Как восстановить кислотный, гелевый, необслуживаемый аккумулятор автомобиля, уход и подготовка к зиме
Говорят, что аккумулятор — это второй по степени важности “орган” автомобиля. На самом деле двигатель и аккумулятор важны в равной степени. Если выйдет из строя хотя бы один из этой пары, то машина никуда не сдвинется. При правильной и аккуратной эксплуатации аккумулятора он служит владельцу от пяти до семи лет. Ухаживать за ним также нужно своевременно, тогда аккумулятор не придется сдать скупщикам и искать ему срочную замену.
Оглавление:
- Как правильно ухаживать за аккумулятором?
- Подготовка аккумулятора к зиме
- Как часто надо менять батарею аккумулятора
- Как восстановить нормальную работу (емкость и плотность) автомобильного аккумулятора?
- Восстановление клеммы АКБ
Как правильно ухаживать за аккумулятором?
Поверхность батареи аккумулятора надо содержать в чистоте.
Если вы заряжаете «малообслуживаемую» батарею, то надо следить за тем, чтобы все отверстия оставались чистыми и открытыми. Если туда попадет пыль или грязь, то такой засор приведет к разрыву внутренних банок в батарее. Рядом с АКБ во время зарядки не должно быть легковоспламеняющихся предметов и веществ.
Кроме этого, всегда следите за уровнем и плотностью электролита в банках батареи (понадобится ареометр). Если АКБ с непрозрачной поверхностью, то открутите одну из пробок и опустите туда трубочку из стекла или линейку. Осматривать открытый аккумулятор рекомендуется раз в месяц или каждые три тысячи километров. Если батарея долгое время хранится в холоде, то не оставляйте ее в автомобиле. В таком режиме стоит подзаряжать батарею раз в три месяца.
Придерживайтесь нескольких основных правил и тогда аккумулятор будет в полном порядке.
- проверять время от времени прочность креплений аккумулятора.
- пользоваться антикоррозийными веществами (технический вазелин, спрей, жир для клемм, например от LIQUI MOLY) во избежание окисления клемм. Иначе двигатель будет работать от генератора и аккумулятор постепенно потеряет весь заряд.
- проверять вольтметром уровень заряда в АКБ при заглушенном моторе. Чем выше заряд аккумулятора, тем больше у вас попыток на запуск двигателя. Зимой емкость аккумулятора уменьшается с падением температуры, а значит и количество попыток завестись будет меньше. Иногда это критично.
- отсоединять минусовую клемму от аккумулятора или заносить батарею домой, если она не используется в течение долгого времени.
Кроме этого следует избегать возможных механических повреждений. Если появится дефект,
Если вы еще совсем новичек, наш материал подскажет сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор. Все расписано по шагам.
Вы иностранец? Читайте последние новости по теме замена прав для иностранных граждан в РФ.
Хотите украсить своего железного коня аэрографий и не знаете с чего начать? В статье по адресу: /tuning/uluchsheniya-kuzova/aerografiya-nachalo.html ответы на все ваши вопросы.
Подготовка аккумулятора к зиме
Зимой, как правило, на аккумулятор приходится больше нагрузки, чем летом. Батарея не успевает подзарядиться снова.
Чтобы аккумулятору было легче справляться, сначала необходимо тщательно его почистить. Если есть сколы и трещины на корпусе или крышке, то их стоит убрать при помощи паяльника. Если вы заметили более серьезные дефекты — обратитесь к мастерам в сервис.
В холодные дни все электрохимические процессы в батарее становятся медленнее, соответственно уменьшается и емкость. На стоянках можно использовать специальные “одеяла” для акб. Его делают из брезента, в который вкладывают стекловолокно. А перед тем, как запускать двигатель можно включить дальний свет, чтобы батарея начала работать. Также зимой советуют подзаряжать батарею чаще, чем обычно. Если нужно, то доливайте дистиллированную воду перед поездкой. Считается, что прикуривать своим аккумулятором другой автомобиль крайне нежелательно из-за больших нагрузок в процессе. Заряжать батарею лучше всего ночью, тогда утром завести машину будет проще.
Если не обслуживать АКБ зимой должным образом, то он быстро потеряет емкость.
Таким образом, вам поможет:
- тщательная проверка на дефекты,
- очистка всех контактов (иначе надо будет восстанавливать клеммы наплавлением и шлифовкой),
- очистка отсека для батареи.
Как часто надо менять батарею аккумулятора
Время езды без проблем зависит от стиля водителя, местности, в которой используется автомобиль, перепадов температур окружающей среды, подключения к ненадежным зарядным устройствам. В среднем жизнь аккумулятора составляет четыре года.
Есть определенные признаки, по которым можно определить неисправность аккумулятора и заменить его вовремя. Если меняется цвет электролита, значит началось разрушение пластин и лучше АКБ заменить. Если после подзарядки в одной из ячеек батареи сохраняется критически низкая плотность, то аккумулятор восстановлению не подлежит.
Признаки коррозии говорят о протекании аккумулятора. Это значит, что где-то на корпусе появились дефекты. А если на клеммах появились наросты — их надо срочно удалять. Также можно заметить неприятный запах аккумулятора — он бывает тогда, когда происходит слишком сильное нагревание.
Вообще, главное правило: если возникают проблемы с запуском двигателя из-за аккумулятора, следует либо покупать новый, либо попытаться его восстановить.
Как восстановить нормальную работу (емкость и плотность) автомобильного аккумулятора?
Если батарея перестала удерживать заряд, всегда остается надежда на восстановление. А значит надо пробовать. Рассмотрим способы ремонта батареи в зависимости от ее типа и причины неисправности.
Самая распространенные причины — засульфатированность пластин, выход из строя отдельных банок. Также часто АКБ разрушаются или замыкаются.
Восстановление обслуживаемой батареи
Термин «обслуживаемая» означает, что есть доступ к банкам батареи.
Снимаем АКБ с автомобиля, снимаем пробки, убеждаемся в наличии необходимого уровня и плотности электролита. Восстановление сухого аккумулятора всегда начинается с заливки дистиллированной воды и электролита.
Помните, что для приведения плотности электролита в норму (около 1,28) в 90% случаев нужно доливать дистиллированную воду, а не электролит! В процессе работы и зарядки первым делом испаряется вода, т.к. она легче, и лишь когда она «закончится» начинает испаряться электролит.
Заряжаем полностью аккумулятор. Проверяем напряжение: если 11-13 вольт, пробуем дальше. Подключаем нагрузку 100-200 Вт и смотрим, как падает напряжение. Если до 6-7 вольт, то скорее всего батарея где-то закорочена и восстановить ее практически невозможно или сильно трудозатратно. Если до 10-12 вольт — то скорее всего из-за засульфатации пластин или не работает 1-2 банки. Хороший признак, если спустя некоторое время напряжение вырастет — т.е. проблемная банка/и «начинает одумываться».
Как определить проблемную банку? Как правило, обычно это первая банка от минусовой клеммы т.к. на нее приходится максимальная нагрузка. Когда батарея заряжена, в банках начинается газообразование и испарение в воды, в проблемной банке этого не наблюдается, а зарядку она больше не принимает из-за высокого сопротивления уже заряженных.
Из данной ситуации есть 2 выхода: либо полностью разрядить все банки и заряжать, либо зарядить только проблемную банку. Полная разрядка вредна для любого аккумулятора, а проблемный может привести к кончине, поэтому рекомендован второй вариант. Для этого очищаем (при помощи салфетки и отвертки) пластинки банки (а можно и всех банок).
Надеемся, вам удалось вернуть к жизни свою АКБ, подробности процесса можете посмотреть в видео:
Замерз автомобиль и вы не знаете можно ли заряжать замерзший аккумулятор? Все, что необходимо делать в данной ситуации см. по ссылке.
Зимой могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, пути их решения в нашей статье.
Споры, о том какое машинное масло лучше не утихают. Тут и ты сможешь выразить свое мнение.
Восстановление необслуживаемой батареи
Что делать, если аккумулятор необслуживаемый, т. е. нет доступа к банкам? Об этом следовало подумать еще на этапе приобретения батареи — т.к. такой тип выгоден, главным образом, лишь производителям. В легком варианте следует воспользоваться планом А из предыдущего пункта: уровнять напряжение в банках путем разряда и последующей зарядки. Для этого подключаем небольшую нагрузку 50-100 Вт (одна — две лампочки) и медленно разряжаем батарею до 7,2 вольта (1,2 на банку). После этого заряжаем около суток. Даем остыть электролиту и вновь разряжаем. Повторяем несколько раз и надеемся на лучшее. Подробности восстановления необслуживаемого аккумулятора на видео:
Следует понимать, что в батарее может быть недостаток воды: в необслуживаемом варианте все равно есть отверстия для выкипающей жидкости, в противном случае АКБ может просто разорвать
Если же вы уверены в своих способностях мастера, то в сложном варианте мы делаем необслуживаемую батарею обслуживаемой: аккуратно, чтобы не попасть на пластины и не создать короткое замыкание, сверлим отверстия диаметром 10-12мм (в зависимости, от того, какие пробки нашли) в крышке.
Восстановление клеммы АКБ
Один из вариантов восстановления — расплавление свинца и олова для формочки. Она понадобится для наращивания клеммы. Предварительно клемма зачищается с помощью тряпки и ножа. Затем форма наставляется на клемму и заливается растопленным металлом. Лишний металл удаляется после наплавки.
Если клемма полностью отвалилась, то можно ее наплавить при помощи стержня от батарейки и ее корпуса для формы.
Наглядно процесс восстановления клеммы аккумулятора можно посмотреть в видео:
В любом случае всегда стоит относиться внимательно к своему автомобилю и при малейшей необходимости осуществлять проверку и необходимые меры по ремонту.
|
Технология литий-ионных аккумуляторов для погрузочно-разгрузочного оборудования
ПОЗВОНИТЕ НАМ: 833. 428.0030
Навигация
Литий-ионная технология не нова для рынка погрузочно-разгрузочных работ; тем не менее, наблюдается рост предложения продуктов, которые поддерживают превосходную технологию аккумуляторов для повышения производительности по всей цепочке поставок. Литий-ионные аккумуляторы более экологичны, чем свинцово-кислотные или другие альтернативы, и обеспечивают более высокую плотность энергии, что может привести к более высокой производительности.
Литий-ионная технология сохраняет больше электроэнергии в течение более длительного периода времени и становится стандартом для большинства электромобилей в этой области. Литий-ионные аккумуляторы легкие, позволяют заряжать их во время смены, относительно не требуют обслуживания и хорошо подходят для хранения в холодильнике.
Преимущества:
Эффективность:
Плотность энергии
Блоки литий-ионных аккумуляторов могут обеспечить плотность энергии, вдвое превышающую плотность энергии свинцово-кислотных аккумуляторов аналогичного размера. Напряжение питания более стабильно во время разряда энергии, что позволяет дольше работать на полной мощности.
Повышенная безопасность
Литий-ионные аккумуляторы повышают безопасность на складе за счет устранения токсичных газов, выделяемых кислотными аккумуляторами, и уменьшают травматизм сотрудников из-за перенапряжения благодаря меньшему весу и более длительному сроку службы.
Хранение в холодильнике Использование
Свинцово-кислотные батареи имеют значительные ограничения в холодных условиях из-за быстрой потери мощности при более низких температурах, а износ приводит к сокращению срока службы. Литий-ионные аккумуляторы лучше сохраняют свой уровень производительности при низких и низких температурах и оснащены встроенными нагревателями для предотвращения проблем с производительностью.
Эффективность
Литий-ионные аккумуляторы повышают безопасность на складе за счет устранения токсичных газов, выделяемых кислотными аккумуляторами, и уменьшают травматизм сотрудников из-за перенапряжения благодаря меньшему весу и более длительному сроку службы.
Низкие эксплуатационные расходы
Благодаря отсутствию необходимости поливать или проверять уровень кислоты, литий-ионный аккумулятор практически не требует технического обслуживания.
Повышенная безопасность
Литий-ионная технология позволяет пользователям создавать, управлять и поддерживать операции со значительно меньшим временем простоя, меньшей площадью склада и хранения и более длительным жизненным циклом оборудования. При правильном управлении внедрение литий-ионных аккумуляторов обеспечивает более низкую общую стоимость владения с течением времени.
Более экологичные
Литий-ионные аккумуляторы не выделяют вредных выбросов в окружающую среду и имеют вдвое больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными. Самое главное, литий-ионные аккумуляторы полностью пригодны для вторичной переработки.
Увеличенный срок службы
Срок службы литий-ионных аккумуляторов составляет 3000 и более циклов по сравнению с 500–1000 циклами свинцово-кислотных аккумуляторов. Литий-ионные батареи обычно служат в несколько раз больше циклов, чем свинцово-кислотные батареи, что приводит к более длительному сроку службы литий-ионных продуктов. Циклы также учитываются в процентах от заряда, а не в одном цикле каждый раз, когда вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству. Это означает: 10 % заряда — это 1/10 цикла литий-ионного аккумулятора, а 10 % заряда свинцово-кислотного аккумулятора — это один полный цикл
Возможность зарядки
В то время как свинцово-кислотным аккумуляторам всегда требуется полный цикл зарядки продолжительностью 8-12 часов, чтобы сохранить химический баланс батарей, литий-ионные аккумуляторы действительно любят возможность зарядки. Их можно подключить к розетке и заряжать в течение 10 минут во время обеденного перерыва. Это предлагает уникальный способ работать по сменам и уменьшить общее количество ампер-часов, перевозимых в грузовике.
Более высокая эффективность
Большинство литий-ионных аккумуляторов 9КПД 5 процентов или более означает, что 95 или более процентов энергии, хранящейся в литий-ионной батарее, действительно можно использовать. И наоборот, эффективность свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 80 до 85 процентов.
Быстрая зарядка
Высокоэффективные аккумуляторы заряжаются быстрее, повышая емкость и общую производительность. Для полной зарядки литиевых аккумуляторов требуется всего 2-3 часа, а для свинцово-кислотных аккумуляторов требуется восемь часов. В результате емкость литиевых батарей сокращает время простоя складских операций.
Все литиевые батареи одинаковы?
Литий-ион назван в честь его активных материалов. Существует несколько типов химических компонентов для создания перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов. Двумя наиболее подходящими материалами для производства вилочных погрузчиков являются литий-железо-фосфат (LFP) и литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид (NMC).
Технология NMC очень хорошо известна в автомобильной промышленности и других производствах, где вес и размер играют важную роль. Преимуществом аккумуляторов NMC является высокая плотность энергии и компактный размер. Недостатком ячейки NMC является высокая вероятность воспламенения и взрыва при проколе или перегреве. Из-за легкого веса и высокой плотности энергии некоторые производители все еще используют NMC в продуктах для обработки материалов, в то время как производители, такие как ePicker, перешли на другую технологию.
Технология LFP в настоящее время используется ведущими производителями литий-ионных устройств для обработки материалов. LFP предлагает хорошие электрохимические характеристики с низким сопротивлением. Основными преимуществами являются высокий номинальный ток и длительный срок службы, а также хорошая термическая стабильность, повышенная безопасность и устойчивость к небрежному обращению. Выбор станка с двигателем LFP имеет множество преимуществ. Установленная на более крупном оборудовании, таком как электрический узел, тележка для поддонов или вилочный погрузчик, батарея LFP не загорается и не горит при проколе. Технология LFP означает повышенную безопасность
Срок службы батареи при перезарядке
Количество циклов зарядки в течение дня
Телефон
833. 428.0030
Адрес
4395 Diplomacy Rd.
Fort Worth, Texas 76155
С гордостью связан с:
© ePicker 2021
Создано Master Plan Communications
Выход Lithium Technology на рынок GSE – Allen Energy
Поскольку поставщики наземных услуг ищут способы оставаться эффективными на рампе, осознавая свое воздействие на окружающую среду, технология литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов становится привлекательным вариантом источника питания для наземного вспомогательного оборудования (GSE).
Первые коммерчески жизнеспособные литий-ионные аккумуляторы были представлены примерно 10 лет назад. Однако их небольшой размер и высокая стоимость не позволили им стать жизнеспособным вариантом.
По словам Тодда Аллена, президента Allen Energy — североамериканского дистрибьютора аккумуляторов Colibri Energy и EnerSys, компания Colibri представила литий-полимерный аккумулятор высокой плотности на рынке GSE семь лет назад и наработала более 10 000 часов работы в различных сред. По его словам, химия лития продолжает улучшаться, и производительность батарей в GSE также будет продолжать улучшаться.
«Краткосрочные улучшения будут заключаться в повышении удельной мощности, что напрямую приведет к снижению цен», — объясняет он. «Возможно, у вас может быть литий-ионный аккумулятор, который работает в два раза дольше, чем свинцово-кислотный аккумулятор и не требует обслуживания, и все это по той же цене, которую вы платите за свинцово-кислотный сегодня».
Химия 101
Химический состав литий-ионных аккумуляторов отличается от их аналогов. Проще говоря, активным металлом в литиевых батареях является литий, а активными материалами свинцово-кислотных батарей являются свинец и диоксид свинца, объясняет Брайан Леш, менеджер по продажам Averest — дистрибьютора батарей Flux Power и Deka.
«Это все еще батарея. Он по-прежнему заряжается и разряжается по мере того, как пользователь использует автомобиль», — говорит Леш. «Это просто разные химические вещества».
«Литий — самый легкий из всех металлов, обладает самым большим электрохимическим потенциалом и обеспечивает наибольшую плотность энергии для веса», — добавляет Энтони Купер, генеральный менеджер по движущей силе Green Cubes Technology — производителя литий-ионных аккумуляторов.
В литий-ионных устройствах используется система управления батареями (BMS), устройство, помогающее отслеживать и контролировать функции батареи.
«Это почти как маленький компьютер, — говорит Леш. «Он контролирует температуру, напряжение, состояние элемента — состояние аккумулятора».
BMS контролирует элементы, чтобы предотвратить их чрезмерную или недостаточную зарядку, и позволяет клиенту собирать ценные данные для отслеживания их производительности и эффективности, объясняет Купер.
«Литий-ионные аккумуляторы не требуют обслуживания из-за химии, техники и производства», — отмечает он.
Будучи необслуживаемой батареей, литий-ионные аккумуляторы не требуют полива, как свинцово-кислотные аккумуляторы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы заполнены электролитом – смесью воды и серной кислоты. Когда батарея используется и заряжается, вода со временем испаряется. Чтобы поддерживать батарею, пользователям приходится добавлять воду в элементы.
«По мере того, как батарея стареет, вам нужно чаще добавлять воду в эти элементы», — говорит Леш. «Например, батарея мешкового трактора — это батарея на 80 вольт, то есть в ней 40 ячеек. Каждую из этих ячеек нужно будет поливать отдельно».
«Свинцово-кислотный аккумулятор всегда выделяет водород и кислород в процессе зарядки. Некоторые передовые свинцово-кислотные батареи рекомбинируют газы обратно в воду, прежде чем они выйдут из батареи», — добавляет Аллен.
Часто, особенно в теплых местах, где вода может быстрее испаряться, для полива батарей все время назначается один человек.
«Вместе с этим поливом вы рискуете пролиться — вылить часть этой кислоты из аккумулятора», — отмечает Леш. «Это не очень хорошо для окружающей среды».
Литий-ионные аккумуляторы не требуют другого текущего обслуживания, такого как выравнивание, поскольку бортовая система BMS делает это автоматически.
«Когда все работает идеально, литиевая батарея действительно не требует обслуживания. Нашим пользователям никогда не придется залезать внутрь этой батареи», — говорит Леш.
Преимущества
Как и другие электромобили, GSE с литий-ионным аккумулятором не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.
«Выбросов нет», — говорит Леш, отмечая, что аэропорты в США и по всему миру выступают с инициативами по переходу на экологически чистые технологии с помощью грантов и другого финансирования, доступного для этих преобразований.
«Если они смогут создать зарядную инфраструктуру, (аэропорты) захотят, чтобы они заменили свои автомобили, работающие на дизельном топливе и на ископаемом топливе, на электрические», — говорит Леш.
Литий-ионные аккумуляторы не только экологичны, но и отличаются увеличенным сроком службы. По словам Аллена, срок службы литий-ионных GSE приложений до сих пор неизвестен. Тем не менее, оригинальные батареи по-прежнему работают эффективно.
«Я думаю, что 10 лет при сохранении большей части первоначальной емкости — разумное ожидание. Нет никаких причин, по которым батарея не может работать 15 и более лет в более прохладных или легких условиях эксплуатации», — говорит он. «Аккумуляторы имеют встроенные элементы управления, поэтому вы не можете ими злоупотреблять».
Должностные лица Авереста каждые шесть месяцев в течение последних четырех с половиной лет тестировали свой оригинальный автомобиль с литий-ионным двигателем. Эта батарея по-прежнему имеет 96,5-процентную емкость.
«Мы полностью ожидаем, как минимум, от 10 до 12 лет жизни, если не больше», — говорит Леш. «Мы ожидаем, что эта батарея прослужит первую жизнь трактора».
Литий-ионные аккумуляторы также могут быть привлекательным вариантом для приложений GSE, поскольку аккумулятор связывается с транспортным средством через CAN-BUS, а не полностью питается от напряжения.
«Он не испытывает такого падения напряжения, как свинцово-кислотные аккумуляторы», — отмечает Роб Ластер, генеральный менеджер Averest. «Чтобы поддерживать мощность, которая вам нужна из-за перепадов напряжения, со свинцово-кислотным аккумулятором вам нужно увеличить силу тока, чтобы оставаться на том же уровне мощности. Вам не нужно делать это с литием. Таким образом, контакторы и другие внутренние компоненты тракторов могут быть проще».
«Отсутствие падения напряжения является огромным, огромным преимуществом для лития, особенно когда речь идет о загрузчике контейнеров, который требует значительной силы тока, а также с отталкиванием», — добавляет Леш.
Литий-ионные аккумуляторы также не требуют выравнивания, поскольку технология балансировки ячеек усовершенствована и интегрирована в BMS.
«Это продолжает развиваться до такой степени, что мы рассматриваем квантовую балансировку клеток и новые технологии, чтобы постоянно поддерживать здоровье этих клеток», — говорит Ластер.
Несмотря на то, что первоначальные затраты на литий-ионные аккумуляторы могут быть несколько шокирующими, технология предлагает более низкую совокупную стоимость владения (TCO) и быструю окупаемость инвестиций (ROI).
«Резкое снижение затрат произойдет естественным образом благодаря достижениям в области литий-ионной химии в ближайшие пару лет, — говорит Аллен.
Утилизация и переработка литий-ионных аккумуляторов в настоящее время отстают от свинцово-кислотных, но догоняют их.
Компания Green Cubes Technology предлагает программу утилизации для решения этой проблемы.
«В зависимости от использования конечным потребителем восстановленные литий-ионные аккумуляторы могут иметь значительный запас энергии», — говорит Купер. «Хотя энергии слишком мало для наземных приложений с высокой нагрузкой, она хорошо подходит для таких приложений, как хранение солнечной энергии. После второго срока службы батареи многие другие детали могут быть переработаны для повторного использования».
Опасения по тушению пожаров
Некоторые потребительские товары, в которых используются разновидности литиевой технологии, вызывают опасения по поводу риска возгорания. Однако батареи, используемые в GSE, не сопряжены с такими рисками.
«Химия, которую мы используем в этих батареях, — это феррофосфат лития. Это наименее энергоемкая из литиевых технологий, которые вы видите», — отмечает Ластер. «Большинство людей, когда они думают о литии, думают о том, что находится в ховербордах, что в их телефонах. Они чрезвычайно малы и дают много энергии».
Батареи, используемые в GSE, имеют гораздо более низкую плотность по шкале плотности для лития.
«Пожар, хотя и не невозможен, но не более опасен, чем свинцово-кислотные аккумуляторы или топливо для двигателей внутреннего сгорания», — говорит Ластер.
«Литий-ион по своей природе нестабилен», — отмечает Аллен. «Тем не менее, качественные производители могут обеспечить безопасность своих конструкций, чтобы обеспечить чрезвычайно безопасный продукт без риска возгорания».
Литий-ионные аккумуляторы в GSE имеют тепловой разгон 500 градусов. И, более того, батареи сгорели.
Если возникнет проблема, BMS отключит аккумулятор, чтобы предотвратить дальнейшую зарядку или разрядку.
«Существует очень небольшая вероятность того, что литий-ионный аккумулятор может вступить в химическую реакцию, в результате которой из аккумулятора будет выделяться белый дым», — говорит Купер, добавляя, что литий-ионные аккумуляторы не могут накапливать газ, который может воспламенение и кислота, которая может разлиться, разъесть и нанести телесные повреждения.
С более безопасным химическим составом пользователи немного потеряют плотность энергии.
«Мы жертвуем небольшим временем работы ради безопасности. С точки зрения GSE это нормально», — говорит Леш.
Зарядка
Литий-ионные аккумуляторы заряжаются более эффективно и не выделяют лишнего тепла в процессе зарядки. Химический состав батареи также может удерживать напряжение во время разрядки лучше, чем другие варианты.
«Для литий-ионных аккумуляторов обычно можно использовать те же зарядные устройства, что и для свинцово-кислотных. В некоторых случаях требуется новое зарядное устройство, но это случается не очень часто», — говорит Купер. «Литий-ионная химия позволяет использовать 9Эффективность зарядки 8 процентов или выше».
«Старые обычные зарядные устройства не должны использоваться. Но все новейшие «умные» технологии зарядки способны заряжать литий-ионные аккумуляторы», — говорит Аллен, добавляя, что доступны зарядные устройства EnerSys, Power Designers, PosiCharge и нескольких других брендов.
Возможность подзарядки также возможна и часто рекламируется, поэтому операторам наземного обслуживания и другим пользователям не нужно ждать, пока разрядится аккумулятор, прежде чем поместить его в зарядное устройство.
«Идеальное расположение — разместить эти зарядные устройства рядом с комнатами отдыха, потому что это побуждает пользователей к подключению, — говорит Леш.
Установка GSE
Из-за небольшой площади литий-ионный аккумулятор часто можно использовать в качестве источника питания для наземного вспомогательного оборудования с минимальными усилиями.
«Поскольку литий-ионные аккумуляторы по размеру аналогичны свинцово-кислотным аккумуляторам, их можно легко вставить в существующее оборудование», — говорит Роб Лэмб, вице-президент по продажам и маркетингу компании Charlatte America — производителя тракторов и других наземных транспортных средств. . «Сначала в отрасли были опасения, что меньший вес аккумулятора негативно повлияет на тяговое усилие транспортных средств, но наши испытания показали, что влияние на характеристики дышла нашего транспортного средства было минимальным».
По словам Лэмба, инженеры Charlatte обнаружили, что любое оборудование, которое может питаться от залитой свинцово-кислотной батареи, также может питаться от литий-ионной батареи.
Купер отмечает, что преобразование литий-ионных аккумуляторов — это простой процесс, который просто требует некоторой информации о марке и модели GSE, такой как напряжение, сила тока и минимальный вес.
Таким образом, несмотря на то, что аккумулятор можно установить на место без особых проблем, основная работа заключается в том, чтобы заставить аккумулятор считывать состояние заряда и знать, как отключиться, когда это необходимо.
«Необходимо проделать работу, чтобы аккумулятор правильно взаимодействовал с трактором, — объясняет Леш.
Эти два компонента должны взаимодействовать друг с другом для оптимизации удобства использования.
Литий-ионные аккумуляторы могут быть установлены OEM-производителем или поставщиком аккумуляторов. Хотя модернизация возможна, часто автомобили с литий-ионными двигателями строятся новыми.
«Имеет смысл поручить OEM-установку на заводе и убедиться, что система работает правильно, — говорит Аллен.
Литий-ионные аккумуляторы начинают находить применение в отрасли, питая автомобили GSE от Charlatte, TLD, Textron GSE, Toyota, MULAG, Trepel и Still, среди прочих.
Автомобили Charlatte с литий-ионными аккумуляторами эксплуатируются в аэропортах Солт-Лейк-Сити, Миннеаполиса, Бостона, Сиэтла и Атланты, а также в нескольких местах на Ближнем Востоке.
«Изначально мы обнаружили, что клиенты были заинтригованы преимуществами литий-ионных аккумуляторов, но обнаружили, что их первоначальная стоимость не позволяет перейти со свинцово-кислотных аккумуляторов, — говорит Лэмб.