Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахометр от ВАЗ-2106 в приборную панель ВАЗ-2105 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Все права на эту статью принадлежат Mr_Ice ибо он является ее автором и исполнителем! Огромное спасибо ему за присланный материал. И так, решил я на свой ВАЗ 21043 (аналогично для 2105) поставить тахометр от «шестерки». Тахометр мы будем ставит на место штатной комбинации приборов (слева от спидометра) а приборы перенесем на бороду (бороду возьмем от ваз 2107)…

И так нам нужно: Тахометр Ваз 2106. Приборы бензин, температура, масло от ваз 2106. Провод 10 метров. Борода от ВАЗ 2107 Часы от ВАЗ 2107. Колодки 8 контактные мама-папа 2 пары Термоусадочный кембрик. Датчик давления масла ВАЗ 2106 и 2шайбы под него. Разветвитель датчика давления масла от ВАЗ 2106. Клеммы мама штук 5. Кнопки в бороду 2107 там 3 пустых отверстия и их надо чем-то заткнуть. По деньгам у меня все это вышло на 2000р (часы, и кембрик у меня уже были.) Фото компонентов прилагается:

 

Для начала берем бороду и вырезаем дополнительные отверстия для приборов как показано на фото, размеры подгоняете под приборы.

 

 

Среднее отверстие для часов больше чем прибор. Тут мы берем часы и распиливаем их. Нам нужно кольцо которое удерживает часы в бороде:

 

Получается такой вот прибор, который по размерам подходит к штатному креплению часов в седьмой бороде:

Собираем конструкцию и получаем вот такую вот бороду с приборами в сборе:


 

Теперь берем восмиконтактную колодку «папа» и паяльник. На приборах вода бензин и температура спаиваем между собой провода одного цвета и припаиваем их к колодке а именно: Красный — общий + обозначен C белый с черной полосой — общий минус BN белый — Общая подсветка B Остальные провода кроме серого с черной полоской на датчике масла так же распаиваем в колодку. дальше вынимаем старую комбинацию приборов кладем рядом тахометр с надетой на него колодкой мама. и получившуюся у нас взязку проводов. И глядя на расположение аналогичных проводов в комбинации приборов распаиваем провода на колодку папа на втором конце провода. (на тахометре при этом надо откусить минус от лампочки заряда аккумулятора и соединить эту лампочку с плюсом.

)

 

 

Так же на тахометре есть лампочки ручника и подсоса (тут вы можете продублировать их или как и я подключить на них контакты от лампочек масла и бензина т.к. они теперь находятся на торпеде и вы можете не сразу заметить что они загорятся. В итоге у меня получился вот такой жгут:

 

 

На тахометре осталась одна свободная клемма Т. ее мы кидаем на катушку зажигания к контакту который соединен с распределителем зажигания. (в передней стенке под торпеды есть дырка через которую в капот уходят провода гидрокорректора фар так вот в нее и протягиваем. Так же тянем провод от датчика давления масла. Выкручиваем из двигателя датчик давления масла. Ставим на его место разветвитель.

 

 

И ставим в него уже 2 датчика. Старый который на лампочку и новый который на стрелку. к нему и подключаем провод от датчика давления масла. Собираем все это и пробуем. Вот фото того что у меня получилось:

 


 

Так же несколько замечаний. Борода от ваз 2107 не совсем хорошо подходит на 2104-05 так что мне пришлось ее подрезать. Распайку делайте внимательней, как говорится сем раз отмерь — один раз отрежь, а то можно и всю проводку спалить. Если чтото непонятно или есть замечания и предложения — вам сюда, обсудим!

ВАЗ 2105: как выполнить установку тахометра?

К огромному сожалению для многих владельцев, базовая комплектация автомобиля не подразумевает под собой установку тахометра. Его отсутствие создает неудобства в процессе эксплуатации, в связи с чем, счастливые обладатели «пятерки» самостоятельно стараются внести соответствующие доработки в конструкцию. Целесообразность установки данного устройства была доказана на практике. Именно поэтому автомобилисты даже не представляют себе управление без такого важного прибора, как тахометр. Помимо того, что он считывает обороты коленвала, в его список функций входят также следующее:

  1. Определение подходящего момента для выполнения скоростного переключения;
  2. Регулировка плавающих оборотов и холостого хода;
  3. Распознавание скачков в крутящем моменте;
  4. Выявление неполадок в функционировании силового агрегата и электрических цепей;
  5. Препятствие быстрому износу двигателя;
  6. Экономия топлива посредством своевременного переключения передач.

Установить подобный механизм вполне возможно и своими руками, главное правильно определиться с типом оборудования, тонкостями самого процесса установки и способом подключения.

Разновидности тахометров: что важно знать?

Перед тем как окончательно сделать выбор в пользу того или иного устройства необходимо досконально изучить его принцип работы. В большинстве случаев автомобилисты отдают предпочтение тахометру электронного типа. Однако в этом случае владельцу транспортного средства нужно учесть особенности строения автомобиля.  Упущение данного вопроса может привести к некой погрешности в показаниях.

Тип установки тахометра

По типу установки тахометры делятся на такие виды:

  • Выносные;
  • Бесконтактные;
  • Штатные.

Выносной тип тахометров принято располагать в любом удобном для владельца ТС месте. Для закрепления устройства в комплекте имеется специальная ножка, которую с помощью двустороннего скотча или клейкой ленты крепят в нужное место. Что касается штатных тахометров, то их крепление производят на щиток автомобиля. Установка же бесконтактных не требует подключения.

Тонкости монтажа: в чем сложность?

Установка осуществляется либо на торпеду, либо выводится в качестве отдельного элемента. В последнем варианте необходимо использовать дополнительно для его фиксации корпус. Закрепляют оборудование на самой панели или же на стойке стекла. Купить такой корпус можно в специализированном магазине. Оборудование электронного вида можно устанавливать в любом удобном для владельца автомобиля месте. В таком приборе имеются специальные провода, которые ведут к катушке зажигания, «массе» и «клемме». Помимо этого, в электронном тахометре имеется и маркировка проводников. Подключается прибор в следующем порядке:

  • Подключают первый провод к «+»;
  • К «-» подключают второй провод;
  • Третий контакт подводят к зажиганию.

От типа подключения зависит многое. Здесь каждый владелец ТС выбирает наиболее приемлемый для себя вариант. В зависимости от познаний автомобилиста в электрических схемах устройство может быть использовано во всевозможных целях.

Смотрите видео о том, как самостоятельно установить тахометр на ВАЗ 2105:

Опубликовано: 20 ноября 2017

Lada 2105 с Turbo VR6

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *