Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как подобрать аккумулятор по мощности генератора?

Покупая аккумулятор для своей машины, водители часто не учитывают взаимную зависимость батареи и генератора. Однако, эта связка крайне важна для нормальной работы всех систем автомобиля – от электрической проводки до двигателя. Поэтому при покупке АКБ нужно учитывать характеристики генерирующего устройства. Как именно – рассказываем в этой статье.

Как связаны АКБ и генератор?

Для начала нужно разобраться с терминами:

  • Аккумуляторная батарея – источник постоянного тока, необходимый для заведения двигателя и дополнительного питания электросистем;
  • Электрогенератор – преобразователь энергии вращения коленвала в переменный ток для питания электросистем и заряда аккумуляторной батареи.

Если сильно упростить, то АКБ питает машину электричеством до и во время старта, а генератор – во время поездки или стоянки с включенным двигателем. Заодно генерирующая установка подпитывает аккумулятор, обеспечивая определенный запас электричества на непредвиденный случай. https://akb-varyag.ru/product-category/akkumulyatornye-batarei/

Подбор АКБ под мощность генератора

Для электрогенератора аккумуляторная батарея является одним из потребителей электроэнергии, как и другие приборы машины. Поэтому выбирать АКБ нужно так, чтобы выдаваемая генерирующей установкой мощность покрывала потребности всего электрооборудования и максимальный ток зарядки.

Например, рассчитаем оптимальную емкость батареи для автомобиля ВАЗ с генератором на 80А:

  • Примерно 20% мощности уйдет на питание всех электроприборов машины;
  • Еще 5% — резервные, они снимаются, чтобы не перегружать приборы автомобиля;

Итого, для нормальной работы всех систем машины можно поставить аккумулятор емкостью 60А*ч.

На серийных автомобилях генераторы устанавливаются с небольшим (10-15%) запасом мощности. В экстренной ситуации это обеспечит дополнительную энергию – например, чтобы запитать аккумулятор и завести машину в холодную погоду.

Поставить АКБ такой емкостью, чтобы мощности электрогенератора хватило «впритык» тоже можно, но только при одном условии – электросистема автомобиля должна быть в идеальном состоянии. Но в машинах с пробегом всегда присутствует окисление контактов, нарушение изоляции проводки, которые приводят к потере тока. Именно для ее компенсации и необходим небольшой запас мощности.

Также нужно учитывать пиковые нагрузки, возникающие, например, при попытке выехать из снежного заноса. В такие моменты генератор начинает работать на износ, и дополнительная нагрузка в виде слишком «аппетитной» аккумуляторной батареи не пойдет ему на пользу. https://akb-varyag.ru/product-category/akkumulyatornye-batarei/tesla/

Верно и обратное – чем мощнее генераторная установка, тем более емкостная потребуется АКБ. Если поставить слишком слабую батарею, большая часть тока от генератора будет уходить на электроприборы. А это может вызвать их повреждение, особенно чувствительное аппаратуры вроде акустических систем или бортового компьютера.

Как высчитать оптимальную емкость АКБ?

Определить подходящую емкость батареи можно по мощности электрогенератора, указанной в спецификации автомобиля – она всегда выдается продавцом при покупке.

Если машина была куплена с рук, и у ее бывшего хозяина потерялись нужные документы, можно замерить ток от генераторной установки с помощью амперметра или вольтметра. В расчетах учитывайте следующие параметры:

  1. общую нагрузку, создаваемую всеми электроприборами автомобиля;
  2. пусковой ток, необходимый для запуска в холодную погоду;
  3. количество энергии, потребляемое автомобилем в пиковые нагрузки – при выезде из снежного завала или грязи, включении печки и т. д.

Нужно продумать все возможные ситуации, которые могут случиться с автомобилем, учитывая климат в вашей местности, ваш стиль вождения, возраст машины и т. д. Только точный расчет поможет подобрать АКБ, которая достойно прослужит весь расчетный срок.

Аккумуляторы для генераторов. АКБ для надежного запуска генератора.

Основные габариты АКБ в генераторе:

  • АКБ 18Ah, габарит 182×77×168 (6DM18)
  • АКБ 11-12Ah, габарит 150×87×130 (6DM14)
  • AGM/GEL АКБ 30 Ач, габарит 165×125×175
  • WET аккумуляторы 30-34 Ач, габарит 184/194×125×160
  • Аккумуляторы 100-140 Ач для мощных ДГУ
  • Зарядные устройства для АКБ генератора
  • Тестирование АКБ 17-22 Ач по пусковому току
  • Подобрать по габариту на месте — магазин АКБ на Вавилова 9А

Какой АКБ по размеру ставить в генератор определяется длинной и шириной площадки под АКБ. Высота определяется верхнем креплением. AGM батареи емкостью от 4 до 30 ампер час имеют унифицированные габариты.

В современных бензиновых генераторах малой и средней мощности, с системой самозапуска, устанавливают мото аккумуляторы AGM или GEL (не обслуживаемые и герметизированные, без жидкого электролита) напряжением 12 вольт. Это не дань новым технологиям, батареи без жидкого электролита реально дольше служат, потому что нет расслоения электролита! В мощных генераторных установках стоят батареи свыше 30Ач и с жидким электролитом.

Для запуска мощных дизельных или газовых генераторов выбирайте АКБ с максимальным пусковым током. Иначе не заведет.

Когда менять аккумулятор в электрогенераторе? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера на генераторе. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Аккумуляторы 6 DM/FM 18. Габарит 182×77×168:
  • 5 500 ₽

  • 4 209 ₽

  • 10 998 ₽

  • 7 398 ₽

Первая в линейке — стартерная AGM батарея YT19BL-BS, которая гарантировано будет служить долго и не разрушится от частых запусков. Остальные три батареи не являются стартерными, они сделаны для применения в ИБП, но при этом имеют мощные разрядные характеристики, позволяющие неоднократно запустить генератор.

Реже, но встречается штатно установленные AGM аккумуляторы емкостью 17-18 Ah, применяемые в ИБП. Такие у нас тоже есть, и лидерство по току отдачи занимает модель BB Battery 22-12.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска электрогенератора используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи, но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.


Аналоги аккумулятора 6DM14 габарит 150×87×130
  • 4 392 ₽

  • 3 660 ₽

  • 3 839 ₽

  • 5 749 ₽

Вопрос что выбрать? У аккумуляторов Red Energy есть неоспоримый плюс! Табло, встроенное в корпус, показывает состояние АКБ, его готовность запустить генератор.

Но с другой стороны, эти батареи рекомендованы для использования при темпертураз выше -5 градусов. Поэтому, если генератор установлен в отапливаемом помещении, что бывает редко, можно смело покупать Reg Energy, в иных случаях, мы рекомендуем серию RDrive.

Основным достоинством AGM и GEL технологий является компактность корпуса, отсутствие необходимости доливать воду, и срок службы. Термин «не обслуживаемые» вовсе не означает, что их не надо заряжать и подзаряжать! Любой аккумулятор в составе генератора необходимо периодически заряжать внешним зарядным устройством, иначе когда потребуется оперативно запустить генератор, он просто не сможет провернуть стартер. Особенно часто такая ситуация происходит зимой, когда и прокрутить двигатель труднее и из-за низкой температуры аккумулятор не может отдать положенный стартерный ток.


Аккумуляторы для дизельных и газовых генераторов. Емкость 30 Ач:

  • Скидка!

    8 784 ₽

  • 11 438 ₽

  • 12 831 ₽

В области батарей емкостью 30Ач особое внимание при выборе уделите номиналу «стартерный ток»! В не отапливаемых помещениях, где установлен генератор, при значительном снижении температуры до минус 10-20 максимальный ток прокрутки у батареи снижается.

Для надежности необходимо выбирать АКБ с максимальным током!


Аккумуляторы с жидким электролитом. Емкость 30-34 Ач:

  • 13 439 ₽

  • 5 500 ₽

  • 5 500 ₽

При выборе этих моделей обратите внимание на тип клемм для подключения проводов от генератора к АКБ. А так же полярность батареи.


Аккумуляторы для мощных ДГУ. Емкость до 140 ач

Свободная установка аккумулятора не только дает возможность не быть привязанным в посадочной площадке, но и экономит на покупке самого аккумулятора. Причем, в случае жесткой привязке к габариту, Вы вынуждены покупать АКБ строго заданного габарита, здесь выбор больше, и установив стартерный АКБ даже от АВТО, можете, при соблюдении правил заряда, не беспокоиться о надежность запуска при любой погоде. Главное, помещение, где установлен генератор с аккумулятором должно быть не жилым и проветриваемым, а это всегда соблюдается в случае мощных ДГУ.

  • По запросу

  • По запросу

  • По запросу


Купить аккумулятор для генератора в магазине на ул. Вавилова 9А:

Для объективной оценки качества продаваемой продукции разных заводов производителей, мы проводим выборочное тестирование новых батарей. Ниже представляем результат такого тестирования среди габарита батарей 12v 18Ah.

Тестирование АКБ 17-20 Ач по пусковому току

Для проведения измерений использовался тестер мото батарей MICRO-30.
На фото Вы видите миниатюрный прибор, в котором явно нет нагрузочного мощного сопротивления, как в нагрузочных вилках. Но который как-то позволяет оценить ток, который измеряемый аккумулятор может отдать в стартер. Косвенная методика измерения дает погрешность по нашим оценкам около 30-35%. Это много! Но представление о том какая акб лучше, а какая не очень. Так же можно выявить явный заводской брак, что мы и делаем перед продажей. Благо технологии стартерных АКБ для мото двигателей уже давно отработаны и брака реально мало.

Почему для тестирования именно мото аккумуляторов не применяются нагрузочные вилки исходит из того, что все нагрузочные вилки выпускаются для проверки автомобильных аккумуляторов емкостью от 35-45 Ачас, на ток более 350 Ампер, а в генераторах устанавливают малоемкие батареи, для которых такие нагрузочные токи недопустимы и приравниваются к току короткого замыкания. А «КЗ» может привести к повреждению клемм со стороны самой батареи и пластин.


Главная измеряемая величина — сопротивление аккумулятора. Чем меньше — тем лучше — тем больший ток CCA.

Погрешность тестера большая, 30-35%. Но сравнить АКБ между собой можно!

ССА — в переводе с английского Cold Cranking Amps (CCA) означает ток холодного пуска (ток холодной прокрутки). Холодным, он называется потому, что перед испытаниями аккумулятор заряжают полностью и помещают в камеру с температурой минус 18 градусов, имитируя зимнее время эксплуатации. А далее, стандартов несколько. Есть Европейский, отдельно Немецкий, Американский, Японский и Международный стандарты измерения. Разница в конечном напряжении и времени разряда.

  • SAE (JS537) Американский стандарт: охлаждение до -18С в течение 24 часов. Затем батарею разряжают током равным номинальному CCA этой батареи, если напряжение батареи не падает ниже 7,2В в течение 30 секунд, то батарея соответствует стандарту.
  • EN (EN50342.1A1) Европейский стандарт: не ниже 7,2В в течение 10 секунд.
  • IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия: не ниже 8,4В в течение 60 секунд.
  • DIN Немецкий стандарт: не ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд.
  • JIS (D5301) Японский индустриальный стандарт: охлаждают до -15С, нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд не ниже 6В.
  • MCA (СА) — Морской стандарт: охлаждают до 0С, не ниже 7,2В в течение 30 секунд).
  • ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Результаты тестирования четырех батарей 17-20 Ач (аналогов 6DM18).

Конечно, ток в 410 Ампер — результат большой погрешности (заявлено на эту батарею 310А), но в целом показатели реально отражают качество и назначение батарей. Первая — слаботочная для ОПС (охранных сигнализаций), Вторая Delta CT1220.1 — бюджетная, стартерная АКБ, Третья — Leoch 12-18 хорошая батарея для ИБП, но с успехом заводит бензиновые генераторы 4-5 КВА, Последняя — гелевая батарея RDrive 20Ач с индексом «Н» -усиленная стартерная батарея для уверенного пуска в любой мороз.

Какой стартерный ток нужен?Аккумуляторы для ОПССтартерная АКБАккумулятор для ИБПСтартерная АКБСколько реально нужно для УВЕРЕННОГО запуска генератора зимой? Если посмотреть на шильдик стартера генератора — 0.8 кВт при 10 вольтах дают ток 80 Ампер. Значит при условии температуры 15-25 градусов и новом, полностью заряженном АКБ достаточно пускового тока 80 Ампер. Но на практике надо иметь запас. На графике видно, как теряет свою емкость и так же мощность аккумулятор, при отрицательных температурах, так же снижается мощность при не полном заряде. 170 Ампер это минимум, для нормальной работы.


Зарядные устройства для АКБ генератора

Саморазряд АКБ составляет 3-5% в месяц. Это значит, что простоявшая без работы батарея 6 месяцев (6*5=30) разрядилась на 30%. Даже если Вы запускали генератор 2-3 раза на пару часов, тока заряда (1-2 Ампера) в момент работы генератора не хватит для компенсации саморазряда. Считаем 2*3=6 Ач, а в АКБ 14-18Ач. В результате батарея постоянно в «голодном» состоянии, а это снижает срок ее службы в два раза! Заряжать АКБ нужно один раз в 3-4 месяца.

Заряжать не обслуживаемые AGM/GEL АКБ для генератора автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Кроме этого, для хранения АКБ в постоянной готовности ЗУ должно иметь «режим хранения» т.е. подзаряда малым током. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

YuasaКулон (BALSAT)RDriveROBITONКулон (BALSAT)НПП «Орион СПБ»

Под заказ

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

8 500 ₽

2 850 ₽

2 100 ₽

1 580 ₽

3 220 ₽

4 125 ₽

Yuasa bc-12065z теперь в вашей корзине покупок Кулон 305 теперь в вашей корзине покупок ЗУ RDrive StartEasy C1. 5 теперь в вашей корзине покупок Robiton LAC612-1500 теперь в вашей корзине покупок Кулон 405 теперь в вашей корзине покупок зарядное устройство ВЫМПЕЛ 32 теперь в вашей корзине покупок

Рекомендации по выбору из списка выше.

  • Для батарей емкостью 4-12 Ач (аналог 6DM14) два варианта: Robiton LAC612-1500 и Кулон 405
  • Для батарей емкостью 12-22 Ач (аналог 6DM18) оптимально Кулон 405 или влазозащищенный RDrive StartEasy C1.5
  • Для батарей емкостью 22-34 Ач три варианта: Вымпел-32 и Кулон 405/305
  • Для батарей емкостью 60-140 Ач мощное ЗУ с максимальным током: Вымпел-32
  • Зарядка аккумуляторов 12 В с помощью генератора

    • Дом
    • Инструкции и статьи по продуктам для автофургонов
    • Инструкции по генераторам
    • Инструкции по инверторам для генераторов
    • Зарядка аккумуляторов 12 В с помощью генератора 900 04

    Шон Коннолли 15 декабря 2014 г. (отзывов: 68)

    Вы купили кемпинговый инверторный генератор со встроенными розетками на 12 вольт. Но как вы собираетесь заряжать аккумуляторы 12 В от генератора? Вот краткое изложение того, что вам нужно знать.

    Давайте сразу к делу: генераторы для кемпинга могут иметь выходное напряжение 12 вольт, но когда дело доходит до критической ситуации, они не предназначены для полной зарядки аккумуляторов напрямую. Есть две основные причины, почему:

    Во-первых, шансы, что выход постоянного тока вашего генератора ограничен током около 8 ампер максимум. Таким образом, для полной зарядки любого аккумулятора потребуется некоторое время.

    Во-вторых, напряжение постоянного тока на выходе не регулируется — оно меняется в зависимости от оборотов генератора. Это нормально, если генератор работает с низкой нагрузкой, но не со средней или высокой нагрузкой. Кроме того, генератор не будет уменьшать заряд, когда батарея почти полностью заряжена, поэтому вы не рискуете оставлять ее заряжаться слишком долго.

    Итог: Ваш выход постоянного тока на вашем генераторе лучше всего подходит для экстренной или краткосрочной зарядки, т.е. для обеспечения непрерывной подзарядки автомобильного аккумулятора. Все, что больше, представляет потенциальный риск для ваших аккумуляторов.

    Розетки постоянного тока на инверторном генераторе подходят для небольшой подзарядки, необходимой для перезапуска автомобильного аккумулятора.
    Итак, какое решение?

    Наилучший способ зарядить аккумуляторную батарею — это использовать подходящее зарядное устройство на 240 В от сети переменного тока генератора. Это позволит зарядить аккумулятор гораздо быстрее и точнее. Кроме того, большинство зарядных устройств саморегулируются, поэтому по мере накопления заряда в аккумуляторе зарядное устройство не будет выдавать такое же количество ампер.

    Портативные инверторные генераторы являются отличным вариантом в качестве резервной или альтернативной солнечной установки для зарядки аккумуляторных батарей вашего кемпинга/каравана/дома на колесах, тем более что вы также можете питать свои электроприборы от сети 240 В прямо от генератора. Но просто помните, что при зарядке аккумуляторов от генератора используйте качественное зарядное устройство, подключенное к розеткам на 240 В, а не к розеткам постоянного тока генератора.

    Подробнее о зарядных устройствах можно прочитать в нашем блоге «Зарядные устройства для 4×4, внедорожников и кемпинга». Вы также можете посмотреть видео ниже от наших друзей в Enerdrive (производители отличных зарядных устройств переменного тока в постоянный для проводных установок) демонстрируют свои зарядные устройства ePower:

    Enerdrive eTips — зарядные устройства Enerdrive ePower

    Если вы ищете вариант plug & play, вы можете просто подключите интеллектуальное зарядное устройство хорошего качества к розетке переменного тока генератора и подключите зарядные кабели 12 В к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Попробуйте найти зарядное устройство, которое идет в комплекте с зарядными кабелями, например Victron Blue IP65 Smart Charger 12/15 + разъем постоянного тока.

    Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом качественных зарядных устройств, посетите наш сайт ЗДЕСЬ, на котором представлены варианты от ведущих брендов, таких как Enerdrive, Victron, C-Tek, Projecta, BMPRO и других.

    Инверторные генераторы для кемпинга: ознакомьтесь с выбором экспертов или ознакомьтесь со всем ассортиментом на My Generator. Самой популярной моделью для зарядки аккумуляторных батарей для кемпинга (через зарядное устройство) является инверторный генератор Yamaha мощностью 2200 Вт. Эта модель, оставаясь легкой и компактной, по-прежнему имеет достаточную мощность для работы кондиционеров на крыше и других приборов в вашем трейлере.

    Yamaha EF2200iS — идеальный баланс между мощностью и портативностью

    Приобретите весь ассортимент инверторных генераторов здесь!

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ* Обратите внимание, что этот совет носит общий характер, и мы настоятельно рекомендуем обращаться к руководству по продукту и, при необходимости, к профессиональному установщику.


    Оставить комментарий

    Как показано в

    Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

    Последнее обновление: 5 июля 2022 г.

    Может ли портативный генератор действительно заряжать электромобиль? Кажется, это неудобный вопрос.

    К счастью, ответ — да ! Тем не менее, некоторые предупредительные шаги необходимы. Как уже отмечалось, некоторым может показаться смешным, что кто-то может предложить использовать портативный генератор для зарядки автомобиля.

    Работает в аварийных ситуациях

    Однако почему большинство людей покупают электромобили? Часто это потому, что они хотят сэкономить на использовании газа. Однако жизнь часто не всегда связана с тем, чего мы хотим. Возникают неожиданные ситуации. Мы используем генераторы в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии. Эти сбои могут возникнуть и повлиять на вас во время поездки в отдаленный район или кемпинга далеко. В таких обстоятельствах может быть безопасно и эффективно заряжать автомобиль с помощью генератора, если вы знаете, как это делать правильно.

    Сейчас мы расскажем вам все, что вы должны знать об использовании портативного генератора для зарядки электромобиля. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что вы не можете использовать какой-либо генератор и рассчитывать на успешную зарядку своего автомобиля.

    Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего генератора для зарядки электромобиля

    Генератор, который вы выберете, должен иметь чистый выходной сигнал синусоиды . Для этого нужен инверторный генератор. Некоторые автомобили, такие как Tesla, могут легко определить, когда на выходе получается не чистая синусоида. В такой ситуации он просто отказывается заряжаться. Этот предохранительный механизм важен, потому что скачок напряжения может сильно повредить автомобиль. По этой причине такие автомобили, как Tesla, будут заряжаться только при стабильном питании.

    Помните, что теоретически все инверторные генераторы предлагают чистую синусоиду . Однако реальность далека от этого. Например, некоторые инверторы имеют модифицированную синусоиду. Это может быть модифицированная прямоугольная волна или простая прямоугольная волна. Автомобиль Tesla, который мы используем в качестве примера, будет автоматически рассматривать эту синусоидальную волну как грязную энергию и, следовательно, не будет заряжаться. По этой причине всегда настаивайте на инверторе с чистым синусоидальным эффектом. Также обратите внимание, что большинство относительно дешевых генераторов обычно предлагают модифицированную синусоиду, а не чистую синусоиду.

    Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

    Теперь вы определили, что у вас есть инверторный генератор со стабильной энергией и чистой чистой синусоидой. Готово. Вы проверили заземление и обнаружили, что оно в порядке. Теперь вам нужно точно знать, как зарядить электромобиль с помощью генератора.

    Первое, о чем вы должны знать, это количество необходимого заряда. Всегда начинайте с минимально возможной ставки заряда. Постепенно отрегулируйте это примерно до 28-30 ампер. Это хорошо, потому что предотвращает перегрузку и защищает двигатель. Не забудьте уменьшить силу тока, прежде чем пытаться подключить генератор.

    Общие указания по зарядке электромобилей с помощью генератора

    Помимо автомобиля Tesla, который был использован в качестве примера, некоторые другие модели автомобилей также можно заряжать с помощью генератора. К ним относятся Chevy Volt и Nissan Leaf. Оба они могут быть быстро заряжены с помощью газового генератора. При этом используйте те же предостережения относительно подходящего синусоидального инвертора, надлежащего заземления и правильной регулировки силы тока.

    Дополнительные важные факторы

    Вы должны знать, что зарядка электромобиля с помощью портативного генератора может быть медленным и длительным делом. Достаточно хорошо, этот вид деятельности обычно не является повседневной деятельностью. Он применяется только в экстренных случаях. По этой причине вам не нужно полностью заряжать автомобиль.

    Используя генератор мощностью 4000 Вт, вам потребуется 24 часа, чтобы полностью зарядить автомобиль . Это может означать использование нескольких баллонов с газом. Как правило, целесообразно использовать примерно один бензобак для зарядки автомобиля до разумного уровня мощности, а не делать это в течение всего дня.

    Не заряжайте в дороге

    Если вы используете генератор Generac IQ2000, вы сможете проехать около 12-18 миль на галлон, измеряя стоимость бензина. Однако можете ли вы использовать генератор в дороге, чтобы увеличить время в пути? Это может быть заманчиво. Однако это небезопасно.

    При вождении транспортного средства, такого как упомянутая выше Tesla, это будет нарушением гарантии, поскольку производители прямо предостерегают от зарядки автомобиля с помощью генератора. В противном случае вам пришлось бы вносить огромные изменения в машину. Оба эти варианта не являются ни жизнеспособными, ни целесообразными.

    Помните, что каждый генератор нуждается в регулярном обслуживании. Если вы этого не сделаете, машина откажется запускаться в следующий раз, когда вам понадобится ее использовать. Если вы покупаете генератор просто для того, чтобы зарядить свой автомобиль, у него, вероятно, возникнут проблемы с техническим обслуживанием, поскольку аварийные ситуации случаются не каждый день. Это может занять много времени, прежде чем вы начнете использовать генератор. Это может привести к возможным проблемам при запуске машины в будущем.

    Генератор Generac IQ2000 — мощный зверь для зарядки вашего автомобиля

    Одним из наиболее рекомендуемых генераторов для зарядки электромобилей является генератор Generac IQ2000. Помимо того, что он является одним из самых тихих на рынке, он имеет хороший показатель расхода газа и большую мощность. Он имеет рейтинг 3,3 ампера при 120 вольт. Он имеет максимальную мощность переменного тока при запуске 2000 Вт и запас топлива 1,06 галлона. На этом топливе он может работать 9 часов подряд при нагрузке 500 Вт. Используя его, вы можете питать несколько устройств, а также захватывающую возможность успешно заряжать свой электромобиль, когда это необходимо.

    Портативные генераторы с правильным синусоидальным выходом

    Следующие модели генераторов гарантированно обеспечивают чистую синусоиду на выходе:

    • Хонда ЕС2200i
    • Хонда ЕС3000iS
    • Honda EU7000is
    • Дженерак IQ2000

    Обратите внимание, что важно заземлить генератор во время зарядки вашего автомобиля или транспортного средства. В большинстве случаев корпус генератора обычно обеспечивает адекватное заземление машины. Встроенная система зарядки для некоторых автомобилей, таких как Tesla, способна определять, что генератор не заземлен должным образом. Опять же, в таких случаях он просто отказывается заряжаться.

    Большинство генераторов Honda ведут себя одинаково. Вы можете решить такие проблемы, используя переходную вилку для соединения земли и нейтрали с резистором. Для некоторых генераторов вам, возможно, придется буквально заземлить генератор перед началом зарядки. Вы можете легко сделать это, используя металлический стержень, вбитый в землю и соответствующим образом подсоединенный. Используйте генератор с достаточной мощностью. Это означает, по крайней мере, около 1500 Вт. Не используйте небольшой генератор, так как он менее мощный и, скорее всего, не сможет успешно зарядить автомобиль.

    Заключительные мысли

    Учитывая все факторы, портативный генератор может стать дешевым и надежным средством резервного питания в случае необходимости. Это может помочь привести ваш электромобиль в действие, когда это необходимо. По этой причине рекомендуется брать с собой генератор и немного бензина, когда вы отправляетесь в путешествие или в какой-нибудь далекий поход.

    Находясь дома, держите под рукой генератор и немного газа на случай неизбежного отключения электроэнергии в тот или иной момент.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *