzov)

Отправлено 06 октября 2020 — 20:38

Приветствую, коллеги. Что бы тем лишних не плодить, спрошу тут. В мануале при настройке холостого хода говорится, что нужно подключить тахометр. Видел кто-нибудь этот тахометр сервисный, как это выглядит и куда подключается? Вряд-ли как-то сложно и долго, это же сервисный инструмент в конце концов?

Нету такого сервисного тахометра, там только написано использовать тахометр с индикацией 50 или менее об/мин

можно купить любой — я использую бортовой компьютер ШТАТ БК… купил лет 15 назад — он показывает обороты, три провода: плюс, минус и сигнальный. Плюс и минус на батарею, а сигнальный к катушке зажигания туда где от коммутатора приходит сигнальный провод… и всех делов


  • Наверх

#131 zhituha (Евгений)

Отправлено 06 октября 2020 — 22:40

я купил себе китайский тахометр с цифрами(не со стрелкой) и юзаю его. +- и импульсы со ВХОДА на катушку считывает.


  • Наверх

#132 Маэстро

Отправлено 12 ноября 2021 — 00:26

Взял на Али и вольтметр, и тахометр. Сегодня пол дня провозился , нашёл + после замка, протянул провод до вилки. К нему подключился два провода плюсовых тахометра и вольтметра , минус болтом на раме , управляющий на правую катушку, крайнюю клемму. Все светится, вольтметр врёт в минус на пару- тройку десяток. Стрелка тахометр на месте. Подключал к левой клемме , правой катушки, тоже ноль. Что не так я сделал? Или как проверить работоспособность тахометра?

Блин, а я почти такой же китайский тахометр себе купил, и столкнулся с той же проблемой, но!!! Если массу тахометра подключить к корпусу спидометра, то всё работает!!! Как такое может быть? Что в спидометре такого особенного?

И, кстати, кто-то знает какие у Шадовок максимальные обороты?

  • Наверх

Как подключить мотоциклетный тахометр

Джефф Каннингем / в хобби

Тахометры измеряют скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Эти манометры входят в стандартную комплектацию автомобилей, но не на всех моделях мотоциклов. Вы можете установить вторичный манометр с помощью обычных автомобильных инструментов, что позволит избежать поездки к механику.

Осмотрите область «приборной панели» вашего велосипеда и решите, где вы хотите установить датчик. Некоторые тахометры просто крепятся к рулю, а другие могут быть размещены внутри свободных концов.

  • Тахометры измеряют скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин).
  • Некоторые тахометры просто крепятся к рулю, а другие могут быть размещены внутри стояков.

Снимите фару в сборе, отсоедините лампу и отложите их в сторону.

Протяните проводку тахометра в корпус. Обрежьте любое покрытие проводов, пока внутри корпуса не останется всего несколько дюймов.

Найдите провод заземления мотоцикла, который может иметь разный цвет в зависимости от марки и модели. Измерьте провод заземления тахометра, необходимый для достижения этого провода. Если он длиннее, чем необходимо, обрежьте его, чтобы лишний провод не запутался и не зацепился за корпус.

Соедините два провода, припаяв их или зажав вместе с помощью автомобильного разъема.

С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который подключен к замку зажигания. Он должен получать питание только при включенном зажигании. Один из вариантов — посмотреть на провода, которые питают передние ходовые огни.

  • Найдите провод заземления мотоцикла, который может иметь разный цвет в зависимости от марки и модели.
  • С помощью мультиметра или контрольной лампы найдите плюсовой провод внутри корпуса, который подключен к замку зажигания.

Обрежьте два провода питания, идущие от тахометра, до нужной длины (как в шаге 4) и подсоедините их к положительному проводу в корпусе фары.

  • Обрежьте два провода питания, идущие от тахометра, до нужной длины (как в шаге 4) и подсоедините их к положительному проводу в корпусе фары.

Убедитесь, что на устройство подается питание, повернув ключ в положение «включено». Если индикатор внутри манометра не загорается, еще раз проверьте проводные соединения, которые вы сделали до сих пор.

Снимите с мотоцикла комбинацию приборов и сиденье.

Отсоедините топливопровод от крана, а также любые другие шланги или провода. Снимите болты, удерживающие топливный бак, затем осторожно поднимите бак, чтобы открыть катушки. Отложите это. Примечание: предварительный слив топлива может помочь при подъеме.

Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь рамы. Следуйте по проводам свечей зажигания к передней части катушек.

Найдите перед катушками черный провод со стандартным гнездовым плоским разъемом. Удалите черный провод, поместите на его место многоуровневый разъем и снова подключите черный провод с другой стороны.

  • Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь рамы.
  • Удалите черный провод, поместите на его место многоуровневый соединитель и подсоедините черный провод с другой стороны.

Если вы не можете найти провод или такой провод отсутствует, используйте мультиметр для проверки обеих сторон катушки. Одна сторона будет измерять положительное показание 12 вольт, а другая сторона — это та, к которой вы подключите тахометр.

Протяните соответствующий провод тахометра назад через корпус фары вдоль левой стороны мотоцикла, по возможности, рядом с ранее существовавшим штатным проводом.

Подсоедините к проводу плоский плоский обжимной соединитель с розеткой, затем присоедините его к оставшемуся соединительному порту с вилкой на многостековом соединителе.

Установите на место топливный бак и сиденье, особенно убедившись, что полностью вставили и снова подсоединили топливопроводы под давлением. Поверните ключ и заведите двигатель, чтобы проверить показания датчика, затем установите на место комбинацию приборов и фары.

V-Star 1100 Wiki База знаний

Для проводки тахометра вы должны использовать один из монтажных болтов катушки для заземления тахометра, использовать красно-черный полосатый провод (любая катушка) для питания индикаторов на тахометре, а затем оранжевый провод (справа/со стороны аккумулятора) или серый (слева/со стороны подножки) для измерительного/подающего провода.

От SilverBack: Barons Tach Установить:

Обозначение «красный/черный» в направлениях вводит в заблуждение — это НЕ красный или черный, а ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛОСАТЫЙ в красно-черную полоску.

Когда Barons Tach выйдет новым — у него есть то, что они называют «коннекторными» разъемами — что-то вроде Y, но сделано из одного куска металла — розетка для лопаток на одном конце, а затем 2 отдельных штыревых лопатки на другом . Позволяет надеть гнездовой конец на катушку вместо штатного провода, а затем дает место для крепления штатного провода и провода тахометра. Когда я сделал свою первую установку, я обнаружил, что одна из лопаток была слишком широкой, и мне пришлось обрезать край (нелегко, но выполнимо).

Когда я переместил это соединение тахометра с правой стороны на левую (в то же время я установил модернизированные катушки), а также когда я установил Barons Tach на более новый велосипед: я сделал 2 самодельных Y-образных соединения.

Для каждого: внутренняя лопатка на одном конце, а затем две мужские лопатки на другом — длиной около 3 дюймов — использовались обжимные кольца, а затем капля припоя. Прежде чем обжимать и припаивать, я надел на каждый конец кусок термоусадочной трубки — достаточно большой, чтобы покрыть обжимную и припаиваемую часть штыревых лопаток, и достаточно большую, чтобы покрыть гнездовую часть и обжимную часть. -припаяйте часть женских концов. Это обеспечило электрическую изоляцию окончательных сборок после того, как они были установлены на место и «сжаты».

Я также использовал диэлектрическую смазку на всех соединениях — взял небольшой пакет из фольги в магазине автозапчастей.

Соединения проводки:

Прежде чем что-либо отключать, обратите внимание, какой провод к какой лопатке подключен на катушке!! Для «дерьма и ухмылки» обязательно устанавливайте катушку с правой стороны (не ту, что с ограничителем оборотов).

Tach Black (заземление) – обжать и припаять круглую клемму – крепится к одному из болтов катушки.

Tach Green — обожмите и припаяйте розетку с внутренней резьбой — не забудьте термоусадочную трубку!

Tach Red и Tach Blue – скрутите вместе, а затем обжмите и припаяйте к розетке с внутренней резьбой – не забудьте термоусадочную трубку!

Для Y-1:

— Подсоедините красно-синюю розетку для штекерных разъемов к одному из штыревых разъемов Y

— Подсоедините красно-черный полосатый провод велосипеда к другому штыревому разъему Y

— Подсоедините штепсельную розетку к разъему на катушке, к которой был прикреплен красно-черный полосатый провод велосипеда.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *