Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно покрасить бампер автомобиля своими руками в домашних условиях

Покраска и ремонт бамперов — распространенная проблема, с которой сталкиваются автомаляры. При эксплуатации автотранспортного средства существует высокая вероятность повреждения его деталей. Бампер — не исключение. Во время езды камушки царапают лакокрасочное покрытие. Так возникает потребность в его восстановлении. Покраска бампера своими руками из баллончика в домашних условиях осуществляется просто. Главное, следовать инструкции выполнения поставленной задачи.

Содержание

  1. Материалы и инструменты для выполнения работы
  2. Способы покраски бампера
  3. Как правильно покрасить бампер своими руками
  4. Подготовка к покраске пластикового, старого и нового бампера
  5. Выравнивание поверхности шпаклевкой
  6. Грунтовка
  7. Шлифовка
  8. Покраска
  9. Полировка
  10. В каком случае необходима покраска бампера

Материалы и инструменты для выполнения работы

Чтобы правильно покрасить бампер автомобиля, понадобится:

  • жидкость для обезжиривания;
  • автошпатлевка со стекловолокном;
  • грунтовая смесь;
  • наждачка разной зернистости;
  • шлифмашинка;
  • кисточка, аэрозольный баллон либо краскопульт;
  • краска.

Работы необходимо проводить в защитных средствах. Поэтому надо заранее подготовить перчатки, защитные очки и респиратор. Если окрашивать путем окунания автодетали в краску, надо подобрать подходящую емкость.

Способы покраски бампера

Самому окрасить автобампер в домашних условиях можно, используя определенные инструменты:

  1. Кисточки. Используются для нанесения лакокрасочного покрытия в труднодоступных местах или обработки небольшой площади. Недостаток метода в том, что после покраски видны следы кисти. Поэтому его используют только при крайней необходимости.
  2. Баллончик. Метод пользуется большой популярностью, так как позволяет быстро и без проблем покрасить любой элемент автотранспортного средства. На рынке представлен широкий ассортимент оттенков, что позволяет легко подобрать нужный баллон.
  3. Краскопульт. Не менее популярный метод, но понадобится автокомпрессор и пистолет.
  4. Окунание в ванной. Такой способ покраски зачастую используется в промышленном комплексе при производстве деталей. В домашних условиях он применяется редко.

При выборе метода покраски надо учесть возможности и потребности. Для одноразового нанесения лакокрасочного покрытия вполне подойдет баллончик.

Как правильно покрасить бампер своими руками

Работы проводятся в определенной последовательности. Важно соблюдать все этапы.

Подготовка к покраске пластикового, старого и нового бампера

Сначала нужно снять автодеталь с транспортного средства, затем идут три этапа:

  1. Чистка от грязи. Изделие тщательно вымыть с применением чистящих препаратов. Если присутствуют остатки гудрона, его аккуратно устранить стамеской или ножиком.
  2. Устранение старой краски. После мойки бампер обработать растворителем или специальным составом, который устранит старое лакокрасочное покрытие. Раствор нанести кисточкой на несколько минут. После чего старую краску удалить шпателем.

  1. Окончательная очистка. После удаления краски изделие очистить от остатков смывки. Поверхность обработать растворителем.

Если красить новый бампер, то надо очистить его от загрязнений и обработать растворителем. Это обеспечит надежное сцепление краски с поверхностью.

Выравнивание поверхности шпаклевкой

После очистки изделия можно приступать к шпаклеванию. С помощью специального состава устраняются все дефекты бампера. Процесс проводится в такой последовательности:

  1. Нанести на поверхность шпаклевку. Состав заполнит все царапины, углубления и трещины. Рекомендуется использовать вещество, в составе которого есть стекловолокно. Оно не дает шпаклевке проседать и обеспечивает прочность покрытия.

  1. Когда шпаклевка высохнет, ее отшлифовать наждачкой Р120.
  2. На следующем этапе нанести финишный слой шпаклевки. После высыхания обработать наждачкой Р220. Шлифовку всего изделия нужно проводить вручную или с помощью шлифовальной машинки.
  3. Завершающий этап — бампер продуть и обезжирить, затем обработать антисиликоном.

Грунтовка

Грунтование бампера проводится в несколько этапов в средствах индивидуальной защиты. Грунтовка по пластику наносится на всю поверхность детали. Она быстро сохнет, поэтому нужно подготовить краскопульт к нанесению следующего слоя.

Акриловый грунт наносится в несколько слоев. После первой обработки выждать некоторое время, пока состав не подсохнет. Финишное грунтование проводится густоватым составом. Это позволит выровнять проблемные места.

Нанесение грунта на бампер

Шлифовка

Шлифуется грунтовый слой после полного высыхания. На это уйдут сутки. Процесс можно ускорить с помощью инфракрасных лучей. Под их влиянием грунтовой состав высыхает за несколько часов. Если такого аппарата нет, придется ждать день.

Когда грунтовка полностью высохнет, изделие шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой (Р320-400). Торцы обработать руками: использование шлифовальной машинки приведет к повреждению выравнивающего слоя. По окончании деталь повторно грунтуется и шлифуется наждачкой (Р500).

Покраска

Особое внимание уделить выбору краски.

После шлифования:

  • очистить деталь от пыли и мусора;
  • нанести краску;
  • покрыть деталь лаком.

Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоев. Перед повторным окрашиванием необходимо выждать 15-30 минут. Время перерыва зависит от выбранного метода окрашивания.

Полировка

Полировка — заключительный этап покраски бампера — создает блеск покрытия. Для проведения работ используется специальная паста. Она наносится на поверхность, после чего полируется специальной насадкой. Полировку необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить лакокрасочный слой. После работ деталь протирается влажной тряпкой.

В каком случае необходима покраска бампера

Покраска бампера нужна в нескольких случаях:

  1. Устранение повреждений и дефектов поверхности. В процессе эксплуатации автомобиля на бампере возникают трещины и сколы. Покраска позволяет устранить такие дефекты и восстановить внешний вид детали.
  2. Тюнинг и улучшение внешнего вида автотранспортного средства. При перекраске автомобиля мастера зачастую меняют цвет отдельных элементов. Новое покрытие выделяет бампер, но оттенок будет отличаться от цвета кузова.
  3. Восстановление выцветшего покрытия. Под воздействием прямых солнечных лучей краска тускнеет, отслаивается. Для возвращения привлекательности детали обновляется покрытие.

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо следовать очередности выполнения работ.

Ремонт и покраска бампера своими руками инструкция Promiks

 

О лакокрасочных материалах большинство автовладельцев вспоминает только при необходимости кузовного или косметического ремонта автомобиля. Именно в этот момент возникают вопросы, связанные с подбором цвета и свойств краски, материалов для подготовки, способов их сушки.

Детали из пластика на современном автомобиле с каждым годом занимают все больше и больше места, кроме того почти весь тюнинг и обвес тоже из пластика, поэтому надо знать и уметь, как правильно покрасить пластик . Отношение и технология подготовка пластика и покраска пластика– одинакова. надо Вам покрасить бампер, покрасить зеркало, покрасить парктронники, покрасить телефон и покрасить пластик и пластиковые деталюшки, которые являются не только украшением, но и несут на себе  весьма полезные функции.  

А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых, в случае аварии, или других повреждений, становится, просто необходима.

Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.

Ремонт и подготовка бампера или пластика к покраске

Самым распространенным является ремонт и окраска бампера. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.

Сначала, зафиксируем трещины на бампере, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Наружную сторону дефекта или трещины заклейте алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. 

Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.

Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим тонкий слой грунт для пластика время ожидания порядка не меньше 20 минут, а потом наносим специальный состав  шпаклевка для пластика , или специальный состав для ремонта пластика,  нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок. Когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.

Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Для качественного ремонта надо использовать специальную шпаклевку для пластика.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификатор это такая жидкость добавка, придающая  покрытию пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификатор в тех же магазинах, где и автокраски.

Покраска бампера или новой детали пластика  инструкция

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.

Все операции по порядку:

  • Обезжириваем
  • Наносим грунт по пластику.
  • Наносим акриловый грунт.
  • Шлифуем акриловый грунт.
  • Наносим «базу» или пигмент.
  • Наносим лак.

1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунт по пластику, т.е.(деталь новая загрунтованная грунтом по пластику но не идеальная или деталь уже была ранее покрашена) то , с помощью скочтбрайт делаем адгезионную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт,  или абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем. незабываем, добавлять в грунт пластификатор

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под металлик и перламутр с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в лак  пластификатор.

2. Если деталь ( новая но не грунтованная грунт по пластику или ранее уже была окрашена, но есть дефект который обнажил пластик) придется грунтовать специальным грунт для пластмассы, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.Для этого надо взять скотбрай красный полить на его обезжиривателем и чистую поверхность протираем скотч-брайтом с обезжиривателем 

Далее, наносим грунт по пластику , обычно это однокомпонентный грунт. Быстро сохнет, но при нанесение толстым слоем может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт наполнитель, грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.но после второго слоя грунт по пластику надо выждать обязательно 20 минут, перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом.

В качестве расходных материалов можно использовать аэрозольные баллончики с краской и грунтом

Нанесите краску для ретуши бампера за 7 шагов

Toggle Nav

Меню

Учетная запись

Поиск

Информация

Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт
  • Возвращает
  • Статус заказа
  • Найдите свой код краски

Царапины на бампере могут быть бельмом на глазу вашего автомобиля, но при наличии правильного метода и терпения вы можете решить проблему самостоятельно.

Необходимые расходные материалы

  1. Автомобильная краска для подкрашивания!!ССЫЛКА!!
  2. Наполнитель!!ССЫЛКА!!
  3. ScratchLeveler или наждачная бумага с зернистостью 2000.!!ССЫЛКА!!
  4. Резиновый/пластиковый скребок
  5. Маленькая кисть с тонким наконечником
  6. Универсальный нож или точный нож
  7. Мягкое безворсовое полотенце
  8. Windex или обезжириватель воска

Ремонт поцарапанного пластикового бампера или детали отделки

  1. Вам нужно будет убедиться, что вы получили правильный цвет, который соответствует вашей краске. Для этого найдите код цвета. Наиболее распространенные места для цветового кода находятся на дверном косяке двери водителя или пассажира, но он зависит от года выпуска и модели, поэтому может потребоваться некоторый поиск. Если код не в дверном заеде, попробуй в бардачке, в багажнике или под капотом. Цветовые коды могут состоять из 2-7 цифр или букв или их комбинации.
  2. После того, как у вас есть цвет, пришло время подготовить область, хорошо очистите область вокруг царапин, убедившись, что вы удалили грязь, мусор или остатки воска.
  3. После этого возьмите канцелярский нож/точный нож и срежьте все пластиковые заусенцы, чтобы на пораженном участке не было выпуклостей.
  4. Нанесите шпаклевку на участок, затем с помощью скребка разгладьте участок, получив красивую гладкую поверхность для работы.
  5. После нанесения шпатлевки используйте химикат для выравнивания или наждачную бумагу, чтобы выровнять поверхность, оставив только шпаклевку в поцарапанной области.
  6. После того, как весь лишний наполнитель будет удален, очистите участок с помощью средства для удаления воска/жира или даже с помощью Windex.
  7. Нанесите краску на поврежденный участок короткими перекрывающимися мазками, чтобы не оставить следов штриха на ремонтируемом участке. Даббинг хорошо работает и на небольших участках.
  8. Пусть ремонт не менее 24 часов.
  9. Если вы отшлифовали ремонт, отполируйте его, чтобы удалить царапины от шлифовки.

При некотором терпении и твердой руке ремонт едва заметен, пока повреждение не превышает 6 дюймов в любом направлении. Есть некоторые цвета, такие как золотой и серебряный, которые могут быть немного сложнее для самостоятельной работы, но однотонные цвета хорошо работают при устранении царапин на бампере или отделке салона. Также большие царапины шире карандашного ластика или сколы больше пятицентовой монеты могут потребовать профессионального удаления.


Мы упростим вам задачу.

Устраните царапины на бампере самостоятельно всего за 45 минут с помощью BumperWizard.

Все, что вам нужно, в одном наборе за 49,95 долл. США:

  • Очиститель
  • Наждачная бумага
  • Замазка для заполнения царапин
  • Подходящая краска
  • Грунтовка
  • Прозрачный лак

Найдите свой цвет краски

Губка для отделки и бампера Rust-Oleum Аппликатор Черная краска

Аппликатор для отделки и бампера Rust-Oleum Черная краска 267719 267719 Автомобильная промышленность

Описание

Краска Rust-Oleum для отделки и бампера поставляется в виде губки-аппликатора , что упрощает ее использование. Он обновляет и восстанавливает внешний вид выцветшей заводской отделки автомобилей. Эта автомобильная краска подходит для нанесения на отделку, бампер, пластик, зеркало заднего вида, накладки и многое другое.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не разрешается отправлять этот элемент в воздушном режиме. Поверхностный режим включен для того же. Таким образом, доставка будет осуществляться наземным транспортом.

Особенности краски

  • Идеально подходит для металла и пластика
  • Восстанавливает заводскую черную отделку
  • Подходит для отделки/молдингов, бамперов, накладок на зеркала и т. д.
  • Соответствует национальному стандарту VOC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прочтите и следуйте инструкциям, напечатанным на жестяной банке.

Рекомендуемое видео отделки Rust-Oleum и покраски бампера

Как наносить краску губчатым аппликатором для отделки и бампера?

Идеальные условия для использования

Используйте на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении , например, в открытом гараже. Используйте при температуре от 50 до 80°F (10–26°C) и влажности ниже 85%, чтобы обеспечить надлежащее высыхание. Для достижения наилучших результатов не рисуйте под прямыми солнечными лучами.

Подготовка поверхности

Удалите всю грязь, воск и жир с поверхности с помощью Средство для удаления воска и смолы Rust-Oleum . Промойте область мягким мыльным раствором, пресной водой и высушите чистой тканью. Слегка отшлифуйте неровности и удалите всю шлифовальную пыль.

Грунтовка для достижения наилучших результатов

Для улучшения адгезии при наличии ржавчины на окрашиваемой поверхности рекомендуется использовать грунтовку Rust-Oleum Primer. Рекомендуемые грунтовки включают 249321 Primer Sealer или любую грунтовку, поддающуюся шлифованию (249419 Red, 252472 Light Grey или 249415 Grey).

Приложение

Используйте только при достаточной вентиляции. Не снимая крышки, встряхивайте флакон в течение одной минуты. Recap и s хек по мере необходимости в процессе окраски. Нажмите на кончик губки-аппликатора в незаметном месте или на куске материала, чтобы начать подачу краски. Нанесите краску легким нажатием на бутылку. Для лучшего внешнего вида нанесите один слой краски, дайте высохнуть и растушуйте края. Для равномерного покрытия поддерживайте влажный край и кончиком губки разглаживайте любые потеки, капли, потеки или излишки краски. Пенную кисть можно использовать для труднодоступных мест или для сглаживания лакокрасочного покрытия. Второй слой может быть необходим для лучшего покрытия. Не используйте вблизи открытого огня.

Свойства краски для отделки и бампера Rust-Oleum

Марка Ржавчина-олеум
Тип смолы Модифицированный алкид
Тип пигмента Технический углерод
Растворители Ароматические углеводороды
Вес 118 мл
Рекомендуемая сухая пленка
Толщина (DFT) на слой
1,0–2,0 мил (25–50 мкм)
Практическое покрытие 
при рекомендуемом ТСП
2-3 кв. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *